P0851 ошибка субару форестер

Код ошибки P0851 – низкий уровень сигнала входной цепи переключателя положения парковки / нейтрали

Код ошибки P0851 звучит как «низкий уровень сигнала входной цепи переключателя положения парковки / нейтрали». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Park/Neutral Position (PNP) Switch Input Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0851

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0851 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Чтобы определить схемы переключения передач, модуль управления TCM контролирует переключатель положения передач. Этот переключатель иногда называют PRNDL на автоматических трансмиссиях, а положение парковки / нейтрали (PNP).

Сигнал PNP используется для включения или отключения запуска двигателя и круиз-контроля. Например, когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, в модуль управления отправляется сигнал, который разрешает запуск двигателя.

Модуль управления постоянно контролирует переключатель PNP, сравнивая его сигнал с ожидаемыми значениями. Если PCM обнаруживает сигналы PNP за пределами параметров, он устанавливает диагностический код неисправности P0851.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0851 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Запуск двигателя может быть заблокирован.
  3. Невозможно включить круиз-контроль.
  4. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности ошибки P0851 в зависимости от симптомов может варьироваться от умеренной до серьезной. Но в любом случае, ее рекомендуется устранить как можно быстрее.

Причины возникновения ошибки

Код P0851 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность переключателя PNP.
  • Коррозия или другие проблемы с проводкой.
  • Плохое выравнивание переключателя PNP, которое не совпадает с нейтральным положением коробки передач.
  • Неправильная установка системы дистанционного запуска двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0851

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0851:

  1. Посмотрите, точно ли PNP переключатель установлен в нейтральном положении.
  2. Если была проведена установка системы дистанционного запуска двигателя, возможно причина в этом.
  3. Осмотрите проводку, идущую к переключателю на наличие повреждений.
  4. Проверьте переключатель PNP.

Диагностика и решение проблем

Перед началом исправления ошибки P0851 проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти переключатель положения парковки / нейтрали (PNP). Это простой переключатель включения-выключения с одним входом и выходом.

На входе должно присутствовать 12В, выход имеет значения 0В и 12В, зависит от того, установлена ли трансмиссия в положение парковки или нет. Для диагностики переключателя PNP обычно достаточно цифрового вольтомметра или контрольной лампы.

Отсоедините переключатель и проверьте целостность цепи в различных положениях переключения. В положении «парковка» между двумя клеммами должно быть 12 вольт, на задней или любой другой передаче, должна быть разомкнутая цепь.

Если на переключателе присутствуют другие значения, скорее всего он неисправен и его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0851 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • Ford
  • Land Rover
  • Nissan
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0851 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P084F, P0850, P0852.

Источник

Ошибка P0851 Subaru

Описание P0851 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

Выключатель запрещения запуска («P»/»N») — низкий уровень входного сигнала

Park/Neutral Switch Input Circuit Low

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P0851 автомобиля Subaru

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Источник

Здравствуйте коллеги , С наступающим Новым годом!

Нуждаюсь в Вашей помощи , друг вчера с салона купил выше упомянутое авто с моргающей лампой чека , сказали что должно так и быть мол авто на обкатке ( розводят нашего брата как могут лишь бы авто забрали и бабки оплатили)

диагностику делал х-431 выдало ошибку Р0851 ( по программке Субару — также перепроверял по ОБД та же самая ошибка)

Р 0851 Neutral Switch Input Circuit Low

По-идее селектор смотреть на наличие физической рекоммутации. А дальше — разъемы под пузом авто возле коробки.

Но первоначально — в ливдате сканером — увидеть (или не увидеть) выбранную передачу (команда) и актуальную передачу (исполнение).

На чтение 4 мин Просмотров 1.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0851
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0851
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0851 звучит как «низкий уровень сигнала входной цепи переключателя положения парковки / нейтрали». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Park/Neutral Position (PNP) Switch Input Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0851

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0851 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0851 – низкий уровень сигнала входной цепи переключателя положения парковки / нейтрали

Чтобы определить схемы переключения передач, модуль управления TCM контролирует переключатель положения передач. Этот переключатель иногда называют PRNDL на автоматических трансмиссиях, а положение парковки / нейтрали (PNP).

Сигнал PNP используется для включения или отключения запуска двигателя и круиз-контроля. Например, когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, в модуль управления отправляется сигнал, который разрешает запуск двигателя.

Модуль управления постоянно контролирует переключатель PNP, сравнивая его сигнал с ожидаемыми значениями. Если PCM обнаруживает сигналы PNP за пределами параметров, он устанавливает диагностический код неисправности P0851.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0851 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Запуск двигателя может быть заблокирован.
  3. Невозможно включить круиз-контроль.
  4. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности ошибки P0851 в зависимости от симптомов может варьироваться от умеренной до серьезной. Но в любом случае, ее рекомендуется устранить как можно быстрее.

Причины возникновения ошибки

Код P0851 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность переключателя PNP.
  • Коррозия или другие проблемы с проводкой.
  • Плохое выравнивание переключателя PNP, которое не совпадает с нейтральным положением коробки передач.
  • Неправильная установка системы дистанционного запуска двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0851

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0851:

  1. Посмотрите, точно ли PNP переключатель установлен в нейтральном положении.
  2. Если была проведена установка системы дистанционного запуска двигателя, возможно причина в этом.
  3. Осмотрите проводку, идущую к переключателю на наличие повреждений.
  4. Проверьте переключатель PNP.

Диагностика и решение проблем

Перед началом исправления ошибки P0851 проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти переключатель положения парковки / нейтрали (PNP). Это простой переключатель включения-выключения с одним входом и выходом.

На входе должно присутствовать 12В, выход имеет значения 0В и 12В, зависит от того, установлена ли трансмиссия в положение парковки или нет. Для диагностики переключателя PNP обычно достаточно цифрового вольтомметра или контрольной лампы.

Отсоедините переключатель и проверьте целостность цепи в различных положениях переключения. В положении «парковка» между двумя клеммами должно быть 12 вольт, на задней или любой другой передаче, должна быть разомкнутая цепь.

Если на переключателе присутствуют другие значения, скорее всего он неисправен и его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0851 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • Ford
  • Land Rover
  • Nissan
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0851 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P084F, P0850, P0852.

Видео

Приветствую!
Неоднократно видел записи на D2 по отзывной компании и решил позвонить официалам, узнать про свою машину. Как оказалось, что она попадает под замену подушек и антикоррозионную обработку каких-то трубок. Записался, отдал машину с утра, забрал вечером. Только забыли подключить разъём кнопки аварийной сигнализации, подключил сам на парковке минут за 10-15.
Так-же при сдаче машины в сервис, попросил, по возможности, провести диагностику трансмиссии на предмет давно висящей ошибки P0851. Сказано — сделано. Сразу указали на некорректно работающий селектор АКПП (тот что в салоне), естественно такой редкой запчасти днём с огнём не сыскать, сказали покупайте контрактную и меняйте, и будет вам счастье.
На просторах интернета какой-либо информации по данной проблеме нету крайне мало, поэтому решил снять всю эту «лабуду» и посмотреть, что же там не так работает. Благо всё снимается без тотального разбора всего подряд.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

виновник горящего чека и неработающего круиза
Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

далее отщёлкнул серенькую панель
Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

а затем открутил панель с кривым пазом

Из электронных компонентов, в этом узле, пожалуй только микроперключатели, их три штуки, два — для ручного выбора передач в режиме sport и один — для идентификации этого режима, как оказалось именно он и залип в нажатом положении. Наконец-то! Проблема найдена!

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

здесь находится тот самый залипший переключатель
Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

чуток поближе
Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

вот в таком положении я его извлек с посадочного места

Кстати говоря, сам переключатель щёлкал хорошо, залипла лишь «лапка». Разработал, промыл и поставил всё обратно. После трёх циклов запуска, чек исчез. А кроме официалов, точно указал на проблему лишь А. Дронов Александр А80, но как-то не придал я этому большого значения, оказалось он был прав на 100%.

Цена вопроса: 700 ₽
Пробег: 293 000 км

Приветствую всех, подскажете пожалуйста что может быть с Фориком SG5 2005 ноябрь 2л, автомат, 158 л.с., пробег 145 000:

Вот такие ошибки:

P0851 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения парковки/нейтрали (Модель AT)

P0852 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения парковки/нейтрали (Модель AT)

P0502 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика скорости автомобиля “A”

P0503 Прерывистый/нестабильный/высокий уровень сигнала в цепи датчика скорости автомобиля “A”

P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Если их сбросить, они появляются снова и снова. Но, с тем что в натуре происходит с машиной, все эти ошибки никак не связаны (по словам диагноста).

А по факту происходит следующее:

Когда включаю зажигание начинает срабатывать с какой-то определенной периодичностью все подряд:

— вентиляторы охлаждения,

— бензонасос,

— климат (хотя он выключен),

ну и еще очень много щелчков под капотом механизмов, которые между собой не имеют никакой связи.

И происходит это так, как будто я включаю/выключаю зажигание, включаю/выключаю, включаю/выключаю, включаю/выключаю и т. д. синхронно, с периодичностью в несколько секунд. Все проходит, когда машина заводится. Перестает все щелкать, а остается только моргающий значок ЧЕК. Когда только завел и не тронулся он моргает с длинными интервалами, относительно того, как начинает моргать как только тронешься с места. Начинает моргать с большой частотой и частота не меняется с изменением режима поездки, или даже когда уже остановился.

Заезжал к знакомому диагносту, он облез все. Потратил примерно 6 часов и ничего не понимая опустил руки. Сказал будет день — два переваривать информацию и консультироваться по форумам. А я вот решил ему помочь.

Может случайное совпадение, может нет, но случилось это после установки мне саба «специалистами». Они взяли сигнал через преобразователь с передней правой музыкальной колонки, разобрав в салоне правую стойку и увели провода по правой стороне в багажник на усилитель. А плюсовой кабель протянули от аккумуляторной батареи по левой стороне автомобиля. Есть секретка (обрубает бензонасос), о которой я им ничего не сказал (забыл). Оставил машину на 3 часа, когда пришел, они еще якобы ничего не подключали, попросили перегнать машину ближе к гаражу. Сел, завел тачку — моргает ЧЕК. Спрашиваю, что случилось, ребята? Что вы тут нахимичили? В ответ — НИЧЕГО! Мы ничего не трогали, не заводили, не подключали ничего, и вообще не при делах!

Может быть с этим когда-то кто-то сталкивался? Может есть какие-то мысли (куда заглянуть, что проверить)?

НА моем SF подобного результата можно достичь при соединении диагностической колодки (два зеленых разъема) под панелью приборов,рядом с педалями

Subaru Forester 2006г.в. моргает лампа двигателя — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Subaru Forester 2006г.в. моргает лампа двигателя


Закрытая тема.
  1. Аватар для Konst

    offline

    автоэлектроника

    Регистрация:
    01.02.2006
    Сообщений:
    575
    Адрес:
    Магнитогорск

    Имеем субару форестер 2006 г. двигатель 2 литра, коробка механика. Машина побывала в небольшой аварии, после ремонта жести и покраски (ремонтировали задний бампер), стала моргать лампа неисправности. Моргает примерно раз в полсекунды. В памяти висят ошибки :
    1- P0852 Neutral Switch Input Circuit High
    2- P0851 Neutral Svitch Input Circuit Low
    3- P0502 Vehicle Speed Sensor Low Sped
    4- P0503 Vehicle Speed Sensor High Sped
    Если сбрость ошибки, лампа начинает моргать вдва раза чаще, а после выключения зажигания, движок не заводится с первого раза, просто мослает и не заводится, запуск получается только со второй попытки, а в памяти опять появляются пара ошибок P0851 и P0502, после чего заводиться начинает с первой попытки
    Кто подскажет, как лечть данный трабл? Да, к стати, спидометр рабтает, датчик скорости получается тоже, но как понять тогда ошибку датчика скоости ? Вобщем прошу помощи по разъяснению данного косяка, может кто уже сталкивался ?

  2. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Мне непонятно, откуда 1я и 2я ошибки при МКПП? Незапуск, возможно, из за них. Где то проводку прижали, возможно. Эл.сваркой не варили кузов? После малярки и сушки по массам «пройтись».

  3. Аватар для Konst

    offline

    автоэлектроника

    Регистрация:
    01.02.2006
    Сообщений:
    575
    Адрес:
    Магнитогорск

    О том и речь. Ремонтировали «царапину» на бампере, кто то въехал сзади. Местные «спецы» говорят, что эти ошибки у них болезнь. Я в непонятках, поэтому прошу помощи..

  4. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Авто новая…Если ошибки связаны с электронноуправляемой муфтой П/привода, — разъёмы на ней проверить.

  5. Аватар для Coldun

    offline

    Диагностика Чиптюнинг Одометры Русификация Дооснащение BMW Mercedes Toyota Lexus

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    779
    Адрес:
    Оренбург

    Под рулём зелёный разъём соеденили поэтому и моргает

  6. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Coldun,Чуть подробней, пожалуйста.

  7. Аватар для Coldun

    offline

    Диагностика Чиптюнинг Одометры Русификация Дооснащение BMW Mercedes Toyota Lexus

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    779
    Адрес:
    Оренбург

    Там два зелёных разъёма они должны быть разъеденены их по незнанию соединяют и лампочка начинает моргать типа самодиагностики.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0851 ошибка субару outback
  • P0851 ошибка ауди
  • P0851 subaru ошибка
  • P085000 ошибка шкода октавия а7
  • P085000 ошибка audi q5