P086013 ошибка вольво

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vviperr

Постоянный участник

Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
17

  • #1

Доброго времени суток! Если есть возможность подскажите!)
Ситуация такова: volvo S 80 2007г. 2.5t vin:YV1AS565071039863

после дтп поддон АКПП помялся, сняли выровняли поставили на место, масло естественно поменяли, НО (поменяли не в порядке прдусмотренном в Volvo VIDA, а тупо залили прямиком 8 литров и все) после авто откатало 6000 км появился «звяняще-дребежащий» шум, затем надпись на дисплее: «Трансмиссия требует срочного тех. обслуживания»… и АКПП вообще отключилась, ошибку сбили(P0700 неисправность в системе контроля трансмисии)… всё заработало, но звук остался! причем появляется он не сразу после запуска, а после начала движения и в дальнейшем никуда не пропадает(((((
Подключали DiCE блок управления АКПП светится красным и не отвечает!
Все стерли, потом загорелся синим цветом…
если кто-нибудь знает что это такое и чем в дальнейшем это грозит пожалуйста подскажите!))) :facepalm

asmoscow

asmoscow

Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
15,654
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Регион
Москва
Город
Москва
Имя
Алексей

  • #2

Доброго времени суток! Если есть возможность подскажите!)
Ситуация такова: volvo S 80 2007г. 2.5t vin:YV1AS565071039863

после дтп поддон АКПП помялся, сняли выровняли поставили на место, масло естественно поменяли, НО (поменяли не в порядке прдусмотренном в Volvo VIDA, а тупо залили прямиком 8 литров и все) после авто откатало 6000 км появился «звяняще-дребежащий» шум, затем надпись на дисплее: «Трансмиссия требует срочного тех. обслуживания»… и АКПП вообще отключилась, ошибку сбили(P0700 неисправность в системе контроля трансмисии)… всё заработало, но звук остался! причем появляется он не сразу после запуска, а после начала движения и в дальнейшем никуда не пропадает(((((
Подключали DiCE блок управления АКПП светится красным и не отвечает!
Все стерли, потом загорелся синим цветом…
если кто-нибудь знает что это такое и чем в дальнейшем это грозит пожалуйста подскажите!))) :facepalm

ну в лучшем случае -смотреть шлейф под поддоном и разъём с блока в акпп…в худшем ремонт акпп…при подключении дайсы -коды ошибок?

vviperr

Постоянный участник

Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
17

  • #3

при последнем подключении DiCE ошибок ни каких не показал… звука в коробке тоже не появилось, масло нагрели до 90 градусов… не понятно что это было!?За ранее спасибо!))

asmoscow

asmoscow

Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
15,654
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Регион
Москва
Город
Москва
Имя
Алексей

  • #4

при последнем подключении DiCE ошибок ни каких не показал… звука в коробке тоже не появилось, масло нагрели до 90 градусов… не понятно что это было!?За ранее спасибо!))

возможно отрубился какой-то из соленоидов по давлению,масла не хватало и она гремела…историю бы посмотреть,что там не работало…но просто так ничего не бывает,проблемы в проводах дадут о себе знать снова скорее всего…уровень масла бы тоже неплохо проверить заново…

vviperr

Постоянный участник

Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
17

  • #5

огромное спасибо!
Историю ошибок после ДТП которые вскакивали? доберусь до диагностики скину!
И еще, где можно найти руководство по АКПП, нормы работы его компонентов и т.д. а то дигностика данные выдает, а на сколько они тклоненны от нормы не знаю?!))

vviperr

Постоянный участник

Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
17

  • #6

доброго времени суток!
Запустил я очередной раз этот «горе-автомобиль» покатался и звук опять появился, АКПП отрубилась, затем выскачила надпись «трансмиссия треб. срочного тех. обслуживания» но если двигло заглушить и завести то и надпись и звук пропадает, а через некоторе время опять появляется и так каждый раз!:facepalm
выскачили у меня вот такие вот ошибки:
TCM-P073000
TCM-P073300
TCM-P073200
TCM-P273300
Подскажите пожалуйста что это может быть! за ранее блогадарен!))

asmoscow

asmoscow

Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
15,654
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Регион
Москва
Город
Москва
Имя
Алексей

  • #7

доброго времени суток!
Запустил я очередной раз этот «горе-автомобиль» покатался и звук опять появился, АКПП отрубилась, затем выскачила надпись «трансмиссия треб. срочного тех. обслуживания» но если двигло заглушить и завести то и надпись и звук пропадает, а через некоторе время опять появляется и так каждый раз!:facepalm
выскачили у меня вот такие вот ошибки:
TCM-P073000
TCM-P073300
TCM-P073200
TCM-P273300
Подскажите пожалуйста что это может быть! за ранее блогадарен!))

варианта 2
1.TCM-P273300 — как я писал выше завис(или зависает периодически) в открытом положении регулятор давления в гидромодуле,после чего возникают остальные ошибки,которые выглядят как -неточное передаточное число на 1,2,3, передаче…
2.дырка в поршне внутри акпп,куда уходит масло,отчего опять же не хватает давления…

так что минимум -проверка регулятора давления на гидромодуле и если проблема в нём -то замена гидромодуля,либо капремонт всей акпп…

ездить в таком режиме не рекомендую,добьёте акпп очень быстро..

vviperr

Постоянный участник

Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
17

  • #8

если я правильно понял, гидромодуль это модуль с соленоидами в АКПП под поддоном?:smile3:
подключил DiCE сегодня и обнаружил по АКПП еще ошибки:
TCM-P089600
TCM-U210511
TCM-P086013
TCM-P088513
есть еще куча ошибок SRS, т.к. подушек нет, и вот еще какие:
CEM-B10A200
CEM-B1D1787
BPM-U300087
BCM-U040168
DDM-B118E00
DDM-B119000
PDM-B118F00
вот вроде все коды ошибок при подключении DiCE…:facepalm
Пожалуйста подскажите! Че делать ХЗ… может дело в проводке, разъемах и т.п.?
когда снимали поддон провода на соленоидах были прибиты… лично не видел:dn

asmoscow

asmoscow

Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
15,654
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Регион
Москва
Город
Москва
Имя
Алексей

  • #9

если я правильно понял, гидромодуль это модуль с соленоидами в АКПП под поддоном?:smile3:
подключил DiCE сегодня и обнаружил по АКПП еще ошибки:
TCM-P089600
TCM-U210511
TCM-P086013
TCM-P088513
есть еще куча ошибок SRS, т.к. подушек нет, и вот еще какие:
CEM-B10A200
CEM-B1D1787
BPM-U300087
BCM-U040168
DDM-B118E00
DDM-B119000
PDM-B118F00
вот вроде все коды ошибок при подключении DiCE…:facepalm
Пожалуйста подскажите! Че делать ХЗ… может дело в проводке, разъемах и т.п.?
когда снимали поддон провода на соленоидах были прибиты… лично не видел:dn

TCM-P089600
TCM-U210511
TCM-P086013
TCM-P088513

это проблемы с платой селектора,которая стоит в салоне возле ручки акпп,видимо сдохла,или подыхает…

остальное
BCM-U040168 — несмотря на ошибку по блоку абс -это проблема в блоке управления двигателем или проводке…

остальное -это фигня всякая…

скачайте виду и смотрите сами…больно много геморроев там в машине,опять же непонятен статус ошибок,может они все недействующие…

vviperr

Постоянный участник

Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
17

  • #10

Спасибо за консультацию, буду разбираться!:smile3:

vviperr

Постоянный участник

Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
17

  • #11

доюрого времени суток!
проверили разъемы на коробке от TCM!
Сняли поддон, вытащили блок управления с соленоидами! на поддоне и на солиноидах налет какой-то (как серебрянка), масло читое прозрачное пахнет так же как и новое! солиноиды проверяли на сопротивление и питание подавали, вроде все в норме, работают!!! В чем дело вообще теперь не понятно…! Посоветуйте как дальше быть!:facepalm

Есть думки поменять местами солиноиды……..

за ранее спасибо!)))

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

инкогнито

  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса

asmoscow

liner

  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
  • liner
  • 11 Март 2010
  • АКПП

2

Последнее сообщение: КотБаши

КотБаши

Всем привет!

Началось всё три недели назад с наступлением первых тёплых дней. Спешил на встречу, соответственно, вёл машину довольно резко. Спустя 30 мин выскакивает сообщение на дисплее «коробка передач огранич.функц.». Прочитал коды неисправности через Wifi интерфейс ELM OBDII: выдал мне ошибки P0895, P0731, P072F и P073F. При этом, машина стала сильно дёргать при переключении вниз, по ощущениям, с 4й на 3ю. Остановился, заглушил, доехал до места без происшествий. Машина постояла, проблема на неделю ушла. К слову, как раз на эту неделю выпали холодные дни. 

На этой неделе с наступлением температуры +20 и выше глюки стали повторяться. Радиаторы мыли ровно год назад, за это время машина проехала 25000 км.

Дилеры сказали — меняй прошивку, но без гарантии, что проблема уйдёт. Смена прошивки означает, что перезапишут также блок управления двигателем, а у меня установлен чип Rica. Решил посоветоваться с другими мастерами, сдал машину в ремонт, как раз совпало с плановой заменой сайлентблоки сзади. Заодно спросил про коробку, они посоветовали обратиться с проблемой к мастерам по АКПП Вольво на Профессора Попова 38. Решили начать с того, чтобы заглушить термостат АКПП, который мог ошибочно позволять АКПП перегреваться. Увы, не помогло. 

Снова снял записи об ошибках — появился дополнительный код — P0976, разрыв цепи на соленоид B.

В понедельник возвращаю машину к спецам по АКПП.

Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным?

IMG_3220.JPG

IMG_2392.PNG

IMG_3269.PNG

ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается модуль управления или элемент и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового модуля/ элемента обратитесь к руководству по гарантиям (подраздел B1.2), или определите, есть ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок электрического напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов DMM.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их штыри — на наличие повреждений и/ или следов коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения Pinpoint-тестов неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

DTC Описание Возможная причина Действие
P070500 Электрическая цепь датчика A диапазона коробки передач (входной сигнал PRNDL)
  • Неправильная регулировка троса рычага селектора
  • Неправильная регулировка датчика положения передачи
  • Внутренняя неисправность модуля управления коробкой передач (ТСМ)
  • Проверьте регулировку троса рычага селектора и датчика. За дополнительной информацией обратитесь к: Трос рычага выбора передач (307-05 Наружные органы управления автоматической коробкой передач/ коробкой передач в блоке с ведущим мостом, Снятие и установка). Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
    P070600 Проблемы с рабочим диапазоном/характеристиками электрической цепи датчика A диапазона коробки передач
  • Неправильная регулировка троса рычага селектора
  • Неправильная регулировка датчика положения передачи
  • Внутренняя неисправность модуля управления коробкой передач (ТСМ)
  • Проверьте регулировку троса рычага селектора. За дополнительной информацией обратитесь к: Трос рычага выбора передач (307-05 Наружные органы управления автоматической коробкой передач/ коробкой передач в блоке с ведущим мостом, Снятие и установка). Откалибруйте датчик положения передачи, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
    P070900 Периодически проявляющаяся неисправность электрической цепи датчика А диапазона коробки передач
  • Неправильная регулировка троса рычага селектора
  • Неправильная регулировка датчика положения передачи
  • Внутренняя неисправность модуля управления коробкой передач (ТСМ)
  • Проверьте регулировку троса рычага селектора. За дополнительной информацией обратитесь к: Трос рычага выбора передач (307-05 Наружные органы управления автоматической коробкой передач/ коробкой передач в блоке с ведущим мостом, Снятие и установка). Откалибруйте датчик положения передачи, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания.
    P085A00 Электрическая цепь передачи данных модуля переключения передач В Неисправность электрической цепи LIN между модулем рычага селектора (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM) Проверьте электрические цепи LIN. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте.
    P086011 Электрическая цепь передачи данных модуля переключения передач А Неисправность электрической цепи LIN между модулем рычага селектора (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM) Проверьте электрические цепи LIN. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте.
    P086012 Электрическая цепь передачи данных модуля переключения передач А Неисправность электрической цепи LIN между модулем рычага селектора (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM) Проверьте электрические цепи LIN. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте.
    P086013 Электрическая цепь передачи данных модуля переключения передач А Неисправность электрической цепи LIN между модулем рычага селектора (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM) Проверьте электрические цепи LIN. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте.
    P086087 Электрическая цепь передачи данных модуля переключения передач А — отсутствие сообщения Неисправность электрической цепи LIN между модулем рычага селектора (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM) Проверьте электрические цепи LIN. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте.
    P092800 Разрыв электрической цепи электромагнита блокировки переключения передач
  • Электрическая цепь электромагнита блокировки переключения передач: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь электромагнита блокировки переключения передач: разрыв
  • Электрическая цепь электромагнита блокировки переключения передач: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность электромагнита блокировки переключения передач:
  • Проверьте электромагнит блокировки переключения передач и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте.
    P092811 Разрыв электрической цепи электромагнита блокировки переключения передач
  • Электрическая цепь электромагнита блокировки переключения передач: короткое замыкание на массу
  • Неисправность электромагнита блокировки переключения передач:
  • Проверьте электромагнит блокировки переключения передач и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте.
    P092812 Разрыв электрической цепи электромагнита блокировки переключения передач
  • Электрическая цепь электромагнита блокировки переключения передач: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность электромагнита блокировки переключения передач:
  • Проверьте электромагнит блокировки переключения передач и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте.
    P092813 Разрыв электрической цепи электромагнита блокировки переключения передач
  • Электрическая цепь LIN электромагнита блокировки переключения передач: разрыв
  • Неисправность электромагнита блокировки переключения передач:
  • Проверьте электрические цепи электромагнита блокировки переключения передач и LIN. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте.
    P093000 Низкое напряжение в электрической цепи электромагнита блокировки переключения передач
  • Электрическая цепь электромагнита блокировки переключения передач: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь электромагнита блокировки переключения передач: разрыв
  • Неисправность электромагнита блокировки переключения передач:
  • Проверьте электромагнит блокировки переключения передач и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте.
    P093100 Высокое напряжение в электрической цепи электромагнита блокировки переключения передач
  • Электрическая цепь электромагнита блокировки переключения передач: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность электромагнита блокировки переключения передач:
  • Проверьте электромагнит блокировки переключения передач и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте.
    P093111 Высокое напряжение в электрической цепи электромагнита блокировки переключения передач
  • Электрическая цепь LIN электромагнита блокировки переключения передач: короткое замыкание на массу
  • Неисправность электромагнита блокировки переключения передач:
  • Проверьте электрические цепи электромагнита блокировки переключения передач и LIN. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте.
    P093112 Высокое напряжение в электрической цепи электромагнита блокировки переключения передач
  • Электрическая цепь LIN электромагнита блокировки переключения передач: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность электромагнита блокировки переключения передач:
  • Проверьте электрические цепи электромагнита блокировки переключения передач и LIN. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте.
    P173D00 Разрыв электрической цепи электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания
  • Электрическая цепь электромагнита блокировки переключения передач: разрыв
  • Неисправность электромагнита блокировки переключения передач
  • Проверьте электромагнит блокировки переключения передач и электрические цепи (между модулем рычага селектора и модулем управления коробкой передач). Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте.
    P173E00 Низкое напряжение в электрической цепи электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания
  • Электрическая цепь электромагнита блокировки переключения передач: короткое замыкание на массу
  • Неисправность электромагнита блокировки переключения передач
  • Проверьте электромагнит блокировки переключения передач и электрические цепи (между модулем рычага селектора и модулем управления коробкой передач). Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте.
    P173F00 Высокое напряжение в электрической цепи электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания
  • Электрическая цепь электромагнита блокировки переключения передач: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность электромагнита блокировки переключения передач
  • Проверьте электромагнит блокировки переключения передач и электрические цепи (между модулем рычага селектора и модулем управления коробкой передач). Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте.
    U210511 Сигнал «А» блока переключателей Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи сигнала положения блокировки переключения Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь сигнала положения блокировки переключения на наличие короткого замыкания на массу или разрыв
    U210512 Сигнал «А» блока переключателей Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи сигнала положения блокировки переключения Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь сигнала положения блокировки переключения на наличие короткого замыкания на + аккумулятора
    Код неисправности Описание неисправности Возможные причины
    TCM-P056262 Низкий сигнал напряжения системы.  Ошибки на базе алгоритма.  Ошибка сравнения сигнала. Контактное сопротивление или окисление в разъеме коробки передач или модуля управления коробкой передач (TCM).
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P060200 Ошибка программирования модуля управления трансмиссией.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P060300 Ошибка долговременной памяти (KAM) в Модуле внутреннего управления.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P060A00 Внутренняя производительность контрольного процессора модуля управления двигателем.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P061055 Ошибка опций автомобиля в модуле управления.  Ошибки программирования системы.  Не отконфигурирован. Ошибочное программное обеспечение в модуле управления коробки передач (TCM).
    TCM-P061400 ECM / ТСМ несовместимы.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Ошибочное программное обеспечение в модуле управления коробки передач (TCM).
    Ошибочная конфигурация сигнала от центрального электронного модуля (CEM).
    TCM-P062F00 Ошибка EEPROM в Модуле внутреннего управления.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P065700 Питание привода, цепь А / Обрыв цепи.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден шаг мощности.
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P065800 Слабый сигнал цепи А напряжения питания привода.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден шаг мощности.
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P065912 Питание привода, цепь А / Высокое.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на аккумулятор. Поврежден шаг мощности.
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P066600 Цепь датчика А внутренней температуры PCM / ECM / ТСМ.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Датчик поврежден.
    TCM-P06B100 Датчик питания А, низкий сигнал.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Короткое замыкание на массу в кабеле электропитания.
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    Повреждены кабели или контактный разъем.
    TCM-P06B200 Датчик питания А, высокий сигнал.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Питающий кабель датчика на наличие замыкания на источник питания.
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P06B400 Датчик питания B, низкий сигнал.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Короткое замыкание на массу в кабеле электропитания.
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    Повреждены кабели или контактный разъем.
    TCM-P06B500 Датчик питания B, высокий сигнал.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Питающий кабель датчика на наличие замыкания на источник питания.
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P07052F Цепь датчика диапазона трансмиссии А (вход PRNDL).  Общие ошибки сигналов.  Сигнал с перебоями. Поврежденный датчик выбранной передачи.
    Поврежден контактный разъем или кабель.
    TCM-P07062F Цепь датчика диапазона трансмиссии А вне диапазона/рабочих характеристик.  Общие ошибки сигналов.  Сигнал с перебоями. Поврежденный датчик выбранной передачи.
    Поврежден контактный разъем или кабель.
    TCM-P07101C Цепь А датчика температуры трансмиссионной жидкости.  Общие электрические ошибки.  Напряжение цепи вне диапазона. Датчик поврежден.
    TCM-P071100 Цепь датчика температуры трансмиссионного масла A вне диапазона/рабочих характеристик.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден датчик температуры масла.
    TCM-P07141F Прерывистый сигнал цепи датчика А температуры трансмиссионной жидкости.  Общие электрические ошибки.  Цепь прерывается. Поврежденный датчик.
    TCM-P07152F Цепь датчика частоты вращения входного вала турбины А.  Общие ошибки сигналов.  Сигнал с перебоями. Поврежденный датчик.
    TCM-P071622 Цепь датчика частоты вращения входного вала турбины А вне диапазона/рабочих характеристик.  Общие ошибки сигналов.  Сигнал слишком сильный. Поврежденный датчик.
    TCM-P072900 Неточное передаточное число передачи 6.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена вилка переключения передач.
    TCM-P073100 Неточное передаточное число передачи 1.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена вилка переключения передач.
    TCM-P073200 Неточное передаточное число передачи 2.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена вилка переключения передач.
    TCM-P073300 Неточное передаточное число передачи 3.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена вилка переключения передач.
    TCM-P073400 Неточное передаточное число передачи 4.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена вилка переключения передач.
    TCM-P073500 Неточное передаточное число передачи 5.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена вилка переключения передач.
    TCM-P073607 Неточное передаточное число задней передачи.  Информация об общей ошибке.  Механические ошибки. Повреждена вилка переключения передач.
    TCM-P073E77 Не удается включить задний ход.  Механические ошибки.  Заданное положение не достижимо. Поврежденный клапан.
    Электрическая неисправность, которая не была обнаружена.
    Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена.
    Поврежден механизм переключения.
    TCM-P073F77 Не удается включить передачу 1.  Механические ошибки.  Заданное положение не достижимо. Поврежденный клапан.
    Электрическая неисправность, которая не была обнаружена.
    Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена.
    Поврежден механизм переключения.
    TCM-P074600 Соленоид регулировки давления А, рабочие характеристики вне нормы/зависание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
    Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P074700 Соленоид регулировки давления А, застревание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
    Поврежденный соленоид.
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P074A00 Не удается включить передачу 2.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный клапан.
    Электрическая неисправность, которая не была обнаружена.
    Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена.
    Поврежден механизм переключения.
    TCM-P074B00 Не удается включить передачу 3.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный клапан.
    Электрическая неисправность, которая не была обнаружена.
    Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена.
    Поврежден механизм переключения.
    TCM-P074C00 Не удается включить передачу 4.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный клапан.
    Электрическая неисправность, которая не была обнаружена.
    Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена.
    Поврежден механизм переключения.
    TCM-P074D00 Не удается включить передачу 5.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный клапан.
    Электрическая неисправность, которая не была обнаружена.
    Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена.
    Поврежден механизм переключения.
    TCM-P074E00 Не удается включить передачу 6.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный клапан.
    Электрическая неисправность, которая не была обнаружена.
    Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена.
    Поврежден механизм переключения.
    TCM-P075800 Соленоид переключения В, электрическая.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
    Поврежденный соленоид.
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P076300 Соленоид переключения С, электрическая.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
    Поврежденный соленоид.
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P076600 Соленоид переключения D, рабочие характеристики вне нормы/зависание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Низкий уровень масла.
    Поврежденный соленоид. Поврежден соленоид CSMS1.
    Поврежден клапан CSM1, который передает давление от муфты на переключение.
    Поврежденный датчик давления.
    TCM-P076800 Соленоид переключения D, электрическая.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
    Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P077100 Соленоид переключения E, рабочие характеристики вне нормы/зависание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Низкий уровень масла.
    Поврежденный соленоид.
    Поврежден клапан CSM2, который передает давление от муфты на переключение.
    Поврежденный датчик давления.
    TCM-P077300 Соленоид переключения E, электрическая.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
    Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P077600 Соленоид регулировки давления B, неправильные рабочие характеристики/зависание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
    Поврежденный соленоид.
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P077700 Электромагнитный клапан В регулятора давления постоянно находится в открытом состоянии.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
    Поврежденный соленоид.
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P077800 Электрическая часть соленоида В управления давлением.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
    Поврежденный соленоид.
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P079222 Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала, цепь А вне диапазона/рабочих характеристик.  Общие ошибки сигналов.  Сигнал слишком сильный. Поврежденный датчик.
    TCM-P07922F Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала, цепь А вне диапазона/рабочих характеристик.  Общие ошибки сигналов.  Сигнал с перебоями. Поврежденный датчик.
    TCM-P079600 Соленоид регулировки давления C, неправильные рабочие характеристики/зависание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Низкий уровень масла.
    Поврежденный датчик давления.
    Повреждена ступень мощности, соленоид CSPS1.
    Соленоид CSMS1 для давления сцепления поврежден.
    Поврежден клапан CSM1, который передает давление от муфты на переключение.
    Поврежденный датчик температуры.
    TCM-P079700 Соленоид регулировки давления C, застревание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена ступень мощности, соленоид CSPS1.
    Поврежденный датчик давления.
    Поврежден соленоид CSPS1.
    Поврежден соленоид CSMS1.
    Поврежден клапан CSM1, который передает давление от муфты на переключение.
    Поврежденный датчик температуры.
    TCM-P079800 Электрическая часть соленоида С управления давлением.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Кабели или цепи повреждены.
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P081A11 Слабый сигнал цепи выключения стартера.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на массу. Короткое замыкание на массу в кабеле сигнала.
    Разрыв цепи в сигнальном канале.
    Поврежден контактный разъем или кабель.
    TCM-P081B12 Сильный сигнал цепи выключения стартера.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на аккумулятор. Короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала.
    TCM-P082601 Цепь переключателя повышения и понижения.  Информация об общей ошибке.  Общая электрическая ошибка. Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
    TCM-P084100 Цепь датчика давления трансмиссионного масла/Выключатель A вне диапазона/рабочие характеристики.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена накладка диска сцепления.
    Момент вращения двигателя отличается от расчетного.
    Характеристики гидравлического масла неправильные.
    Поврежден модуль сцепления.
    TCM-P084200 Цепь датчика давления трансмиссионного масла/Выключатель A вне диапазона/низкий сигнал.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Датчик давления коротко замкнут на массу.
    Датчик давления сцепления, нечетные передачи, поврежден.
    TCM-P084300 Цепь датчика давления трансмиссионного масла/Выключатель A вне диапазона/высокий сигнал.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Датчик давления коротко замкнут на электропитание.
    Датчик давления сцепления, нечетные передачи, поврежден.
    TCM-P084600 Цепь датчика давления трансмиссионного масла/Выключатель B вне диапазона/рабочие характеристики.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена накладка диска сцепления.
    Момент вращения двигателя отличается от расчетного.
    Характеристики гидравлического масла неправильные.
    Поврежден модуль сцепления.
    TCM-P084700 Цепь датчика давления трансмиссионного масла/Выключатель B, низкий сигнал в цепи.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Датчик давления коротко замкнут на массу.
    Датчик давления сцепления, четные передачи, поврежден.
    TCM-P084800 Цепь датчика давления трансмиссионного масла/Выключатель B, высокий сигнал в цепи.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Датчик давления коротко замкнут на электропитание.
    Датчик давления сцепления, четные передачи, поврежден.
    TCM-P085A00 Цепь связи с модулем управления В переключе-нием передач.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
    Поврежден контактный разъем или кабель.
    Контактное сопротивление в разъеме.
    TCM-P085D49 Модуль переключения передач А, рабочие характеристики.  Внутренние ошибки системы.  Внутренняя электронная неисправность. Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
    TCM-P086081 Цепь управления коммуникации модуля управления переключения передач A.  Ошибки сигнала / сообщения шины.  Получены недействительные последовательные данные. Помехи на линии коммуникационного провода (LIN) между модулем переключателя передач (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM).
    Очень быстрые временные короткие замыкания или обрыв на линии коммуникации (LIN) между модулем управления рычага выбора передач (GSM) и модулем управления коробки передач (TCM).
    TCM-P086087 Цепь управления коммуникации модуля управления переключения передач A.  Ошибки сигнала / сообщения шины.  Сообщение об отсутствии. Короткое замыкание на электропитание (+) или «массу» коммуникационного провода между модулем переключателя передач (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM).
    Приемник модуля управления коробки передач (TCM) не работает.
    TCM-P08608F Цепь управления коммуникации модуля управления переключения передач A.  Ошибки сигнала / сообщения шины.  С перебоями. Помехи на линии коммуникационного провода (LIN) между модулем переключателя передач (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM).
    Очень быстрые временные короткие замыкания или обрыв на линии коммуникации (LIN) между модулем управления рычага выбора передач (GSM) и модулем управления коробки передач (TCM).
    TCM-P092C11 Соленоид привода блокировки переключения, цепь В, низкий сигнал.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на массу. Поврежден контактный разъем или кабель.
    Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
    TCM-P092D12 Соленоид блокировки переключения передач/привод, цепь В, высокий сигнал.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на аккумулятор. Поврежден контактный разъем или кабель.
    Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
    TCM-P093014 Соленоид блокировки переключения передач/привод, цепь A, низкий сигнал.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на массу или обрыв цепи. Короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала.
    Поврежденный соленоид.
    Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
    TCM-P093112 Соленоид блокировки переключения передач/привод, цепь A, высокий сигнал.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на аккумулятор. Сигнальный кабель коротко замкнут на массу.
    Поврежденный соленоид.
    Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
    TCM-P094900 Не выполнено адаптивное обучение автоматическому переключению передач.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Начальная адаптация не выполнена.
    TCM-P095300 Сильный сигнал цепи управления механическим переключением передач.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
    Поврежденный соленоид.
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P096000 Обрыв цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления А.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
    Поврежденный соленоид.
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P096100 Цепь управления электромагнитным клапаном регулировки давления А вне диапазона/рабочих характеристик.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Короткозамкнут на массу на стороне плюса.
    Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P096200 Низкий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления А.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Обрыв в цепи управления одного из соленоидов.
    Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
    Поврежденный соленоид.
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P096300 Высокий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления А.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
    Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P096400 Обрыв цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления В.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
    Поврежденный соленоид.
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P096500 Цепь управления электромагнитным клапаном регулировки давления В вне диапазона/рабочих характеристик.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
    Поврежден предохранительный клапан.
    TCM-P096600 Низкий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления В.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
    Поврежденный соленоид.
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P096700 Высокий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления В.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
    Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P096800 Соленоид регулировки давления С, цепь управления / Обрыв цепи.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
    Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P097000 Низкий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления С.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
    Кабели или цепи повреждены.
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P097100 Высокий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления С.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
    Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P097300 Низкий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном переключения A.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
    Поврежденный соленоид.
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P097400 Высокий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном переключения A.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
    Поврежденный соленоид.
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P097600 Низкий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном переключения В.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
    Поврежденный соленоид.
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P097712 Высокий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном переключения В.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на аккумулятор. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
    Поврежденный соленоид.
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P097900 Соленоид переключения С, низкий сигнал цепи управления.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
    Поврежденный соленоид.
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P098000 Соленоид переключения С, высокий сигнал цепи управления.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
    Поврежденный соленоид.
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P098200 Соленоид переключения D, низкий сигнал цепи управления.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
    Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P098300 Соленоид переключения D, высокий сигнал цепи управления.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
    Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P098500 Соленоид переключения E, низкий сигнал цепи управления.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
    Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P098600 Соленоид переключения E, высокий сигнал цепи управления.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
    Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P162711 Модуль подачи питания вне диапазона.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на массу. Короткое замыкание на массу в кабеле электропитания.
    Обрыв цепи на проводе питания.
    Контактное сопротивление в разъеме.
    Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
    TCM-P162712 Модуль подачи питания вне диапазона.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на аккумулятор. Поврежден контактный разъем или кабель.
    Поврежденный модуль переключателя передач (GSM).
    TCM-P170E00 Момент вращения от муфты, рабочие характеристики.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден модуль сцепления.
    Неправильный момент вращения двигателя.
    TCM-P170F00 Муфта, давление освобождения, клапан не работает.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден соленоид CCFS, плохой контакт.
    Поврежден предохранительный клапан CPCUT, застрял или заедает.
    TCM-P171900 Сигнал крутящего момента двигателя.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Внутренняя неисправность модуля управления двигателя (ECM).
    Внутренняя неисправность в модуле управления коробки передач (TCM).
    TCM-P171A00 Вилка переключения А, застревание, движение на вилке переключения B.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден соленоид SHSS1.
    Поврежден соленоид SHSS2.
    TCM-P171B00 Вилка переключения А, застревание, движение на вилке переключения C.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден регулятор нечетных/четных передач (клапан OEC).
    Неисправность в гидравлической системе.
    Поврежден соленоид CSMS1.
    Поврежден соленоид CCFS.
    TCM-P171C00 Вилка переключения B, застревание, движение на вилке переключения A.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден соленоид SHSS1.
    TCM-P171D00 Вилка переключения B, застревание, движение на вилке переключения D.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден регулятор нечетных/четных передач (клапан OEC).
    Неисправность в гидравлической системе.
    Поврежден соленоид CSMS1.
    Поврежден соленоид CCFS.
    TCM-P171E00 Вилка переключения C, застревание, движение на вилке переключения A.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден регулятор нечетных/четных передач (клапан OEC).
    Неисправность в гидравлической системе.
    Поврежден соленоид CSMS1.
    Поврежден соленоид CCFS.
    TCM-P171F00 Вилка переключения C, застревание, движение на вилке переключения D.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден соленоид SHSS1.
    Поврежден соленоид SHSS2.
    TCM-P172A00 Вилка переключения D, застревание, движение на вилке переключения B.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден регулятор нечетных/четных передач (клапан OEC).
    Неисправность в гидравлической системе.
    Поврежден соленоид CSMS1.
    Поврежден соленоид CCFS.
    TCM-P172B00 Вилка переключения D, застревание, движение на вилке переключения C.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден соленоид SHSS1.
    TCM-P172C00 Вилка переключения A/B, направляющий клапан, заедание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден клапан AC1.
    Поврежден соленоид SHCMS.
    TCM-P172D00 Вилка переключения A/B, направляющий клапан, зависание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден клапан AC1.
    Поврежден соленоид SHCMS.
    TCM-P172E00 Вилка переключения C/D, направляющий клапан, заедание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден клапан AC2.
    Поврежден соленоид SHCMS.
    TCM-P172F00 Вилка переключения C/D, направляющий клапан, зависание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден клапан AC2.
    Поврежден соленоид SHCMS.
    TCM-P176C49 Управление рычага блокировки выбора диапазона передач, неправильная работа.  Внутренние ошибки системы.  Внутренняя электронная неисправность. Поврежденный датчик Холла.
    Неправильный магнитный элемент в рычаге выбора передач.
    TCM-P186D00 Заедание привода сцепления.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Сигнал модуля управления двигателя (ECM) отсутствует или неправильный.
    Поврежден модуль сцепления.
    TCM-P190500 Модуль управления конфигурирован для режима приемочного испытания.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P193B00 Сигнал дроссельной заслонки/педали.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный датчик.
    Внутренняя неисправность модуля управления двигателя (ECM).
    Внутренняя неисправность в модуле управления коробки передач (TCM).
    TCM-P266900 Питание привода, цепь B / Обрыв цепи.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден шаг мощности.
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P267112 Сильный сигнал цепи напряжения питания В привода.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на аккумулятор. Поврежден шаг мощности.
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P268400 Питание привода, цепь C / Обрыв цепи.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежден шаг мощности.
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P268612 Сильный сигнал цепи напряжения питания С привода.  Общие электрические ошибки.  Короткое замыкание на аккумулятор. Поврежден шаг мощности.
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P271400 Соленоид регулировки давления D, неправильные рабочие характеристики/зависание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Низкий уровень масла.
    Поврежденный датчик давления.
    Повреждена ступень мощности, соленоид CSPS2.
    Соленоид CSMS2 для давления сцепления поврежден.
    TCM-P271500 Соленоид регулировки давления D, застревание.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Повреждена ступень мощности, соленоид CSPS1.
    Поврежденный датчик давления.
    TCM-P271800 Обрыв цепи управления электромагнитным клапаном D управления давлением.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
    Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P271900 Цепь управления электромагнитным клапаном регулировки давления D вне диапазона/рабочих характеристик.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P272000 Низкий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления D.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
    Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P272100 Высокий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления D.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный соленоид.
    Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены.
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P274622 Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала, цепь B вне диапазона/рабочих характеристик.  Общие ошибки сигналов.  Сигнал слишком сильный. Поврежденный датчик.
    TCM-P27462F Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала, цепь B вне диапазона/рабочих характеристик.  Общие ошибки сигналов.  Сигнал с перебоями. Поврежденный датчик.
    TCM-P283100 Вилка переключения А, цепь позиционирования.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный датчик положения.
    Датчик имеет неправильное положение.
    Неправильное электропитание на датчик.
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P283200 Вилка переключения А, цепь позиционирования вне диапазона/рабочих характеристик.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Поврежденный датчик положения.
    Датчик имеет неправильное положение.
    Неправильное электропитание на датчик.
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P283300 Вилка переключения А, цепь позиционирования, низкий сигнал.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Короткое замыкание на массу в кабеле.
    Поврежденный датчик положения.
    Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM).
    TCM-P283400 Вилка переключения А, цепь позиционирования, высокий сигнал.  Информация об общей ошибке.  Нет информации о типе переходника. Короткое замыкание на электропитание в кабел

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0863
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0863
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P0863 звучит как «неисправность цепи связи в модуле управления коробкой передач (TCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «TCM Communication Circuit Malfunction».

    Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0863, это означает, что PCM обнаружил неисправность в цепи связи модуля TCM. Ошибка сопровождается зажженной лампой на панели приборов.

    Код ошибки P0863 – неисправность цепи связи в модуле управления коробкой передач (TCM)

    В большинстве случаев TCM модуль интегрирован в единый корпус с PCM. Тем не менее, часть модуля, которая управляет функцией автоматической трансмиссии, может быть запитана отдельно.

    TCM обычно получает питание только при включенном, пусковом или рабочем положении переключателя зажигания. Эта цепь оснащена предохранителем, плавкой вставкой или реле. Часто PCM и TCM получают питание от одного и того же реле, хотя и по отдельным цепям.

    Электронные системы управления трансмиссией в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями управления через сеть контроллеров (CAN).

    Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный сигнал в цепи связи не обнаружен. Будет сохранен код P0863 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

    В некоторых моделях контроллер трансмиссии может перевести работу в аварийный режим.  То есть будет доступна поездка только на 2-3 передачи.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0863 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
    3. Резкое или неустойчивое переключение передач.
    4. Задержка включения передачи.
    5. Аварийный режим работы трансмиссии.
    6. Прерывистые показания или полная неисправность спидометра.
    7. Может отключиться электронная противопробуксовочная система.
    8. Отключение антиблокировочной системы (ABS).

    Диагностический код неисправности P0863 считается серьезным, так как трансмиссия может работать в аварийном режиме, что сделает автомобиль едва управляемым. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0863 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправное реле мощности PCM или TCM.
    • Перегорел предохранитель.
    • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
    • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
    • Неисправность датчика скорости автомобиля.
    • Механическая неисправность трансмиссии.
    • Неисправный модуль TCM, PCM или ошибка программирования.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0863

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0863:

    1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
    2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0863.
    3. Если код вернулся, проверьте реле TCM, PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
    4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
    5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
    6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
    7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
    8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование TCM, PCM.

    Диагностика и решение проблем

    Для исключения всех вариантов появления ошибки P0863 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

    Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

    Найдите начальную точку цепи питания TCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

    Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему TCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

    Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0863, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если TCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0863 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Citroen
    • Dodge
    • Fiat (Фиат Дукато)
    • Ford
    • Honda
    • Kia (Киа Соренто)
    • Nissan
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo (Вольво v70, xc90)

    С кодом неисправности Р0863 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0864, P0865, P0866.

    Видео

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0856 ошибка шевроле круз
  • P0856 ошибка альфа ромео
  • P0856 ошибка mercedes
  • P0856 ошибка fiat
  • P0852 ошибка шевроле