P0841 ошибка крайслер

Доброго дня! Крайслер Себринг JS, АКПП DFF 4-х ступка, на малой (но не всегда) скорости, при торможении до полной остановки падают обороты двигателя и вот вот заглохнет, отпускаешь педаль тормоза обороты возвращаются к норме, при нажатии на тормоз авто останавливается без проблем и лихорадки мотора, иногда не успеваешь отпустить тормоз, мотор глохнет, после запуска все работает в штатном режиме. Диагностика выявила ошибку Р0841. Вопрос, на что обратить внимание, на датчик или на сам соленоид блокировки гидротрансформатора. Масло/фильтр — свежее, не более 2500 км


Автор:

Theodore Douglas


Дата создания:

19 Июнь 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P0841 CHRYSLER - Ошибка рациональности реле давления LR - Авто-Коды

P0841 CHRYSLER — Ошибка рациональности реле давления LR — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P0841 Chrysler Описание

Возможные причины

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Неисправный соленоид трансмиссии / реле давления
  • Электромагнитный клапан трансмиссии / жгут реле давления разомкнут или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение цепи соленоида / реле давления
  • Повреждение внутренней передачи
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Коробка передач не будет переключать передачи. Низкий / Обратный (LR). Модуль управления коробкой передач (TCM) обнаружил, что реле давления разомкнуто или замкнуто в неправильное время.

  • Ошибка P0841 — Датчик «А» давления трансмиссионной жидкости — диапазон/производительность

    Что означает ошибка P0841

    Ошибка P0841 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в цепи датчика давления трансмиссионной жидкости.

    Причины возникновения ошибки P0841

    Причин возникновения ошибки P0841 может быть несколько. Например, причиной может быть неисправность электромагнитного клапана управления давлением, неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости или закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости. Также причиной появления данной ошибки может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости, загрязнение жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии. В редких случаях, причиной может служить неисправность PCM или TCM.

    Каковы симптомы ошибки P0841?

    Чаще всего при возникновении данной ошибки появляются проблемы с переключением передач или включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора. Также признаком появления данной ошибки может быть проскальзывание трансмиссии, жесткое переключение передач, снижение эффективности использования топлива и перегрев трансмиссии. Вместе с кодом P0841 могут также появляться другие коды ошибок, относящиеся к муфте блокировки гидротрансформатора, передаточному числу, электромагнитному клапану переключения передач, блокировке или проскальзыванию трансмиссии.

    Как механик диагностирует код ошибки P0841?

    Диагностирование необходимо всегда начинать с проверки уровня трансмиссионной жидкости с помощью измерительного щупа. Необходимо убедиться в надлежащем состоянии жидкости, а  также в том, что уровень жидкости соответствует рекомендациям производителя. Если жидкость загрязнена, ее необходимо заменить. Если жидкость пахнет горелым, это может указывать на низкий уровень трансмиссионной жидкости, а также на наличие серьезных механических неисправностей внутри трансмиссии.

    Также следует заменить все обгоревшие, закороченные или поврежденные провода и соединители. Если соединители, провода и элементы системы находятся в надлежащем состоянии, необходимо подключить диагностический сканер и записать все данные и коды ошибок. При низком уровне трансмиссионной жидкости необходимо долить жидкость до уровня, необходимого для обнаружения утечки, а затем устранить ее. Если трансмиссия работает надлежащим образом, и код ошибки не появляется снова, то проблема, вероятней всего, заключается в проскальзывании трансмиссии из-за низкого уровня жидкости и давления. Если код ошибки появляется снова, необходимо проверить давление насоса. Для этого вам понадобится ручной манометр.

    Общие ошибки при диагностировании кода P0841

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена насоса высокого давления вместо ремонта или замены электромагнитного клапана управления давлением, датчика давления трансмиссионной жидкости и электропроводов.

    Насколько серьезной является ошибка P0841?

    Ошибка P0841 является довольно серьезной, поэтому, если у вас недостаточно опыта и нет надлежащего оборудования, необходимо обратиться к квалифицированному специалисту. Если долго игнорировать данную проблему, это может привести к повышению расхода топлива, а также повлиять на производительность двигателя. Это может также привести к повреждению других деталей автомобиля, поэтому необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту, чтобы избежать дорогостоящего ремонта и серьезных проблем.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0841?

    Если трансмиссионная жидкость пахнет горелым, необходимо снять поддон трансмиссии и проверить жидкость на наличие мусора и посторонних предметов. При обнаружении в поддоне трансмиссии мусора и посторонних предметов может понадобиться капитальный ремонт, установка нового гидротрансформатора, а также промывка системы и замена жидкости. В противном случае трансмиссия не будет работать надлежащим образом.

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0841

    Во многих старых автомобилях возникают проблемы с датчиками из-за длительного напряжения на компонентах трансмиссии. Поскольку код P0841 может указывать на несколько различных неисправностей, его достаточно сложно диагностировать и устранить. Поэтому рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть надлежащее оборудование для более точного и эффективного диагностирования проблемы.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0841?

    Компания — CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая приедет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость услуги — Диагностика авто с бесплатным выездом к заказчику, или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Похожие статьи

    На чтение 5 мин Просмотров 13.6к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0841
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0841
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Тестирование проводки
    7. Проверка датчика
    8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    9. Видео

    Код ошибки P0841 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «A» Circuit Range Performance».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0841

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0841 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0841 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "A" давления трансмиссионной жидкости

    Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

    TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

    PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «А» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

    Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0841 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

    Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0841 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
    3. Невозможность переключения передач.
    4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
    5. Перегрев трансмиссии.
    6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
    7. Повышенный расход топлива.

    Степень серьезности ошибки P0841 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0841 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
    • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
    • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
    • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
    • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0841

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0841:

    1. Замена жидкости ATF и фильтра.
    2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
    3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
    4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
    5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
    6. Проверка разъемов, а также проводки.
    7. Прошивка или замена PCM.

    Диагностика и решение проблем

    Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0841 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

    Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

    С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0841. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

    Тестирование проводки

    При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

    Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

    Проверка датчика

    Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

    Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0841. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

    Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0841 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди а3)
    • Chery (Чери Тигго)
    • Chrysler
    • Dodge (Додж Интрепид, Неон, Рам, Стратус)
    • Ford
    • Honda
    • Infiniti
    • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
    • Mazda (Мазда 5, Мазда 6, Демио)
    • Mitsubishi
    • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай)
    • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
    • Skoda (Шкода Октавия)
    • Subaru
    • Suzuki
    • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)

    С кодом неисправности Р0841 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0562, P0700, P0731, P0732, P0840, P0842, P0843, P0844, P0846, P0876, P0992, P1299, P1391, P1776.

    Видео

    #21

    fm-nafing

    • Пользователи 4 уровень
    • 648 сообщений
    • Страна:Россия
    • Город:Питер

    Отправлено 29 Декабрь 2015 — 09:22

    Пару раз Р700 вываливалась после заправки на говняцкой заправке.

    Я изменил бы мир. Но Бог не дал исходники.

    • Наверх

    #22


    Минск-Лада

    Минск-Лада

      Всё хорошо

    • Пользователи 5 уровень
    • 2 452 сообщений
    • Страна:Россия
    • Город:Калининград
    • Интересы:Всего по маленьку

    Отправлено 29 Декабрь 2015 — 17:26

    Где связь????? Скорее всего придётся постигать науку о контактах.

    ИзображениеИзображение[/url

    • Наверх

    #23


    Игорь Саныч

    Игорь Саныч

    • Пользователи 3 уровень
    • 129 сообщений
    • Страна:Россия
    • Город:Сургут
    • Интересы:Охота, рыбалка.

    Отправлено 30 Декабрь 2015 — 06:47

    У меня проблема продолжается, раз в 3-4 дня коробка встаёт в аварийку. Заглушу машину, далее завожу всё нормально, еду дальше. На СТО руками разводят, я уже устал репу чесать.

    Изображение

    • Наверх

    #24


    Евгений Омск

    Евгений Омск

    • Пользователи 2 уровень
    • 17 сообщений
    • Страна:Россия
    • Город:Омск

    Отправлено 06 Март 2016 — 22:32

     zorro77 (20 Декабрь 2015 — 16:12) писал:

    вроде все решилось, прочистил все отверстия спичкой на плите куда крепится блок соленоидов, все протер , зажал, долил масла , выехал ошибок нет , все включается…посмотрю пару дней, еще когда течет масло якобы из под прокладки под блоком не спешите ее менять сразу, я протер блок соленоидов со всех сторон, положил зеркальце на подрамник под блоком соленоидов и светил фонариком при заведенной машине- просачивается масло с блока соленоидов между дюралевой частью и пластмассовой, придетс еще раз снимать , разобрать блок и посадить на герметик его составные части…

    Приветствую! То есть надо снять блок солинойдов, под ним плита? Я просто делитант в этих делах…. А проблема такая же как и у вас…..

    • Наверх

    #25


    Тёма84

    Тёма84

    • Пользователи
    • 2 сообщений
    • Страна:Россия
    • Город:майкоп

    Отправлено 15 Март 2016 — 19:02

    Всем привет у меня такая проблемка ,коробка встала в аварийку но я с психу ключем вкл выкл делал раз 10 и пропала аварийка проехал пару км и опять аварийка но если еду в ручном то в аварийку не скидывает …че может быть электрика или коробка ? может кто че подскажет…

    Сообщение отредактировал Тёма84: 15 Март 2016 — 19:11

    • Наверх

    #26


    -Alex-

    -Alex-

    • Пользователи 5 уровень
    • 1 762 сообщений
    • Страна:Россия
    • Город:Санкт-Петербург

    Отправлено 15 Март 2016 — 19:14

     Тёма84 (15 Март 2016 — 19:02) писал:

    Всем привет у меня такая проблемка ,коробка встала в аварийку но я с психу ключем вкл выкл делал раз 10 и пропала аварийка проехал пару км и опять аварийка но если еду в ручном то в аварийку не скидывает …че может быть электрика или коробка ? может кто че подскажет…

    Ошибки какие кажет допиши для начала.А там и народу будет понятней

    • Наверх

    #27


    Valll

    Valll

    • Страна:Беларусь
    • Город:Минск
    • Карта № :100055

    Отправлено 15 Март 2016 — 19:18

    Уровень масла проверь

    • Наверх

    #28


    igarOK

    igarOK

    • Пользователи 5 уровень
    • 1 978 сообщений
    • Страна:Беларусь
    • Город:Минск

    Отправлено 03 Декабрь 2017 — 00:01

    Предистория, еду я, никого не трогаю, и тут «пилинь-пилинь», выскочил джеки чан. Диагностика ключем показала P0700. Прокатался так около недели. Никакой побочки, кроме лёгкого, догоняющего пинка при остановке не наблюдалось, причём не каждый раз. Доехал-таки до сканера, чтобы узнать что там внутрях. Показало только P0841. Причинами названы блок соленоидов или проводка. Уровень масла в норме (верхний уровень). Почистили ошибки, сделали адаптацию и с Богом отпустили. Через пару км опять P0700.
    День прокатался как обычно, а вечером, когда возвращался домой обнаружил что машина как-то не так себя ведёт. Останавливаюсь на светофоре, ставлю автостик, а там всё зелено((( Помню, читал, «аварийный режим». По совету товарищей, пробовал скинуть фишку с гены, без изменений. На очереди фишка с блока соленоидов. Так как давно собирался перебрать блок, то варианты были следующие: перебрать свой, поставить хороший б/у (опять же ХЗ на сколько хороший), купить и поставить новый. Собственно на последнем и остановился, дабы, если чё, этот вариант начисто отмести. Погода для ремонта не самая лучшая, поэтому звонок на станцию, а там завал….сегодня вообще никак.
    Но, блин, блок у меня, а в одном месте просто пипец как шкворчит. Нужно делать самостоятельно. Но так как я рукажоп, то решил проделать операцию с чьей то квалифицированной помощью и под чутким присмотром. Хочу выразить огромную благодарность Саше (МАЮ) за выделенное время и всестороннюю помощь. Сняли старый блок, всё вычистили, поставили новый, а результата НОЛЬ. Б……..дь. Кароче, я немного в шоке, очень надеялся, что это поможет. Ну, значит будем дальше копать.
    Перечитал несколько тем на форуме, но ясности не наступило, наоборот, как-то туманно всё. Советы и рекомендации приветствуются, но есть ещё несколько вопросов:
    — стоит пару круглых датчиков, это датчики скорости?
    — что за фишка прямоугольная в коробке, рядом со вторым датчиком(ближе к лонжерону)?
    — датчик давления масла, где он есть?
    Заранее спасибо
    Пы.Сы. понятно что лучше уже сейчас попасть на сканер, для ясности, но … выходные. Может кто посоветует по АКПП в Минске кого?

    Сообщение отредактировал igarOK: 03 Декабрь 2017 — 00:06

    3.5 AWD 2004 SILVER
    Изображение
    Изображение
    Самое интересное ЗДЕСЬ

    • Наверх

    #29


    Stanislove3.8

    Stanislove3.8

    • Пользователи 2 уровень
    • 64 сообщений
    • Страна:Беларусь
    • Город:Жлобин

    Отправлено 03 Декабрь 2017 — 00:39

     igarOK (03 Декабрь 2017 — 00:01) писал:

    Предистория, еду я, никого не трогаю, и тут «пилинь-пилинь», выскочил джеки чан. Диагностика ключем показала P0700. Прокатался так около недели. Никакой побочки, кроме лёгкого, догоняющего пинка при остановке не наблюдалось, причём не каждый раз. Доехал-таки до сканера, чтобы узнать что там внутрях. Показало только P0841. Причинами названы блок соленоидов или проводка. Уровень масла в норме (верхний уровень). Почистили ошибки, сделали адаптацию и с Богом отпустили. Через пару км опять P0700.
    День прокатался как обычно, а вечером, когда возвращался домой обнаружил что машина как-то не так себя ведёт. Останавливаюсь на светофоре, ставлю автостик, а там всё зелено((( Помню, читал, «аварийный режим». По совету товарищей, пробовал скинуть фишку с гены, без изменений. На очереди фишка с блока соленоидов. Так как давно собирался перебрать блок, то варианты были следующие: перебрать свой, поставить хороший б/у (опять же ХЗ на сколько хороший), купить и поставить новый. Собственно на последнем и остановился, дабы, если чё, этот вариант начисто отмести. Погода для ремонта не самая лучшая, поэтому звонок на станцию, а там завал….сегодня вообще никак.
    Но, блин, блок у меня, а в одном месте просто пипец как шкворчит. Нужно делать самостоятельно. Но так как я рукажоп, то решил проделать операцию с чьей то квалифицированной помощью и под чутким присмотром. Хочу выразить огромную благодарность Саше (МАЮ) за выделенное время и всестороннюю помощь. Сняли старый блок, всё вычистили, поставили новый, а результата НОЛЬ. Б……..дь. Кароче, я немного в шоке, очень надеялся, что это поможет. Ну, значит будем дальше копать.
    Перечитал несколько тем на форуме, но ясности не наступило, наоборот, как-то туманно всё. Советы и рекомендации приветствуются, но есть ещё несколько вопросов:
    — стоит пару круглых датчиков, это датчики скорости?
    — что за фишка прямоугольная в коробке, рядом со вторым датчиком(ближе к лонжерону)?
    — датчик давления масла, где он есть?
    Заранее спасибо
    Пы.Сы. понятно что лучше уже сейчас попасть на сканер, для ясности, но … выходные. Может кто посоветует по АКПП в Минске кого?

    — да, датчики скорости это. Вторая фишка знаю что в ней есть датчик температуры масла, когда разбирал коробку, я его там нашёл. А на схемах почему-то ни где не нашёл.

    • Наверх

    #30


    Stanislove3.8

    Stanislove3.8

    • Пользователи 2 уровень
    • 64 сообщений
    • Страна:Беларусь
    • Город:Жлобин

    Отправлено 03 Декабрь 2017 — 00:41

    • Наверх

    #31


    igarOK

    igarOK

    • Пользователи 5 уровень
    • 1 978 сообщений
    • Страна:Беларусь
    • Город:Минск

    Отправлено 03 Декабрь 2017 — 19:07

     Stanislove3.8 (03 Декабрь 2017 — 00:41) писал:

    Читал эту статью и раньше, только не совсем понятно чем она мне на сегодня поможет)

    3.5 AWD 2004 SILVER
    Изображение
    Изображение
    Самое интересное ЗДЕСЬ

    • Наверх

    #32


    igarOK

    igarOK

    • Пользователи 5 уровень
    • 1 978 сообщений
    • Страна:Беларусь
    • Город:Минск

    Отправлено 03 Декабрь 2017 — 19:21

    Продолжаются мои искания, в надежде найти отклик с сердце бегемота))) Вчера вымерзли, поэтому продолжить решил сегодня. Решил ещё раз пройтись по фишкам. Вычистил фишку блока соленоидов (ещё раз на всякий), фишки на датчиках скорости (если правильно понял) и некую прямоугольную фишку возле 2-го датчика скорости. Грязищи немеряно:
    Изображение ИзображениеИзображение Изображение
    Чтобы снять ту самую прямоугольную фишку, пришлось конечно изрядно поскакать, место ваще не айс. Проверка показала, что всё осталось без изменений, ошибка 0700 через пару метров и «аварийный режим». Буду завтра проситься на аудиенцию на сканер, на этом мои возможности рукожопа исчерпаны. По результатам отпишусь.
    Пы.Сы. сколько вообще можно ездить в аварийном режиме, на сколько он опасен?

    Сообщение отредактировал igarOK: 03 Декабрь 2017 — 19:24

    3.5 AWD 2004 SILVER
    Изображение
    Изображение
    Самое интересное ЗДЕСЬ

    • Наверх

    #33


    Stanislove3.8

    Stanislove3.8

    • Пользователи 2 уровень
    • 64 сообщений
    • Страна:Беларусь
    • Город:Жлобин

    Отправлено 03 Декабрь 2017 — 19:26

     igarOK (03 Декабрь 2017 — 19:07) писал:

    Читал эту статью и раньше, только не совсем понятно чем она мне на сегодня поможет)

    Хотя бы представление из чего состоит, номера запчастей. Название элементов АКПП, где какой разъём!?

    Отправлено с моего ZTE T620 через Tapatalk

    • Наверх

    #34


    димас

    димас

    • Пользователи 4 уровень
    • 391 сообщений
    • Страна:Россия
    • Город:краснодар

    Отправлено 03 Декабрь 2017 — 19:31

     igarOK (03 Декабрь 2017 — 19:21) писал:

    проблема кроется внутри акпп.настаиваю на ремонте гидроплиты,как минимум.

    • Наверх

    #35


    igarOK

    igarOK

    • Пользователи 5 уровень
    • 1 978 сообщений
    • Страна:Беларусь
    • Город:Минск

    Отправлено 03 Декабрь 2017 — 19:50

     димас (03 Декабрь 2017 — 19:31) писал:

    проблема кроется внутри акпп.настаиваю на ремонте гидроплиты,как минимум.

    Надеюсь сканер покажет сейчас что-то более конкретное, авария ш всё-таки

    3.5 AWD 2004 SILVER
    Изображение
    Изображение
    Самое интересное ЗДЕСЬ

    • Наверх

    #36


    igarOK

    igarOK

    • Пользователи 5 уровень
    • 1 978 сообщений
    • Страна:Беларусь
    • Город:Минск

    Отправлено 03 Декабрь 2017 — 19:54

     Stanislove3.8 (03 Декабрь 2017 — 19:26) писал:

    Хотя бы представление из чего состоит, номера запчастей. Название элементов АКПП, где какой разъём!?
    Отправлено с моего ZTE T620 через Tapatalk

    Лично сам врят ли полезу в такие дебри, я ш рукажоп))) А по разъемам как раз таки инфы нету. Лично насчитал 4, вроде выше правильно озвучил, по прямоугольнику только не совсем понятно. Наверное датчик масла, но зафига там 5 проводов тогда?

    3.5 AWD 2004 SILVER
    Изображение
    Изображение
    Самое интересное ЗДЕСЬ

    • Наверх

    #37


    igarOK

    igarOK

    • Пользователи 5 уровень
    • 1 978 сообщений
    • Страна:Беларусь
    • Город:Минск

    Отправлено 05 Декабрь 2017 — 14:28

    Загнал сегодня бегемотика. Пока ехал, панель передач покрылась квадратиками. Сканер показал только сброс клеммы и P0760. Оставил специалистам. Жду результатов

    3.5 AWD 2004 SILVER
    Изображение
    Изображение
    Самое интересное ЗДЕСЬ

    • Наверх

    #38


    igarOK

    igarOK

    • Пользователи 5 уровень
    • 1 978 сообщений
    • Страна:Беларусь
    • Город:Минск

    Отправлено 07 Декабрь 2017 — 13:51

    Три дня без машины, это конечно жЭсть. Забрал вчера бегемота поздно вечером, радости полные штаны, даже с горкой))) Замена провода Overdrive решила проблему. Решил сразу не отписываться, понаблюдать, так сказать. Видимо, как чувствовал) Сегодня еду, опять чек. Перевёл в режим «автостик» и замер… всё работает, но … пропала 1-я передача. 2,3,4, P, D всё в норме. Заехал, почитали, 1684(не берём в расчет) и опять 0841. Замена ещё одного проводочка на очереди. Проводка паходу сдаётся) Вот как то так. Не уверен, но предвижу впадание в «аварийный режим».
    Пы.Сы. огромную благодарность хочу выразить Пашке (ака PashOK) за оказанную помощь. Пашка — ты человечище!!!

    3.5 AWD 2004 SILVER
    Изображение
    Изображение
    Самое интересное ЗДЕСЬ

    • Наверх

    #39


    evgen45

    evgen45

    • Пользователи 4 уровень
    • 417 сообщений
    • Страна:Россия
    • Город:Краснодарский край, г.Белореченск

    Отправлено 07 Декабрь 2017 — 15:02

     igarOK (07 Декабрь 2017 — 13:51) писал:

    Три дня без машины, это конечно жЭсть. Забрал вчера бегемота поздно вечером, радости полные штаны, даже с горкой))) Замена провода Overdrive решила проблему. Решил сразу не отписываться, понаблюдать, так сказать. Видимо, как чувствовал) Сегодня еду, опять чек. Перевёл в режим «автостик» и замер… всё работает, но … пропала 1-я передача. 2,3,4, P, D всё в норме. Заехал, почитали, 1684(не берём в расчет) и опять 0841. Замена ещё одного проводочка на очереди. Проводка паходу сдаётся) Вот как то так. Не уверен, но предвижу впадание в «аварийный режим».
    Пы.Сы. огромную благодарность хочу выразить Пашке (ака PashOK) за оказанную помощь. Пашка — ты человечище!!!

    Проверь массу на коробку. Кинь дополнительную, хуже не станет.

    • Наверх

    #40


    igarOK

    igarOK

    • Пользователи 5 уровень
    • 1 978 сообщений
    • Страна:Беларусь
    • Город:Минск

    Отправлено 07 Декабрь 2017 — 15:39

     evgen45 (07 Декабрь 2017 — 15:02) писал:

    Проверь массу на коробку. Кинь дополнительную, хуже не станет.

    Спасибо, обязательно. Повезу на вскрытие в субботу, перепроверю ещё раз

    3.5 AWD 2004 SILVER
    Изображение
    Изображение
    Самое интересное ЗДЕСЬ

    • Наверх

    Описание P0841 ошибки автомобиля Chrysler. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Датчик А давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование 

    На английском языке:

    Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «A» Circuit Range/Performance 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Расшифровка ошибки P0841 у Chrysler: Дверной модуль передний левый

    Марка:

    Крайслер

    Код:

    P0841

    Определение:

    Дверной модуль передний левый

    Описание:

    Система контроля слепых зон (BSM), используемая в этом автомобиле, имеет два модуля управления. С каждой стороны автомобиля выделен один модуль управления. Каждый модуль слепых зон является неотъемлемой частью датчика слепых зон для одной и той же стороны автомобиля. Если датчик обнаруживает транспортное средство на пути следования слепых зон, модуль отправляет сообщение по шине CAN на соответствующий дверной модуль для запроса светодиодной сигнальной лампы слепых зон.

    Причина:

    DTC в дверном модуле водителя (Ddm)

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P0841 from Chrysler: Door Module Front Left

    Make:

    Chrysler

    Code:

    P0841

    Definition:

    Door Module Front Left

    Description:

    The Blind Spot Monitor (BSM) system used in this vehicle has two control modules. One control module is dedicated to each side of the vehicle. The blind spot modules are each integral to the blind spot sensor for the same side of the vehicle. If the sensor detects a vehicle in the blind spot path, the module will send a CAN bussed message to the corresponding door module for a LED blind spot warning light request.

    Cause:

    Dtc In Drivers Door Module (Ddm)

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

    • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
    • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
    • Руль от SRT;
    • Чёрный потолок;

    Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

    По косякам:

    • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
    • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

    Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

    • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
    • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
    • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
    • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

    В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

    Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

    Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

    Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

    Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

    1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
    2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
    3. Расход поменьше;
    4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
    5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

    По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

    По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

    Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

    Что не получил:

    • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
    • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
    • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
    • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

    Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

    Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

    В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

    Так что, снова здравствуйте! :) 

    20230516_145809.jpg

    IMG-20230519-WA0019.jpg

    IMG-20230519-WA0018.jpg

    IMG-20230519-WA0016.jpg

    20230514_182352.jpg

    1.jpg

    2.jpg

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0841 suzuki sx4 ошибка
  • P0868 ошибка додж
  • P0868 ошибка jeep
  • P0868 nissan murano z51 ошибка
  • P0868 nissan cvt ошибка вариатора