P0840 ниссан мурано ошибка

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Народ привет, нужна помощ, произвёл замену масла в вариаторе путем вымещения старой жидкости, поменял фильтр металлический и бочонок бумажный, , , , , после чего выехал, машина встала в аварийный режим, свыше 60 не едет, заехал обратно, сканирую ошибки Р0840, Р0845, ошибки не удаляются, не могу понять в чем камень предкновения, , , , у кого какие мысли?

Комментарии
58

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Nissan Murano после замены ДВС, CVT работает на 3 передачах. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Nissan Murano после замены ДВС, CVT работает на 3 передачах.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Олег321

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    30.10.2012
    Сообщений:
    473
    Адрес:
    Краснодарский Край ст. Динская.

    Коллеги добрый день.
    Nissan Murano Z50, 2007г VQ35DE.
    После замены ДВС,CVT работает только на 3 передачах. Но не известно, работала ли коробка до замены ДВС. Клиент купил, уже с положенным ДВС, старый хозяин говорит коробка работала.
    После замены ДВС, АКБ не хватало прокрутить мотор, естественно прикуривали.
    Из ошибок,
    P0840 Датчик/выключатель 1/A давления рабочей жидкости коробки передач (неисправность в цепи)
    P0845 Датчик/выключатель 2/B давления жидкости коробки переключения передач (неисправность в цепи)
    P1778 step motor.
    Проводку от эбу до CVT проверил.
    Если я правильно понял из мануала P1778, это именно проблема с железом CVT, P1777 это именно в цепи проблема.
    Пните в направлении поиска.

  2. Аватар для ART_PRO

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    05.05.2006
    Сообщений:
    1,026
    Адрес:
    Тюмень

    Если проводка целая, то нужно лезть в коробку.

  3. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    Если мотор вхлам, то акпп навряд цела

  4. Аватар для Олег321

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    30.10.2012
    Сообщений:
    473
    Адрес:
    Краснодарский Край ст. Динская.

    ART_PRO,
    Спасибо за мануал.
    Подскажите, есть вероятность битого дампа в eeprom ЭБУ CVT? Читал, что бывает при высадке АКБ.

  5. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    Причем дамп, если есть вполне конкретные ошибки по акпп? Вот и устраняйте их.

  6. Аватар для ART_PRO

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    05.05.2006
    Сообщений:
    1,026
    Адрес:
    Тюмень

    Ни разу такого не встречал, устраняйте ошибки.

  7. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,353
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

  8. Аватар для EGOR

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.10.2015
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Вологда

    Как бы конкретней, было на теане J32 после трудного пуска в мороз загорелись ошибки и индикация P-N пропала, висела ошибка датчик парк нейтрали, по мануалу шла замена мозгов ТСМ. Но то ли не посмотрели калибровки (в ID CALIB DATA) толи там FFFF обнаружили в общем «новые» (подкинутые мозги) не обучались и в дате калибровок стояло FFFFFFF, только с помощью другого коробаса такого же удалось калибровки в мозгах прописать, (разумеется калибровки не соответсствовали той коробке что стояла на авто). И проблема ушла.
    Автору данной темы нужно глянуть в ID CALIB DATA блока ТСМ и если он увидит там FFFFF значит калибровки слетели и надо адаптироать, а если нет то по ошибкам работать.

  9. Аватар для montik

    offline

    Эксплуатация и ремонт артиллерийского вооружения

    Регистрация:
    03.03.2011
    Сообщений:
    419
    Адрес:
    Россия,Краснодар-Череповец

    Были икс-трайл и мурану с проблемами в разьёме коробка — жгут, крайне неудачная конструкция — попробуйте слить масло, снять поддон, и придерживая разьём снизу (!) вставить ответную часть жгута сверху с проворотом фиксатора. В обеих случаях были ошибки по цепям, правда работала только 1 передача

  10. Аватар для Олег321

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    30.10.2012
    Сообщений:
    473
    Адрес:
    Краснодарский Край ст. Динская.

    Спасибо, гляну.

    Спасибо.
    Сняли поддон, сильно болтается вал на step motor, подозрение на подклинивание, превезут другой проверим.

    Последний раз редактировалось Олег321; 24.03.2017 в 01:35.

  11. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,834
    Адрес:
    Вологда

    Тама надо смотреть было до вскрытия шаги степ мотора, где стоит на хх, и менят ли вообще шаги при движении. Масло чистое? Степ мотор отдельно вряд ли можно купить, лучше со всем гидроблоком. Если его менять, привязывать к ТСМ.

  12. Аватар для Loki_7

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.06.2011
    Сообщений:
    896
    Адрес:
    Вологда

    на приборке все режимы работы отображается.
    если нет прошивать коробку

  13. Аватар для Олег321

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    30.10.2012
    Сообщений:
    473
    Адрес:
    Краснодарский Край ст. Динская.

    Коллеги всем доброй ночи.
    Поменяли степ мотор, ошибка P1778 пропала и не появляется.
    Ошибки Р0840 Р0845 висят. Авто пока так и едет на 3 псевдопередачах.
    Поиски продолжаются, авто занимаюсь в свободное от работы время, поэтому отписываюсь не часто.

  14. Аватар для Loki_7

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.06.2011
    Сообщений:
    896
    Адрес:
    Вологда

    Все же на панели приборов посмотри все ли отображаются режимы акпп

  15. Аватар для Олег321

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    30.10.2012
    Сообщений:
    473
    Адрес:
    Краснодарский Край ст. Динская.

    Да, все четко отображается.

    Мануал CVT на русском, может кому пригодится.

    Вложения:

    • Тип файла: pdf


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P0840 — Датчик «А» давления трансмиссионной жидкости — неисправность электрической цепи.

Определение кода ошибки P0840

Ошибка P0840 указывает на неисправность электрической цепи датчика давления трансмиссионной жидкости.

Что означает код ошибки P0840

Для переключения передач и обеспечения блокировки гидротрансформатора трансмиссия использует гидравлическое давление, контролируемое электромагнитными клапанами, которые управляются PCM. Учитывая частоту вращения двигателя и другие факторы, РСМ в любой момент времени рассчитывает давление, необходимое для оптимизации работы автомобиля. Если желаемое и фактическое значения давления не совпадают, появляется код ошибки P0840.

Причины возникновения ошибки P0840

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0840 является неисправность электромагнитного клапана управления давлением. Также причиной этого может быть загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости. Другими причинами могут быть:

  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Каковы симптомы ошибки P0840?

Кроме загорания индикатора Check Engine признаками возникновения ошибки P0840 могут быть:

  • Проблемы с переключением передач
  • Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора
  • Жесткое переключение передач или их проскальзывание
  • Перегрев трансмиссии
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Появление в PCM других кодов ошибок, связанных с электромагнитным клапаном переключения передач, проскальзыванием трансмиссии, блокировкой, передаточным числом или муфтой блокировки гидротрансформатора.

Как механик диагностирует код ошибки P0840?

После проверки кода с помощью сканера OBD-II необходимо проверить трансмиссионную жидкость. Если уровень трансмиссионной жидкости слишком низкий, ее следует долить. Если жидкость загрязнена или пахнет горелым, необходимо промыть систему, а затем залить чистую трансмиссионную жидкость.

Каждый раз после выполнения ремонта необходимо очищать код с PCM и повторно проверять систему. Это поможет более точно определить причину возникновения проблемы. Если после устранения всех неисправностей, связанных с трансмиссионной жидкостью, код ошибки не исчезнет, необходимо проверить электрические компоненты. Диагностирование необходимо выполнять до тех пор, пока не будет найдена ошибка.

Общие ошибки при диагностировании кода P0840

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0840 является замена насоса высокого давления вместо ремонта или замены датчика давления, электромагнитного клапана или электрических компонентов. Поэтому необходимо быть уверенным в том, что вы выполняете замену правильной детали, и не спешить менять важные компоненты.

Насколько серьезной является ошибка P0840?

Хотя некоторые владельцы транспортных средств могут не заметить никаких явных признаков возникновения ошибки, данный код указывает на наличие серьезной проблемы, которую необходимо решить как можно скорее. Со временем производительность автомобиля может снизиться, в результате чего, автомобиль просто перестанет работать. Игнорирование данной проблемы может привести к очень серьезным проблемам.

Какой ремонт может исправить ошибку P0840?

  • Замена электромагнитного клапана управления трансмиссией.
  • Заливка трансмиссионной жидкости или промывка системы и замена жидкости.
  • Очистка закупоренных каналов прохождения жидкости.
  • Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  • В редких случаях, замена неисправного PCM или TCM.

Нужна помощь с кодом ошибки P0840?

Компания — CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая приедет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностика электрики автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0840
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0840
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0840 звучит как «неисправность цепи датчика «A» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0840

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0840 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0840 – неисправность цепи датчика "A" давления трансмиссионной жидкости

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «А» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0840 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0840 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0840 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0840 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0840

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0840:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0840 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0840. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0840. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0840 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Honda
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Мурано, Х-Трейл)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р0840 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0335, P0780, P0841, P0842, P0843, P0844, P0845.

Видео

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Третья Мурано и третий геммор..

в сумме сам снимал их всех раз 10

приехал Мурано с 0868 после переборки. (бубл там пилили)

Снял, разобрал.

плунжер суппорта еле выковырял, насос имеет выработку, но еще живой, ремень потертый со шкивами.

развернул суппорт, вставил ремонтный плунжер Соннакс, собрал

на старом ГБ при прогреве по ланчу 143 валится в Р 0868.

Поменял ГБ на новый (новый- новый)

щас такое поведение- грел до 214, гонял долго, ездит без проблем (ну, датчик положения коленвала потянул, пинается и ошибка в моторе).

если газовать, то бегает как надо.

Когда останавливаю (прочитать stream data), держу в тормозе какое- то время, а потом газую, то происходит проскальзывание ремня.

ВИБРАЦИЯ и машина сразу валится в аварию.

по мотору сразу выбивает ошибку 1700, по трансмиссии 0746…

иногда выдает 0868

ошибки стираемые на заглушенном, ловятся не сразу, раз в 10 мин.

коротко-

стоишь в тормозе и драйве, потом газуешь интенсивно и вылетает по мотору 1700 и по трансмиссии 0746, машина в аварии.

иногда 0868

думаю копать в сторону 1700, обе остальные- следствие

что скажут уважаемые коллеги?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0836 ошибка jeep
  • P0833 ошибка шевроле кобальт
  • P0833 ошибка шевроле авео т300
  • P0832 ошибка газель бизнес 4216 умз
  • P0831 ошибка форд фокус 3