P0856 ошибка альфа ромео

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Ошибка P0856 — что может быть причиной?

Прошу помочь опытных альфистов. Диагностика Examiner Emulator у официального дилера показывает:

«Ошибка P0856 — Сообщения VDC (с CAN) — Непостоянный Сигнал недействит.»
Это вроде понимается, как: «Входной сигнал противобуксовочной системы (Traction Control) — неисправность».

Что конкретно нужно проверить? Датчики АБС, блок VDC, или какие-то контакты и где они находятся?
Дилер новый и у них нет никого, кто бы в этих машинах что-то понимал!
Альфа 159, 2,2JTS, Selespeed, 2007.

И еще:
«Ошибка P0942 — Давление гидравл. контура — непостоянный. Давление очень низкое. 37 бар.»
Это что, насос под замену или что-то другое? Передачи включаются отлично. Машина ездит без проблем.

Аватара пользователя
klotik
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 5:26 pm
Авто: AR 159 (Alfa Rosso)

Re: Ошибка P0856 — что может быть причиной?

Сообщение gesher » Чт апр 17, 2014 3:53 pm

Ну официальный дилер всегда может запросить помощь у тех поддержки. Но тут я думаю очевидно: есть коды, нужно их проработать согласно диагностической легенде, в которой указываются возможные неисправные компоненты.
По поводу второй ошибки: проверь тормозную. Если все ОК и коробка хорошо переключается, и сцепление не ведет и не буксует, то может скорее всего у тебя акб дохлая и насос когда то «не до качал»(это чисто предположение, нужно разбираться)

Аватара пользователя
gesher
альфавладелец
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 6:31 pm
Откуда: Тюмень
Авто: Alfa Romeo 159 2.2

Re: Ошибка P0856 — что может быть причиной?

Сообщение klotik » Чт апр 17, 2014 4:10 pm

gesher писал(а):Ну официальный дилер всегда может запросить помощь у тех поддержки. Но тут я думаю очевидно: есть коды, нужно их проработать согласно диагностической легенде, в которой указываются возможные неисправные компоненты.
По поводу второй ошибки: проверь тормозную. Если все ОК и коробка хорошо переключается, и сцепление не ведет и не буксует, то может скорее всего у тебя акб дохлая и насос когда то «не до качал»(это чисто предположение, нужно разбираться)

Дилер глупо разводит руки и говорит, что мы не бум-бум, мол нет у нас пока ни опыта, ни кадров…

А что значит «насос когда-то недокачал»?

Аватара пользователя
klotik
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 5:26 pm
Авто: AR 159 (Alfa Rosso)

Re: Ошибка P0856 — что может быть причиной?

Сообщение gesher » Пт апр 18, 2014 7:40 am

Ну АКБ например слабый был и не хватило мощности с первого раза создать нужное давление в системе.(это к примеру)

Аватара пользователя
gesher
альфавладелец
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 6:31 pm
Откуда: Тюмень
Авто: Alfa Romeo 159 2.2

Re: Ошибка P0856 — что может быть причиной?

Сообщение klotik » Пт апр 18, 2014 2:16 pm

Сегодня диагностировал снова.

На заведенном двигателе нагнетает 46 бар, потом в течение минуты где-то давление опускается плавно до 37 бар, и начинает нагнетать до 46 бар. При этом передачи все включаются свободно.

Не может ли просто датчик давления давать некорректные сигналы, т.е. на самом деле давление достаточное?
Есть ли вообще датчик давления в Селеспиде 159-й, как таковой?

И еще вопрос — может ли опускание давления до 37 бар давать команду на полную блокировку соленоиду блокировки рычага КПП??

Аватара пользователя
klotik
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 5:26 pm
Авто: AR 159 (Alfa Rosso)

Re: Ошибка P0856 — что может быть причиной?

Сообщение iman2 » Пт апр 18, 2014 6:19 pm

Если ECU показывает бары, значит с датчиком все ок.

Аватара пользователя
iman2
джуниор
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 2:14 pm
Откуда: Default City 2
Авто: AR 159 SW 2.2 SS

Re: Ошибка P0856 — что может быть причиной?

Сообщение klotik » Пн апр 21, 2014 2:05 pm

Тем не менее, кто-нибудь знает оригинальный номер датчика давления Selespeed, и где он находится на роботе 159-й (проверить ток на нем)?

И еще — если насос начинает нагнетать давление при падении до 37 бар (а не 42, как положено), может причина в разгрузочном реле?

Аватара пользователя
klotik
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 5:26 pm
Авто: AR 159 (Alfa Rosso)

Re: Ошибка P0856 — что может быть причиной?

Сообщение chip33 » Пн апр 21, 2014 5:12 pm

klotik писал(а):Тем не менее, кто-нибудь знает оригинальный номер датчика давления Selespeed, и где он находится на роботе 159-й (проверить ток на нем)?

И еще — если насос начинает нагнетать давление при падении до 37 бар (а не 42, как положено), может причина в разгрузочном реле?

42 у 156, а у нас на 37 =)

Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS
  • ICQ

Re: Ошибка P0856 — что может быть причиной?

Сообщение klotik » Пн апр 21, 2014 6:08 pm

42 у 156, а у нас на 37 =)[/quote]

??? А почему тогда Examiner Emulator у официала пишет: «Давление очень низкое»?
Где-нибудь есть письменное описание, что в 159-й давление от 37 бар??

Аватара пользователя
klotik
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 5:26 pm
Авто: AR 159 (Alfa Rosso)


Re: Ошибка P0856 — что может быть причиной?

Сообщение Krush14 » Пт фев 17, 2017 11:49 am

Добрый День, может кто то еще сталкивался с подобной Ошибкой, и знает в чем суть проблемы? вылезла эта зараза( а вот в чем беда и как ее лечить увы знаний не хватает. Хелп Человеки :smt00618

Krush14
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 12:49 pm
Откуда: Россия. Москва
Авто: Ar 159 2.2 SS

Re: Ошибка P0856 — что может быть причиной?

Сообщение atom_city » Пт фев 17, 2017 1:37 pm

а на приборку ошибку пишет при этом?

A8 D4 W12

Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: W12

Re: Ошибка P0856 — что может быть причиной?

Сообщение Krush14 » Пт фев 17, 2017 1:43 pm

atom_city писал(а):а на приборку ошибку пишет при этом?

нет, по диагностики показало P0856- сообщение CAN ESP -сигнал не действителен, а по приборной- только постоянно моргает VDC.

Krush14
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 12:49 pm
Откуда: Россия. Москва
Авто: Ar 159 2.2 SS

Re: Ошибка P0856 — что может быть причиной?

Сообщение atom_city » Пт фев 17, 2017 1:47 pm

Krush14 писал(а):

atom_city писал(а):а на приборку ошибку пишет при этом?

нет, по диагностики показало P0856- сообщение CAN ESP -сигнал не действителен, а по приборной- только постоянно моргает VDC.

ошибка по шине — не очень хороший знак, ты из москвы?

A8 D4 W12

Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: W12

Re: Ошибка P0856 — что может быть причиной?

Сообщение Krush14 » Пт фев 17, 2017 1:54 pm

atom_city писал(а):

Krush14 писал(а):

atom_city писал(а):а на приборку ошибку пишет при этом?

нет, по диагностики показало P0856- сообщение CAN ESP -сигнал не действителен, а по приборной- только постоянно моргает VDC.

ошибка по шине — не очень хороший знак, ты из москвы?

да из нее самой. что посоветуешь? мил человек

Krush14
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 12:49 pm
Откуда: Россия. Москва
Авто: Ar 159 2.2 SS


Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0856
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0856
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0856 звучит как «неисправность входного сигнала противобуксовочной системы». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Traction Control Input Signal Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0856

Код неисправности OBD-II P0856 определяется как неисправность входного сигнала противобуксовочной системы. Устанавливается, когда обнаруживается нарушение связи между PCM и модулем управления тягой.

Код ошибки P0856 – неисправность входного сигнала противобуксовочной системы

Система контроля тяги предназначена для предотвращения пробуксовки колес на мокрой или скользкой поверхности. Она работает вместе с системой ABS для выборочного применения тормозных усилий к пробуксовывающим ведущим колесам.

На практике системы контроля тяги используют конструктивную особенность дифференциалов, которая позволяет ведущим колесам вращаться независимо друг от друга. Таким образом при повороте автомобиля внутреннее ведущее колесо замедляется. В то время как скорость внешнего ведущего колеса увеличивается, поскольку ему приходится преодолевать большее расстояние.

Во время работы системы контроля тяги, модуль управления может ограничивать или даже игнорировать нажатия на педаль газа водителем. Чтобы предотвращать переключение передач, которое может усугубить условия пробуксовки колес.

На практике система контроля тяги использует те же датчики скорости вращения колес, что и система ABS, а также все остальные компоненты.

Таким образом, система зависит от эффективной связи между всеми задействованными датчиками. Такими как датчики скорости вращения колес, скорости двигателя, положения дроссельной заслонки и различными датчиками трансмиссии.

Если связь между датчиками и модулями управления по какой-либо причине прерывается, особенно между PCM и модулем управления системы контроля тяги. PCM понимает, что не может эффективно управлять системой контроля тяги, в результате устанавливается код P0856, после чего зажигается предупреждающая лампа.

На некоторых автомобилях установка этого кода может привести не только к отключению противобуксовочной системы. Также может перестать работать система стабилизации, круиз-контроль и также функция торможения ABS.

Какие именно системы будут отключены, и перейдет ли автомобиль в режим ограничения движения зависит от конкретного автомобиля.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0856 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Отключение противобуксовочной системы.
  3. Не работает система стабилизации.
  4. Невозможно включить круиз-контроль.
  5. Отключение функции торможения ABS.

Ошибка P0856 считается не очень серьезной, автомобиль сможет продолжить движение. Но все же проблему лучше решить как можно скорее, так как с данной неисправностью возможен отказ вспомогательных систем.

Причины возникновения ошибки

Код P0856 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный переключатель управления противобуксовочной системы.
  • Неисправный датчик скорости вращения колес или связанное с ним зубчатое кольцо.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка или разъемы.
  • Дефекты, неисправности или отказы в системе ABS.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0856

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0856:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок из памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0856 снова.
  4. Проверьте переключатель управления противобуксовочной системы.
  5. Визуально осмотрите провода и разъемы в противобуксовочной и ABS системах.
  6. Проверьте датчик скорости вращения колес или связанное с ним зубчатое кольцо.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Диагностику неисправности P0856 необходимо начать с проверки бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной, что может сэкономить вам время и деньги во время диагностики.

Наиболее частой причиной появления данной ошибки является неисправный переключатель управления противобуксовочной системы. Его необходимо протестировать при помощи мультиметра.

Дальнейшие действия по диагностике включают в себя визуальный осмотр всех соответствующих проводов и разъемов, связанных с системой. Также проверьте датчик скорости вращения колес и связанное с ним зубчатое кольцо на предмет повреждений и работоспособности.

В случае, если после проведенных тестов ошибка P0856 осталась, необходимо протестировать модуль управления двигателем. Но эти действия стоит доверить профессионалам, так как в домашних условиях это выполнить скорее всего не получится.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0856 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Cadillac (CTS)
  • Chevrolet (Круз)
  • Fiat
  • GMC (Acadia)
  • Mercedes
  • Opel
  • Renault
  • Skoda

С кодом неисправности Р0856 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0469, P0857, P0858, P0859.

Видео

Ну что же, каникулы прошли, мозги нужно возвращать в привычное русло… Всех с прошедшими!)

Давно я намеревался купить диагностический кабель, чтобы проводить диагностику самостоятельно. Это и время мое тратит и средства. Разузнав какие проги для этого требуются и какой набор кабелей, я все купил и скачал. За помощь огромное спасибо Landers87.
Итак. Что нам потребуется для самостоятельной диагностики:
— Кабель диагностический ELM327.
— Программа для диагностики. Их несколько, но я выбрал FiatEcuScan 3.6.
Набор переходников для чтения блоков ABS, SRS, ксенона.(Пункт необязательный)
Ноутбук.
— Ну и сама машина))
Своими силами я подключиться не смог, поэтому воспользовался услугами интернета. Нашел подробную инструкцию. Благодаря ей удалось подключиться с первого раза. Инструкция по подключению.
Тестовым зверьком была выбрана 166 моего друга. После подключения все блоки были благополучно прочитаны, ошибки зафиксированы.

Если кто не знает, диагностический разъем на 159 находится слева от руля. Выкручиваете шуруп, открываете крышку. Взору откроется блок предохранителей. Разъем примерно в середине. Он там один. Вставляете кабель туда, поплотнее, ибо у меня с первого раза не заработал, был плохой контакт. Подключаете к ноутбуку(можно и раньше подключить, последовательность не имеет значения), ну а далее следуете согласно выбранной вами программе.
Итоги есть и у меня. А именно 3 ошибки:
p0564 — по двигателю
p0856 — по коробке
с1800 — по блоку ABS
С последней, кстати, разобраться не могу. Если кто сталкивался с такими ошибками, дайте знать. Примерно понимаю к чему, но где искать проблему не вдуплю…
Ну по кабелю, вроде бы все.
Если кому нужны ссылки на али на elm и набор переходников — пишите, предоставлю.

Ну и небольшие итоги 3-х месячного владения.
1) Я все еще в состоянии эйфории.
2) Морозы и обильные снегопады показали, что зима для Альфы противопоказана.
3) Близится ТО. Уже все заказал, ожидаю детальки.
4) Начала стучать шаровая.
Обнулил 1-го декабря расход. Вот что сейчас:

Фото в бортжурнале Alfa Romeo 159

90% город. Остальное трассы междугородние. Температуры как и -20, так и +5.

Ну, вот как-то так. Дальше больше…

Цена вопроса: 1 200 ₽
Пробег: 129 300 км

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0856 ошибка fiat
  • P0852 ошибка шевроле
  • P0852 ошибка субару аутбек
  • P0852 ошибка приус 30
  • P0852 ошибка toyota prius