P0850 ошибка jeep

На чтение 4 мин Просмотров 5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0850
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0850
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0850 звучит как «неисправность входной цепи переключателя положения парковки / нейтрали». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Park/Neutral Position (PNP) Switch Input Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0850

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0850 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0850 – неисправность входной цепи переключателя положения парковки / нейтрали

Чтобы определить схемы переключения передач, модуль управления TCM контролирует переключатель положения передач. Этот переключатель иногда называют PRNDL на автоматических трансмиссиях, а положение парковки / нейтрали (PNP).

Сигнал PNP используется для включения или отключения запуска двигателя и круиз-контроля. Например, когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, в модуль управления отправляется сигнал, который разрешает запуск двигателя.

Модуль управления постоянно контролирует переключатель PNP, сравнивая его сигнал с ожидаемыми значениями. Если PCM обнаруживает сигналы PNP за пределами параметров, он устанавливает диагностический код неисправности P0850.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0850 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Запуск двигателя может быть заблокирован.
  3. Невозможно включить круиз-контроль.
  4. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности ошибки P0850 в зависимости от симптомов может варьироваться от умеренной до серьезной. Но в любом случае, ее рекомендуется устранить как можно быстрее.

Причины возникновения ошибки

Код P0850 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность переключателя PNP.
  • Коррозия или другие проблемы с проводкой.
  • Плохое выравнивание переключателя PNP, которое не совпадает с нейтральным положением коробки передач.
  • Неправильная установка системы дистанционного запуска двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0850

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0850:

  1. Посмотрите, точно ли PNP переключатель установлен в нейтральном положении.
  2. Если была проведена установка системы дистанционного запуска двигателя, возможно причина в этом.
  3. Осмотрите проводку, идущую к переключателю на наличие повреждений.
  4. Проверьте переключатель PNP.

Диагностика и решение проблем

Перед началом исправления ошибки P0850 проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти переключатель положения парковки / нейтрали (PNP). Это простой переключатель включения-выключения с одним входом и выходом.

На входе должно присутствовать 12В, выход имеет значения 0В и 12В, зависит от того, установлена ли трансмиссия в положение парковки или нет. Для диагностики переключателя PNP обычно достаточно цифрового вольтомметра или контрольной лампы.

Отсоедините переключатель и проверьте целостность цепи в различных положениях переключения. В положении «парковка» между двумя клеммами должно быть 12 вольт, на задней или любой другой передаче, должна быть разомкнутая цепь.

Если на переключателе присутствуют другие значения, скорее всего он неисправен и его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0850 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, Себринг, 300)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • Honda (Хонда Прелюд)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Верса, Жук, Патрол, Сентра, Теана)
  • Opel (Опель Антара)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0850 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0729, P0783, P2702, P2704.

Видео

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки P0850 у Jeep: Высокое напряжение в цепи 1 опорного напряжения 5 В

Марка:

Джип

Код:

P0850

Определение:

Высокое напряжение в цепи 1 опорного напряжения 5 В

Описание:

Зажигание включено. Напряжение в системе 8-18 В.

Причина:

Модуль управления обнаружил внутреннюю неисправность.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0850 from Jeep: 5 Volt Reference 1 Circuit High Voltage

Make:

Jeep

Code:

P0850

Definition:

5 Volt Reference 1 Circuit High Voltage

Description:

The ignition is ON.The system voltage is 8-18 V.

Cause:

The control module has detected an internal malfunction.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

АКПП Гранд Чероки WK2 в целом получились весьма добротными и достаточно редко требуют капитального ремонта. Да, коробки ломаются, особенно когда их нагружают на бездорожье или в гонках, но в целом что NAG1, что ZF получились вполне рабочими лошадками. Основная разница между ними это чувствительность к межсервисному интервалу. Пятиступка 722.6 намного более терпима к перепробегам, плюс обслуживание у неё проще, понятней и дешевле. У ZF есть своя специфика, мы подготовили три подсказки: как поменять масло, чем отличаются пластиковые поддоны и как понизить рабочую температуру за счёт алюминиевого поддона.

Увы, далеко не всё упирается в своевременное обслуживание, есть ряд моментов, которые владелец не в состоянии устранить без помощи дилера или квалифицированного сервиса с возможностью обновления ПО. Для облегчения понимания разбили материал на три части по первопричинам: недоработанное программное обеспечение, проблемы производства и наука о контактах. Все использованные в статье сокращения, подробно раскрыты в первой статье цикла.

  1. Прошивка
  2. Железо
  3. Электрика

Прошивка

При замене блока управления коробкой NAG1 на новый, сканер отказывался заливать в него прошивку. Чтобы всё наладилось, нужно было для начала обновить ПО блока управления двигателем. S1408000219 от 5 июня 2014.

Ошибка P0730 — Incorrect Gear Ratio по неверному передаточному числу лечилась обновлением блока двигателя и АКПП. Это позволяло убрать следующие симптомы. 2011. TSB 18-012-11 от 26 апреля 2011.

  1. Машина теряла мощность, так как коробка краткосрочно переходила в нейтралку при переключении с 4 на 3. Наблюдалось на скорости от 56 до 112 км/ч и педали газа, выжатой от 40 до 100%.
  2. Коробка зачем-то переключалась вверх в поворотах.
  3. Жёсткое переключение 3-4-3 на скорости 48-80 км/ч, педаль выжата от 5 до 10%.
  4. Завышенные обороты при движении на маленькой скорости.
  5. Дрожь при переключении из драйва в заднюю сразу после запуска двигателя из-за некорректно отрегулированного давления в АКПП.
  6. Большое усилие на педали газа при буксировке прицепа и температуре воздуха выше 37°C.
  7. Некорректная работа автостика, особенно когда задействовано сцепление B2.

Дизельные машины с коробкой ZF, выпущенные до 8 января 2014 года, некорректно переключались из задней в драйв. Виной тому кривое ПО. TSB 21-009-14 от 13 марта 2014.

АКПП Гранд Чероки серии 8HP от компании ZF

АКПП Гранд Чероки серии 8HP от компании ZF

  • пинки при замедлении и переключении передач 3-2 и 2-1;
  • избыточное переключение передач на круиз-контроле;
  • задержки с переключением передач;
  • такое себе качество работы АКПП в полноприводном режиме с понижайкой;
  • жёсткое переключение при среднем ускорении с первой по пятую;
  • прыжки туда-сюда при езде в гору;
  • постоянные переключения между 7 и 8 передачами на большой скорости;
  • недостаточное торможение трансмиссией при движении под уклон;
  • долгое переключение на ручной режим, сама работа в нём оставляет желать лучшего;
  • зависает переключение передачи при холодном старте;
  • прочие прелести.

Устраняется очередным обновлением прошивки. Коробка ZF. 2014. TSB 21-012-15 от 28 февраля 2015. Есть отдельные обновления как для бензина, так и для дизеля. Коробки хоть и одного семейства, но настройки разные. 2015. TSB 21-045-15 от 3 июля 2015.

Для обновления прошивки нужен оригинальный сканер

Для обновления прошивки нужен оригинальный сканер

Электронный селектор мог привести к откатыванию автомобиля если двигатель работает, машина не стоит на стояночном тормозе, а коробка не в паркинге. Обновление добавляло функцию автопаркинга. 2014-2015. Safety Recall S27 от апреля 2018 и Safety Recall S49 от января 2017.

Иногда после указанных отзывных начинал неуёмно молотить вентилятор. Особенно заметно во время регенерации сажевого, когда он включался на 100%. Приходилось заливать модифицированное ПО. Страдали этим только дизельные Гранды. 2014-2015. Customer Satisfaction Notification T01 от марта 2017. S1608000319 от 23 декабря 2016.

Диагностика могла показывать ошибки по электронному селектору даже у тех машин, которые только вышли с завода. U0402-00 Implausible Data from Transmission Control Module и P1C86-14 PRNDL Display Circuit Short To Ground Or Open. На приборной панели ничего не загорается, машина не уходит в аварию. Ремонт не нужен. S1308000035 от 22 июня 2013.

Электронный селектор периодически чудил

Электронный селектор периодически чудил

Приборка неправильно показывала момент переключения при управлении АКПП с подрулевых лепестков. Нужно было обновить блок PCM. 2013-2014. TSB 08-015-15 от 25 февраля 2015.

Железо

Дрожь на задней передаче при движении на малой скорости – в той или иной мере особенность коробок с гидротрансформатором. Плавно исчезает свыше 5 км/ч. S1121000009 от 2 октября 2015.

При ошибке P0741- Torque Converter Clutch Circuit Performance не спешите сразу приговаривать гидротрансформатор. Нужно в первую очередь проверить повреждения или чрезмерный износ уплотнительных колец, первичного вала и втулки статора. S1421000015 от 22 апреля 2014.

Гидротрансформатор не всегда виноват в толчках

Гидротрансформатор не всегда виноват в толчках

Жёсткое слышимое переключение с драйва в нейтралку, преимущественно при повышенной температуре коробки и окружающей среды. Замена пластины-сепаратора блока соленоидов. 2011-2012. TSB 21-010-12 от 2 августа 2012.

Плита-сепаратор блока соленоидов Гранд Чероки

Плита-сепаратор блока соленоидов Гранд Чероки

Перетирало провода на разъём АКПП об термозащиту. Машина не переключалась из паркинга, не заводилась, а на приборка моргали символы PRND. Только у дизельных машин. У 2017 года это приводило к внутренней ошибке блока ABS. C2200-49 AntiLock Brake Module Internal Internal Electronic Failure. 2015-2017. TSB 08-043-18 от 20 марта 2018.

На приборке появляется предупреждение, селектор на 2,5 минуты зависает в паркинге и не светятся символы PRND. Иногда помогает обновить прошивку, иногда повреждается память внутри ESM (Electronic Shift Module). Артикул 68253107AC. 2016-2017. от 15 января 2020.

Блок ESM, отвечающий за селектор

Блок ESM, отвечающий за селектор

Соленоид блокировки селектора из-за неправильно обжатых пинов приводил к залипанию селектора в паркинге или нейтрали, что могло закончиться аварией. 2016. Safety Recall S28 от августа 2016. После замены блока соленоидов у коробки 845RE пропадала функция Стоп Старт. Нужно ещё раз поменять блок соленоидов, ремонтный артикул RL261622AC. 2016. Customer Satisfaction Notification S81 от февраля 2017.

Блок соленоидов АКПП меняется прямо на машине без особых проблем

Блок соленоидов АКПП меняется прямо на машине без особых проблем

Если появляются ошибки P0850 Park/Neutral Switch Performance и P1B13 Park By Wire Unintended Out of Park Position, возможно ослабла гайка кронштейна троса ручной разблокировки АКПП. S1721000015 от 5 октября 2017.

Трос разблокировки АКПП Гранд Чероки

Трос разблокировки АКПП Гранд Чероки

Двигатель перезапускается при удержании педали тормоза. На приборке загорается предупреждение переключить селектор в паркинг, машина перейдёт в автопарковку, а символ D из PRND будем мигать до тех пор, пока вы этого не сделаете физически. Если ошибок нет, возможно накрылся Park Lock соленоид. Отдельно не меняют, только блок соленоидов в сборе. S1921000007 от 29 сентября 2020.

Тяга приводила к сбою работы коробки

Тяга приводила к сбою работы коробки

Под сотню коробок собрали с неправильной тягой, из-за чего коробка механически не становилась в паркинг, хотя приборка показывала, что всё в порядке. Снимали блок соленоидов и ставили новую тягу по отзывной. 3.6 ERC + 845RE DFL. 2018. Safety Recall U43 от июня 2018.

Электрика

Ошибки по передаточному числу и проблемы с переключением передач не всегда связаны с коробкой. Гранд Чероки с коробкой NAG1 использует датчики ABS в качестве датчика выходного вала трансмиссии. Отсюда вытекают 4 пункта. S1521000014 от 12 сентября 2015.

  1. Окружности всех колёс должны отличаться не более чем на 3 мм.
  2. Все датчики АБС должны показывать одинаковое значение скорости.
  3. Дифференциал должен стоять с правильным передаточным числом.
  4. В системе прописаны верные значения резины и передаточного числа.

Ошибки P0934 – Line Pressure Sensor Circuit Low и/или P0935 – Line Pressure Circuit High чаще всего возникают из-за проблем с проводкой. S1521000017 от 18 ноября 2015. Если на приборке в паркинге появляется надпись Hot Oil, значит проблемы либо с проводкой, либо с датчиком температуры. Он должен показывать значения только на драйве и задней. S1608000219 от 29 июля 2016.

Классическая АКПП Гранд Чероки

Классическая АКПП Гранд Чероки

Машина не глохнет при нажатии на кнопку. На приборке явное противоречие: с одной стороны индикация, что машина в паркинге, с другой – что она в него не встала. Радиочастотный модуль не видит нужное положение селектора. Тут от проводки до блока управления АКПП. S1308000354 от 19 марта 2016. Коробка падала в аварию в повороте из-за контакта перетёртой шины CAN с кузовом. S1408000389 от 30 сентября 2014. Меняли одну клипсу проводки на АКПП, чтобы отодвинуть её подальше от правой термозащиты катализатора. При перетёртой проводке машина могла не заводиться, залипать в паркинге, символы PRNDL мерцают, в том числе и на приборной панели. 3.6 ERC. 2016-2017. TSB 08-035-17 от 2 мая 2017.

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

P0070-слишком высокое напряжение сигнала цепи температуры окружающего воздуха
P0070-слишком низкое напряжение сигнала цепи температуры окружающего воздуха
P0100-слишком высокое напряжение сигнала датчика массового расхода воздуха
P0100-слишком низкое напряжение сигнала датчика массового расхода воздуха
P0100-напряжение питания датчика массового расхода воздуха слишком высокое или низкое
P0105-слишком высокое напряжение сигнала цепи барометрического давления
P0105-слишком низкое напряжение сигнала цепи барометрического давления
P0606-Блок строба ошибки ECM-сообщение
P0606-Блок ворот ошибок контроллера ЭСУД — связь не проверена
P0606-Останавливать блока строба ошибки ECM-количество
P0606-Произошло восстановление ошибок ECM
P0606-Мониторинг избыточного переполнения контроллера ЭСУД
P1206-рассчитанное напряжение форсунки слишком высокое
P1206-расчетную ИНЖЕКТОРОМ слишком низкое напряжение
P1601-Напряжение конденсатора 1 слишком высокое
P1601-Напряжение конденсатора 1 слишком низкое
P1606 — после ошибки отключения запуска-впрыска POWERSTAGE
P1606 — после ошибки отключения запуска-нулевое количество
P1608-ошибка A/D конвертер приложение датчика замыкания на землю
P1608-а/D конвертер ошибка внутренняя ошибка
P1608-а/D конвертер ошибка при сбоях сетевого напряжения
P1610-слишком высокое напряжение сигнала регулятора напряжения
P1610-слишком низкое напряжение сигнала регулятора напряжения
Ошибка контрольной суммы правдоподобности P1680-EEPROM
P1680-EEPROM неправильное или отсутствующее кодовое слово правдоподобности
Ошибка связи правдоподобности P1680-EEPROM
Ошибка номера варианта правдоподобности P1680-EEPROM
Ошибка контрольной суммы VIN правдоподобности P1680-EEPROM
Ошибка записи правдоподобности P1680-EEPROM
P1685-skim для поврежденных системе секретного ключа в EEPROM
P1685-skim система записи доступ к EEPROM сбой
P0110-слишком высокое напряжение сигнала цепи датчика температуры впускного воздуха
P0110-слишком низкое напряжение сигнала цепи датчика температуры впускного воздуха
P0115-слишком высокое напряжение сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0115-слишком низкое напряжение сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0190-слишком высокое напряжение сигнала датчика давления топлива MALF
P0190-слишком низкое напряжение сигнала датчика давления топлива MALF
P0190-слишком высокое или низкое напряжение питания датчика давления топлива MALF
P0201 — Цилиндр 1-Уменьшение тока в цепи форсунок
P0201 — падение нагрузки цепи цилиндра 1-Injector
Р0201-цилиндра 1-инжектор цепи высокого тока
Р0201-цилиндра 1-инжектор цепи тока низкого
P0202 — Цилиндр 2-Уменьшение тока в цепи форсунок
P0202 — падение нагрузки цепи цилиндра 2-Injector
Р0202-цилиндра 2-инжектор цепи высокого тока
Р0202-цилиндра 2-инжектор цепи тока низкого
P0203 — Цилиндр 3-Уменьшение тока в цепи форсунок
P0203 — падение нагрузки цепи цилиндра 3-Injector
Р0203-цилиндра 3-инжектор цепи высокого тока
Р0203-цилиндра 3-инжектор цепи тока низкого
P0204 — Цилиндр 4-Уменьшение тока в цепи форсунок
P0204 — падение нагрузки цепи цилиндра 4-Injector
Р0204-цилиндра 4-инжектор цепи от перегрузок по току высокой стороны
Р0204-цилиндра 4-инжектор цепи тока низкого
P0205 — Цилиндр 5-Уменьшение тока в цепи форсунок
P0205 цилиндра 5 инжектор цепи нагрузки падение
P0205-сторона цепи инжектора цилиндра 5 перегрузок по току высокая
P0205 цилиндра 5 инжектор цепи тока низкого
P0235-правдоподобность датчика давления наддува
P0235-слишком высокое напряжение сигнала датчика давления наддува
P0235-слишком низкое напряжение сигнала датчика давления наддува
P0235-слишком высокое или низкое напряжение питания датчика давления наддува
P0243-ПЕРЕПУСКНОГО клапана турбокомпрессора электромагнитный обрыв цепи схема
P0243-короткое замыкание цепи соленоида wastegate турбонагнетателя
Динамическая правдоподобность цепи датчика P0335-CKP
P0340-СМР/СКР датчик положения цепи датчика положения коленчатого вала динамический правдоподобности
P0340-СМР/СКР датчик положения цепи — СМР/СКР сбой синхронизации
P0340 — Цепь датчика положения CMP/CKP-слишком высокая частота сигнала
P0340-Цепь датчика положения CMP/CKP-статическая правдоподобность
P0380-цепь управления свечи накаливания 1-обрыв цепи
P0380 — цепь управления свечи накаливания 1-короткое замыкание
P0382 — цепь управления свечи накаливания 2-обрыв цепи
P0382 — цепь управления свечи накаливания 2-короткое замыкание
P0403-Отрицательное отклонение цепи электромагнитного клапана EGR
P0403-Обрыв цепи электромагнитного клапана EGR
P0403-Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана EGR
P0460-слишком высокое напряжение сигнала цепи датчика уровня топлива
P0460-слишком низкое напряжение сигнала цепи датчика уровня топлива
P0500-слишком высокая частота датчика скорости автомобиля
P0500-высокая длительность датчика скорости автомобиля
P0500-правдоподобность датчика скорости автомобиля
P0500-слишком высокое напряжение сигнала датчика скорости автомобиля
P0514-слишком высокое напряжение сигнала цепи датчика температуры аккумулятора
P0514-слишком низкое напряжение сигнала цепи датчика температуры аккумулятора
P0520-слишком высокое напряжение сигнала датчика давления масла CKT MALF
P0520-слишком низкое напряжение сигнала датчика давления масла CKT MALF
P0520-слишком высокое или низкое напряжение питания датчика давления масла CKT MALF
P0530-а/C Давление цепи датчика напряжение сигнала слишком высокое
P0530-А/С датчик давления цепи сигнала слишком низкое напряжение
P0530-А/С датчик давления цепи питания напряжение слишком высокое или низкое
P0560-слишком высокое напряжение системы
P0560 система напряжение слишком низкое
P1536-ток поля генератора слишком высок
* проверка работы системы зарядки-Дизель
P0579-правдоподобность сигнальной цепи переключателя S / C
Слишком высокое напряжение сигнала сигнальной цепи переключателя P0579-S/C
Слишком низкое напряжение сигнала сигнальной цепи переключателя P0579-S/C
P0615-короткое замыкание цепи реле стартера
P0620-слишком высокое отклонение напряжения батареи MALF регулятора поля генератора
P0620-слишком низкое отклонение напряжения от напряжения аккумуляторной батареи MALF регулятора поля генератора
P0620-генератор поле управления ЕПМС слишком высокое напряжение аккумуляторной батареи
P0620-слишком низкое напряжение батареи генератора управления полем MALF
P0620-Генератор управления полем MALF зарядки вольт слишком низко
P0620-ток генератора MALF управлением поля генератора высокий
P0620-обрыв цепи управления полевым полем генератора MALF
P0620-короткое замыкание MALF регулятора поля генератора
P0641 датчик опорного напряжения напряжения ЦКТ слишком высока
P0641 датчик опорного напряжения напряжения ЦКТ слишком низко
Р0645-Цепь обрыва цепи реле муфты сцепления кондиционера
P0645-Короткое замыкание реле муфты кондиционера
Р0651-датчик опорного напряжения ЦКТ B напряжение слишком высокое
Р0651-датчик опорного напряжения Б ЦКТ напряжение слишком низкое
Р0685-Цепь управления реле ASD отключается слишком рано
P0685-Цепь управления реле ASD отключается слишком поздно
P0700-цепь электромагнитного клапана 1-2 / 4-5 управления коробкой передач
P0700-транс контроль соленоида 2-3 цепи
P0700-транс контроль соленоида 3-4 цепи
P0700-Внутренний контроллер управления TRANS
P0700-МОД управления ТРАНС. ПРЕСС ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ СХЕМА
P0700-Цепь электромагнитного клапана давления переключения передач
Напряжение питания электромагнитного клапана управления P0700-TRANS
P0700-Цепь электромагнитного клапана TCC управления коробкой передач
P0702-Сообщение датчика ABS управления TRANS
P0702-транс управления двигателем Т-корпус переключателя сообщение
P0702-транс-контроль ненадлежащее передач
P0702-Неправильное управление коробкой передач или скольжение коробки передач
P0702-Сбой внутреннего переключателя управления TRANS
P0702-Цепь датчика входного сигнала управления коробкой передач N2 или N3
P0702-транс-контроль ККТ вина
P0703-возможность подключения сигнальных цепей выключателей тормозов с избыточным контактом
P0703 тормозной переключатель сигнала ЦКТС ПЛАУС Вт/резервный контакт после инициализации
P0836-правдоподобность датчика положения коробки передач
P0836-правдоподобность датчика положения коробки передач 2
P0836-слишком высокое напряжение сигнала датчика положения коробки передач
P0836-слишком низкое напряжение сигнала датчика положения коробки передач
P0850-правдоподобность переключателя P/N
P1130-Прилипание привода неисправности давления в топливной рампе
P1130-обнаружена утечка давления в топливной рампе
P1130 — отклонение положительного давления в топливной рампе
P1130-давление в топливной рампе неисправность слишком высокое давление-отключат
P1130-слишком низкое давление давления в топливной рампе
P1130-топливной рампе неисправность соленоида давления открытия
P1131-разомкнутая цепь электромагнитного клапана давления топлива
P1131-ошибка POWERSTAGE электромагнитного клапана давления топлива
P1131-короткое замыкание электромагнитного клапана давления топлива
P1205-Ошибка классификации форсунок
P1205-Ошибка классификации форсунок контрольной суммы
P1235 — внешняя погрешность бита количества топлива
P1235-ошибка спроса на внешнее количество топлива
P1235-ошибка четности внешнего количества топлива
P1235 — внешняя ошибка крутящего момента количества топлива
P1242-может сообщение шины отсутствует
P1242-может отсутствовать сообщение шины от контроллера КПП
P1242-может приглушить автобус
P1270-впускной порт Короткое замыкание привода Swirl
P1270-впускной порт Заземление привода Swirl X
P1270-впускной порт кручения привода разомкнутый контур
P1499-разомкнутая цепь электромагнитного клапана вентилятора охлаждения
P1499-короткое замыкание цепи соленоида вентилятора охлаждения гидравлического
P1511-слишком высокое напряжение аккумулятора 1 линии чувствительности
P1511-слишком низкое напряжение аккумулятора 1 линии чувствительности
P1512-слишком высокое напряжение аккумулятора 2 линии чувствительности
P1512-слишком низкое напряжение аккумулятора 2 линии чувствительности
P1605-правдоподобность выключателя зажигания
P1643-цепь разрыва реле вязкого нагревателя
P1643-короткое замыкание реле вязкого нагревателя
P1651-мил/диаг лампы через протоколы j1850 шина в рамки сообщения об ошибке
P1651-мил/диаг лампы через ошибки j1850 от состояния автобуса
P1652-J1850 коммуникационный автобус проиграл арбитраж
Время ожидания приема коммуникационной шины P1652-J1850
P1652-j1850 от по шине, короткое замыкание на землю
P1652-J1850 Коммуникационная шина короткого замыкания на напряжение
P1652-j1850 от по ошибка передачи данных шины SPI
Шина связи P1652-J1850 передает перегрузку буфера
P1652-коммуникационной шине j1850 от несанкционированного сброса
P1685-получен недопустимый код ключа системы skim
Время ожидания связи ключа системы P1685-skim
P2120-ACC датчик положения педали 1 CKT правдоподобность
P2120-акк датчика положения педали 1 ЦКТ правдоподобности с тормозом переключатель
P2120-ПОДГИБ положения педали датчик 1 ЦКТ напряжение сигнала слишком высокое
P2120-Датчик положения педали ACC 1 слишком низкое напряжение сигнала CKT
P2120-Датчик положения педали ACC 1 Напряжение питания CKT слишком высокое или низкое
P2125-правдоподобность цепи датчика положения педали 2 ACC (с цепью датчика 1)
Слишком высокое напряжение сигнала датчика положения педали 2 CKT P2125-ACC
P2125-ACC датчик положения педали 2 CKT напряжение питания слишком высокое или низкое

Пробег: 279 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0885 ошибка тойота ярис
  • P0885 ошибка тойота королла
  • P0885 ошибка hyundai tucson
  • P0882 форд фокус 3 ошибка акпп
  • P088000 ошибка kia