P0846 ошибка nissan qashqai

Ошибка P0846 — Датчик B давления трансмиссионной жидкости — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0846

Ошибка P0846 указывает на неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости автомобиля.

Что означает код ошибки P0846

Ошибка P0846 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что система коробки передач отображает неверные показания давления жидкости. В системе коробки передач используется гидравлическая жидкость для регулирования таких функций, как блокировка гидротрансформатора и приведение в действие механизма переключения передач. Если датчик отправляет на PCM показания давления жидкости, которые не соответствуют техническим условиям изготовителя, появляется ошибка P0846.

Причины возникновения ошибки P0846

Причиной возникновения кода ошибки P0846 может быть неисправность какого-либо элемента трансмиссии, чаще всего неисправность электромагнитного клапана управления давлением или датчика давления трансмиссионной жидкости. Также причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости или ее загрязнение.

Каковы симптомы ошибки P0846?

В худшем случае перестанет работать трансмиссия и муфта блокирования гидротрансформатора. Однако чаще всего признаками возникновения данной ошибки является жесткое переключение передач и их проскальзывание, перегрев трансмиссии и снижение эффективности использования топлива. На бортовом компьютере автомобиля появится код ошибки P0846, а на приборной панели загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует код ошибки P0846?

Сначала механик выполнит диагностирование кода ошибки с помощью сканера OBD-II и тщательную проверку датчика давления трансмиссионной жидкости. Затем он проверит наличие отсоединенных, подвергнутых действию коррозии или неисправных проводов. Далее механик проверит саму жидкость. Сначала он выполнит визуальный осмотр жидкости, а затем проверит уровень трансмиссионной жидкости с помощью измерительного щупа. Если трансмиссионная жидкость загрязнена или пахнет горелым, это может указывать на наличие других проблем, связанных с системой коробки передачи.

Общие ошибки при диагностировании кода P0846

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является то, что механик считает, что проблема заключается в неисправности нагнетательного насоса коробки передач, а не в проводах, цепях, гидравлических блокировках, трансмиссионной жидкости и датчике давления трансмиссионной жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0846?

Появление ошибки P0846 может отрицательно повлиять на управляемость автомобиля. В худшем случае автомобиль просто перестанет работать. В любом случае ошибка P0846 является довольно серьезной, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее.

Какой ремонт может исправить ошибку P0846?

Необходимо отремонтировать или заменить все неисправные, поврежденные или отсоединенные провода и соединители. Также, в случае необходимости, следует заменить трансмиссионную жидкость. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, жидкость необходимо долить до необходимого уровня. В редких случаях, понадобится замена неисправных модулей, таких как PCM и TCM. Новые модули необходимо будет запрограммировать соответствующим образом.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0846

Если после устранения всех неисправностей, связанных с системой коробки передач, код ошибки появится снова, необходимо проверить напряжение, так как проблема может заключаться в неисправности электрической цепи. Часто вместе с кодом P0846 появляются другие коды ошибок, связанные с муфтой блокировки гидротрансформатора и системой коробки передачи.

Нужна помощь с кодом ошибки P0846?

Компания — CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая приедет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика автомобиля и цена в Москве вас приятно удивит! Или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0846
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0846
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0846 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «В» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «B» Circuit Range Performance Rationality».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0846

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0846 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0846 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "В" давления трансмиссионной жидкости

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «В» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0846 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0846 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0846 достаточно высокий, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0846 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0846

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0846:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0846 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0846. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0846. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0846 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Неон)
  • Honda
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Mazda
  • Nissan (Ниссан Верса, Жук, Кашкай, Сентра)

С кодом неисправности Р0846 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0113, P0562, P0700, P0712, P0720, P0731, P0732, P0841, P0845, P0847, P0848, P0849, P0888, P0891, P0965, P0992.

Видео

Аватара пользователя

Aleksandr03

Сообщения: 7
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: Новосибирск
Авто: Note e12

Ошибка вариатора Р0846

Доброе время суток. Nissan note, e12, 2013 года. Замена масла в двигателе и вариаторе была 600 км. Сделали диагностику получил ошибку Р0846 — проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика/ реле давления в трансмиссионной жидкости. Возможные причины: Неисправность в датчика давления трансмиссионной жидкости. Неисправность в ТСМ. Разрыв или замыкание в цепи датчика давления трансмиссионной жидкости.
На СТО говорят необходимо менять датчик давления трансмиссионной жидкости, т.к. с вариаторами они не работают по этому не знают где он стоит. Подскажите где находится данный датчик? Может уже у кого была такая проблема, кто как решал?

Аватара пользователя

Revizor007

Сообщения: 140
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Note NE12 X/FOUR 2014
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 47 раз

Ошибка вариатора Р0846

Сообщение

Revizor007 » 26 апр 2020, 12:14

Aleksandr03 писал(а): ↑25 апр 2020, 23:56
Доброе время суток. Nissan note, e12, 2013 года. Замена масла в двигателе и вариаторе была 600 км. Сделали диагностику получил ошибку Р0846 — проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика/ реле давления в трансмиссионной жидкости. Возможные причины: Неисправность в датчика давления трансмиссионной жидкости. Неисправность в ТСМ. Разрыв или замыкание в цепи датчика давления трансмиссионной жидкости.
На СТО говорят необходимо менять датчик давления трансмиссионной жидкости, т.к. с вариаторами они не работают по этому не знают где он стоит. Подскажите где находится данный датчик? Может уже у кого была такая проблема, кто как решал?

Напиши полный номер кузова автомобиля своего, посмотрю

Аватара пользователя

xargumentx

Сообщения: 43
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: Благовещенск
Авто: Note e12 dig-s 2016
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 16 раз

Ошибка вариатора Р0846

Сообщение

xargumentx » 28 апр 2020, 23:08

Aleksandr03 писал(а): ↑25 апр 2020, 23:56
Доброе время суток. Nissan note, e12, 2013 года. Замена масла в двигателе и вариаторе была 600 км. Сделали диагностику получил ошибку Р0846 — проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика/ реле давления в трансмиссионной жидкости. Возможные причины: Неисправность в датчика давления трансмиссионной жидкости. Неисправность в ТСМ. Разрыв или замыкание в цепи датчика давления трансмиссионной жидкости.
На СТО говорят необходимо менять датчик давления трансмиссионной жидкости, т.к. с вариаторами они не работают по этому не знают где он стоит. Подскажите где находится данный датчик? Может уже у кого была такая проблема, кто как решал?

Если ошибка вылезла после замены жижи в варике, так может с жижа не та или уровень не тот?!? Просто так датчики не летят.

Аватара пользователя

MarkoN

Сообщения: 7
Стаж: 3 года 1 месяц
Откуда: Moscow
Авто: Note 2013
Поблагодарили: 10 раз

Ошибка вариатора Р0846

Сообщение

MarkoN » 29 апр 2020, 08:42

P0846 на вариаторе JF015e — это сенсор «b» (вот все ошибки этой модели варика на последней станице — http://www.korobas.kz/index.php?route=p … y&path=222 ).

А вот ниже схема, где вы видите место расположения (установки) данного датчика (сенсора). Всё бывает, может он сломан по какой-то причине, а может просто глюк. Короче во схема, дальше сами —

Изображение

Отправлено спустя 26 минут 4 секунды:

Вот руководство по ремонту по американскому автомобилю Ниссан Сентра (а там такой же вариатор стоит как и на Ноут).
И по ошибке P0846 там отдельная и большая статья (что пошагово делать) причём с табличками и с картинками — http://www.nisentra.com/p0846_transmiss … b-726.html

Нужен сканер Ниссан Консалт.

Аватара пользователя

Aleksandr03

Сообщения: 7
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: Новосибирск
Авто: Note e12

Аватара пользователя

KD26

Сообщения: 2
Стаж: 4 года
Откуда: Южно-Сахалинск

Ошибка вариатора Р0846

Сообщение

KD26 » 24 май 2020, 11:25

Та же проблема, но только через 3000 км после замены масла в вариаторе появилась эта ошибка и я с ней езжу уже как три года, но так как я езжу мало, то в километраже это 21000 км. За всё время я понял что это ошибка появляется после того как масло разогреется до определённой температуры, а из заметных проблем в работе машины заметил только редкие поддёргивания если дать газку на 3000-3500 об. чтобы кого-нибудь обогнать допустим или если в горку ехать и это если только масло разогреется до определенной температуры, поэтому зимой у меня реже этот чек выпадает.

Аватара пользователя

Lord_JAH

Сообщения: 68
Стаж: 6 лет
Откуда: Красноярск
Авто: Note e12 Dig-S 2012
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 9 раз

Ошибка вариатора Р0846

Сообщение

Lord_JAH » 26 июл 2020, 14:34

День добрый, Форумчане. Недавно столкнулся с этой же проблемой. Загорелся чек — отогнал машину в СТО. Заключение — Ошибка вариатора, рекомендации : замена жижи в вариаторе с заменой фильтров + адаптация(если, честно не знаю, что это значит) после замены . Если ошибка будет проявляться и после замены — необходима замена вариатора. Я приуныл, машиной пользуемся дом-работа-дом, пара раз на дачу. За год проезжаем 7-10 т.р. Появились рывки при обгоне — эпизодически, довольно редко. Но тут ездим летом с кандеем, может это вообще все дело не в коробке, а просто сейчас начинаю драматизировать. Чек пока не загорается пробег километров 600
Прошу совета, что делать в этой ситуации :
1.Поменять жижу и фильтры ( это 8-10 т.р.) — если не поможет — деньги на ветер.
2.Менять вариатор.
3.Ездить так, пока не развалится вариатор и далее пункт 2.
4.Или избавиться от ниссана и купить себе нормальную машину, например тойоту. Шутка! :))

P.S. Купил вот такой ELM327 — работает! Выдает Ошибка вариатора Р0846

Аватара пользователя

ivan1501

Сообщения: 90
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Амурская область
Авто: Note e12 Dig-s 2013
Поблагодарили: 11 раз

Ошибка вариатора Р0846

Сообщение

ivan1501 » 26 июл 2020, 15:09

Lord_JAH писал(а): ↑26 июл 2020, 14:34
День добрый, Форумчане. Недавно столкнулся с этой же проблемой. Загорелся чек — отогнал машину в СТО. Заключение — Ошибка вариатора, рекомендации : замена жижи в вариаторе с заменой фильтров + адаптация(если, честно не знаю, что это значит) после замены . Если ошибка будет проявляться и после замены — необходима замена вариатора. Я приуныл, машиной пользуемся дом-работа-дом, пара раз на дачу. За год проезжаем 7-10 т.р. Появились рывки при обгоне — эпизодически, довольно редко. Но тут ездим летом с кандеем, может это вообще все дело не в коробке, а просто сейчас начинаю драматизировать. Чек пока не загорается пробег километров 600
Прошу совета, что делать в этой ситуации :
1.Поменять жижу и фильтры ( это 8-10 т.р.) — если не поможет — деньги на ветер.
2.Менять вариатор.
3.Ездить так, пока не развалится вариатор и далее пункт 2.
4.Или избавиться от ниссана и купить себе нормальную машину, например тойоту. Шутка! :))

P.S. Купил вот такой ELM327 — работает! Выдает Ошибка вариатора Р0846

а какой пробег. Жидкость в варкие когда менялась?

Аватара пользователя

Lord_JAH

Сообщения: 68
Стаж: 6 лет
Откуда: Красноярск
Авто: Note e12 Dig-S 2012
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 9 раз

Ошибка вариатора Р0846

Сообщение

Lord_JAH » 26 июл 2020, 15:13

ivan1501 писал(а): ↑26 июл 2020, 15:09
а какой пробег. Жидкость в варкие когда менялась?

Ни разу не менял. Купил авто в 2016 году, на спидометре было 19 600 (скручено возможно, хотя машина по внешнему виду не вызывала вопросов). Сейчас на спидометре 47 000

Аватара пользователя

Ruslan

Сообщения: 62
Стаж: 6 лет 1 месяц
Откуда: Туркменистан
Авто: Note e12 SV 2013
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 11 раз

Ошибка вариатора Р0846

Сообщение

Ruslan » 27 июл 2020, 15:09

Lord_JAH, мое мнение в любом случае нужно начать с замены жижи со всеми фильтрами. Тем более вы еще ее не меняли. Если вы заметили рывки при включенном кондиционере, попробуйте поездить без него. У меня тоже с кондеем иногда случаются рывки. Так всегда было. Без кондея всё нормально.

Полный размер

// АКПП: JF015E (CVT7) // Год: 2012 // Двигатель: 1.6L // Привод: передний // Пробег: 133.000 км // Владелец: 1-й // Замен масла: 1 //

Автомобиль забрали и привезли на эвакуаторе. Начали возникать забросы оборотов двигателя с пробуксовками и дальнейшей потерей тяги при наборе скорости.
Диагностика показала ошибки:
P0744 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — ненадёжный контакт электрической цепи
P0846 – Цепь датчика давления трансмиссионного масла — Выключатель В — вне диапазона/рабочие характеристики
Договорились с клиентом о снятии и проведении дефектовки коробки.

Дефектовка вариатора выявила – присутствие металлической стружки, загрязнение масляных фильтров, повреждение/задиры конусов, заклинивание и задиры клапана масляного насоса, износ приводного ремня, фрикционных дисков, тефлоновых колец, прокладок и сальников. Металлическая стружка попала в гидроблок, начали заклинивать/залипать клапаны регулировки давления, вышли из строя соленоиды регулировки давления. В гидротрансформаторе сгорела фрикционная накладка, начало повреждать/задирать рабочую поверхность дна корпуса, износился сальник и тефлоновый уплотнитель ступицы турбины. Обязательно предложили выполнить установку нового допрадиатора, вместо штатного допрадиатора и теплообменника. Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к ремонту.

Провели ремонт вариатора – выполнили чистку/мойку деталей, заменили конусы, приводной ремень, масляный насос в сборе, фрикционные диски, комплект тефлоновых колец, комплект сальников/прокладок, фильтр, фильтр-картридж. Промыли и перебрали гидроблок – установили новый комплект соленоидов регулировки давления. Отремонтировали гидротрансформатор. Коробку собрали, выполнили монтаж, установили допрадиатор, заправили трансмиссионное масло, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили владельца о готовности.

Сроки ремонта — 6 дней (без предварительной записи)
Гарантия на ремонт — 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта вариатора под ключ (с запчастями) — 184.700 руб.
Стоимость допрадиатора (с установкой) — 16.000 руб.

Эвакуатор по Москве — бесплатно
Диагностика АКПП — бесплатно
Мойка автомобиля — бесплатно

Присоединяйтесь к ZF-Expert:
www.drive2.ru/o/ZF-Expert
t.me/zf_expert
vk.com/zfexpert

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

  • Ответов
    1,4 тыс
  • Создана
    12 г
  • Последний ответ
    16 май

Топ авторов темы

  • desperado

    132

  • VovaTuf

    109

  • chuk78

    81

  • nog

    36

Популярные посты


fractal2003

fractal2003

16 февраля, 2021

В качестве небольшого оффтопа выражу новую любовь возникшую к отремонтированной машинке. )))) Пока все вопросы решались я почти неделю ездил на каршеринге по Москве, объездил машин 6-7 разных, в том ч


fractal2003

fractal2003

16 февраля, 2021

Расскажу о том, как я отремонтировался. Вариатор — вещь серьезная, поэтому, конечно, старался выбрать качественный сервис с отзывами, а не просто у соседа в гараже. В принципе в Москве есть из чего вы


fractal2003

fractal2003

9 февраля, 2021

Раз уж начал, буду писать, как история развивается. Сначала написал через официальный сайт Ниссан в поддержку, чтобы узнать о программе «доброй воли». Мне ответили, что да такая программа есть, но для

Изображения в теме

sashako1986

Новобранец

desperado

Великий Магистр

soni

Исследователь

CruelIks

Новичок

Максут

Знаток

VovaTuf

Великий Магистр

Doppelsauger

Наставник

mimstudio

Исследователь

Yuranchik22

Новичок

desperado

Великий Магистр

Yuranchik22

Новичок

desperado

Великий Магистр

Doppelsauger

Наставник

julzFLo

Новичок

VovaTuf

Великий Магистр

tinchik

Новичок

VovaTuf

Великий Магистр

julzFLo

Новичок

tinchik

Новичок

VovaTuf

Великий Магистр

Ivan75

Ученик

julzFLo

Новичок

bidond

Новичок

Doppelsauger

Наставник

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.


Как сбросить P0846?

Сброс ошибки для Nissan Qashqai осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

P0846 Расшифровывается как сбой датчика давления масла в коробке.
Попробуй снять разъем с соленоида и почистить, просушить.
Возможно подвисают клапана в соленоиде АКПП. Лечится заменой соленоида, возможно где то подгнила проводка или разрыв.

Россия, Subaru Legacy

ROCK

Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

ROCK

Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Вариатор приказал долго жить — пробег 18500, часть 2

Сообщение

ROCK » 21 сен 2016, 11:39

Olgina писал(а):

ROCK писал(а):Olgina, а какая ошибка была?

P0846 Датчик давления трансмиссионного масла или выключатель В, один -статически, второй — постоянно.

Похоже ошибка плавающая. Связана с электрикой. Как появятся 0868 и 0746, тогда точно поменяют. Вроде даже у меня такая же была, стер и больше пока не появлялась.

yana_k

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 23:42
Имя: Яна
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вариатор приказал долго жить — пробег 18500, часть 2

Сообщение

yana_k » 21 сен 2016, 11:51

у меня ни ошибок, ни дёрганий не было.
Вариатор просто умер в один прекрасный день.
С одной стороны, если бы были признаки, начала бы раньше суетиться и неизвестно, как бы все сложилось.
А тут раз и встала посреди дороги.
Насчёт сговорчивых дилеров не могу ничего сказать, все пытаются обмануть и денег заработать.
Остаётся только пользоваться местными инструкциями.
Кстати дополню, не забирайте (как велят ОД) после диагностики машину, если ремонт планируется там.
Три раза оплаты эвакуатора больно бьют по кошельку.
Листы с результатами тестов должны показать для фото.
Вот эти фото я сразу и отправила на почту ниссана.

Olgina

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 11:21
Имя: OLga
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вариатор приказал долго жить — пробег 18500, часть 2

Сообщение

Olgina » 21 сен 2016, 12:04

ROCK писал(а):Olgina, да сложно сказать. Но я практически уверен, если сейчас вскроют коробку на предмет стружки, её не будет. То есть механичеки вариатор, скорее всего, исправен.

Спасибо.
тогда буду ездить пока опять что-то не случится, а потом к официалам.

Olgina

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 11:21
Имя: OLga
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вариатор приказал долго жить — пробег 18500, часть 2

Сообщение

Olgina » 21 сен 2016, 12:05

yana_k писал(а):у меня ни ошибок, ни дёрганий не было.
Вариатор просто умер в один прекрасный день.
С одной стороны, если бы были признаки, начала бы раньше суетиться и неизвестно, как бы все сложилось.
А тут раз и встала посреди дороги.
Насчёт сговорчивых дилеров не могу ничего сказать, все пытаются обмануть и денег заработать.
Остаётся только пользоваться местными инструкциями.
Кстати дополню, не забирайте (как велят ОД) после диагностики машину, если ремонт планируется там.
Три раза оплаты эвакуатора больно бьют по кошельку.
Листы с результатами тестов должны показать для фото.
Вот эти фото я сразу и отправила на почту ниссана.

Спасибо за такой развернутый ответ.
Теперь у меня есть хоть план действий в голове, когда точно начну этим заниматься. :evil:

aastank

Сообщения: 160
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вариатор приказал долго жить — пробег 18500, часть 2

Сообщение

aastank » 21 сен 2016, 12:36

crubik писал(а):

aastank писал(а):yana_k, какие дальнейшие планы после замены вариатора? Избавляться от машины или ездить дальше? Вариатор-то надежнее вряд ли стал. Опять лотерея…

я так думаю что на вариатор дают не 1 день гарантии и скорее всего — 3 года

гарантия на замененные узлы один год. Так что счастье может оказаться недолгим :cry:

aastank

Сообщения: 160
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вариатор приказал долго жить — пробег 18500, часть 2

Сообщение

aastank » 21 сен 2016, 12:39

ROCK писал(а):Olgina, да сложно сказать. Но я практически уверен, если сейчас вскроют коробку на предмет стружки, её не будет. То есть механичеки вариатор, скорее всего, исправен.

Р0846, как правило, связана с неисправностью масляного насоса вариатора (подклинивание клапана в нём), отсюда скачки оборотов и дерганье. Согласен, стружки скорее всего не будет.

Olgina

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 11:21
Имя: OLga
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вариатор приказал долго жить — пробег 18500, часть 2

Сообщение

Olgina » 21 сен 2016, 12:48

aastank писал(а):

ROCK писал(а):Olgina, да сложно сказать. Но я практически уверен, если сейчас вскроют коробку на предмет стружки, её не будет. То есть механичеки вариатор, скорее всего, исправен.

Р0846, как правило, связана с неисправностью масляного насоса вариатора (подклинивание клапана в нём), отсюда скачки оборотов и дерганье. Согласен, стружки скорее всего не будет.

Я посмотрела-почитала вашу ветку, скачки оборотов у меня ровно такие же как и вас. что делать-то)?

aastank

Сообщения: 160
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вариатор приказал долго жить — пробег 18500, часть 2

Сообщение

aastank » 21 сен 2016, 13:20

Olgina, я пока иду по пути укатывания Ниссан-Рус на замену вариатора. Хитрый дилер, как обычно, выдал рекомендации: проверить масло, посмотреть стружку, сделать перепрошивку. Всё это стоит 4300. Но у меня машина уже не гарантийная, поэтому выкачивают деньги с меня. Если у Вас на гарантии, то, моё мнение, ездить пока машина не станет. Когда вариатор умирает окончательно, то у дилера нет возможности навязывать не нужные Вам процедуры (а давайте попробуем это, а затем вот это и ещё вот это :mrgreen: ). Всё это потеря времени и денег. А когда машина не едет, привозите к ним на эвакуаторе (который должен быть бесплатным), бросаете и пусть делают, что хотят с маслом, стружкой, поддоном, прошивкой. Тут у Вас шанс практически 100%.

Olgina

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 11:21
Имя: OLga
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вариатор приказал долго жить — пробег 18500, часть 2

Сообщение

Olgina » 21 сен 2016, 13:24

aastank писал(а):Olgina, я пока иду по пути укатывания Ниссан-Рус на замену вариатора. Хитрый дилер, как обычно, выдал рекомендации: проверить масло, посмотреть стружку, сделать перепрошивку. Всё это стоит 4300. Но у меня машина уже не гарантийная, поэтому выкачивают деньги с меня. Если у Вас на гарантии, то, моё мнение, ездить пока машина не станет. Когда вариатор умирает окончательно, то у дилера нет возможности навязывать не нужные Вам процедуры (а давайте попробуем это, а затем вот это и ещё вот это :mrgreen: ). Всё это потеря времени и денег. А когда машина не едет, привозите к ним на эвакуаторе (который должен быть бесплатным), бросаете и пусть делают, что хотят с маслом, стружкой, поддоном, прошивкой. Тут у Вас шанс практически 100%.

ок, поняла. у меня машина выпуска декабря 2011 года, куплена в феврале 2012 года.
Когда у меня гарантийный срок заканчивается?)

yana_k

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 23:42
Имя: Яна
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вариатор приказал долго жить — пробег 18500, часть 2

Сообщение

yana_k » 21 сен 2016, 13:53

aastank, никаких бесплатных эвакуаторов после окончания гарантии нет(
По крайней мере Ниссан Ассистенс или как там его по Питеру начинает считать от 2500р при нормальной стоимости 1500-1700р.
Гарантия идёт от дня покупки, не?

ROCK

Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Вариатор приказал долго жить — пробег 18500, часть 2

Сообщение

ROCK » 21 сен 2016, 14:07

aastank писал(а):

ROCK писал(а):Olgina, да сложно сказать. Но я практически уверен, если сейчас вскроют коробку на предмет стружки, её не будет. То есть механичеки вариатор, скорее всего, исправен.

Р0846, как правило, связана с неисправностью масляного насоса вариатора (подклинивание клапана в нём), отсюда скачки оборотов и дерганье. Согласен, стружки скорее всего не будет.

Это 0868 связана с насосом. Как раз если ездить с 0868 будет стружка.

Stas

Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE

Re: Вариатор приказал долго жить — пробег 18500, часть 2

Сообщение

Stas » 21 сен 2016, 14:27

yana_k писал(а):

aastank писал(а):yana_k, какие дальнейшие планы после замены вариатора? Избавляться от машины или ездить дальше? Вариатор-то надежнее вряд ли стал. Опять лотерея…

Сама пока не знаю. Действительно, будет зависеть от гарантии.
И поведения с новой коробкой.
Сейчас невыгодно что-то новое брать(
А машина очень нужна

Год гарантии всяко будет, столько ИМХО и стоит ездить, а далее продавать. А, когда выгодно новое что-то брать, наступят такие времена, цены реальные в салонах давно смотрели?))) Щас солярис в небомжкомплектации за 800т.р. По любому не стоит доводить остаточную стоимость своего автомобиля до мусорного уровня. Нужно соблюсти какую-то золотую середину, когда есть еще спрос и машина не пошла жуками..))) Потом с нуля придется немеряно денег выгребать из семейного бюджета…
ПС Мне в приватной беседе продавец из Авроры рассказал, что на Джуке его подруги меняли варик 2раза — это пиндец говорит какой-то

Последний раз редактировалось Stas 21 сен 2016, 14:55, всего редактировалось 1 раз.


Автор:

John Stephens


Дата создания:

1 Январь 2021


Дата обновления:

3 Июнь 2023

P0846 - Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFP) / переключатель B - диапазон / проблема производительности - Коды Неисправностей

P0846 — Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFP) / переключатель B — диапазон / проблема производительности — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0846?
  • Коды, связанные с P0846
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0846 Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFP) B — диапазон / проблема производительности Проводка, плохое соединение, датчик TFP, ECM / PCM / TCM

Датчик или датчик давления трансмиссионной жидкости (TFP) используется для определения внутреннего давления трансмиссии. Эта информация передается в модуль управления коробкой передач (TCM), где она используется для определения управления различными выходами, такими как соленоиды управления давлением. TFP напрямую влияет на качество сдвига передачи. Некоторые трансмиссии будут иметь несколько датчиков трансмиссионной жидкости.

TFP — это тип датчика, называемый преобразователем, который изменяет внутреннее сопротивление относительно давления. Модуль управления силовой трансмиссией (PCM) передает эталонное напряжение (обычно 5 вольт) на датчик. Затем датчик изменяет свое внутреннее сопротивление по отношению к давлению в линии и подает напряжение обратного сигнала на РСМ. TFP часто находится внутри коробки передач или корпуса клапана, что затрудняет доступ к нему. Код P0846 указывает, что TCM обнаружил неправильную работу схемы TFP.

Типичный датчик давления трансмиссии

(Предоставлено: linkedin.com)

  • Проверьте часть эталонного напряжения цепи: при включенном зажигании используйте цифровой мультиметр, установленный на напряжение постоянного тока, чтобы проверить эталонное напряжение для датчика. Присоединить отрицательный метровый провод к земле, а другой к клемме опорного напряжения на разъеме датчика. Прибор должен показывать опорное напряжение (обычно 5 вольт). Если это не так, значит, есть проблема с проводкой или PCM. Выключить зажигание. Установите цифровой мультиметр Ом и подключить один провод к разъему опорного сигнала на PCM, а другой к терминалу опорного сигнала на разъеме датчика. Метр должен отображать числовое значение. Если вместо этого он отображается за пределами (OL), между PCM и датчиком должна быть разомкнутая цепь, которую необходимо отремонтировать. Если все хорошо до этого момента, вы хотите, чтобы проверить напряжение на выводе PCM опорного напряжения. При включенном зажигании и цифровом мультиметр в вольт постоянного тока, подключите положительный метровый провод к разъему опорного напряжения на PCM, а другой на землю. Прибор должен показывать опорное напряжение (обычно 5 вольт). Если это не так, возможно, PCM неисправен или требует перепрограммирования. Поскольку сбой PCM встречается редко, хорошей идеей будет двойная проверка всей вашей работы до этого момента перед заменой.
  • Типичная схема датчика трансмиссионной жидкости

    (Предоставлено ALLDATA)

  • Проверьте сторону заземления цепи: Вы можете проверить непрерывность между датчиком и землей, используя цифровой мультиметр, установленный в Ом. Прикоснитесь одним концом измерителя к стороне жгута разъема датчика, а другим — к заземлению шасси. Показание превышения предела (OL) на вашем счетчике указывает на обрыв на стороне заземления цепи. Обратитесь к заводской электрической схеме / информации о ремонте, чтобы найти и устранить проблему.
  • Проверьте часть обратного сигнала цепи: при выключенном зажигании используйте цифровой мультиметр, установленный на Ом, чтобы проверить непрерывность между клеммой обратного сигнала на датчике и соответствующей клеммой на РСМ. Подключите один измерительный провод к клемме обратного сигнала на РСМ, а другой — к клемме возврата на разъеме датчика. Если показания счетчика выходят за пределы (OL), между PCM и датчиком имеется разомкнутая цепь, которую необходимо отремонтировать. Если счетчик читает числовое значение, существует непрерывность. Это означает, что существует либо внутренняя проблема передачи, либо PCM неисправен, либо PCM требует перепрограммирования. Поскольку эти варианты встречаются редко, рекомендуется проверить все ваши работы до этого момента, прежде чем приступать к дальнейшему ремонту.
  • Коды, связанные с P0846

  • DTC P0840: Датчик давления трансмиссионной жидкости / цепь «A» переключателя
  • DTC P0841: Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель Range A ’Диапазон цепи / производительность
  • DTC P0842: Датчик давления трансмиссионной жидкости / выключатель, цепь A, низкий уровень
  • DTC P0843: Датчик давления трансмиссионной жидкости / выключатель, цепь A, высокий уровень
  • DTC P0844: Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «A», цепь прерывистая
  • DTC P0845: Датчик давления трансмиссионной жидкости / цепь «B» переключателя
  • DTC P0847: Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «B», цепь низкого уровня
  • DTC P0848: Датчик давления трансмиссионной жидкости / Переключатель «B», цепь высокая
  • DTC P0849: Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «B», цепь прерывистая
  • P0132, P0138, P0888 + и т. Д. 1999 Jeep GC Limited
    поменять реле надо делать. , , , TCM не просто болт. , , очистить коды, снять TCM P0613. работать и консультировать. , , , возможно, сняли реле и предохранитель, так как это чувствительная цепь PCM. , , Я закажу и заменим реле TCM на новое. Я …
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0845 ошибка кашкай
  • P0843 toyota ошибка
  • P0842 ошибка субару
  • P0842 ошибка акпп
  • P0842 ошибка toyota