P0842 ошибка субару

В 22.03.2020 в 13:46, Urneo сказал:

Куда смотреть? Что делать?

1) Скачать сервис-мануал с этого форума для своего года.

2) Открыть и в поиске набрать номер ошибки Р0842, если это pdf версия, либо забить ошибку в секции поиска ошибок DTC на главной странице, если это html версия.

3) Листать до страницы с методами диагностики неисправности по данной ошибке (как на приложенной картинке под спойлером).

90% — это повреждение проводки/контакта в разъемах между вторичным датчиком давления CVT и блоком управления трансмиссии. Для начала просто проверьте на сколько плотно сидит фишка самого датчика, нет ли коррозии контактов, а потом прозвон проводов. В мануале написаны пины разъема датчика и блока, которые надо прозванивать.

Если все нормально, то остальные 10% — датчик под замену.

После надо сделать сброс ошибок.

Р0700 должна пропасть сама после исправления — это ошибка связи по КАН между блоком TCM и ECU, вызванная ошибкой 0842.

Сервис-мануал — это настольная книга автовладельца, особенно, если в городе (или в ближайшей доступности) нет официалов, или сервисов, специализирующихся на субарях. С описанием процедуры диагностики в мануале любой мало-мальски соображающий автомеханик/автоэлектрик должен справиться с проблемой.

Спойлер

DTC.jpg


Изменено 24 марта, 2020 пользователем Swesha

На чтение 5 мин Просмотров 2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0842
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0842
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0842 звучит как «низкий уровень сигнала датчика «A» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «A» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0842

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0842 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0842 – низкий уровень сигнала датчика "A" давления трансмиссионной жидкости

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «А» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0842 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0842 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0842 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0842 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0842

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0842:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0842. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0842. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0842 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Cadillac
  • Chery (Чери Аризо)
  • Chevrolet
  • Honda (Хонда Пилот, Цивик)
  • Jeep (Джип Патриот)
  • Mitsubishi
  • Saturn
  • Toyota (Тойота Филдер)
  • Volvo (Вольво xc90)

С кодом неисправности Р0842 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0019, P0098, P0504, P0571, P0573, P0700, P0716, P0722, P0732, P0733, P0734, P0741, P0796, P0840, P0841, P0843, P0844, P2017, P2714.

Видео

Описание P0842 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик А давления рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала 

На английском языке:

Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «A» Circuit Low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Бабур

Ну … оно надо? Ваг это гивно…

Алые

После чистки дроселя обороты ХХ будут 1000-1250. Поэтому нужна калибровка дроселя. Калибровка: 1. Включить зажигание на 10 мин. 2. Выкл. зажигание. 3. Вытощить ключь из замка, выйти из машины и закрыть ее ключем. 4. Через 5 мин можно заводить. В 90 % случаях помогает.

Achilles

Правильно Надо затягивать (что ремень, что ролики) по часовой. У всех болтов правая резьба, так что, будет верный способ натягивание ремня вправую сторону.

Валерон Криштаб

Надо снять клему с акамулятора.

Али

Давление то стравили, а клемму скинуть???

Телия Борец

Да это удлиненное купе. Больше регулировок сиденьям, место под ящики в кабине, можно саб поставить, аккумулятор и др.

Коринская Икра

Валерий подскажите не работает сигнал. но у меня вместо реле стоит перемычка. ваз 21053 инжектор. язычок на руле замыкал на массу эффекта нет.

Ричи

ребят, что за трек играет?

Данко Гогочкин

надо сначало долить жидкость а потом уже заводить. а так ты насос спалиш без масла нельзя заводить!

Лейтон

Рукожопые, что мастер, что режиссёр???

Невер

WD-40? Не, не слышал.

Хвост Синодкин

да забыл у меня ваз 2105

Лерик

Вань, обзор бы про опель фронтера А

Никулинцев Аван

ушатанный экземпляр по салону во всяком случае

Арм

Тачка супер! Лучше немцев!

Настена

Если б ещё заикался, было бы идеально! А так всё есть, и переливание из пустого в порожнее, и перескакивание, и повторение по сто раз, и дефекты речи. Толку 5%, остальное затягивание времени.

Солтан

Так-то не плохо, только сначала пыльнику пипец, а потом и собрали без него. Руки оторвать.

Майко

Хрень все это! Смотря как взять кольцо. Оно гнется и туда и сюда. Если усилие пальцев над кольцом,оно гнется виз, если усилие переносишь под кольцо, он гнется вверх!

Colla

Машина просто?!!! Все таки американский автопром действительно для людей!? Я просто тащусь от американских машин?… Эта Машина — мечта поэта… Спасибо за обзор. С меня лайк!?

Уэйн

Антона гелик норм обыграли)

Михай Кирючев

сколько же … на самом деле…

Славута

Москва. Есть другие Старексы:

Селин

Автору огромное спасибо за ролик, очень помог. Лайк

Торн

почему климат начинается только при очень высоком вращении компрессора после 15 км

Гал

Владею Шкодой Октавиа 2002 г. в. Двигло АЕЕ 1,6. Я третий владелец, предидущих двух знаю отлично. Досталась она мне с пробегом 110 000 км, заливали в неё Кастрол Магнатек. Так вот, заметил нагар на поверхности масло отражающей защиты, что под крышкой клапанов, решил сменить масло, перешёл на Мобил Супер. Спустя 25000 км впервые снял поддон, так как пропало давление. Маслоприемник был забит в хлам, прямо до заборного отверстия. Все промыл, почистил, заменил масло и все стало хорошо. Вроде бы. Через тысяч 15 все повторилось. Снова демонтаж поддона, забитый маслоприемник, мойка, чистка, замена масла. И так … 3 раза! Я его на третий раз с закрытыми глазами снимал). Пока все нормально, пробег 220 000км. Возможно Мобил отмыл весь шлак, возможно совпадение,но Кастрол я теперь обхожу стороной.

Мераб

Лёгких путей неищем)

Описание P0842 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик А давления рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала

На английском языке:

Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «A» Circuit Low

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P0842 автомобиля Subaru

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Leonides

Здравствуйте. Подскажите, камри 94г 4s, с похолоданием до нуля и ниже начались проблемы с заводом мотора, сейчас вообще не заводится, если отогреть в боксе то с пол оборота заводится, но стоит постоять на улице заглушенным минут 20 то уже не заведешь. Топливный насос и фильтр новые поставили. Что это может быть?

Айше

У меня 1 вариант поломки на копейке, 2 на семерке.

Рипли Перышков

Привет с Херсона) классный Лексус

Марсель

Это надоже додуматса до такого идиотизма, другие внедорожники тоже на раме, но такои херни не требуют

Сашок

есть что по Пежо 405 замена лонжеронов передних и подрамника. сп

Джейсон

У меня почти такой же, только правый руль, и идет он как Toyota Land Cruiser Prado 95 — Prado 90 по всем японским справочникам это трех -дверная модель???

Нурсултан

А как проверять если нету щупа? :) на королла 2018 года, я не нашёл! Ещё вопрос в первый раз тоже на 60 тыс, менять. А то тут один говорил надо в первый раз на 3000 км, поменять :)

Ноздрачев Чан

Где продолжение?

Злочевский Хаджи

Подскажи пожайлуста дружище, на холодный двигатель машина вобще не заводится а на прогретый заводится с пол оборота. Я поменял датчик ДТОЖ и машина недели две без проблем на холодный двигатель заводилась, но врт вчера и сегодня машина стоит во дворе и не заводится, я уже крутил стартер сто раз но толку нет. Неужели может быть что снова датчик новый мог полететь, хотя я и на старом датчике когда кое как заводил смотрел температуру на приборах то показывало нормально.Вот такая проблема.Как проверить датчик приехал у меня или нет.Я отсоединял провода от датчика и пробовал заводить тоже не заводится.Напиша пожайлуста а то машина стоит и не заводится.

Андрийчук

здрасти а если попал воздух как его прогнать

Jurgen

А когда продолжение про масла?

Мюллер

чтобы добратся до этих предохранителей нужно быть гутоперчевым мальчиком

Абан

Мы этого киллера уже видели…

Илий

для этой … надо чудо -пыльник. гандоны то так не застягиваются.и сейчас пыльники ставят больше пластиковые какието чем резиновые. и ходят по 10 лет.

Шарм

Привет! подскажи пожалуйста сколько стоит такая замена с учетом покупки этих шестерен, и как часто такая проблема может повторится?! в скором времени собираюсь шевроле круз взять 1.8, а там я так понимаю такой же двигатель стоит, очень боязно попасть на большие деньги из за данной особенности этого двигателя, и если не сложно подскажи на счет автомата у них, а то мнения на форумах и отзывах расходятся, а знающих людей особо нет… Заранее спасибо!

Руфия

миша поможешь с каналом просто подпишись я тебе буду очень благодарен

Гегам

И подскажите что за смазка белая для поршней?

Коля

Выкен нахер и постав электро винтелято и всё

Кароматулло

у меня на ваз 2109 нет реле контроля освещенности ламп как искать обрыв блоке

Иоанна

На Газели стала 2 и задняя плохо ставится, как будто в что то упирается или не пападаеш, и стоя и на ходу. шумов нет. Что может быть?

Неман Варгашкин

Ребята ВСЕМ ПРИВЕТ),подскажу как быстро и без гемора поменять сальник,Ищем ключ рожковой на 50,покупаем гайку в автомагазине на 50,едем на шиномонтаж где есть пневмо-пистолет,сн имаем колесо,откручиваем защиту,вставляем гайку в шкив придерживая ключом, и откручиваем пневмо-пистолетом против часовой стрелки.5 сек. и все готово.НЕ ВЗДУМАЙТЕ РВАТЬ СТАРТЕРОМ,как советуют бестолочи. вот и все,надеюсь мой совет вам поможет)

Марса

Зад Лады Весты с Американского Пассата срисован

Белл

добрый день резким рывком полуося вытягиваются на ура

Бэйнбридж

Я тоже сегодня типо того сделал…) доехал до дома) с эбу не идет питания на реле бензенасос…незнаю почему..либо политель эбу..либо что другое… реле в ручное замкнул сработал насос.. и так доехал.. (

Айрат

Добрый день! Пассат б 3 печка дует теплым. Поменял помпу,термостат,печк у, старый потек. Переклеил заслонки. Но горячего воздуха нет. Ваше мнение?

Трапевич Вовик

познавательный видос.вот только звук подкачал!

Wellington

очкарик ты слепой там есть регулировка спинки

Райс Тундубин

все бы хорошо была бы возможность поставить радиатор. а так мкпп лучше акпп прямо факт.

Курт

молодец … говорить)

Иги

Акер, как всегда огромное спасибо, полезная информация. На днях клиент сказал, чтобы сбросить подстройки автомобиля под стиль вождения достаточно на несколько минут скинуть клемму, а возможно ли вообще отключить подстройку поведения автомобиля под водителя??? Многие негодуют, что после жены машина некоторое время ведет себя вяло, заранее спасибо.

Комментарии к теме Сброс ошибки p0842 в Субару БРЗ

Мэк Слетин написал(а)
Давно не пользуюсь (думал сдохла схема, а прописать не дошло).. Надо попробовать!! А разъемчики точно есть!

Marc написал(а)
приятно смотреть, душевный простой подход, давай икса в обзор!!!

Хосе написал(а)
Какого хрена радиатор снимать???

Король написал(а)
Доброго времени суток…
На Астру H есть что небудь такое???

Sigmund написал(а)
этот эксперт с драйв2 не papasl случаем?)

Роланд написал(а)
где такие схемы на тачки дыбаете

Мануэль написал(а)
Время доброе! Стоял такой колхоз. Вазовский датчик накрылся. Купили контракт, в рабочем состояние. Теперь вылетел чек энерг. Что может быть? Нужно заново обучить или просто он сам адаптируется?

Эдо написал(а)
Давайте переворачивайте,у нас клиентов больше будет.

Жолдас написал(а)
Смотрю все видосы твои про мерс) хотел себе такой тоже только рейсталинговый. Но это конечно прикол! Денег нет, но вы держитесь???

Акъяр написал(а)
КРУТО… БУДЕМ ДУМАТЬ.

Аленка написал(а)
А разве на видео видно что он стреляет чихает и обороты высокие?

Garson написал(а)
Кто ж так … обгоняет

Ульрих Хлеболенков написал(а)
очень даже заходит, побольше бы такого
можно так же подготовку под дрифт подробную

Лихт Арс написал(а)
Подпись!!! Олени которые его ставят на сток реально олени!!! Не дослушал извиняюсь и респект

Judi написал(а)
Ваня, ты в Пойме живёшь?

Тура написал(а)
Молодец автор.минимум воды и наглядно, в отличии от дебилов что картинками или все загораживают.

Якоб написал(а)
на крузе тоже также?

Лех написал(а)
до британцев наконец дошло, что четыре колеса лучше, чем два.

Крутенко Мирбек написал(а)
С помощью такой переделки можно ли сделать на тросовых стеклоподъёмниках?

Сайера написал(а)
Спасибо за ролик

Беляк написал(а)
Скажыте а если вибрацыя есть не при езде а на скорости при торможении?

Рома написал(а)
Ребят, новые обзоры будут? Или вы про субаря будете снимать?

Мишка написал(а)
а не стремно ставить б стойки???

светлый написал(а)
… это ты,это предусмотрино для дитей!

Данир написал(а)
Так если вы все правильно так делаете, почему тогда у вас это постоянный клиент?

Сона написал(а)
6,8Ком для Beru норм, не гони что она не исправная, про запах ваще смех. Вот первичная на Beru должно быть 0,5 Ом, а не 1,3. Откуда вы тока инфу берете…

Matsushita написал(а)
Так и что дальше? проблема решилась? у моего друга один в один проблема… Что в итоге нужно сделать??? с не терпением ждём ответа!!! Ну или второй части…)

Жорж написал(а)
На овощном марке дрифтить? Ты шо …?

Олимп написал(а)
Че за …, обороты не падают, масла не жрёт, не … не прогарает

Tin написал(а)
Гавномастер…

Ираклий написал(а)
У меня была только одна проблема — слетал патрубок, движок переходил в аварийный режим и быстрее 60 машина не едет.

Ниджат написал(а)
Сейчас качество пыльников токое что он растянется а шрус снимается меньше чем за минуту стукнул молотком и все и он слетает

Лари написал(а)
СПАСИБО БОЛЬШУЩЕЕ

Бёрд написал(а)
На каком пробеге была замена?

Ауди написал(а)
Класс, я отцом тоже такой делала с лампочкой. подписалась на канал буду наблюдать за вашими видео. Спасибо огромное! Раньше искали журналы и смотрели как что, а сейчас легко, нажал конкретно что нужно, и ву-а-ля, все сделано. Желаю вам успехов!!! Спасибочки!!

Добавить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0842 ошибка toyota
  • P084100 ошибка шкода
  • P084100 ошибка audi
  • P0841 ошибка форд
  • P0841 ошибка субару