P0852 ошибка приус 30

На чтение 4 мин Просмотров 1.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0852
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0852
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0852 звучит как «высокий уровень сигнала входной цепи переключателя положения парковки / нейтрали». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Park/Neutral Position (PNP) Switch Input Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0852

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0852 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0852 – высокий уровень сигнала входной цепи переключателя положения парковки / нейтрали

Чтобы определить схемы переключения передач, модуль управления TCM контролирует переключатель положения передач. Этот переключатель иногда называют PRNDL на автоматических трансмиссиях, а положение парковки / нейтрали (PNP).

Сигнал PNP используется для включения или отключения запуска двигателя и круиз-контроля. Например, когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, в модуль управления отправляется сигнал, который разрешает запуск двигателя.

Модуль управления постоянно контролирует переключатель PNP, сравнивая его сигнал с ожидаемыми значениями. Если PCM обнаруживает сигналы PNP за пределами параметров, он устанавливает диагностический код неисправности P0852.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0852 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Запуск двигателя может быть заблокирован.
  3. Невозможно включить круиз-контроль.
  4. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности ошибки P0852 в зависимости от симптомов может варьироваться от умеренной до серьезной. Но в любом случае, ее рекомендуется устранить как можно быстрее.

Причины возникновения ошибки

Код P0852 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность переключателя PNP.
  • Коррозия или другие проблемы с проводкой.
  • Плохое выравнивание переключателя PNP, которое не совпадает с нейтральным положением коробки передач.
  • Неправильная установка системы дистанционного запуска двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0852

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0852:

  1. Посмотрите, точно ли PNP переключатель установлен в нейтральном положении.
  2. Если была проведена установка системы дистанционного запуска двигателя, возможно причина в этом.
  3. Осмотрите проводку, идущую к переключателю на наличие повреждений.
  4. Проверьте переключатель PNP.

Диагностика и решение проблем

Перед началом исправления ошибки P0852 проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти переключатель положения парковки / нейтрали (PNP). Это простой переключатель включения-выключения с одним входом и выходом.

На входе должно присутствовать 12В, выход имеет значения 0В и 12В, зависит от того, установлена ли трансмиссия в положение парковки или нет. Для диагностики переключателя PNP обычно достаточно цифрового вольтомметра или контрольной лампы.

Отсоедините переключатель и проверьте целостность цепи в различных положениях переключения. В положении «парковка» между двумя клеммами должно быть 12 вольт, на задней или любой другой передаче, должна быть разомкнутая цепь.

Если на переключателе присутствуют другие значения, скорее всего он неисправен и его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0852 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Toyota (Тойота Приус)

С кодом неисправности Р0852 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P084F, P0850, P0851.

Видео


Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
написал:

Всем привет. купил праворульный приус в 30 кузове 2010 год, 1 год в рф, на одометре 102000(в правдивости пробега не уверен). В первый же вечер катания на ходу (около километров 80 в час) загорелся чек, индикатор ручного тормоза, а так же восклицательный знак в желтом треугольнике и машинка с виляющей траекторией колес(полагаю есп, абс или что-то вроде того). Сразу остановился, поперезагружал машину раз 5 — не проходит. Заглушил, минут 10-15 простоял заглушенный, завел — остались только значки чека и воскл. знака, перестали работать режимы power, ev и eco. Батарея редко, но всеже заряжается до максимума(если судить по индикатору на приборке). Разряжается по ощущениям адекватно, не в момент как многие пишут. Через день съездил на компьютерную диагностику (нашли ошибки P0852 и P0A80 и сбросили их), поехал к мастерам по гибридам проверять где что сломалось. Мне сказали, что батарея дохлая и нужно принести 70 тысяч за контрактную 15 года и 5 за замену. Все, что нафотал — прилагаю. Действительно ли все настолько плохо или ребята пытаются заработать денег? Не заинтересованные личности мне рекомендовали поменять маленький аккумулятор, стоит родной. Может ли это помочь? Выручайте в общем, ребят)

1. Первая ошибка к ВВБ ни какого отношения не имеет. Она относится к выключателю режима паркинга.
2. Вторая ошибка действительно имеет отношение к ВВБ, но не факт, что виноваты именно элементы ВВБ. По тем фото, которые вы приложили, «приговорить» ВВБ к замене невозможно. Вдобавок непонятно, как снимались эти показания.
3. 5000 рублей за ЗАМЕНУ ВВБ — это по настоящему круто! Таких цен нет даже в Москве! (из какого вы города?)
4. у нас контрактные ВВБ значительно дешевле и при покупке ВВБ у нас, мы меняем их абсолютно БЕСПЛАТНО

Ломаются ли 30-е Приусы? Часть 4

Следующий день прошел «удачно» для владельцев 30-х Приусов. Ни одного Приуса с неисправностями не было. Зато в четверг с утра у ворот нашего сервиса уже стояли два эвакуатора с одинаковыми Приусами 30 белого цвета.

Владелица первого Приуса женщина.
История поломки опять-таки банальна: вечером после работы загнала на мойку. Кроме мойки заказала химчистку салона. Время готовности: на другой день в 7 утра. Когда пришла забирать чистую машину из мойки, то встретил ее сам владелец мойки: «Извините, но мы не можем отключить вашу противоугонку и завести машину» Хозяйка удивилась: «Противоугонка? Да нет у меня никакой противоугонки…».

Сюжет понятен: машина не заводится.
Кажется все просто: открутить катушки зажигания, выдуть воду из свечных колодцев и заменить пробитую катушку или свечу. Владелец мойки, который связался вместе с хозяйкой со мной по телефону, все это уже проделал. В свечных колодцах воды нет.
Выход один: подключать сканер. Но на беду, в рядом расположенных автосервисах только Кармансканы и Лаунчи. А ими 30-ку не возьмешь.

Итог: машина на эвакуатор и к нам в сервис.
На табло горит следующее:

На табло горит следующее
Считываем ошибки:
— Р0852
— Р0А0D

Нас интересует только вторая ошибка. Она обозначает, что не вставлен размыкатель в ВВБ.

Открываем багажник, убираем все лишнее и вот он размыкатель:

Открываем багажник, убираем все лишнее и вот он размыкатель.
Всё на месте! В такие моменты ремонтники теряются, начинают сомневаться в показаниях сканера, перепроверяют, теряют время… Действительно, всё на месте, а ошибка есть! В чем дело?

Да нормально всё… сканер не врёт, надо согнуться и приглядеться:

Да нормально всё... сканер не врёт, надо согнуться и приглядеться.
Что видим? А то, что размыкатель «недощелкнут» на свое место. Вернее будет сказать не «недощелкнут», а «отщелкнут» со своего штатного места (в верхней части размыкателя оранжевого цвета мы видим небольшую черную «направляйку», которая примерно на 8 миллиметров не доходит до своего штатного места).

Видимо, при химчистке багажника работник автосервиса задел размыкатель. А тому много и не надо…

Ремонт: дощелкиваем размыкатель вправо до упора и машина заводится!

Весь ремонт занял 8 минут. Хозяйка чуть не плачет от радости.

Из этой статьи определяем следующего «убийцу» 30-х Приусов — АВТОМОЙКИ! Автомойки — это вообще «регулярный» поставщик машин на ремонт, не уступающий установщикам сигнализаций.

Гордеев Сергей Николаевич
© Легион-Автодата

(ник на форуме — FERMER)
Свердловская обл., Белоярский р-н
с.Кочневское, ул.Садовая, д.33.
+7 (902) 444-23-35
http://hybridservis.ru

Комментарии
10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

И как ты решил проблему у меня лампочка горит код, p3107., ио151 ио293., в1821, в1826, в278с

Восстановление цепи помогло, которую под капотом разорвали установщики метки)) пандора

такое бывают когда горе установщики сигналки ставят)))

С2315 — Неисправность высоковольтной части — Блоу управления гибридной установкой, выключатель режима»Р» трансмиссии, блок управления трансмиссией, проводка и разъемы,
Р0852 — Замыкание на массу в цепи выключателя режима»Р» трансмисси — Проводка и разъемы, Выключатель режима «Р» трансмиссии, блок управления гибридной установкой

Мне устанавливали Mira cast .
Ошибки сбросил день поездил не появились .


nafanya117

С2315 — Неисправность высоковольтной части — Блоу управления гибридной установкой, выключатель режима»Р» трансмиссии, блок управления трансмиссией, проводка и разъемы,
Р0852 — Замыкание на массу в цепи выключателя режима»Р» трансмисси — Проводка и разъемы, Выключатель режима «Р» трансмиссии, блок управления гибридной установкой

И где этот блок управление находится

P0852- Высокий уровень сигнала во входной цепи датчика положения паркинга/нейтрали
B278C — Нарушение связи с ЭБУ распределения питания
U0293 — Нарушение связи с ЭБУ гибридной системы
B2090 — Неисправность в системе помощи при движении
B157D — Отсоединена антенна тюнера DAB
C1A40 — Pre-Crash
C2315 — ЭБУ распределения питания

Включали разобранную машину?


nester1976

P0852- Высокий уровень сигнала во входной цепи датчика положения паркинга/нейтрали
B278C — Нарушение связи с ЭБУ распределения питания
U0293 — Нарушение связи с ЭБУ гибридной системы
B2090 — Неисправность в системе помощи при движении
B157D — Отсоединена антенна тюнера DAB
C1A40 — Pre-Crash
C2315 — ЭБУ распределения питания

Включали разобранную машину?

Да при подключении Медиашлюза MDA-IF30 мастер включал авто в разобранном состоянии .
После чего через сканер сбросил ошибки .

Обновлено: 03.06.2023

Зачем проводить самодиагностику двигателя

Самодиагностику необходимо проводить и для профилактики автомобиля. При некоторых ошибках индикатор Check Engine может не загораться, хотя неисправность будет присутствовать. Это может грозить повышенным расходом бензина, либо другими проблемами.

Что необходимо сделать перед диагностикой

Перед самодиагностикой двигателя необходимо убедиться, что все индикаторы на приборной панели работают правильно. Лампочки могут не гореть или же быть запитанными от других, что создает видимость их работы. Чтобы избавить себя от лишних действий и ничего не разбирать, можно произвести визуальный осмотр.

Далее заводите двигатель:

Если все указанные индикаторы ведут себя, как было описано выше, значит, приборная панель в полном порядке и можно проводить самодиагностику двигателя. В противном случае сначала необходимо устранить все неполадки с индикаторами.

Как выполнить самодиагностику

Для проведения простой самостоятельной диагностики двигателя тойота понадобиться всего лишь обычная канцелярская скрепка, для того чтобы перемкнуть необходимые контакты.

Разъем DLC1

Разъем DLC3

Расположение диагностического разъема DLC1 в автомобиле.

Расположение разъема DLC1

Контакты разъема DLC1

Расположение диагностического разъема DLC3 в автомобиле.

Расположение разъема DLC3

Контакты разъема DLC3

Как считать коды ошибок

При отсутствии ошибок в памяти индикатор будет мигать с периодичностью 0,25 секунд. Если же с двигателем есть какие-либо проблемы лампочка будет мигать по другому.

  • Через каждые 0,5 секунды индикатор будет выдавать сначала десятки, затем, после паузы 1,5 секунды, единицы через 0,5 секунды.
  • Если в памяти содержится более одной ошибки, то пауза между ними будет 2,5 секунды.
  • После того, как система выведет все ошибки, начнется их повтор через 4,5 секунды.

Пример.

Условные обозначения:

0 — мигание лампочки;

1 — пауза 1,5 секунды;

2 — пауза 2,5 секунды;

3 — пауза 4,5 секунды.

Код выдаваемый системой:

0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3 0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3

Расшифровка кода:

Самодиагностика выдает коды ошибки 24 и ошибки 52.

Что в итоге

Расшифровать полученные коды ошибок можно, использовав таблицу кодов неисправностей двигателей тойота. Узнав какие датчики неисправны, вы сможете принять дальнейшее решение: либо устранить причину поломки самостоятельно, либо обратиться в специализированный автосервис.

Toyota Prius 30 ЧЕК (коды ошибок) в чем проблема?

Ехал в горку, решил надавить на медаль и на панели выскочил чек. Заехал в сервис, подключили сканер. Первый раз просто почистил ошибки, чек пропал, в конце дня снова загорелась лампочка. Снова заехал, переписал ошибки. Куда копать? (Фото прилагаю)

P2A00 a/f sensor circuit slow response
B1 26A Remote Engine Starter ECU

Склоняюсь к тому, что проблема с кислородным датчиком? Может кто сталкивался и есть номер запчасти? Во сколько мне все это может встать?

Ехал в сопку 40км решил ехать 70. Я не отчаянный. Описал просто ситуация когда это в первый раз произошло.

Ехал в горку, решил надавить на медаль и на панели выскочил чек. Заехал в сервис, подключили сканер. Первый раз просто почистил ошибки, чек пропал, в конце дня снова загорелась лампочка. Снова заехал, переписал ошибки. Куда копать? (Фото прилагаю)

P2A00 a/f sensor circuit slow response
B1 26A Remote Engine Starter ECU

Склоняюсь к тому, что проблема с кислородным датчиком? Может кто сталкивался и есть номер запчасти? Во сколько мне все это может встать?

B126A Remote Engine Starter ECU
От этой ошибки избавились только отключением и включением smart функций.

B126A Remote Engine Starter ECU
От этой ошибки избавились только отключением и включением smart функций.

Не знаю с чем связано, но вылезла тоже вместе с другими ошибками. Ошибки были по круизу контролю, точнее по активному радару. Убрали ошибки по радару, но эта B126A не убиралась. Убралась только после выкл/вкл смарт функций.

Это делается программатором?

Тем не менее интересует основная ошибка и то как от нее избавиться и что заменить.

К сожалению, по основной ошибке не могу подсказать, надо почитать. По B126A позже выложу как выкл/вкл — сканер не нужен. Эта ошибка действительно ни на что не влияет, по крайней мере себя никак не проявляет в эксплуатации авто, она видна только на сканере.

Здесь описана процедура диагностики и ремонта по этой ошибке, на англ.

Ага, сам наткнулся случайно))) Google рулит))) Нам это только на руку))) Лишь бы не прочухали и не закрыли доступ))

Отключение / включение смарт функций
Приготовление
1. Машина выключена
2. Водительская дверь закрыта
3. Водительская дверь не заблокирована

Процедура
1. Нажать на ключе «разблокировать»
2. Открыть водительскую дверь не позднее 5 секунд после нажатия
3. Дверь открыта — нажать 2 раза на ключе кнопку «разблокировать» не позднее 5 секунд
4. Закрыть и открыть 2 раза водительскую дверь (закрыть-открыть-закрыть-открыть)
5. При открытой двери нажать 2 раза на ключе кнопку «разблокировать»
6. Закрыть и открыть дверь
7. Закрыть дверь не позднее 5 секунд
8. Должен 2 раза прозвучать зумер.
Система отключена, старт не работает, смарт не работает.

Восстановить работу — проделать все операции заново.
После этой процедуры ошибка B126A пропала. Можно сделать через Techstream, но у меня не получилось, пришлось в ручную.

Здравствуйте!
Сегодня на 30 Приусе вставил перемычку в разъем DLC3, чтоб проверить авто на наличие ошибок.
Вылезли две ошибки, значение которых я так и не нашел.
Если есть знающие люди, подскажите пожалуйста, что за ошибки и можно ли их стереть без сканера.

На фото ниже я обвел индикаторы, которые выдают неисправности.
-Восклицательный знак тормозной системы — 42 вспышки
-Электроусилитель руля — 41 вспышка

Миниатюры

Миниатюры

Купи книгу, там должны быть расшифровки, еще мигания разные бывают, длинные, короткие. итд, здесь тебе скорее по кодам со сканера подскажут.

в том то и дело что сами и появляются, поэтому я и спросил чё ты туда полез со скрепкой
почини ходовку и ездий спокойно пока на панели не загорится какая нить лишняя лампочка, вот тада и лечи её, ты же к врачу на идёшь заранее , и таблетки пить заранее не начинаешь , а лечишся када болеешь , тут тоже самое .

в том то и дело что сами и появляются, поэтому я и спросил чё ты туда полез со скрепкой
почини ходовку и ездий спокойно пока на панели не загорится какая нить лишняя лампочка, вот тада и лечи её, ты же к врачу на идёшь заранее , и таблетки пить заранее не начинаешь , а лечишся када болеешь , тут тоже самое .

Ну всегда же хочется, чтоб все было в идеале. Короче поеду сканер подцеплять, для «успокоения души»)

А с рулевкой что делать не подскажешь. Стучит в районе педального узла и в руль отдает. Подвеску диагностировали — все в отличном состоянии.

Ну всегда же хочется, чтоб все было в идеале. Короче поеду сканер подцеплять, для «успокоения души»)

А с рулевкой что делать не подскажешь. Стучит в районе педального узла и в руль отдает. Подвеску диагностировали — все в отличном состоянии.

ты случаем не автодатовскую книженку купил?
Если да, то у тебя 30-ка, а книга по 20-кам, и не все коды ошибок совпадают с этой книгой.

Не знаю, может и карданчик. а может и промежуточный рулевой вал, как на двадцатках. На днях разберу посмотрю, но боюсь, что визуально ничего не видно будет.

ты случаем не автодатовскую книженку купил?
Если да, то у тебя 30-ка, а книга по 20-кам, и не все коды ошибок совпадают с этой книгой.

А с рулевкой что делать не подскажешь. Стучит в районе педального узла и в руль отдает. Подвеску диагностировали — все в отличном состоянии.

+1
Прям как у меня — один в один!
По ощущениям — в районе педалей, отдает в руль.
Только на «быстрых» кочках.
Где искать, господа?
Ходовка — в порядке.

если как на 20ке :
залезешь в педали, там карданчик рулевой под чехлом чёрным пластиковым увидишь, та часть что выше его это и есть шлицевое соединение, грубо говоря вал внутри трубки на шлицах ездит, я так понял что это для безопасности сделано, чтобы при афигенном лобовом дтп када вдруг рейка рулевая полетит в салон она тебе рулевую колонку в грудь чтоб не забила, другого объяснения этому механизму я не нашёл.
надо снять , делаешь продольный распил 2мм камнем болгаркой, на 2-3 см с торца , привариваешь хорошо гайки М6 и М8 по краям распила, болтом М6 стягиваешь уже на месте эту щель и наружняя трубка плотно прижимается к внутреннему валу , либо просто без распила , вымерив и отметив рабочий вылет вала , по кругу примерно по центру трубы прокладываешь вокруг шов электро сваркой, в два слоя , после остывания вал будет намертво зажат засчёт усадки трубы.

если как на 20ке :
залезешь в педали, там карданчик рулевой под чехлом чёрным пластиковым увидишь, та часть что выше его это и есть шлицевое соединение, грубо говоря вал внутри трубки на шлицах ездит, я так понял что это для безопасности сделано, чтобы при афигенном лобовом дтп када вдруг рейка рулевая полетит в салон она тебе рулевую колонку в грудь чтоб не забила, другого объяснения этому механизму я не нашёл.
надо снять , делаешь продольный распил 2мм камнем болгаркой, на 2-3 см с торца , привариваешь хорошо гайки М6 и М8 по краям распила, болтом М6 стягиваешь уже на месте эту щель и наружняя трубка плотно прижимается к внутреннему валу , либо просто без распила , вымерив и отметив рабочий вылет вала , по кругу примерно по центру трубы прокладываешь вокруг шов электро сваркой, в два слоя , после остывания вал будет намертво зажат засчёт усадки трубы.

Миниатюры

Миниатюры

если как на 20ке :
залезешь в педали, там карданчик рулевой под чехлом чёрным пластиковым увидишь, та часть что выше его это и есть шлицевое соединение, грубо говоря вал внутри трубки на шлицах ездит, я так понял что это для безопасности сделано, чтобы при афигенном лобовом дтп када вдруг рейка рулевая полетит в салон она тебе рулевую колонку в грудь чтоб не забила, другого объяснения этому механизму я не нашёл.
надо снять , делаешь продольный распил 2мм камнем болгаркой, на 2-3 см с торца , привариваешь хорошо гайки М6 и М8 по краям распила, болтом М6 стягиваешь уже на месте эту щель и наружняя трубка плотно прижимается к внутреннему валу , либо просто без распила , вымерив и отметив рабочий вылет вала , по кругу примерно по центру трубы прокладываешь вокруг шов электро сваркой, в два слоя , после остывания вал будет намертво зажат засчёт усадки трубы.

Все это черевато дальнейшим разбиванием кардана, проверено не на одном авто. Как только устраняли движение на шлицах, через время умирал кардан. Поменяешь, и через время опять пипец.

Началось с того, что машина при включении выдала треугольник с восклицательным знаком на панели+машина с воскл. знаком на мониторе. 4 раза перегрузил машину — ошибка осталась. скинул клемму, пошел курить фак по диагностике. вернулся через 30 минут, поставил клемму, включил — ошибка пропала. вставил скрепку в диагностический разъем, включил зажигание — получил результат:
абс лампа моргает код 5859
срс(подушка) лампа моргает кол 31
двигатель моргает равномерно 3 раза в сек
черепаха горит
ремень безопасности водителя мигает равномерно 3 раза в сек
ремень безопасности пассажира не горит
не закрытая дверь — не обратил внимания.

очистил ошибки (или ошибку) абс по алгоритму (вкл. зажигание, за 3 сек нажать 8 раз тормоз), после этого абс стала моргать равномерно 3 раза в сек.

через 3 дня опять вылезла ошибка с машиной, треугольником и двумя !. скинуть клемму уже не помогло, машина заводится, едет, но ошибка горит. вставляю скрепку опять, получаю:

1.
абс, джекичан, ремень водителя — мигают равномерно
черепаха горит, ремень пассажира не горит

2.
SRS — 31
Лапма открытой двери — 41.

Выключаю машину, вытаскиваю скрепку, включаю — ошибка ушла. Вставляю скрепку, вкл. зажигание — коды те же.

Примерно 1,5 т.км назад заменено масло на ЛиквиМолли ТОП ТЕК для цепных двигателей 5в30, заменено масло в коробке, 2 года назад(50 тыс.км меняны свечи на ирридиевые денсо (проданы экзистом как с позиции оригинальных), месяц назад почищены ДЗ и ДМРВ, бензин 95, периодически лью присаддку для очистки форсунок от ХайГир, помпа работает, воздушный фильтр менялся вместе с маслом. Заменена рулевая рейка по кампании.

Перед появлением ошибки машина стояла примерно 10-12 часов, приехала без ошибок. Перед каждым из случаев форсировал глубокие лужи — до 75% бампера переднего глубиной примерно (ливни в городе и отсутствует система ливневой канализации).

Внимание вопрос: как получить 5-тизначный код ошибки из морганий лампочек?

p.s. вечером поеду на сканер, но вопрос тем не менее остаётся актуальным, и добавляется даже еще 1 — может-ли процедура самодиагностики умолчать о каких-то ошибках, о которых обязательно сообщит сканер?

Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.

Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.

Toyota Prius: расшифровка ошибок

Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.

Тойота Приус

Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.

C1310: ошибка Приус

Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.

С 1378 — неисправность Приус 20

Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.

C1344 — поломка Prius

Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.

Prius: ошибка C1391

Приус 10: ошибка С2544

Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.

Prius: неисправность C2600

Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.

B126A — код Prius

Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.

Приус 20: неисправность U0100

Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.

U029a — поломка Приуса

Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.

U0293 — поломка

Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.

P0A0D: код неисправности Prius

Prius

Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.

P0A0F — код Prius

Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.

Поломка Приус 30: P0A7F

Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.

Приус: поломка P0AA6

Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.

Ошибка Приус 30: P0A01

ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.

P0A08 — поломка Приус

Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.

Монитор Тойоты

P0A09 — код

Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.

P0A37 — неисправность Prius 20

Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.

Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41

Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.

P0A80 — ошибка Prius

Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.

Ошибка P0A93

неисправности на мониторе

Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.

Ошибка Р0137: Приус 20

Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.

P0420 — ошибка

Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.

Ошибка Prius 30: P0852

Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.

Приус 20: поломка P1116

ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.

Prius: ошибка P1121

Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.

Ошибка P181B: Prius 30

Самодиагностика

Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.

P3000 — ошибка Prius 11

Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.

P3102 — ошибка

Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.

P3004 131 — ошибка Приус 30

Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.

P3107 — неисправность Prius

Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.

P3190 — поломка

В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.

P3191 — код Prius

Тойота

Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.

Ошибка VSC: Prius 20

Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.

Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен

Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:

  • критически снизился заряд высоковольтной батареи;
  • силовой АКБ перегрелся;
  • превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.

Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.

Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы

Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.

  1. Износ или повреждение датчиков.
  2. Неполадки в проводке автомобиля.
  3. Проблемы с ДВС или ВВС.

Prius 20: неисправность P/S

Приус 20: поломка HV

Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.

Как сбросить ошибки на Приусе

Здесь есть несколько вариантов развития событий.

Сброс скрепкой

Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.

Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.

  • Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.

Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также:

      

  • Рабочая температура двигателя лада гранта 8 клапанная
  •   

  • Передний подрамник ниссан х трейл т31 схема
  •   

  • Бош газ 6000 ошибка еа
  •   

  • Ошибка c1259 тойота приус
  •   

  • P0851 ошибка субару аутбек

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0830 гранта ошибка 16 клапанная
  • P082b ошибка приус 30
  • P0828 ошибка ssangyong kyron
  • P0826 ошибка ниссан мурано z51
  • P0826 ошибка ниссан мурано z50