P0851 ошибка фольксваген

Запчасти на фото: 06J906027D. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

Большинство утверждают что проблема в плате мехатроника но по поведению коробки не каких изменений после появления данной ошибки нет. Еще появляется надпись переведите селектор в положение Р. В чем может быть причина и куда копать

Пробег: 198 000 км

Запчасти

Комментарии
10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Вопрос решен? У друга такая же ерунда.

Нет еще не решил вопрос дело в плате мехатроника


Petruha64

Нет еще не решил вопрос дело в плате мехатроника

Есть номер платы?

Забить нельзя нужно устронить проблему! Сколько по времени катаешь с такой ошибкой

3 года, на автозапуск грешу

Такая же фигня, думаю дело в сигналке

На чтение 4 мин Просмотров 1.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0851
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0851
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0851 звучит как «низкий уровень сигнала входной цепи переключателя положения парковки / нейтрали». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Park/Neutral Position (PNP) Switch Input Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0851

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0851 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0851 – низкий уровень сигнала входной цепи переключателя положения парковки / нейтрали

Чтобы определить схемы переключения передач, модуль управления TCM контролирует переключатель положения передач. Этот переключатель иногда называют PRNDL на автоматических трансмиссиях, а положение парковки / нейтрали (PNP).

Сигнал PNP используется для включения или отключения запуска двигателя и круиз-контроля. Например, когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, в модуль управления отправляется сигнал, который разрешает запуск двигателя.

Модуль управления постоянно контролирует переключатель PNP, сравнивая его сигнал с ожидаемыми значениями. Если PCM обнаруживает сигналы PNP за пределами параметров, он устанавливает диагностический код неисправности P0851.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0851 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Запуск двигателя может быть заблокирован.
  3. Невозможно включить круиз-контроль.
  4. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности ошибки P0851 в зависимости от симптомов может варьироваться от умеренной до серьезной. Но в любом случае, ее рекомендуется устранить как можно быстрее.

Причины возникновения ошибки

Код P0851 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность переключателя PNP.
  • Коррозия или другие проблемы с проводкой.
  • Плохое выравнивание переключателя PNP, которое не совпадает с нейтральным положением коробки передач.
  • Неправильная установка системы дистанционного запуска двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0851

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0851:

  1. Посмотрите, точно ли PNP переключатель установлен в нейтральном положении.
  2. Если была проведена установка системы дистанционного запуска двигателя, возможно причина в этом.
  3. Осмотрите проводку, идущую к переключателю на наличие повреждений.
  4. Проверьте переключатель PNP.

Диагностика и решение проблем

Перед началом исправления ошибки P0851 проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти переключатель положения парковки / нейтрали (PNP). Это простой переключатель включения-выключения с одним входом и выходом.

На входе должно присутствовать 12В, выход имеет значения 0В и 12В, зависит от того, установлена ли трансмиссия в положение парковки или нет. Для диагностики переключателя PNP обычно достаточно цифрового вольтомметра или контрольной лампы.

Отсоедините переключатель и проверьте целостность цепи в различных положениях переключения. В положении «парковка» между двумя клеммами должно быть 12 вольт, на задней или любой другой передаче, должна быть разомкнутая цепь.

Если на переключателе присутствуют другие значения, скорее всего он неисправен и его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0851 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • Ford
  • Land Rover
  • Nissan
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0851 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P084F, P0850, P0852.

Видео

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Диагноз

Просто заглянул


  • #1

Уважаемые форумчане. Прошу помощи. Машина не заводится вообще.
Поймала ошибку и требует поставить селектор DSG в положение P/N, хотя и так в нем стоит, и это на дисплее отражается. Фото и то, что нашел по теме прилагаю. Вопрос такой — куда лезть и что искать? Есть ли схемка (не смог найти) проводки, чтобы найти разъемы и т.д. и т.п. и прозвонить?

Strelban

Мастер советчик


  • #2

vin давай, будет схема. С круглого разъема мехатрона в блок бортовой сети идет провод P/N сигнал. На схемах никак не подписан, просто провод. Сам мехатрон все положения селектора получает по шине.
Был недавно Тигуан с 0BT, который никак не хотел заводиться и ошибок не писал вообще. Все на связи, все читается. Разъем на мехатрон был наполовину приоткручен и бортнетс не видел разрешения на запуск от коробки.
Ссылку свою сам-то смотрел, многодетный? :)

Диагноз

Просто заглянул


  • #3

Да, уж, со ссылкой косяк :wall: Ошибки Р0850 и Р068А. VIN WV2ZZZ7HZBH022256. Спасибо за помощь.

progrommist

водолей


  • #4

Диагноз написал(а):

Да, уж, со ссылкой косяк :wall: Ошибки Р0850 и Р068А. VIN WV2ZZZ7HZBH022256. Спасибо за помощь.

Рано говорить спасибо. Никто специфичные ошибки производителя искать не будет вам. Полный скан без сокращений.

Диагноз

Просто заглянул


  • #5

Спасибо говорить никогда не рано, поздно-бывает. Скан ошибки вот.
Еще раз спасибо ;)

progrommist

водолей


  • #6

Вот схема. Я бы проверил массу от селектора


ten70

ten70

Оракул


  • #7

P068A ECM Power Relay Load Circuit (J271) De-Energized Performance Too Early

progrommist

водолей


Strelban

Мастер советчик


  • #9

Автор, если еще актуально

228711_001.jpg

228711_002.jpg

228711_003.jpg

228711_004.jpg

228711_005.jpg

228711_006.jpg

228711_007.jpg

Смотри блоки измеряемых 01, 02 адресов статус разрешения пуска. Замок зажигания на Т5 деревянный, клемма 50 приходит в ЭБУД и он уже активирует реле массой. Селектор не мучай, если на приборке все положения правильные, то и все остальные блоки получают то же самое. Концевик F319 только для блокировки ключа в замке в положениях, отличных от Р.
Из схем, я думаю, пригодиться больше №5, там пн-провод подписан. Что на нем мехатрон поднимает- не подскажу, нет такой машины пока. И ищи все диодной прозвонкой или цешкой, сигнальные каскады блоков лампочку на массе не особо любят.
Вот заскочил похожий
Каналы UDS движка и коробки:
Режим паркинг

228711_008.jpg

Режим реверс, ключ повернут на включение стартера

228711_009.jpg

Коробка: Состояние блокировки запуска «актив» в положениях Р и N, в других «деактив».
Блокировка рычага — сигнал педали тормоза.
Клемма 50, aus — выкл, ein- вкл.

228711_010.jpg

Диагноз

Просто заглянул


  • #10

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Наконец-то приехал мой электронщик, и машине поставлен диагноз-перетерлись между собой + на коробку и сигнальный от коробки на ЭБУ, отвечающий за передачу сигнала Р/N. После разъединения проводов и прозвонки появилось предположение, что сгорел электронный ключ в плате мехатроника. Повесили пока сигнальный на массу, машина заводится, но при движении ругается, т.к. видит, что включена Р или N постоянно. Варианты решения: 1. Купить что-то в мехатроник и заменить (еще не смотрел что и почем); 2. Сделать электронный ключ и завести сигнал на ЭБУ от селектора КПП.
Вот таки дела. Всем огромное спасибо за помощь, советы и схемы. Жду совета, если кто встречался с подобной проблемой.

MultiTractor

Просто заглянул


  • #11

Диагноз написал(а):

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Наконец-то приехал мой электронщик, и машине поставлен диагноз-перетерлись между собой + на коробку и сигнальный от коробки на ЭБУ, отвечающий за передачу сигнала Р/N. После разъединения проводов и прозвонки появилось предположение, что сгорел электронный ключ в плате мехатроника. Повесили пока сигнальный на массу, машина заводится, но при движении ругается, т.к. видит, что включена Р или N  постоянно. Варианты решения: 1. Купить что-то в мехатроник и заменить (еще не смотрел что и почем); 2. Сделать электронный ключ и завести сигнал на ЭБУ от селектора КПП.
Вот таки дела. Всем огромное спасибо за помощь, советы и схемы. Жду совета, если кто встречался с подобной проблемой.

Всем привет! Кому актуально: машина та же VW 7HC Multivan 2.0 CFCA 2010. Клиент описал как многократный не запуск, щелчки есть. проверка подтвердила замену втягивающего. после установки стартера — молчок! на стартер не приходит плюс, ошибка р0850- реле блокировки стартера кз на плюсобрыв. Проверены все цепи по реле. найден обрыв уже гнилого провода в одном сантиметре от разьема дсг (коричнево синий), он ведет сигнал ПН к эбу двс через коричневую фишку в коробе под акб. провод номер 3 коричнево синий меняет в разъеме на выходе цвет на фиолетово черный и далее в моторный блок. Цитируя пост «Strelban
Отправлено: 16-01-2015 20:29″ он с кучей схем выражаю всеобщую благодарность за такую инфу!!! итог эбу двс через этот провод не получая минус ( его я подавал через сопротивление, не дай бог что в мехе не спалить) блокировал оба реле ( на схемах Strelban все видно). подавая минус мы получим разрешение запуска и другие болячки (ошибка 0851 — кз на минус) т.к. постоянно будет сигнал пн. Совет — звоните тщательно этот провод между есуд и дсг.
«Чем глубже влез — тем больше инструмента» :hat: :wall:

Вадим Парфенов

Просто заглянул


  • #12

Добрый вечер столкнулся с такой же проблемой .
Подскажите пожалуйста в итоге разобрались с этой ошибкой p0850


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #13

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Наконец-то приехал мой электронщик, и машине поставлен диагноз-перетерлись между собой + на коробку и сигнальный от коробки на ЭБУ, отвечающий за передачу сигнала Р/N….

Ужас !!! Машина 2010 года,а в 2015 уже протёрлась изоляция.

Содержание

  • 1
    Низкая входная цепь переключателя парковки/нейтрали

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Низкая входная цепь переключателя парковки/нейтрали


Индикатор

PCM обнаружил неисправность во входной цепи переключателя парковки/нейтрали. Датчик диапазона переключателя передач раздаточной коробки вводит данные в PCM, где он используется, помимо прочего, для расчета оборотов двигателя, стратегии подачи топлива и синхронизации двигателя. Этот код распространяется только на автомобили с полным приводом и автоматической коробкой передач.


Параметры набора кодов

Если PCM получает входные данные от датчика скорости транспортного средства, соленоидов переключения передач, соленоида блокировки гидротрансформатора или других датчиков, указывающих, что транспортное средство эксплуатируется в неправильном диапазоне переключения передач, будет сохранен код и неисправность Индикаторная лампа может гореть. PCM также может перевести передачу в режим «вхолостую».


Симптомы

Симптомы могут включать отказ при включении полного привода, резкое переключение передач, сбой при переключении передач, снижение эффективности использования топлива, обслуживание лампы вскоре после включения лампы и сохраненный код.


Общие причины

Наиболее распространенной причиной этого кода является неправильная настройка датчика диапазона раздаточной коробки. Другими причинами могут быть неисправный датчик диапазона, разомкнутый, закороченный, корродированный или иным образом поврежденный провод и/или электрические разъемы. Если был недавно проведен ремонт коробки передач, подозревайте, что датчик диапазона не был отрегулирован должным образом. Стопорные болты датчика всегда должны устанавливаться с использованием резьбового герметика, чтобы обеспечить надлежащий срок службы крутящего момента. Технические специалисты также сообщают о наличии чрезмерной коррозии в разъеме датчика в качестве причины сохранения этого кода.


Распространенный ошибочный диагноз

Датчик диапазона раздаточной коробки часто заменяется по ошибке, когда простая настройка исправит жалобу.


Диагностика

  • Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр помогут в успешной диагностике этого состояния хранения кода.
    Переключатель парковки/нейтрали используется для определения (для РСМ), в какой передаче находится раздаточная коробка
  • Большинство переключателей парковки/нейтрали имеют переменное сопротивление
  • Переключатель расположен над валом переключения раздаточной коробки, а рычаг переключения надвигается на него
  • При перемещении рычага переключения (через рычаг переключения в кабине и тросе переключения) ось датчика диапазона перемещается на разные контакты
  • PCM считывает изменяющиеся уровни напряжения, регулируемые разными уровнями сопротивления в контактах переключателя, как шестерни, в которых размещены переключатели раздаточной коробки
  • Затем PCM соответственно определяет стратегию переключения передач, теорию подачи топлива, время зажигания двигателя и другие функции вождения.
  • Когда PCM получает данные о трансмиссии, ABS и двигателе, он определяет, находится ли раздаточная коробка в правильной передаче для условий движения, и реагирует соответствующим образом.
    Начните диагностику с визуального осмотра проводки, разъемов и компонентов системы
  • При необходимости отремонтируйте или замените все открытые, закороченные, поврежденные или корродированные элементы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
    Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если код сразу возвращается, проверьте наличие напряжения батареи и сигналов заземления на переключателе парковки/нейтрали
  • Если цепи заземления или напряжения аккумулятора разомкнуты, используйте цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отсоедините все связанные модули управления от цепи, прежде чем проверять сопротивление цепи или повреждение контроллера) и сопротивление в обеих цепях
  • При необходимости отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
    Осторожно отсоедините электрические разъемы от всех соответствующих контроллеров.
  • Используя схему подключения производителя для переключателя парковки/нейтрали, проверьте все связанные цепи и датчик на сопротивление и целостность, и сравните полученные результаты со спецификациями производителя.
  • Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
  • Всегда проверяйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.Если все цепи совпадают со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM
  • Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0851 ошибка субару outback
  • P0851 ошибка ауди
  • P0851 subaru ошибка
  • P085000 ошибка шкода октавия а7
  • P085000 ошибка audi q5