P0850 ошибка ауди

На чтение 4 мин Просмотров 5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0850
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0850
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0850 звучит как «неисправность входной цепи переключателя положения парковки / нейтрали». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Park/Neutral Position (PNP) Switch Input Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0850

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0850 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0850 – неисправность входной цепи переключателя положения парковки / нейтрали

Чтобы определить схемы переключения передач, модуль управления TCM контролирует переключатель положения передач. Этот переключатель иногда называют PRNDL на автоматических трансмиссиях, а положение парковки / нейтрали (PNP).

Сигнал PNP используется для включения или отключения запуска двигателя и круиз-контроля. Например, когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, в модуль управления отправляется сигнал, который разрешает запуск двигателя.

Модуль управления постоянно контролирует переключатель PNP, сравнивая его сигнал с ожидаемыми значениями. Если PCM обнаруживает сигналы PNP за пределами параметров, он устанавливает диагностический код неисправности P0850.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0850 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Запуск двигателя может быть заблокирован.
  3. Невозможно включить круиз-контроль.
  4. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности ошибки P0850 в зависимости от симптомов может варьироваться от умеренной до серьезной. Но в любом случае, ее рекомендуется устранить как можно быстрее.

Причины возникновения ошибки

Код P0850 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность переключателя PNP.
  • Коррозия или другие проблемы с проводкой.
  • Плохое выравнивание переключателя PNP, которое не совпадает с нейтральным положением коробки передач.
  • Неправильная установка системы дистанционного запуска двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0850

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0850:

  1. Посмотрите, точно ли PNP переключатель установлен в нейтральном положении.
  2. Если была проведена установка системы дистанционного запуска двигателя, возможно причина в этом.
  3. Осмотрите проводку, идущую к переключателю на наличие повреждений.
  4. Проверьте переключатель PNP.

Диагностика и решение проблем

Перед началом исправления ошибки P0850 проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти переключатель положения парковки / нейтрали (PNP). Это простой переключатель включения-выключения с одним входом и выходом.

На входе должно присутствовать 12В, выход имеет значения 0В и 12В, зависит от того, установлена ли трансмиссия в положение парковки или нет. Для диагностики переключателя PNP обычно достаточно цифрового вольтомметра или контрольной лампы.

Отсоедините переключатель и проверьте целостность цепи в различных положениях переключения. В положении «парковка» между двумя клеммами должно быть 12 вольт, на задней или любой другой передаче, должна быть разомкнутая цепь.

Если на переключателе присутствуют другие значения, скорее всего он неисправен и его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0850 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, Себринг, 300)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda (Хонда Прелюд)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Верса, Жук, Патрол, Сентра, Теана)
  • Opel (Опель Антара)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0850 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0729, P0783, P2702, P2704.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0850 для автомобиля AUDI A3 (2003-2011), 8P:

На русском языке:

Выключатель запрещения запуска («P»/»N») — неисправность цепи входного сигнала

На английском языке:

Park/Neutral Switch Input Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0850 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A3 (8P):

Проводка, выключатель запрещения запуска, ECM/PCM/TCM

Проводка, выключатель запрещения запуска, ECM/PCM/TCM

Двигатель, горит Check Engine, индикация системы предварительного нагрева, событие P0850

Описание неисправности клиентами:

Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов.

В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предварительного подогрева.

Заключение сервисного центра:

Одно или оба описанных клиентами явления удаётся воспроизвести.

В блоке управления двигателя появилось следующее событие:

16076 P0850 Сигнал для блокировки стартера (P/N) Короткое замыкание на плюс/обрыв

Настройка ПО блока управления двигателя.

Обновление ПО блока управления двигателя

В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей.

Для предотвращения возможного включения вентиляторов радиатора во время процесса обновления ПО обязательно нужно перед началом обновления извлечь предохранитель вентиляторов радиатора из коммутационного блока в моторном отсеке!

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям! Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.24.0 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

Источник

Код ошибки P0850 – неисправность входной цепи переключателя положения парковки / нейтрали

Код ошибки P0850 звучит как «неисправность входной цепи переключателя положения парковки / нейтрали». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Park/Neutral Position (PNP) Switch Input Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0850

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0850 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Чтобы определить схемы переключения передач, модуль управления TCM контролирует переключатель положения передач. Этот переключатель иногда называют PRNDL на автоматических трансмиссиях, а положение парковки / нейтрали (PNP).

Сигнал PNP используется для включения или отключения запуска двигателя и круиз-контроля. Например, когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, в модуль управления отправляется сигнал, который разрешает запуск двигателя.

Модуль управления постоянно контролирует переключатель PNP, сравнивая его сигнал с ожидаемыми значениями. Если PCM обнаруживает сигналы PNP за пределами параметров, он устанавливает диагностический код неисправности P0850.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0850 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Запуск двигателя может быть заблокирован.
  3. Невозможно включить круиз-контроль.
  4. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности ошибки P0850 в зависимости от симптомов может варьироваться от умеренной до серьезной. Но в любом случае, ее рекомендуется устранить как можно быстрее.

Причины возникновения ошибки

Код P0850 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность переключателя PNP.
  • Коррозия или другие проблемы с проводкой.
  • Плохое выравнивание переключателя PNP, которое не совпадает с нейтральным положением коробки передач.
  • Неправильная установка системы дистанционного запуска двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0850

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0850:

  1. Посмотрите, точно ли PNP переключатель установлен в нейтральном положении.
  2. Если была проведена установка системы дистанционного запуска двигателя, возможно причина в этом.
  3. Осмотрите проводку, идущую к переключателю на наличие повреждений.
  4. Проверьте переключатель PNP.

Диагностика и решение проблем

Перед началом исправления ошибки P0850 проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти переключатель положения парковки / нейтрали (PNP). Это простой переключатель включения-выключения с одним входом и выходом.

На входе должно присутствовать 12В, выход имеет значения 0В и 12В, зависит от того, установлена ли трансмиссия в положение парковки или нет. Для диагностики переключателя PNP обычно достаточно цифрового вольтомметра или контрольной лампы.

Отсоедините переключатель и проверьте целостность цепи в различных положениях переключения. В положении «парковка» между двумя клеммами должно быть 12 вольт, на задней или любой другой передаче, должна быть разомкнутая цепь.

Если на переключателе присутствуют другие значения, скорее всего он неисправен и его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0850 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, Себринг, 300)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda (Хонда Прелюд)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Верса, Жук, Патрол, Сентра, Теана)
  • Opel (Опель Антара)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0850 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0729, P0783, P2702, P2704.

Источник

Audi A3 1,6 л TDI: запустить двигатель невозможно — в регистраторе событий запись P085000

— Невозможно запустить двигатель

В БУ двигателя сохранено событие P085000 Сигнал блокировки стартера (P/N), КЗ на плюс / обрыв цепи

Из-за сбоя в ПО двигателя событие P085000 регистрируется после переключения из D в N под нагрузкой.

Считать регистратор событий в БУ двигателя и в случае рекламации выполнить обновление ПО БУ двигателя:

Необходимо сообщить клиенту, что требуется обновление ПО блока управления двигателя. Необходимо также выяснить у клиента, не производилось ли на его автомобиле несанкционированное изменение ПО блока управления двигателя (чип-тюнинг). Следует также проверить в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» имеется ли рядом с данными автомобиля знак гарантии T23 или TD1 (чип-тюнинг).

Необходимо объяснить клиенту, что при обновлении ПО блока управления двигателя чип-тюнинг будет деактивирован, и данный блок управления может быть даже повреждён. Следует попросить клиента выяснить в производившей изменения тюнинговой фирме, возможно ли после их вмешательства обновление ПО.

При этом необходимо указать клиенту, что ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не несут ответственность как за ущерб, причиненный обновлением ПО, так и за ущерб, причиненный отсутствием этого обновления. Это положение следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом, и занести соответствующую информацию в документы клиента.

В исходном меню тестера имеется раздел «Обновление ПО». Этот режим необходимо использовать всегда при обновлении ПО посредством кода SVM. Вход через «Обновление ПО» позволяет быстро перейти к программе SVM «Ведомого поиска неисправностей».

Источник

P0850 сигнал блокировки стартера

Диагностический код неисправности P0850: Цепь переключателя положения парковки/нейтрального положения (PNP)

Диагностический код неисправности P0851: Низкое напряжение цепи переключателя положения парковки/нейтрального положения (PNP)

Диагностический код неисправности P0852: Высокое напряжение цепи переключателя положения парковки/нейтрального положения (PNP)

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Типичные данные диагностического сканера

Переключатель PNP

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура

Нормальный диапазон значений параметра: режим вождения 12 Вольт, режим стоянки/нейтрали 0 Вольт

Описание цепи/системы

Переключатель вала ручного переключения передач также известный как внутренний переключатель режима (IMS) представляет собой ползунковый переключатель, прикрепленный к валу ручного переключения передач внутри картера коробки передач. Переключатель положения парковки/нейтрали (PNP) встроен в IMS и подключен к выводной рамке модуля управления коробкой передач (TCM) коротким жгутом проводов. В модуле TCM имеются 5 входов, в которые от переключателя вала ручного переключения передач поступает информация о положении рычага выбора диапазонов коробки передач. Эта информация используется для включения пуска двигателя, управления двигателем, а также определения коробкой передач последовательности переключения передач. Состояние каждого входа можно посмотреть с помощью диагностического прибора. Отображаются следующие пять входных параметров: Signal A, Signal B, Signal C, Signal P (контроль четности) и Signal N (Сигнал пуска из парковки/нейтрали). Сигнал пуска из парковки/нейтрали подается от переключателя парковки/нейтрали непосредственно в модуль управления двигателем (ECM) и используется для включения пуска двигателя. Цепь сигнала пуска/нейтрали не имеет внутреннего соединения с модулем TCM. Эта цепь использует TCM только в качестве переходного разъема. Диагностика парковки/нейтрали модулем ECM проверяет состояние цепи сигнала парковки/нейтрали, чтобы обнаружить низкое напряжение, когда ECM ожидает наличие высокого напряжения, и высокого напряжения, когда ECM ожидает наличие низкого напряжения.

Источник

Р0850

#1 DmitryB

Александр из Оренбурга просит помочь с ошибкой Р0850, так как почему-то не получается зарегиться на форуме.
У него похожая ситуация как была у меня — когда ручка АКПП находится в положении «Р», то горят все символы на панели приборов, когда включаешь «R»-горит «R», «N» — «N», «D» — «D», автостик не работает и не загорается значок. Но у меня не было ошибки 0850, у меня вылечилось заменой 2-х резисторов на плате PСM.

Вот что я нашел в инете —
Диагностический код неисправности (DTC) P0850

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC P0850 (02): Цепь переключения парковка/нейтраль (короткое замыкание на массу)
DTC P0850 (05): Цепь переключения парковка/нейтраль (короткое замыкание на напряжение аккумулятора или разрыв цепи)

Если коробка передач находится в положении парковки или нейтрали, этот переключатель замыкается. Контроллер ЭСУД использует этот переключатель для включения стартера.

Условия появления кода DTC

Выключатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

P0850(02)
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что переключатель парковка/нейтраль указывает не на положение парковка/нейтраль, в то время как состояние рычага переключения соответствует положению парковка/нейтраль
P0850(05)
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что переключатель парковка/нейтраль указывает на положение парковка/нейтраль, в то время как состояние рычага переключения не соответствует положению парковка/нейтраль

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

DTC P0850 является диагностическим кодом неисправности типа Cnl.
См. «Определения диагностических кодов неисправности»

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

DTC P0850 является диагностическим кодом неисправности типа Cnl.
См. «Определения диагностических кодов неисправности»

По поводу неустойчивой неисправности см. «Условия неустойчивой неисправности».
Так как неисправность в разъеме проводки может приводить к появлению кодов неисправностей, всегда проверяйте разъемы, связанные с диагностической процедурой, на наличие коротких замыканий клемм или слабого контакта проводки перед заменой любых компонентов.

Шаг Операция Значения Да Нет
1 Вы провели проверку диагностической системы? — Перейти к операции 2 Перейти к пункту «Проверка диагностической системы»
2 Проверить сигнальную цепь выключателя PNP («парковка/нейтраль») на наличие обрыва или высокого сопротивления между выключателем PNP и контроллером системы управления двигателем (ЭСУД).
Неисправность обнаружена и устранена? — Перейти к операции 5 Перейти к операции 3
3 Убедиться в отсутствии нарушения контакта в разъеме жгута проводов на контроллере ЭСУД.
Неисправность обнаружена и устранена? — Перейти к операции 5 Перейти к операции 4
4 Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена? — Перейти к операции 5 —
5 Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
Выключить зажигание на 30 секунд.
Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания? — Перейти к операции 2 Перейти к операции 6
6 Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? — Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности Система в норме

Источник

Диагноз

Просто заглянул


  • #1

Уважаемые форумчане. Прошу помощи. Машина не заводится вообще.
Поймала ошибку и требует поставить селектор DSG в положение P/N, хотя и так в нем стоит, и это на дисплее отражается. Фото и то, что нашел по теме прилагаю. Вопрос такой — куда лезть и что искать? Есть ли схемка (не смог найти) проводки, чтобы найти разъемы и т.д. и т.п. и прозвонить?

Strelban

Мастер советчик


  • #2

vin давай, будет схема. С круглого разъема мехатрона в блок бортовой сети идет провод P/N сигнал. На схемах никак не подписан, просто провод. Сам мехатрон все положения селектора получает по шине.
Был недавно Тигуан с 0BT, который никак не хотел заводиться и ошибок не писал вообще. Все на связи, все читается. Разъем на мехатрон был наполовину приоткручен и бортнетс не видел разрешения на запуск от коробки.
Ссылку свою сам-то смотрел, многодетный? :)

Диагноз

Просто заглянул


  • #3

Да, уж, со ссылкой косяк :wall: Ошибки Р0850 и Р068А. VIN WV2ZZZ7HZBH022256. Спасибо за помощь.

progrommist

водолей


  • #4

Диагноз написал(а):

Да, уж, со ссылкой косяк :wall: Ошибки Р0850 и Р068А. VIN WV2ZZZ7HZBH022256. Спасибо за помощь.

Рано говорить спасибо. Никто специфичные ошибки производителя искать не будет вам. Полный скан без сокращений.

Диагноз

Просто заглянул


  • #5

Спасибо говорить никогда не рано, поздно-бывает. Скан ошибки вот.
Еще раз спасибо ;)

progrommist

водолей


  • #6

Вот схема. Я бы проверил массу от селектора


ten70

ten70

Оракул


  • #7

P068A ECM Power Relay Load Circuit (J271) De-Energized Performance Too Early

progrommist

водолей


Strelban

Мастер советчик


  • #9

Автор, если еще актуально

228711_001.jpg

228711_002.jpg

228711_003.jpg

228711_004.jpg

228711_005.jpg

228711_006.jpg

228711_007.jpg

Смотри блоки измеряемых 01, 02 адресов статус разрешения пуска. Замок зажигания на Т5 деревянный, клемма 50 приходит в ЭБУД и он уже активирует реле массой. Селектор не мучай, если на приборке все положения правильные, то и все остальные блоки получают то же самое. Концевик F319 только для блокировки ключа в замке в положениях, отличных от Р.
Из схем, я думаю, пригодиться больше №5, там пн-провод подписан. Что на нем мехатрон поднимает- не подскажу, нет такой машины пока. И ищи все диодной прозвонкой или цешкой, сигнальные каскады блоков лампочку на массе не особо любят.
Вот заскочил похожий
Каналы UDS движка и коробки:
Режим паркинг

228711_008.jpg

Режим реверс, ключ повернут на включение стартера

228711_009.jpg

Коробка: Состояние блокировки запуска «актив» в положениях Р и N, в других «деактив».
Блокировка рычага — сигнал педали тормоза.
Клемма 50, aus — выкл, ein- вкл.

228711_010.jpg

Диагноз

Просто заглянул


  • #10

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Наконец-то приехал мой электронщик, и машине поставлен диагноз-перетерлись между собой + на коробку и сигнальный от коробки на ЭБУ, отвечающий за передачу сигнала Р/N. После разъединения проводов и прозвонки появилось предположение, что сгорел электронный ключ в плате мехатроника. Повесили пока сигнальный на массу, машина заводится, но при движении ругается, т.к. видит, что включена Р или N постоянно. Варианты решения: 1. Купить что-то в мехатроник и заменить (еще не смотрел что и почем); 2. Сделать электронный ключ и завести сигнал на ЭБУ от селектора КПП.
Вот таки дела. Всем огромное спасибо за помощь, советы и схемы. Жду совета, если кто встречался с подобной проблемой.

MultiTractor

Просто заглянул


  • #11

Диагноз написал(а):

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Наконец-то приехал мой электронщик, и машине поставлен диагноз-перетерлись между собой + на коробку и сигнальный от коробки на ЭБУ, отвечающий за передачу сигнала Р/N. После разъединения проводов и прозвонки появилось предположение, что сгорел электронный ключ в плате мехатроника. Повесили пока сигнальный на массу, машина заводится, но при движении ругается, т.к. видит, что включена Р или N  постоянно. Варианты решения: 1. Купить что-то в мехатроник и заменить (еще не смотрел что и почем); 2. Сделать электронный ключ и завести сигнал на ЭБУ от селектора КПП.
Вот таки дела. Всем огромное спасибо за помощь, советы и схемы. Жду совета, если кто встречался с подобной проблемой.

Всем привет! Кому актуально: машина та же VW 7HC Multivan 2.0 CFCA 2010. Клиент описал как многократный не запуск, щелчки есть. проверка подтвердила замену втягивающего. после установки стартера — молчок! на стартер не приходит плюс, ошибка р0850- реле блокировки стартера кз на плюсобрыв. Проверены все цепи по реле. найден обрыв уже гнилого провода в одном сантиметре от разьема дсг (коричнево синий), он ведет сигнал ПН к эбу двс через коричневую фишку в коробе под акб. провод номер 3 коричнево синий меняет в разъеме на выходе цвет на фиолетово черный и далее в моторный блок. Цитируя пост «Strelban
Отправлено: 16-01-2015 20:29″ он с кучей схем выражаю всеобщую благодарность за такую инфу!!! итог эбу двс через этот провод не получая минус ( его я подавал через сопротивление, не дай бог что в мехе не спалить) блокировал оба реле ( на схемах Strelban все видно). подавая минус мы получим разрешение запуска и другие болячки (ошибка 0851 — кз на минус) т.к. постоянно будет сигнал пн. Совет — звоните тщательно этот провод между есуд и дсг.
«Чем глубже влез — тем больше инструмента» :hat: :wall:

Вадим Парфенов

Просто заглянул


  • #12

Добрый вечер столкнулся с такой же проблемой .
Подскажите пожалуйста в итоге разобрались с этой ошибкой p0850


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #13

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Наконец-то приехал мой электронщик, и машине поставлен диагноз-перетерлись между собой + на коробку и сигнальный от коробки на ЭБУ, отвечающий за передачу сигнала Р/N….

Ужас !!! Машина 2010 года,а в 2015 уже протёрлась изоляция.

Aуди А8 3.0 2004 ошибка

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем Gul, 17 май 2019.

Подписаться

Ответить в теме


  1. Gul

    Gul

    Участник форума

    26 июл 2009
    109

    #1


    Gul,

    17 май 2019

    Здраствуйти ауди а8 2004 мотор 3.0 ошибка p0850 блокировка стартера P/N короткое закымание на массу


  2. Gul

    Gul

    Участник форума

    26 июл 2009
    109

    #2


    Gul,

    17 май 2019

    с чего начать .предохранители.стартер.реле.селектро.плата.и еще день стоит и не заводится


  3. Demid-SS

    Demid-SS

    Новичок

    18 май 2019
    6
    Москва

    #3


    Demid-SS,

    18 май 2019

    Проверь для начала пред и реле. Это если нет связных ошибок.


  4. Gul

    Gul

    Участник форума

    26 июл 2009
    109

    #4


    Gul,

    20 май 2019

    спасибо


  5. melkon

    melkon

    Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    #5


    melkon,

    20 май 2019

    А вам тема общая по ошибкам чем не нравится ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Gul

    Gul

    Участник форума

    26 июл 2009
    109

    #6


    Gul,

    21 май 2019

    извини но я смогу найти ответ


  7. Gul

    Gul

    Участник форума

    26 июл 2009
    109

    #7


    Gul,

    21 май 2019

    каропка стоит 01 J


  8. Gul

    Gul

    Участник форума

    26 июл 2009
    109

    #8


    Gul,

    21 май 2019

    2 дня ездию нормально вдруг ошибка по акпп все в авариный режим.машина не заводится стираю ошибки все ок

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

  • More External Services
Логин или e-mail :
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Не помню пароль

Запомнить меня

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0850 ошибка opel antara
  • P0850 ошибка jeep
  • P0885 ошибка тойота ярис
  • P0885 ошибка тойота королла
  • P0885 ошибка hyundai tucson