P0840 ошибка митсубиси

Ошибка P0840 — Датчик «А» давления трансмиссионной жидкости — неисправность электрической цепи.

Определение кода ошибки P0840

Ошибка P0840 указывает на неисправность электрической цепи датчика давления трансмиссионной жидкости.

Что означает код ошибки P0840

Для переключения передач и обеспечения блокировки гидротрансформатора трансмиссия использует гидравлическое давление, контролируемое электромагнитными клапанами, которые управляются PCM. Учитывая частоту вращения двигателя и другие факторы, РСМ в любой момент времени рассчитывает давление, необходимое для оптимизации работы автомобиля. Если желаемое и фактическое значения давления не совпадают, появляется код ошибки P0840.

Причины возникновения ошибки P0840

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0840 является неисправность электромагнитного клапана управления давлением. Также причиной этого может быть загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости. Другими причинами могут быть:

  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Каковы симптомы ошибки P0840?

Кроме загорания индикатора Check Engine признаками возникновения ошибки P0840 могут быть:

  • Проблемы с переключением передач
  • Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора
  • Жесткое переключение передач или их проскальзывание
  • Перегрев трансмиссии
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Появление в PCM других кодов ошибок, связанных с электромагнитным клапаном переключения передач, проскальзыванием трансмиссии, блокировкой, передаточным числом или муфтой блокировки гидротрансформатора.

Как механик диагностирует код ошибки P0840?

После проверки кода с помощью сканера OBD-II необходимо проверить трансмиссионную жидкость. Если уровень трансмиссионной жидкости слишком низкий, ее следует долить. Если жидкость загрязнена или пахнет горелым, необходимо промыть систему, а затем залить чистую трансмиссионную жидкость.

Каждый раз после выполнения ремонта необходимо очищать код с PCM и повторно проверять систему. Это поможет более точно определить причину возникновения проблемы. Если после устранения всех неисправностей, связанных с трансмиссионной жидкостью, код ошибки не исчезнет, необходимо проверить электрические компоненты. Диагностирование необходимо выполнять до тех пор, пока не будет найдена ошибка.

Общие ошибки при диагностировании кода P0840

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0840 является замена насоса высокого давления вместо ремонта или замены датчика давления, электромагнитного клапана или электрических компонентов. Поэтому необходимо быть уверенным в том, что вы выполняете замену правильной детали, и не спешить менять важные компоненты.

Насколько серьезной является ошибка P0840?

Хотя некоторые владельцы транспортных средств могут не заметить никаких явных признаков возникновения ошибки, данный код указывает на наличие серьезной проблемы, которую необходимо решить как можно скорее. Со временем производительность автомобиля может снизиться, в результате чего, автомобиль просто перестанет работать. Игнорирование данной проблемы может привести к очень серьезным проблемам.

Какой ремонт может исправить ошибку P0840?

  • Замена электромагнитного клапана управления трансмиссией.
  • Заливка трансмиссионной жидкости или промывка системы и замена жидкости.
  • Очистка закупоренных каналов прохождения жидкости.
  • Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  • В редких случаях, замена неисправного PCM или TCM.

Нужна помощь с кодом ошибки P0840?

Компания — CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая приедет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностика электрики автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0840
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0840
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0840 звучит как «неисправность цепи датчика «A» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0840

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0840 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0840 – неисправность цепи датчика "A" давления трансмиссионной жидкости

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «А» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0840 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0840 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0840 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0840 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0840

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0840:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0840 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0840. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0840. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0840 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Honda
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Мурано, Х-Трейл)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р0840 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0335, P0780, P0841, P0842, P0843, P0844, P0845.

Видео

На чтение 10 мин Просмотров 1.4к. Опубликовано 19.01.2023

Сообщение об ошибке с кодом P0840 появляется в системе бортовой диагностики современных легковых или грузовых автомобилей. Он считывается специальным сканером или отображается на консоли (панели приборов) водителя. Индикация ошибки P0840 указывает на наличие общей проблемы в определенной цепи, но не на конкретную неисправность.

Описание и значение ошибки P0840

Код ошибки P0840 характерен для диагностических систем стандарта OBD II. Он обозначает неисправность в цепи датчика давления смазки КПП автоматических трансмиссий.

Измерение давления рабочей жидкости в коробке-автомате необходимо для правильной подачи команд на соленоиды, которые управляют гидравлическими узлами при выборе нужной передачи.

Датчик давления TFPS (Transmission fluid pressure sensor) формирует электрический сигнал, уровень которого определяется механическим воздействием на чувствительный элемент. Затем этот сигнал по бортовой цепи поступает в управляющий контроллер трансмиссии PCM (или TCM), где обрабатывается программой.

Если параметры тока, поступающего от TFPS, отличаются от тех, что записаны в память блока управления, процессор реагирует кодом ошибки P0840.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Индикация «Ошибка P0840» может появляться на любых автомобилях, где шина обмена данных поддерживает диагностический протокол OBD II. Этот стандарт появился в 90-х годах прошлого века, но обязательность его использования для локальных рынков вводилась в разные годы.

Поэтому ошибку P0840, наряду с другими кодами OBD, возможно встретить на машинах с годом выпуска, начиная от:

  • 1996 года – для техники, изготовленной в США, Канаде и Мексике;
  • 2004 года – модели азиатских производителей;
  • 2001 года – автомобили европейской сборки (бензиновые);
  • 2004 года – дизельные авто, произведенные в Европе.

Ряд автозаводов добровольно начали переход на OBD II еще до его утверждения обязательным стандартом.

Официальная статистика по маркам авто, где чаще других появлялась ошибка P0840, не публиковалась. Однако можно получить такую информацию по косвенным данным, если собрать метрики запросов в поисковых системах интернета.

Количество публикаций об ошибке P0840 для конкретных марок машин говорит о том, что чаще ищут советов в сети владельцы:

  • Chery;
  • Chrysler;
  • Nissan Almera (J15), Teana (J32), Qashqai, X-Trail (T31);
  • Mitsubishi Outlander XL;
  • Honda;
  • Dodge;
  • Volkswagen Touareg 1G.

Chery Tiggo

Chery Tiggo
Chrysler
Chrysler
Ниссан Кашкай
Ниссан Кашкай
X-Trail
X-Trail
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander

Также сообщение «Ошибка P0840» по шине OBD-II может появиться и на отечественных машинах, укомплектованных коробкой-автоматом: Лада Гранта, Приора, Ларгус.

Включение какой-либо машины в такой список не говорит о недостатках в ее конструкции, а лишь указывает на особенности установки датчика TFPS и его электрических цепей.

Насколько серьезной является ошибка P0840

Нередко выявленная на диагностике ошибка P0840 никак не проявляет себя при езде. Это не означает, что индикацию можно игнорировать.

Уровень серьезности ошибки 0840 достаточно высокий, если показание достоверно указывает на недостаточное давление АТФ, а не вызвано сбоем электрической цепи.

Когда прокачка рабочей жидкости в каналах АКПП действительно уменьшается – это может привести к дорогостоящему ремонту с заменой большого числа деталей. Не исключается даже разрушение фрикционных накладок вследствие масляного голода, после чего КПП потребуется капремонт или полная замена.

В АКПП с двойным сцеплением (Dual-clutch transmission – DCT) появление ошибки 0840 вместе с кодом P0841 указывает на недостоверный уровень сигнала в контрольных цепях TCM. При этом движение на автомобиле невозможно, гидравлический электронасос трансмиссии постоянно включен, хотя реальный источник проблемы – лишь плохой контакт в цепи.

АКПП с двойным сцеплением
АКПП с двойным сцеплением

Возможные причины возникновения ошибки P0840

Код неисправности P0840 на шине OBD II может быть вызван одной из проблем (по частоте возникновения):

Замыкание/ошибка внутри самого датчика TFPS.

Проводка имеет обрыв или КЗ на массу.

Сбой в работе блока управления PCM.

Рабочая жидкость трансмиссии (ATF) загрязнена или утратила нужные свойства.

Недостаточный уровень смазки в коробке-автомате.

Засор или грязевая пробка в каналах для ATF.

Механическая поломка деталей АКПП.

TFPS
TFPS

Каковы симптомы ошибки P0840

Основной признак проблемы, при диагностике которой обнаруживают код ошибки P0840, – горение индикатора на панели приборов. В зависимости от конструкции это может быть специальный сигнал от АКПП или общая лампа Check engine.

Другие неисправности, сопровождаемые ошибкой P0840:

трогание с места на 2 или 3 передаче;

АКПП не переключает передачи или делает это жестко, с ощутимыми рывками;

коробка передач перегревается;

при проверке уровня жидкости в АКПП масло темное, излишне вязкое.

Часто одновременно с ошибкой P0840 система управления PCM/ TCM формирует смежные коды неисправностей.

P0323 Показания датчика частоты вращения двигателя за пределами диапазона
P0780 Ошибка датчика переключения передач
P0841 Датчик A давления ATF – данные вне диапазона
P0842 Датчик A давления ATF – сигнал ниже предела в памяти TCM
P0843 Датчик A давления ATF – сигнал выше предела в памяти TCM
P0844 Датчик давления ATF – импульсы (плохой контакт)
P0845 Датчик давления ATF – обрыв цепи (нет сигнала)

Появление любого из этих кодов совместно с ошибкой P0840 с высокой вероятностью указывает, что проблема не в механическом устройстве АКПП, а в самом датчике или его электрической цепи.

Диагностика

Прежде чем начать поиск причины, из-за которой система управления формирует ошибку P0840, бывает полезно ознакомиться с технической документацией и официальными публикациями производителя на конкретную модель авто.

Нередко изготовители в релизах информируют сервисные службы о известных случаях индикации ошибки P0840 (или любой другой) с рекомендациями по ее починке.

Первое действие, которое нужно выполнить в процессе диагностики – найти и визуально осмотреть датчик давления ATF. Чаще всего деталь устанавливают сбоку на корпус клапана внутри АКПП, поэтому потребуется снять поддон коробки. На некоторых моделях деталь закручивают в отверстие корпуса с наружной стороны. Точное положение нужно выяснить в документации на автомобиль.

Датчик давления ATF
Датчик давления ATF

Внимательно осматривают контакты датчика и идущие к нему провода. Признаки нештатного функционирования:

участки провода без изоляции, с заметными дефектами, порезами, сжатиями;

участки с оплавленной или горелой изоляцией, следы перегрева;

зеленый налет оксида на контактных клеммах.

Все выявленные дефекты очищают, промывают обезжиривателем. После просушки наносят специальную проводящую смазку на разъемы.

Используя тестер, сбрасывают коды диагностики. Включают зажигание и проверяют, появилась ли ошибка P0840 снова.

При отсутствии необходимых знаний лучше не рисковать, а доверить работу мастерам СТО Jatco, выполняющим монтаж в сжатые сроки и гарантирующим качество. Обращайтесь в «Центр по работе с вариаторами №1»: Москва 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.

Тестирование проводки

Если ошибка P0840 отображается после проверки и зачистки разъема, нужно проверить исправность электрической цепи датчика TFPS. Для этого используют вольтметр.

Красный провод прибора соединяют с клеммой, которая подходит к датчику, а черный – с массой машины. После подачи напряжения проверяют показание вольтметра. В зависимости от типа бортовой сети, оно должно быть 5 или 12 В и оставаться стабильным, если шевелить провод. Когда это условие не выполняется – нужно ремонтировать проводку.

Тестирование проводки
Тестирование проводки

Проверка датчика

Убедившись в надежности бортовой сети, проверяют сопротивление самого датчика давления. Паспортный показатель параметра можно найти в спецификациях на конкретную деталь по ее маркировке.

Очень часто источником появления ошибки P0840 становится неисправный датчик. Поэтому его замена в большинстве случаев решает проблему.

Какой ремонт может исправить ошибку P0840

Прежде, чем приступать к дорогостоящему ремонту или замене технически сложных элементов, нужно исключить более простые варианты появления ошибки P0840:

  1. Проверить и устранить места плохого контакта в разъемах, обрывы проводов, пробои изоляции и другие проблемы в электрической цепи измерителя давления.
  2. Заменить на новый датчик TFPS на поддоне коробки передач.
  3. Проверить работу электромагнитного клапана, при сомнении в его исправности – заменить деталь.

Если на этом этапе ошибку P0840 убрать не удалось, выполняют более серьезные операции:

  1. Проверяют уровень рабочей жидкости в коробке-автомате, выполняют ее замену или доливают до нужного объема.
  2. Промывают гидравлическую систему АКПП на специальном оборудовании (есть в крупных сервисах).
  3. Разбирают коробку для поиска механических дефектов.

В нашем автосервисе мы проводим полную диагностику, калибровку, перепрограммирование и замену вариаторов. Устранить неполадки любой сложности смогут в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Серьезность ошибки P0840 зависит от причины, которая ее вызвала. И первое, что нужно сделать – установить истинный источник проблемы. Если на вашем автомобиле с автоматической коробкой передач обнаруживали ошибку P0840 – поделитесь в комментариях своим опытом ее устранения!

Код № Р0840: Неисправность датчика вторичного давления

Цепь датчика вторичного давления

неисправность Код   Р0840

Цветовая кодировка проводов В: Черный LG: Светло-зеленый BR: Коричневый О: Оранжевый

G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный


ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

ECU выявляет неисправности путем контроля выходного напряжения датчика вторичного давления.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

• Состояние температуры рабочей жидкости -20°С и более, и напряжением на датчике вторичного давления 4,69 В и более продолжается 5 секунд.

• Состояние температуры рабочей жидкости -20°С и более, и напряжения на датчике вторичного давления 0,09 В и менее продолжается 5 секунд.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность блока клапанов в сборе (вышел из строя датчик вторичного давления)

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Неисправность ECU вариатора

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Перечень данных M.U.T.-III

• Пункт 04: Сигнал датчика вторичного давления (см. Справочную таблицу сервисных данных

Q: Результаты проверки в норме?

ДА: Перемежающаяся неисправность НЕТ : Переход к Шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте следующий разъем:

• В-118 Разъем вариатора в сборе

• С-33 Разъем ECU вариатора

• А-10 Промежуточный разъем Проверьте клеммы на предмет ненадлежащего контакта и внутреннего короткого замыкания.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 3.

НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 3. Проверьте на предмет разрыва цепи и короткого замыкания на «массу» в жгуте проводов между разъемом ECU вариатора и разъемом вариатора в сборе.

• Между разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 39) и разъемом В-118 вариатора в сборе (клемма № 7)

• Между разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 48) и разъемом В-118 вариатора в сборе (клемма № 19)

• Между разъемом С-33 ECU вариатора (клемма № 49) и разъемом В-118 вариатора в сборе (клемма № 5)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Переход к Шагу 4.

НЕТ : Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 4. Повторная проверка признаков неисправности после замены блока клапанов в сборе

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : Осмотр завершен.

НЕТ : Замените ECU вариатора.

Ошибка P0840 — Датчик «А» давления трансмиссионной жидкости — неисправность электрической цепи.

Определение кода ошибки P0840

Ошибка P0840 указывает на неисправность электрической цепи датчика давления трансмиссионной жидкости.

Что означает код ошибки P0840

Для переключения передач и обеспечения блокировки гидротрансформатора трансмиссия использует гидравлическое давление, контролируемое электромагнитными клапанами, которые управляются PCM. Учитывая частоту вращения двигателя и другие факторы, РСМ в любой момент времени рассчитывает давление, необходимое для оптимизации работы автомобиля. Если желаемое и фактическое значения давления не совпадают, появляется код ошибки P0840.

Причины возникновения ошибки P0840

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0840 является неисправность электромагнитного клапана управления давлением. Также причиной этого может быть загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости. Другими причинами могут быть:

  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Каковы симптомы ошибки P0840?

Кроме загорания индикатора Check Engine признаками возникновения ошибки P0840 могут быть:

  • Проблемы с переключением передач
  • Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора
  • Жесткое переключение передач или их проскальзывание
  • Перегрев трансмиссии
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Появление в PCM других кодов ошибок, связанных с электромагнитным клапаном переключения передач, проскальзыванием трансмиссии, блокировкой, передаточным числом или муфтой блокировки гидротрансформатора.

Как механик диагностирует код ошибки P0840?

После проверки кода с помощью сканера OBD-II необходимо проверить трансмиссионную жидкость. Если уровень трансмиссионной жидкости слишком низкий, ее следует долить. Если жидкость загрязнена или пахнет горелым, необходимо промыть систему, а затем залить чистую трансмиссионную жидкость.

Каждый раз после выполнения ремонта необходимо очищать код с PCM и повторно проверять систему. Это поможет более точно определить причину возникновения проблемы. Если после устранения всех неисправностей, связанных с трансмиссионной жидкостью, код ошибки не исчезнет, необходимо проверить электрические компоненты. Диагностирование необходимо выполнять до тех пор, пока не будет найдена ошибка.

Общие ошибки при диагностировании кода P0840

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0840 является замена насоса высокого давления вместо ремонта или замены датчика давления, электромагнитного клапана или электрических компонентов. Поэтому необходимо быть уверенным в том, что вы выполняете замену правильной детали, и не спешить менять важные компоненты.

Насколько серьезной является ошибка P0840?

Хотя некоторые владельцы транспортных средств могут не заметить никаких явных признаков возникновения ошибки, данный код указывает на наличие серьезной проблемы, которую необходимо решить как можно скорее. Со временем производительность автомобиля может снизиться, в результате чего, автомобиль просто перестанет работать. Игнорирование данной проблемы может привести к очень серьезным проблемам.

Какой ремонт может исправить ошибку P0840?

  • Замена электромагнитного клапана управления трансмиссией.
  • Заливка трансмиссионной жидкости или промывка системы и замена жидкости.
  • Очистка закупоренных каналов прохождения жидкости.
  • Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  • В редких случаях, замена неисправного PCM или TCM.

Нужна помощь с кодом ошибки P0840?

Компания — CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая приедет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностика электрики автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 1.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0840
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0840
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0840 звучит как «неисправность цепи датчика «A» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0840

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0840 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0840 – неисправность цепи датчика "A" давления трансмиссионной жидкости

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «А» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0840 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0840 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0840 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0840 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0840

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0840:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0840 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0840. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0840. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0840 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Honda
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Мурано, Х-Трейл)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р0840 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0335, P0780, P0841, P0842, P0843, P0844, P0845.

Видео

Сообщение об ошибке с кодом P0840 появляется в системе бортовой диагностики современных легковых или грузовых автомобилей. Он считывается специальным сканером или отображается на консоли (панели приборов) водителя. Индикация ошибки P0840 указывает на наличие общей проблемы в определенной цепи, но не на конкретную неисправность.

Описание и значение ошибки P0840

Код ошибки P0840 характерен для диагностических систем стандарта OBD II. Он обозначает неисправность в цепи датчика давления смазки КПП автоматических трансмиссий.

Измерение давления рабочей жидкости в коробке-автомате необходимо для правильной подачи команд на соленоиды, которые управляют гидравлическими узлами при выборе нужной передачи.

Датчик давления TFPS (Transmission fluid pressure sensor) формирует электрический сигнал, уровень которого определяется механическим воздействием на чувствительный элемент. Затем этот сигнал по бортовой цепи поступает в управляющий контроллер трансмиссии PCM (или TCM), где обрабатывается программой.

Если параметры тока, поступающего от TFPS, отличаются от тех, что записаны в память блока управления, процессор реагирует кодом ошибки P0840.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Индикация «Ошибка P0840» может появляться на любых автомобилях, где шина обмена данных поддерживает диагностический протокол OBD II. Этот стандарт появился в 90-х годах прошлого века, но обязательность его использования для локальных рынков вводилась в разные годы.

Поэтому ошибку P0840, наряду с другими кодами OBD, возможно встретить на машинах с годом выпуска, начиная от:

  • 1996 года – для техники, изготовленной в США, Канаде и Мексике;
  • 2004 года – модели азиатских производителей;
  • 2001 года – автомобили европейской сборки (бензиновые);
  • 2004 года – дизельные авто, произведенные в Европе.

Ряд автозаводов добровольно начали переход на OBD II еще до его утверждения обязательным стандартом.

Официальная статистика по маркам авто, где чаще других появлялась ошибка P0840, не публиковалась. Однако можно получить такую информацию по косвенным данным, если собрать метрики запросов в поисковых системах интернета.

Количество публикаций об ошибке P0840 для конкретных марок машин говорит о том, что чаще ищут советов в сети владельцы:

  • Chery;
  • Chrysler;
  • Nissan Almera (J15), Teana (J32), Qashqai, X-Trail (T31);
  • Mitsubishi Outlander XL;
  • Honda;
  • Dodge;
  • Volkswagen Touareg 1G.

Chery Tiggo

Chery Tiggo

Chrysler

Chrysler

Ниссан Кашкай

Ниссан Кашкай

X-Trail

X-Trail

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Также сообщение «Ошибка P0840» по шине OBD-II может появиться и на отечественных машинах, укомплектованных коробкой-автоматом: Лада Гранта, Приора, Ларгус.

Включение какой-либо машины в такой список не говорит о недостатках в ее конструкции, а лишь указывает на особенности установки датчика TFPS и его электрических цепей.

Насколько серьезной является ошибка P0840

Нередко выявленная на диагностике ошибка P0840 никак не проявляет себя при езде. Это не означает, что индикацию можно игнорировать.

Уровень серьезности ошибки 0840 достаточно высокий, если показание достоверно указывает на недостаточное давление АТФ, а не вызвано сбоем электрической цепи.

Когда прокачка рабочей жидкости в каналах АКПП действительно уменьшается – это может привести к дорогостоящему ремонту с заменой большого числа деталей. Не исключается даже разрушение фрикционных накладок вследствие масляного голода, после чего КПП потребуется капремонт или полная замена.

В АКПП с двойным сцеплением (Dual-clutch transmission – DCT) появление ошибки 0840 вместе с кодом P0841 указывает на недостоверный уровень сигнала в контрольных цепях TCM. При этом движение на автомобиле невозможно, гидравлический электронасос трансмиссии постоянно включен, хотя реальный источник проблемы – лишь плохой контакт в цепи.

АКПП с двойным сцеплением

АКПП с двойным сцеплением

Возможные причины возникновения ошибки P0840

Код неисправности P0840 на шине OBD II может быть вызван одной из проблем (по частоте возникновения):

Замыкание/ошибка внутри самого датчика TFPS.

Проводка имеет обрыв или КЗ на массу.

Сбой в работе блока управления PCM.

Рабочая жидкость трансмиссии (ATF) загрязнена или утратила нужные свойства.

Недостаточный уровень смазки в коробке-автомате.

Засор или грязевая пробка в каналах для ATF.

Механическая поломка деталей АКПП.

TFPS

TFPS

Каковы симптомы ошибки P0840

Основной признак проблемы, при диагностике которой обнаруживают код ошибки P0840, – горение индикатора на панели приборов. В зависимости от конструкции это может быть специальный сигнал от АКПП или общая лампа Check engine.

Другие неисправности, сопровождаемые ошибкой P0840:

трогание с места на 2 или 3 передаче;

АКПП не переключает передачи или делает это жестко, с ощутимыми рывками;

коробка передач перегревается;

при проверке уровня жидкости в АКПП масло темное, излишне вязкое.

Часто одновременно с ошибкой P0840 система управления PCM/ TCM формирует смежные коды неисправностей.

P0323 Показания датчика частоты вращения двигателя за пределами диапазона
P0780 Ошибка датчика переключения передач
P0841 Датчик A давления ATF – данные вне диапазона
P0842 Датчик A давления ATF – сигнал ниже предела в памяти TCM
P0843 Датчик A давления ATF – сигнал выше предела в памяти TCM
P0844 Датчик давления ATF – импульсы (плохой контакт)
P0845 Датчик давления ATF – обрыв цепи (нет сигнала)

Появление любого из этих кодов совместно с ошибкой P0840 с высокой вероятностью указывает, что проблема не в механическом устройстве АКПП, а в самом датчике или его электрической цепи.

Диагностика

Прежде чем начать поиск причины, из-за которой система управления формирует ошибку P0840, бывает полезно ознакомиться с технической документацией и официальными публикациями производителя на конкретную модель авто.

Нередко изготовители в релизах информируют сервисные службы о известных случаях индикации ошибки P0840 (или любой другой) с рекомендациями по ее починке.

Первое действие, которое нужно выполнить в процессе диагностики – найти и визуально осмотреть датчик давления ATF. Чаще всего деталь устанавливают сбоку на корпус клапана внутри АКПП, поэтому потребуется снять поддон коробки. На некоторых моделях деталь закручивают в отверстие корпуса с наружной стороны. Точное положение нужно выяснить в документации на автомобиль.

Датчик давления ATF

Датчик давления ATF

Внимательно осматривают контакты датчика и идущие к нему провода. Признаки нештатного функционирования:

участки провода без изоляции, с заметными дефектами, порезами, сжатиями;

участки с оплавленной или горелой изоляцией, следы перегрева;

зеленый налет оксида на контактных клеммах.

Все выявленные дефекты очищают, промывают обезжиривателем. После просушки наносят специальную проводящую смазку на разъемы.

Используя тестер, сбрасывают коды диагностики. Включают зажигание и проверяют, появилась ли ошибка P0840 снова.

При отсутствии необходимых знаний лучше не рисковать, а доверить работу мастерам СТО Jatco, выполняющим монтаж в сжатые сроки и гарантирующим качество. Обращайтесь в «Центр по работе с вариаторами №1»: Москва 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.

Тестирование проводки

Если ошибка P0840 отображается после проверки и зачистки разъема, нужно проверить исправность электрической цепи датчика TFPS. Для этого используют вольтметр.

Красный провод прибора соединяют с клеммой, которая подходит к датчику, а черный – с массой машины. После подачи напряжения проверяют показание вольтметра. В зависимости от типа бортовой сети, оно должно быть 5 или 12 В и оставаться стабильным, если шевелить провод. Когда это условие не выполняется – нужно ремонтировать проводку.

Тестирование проводки

Тестирование проводки

Проверка датчика

Убедившись в надежности бортовой сети, проверяют сопротивление самого датчика давления. Паспортный показатель параметра можно найти в спецификациях на конкретную деталь по ее маркировке.

Очень часто источником появления ошибки P0840 становится неисправный датчик. Поэтому его замена в большинстве случаев решает проблему.

Какой ремонт может исправить ошибку P0840

Прежде, чем приступать к дорогостоящему ремонту или замене технически сложных элементов, нужно исключить более простые варианты появления ошибки P0840:

  1. Проверить и устранить места плохого контакта в разъемах, обрывы проводов, пробои изоляции и другие проблемы в электрической цепи измерителя давления.
  2. Заменить на новый датчик TFPS на поддоне коробки передач.
  3. Проверить работу электромагнитного клапана, при сомнении в его исправности – заменить деталь.

Если на этом этапе ошибку P0840 убрать не удалось, выполняют более серьезные операции:

  1. Проверяют уровень рабочей жидкости в коробке-автомате, выполняют ее замену или доливают до нужного объема.
  2. Промывают гидравлическую систему АКПП на специальном оборудовании (есть в крупных сервисах).
  3. Разбирают коробку для поиска механических дефектов.

В нашем автосервисе мы проводим полную диагностику, калибровку, перепрограммирование и замену вариаторов. Устранить неполадки любой сложности смогут в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Серьезность ошибки P0840 зависит от причины, которая ее вызвала. И первое, что нужно сделать – установить истинный источник проблемы. Если на вашем автомобиле с автоматической коробкой передач обнаруживали ошибку P0840 – поделитесь в комментариях своим опытом ее устранения!

Vadimag март-апрель 2010
Отогнал машину в Рольф-юг на диагностику, мотор тест сделали — все ОК, оставил машину, на след.день позвонили сказали что вариатор — стружка в поддоне. Выдавать назад машину не хотят — говорят что в любой момент встать может. Пробег 50 тыщ. Не буксовал, прицепы не возил и вообще эксплуатировал аккуратно.
Жду теперь пока согласуют замену по гарантии вариатора.

Поменяли мне вариатор. Все заняло 2,5 недели, при наличии самого вариатора на московском складе Рольфа. Две недели согласовывали, пару дней шла деталь с центрального склада, день меняли и тестировали. Посоветовали не гонять и резко не разгоняться — не любит этого вариатор

VladGor май 2010
Вариатор можно отремонтировать. И проблемы начинаются обычно не с ремня, если не запускать, то ремень останется целым (новый стоит 20 тыс. р).
Про самост. ремонт вариатора создал тему.
http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=11130

Я имел в виду не обрыв ремня (это действительно редкость), а его неустранимое повреждение. Обычно начинается с изменения давления в контурах первичного и вторичного вала. (Часто еще шаговый мотор отказывает, но это не приводит к повреждению ремня.)
Так вот, если длительное время ездить с ненормальным давлением, то начинается проскальзывание ремня, что приводит к задирам на поверхности конических дисков и истиранию боковых граней ремня. Если снять магнитную пробку, то обнаружится металлическая крошка. Через некоторое время машина вообще не поедет. Ремонт в этом случае — замена ремня, валов и устранение первичной причины (ОД меняет целиком).

Stels031 август 2010
+1 новый варик, пробег был 57000, сервис Автодом Белгород, после покупки поехал к офицалам- во вторник сняли характеристики работы варика, в среду еще какие-то, вторник-замена, среда +1. Итог 1неделя с учетом поставки- и новый вариатор. Причина небольшие рывки при троганье, практически на холостых.

sergei131 август 2010
Имеется вариатор от JATCO только на машине Nissan X-Trail 2,5 — пробег 27000км., машина уже не гарантийная
С некоторых пор стали плавать обороты х.х., и при наборе скорости самопроизвольное дергание. Температура воздуха за +30. Чек не горит, но при при диагностике трансмиссии выскакивают ошибки P0746 (Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана управления давлением) сразу при трогании, затем появляется P0868 (недостаточное давление масла в вариаторе).
Клапана Давления Магистрали и Давления Вторичного шкива вариатора меняли между собой местами (они одинаковые), ошибки теже, ремень проскакивает, уже стали появляться задиры на валах.
Какие есть мысли?
Заранее благодарен Сергей Т.

Lawyernikki сентябрь 2010
В октябре 2009 г. появился шумовой эффект из-под днища схожий со звуком трещетки на скорости от 5 до 30 км/ч. Симптомов в виде дерганий, провалов и т.п. не было. Машинка на гарантии.
В декабре звук начал раздражать. Обратился в РОЛЬФ-Сити с целью выявления причин. Машину подержали 1,5 недели. В результате сообщили, что полная диагностика ходовой ничего не выявила. Вывод «мастера» — как в фильме ДМБ — звук слышишь — да, и я слышу, но его нет… Катайтесь мол пока, все в норме.
В феврале 2010 звук окончательно оголил нервы. Снова обращение в РОЛЬФ-Сити. Результат тот же — отпустили с наилучшими пожеланиями. Благо ни в первый, ни во второй раз денег за диагностику не взяли.
В апреле 2010 моя неокрепшая детская психика окончательно не выдержала зловещего звука, что повлекло обращение в многострадальный РОЛЬФ с самыми серьезными намерениями — не забирать автомобиль до полного устранения звука и обещанием «реализовать в жизнь» последствия, вытекающие из Закона о защите прав потребителей.
И вот, о чудо, звонок мастера (спустя неделю), который сообщил, что обжалуемый мной зловещий звук издает вариатор. Мол он уже заказан и будет заменен на новый сразу по приходу оного.
Спустя еще неделю мой ласточк был передан мне в полном здравии и не издающим истошных звуков.
С момента замены прошло известное количество времени и 12 тыс. км. Полет нормальный. Работа вариатора в норме (в всяком случае пока).
Такая вот история с поломкой вариатора.
Мораль сего сказания такова — у РОЛЬФа нужно требовать, причем жестко, по-хорошему ничего устранено не будет.

Mishka сентябрь 2010
Lawyernikki Абсолютно такая же проблема.три дня назад отвез машину в автосервис, так как, при движении, на небольшой скорости, когда отпускаешь педаль газа и машина катиться на холостом ходу, появлялся сразу звук (стрекотание). Вообщем в итоге,после долгого катания мастера, объявили мне, что звук идет из вариатора, и решили менять…пробег 40000 км. только вот мне минимум объявили ждать новый вариатор три недели.

Мимо ехал сентябрь 2010
Выгнало масло из вариатора на 36 000 км. Все. На светофоре. За пару минут. Машина просто стоит и не едит. Движок на холостых. На «газ» ноль реакция. Потыркал рычаг, заглушил, завел, загорелась лампочка. Заглушил открыл капот и увидел лужу под машиной.
Мдя. Японская технологичность выраженная через хамуты на шлангах к охладителю от варика вышла мне боком. Просто шланг соскачил с патрубка. Хомут его не удержал. Наверное, густовато масло было, не прогрелось (не смотря на то, что синтетика) вот и был весь перебор давления выплют. Пощупал я эти хамуты… слабовато они сопротивляются на разжатие. В Рольфе сделали все по гарантии, т.е. залили масло, поставили кандовые отечественные хамуты, затянули и тесты тесты… Все впорядке. Долго катался кругами с инженером по гарантии. Все нормально. Рольфовцам зачет. Потерся в ремзоне… одно могу сказать: Молоцы ребята.
В итоге сделал некоторые выводы… вот:
Прогревать ХЛ нужно обязательно. Причем не только двигатель, но и трансмисию, т.е. нужно первые километры не напрягать машину. Далеко не спорт кар.

ДмитрийXL ноябрь 2010
Всем привет.На машине пробег 56000,на 48000 меняли варик,может ли новый начать умирать через 8тыс.Теже самые провалы при разгоне,только без подергиваний.До конца гарантии 1.5 недель.ОД целый день смотрит,тока ни че не видит.Диагностика коробки-все хорошо,провода все воткнуты.

shmur январь 2011
Добавлю в тему свои 5 копеек.
12.01 по дороге с работы загорелся ЧЕК. Доехал до дома и утром 13.01 на диагностику. Определилось 3 шибки: какая-то несоосность и 2 ошибки-низкое давление во 2 и1 контуре. Комп ХЛ фиксирует пробег на момент появления ошибки и время работы двигателя с ошибками. Уменя пробег до сервиса составил 5км, но время(так вышло-1час). На подъёмнике-левая полуось в масле чистом и свежем, на щупе около 0,5см. Короче выдуло масло через сальник полуоси. Инженер по гарантии комментировать ситуацию не стал, но показал на складе нутро вариатора, погибшего по причине отсутствия масла из-за пробитого суком в лесу радиатора (в гарантийном ремонте отказано). Зрелище конечно удручающее и цена ремонта 450тыр окончательно испортила настроение. Вечером внимательно почитал описание вариатора(СПАСИБО Sergy!!!) и понял, что причина не в сальнике, а в контурах высокого давления. Вариатор однозначно на замену.
Сегодня пришло положительное решение по гарантийной замене из РОЛЬФ. 26 января обещают вернуть отремонтированную машину. Машина изготовлена:3 декада июня 2008г. Куплена 27.12.2008г. пробег 39970км.ОД -«САВВА-Авто.» Надеюсь что всё закончится благополучно, но душевному равновесию такие ситуации не способствуют.
ПЫ СЫ. Посторонний шум слышно только при открытом капоте и других аварийных сообщений не было.

Сегодня забрал машину. По акту гарантийного ремонта под замену, отдельной строкой попал и гиротрансформатор. Вот и цена поезки с горящим ЧЕКом. Т. Е. с момента индикации ЧЕК двигатель работал 1час и проехал я ВСЕГО 5 км. Ремонт -14 дней. Гарантия рулит!!!! И вообще рад, что обошлось без затрат с моей стороны и нервотрёпки.

VladGor январь 2011
варик ремонтопригоден, только с этим тяжело у нас, спецов мало
и запчасти почти не поставляются
цена в exist на восстановленные от 270 до 550 т (почему такой разброс?)
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8A906B0D&sr=79
http://www.exist.ru/help/repair.aspx
но есть БУ по 40 т

 

Старый
30.05.2008, 17:58

 
#1

Модератор OUT-CLUB.RU

 

Аватар для Sergy

 

Имя: Сергей

Сообщений: 7,840

По умолчанию
Поломки вариатора


Краткий путеводитель по связанным с вариатором темам:

  • Описание из журнала GEARS «нашего» вариатора от JATCO. >>>
  • Рабочая жидкость для замены: >>> (обсуждение замены рабочей жидкости в CVT и всего, что с этим связано)
  • Отсутствие отдельного радиатора вариатора в XL JFG >>>
  • Какие обороты на CVT ? >>>
  • Тех.инфо на вариатор от Lancer X. >>> (надеюсь, много похожего с нашим)
  • Все вопросы по работе: >>>
  • Насколько быстро разгоняется 2.4 CVT >>>
  • Можно(нужно) ли двигаться накатом при «N» положении АКППCVT ? >>>
  • пошаговый мануал по ремонту вариков Jatco >>> + >>>>
  • коды ошибок CVT

ОПРОС ПО ПОЛОМКАМ ВАРИАТОРА ТУТ: >>>

Отдельные темы о CVT. Пробмемы с CVT:
Ремонт вариатора XL-2007 год. Cвоими руками. — >>>
Провал в оборотах XL 2.4 CVT — >>>


Последний раз редактировалось chindiasov; 22.04.2016 в 21:36.

Причина: add

Sergy вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.10.2009, 12:44

 
#271

Житель Клуба

 

Аватар для Black Suede

 

Авто: CX-5

Сообщений: 246

По умолчанию
Re: Поломки вариатора


Цитата:

Сообщение от Scha
Посмотреть сообщение

Здравствуйте уважаемые форумчане!
XL 2.4 CVT (2008 г.в.)
Прошу совета! При пробеге 250 км! загорелся «cheсk ingeen». Диагносты ОД определили ошибку Р0840 (secondary pressure SNS circuit). Проверили все разъемы – О.К. «Сняли» ошибку (обнулили), но ошибка появляется вновь. Кто-то сталкивался с чем-то подобным? Мне сказали, что я первый. J

Порылся в инете… нашел такую ошибку у Ниссано-водов. Вот что они про нее пишут:

Цитата:

DTC P0840 TRANSMISSION FLUID PRESSURE SENSOR A CIRCUIT (SEC
PRESSURE SENSOR)
Возможные причины:
Transmission fluid pressure sensor A (secondary pressure sensor) — накрылся датчик
Harness or connectors — разъемы или провода
(The switch circuit is open or shorted.)

Возможно вам поможет.———- Добавлено в 12:44 ———- Предыдущее сообщение было написано в 12:42 ———-И еще:

Black Suede вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
21.10.2009, 13:12

 
#272

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

 

Аватар для YesYes

 

Авто: XL 3.0 S11 black

Сообщений: 4,316

По умолчанию
Re: Поломки вариатора


В копилку знаний! Любой код можно ошибок OBD-II можно пробить здесь.

P0840 — Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch A Circuit

Black Suede — все правильно расписал: либо сам датчик накрылся, либо неисправность в проводке.

Мучатся этим не стоит, лучше напрячь ОД.

YesYes вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Старый
27.10.2009, 12:22

 
#273

Вступаю в Клуб

 

Аватар для Scha

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Поломки вариатора


Вчера отзвонился ОД, подтвердили гарантийный, дорогостоящий ремонт. Будут менять «гидроблок»???. Сказали срок от двух недель, до месяца! Машин на подмену нет. Сижу, думаю что делать? Месяц без машины!.. И это при пробеге 600 км! Десять лет отъездил на CarineE, ни разу не подводила! Что случилось с японским качеством?!
Бл…

Scha вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.10.2009, 01:50

 
#274

Модератор OUT-CLUB.RU

 

Аватар для Sergy

 

Имя: Сергей

Сообщений: 7,840

По умолчанию
Re: Поломки вариатора


Цитата:

Сообщение от Scha
Посмотреть сообщение

Вчера отзвонился ОД, подтвердили гарантийный, дорогостоящий ремонт. Будут менять «гидроблок»???. Сказали срок от двух недель, до месяца! Машин на подмену нет. Сижу, думаю что делать?

1) внимательно изучить Закон о Защите Прав Потребителя
2) с полученным знанием напрячь дилера
3) не получится самостоятельно — привлечь толкового юриста

Sergy вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
28.10.2009, 09:47

 
#275

Вступаю в Клуб

 

Аватар для Scha

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Поломки вариатора


Мой вопрос был риторическим. Срок, две недели со дня продажи, я упустил. В договоре срок ремонта максимальный (45 суток). Тридцати дней простоя не прошло. По закону, подменный автомобиль – желание и возможность дилера. Главное – XL мне нравится, расстраивает качество и перспективы «прописаться» на сервисе…

Scha вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.10.2009, 12:34

 
#276

Старожил Клуба

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 1,835

По умолчанию
Re: Поломки вариатора


Цитата:

Сообщение от Scha
Посмотреть сообщение

Мой вопрос был риторическим. Срок, две недели со дня продажи, я упустил. В договоре срок ремонта максимальный (45 суток). Тридцати дней простоя не прошло. По закону, подменный автомобиль – желание и возможность дилера. Главное – XL мне нравится, расстраивает качество и перспективы «прописаться» на сервисе…

ОЗПП ст. 18.

В отношении технически сложного товара (автомобиль попадает в список ТСТ) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

все в твоих руках

tolivan вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
02.11.2009, 23:00

 
#277

Житель Клуба

 

Аватар для Olezhka

 

Имя: Олег

Авто: Hyundau Grand Starex :-)

Сообщений: 283

По умолчанию
Re: Поломки вариатора


Цитата:

Сообщение от Sergy
Посмотреть сообщение

1) внимательно изучить Закон о Защите Прав Потребителя
2) с полученным знанием напрячь дилера
3) не получится самостоятельно — привлечь толкового юриста

Вот это очень правильно,я перед тем как ехать к ОД 3 дня читал законы,причиной тому было:
Вариатор начал дергать,перестал переключать на повышенные,пробег был 67000 а на ТО я забил и всегда меняю все сам,масла,фильтра и свечи,ну думаю пошлют меня<приехал на СТО РОЛЬФ ВОСТОК,объяснил проблему,посмотрели сервисную книгу,сделали не довольное лицо,спросили почему не проходил ТО 60000 я ответил что у меня нет проблем с движком где я менял масла а есть беда с коробкой которая одноразовая и в которую я не заглядывал,2 дня тестили и в результате не смогли отказать в замене вариатора.

Olezhka вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.11.2009, 22:30

 
#278

Вступаю в Клуб

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 16

По умолчанию
Re: Поломки вариатора


InF вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.11.2009, 01:00

 
#279

Старожил Клуба

 

Аватар для martinleo

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 920

По умолчанию
Re: Поломки вариатора


При трогании (не всегда)-включаю D, чуть жду и плавно но быстро нажимаю на «газ». Сначала бибика начинает ускоряться, потом провал и подхват, проскальзывает как бы. Ассоциация как будто я на велике давлю на педаль, а нога срывается и я тут «нахожу» педаль и дальше кручу верчу давлю и тд и тп ))))) Вопрос- не париться или очковать уже надо.

martinleo вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.11.2009, 15:01

 
#280

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 28

По умолчанию
Re: Поломки вариатора


Цитата:

Сообщение от Scha
Посмотреть сообщение

Вчера отзвонился ОД, подтвердили гарантийный, дорогостоящий ремонт. Будут менять «гидроблок»???. Сказали срок от двух недель, до месяца! Машин на подмену нет. Сижу, думаю что делать? Месяц без машины!.. И это при пробеге 600 км! Десять лет отъездил на CarineE, ни разу не подводила! Что случилось с японским качеством?!
Бл…

Не сочтите за оффтоп ;-)
Пересел на аут с короллы-2007. Была механика, проблем не было вообще.
Так вот, много было случаев поломки роботизированных коробок на этой модели через 30 ткм, народ просто выл :-( — в итоге на коровках опять автомат.
Так что это общая тенденция (яп-качество), не расстраивайтесь.

arthur000 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
04.11.2009, 15:14

 
#281

Житель Клуба

 

Аватар для Olezhka

 

Имя: Олег

Авто: Hyundau Grand Starex :-)

Сообщений: 283

По умолчанию
Re: Поломки вариатора


Забрал сегодня машинку,теперь на новом вариаторе,написано в акте что стружка в поддоне и т.д

Olezhka вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.11.2009, 10:19

 
#282

Опытный

 

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 81

По умолчанию
Re: Поломки вариатора


Вообще-то дело не в сроках ремонта (самой работе дилера), а вообще в возможности такой поломки. Неприятно.

Вячеслав86 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
06.11.2009, 22:33

 
#283

Старожил Клуба

 

Аватар для Sju

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 1,857

По умолчанию
Re: Поломки вариатора


Цитата:

Сообщение от Вячеслав86
Посмотреть сообщение

Вообще-то дело не в сроках ремонта (самой работе дилера), а вообще в возможности такой поломки. Неприятно.

Вот-вот, именно этот факт напрягает.
ХЛ с вариатором вполне, очень и очень (но механика все рано лучше ), но вариатор «сырой» выходит, что крайне не приятно. Всем своим знакомым рекомендую, но с этим одним дурацким «НО». А жаль.

Sju вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.11.2009, 11:09

 
#284

Вступаю в Клуб

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 13

По умолчанию
Re: Поломки вариатора


Здравствуйте! Так я ярый поклонник компаний Mitsubishi motors, Увидел машину по инету Mitsubishi Outlander XL мечтал про эту машину собрал деньги , накопил и заказал с Эмиратов . Был рад покупке, и был уверен что машина от компаний Mitsubishi Motors идеальна и надежна, так как на рынке очень давно + реклама с Джеки Чаном (рекламы с машинами mitsubishi во всех фильмах). Плюс вариатором и его экономичность.Машина меня разочаровала получается разлетается в пух и прах,т е машина начинает дёргать так что я чувствую себя как бы в грузовике. Я хотел бы чтобы это сообщение как нибудь довести до руководства компании Mitsubishi Motors, чтоб они решили это проблему Аутоводов это просто не единичный случай, не зависимо от гарантий это получается зав. брак машины. По идее должны отзывать машины так как безопасность пассажиров важнее. Всем кто прочитал сообщений присоеденятся к моему мнению !!! Заранее спасибо Всем!!!

ermekeich вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.11.2009, 18:17

 
#285

Модератор OUT-CLUB.RU

 

Аватар для Sergy

 

Имя: Сергей

Сообщений: 7,840

По умолчанию
Re: Поломки вариатора


ermekeich, машина из Эмиратов совсем без гарантии ?

Sergy вне форума

Вверх

Ответить с цитированием


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение

XL CVT — вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Sergy Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24

Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

  • Главная
  • Форум
  • Форумы по производителям
  • Форумы Nissan
  • Nissan X-Trail
  • ошибка Р 0840 — что делать?

  1. 24.12.2012 21:04

    #1

    EvgeniЯ вне форума


    Машина 2007 г.в. вариатор, загорелся Check Engine.
    Диагностика показывает ошибку Р 0840, в чем причина диагност сказать не может (уровень масла в норме). Никаких признаков неисправности (дёрганий, шумов) нет.
    Ошибку снимают еду домой, при второй поездке снова чек загорается. Еду на диагностику ошибку снимают, на вторую поездку опять загорается…и так 3 раза.
    Подскажите, в чем может быть дело?


  2. 24.12.2012 23:47

    #2

    Может быть, как тут пишут про моторы, и в вариаторе масло прихватывает морозом?

    Пробег какой?

    P0840
    TR PRS SENS/A CIRC
    Signal voltage of the transmission
    fluid pressure sensor A
    (secondary pressure sensor) is
    too high or too low while driving.

    Nissan X-Trail Т30 2.0 AT Columbia 2006, 365 т. км. — был
    Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018, 110 т. км


  3. 25.12.2012 11:25

    #3

    Сообщение от EvgeniЯ
    Посмотреть сообщение

    Подскажите, в чем может быть дело?

    в проводке и в варике. ошибка по датчику вторичного давления, нужно обратиться на СТО по ремонту акпп/вариаторов, где есть грамотные специалисты и диагност с правильным сканером и знаниями.


  4. 25.12.2012 20:47

    #4

    EvgeniЯ вне форума


    пробег 63 000 км
    Первый раз загорелся в начале ноября,морозов ещё не было и масло не было густым.

    обращалась в Ниссан центр. сказали только про ошибку, а в чем причина не знают.


  5. 25.12.2012 20:53

    #5

    EvgeniЯ вне форума


    Сообщение от Гоблин
    Посмотреть сообщение

    в проводке и в варике.

    На СТО проводили осмотр разъёмов и проводов, разъёмы все чистые контакты в них обработаны антиоксидным гелем,проводка вся в защитной гофре и видимых повреждений не наблюдалось.Неужели самое худший вывод- замена вариатора?


  6. 26.12.2012 14:32

    #6

    Сообщение от EvgeniЯ
    Посмотреть сообщение

    Неужели самое худший вывод- замена вариатора?

    запросто может оказаться.


Похожие темы

  1. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 25.10.2010, 23:34

  2. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 09.09.2010, 17:51

  3. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 09.09.2010, 11:37

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 15.10.2009, 17:09

  5. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 18.03.2009, 13:06

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0840 ниссан мурано ошибка
  • P0838 ошибка уаз патриот
  • P0838 ошибка jeep
  • P0836 ошибка jeep
  • P0833 ошибка шевроле кобальт