P0860 ошибка форд мондео 4

Подскажите, где находится щуп для проверки уровня масла в АКПП,
на мондео 2,0TDCI, 6ст.АКПП??

avatar

PKW1

20 октября 2010

АКПП: неисправности, проявление, диагностика

avatar

цитата:
Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач вашего автомобиля производится в
специализированном дилерском центре при проведении плановых работ по проведению технического
обслуживания.

Инструкция по эксплуатации, стр. 239

avatar

avatar

PKW1:

Подскажите, где находится щуп для проверки уровня масла в АКПП,
на мондео 2,0TDCI, 6ст.АКПП??

щупа нет именно на АКПП с дизелем
уровень проверяется на подъемнике через заливное отверстие
на такой же АКПП с 2.3 бензом щуп почему-то есть…

avatar

-3

avatar

PKW1:

Подскажите, где находится щуп для проверки уровня масла в АКПП,
на мондео 2,0TDCI, 6ст.АКПП??

А зачем его проверять если АКПП не обслуживаемая???

avatar

1

kol123
Агрегат достаточно дорогостоящий, лишним не будет.

avatar

freddy0902

18 февраля 2012

Я в шоке.сегодня как обычно еду на работу.Трогаюсь на перекрестке машина Глохнет.после перезапуска ДВС включается только первая передача ,что в драйве что в S-режиме.В итоге эвакуатор и в Рольф.Подняли на подьемник на защите лежит резиновая (заглушка)со стороны коробки подтеки масла.Пипец и это на новой машине.Если кто в курсе подскажите,в чем может быть дело?На холодную не гонял,обкатывал аккуратно.Коробка автомат 6-и ступка.

avatar

freddy0902
Автомобиль, год, двигатель, пробег???

avatar

freddy0902

13 февраля 2012

Форд Мондео -4 2,0 TDC АКП 2011 г.в пробег 3700:((

avatar

freddy0902
Ну все норм. По гарантии сделают, потом расскажешь

Рано пока переживать то.

avatar

freddy0902
заглушку выдавило?
мож масло так загусло шо капец или там иначе создалось давление.
Авто ж на гарантии — не беспокойтесь, все поменяют, может брак.

avatar

freddy0902

13 февраля 2012

Расскажу по любому,масло что на асфальте,что на защите черного цвета.Сижу жду вердикта .

avatar

Stig11

13 февраля 2012

avatar

freddy0902:

масло что на асфальте,что на защите черного цвета

Буксовал может где по хорошему?

avatar

avatar

freddy0902:

Пипец и это на новой машине.

И в чем тут пипец? ломаются машины и новые и старые, любых марок и моделей, это вполне закономерно автомобиль это технически сложный агрегат. Но такие поломки носят еденичный характер (кому то повезло меньше чем остальным) канешно неприятно когда этот «избранный» оказываешся ты, но по большому счету случай не смертельный, поменяют коробас по гарантии и все.

avatar

avatar

nip:

, но по большому счету случай не смертельный, поменяют коробас по гарантии и все.

По большому да, однако как было сделано/установлено на заводе, вам уже не сделает ни один даже самый лучший дилер (затянуть с нужным моментом, в правильной последовательности, без следов вмешательств, без порчи товарного вида посадочных мест, крепежа и близстоящих деталей и т.п.) — это в лучшем случае, а в худшем ещё могут испортить своим вмешательством, что-то другое, в разы сократить ресурс тех или иных элементов и деталей, что в большинстве своем и происходит после посещения дилера и т.п., просто не всегда, а главное не сразу это удаётся обнаружить и выявить после посещения дилера. Поэтому лучше бы этого небыло

печаль!!! сочувствую !!! сообщи результат !! как с температурой на улице холодно было???

avatar

Beztuzev
Да разве я сказал что это зергут? канешно это неприятно когда в новом авто что то ломается, это лишние хлопоты, потеряное время и прочие неудобства.. я лишь сказал что это не смертельно, не такая уж эта сложная процедура замена крупных узлов на автомобиле, имхо заменят и затянут эти несколько болтов с нужным моментом, и будет человек ездить дальше и забудет эту проблему.

avatar

freddy0902

15 февраля 2012

4

В итоге,жидкость похожая на масло -течь хладагента из переломленной трубки-заводской брак,резиновая заглушка -из крышки которая надевается на двигатель.По коробке сказали что все хорошо,почему она перешла в аварийный режим и пр.сказать не могут:(с коробкой все слава богу .Но на следущий день машина не завелась в итоге опять эвакуатор в Д.Ц.День отстояла,ищем причину говорят,заводится,пять секунд работает и глохнет.

avatar

avatar

freddy0902:

..заводится,пять секунд работает и глохнет.

На умирающий клапан ЕГР похоже…

Друзья, помогите пожалуйста советом и выбором тех. центра по ремонту АКПП. У меня форд фокус 2010 года, 1.6 АКПП. Пробег 30 000. Заметил, АКПП стала немного тупить и частенько переключает передачи гораздо позднее, чем это было ранее, а именно когда обороты достигают аж 5 000 — 6 000, т.е. скорость развивается до определенного уровня, после чего просто медленно растут обороты до озвученных значений, а скорость соответственно стабильна. Рев стоит, сами понимаете, жуткий. Друзья, подскажите пожалуйста сервисы/тех. центры по диагностике и ремонту АКПП, где у вас или у ваших друзей/знакомых был опыт ремонта АКПП. Очень не хочу влететь на левые сервисы, где непонятно что и как делают. Заранее благодарен. )

avatar

avatar

freddy0902:

В итоге…Но на следущий день машина не завелась в итоге опять эвакуатор в Д.Ц. День отстояла, ищем причину говорят, заводится, пять секунд работает и глохнет.

И что в итоге то??? Всё так до сих пор заводят на 5 минут и глохнет???))

avatar

Всем привет)У меня вопрос по поводу АКПП,машина форд мондео 2008,дизель 2.0 пробег 60000 т.км
На днях заметил при переключении коробки с 2й передачи на 1ю иногда бывает ударчик не сильный и не всегда!Но меня настораживает,насколько это опасно и что с этим можно сделать?всем заранее спасибо за ответ)

avatar

dennver, перепрошить. В личке смотри.

Всем привет! Проблема аналогична той как у denver. Машина форд мондео 2008,дизель 2.0 пробег 86000 т.км.
Если не затрунит, Afrol подскажи по поводу перепрошивки.

гусев

27 октября 2013mobile

2008г 2,3 автомат.Подскажите что дает прошивка коробки и где в Питере можно это сделать уверенно.

avatar

гусев:

2008г 2,3 автомат.Подскажите что дает прошивка коробки и где в Питере можно это сделать уверенно.

На 2.3 ничего прошивать не надо. Прошивки актуальны для дизеля и для пинков при торможении. на 2.3 там всё хорошо, ездите и наслаждайтесь работой)

мондео 4 2008г 2,3л.Происходит следующие: иногда запаздывает включить пониженую,получается вытягивает как на ручке когда лень переключать.Обычно с 3 на 2 плохо включает(с опаздыванием) Вопрос:в чем дело и поможет прошивка или нет

avatar

-1

имхо сбросить клемму мин на 10, чтобы адаптация коробки обнулилась.

avatar

Всем привет. Помогите пожалуйста.

На приборке появился желтый восклицательный знак и надпись » Коробка передач требует обслуживания». При сканировании систем авто на модуле АКПП (ТСМ) висит ошибка P0860 — электрическая цепь передачи данных модуля переключения передач Тип ошибки — 13 (Разрыв электрической цепи) Статус ошибки — 27.
Что это такое?? При этом еще не горит индикация селектора АКПП (при переключении режимов, не подсвечивается буковка с лева от рычага. на приборке все отображается нормально), ошибка эта может быть из за этого???

Машина как едет как и ехала, бывает иногда микропинок при переключении со 2ой на 1ю…но это уже похоже прошивку менять надо.

Заранее всем спасибо…

з.ы. фм4, дизель, АТ, 2008г/в.

avatar

2

avatar

mefisto:

Всем привет. Помогите пожалуйста.

На приборке появился желтый восклицательный знак и надпись » Коробка передач требует обслуживания». При сканировании систем авто на модуле АКПП (ТСМ) висит ошибка P0860 — электрическая цепь передачи данных модуля переключения передач Тип ошибки — 13 (Разрыв электрической цепи) Статус ошибки — 27.
Что это такое??  При этом еще не горит индикация селектора АКПП (при переключении режимов, не подсвечивается буковка с лева от рычага. на приборке все отображается нормально), ошибка эта может быть из за этого???

Машина как едет как и ехала, бывает иногда микропинок при переключении со 2ой на 1ю…но это уже похоже прошивку менять надо.

Заранее всем спасибо…

з.ы. фм4, дизель, АТ, 2008г/в.

Скорее всего так и есть, проблема с селектором. Пинок 2-1 надо ставить обновление ПО TCM.

posted image

a Селектор
b Датчик Холла для положения рычага селектора «S» и выключателя фиксированных передаточных чисел (+) и (–)
c Электромагнит блокировки ключа зажигания
d Электромагнит блокировки рычага селектора
e Модуль выключателя фиксированных передаточных чисел
f Задняя подсветка в рычаге селектора
g LED (светодиод) индикации (положение рычага селектора)
h TCM
i ECM
j Выключатель фонарей стоп-сигнала
1 Шина LIN
2 Шина CAN

На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

1 человек сейчас в теме

Всем вечер добрый.

На приборке появился желтый восклицательный знак и надпись » Коробка передач требует обслуживания». При сканировании систем авто на модуле АКПП (ТСМ) весит ошибка P0860 — электрическая цепь передачи данных модуля переключения передач Тип ошибки — 13 (Разрыв электрической цепи) Статус ошибки — 27.

Что это такое?? При этом еще не горит индикация селектора АКПП (при переключении режимов, не подсвечивается буковка с лева от рычага. на приборке все отображается нормально), ошибка эта может быть из за этого???

Машина как едет как и ехала, бывает иногда микропинок при переключении со 2ой на 1ю…но это уже похоже прошивку менять надо.

Заранее всем спасибо…

з.ы. фм4, дизель, АТ, 2008г/в.

Здравствуйте, у меня аналогичная проблема, удалось решить? 

У меня также Форд мондео 4 (дизель 2.0) 2011г. 

Такая же ошибка начала иногда вылазить после того, как машину забрали на эвакуаторе на штрафстоянку.

В основном появляется при быстром разгоне и когда поднимаешься на  мост (возвышенность

Содержание

  • 1
    Цепь связи модуля переключения передач

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Цепь связи модуля переключения передач


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в цепи связи модуля переключения передач. Коммуникационная схема модуля переключения передач передает данные в PCM и другие контроллеры, где они используются, помимо прочего, для расчета оборотов двигателя, стратегии подачи топлива и синхронизации двигателя. Этот код распространяется только на автомобили, оснащенные электронными системами контроля тяги.


Параметры набора кодов

Если PCM (и/или другие контроллеры) не получат входные данные от схемы связи модуля переключения передач, будет сохранен код и может загореться индикатор неисправности. Индикатор неисправности противобуксовочной системы также может светиться (или мигать), и PCM также может переводить трансмиссию в режим без сцепления.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя неудачную работу системы контроля тяги, отсутствие тяги в условиях скользкого вождения, горящую или мигающую лампу контроля тяги, резкое переключение передач, сбой при переключении передач, снижение эффективности использования топлива, подсветку лампы сервисного двигателя вскоре и сохраненный код.


Общие причины

Наиболее распространенной причиной этого кода является неисправный (или неправильно отрегулированный) ручной датчик положения рычага. Другими причинами могут быть открытые, закороченные, корродированные или иным образом поврежденные проводка и/или электрические разъемы. Технические специалисты также сообщают о наличии чрезмерной коррозии в разъеме датчика в качестве причины сохранения этого кода.


Распространенный ошибочный диагноз

Модуль переключения передач (обычно встроенный либо в модуль управления силовой трансмиссией, в модуль управления тяговым усилием или в модуль управления коробкой передач) часто ошибочно осуждается, когда неисправен неисправный выключатель, обрыв цепи или неисправные разъемы.


Диагностика

  • CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере.
  • Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
  • Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления
  • Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
  • Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
  • Например: PCM получает входной сигнал от датчика скорости автомобиля.
  • Этот сигнал систематически пересылается на затронутые модули управления, которые используют данные для выполнения различных других задач.
  • Модуль круиз-контроля использует данные в целях контроля скорости, система контроля тяги использует данные для регулирования стратегии контроля тяги транспортного средства, а контроллер антиблокировочной системы тормоза сравнивает скорость автомобиля с РСМ с данными, поступающими от отдельных датчиков скорости колеса, для управления блокировка тормозной системы.
    Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
  • Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
  • Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
  • Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
  • Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
  • Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
  • Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
  • Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
    Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства
  • Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.
    Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
  • Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
  • Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
  • Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
  • Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
  • Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
    Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера.
  • Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
  • Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.

Описание P0860 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Линия связи блока управления переключением — неисправность 

На английском языке:

Gear Shift Control Module «A» Communication Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0856 ошибка шевроле круз
  • P0856 ошибка альфа ромео
  • P0856 ошибка mercedes
  • P0856 ошибка fiat
  • P0852 ошибка шевроле