P0838 ошибка jeep

Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

  • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
  • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
  • Руль от SRT;
  • Чёрный потолок;

Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

По косякам:

  • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
  • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

  • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
  • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
  • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
  • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

  1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
  2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
  3. Расход поменьше;
  4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
  5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

Что не получил:

  • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
  • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
  • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
  • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

Так что, снова здравствуйте! :) 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки P0838 у Jeep: Низкое напряжение в цепи датчика выходной скорости

Марка:

Джип

Код:

P0838

Определение:

Низкое напряжение в цепи датчика выходной скорости

Описание:

P0722 Нет кодов неисправности OSS P0721 или P0723. Выбранный диапазон — НЕ ПАРКОВКА или НЕЙТРАЛЬНЫЙ. Скорость автомобиля превышает 16 км / ч (10 миль / ч). Расчетная мощность двигателя Трансмиссия Выходная скорость составляет 150-5200 об / мин. Крутящий момент оси составляет 110-5000 Нм.

Причина:

  • Модуль управления трансмиссией не обнаруживает сигнала от датчика скорости выходного вала автоматической трансмиссии.
  • Выходная скорость трансмиссии составляет менее 50 об / мин в течение 1,5 секунд.
  • < / ul>

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P0838 from Jeep: Output Speed Sensor Circuit Low Voltage

    Make:

    Jeep

    Code:

    P0838

    Definition:

    Output Speed Sensor Circuit Low Voltage

    Description:

    P0722 No OSS DTCs P0721 or P0723. The selected range is not PARK or NEUTRAL.The vehicle speed is greater than 16 km/h (10 mph).Motor estimated Transmission Output speed is 150-5200 RPM Axle torque is 110-5000 NM.

    Cause:

    • The transmission control module detects no signal from the Automatic Transmission Output Shaft Speed Sensor.
    • The transmission output speed is less than 50 RPM for 1.5 seconds.

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

View unanswered posts | View active topics

Author Message

Post subject: Engine codes — P0838 & P0837. Is it my transfer case switch?

PostPosted: Mon Feb 07, 2011 12:12 am 

Offline
LOST Newbie
User avatar



Joined: Thu Aug 12, 2010 12:26 pm
Posts: 38

I’ve recently got these two engine codes, «P0838, and P0837. I found out they mean, «P0837 -Four Wheel Drive (4WD) Switch Circuit Range/Performance, P0838 -Four Wheel Drive (4WD) Switch Circuit Low». So, is my transfer case switch/sensor in need of replacing? Ever since I brought it I’ve gotten the part-time light on, even though it’s in 2WD. I firgured the switch is the problem, since research brought it up as a common issue.

PS: I also have P1491, which I’m guessing means I need the radiator replay needs to be replaced, am I correct?

Thank you for your time!
:JEEPIN:

Top

Profile  

ahjjones

Post subject: Re: Engine codes — P0838 & P0837. Is it my transfer case swi

PostPosted: Tue Feb 08, 2011 11:08 am 



Joined: Thu Aug 12, 2010 12:26 pm
Posts: 38

25 views and no reply? Does anybody know?!

Top

Profile  

Liberty02sport

Post subject: Re: Engine codes — P0838 & P0837. Is it my transfer case swi

PostPosted: Wed Feb 09, 2011 1:46 am 



Joined: Thu Jun 17, 2010 3:19 am
Posts: 199
Location: Indiana

Have you checked the 4WD linkage to make sure it’s not out of adjustment and causing your sensor to trip the codes ?? If it isn’t linage related then your probably right about the sensors needing replacement..Also what year is it ?? this might help get the answers you’re looking for.

_________________
’02 Sport 4×4, 3.7L, 245/70R16 Bigfoot A/T tires, Tow Hooks, Rear Hitch

Top

Profile  

TheJawsOfDeath

Post subject: Re: Engine codes — P0838 & P0837. Is it my transfer case swi

PostPosted: Thu Feb 17, 2011 1:05 am 



Joined: Sun Nov 05, 2006 3:56 am
Posts: 305

Those codes indicate a fault with the switch itself, not the external linkage. The sensor is a resistive multiplex switch meaning that each position has a corresponding, known resistance value. The selector plate in the transfer case moves the switch to a different position for each 4wd position. The PCM supplies a reference voltage and monitors the return side of the circuit to determine what mode the transfer case is in. There’s probably an open circuit in the switch. If you want to check the switch to be sure, these are the resistance values.

Image

Actually those are for an NV231 in a 2006. I dont know what year and case model you have.

_________________
2006 Sport 4X4, Deep Beryl Green, NSG370, NV241J, Lifted with OME 927/948 and Bilstein, JBA 4.5 UCA’s, Custom 3″ Rear Y-Link Extension and Swaybar Relocation, 265/75-16 Toyo Open Country AT2 tires, Black Plastidipped bumpers, flares, and doors, Pioneer speakers, Alpine head unit, 1200w Phoenix Gold Amp, 12″ Dayton Reference sub.

Top

Profile  

ahjjones

Post subject: Re: Engine codes — P0838 & P0837. Is it my transfer case swi

PostPosted: Thu Feb 17, 2011 11:26 am 



Joined: Thu Aug 12, 2010 12:26 pm
Posts: 38

Okay, so I DO need to replace the transfer case switch, correct?

Top

Profile  

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 13 guests

You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

OBD-II DTC Datasheet

Low signal level in a chain of the switch four-wheel drive (4WD)

What does this mean?

This is a Generic Powertrain Diagnostic Trouble Code (DTC) applicable to many OBD-II vehicles (1996 and newer). This may include, but is not limited to, Chrysler, Ford, Jeep, General Motors, Dodge, Chevrolet, Mercedes, etc. Despite the general nature, the exact repair steps may vary depending on the model year, make, model and configuration. transmissions.

OBD-II trouble code P0838 and related codes P0836, P0837, and P0839 are associated with the four-wheel drive (4WD) switch circuit. This circuit is also known as the transfer case control circuit.

The purpose of the 4WD switch circuit is to allow the driver to select to activate the 4WD system and change the transfer case ratios from two-wheel high, two-wheel low, neutral, four-wheel high and four-wheel low as needed based on the configuration.

When the PCM or TCM detects that the voltage or resistance in the 4WD switch circuit is too low, below the normal range threshold, a P0838 code will set and the check engine light, 4WD malfunction light, or both may illuminate.

Four-wheel drive selector switch: P0838 Низкий показатель цепи переключателя привода на четыре колеса (4WD)

What is the severity of this DTC?

The severity of this code is usually moderate, but 4WD derailleur chain problems can be serious if the transfer case is stuck in a low gear, causing unwanted stress on the internal transmission and engine components requiring immediate attention. In some cases, the car may not move at all or shift into gear.

What are some of the symptoms of the code?

Symptoms of a P0838 trouble code may include:

  • Transfer case stuck in one gear
  • The car does not turn on at all
  • Gearbox shifts abruptly
  • 4WD malfunction indicator is on
  • Check engine light is on

What are some of the common causes for the code?

Reasons for this P0838 code may include:

  • Faulty 4WD switch
  • Transfer case malfunction
  • Faulty or damaged wiring
  • Loose or defective control module ground strap
  • Corroded, damaged or loose connector
  • Defective fuse or jumper (if applicable)
  • Defective PCM or TCM

What are some steps to troubleshoot the P0838?

The first step in troubleshooting any problem is to review the vehicle-specific Technical Service Bulletins (TSBs) by year, model, and powerplant. In some cases, this can save you a lot of time in the long run by pointing you in the right direction.

The second step is to check the transmission and transfer case fluid to check the condition and confirm it is at the correct level. Then locate all components associated with the 4WD switch circuit and look for obvious physical damage. Depending on the specific vehicle, this circuit may include several components including the transfer case, switches, solenoids, PCM and TCM. Perform a thorough visual inspection to check the associated wiring for obvious defects such as scratches, abrasions, exposed wires, or burn marks. Next, check the connectors and connections for security, corrosion and damage to the contacts. This process should include all electrical connectors and connections to all components including the PCM and TCM. Consult the vehicle specific data sheet to check the configuration and see if a fuse or fusible link is included in the circuit.

Advanced steps

The additional steps become very vehicle specific and require appropriate advanced equipment to be performed accurately. These procedures require a digital multimeter and vehicle-specific technical reference documents.

Voltage test

The reference voltage and allowable ranges may vary depending on the specific vehicle and circuit configuration. Specific technical data will include troubleshooting tables and appropriate sequence of steps to help you make an accurate diagnosis.

If this process detects that a power source or ground is missing, a continuity test may be required to verify the integrity of wiring, connectors, and other components. Continuity tests should always be done with power disconnected from the circuit and normal readings for wiring and connections should be 0 ohms of resistance. Resistance or no continuity indicates faulty wiring that is open or shorted and requires repair or replacement. Continuity testing from the PCM or TCM to the frame will confirm the integrity of the ground straps and ground wires. Resistance indicates a loose connection or possible corrosion.

What are the standard ways to fix this code?

  • 4WD Switch or Solenoid Replacement
  • Cleaning connectors from corrosion
  • Repair or replace faulty wiring
  • Replacing a blown fuse or fuse (if applicable)
  • Repair or replacement of faulty grounding tapes
  • Flashing or replacing PCM or TCM

General error

  • Replacing the 4WD switch or transfer case when faulty wiring causes this code to be set by the PCM or TCM.

Hopefully the information in this article has helped point you in the right direction to troubleshoot your 4WD switch circuit DTC problem. This article is for informational purposes only and specific technical data and service bulletins for your vehicle should always take priority.

Related DTC discussions

  • There are currently no related topics in our forums. Post a new topic on the forum now.

Need more help with the P0838 code?

If you still need help with DTC P0838, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0836 ошибка jeep
  • P0833 ошибка шевроле кобальт
  • P0833 ошибка шевроле авео т300
  • P0832 ошибка газель бизнес 4216 умз
  • P0831 ошибка форд фокус 3