P0836 ошибка jeep

Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

  • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
  • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
  • Руль от SRT;
  • Чёрный потолок;

Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

По косякам:

  • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
  • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

  • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
  • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
  • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
  • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

  1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
  2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
  3. Расход поменьше;
  4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
  5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

Что не получил:

  • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
  • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
  • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
  • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

Так что, снова здравствуйте! :) 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg

После замены датчика на раздатке радовался не долго, вновь начало бить ошибку Р0836 и Р0702 в разделе двигатель, а так-же 240D d в разделе трансмиссия.

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Полный размер

По двигателю такие, на 0235 и 0340 внимание не обращайте, с ними уже разобрались, по трансмиссии скрина не сохранил.

Сканером и программой WJ Diag Pro ошибки скинешь и едешь дальше спокойно, но потом начал уже не надоедать, а заё.ать чек на панели и аварийный режим, ну и начались поиски решений по всему интернету. В один прекрасный день, случай свёл меня с нашим братом джиповодом AncleVit, который накинул мысль и дал ссылочку на ребят, которые такую проблему решали, за что им всем огромное спасибо.Сама ссылочка вот vk.com/jeepwj2_7crd.

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Полный размер

Тут указано сопротивление с датчика в зависимости от положения селектора раздатки, нам интересно только 3-4-5 положение

Можно заморочиться и вывести на тумблер управление всеми режимами, постоянный, нейтраль и пониженный, но я себе делал только постоянный полный, так как последнее время в большую грязь не лезу, а там где лажу, там и без пониженного ряда выезжаю, да и раздатка чисто механически, в ручную включается на пониженный ряд, думаю проблем не будет даже при включении.
Что мы делаем дальше:

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Полный размер

Разбираем датчик и извлекаем плату
Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Полный размер

Припаиваем к ножкам проводки и перемычку на положении All time
Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Полный размер

Проверяем, уложились в предписанные параметры или нет
Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Полный размер

Запаиваем всё в термоусадку и наш установочный чип готов
Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Полный размер

Затем отсоединяем разъём с пинами от ЭБУ, нам нужен вот этот большой разъём

Откручиваем два болтика головкой на 10 и снимаем сам ЭБУ

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Полный размер

Нам для работы нужны вот эти два контакта 21 и 29

Может кто-то захочет копаться и искать в жгуте два провода, да ещё и в ограниченном пространстве, но мне это как то сразу показалось не по кайфу и я решил, по совету Ильича, пойти другим путём.

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Откручиваем торксом, вроде на 25, шесть винтиков и аккуратно снимаем крышку с ЭБУ (она на липучем герметике)
Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Полный размер

Вычисляем нужные пины, 21-ый в первом ряду, а вот 29-ый уже во втором и нужно раздвинуть ножки, что бы до него добраться
Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Полный размер

Припаяв контакты, ровням ножки, приклеиваем наш чип и собираем ЭБУ в обратной последовательности от разбора

Остаётся только снять фишку с датчика раздатки, завести машину и убедиться что чек не горит и всё работает.
Как то так! Если нет платы датчика, то просто можно впаять сопротивление от 390 до 430 Ом, у меня просто был старый датчик, с него плату и снял. Думаю моё размещение в самом блоке ЭБУ лучше, так как не надо резать проводку, да и проще чем искать по цвету провода.
Вот вроде и всё, буду очень рад если оказался полезен, всем удачи и ни гвоздя, ни жезла!

Цена вопроса: 0 €
Пробег: 304 000 км

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Theodore Douglas


Дата создания:

18 Июнь 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Код ошибки P0837, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P0837, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P0836 Описание джипа

Возможные причины

  • Неисправный переключатель полного привода
  • Жгут четырёхколёсного привода разомкнут или замкнут
  • Плохая электрическая связь цепи выключателя полного привода Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления коробкой передач (TCM) контролирует сигнал цепи переключателя привода на четыре колеса. TCM устанавливает код OBDII, когда цепь переключателя полного привода не соответствует заводским спецификациям.

  • #1

    Отправлено 16 Август 2014 — 11:26

    belyi8181

    • ГородГродно
    • Имя:Виталий
    • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    Произошло не понятно завел все ок, заднюю спрыгнул с бордюра загорелась ошибка и акпп стала в аварию потом заглушил ,завел и все поехал все стало ок после 80 км пропала ошибка.Доехал до места заглушил,пришел завел опять появилась ошибка ,заглушил завел до 80-ти пропала, приехал заглушил.Опять сел в авто завел опять ошибка ,но уже ничего не помогает завалилась в аварию и все…Выскочили ошибки 1130,1131,0702,0836….Что это может быть?

    • 0

    Размещенное изображение

    Первый Джип всегда комом……….

    Размещенное изображение


    #2

    Отправлено 17 Август 2014 — 01:27

    415

    • ГородСтолица, центр
    • Имя:Николай
    • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    Ошибки 1130 и 1131 скорей всего записались раньше т.к. к коробке отношения не имеют (низкое давление топлива и датчик давления топлива), а вот 0702 и 0836 да…. но без диагностики компом сложно что то сказать однозначно. 0702 — по шифтеру, 0836 по раздатке (если АКПП ее не видит, то валится в аварию). Нужны точные расшифровки т.к. у этих кодов есть несколько значений. Например: низкое напряжение….. тогда виной всему АКБ. Короче на диагностику надо

    • 0

    Хочу назад в Холандию, надоел ваш русский соляр
    Размещенное изображение


    #3

    Отправлено 17 Август 2014 — 02:17

    oejek67

    • ГородСмоленск
    • Имя:Олег
    • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    0836 напару с 0702-датчик раздатки или проводка к нему(мож фишка слетела,если прыгал с бордюра).Из аварии не выберешься,пока сканером не сотрешь 0836+0702,но в коробку залезть сканером все равно придется,потому ошибки все равно увидишь.
    11301131 по топливной системе.

    Сообщение изменено: oejek67 (17 Август 2014 — 02:20 )

    • 0

    Размещенное изображение


    #4

    Отправлено 17 Август 2014 — 06:29

    bullka

      JEEPER

    • Модератор
    • 3 180 сообщений
    • Городпочти Минск
    • Имя:Василий
    • Мой авто:я еще не понял что у меня

    Друзья, давайте не будем плодить темы. Виталя, все твои ощибки так или иначе обсуждались. Поищи, пожалуйста, и отписывайся в уже существующих темах. Если каждый под свою конкретную проблему будет заводить новую тему, пользы от такого форума будет мало — другому челрвеку, с аналогичной проблемой, пртом придется перелопачивать десятки одинаковых тем.
    Виталя, давай поступим так: ты найди тему, в которой обсуждается ситуация максимпльно схожая с твоей, отпишись там, а я потом туда же перенесу посты из этой темы. Если все уже существующие темы совершенно не такие, напиши мне в личку и я опять открою эту.
    Спасибо за понимание.

    • 0

    4315BO5.png

    +375-29-6 ноль 6-2 один-3 четыре


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0831 ошибка форд фокус 3
  • P0831 газель 405 евро 3 ошибка
  • P0830 приора расшифровка ошибка
  • P0830 ошибка форд транзит
  • P0830 ошибка рено меган 2