- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
vviperr
Постоянный участник
- Регистрация
- 4 Май 2011
- Сообщения
- 17
- #1
Доброго времени суток! Если есть возможность подскажите!)
Ситуация такова: volvo S 80 2007г. 2.5t vin:YV1AS565071039863
после дтп поддон АКПП помялся, сняли выровняли поставили на место, масло естественно поменяли, НО (поменяли не в порядке прдусмотренном в Volvo VIDA, а тупо залили прямиком 8 литров и все) после авто откатало 6000 км появился «звяняще-дребежащий» шум, затем надпись на дисплее: «Трансмиссия требует срочного тех. обслуживания»… и АКПП вообще отключилась, ошибку сбили(P0700 неисправность в системе контроля трансмисии)… всё заработало, но звук остался! причем появляется он не сразу после запуска, а после начала движения и в дальнейшем никуда не пропадает(((((
Подключали DiCE блок управления АКПП светится красным и не отвечает!
Все стерли, потом загорелся синим цветом…
если кто-нибудь знает что это такое и чем в дальнейшем это грозит пожалуйста подскажите!))) :facepalm
asmoscow
- Регистрация
- 19 Май 2005
- Сообщения
- 15,654
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Модель
- Гранд Чероки
- Регион
- Москва
- Город
- Москва
- Имя
- Алексей
- #2
Доброго времени суток! Если есть возможность подскажите!)
Ситуация такова: volvo S 80 2007г. 2.5t vin:YV1AS565071039863после дтп поддон АКПП помялся, сняли выровняли поставили на место, масло естественно поменяли, НО (поменяли не в порядке прдусмотренном в Volvo VIDA, а тупо залили прямиком 8 литров и все) после авто откатало 6000 км появился «звяняще-дребежащий» шум, затем надпись на дисплее: «Трансмиссия требует срочного тех. обслуживания»… и АКПП вообще отключилась, ошибку сбили(P0700 неисправность в системе контроля трансмисии)… всё заработало, но звук остался! причем появляется он не сразу после запуска, а после начала движения и в дальнейшем никуда не пропадает(((((
Подключали DiCE блок управления АКПП светится красным и не отвечает!
Все стерли, потом загорелся синим цветом…
если кто-нибудь знает что это такое и чем в дальнейшем это грозит пожалуйста подскажите!))) :facepalm
ну в лучшем случае -смотреть шлейф под поддоном и разъём с блока в акпп…в худшем ремонт акпп…при подключении дайсы -коды ошибок?
vviperr
Постоянный участник
- Регистрация
- 4 Май 2011
- Сообщения
- 17
- #3
при последнем подключении DiCE ошибок ни каких не показал… звука в коробке тоже не появилось, масло нагрели до 90 градусов… не понятно что это было!?За ранее спасибо!))
asmoscow
- Регистрация
- 19 Май 2005
- Сообщения
- 15,654
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Модель
- Гранд Чероки
- Регион
- Москва
- Город
- Москва
- Имя
- Алексей
- #4
при последнем подключении DiCE ошибок ни каких не показал… звука в коробке тоже не появилось, масло нагрели до 90 градусов… не понятно что это было!?За ранее спасибо!))
возможно отрубился какой-то из соленоидов по давлению,масла не хватало и она гремела…историю бы посмотреть,что там не работало…но просто так ничего не бывает,проблемы в проводах дадут о себе знать снова скорее всего…уровень масла бы тоже неплохо проверить заново…
vviperr
Постоянный участник
- Регистрация
- 4 Май 2011
- Сообщения
- 17
- #5
огромное спасибо!
Историю ошибок после ДТП которые вскакивали? доберусь до диагностики скину!
И еще, где можно найти руководство по АКПП, нормы работы его компонентов и т.д. а то дигностика данные выдает, а на сколько они тклоненны от нормы не знаю?!))
vviperr
Постоянный участник
- Регистрация
- 4 Май 2011
- Сообщения
- 17
- #6
доброго времени суток!
Запустил я очередной раз этот «горе-автомобиль» покатался и звук опять появился, АКПП отрубилась, затем выскачила надпись «трансмиссия треб. срочного тех. обслуживания» но если двигло заглушить и завести то и надпись и звук пропадает, а через некоторе время опять появляется и так каждый раз!:facepalm
выскачили у меня вот такие вот ошибки:
TCM-P073000
TCM-P073300
TCM-P073200
TCM-P273300
Подскажите пожалуйста что это может быть! за ранее блогадарен!))
asmoscow
- Регистрация
- 19 Май 2005
- Сообщения
- 15,654
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Модель
- Гранд Чероки
- Регион
- Москва
- Город
- Москва
- Имя
- Алексей
- #7
доброго времени суток!
Запустил я очередной раз этот «горе-автомобиль» покатался и звук опять появился, АКПП отрубилась, затем выскачила надпись «трансмиссия треб. срочного тех. обслуживания» но если двигло заглушить и завести то и надпись и звук пропадает, а через некоторе время опять появляется и так каждый раз!:facepalm
выскачили у меня вот такие вот ошибки:
TCM-P073000
TCM-P073300
TCM-P073200
TCM-P273300
Подскажите пожалуйста что это может быть! за ранее блогадарен!))
варианта 2
1.TCM-P273300 — как я писал выше завис(или зависает периодически) в открытом положении регулятор давления в гидромодуле,после чего возникают остальные ошибки,которые выглядят как -неточное передаточное число на 1,2,3, передаче…
2.дырка в поршне внутри акпп,куда уходит масло,отчего опять же не хватает давления…
так что минимум -проверка регулятора давления на гидромодуле и если проблема в нём -то замена гидромодуля,либо капремонт всей акпп…
ездить в таком режиме не рекомендую,добьёте акпп очень быстро..
vviperr
Постоянный участник
- Регистрация
- 4 Май 2011
- Сообщения
- 17
- #8
если я правильно понял, гидромодуль это модуль с соленоидами в АКПП под поддоном?
подключил DiCE сегодня и обнаружил по АКПП еще ошибки:
TCM-P089600
TCM-U210511
TCM-P086013
TCM-P088513
есть еще куча ошибок SRS, т.к. подушек нет, и вот еще какие:
CEM-B10A200
CEM-B1D1787
BPM-U300087
BCM-U040168
DDM-B118E00
DDM-B119000
PDM-B118F00
вот вроде все коды ошибок при подключении DiCE…:facepalm
Пожалуйста подскажите! Че делать ХЗ… может дело в проводке, разъемах и т.п.?
когда снимали поддон провода на соленоидах были прибиты… лично не видел:dn
asmoscow
- Регистрация
- 19 Май 2005
- Сообщения
- 15,654
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Модель
- Гранд Чероки
- Регион
- Москва
- Город
- Москва
- Имя
- Алексей
- #9
если я правильно понял, гидромодуль это модуль с соленоидами в АКПП под поддоном?
подключил DiCE сегодня и обнаружил по АКПП еще ошибки:
TCM-P089600
TCM-U210511
TCM-P086013
TCM-P088513
есть еще куча ошибок SRS, т.к. подушек нет, и вот еще какие:
CEM-B10A200
CEM-B1D1787
BPM-U300087
BCM-U040168
DDM-B118E00
DDM-B119000
PDM-B118F00
вот вроде все коды ошибок при подключении DiCE…:facepalm
Пожалуйста подскажите! Че делать ХЗ… может дело в проводке, разъемах и т.п.?
когда снимали поддон провода на соленоидах были прибиты… лично не видел:dn
TCM-P089600
TCM-U210511
TCM-P086013
TCM-P088513
это проблемы с платой селектора,которая стоит в салоне возле ручки акпп,видимо сдохла,или подыхает…
остальное
BCM-U040168 — несмотря на ошибку по блоку абс -это проблема в блоке управления двигателем или проводке…
остальное -это фигня всякая…
скачайте виду и смотрите сами…больно много геморроев там в машине,опять же непонятен статус ошибок,может они все недействующие…
vviperr
Постоянный участник
- Регистрация
- 4 Май 2011
- Сообщения
- 17
- #10
Спасибо за консультацию, буду разбираться!
vviperr
Постоянный участник
- Регистрация
- 4 Май 2011
- Сообщения
- 17
- #11
доюрого времени суток!
проверили разъемы на коробке от TCM!
Сняли поддон, вытащили блок управления с соленоидами! на поддоне и на солиноидах налет какой-то (как серебрянка), масло читое прозрачное пахнет так же как и новое! солиноиды проверяли на сопротивление и питание подавали, вроде все в норме, работают!!! В чем дело вообще теперь не понятно…! Посоветуйте как дальше быть!:facepalm
Есть думки поменять местами солиноиды……..
за ранее спасибо!)))
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
- Закрыта
- В теме есть решение вопроса
- Закрыта
- Закреплено
- Закреплено
- Вопрос-Ответ
- liner
- 11 Март 2010
- АКПП
2
Последнее сообщение: КотБаши
Всем привет!
Началось всё три недели назад с наступлением первых тёплых дней. Спешил на встречу, соответственно, вёл машину довольно резко. Спустя 30 мин выскакивает сообщение на дисплее «коробка передач огранич.функц.». Прочитал коды неисправности через Wifi интерфейс ELM OBDII: выдал мне ошибки P0895, P0731, P072F и P073F. При этом, машина стала сильно дёргать при переключении вниз, по ощущениям, с 4й на 3ю. Остановился, заглушил, доехал до места без происшествий. Машина постояла, проблема на неделю ушла. К слову, как раз на эту неделю выпали холодные дни.
На этой неделе с наступлением температуры +20 и выше глюки стали повторяться. Радиаторы мыли ровно год назад, за это время машина проехала 25000 км.
Дилеры сказали — меняй прошивку, но без гарантии, что проблема уйдёт. Смена прошивки означает, что перезапишут также блок управления двигателем, а у меня установлен чип Rica. Решил посоветоваться с другими мастерами, сдал машину в ремонт, как раз совпало с плановой заменой сайлентблоки сзади. Заодно спросил про коробку, они посоветовали обратиться с проблемой к мастерам по АКПП Вольво на Профессора Попова 38. Решили начать с того, чтобы заглушить термостат АКПП, который мог ошибочно позволять АКПП перегреваться. Увы, не помогло.
Снова снял записи об ошибках — появился дополнительный код — P0976, разрыв цепи на соленоид B.
В понедельник возвращаю машину к спецам по АКПП.
Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным?
ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается модуль управления или элемент и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового модуля/ элемента обратитесь к руководству по гарантиям (подраздел B1.2), или определите, есть ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок электрического напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов DMM.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их штыри — на наличие повреждений и/ или следов коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения Pinpoint-тестов неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.
DTC | Описание | Возможная причина | Действие |
P070500 | Электрическая цепь датчика A диапазона коробки передач (входной сигнал PRNDL) |
|
Проверьте регулировку троса рычага селектора и датчика. За дополнительной информацией обратитесь к: Трос рычага выбора передач (307-05 Наружные органы управления автоматической коробкой передач/ коробкой передач в блоке с ведущим мостом, Снятие и установка). Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
P070600 | Проблемы с рабочим диапазоном/характеристиками электрической цепи датчика A диапазона коробки передач |
|
Проверьте регулировку троса рычага селектора. За дополнительной информацией обратитесь к: Трос рычага выбора передач (307-05 Наружные органы управления автоматической коробкой передач/ коробкой передач в блоке с ведущим мостом, Снятие и установка). Откалибруйте датчик положения передачи, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P070900 | Периодически проявляющаяся неисправность электрической цепи датчика А диапазона коробки передач |
|
Проверьте регулировку троса рычага селектора. За дополнительной информацией обратитесь к: Трос рычага выбора передач (307-05 Наружные органы управления автоматической коробкой передач/ коробкой передач в блоке с ведущим мостом, Снятие и установка). Откалибруйте датчик положения передачи, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по политике и процедурам гарантийного обслуживания. |
P085A00 | Электрическая цепь передачи данных модуля переключения передач В | Неисправность электрической цепи LIN между модулем рычага селектора (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM) | Проверьте электрические цепи LIN. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. |
P086011 | Электрическая цепь передачи данных модуля переключения передач А | Неисправность электрической цепи LIN между модулем рычага селектора (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM) | Проверьте электрические цепи LIN. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. |
P086012 | Электрическая цепь передачи данных модуля переключения передач А | Неисправность электрической цепи LIN между модулем рычага селектора (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM) | Проверьте электрические цепи LIN. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. |
P086013 | Электрическая цепь передачи данных модуля переключения передач А | Неисправность электрической цепи LIN между модулем рычага селектора (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM) | Проверьте электрические цепи LIN. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. |
P086087 | Электрическая цепь передачи данных модуля переключения передач А — отсутствие сообщения | Неисправность электрической цепи LIN между модулем рычага селектора (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM) | Проверьте электрические цепи LIN. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. |
P092800 | Разрыв электрической цепи электромагнита блокировки переключения передач |
|
Проверьте электромагнит блокировки переключения передач и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. |
P092811 | Разрыв электрической цепи электромагнита блокировки переключения передач |
|
Проверьте электромагнит блокировки переключения передач и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. |
P092812 | Разрыв электрической цепи электромагнита блокировки переключения передач |
|
Проверьте электромагнит блокировки переключения передач и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. |
P092813 | Разрыв электрической цепи электромагнита блокировки переключения передач |
|
Проверьте электрические цепи электромагнита блокировки переключения передач и LIN. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. |
P093000 | Низкое напряжение в электрической цепи электромагнита блокировки переключения передач |
|
Проверьте электромагнит блокировки переключения передач и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. |
P093100 | Высокое напряжение в электрической цепи электромагнита блокировки переключения передач |
|
Проверьте электромагнит блокировки переключения передач и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. |
P093111 | Высокое напряжение в электрической цепи электромагнита блокировки переключения передач |
|
Проверьте электрические цепи электромагнита блокировки переключения передач и LIN. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. |
P093112 | Высокое напряжение в электрической цепи электромагнита блокировки переключения передач |
|
Проверьте электрические цепи электромагнита блокировки переключения передач и LIN. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. |
P173D00 | Разрыв электрической цепи электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания |
|
Проверьте электромагнит блокировки переключения передач и электрические цепи (между модулем рычага селектора и модулем управления коробкой передач). Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. |
P173E00 | Низкое напряжение в электрической цепи электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания |
|
Проверьте электромагнит блокировки переключения передач и электрические цепи (между модулем рычага селектора и модулем управления коробкой передач). Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. |
P173F00 | Высокое напряжение в электрической цепи электромагнита блокировки извлечения ключа зажигания |
|
Проверьте электромагнит блокировки переключения передач и электрические цепи (между модулем рычага селектора и модулем управления коробкой передач). Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. |
U210511 | Сигнал «А» блока переключателей | Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи сигнала положения блокировки переключения | Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь сигнала положения блокировки переключения на наличие короткого замыкания на массу или разрыв |
U210512 | Сигнал «А» блока переключателей | Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи сигнала положения блокировки переключения | Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь сигнала положения блокировки переключения на наличие короткого замыкания на + аккумулятора |
Код неисправности | Описание неисправности | Возможные причины |
TCM-P056262 | Низкий сигнал напряжения системы. Ошибки на базе алгоритма. Ошибка сравнения сигнала. | Контактное сопротивление или окисление в разъеме коробки передач или модуля управления коробкой передач (TCM). Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P060200 | Ошибка программирования модуля управления трансмиссией. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P060300 | Ошибка долговременной памяти (KAM) в Модуле внутреннего управления. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P060A00 | Внутренняя производительность контрольного процессора модуля управления двигателем. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P061055 | Ошибка опций автомобиля в модуле управления. Ошибки программирования системы. Не отконфигурирован. | Ошибочное программное обеспечение в модуле управления коробки передач (TCM). |
TCM-P061400 | ECM / ТСМ несовместимы. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Ошибочное программное обеспечение в модуле управления коробки передач (TCM). Ошибочная конфигурация сигнала от центрального электронного модуля (CEM). |
TCM-P062F00 | Ошибка EEPROM в Модуле внутреннего управления. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P065700 | Питание привода, цепь А / Обрыв цепи. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежден шаг мощности. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P065800 | Слабый сигнал цепи А напряжения питания привода. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежден шаг мощности. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P065912 | Питание привода, цепь А / Высокое. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор. | Поврежден шаг мощности. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P066600 | Цепь датчика А внутренней температуры PCM / ECM / ТСМ. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Датчик поврежден. |
TCM-P06B100 | Датчик питания А, низкий сигнал. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Короткое замыкание на массу в кабеле электропитания. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). Повреждены кабели или контактный разъем. |
TCM-P06B200 | Датчик питания А, высокий сигнал. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Питающий кабель датчика на наличие замыкания на источник питания. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P06B400 | Датчик питания B, низкий сигнал. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Короткое замыкание на массу в кабеле электропитания. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). Повреждены кабели или контактный разъем. |
TCM-P06B500 | Датчик питания B, высокий сигнал. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Питающий кабель датчика на наличие замыкания на источник питания. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P07052F | Цепь датчика диапазона трансмиссии А (вход PRNDL). Общие ошибки сигналов. Сигнал с перебоями. | Поврежденный датчик выбранной передачи. Поврежден контактный разъем или кабель. |
TCM-P07062F | Цепь датчика диапазона трансмиссии А вне диапазона/рабочих характеристик. Общие ошибки сигналов. Сигнал с перебоями. | Поврежденный датчик выбранной передачи. Поврежден контактный разъем или кабель. |
TCM-P07101C | Цепь А датчика температуры трансмиссионной жидкости. Общие электрические ошибки. Напряжение цепи вне диапазона. | Датчик поврежден. |
TCM-P071100 | Цепь датчика температуры трансмиссионного масла A вне диапазона/рабочих характеристик. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежден датчик температуры масла. |
TCM-P07141F | Прерывистый сигнал цепи датчика А температуры трансмиссионной жидкости. Общие электрические ошибки. Цепь прерывается. | Поврежденный датчик. |
TCM-P07152F | Цепь датчика частоты вращения входного вала турбины А. Общие ошибки сигналов. Сигнал с перебоями. | Поврежденный датчик. |
TCM-P071622 | Цепь датчика частоты вращения входного вала турбины А вне диапазона/рабочих характеристик. Общие ошибки сигналов. Сигнал слишком сильный. | Поврежденный датчик. |
TCM-P072900 | Неточное передаточное число передачи 6. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Повреждена вилка переключения передач. |
TCM-P073100 | Неточное передаточное число передачи 1. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Повреждена вилка переключения передач. |
TCM-P073200 | Неточное передаточное число передачи 2. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Повреждена вилка переключения передач. |
TCM-P073300 | Неточное передаточное число передачи 3. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Повреждена вилка переключения передач. |
TCM-P073400 | Неточное передаточное число передачи 4. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Повреждена вилка переключения передач. |
TCM-P073500 | Неточное передаточное число передачи 5. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Повреждена вилка переключения передач. |
TCM-P073607 | Неточное передаточное число задней передачи. Информация об общей ошибке. Механические ошибки. | Повреждена вилка переключения передач. |
TCM-P073E77 | Не удается включить задний ход. Механические ошибки. Заданное положение не достижимо. | Поврежденный клапан. Электрическая неисправность, которая не была обнаружена. Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена. Поврежден механизм переключения. |
TCM-P073F77 | Не удается включить передачу 1. Механические ошибки. Заданное положение не достижимо. | Поврежденный клапан. Электрическая неисправность, которая не была обнаружена. Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена. Поврежден механизм переключения. |
TCM-P074600 | Соленоид регулировки давления А, рабочие характеристики вне нормы/зависание. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный соленоид. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P074700 | Соленоид регулировки давления А, застревание. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный соленоид. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P074A00 | Не удается включить передачу 2. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный клапан. Электрическая неисправность, которая не была обнаружена. Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена. Поврежден механизм переключения. |
TCM-P074B00 | Не удается включить передачу 3. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный клапан. Электрическая неисправность, которая не была обнаружена. Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена. Поврежден механизм переключения. |
TCM-P074C00 | Не удается включить передачу 4. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный клапан. Электрическая неисправность, которая не была обнаружена. Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена. Поврежден механизм переключения. |
TCM-P074D00 | Не удается включить передачу 5. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный клапан. Электрическая неисправность, которая не была обнаружена. Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена. Поврежден механизм переключения. |
TCM-P074E00 | Не удается включить передачу 6. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный клапан. Электрическая неисправность, которая не была обнаружена. Гидравлическая неисправность, которая не была обнаружена. Поврежден механизм переключения. |
TCM-P075800 | Соленоид переключения В, электрическая. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный соленоид. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P076300 | Соленоид переключения С, электрическая. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный соленоид. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P076600 | Соленоид переключения D, рабочие характеристики вне нормы/зависание. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Низкий уровень масла. Поврежденный соленоид. Поврежден соленоид CSMS1. Поврежден клапан CSM1, который передает давление от муфты на переключение. Поврежденный датчик давления. |
TCM-P076800 | Соленоид переключения D, электрическая. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный соленоид. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P077100 | Соленоид переключения E, рабочие характеристики вне нормы/зависание. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Низкий уровень масла. Поврежденный соленоид. Поврежден клапан CSM2, который передает давление от муфты на переключение. Поврежденный датчик давления. |
TCM-P077300 | Соленоид переключения E, электрическая. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный соленоид. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P077600 | Соленоид регулировки давления B, неправильные рабочие характеристики/зависание. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный соленоид. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P077700 | Электромагнитный клапан В регулятора давления постоянно находится в открытом состоянии. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный соленоид. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P077800 | Электрическая часть соленоида В управления давлением. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный соленоид. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P079222 | Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала, цепь А вне диапазона/рабочих характеристик. Общие ошибки сигналов. Сигнал слишком сильный. | Поврежденный датчик. |
TCM-P07922F | Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала, цепь А вне диапазона/рабочих характеристик. Общие ошибки сигналов. Сигнал с перебоями. | Поврежденный датчик. |
TCM-P079600 | Соленоид регулировки давления C, неправильные рабочие характеристики/зависание. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Низкий уровень масла. Поврежденный датчик давления. Повреждена ступень мощности, соленоид CSPS1. Соленоид CSMS1 для давления сцепления поврежден. Поврежден клапан CSM1, который передает давление от муфты на переключение. Поврежденный датчик температуры. |
TCM-P079700 | Соленоид регулировки давления C, застревание. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Повреждена ступень мощности, соленоид CSPS1. Поврежденный датчик давления. Поврежден соленоид CSPS1. Поврежден соленоид CSMS1. Поврежден клапан CSM1, который передает давление от муфты на переключение. Поврежденный датчик температуры. |
TCM-P079800 | Электрическая часть соленоида С управления давлением. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Кабели или цепи повреждены. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P081A11 | Слабый сигнал цепи выключения стартера. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на массу. | Короткое замыкание на массу в кабеле сигнала. Разрыв цепи в сигнальном канале. Поврежден контактный разъем или кабель. |
TCM-P081B12 | Сильный сигнал цепи выключения стартера. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор. | Короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала. |
TCM-P082601 | Цепь переключателя повышения и понижения. Информация об общей ошибке. Общая электрическая ошибка. | Поврежденный модуль переключателя передач (GSM). |
TCM-P084100 | Цепь датчика давления трансмиссионного масла/Выключатель A вне диапазона/рабочие характеристики. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Повреждена накладка диска сцепления. Момент вращения двигателя отличается от расчетного. Характеристики гидравлического масла неправильные. Поврежден модуль сцепления. |
TCM-P084200 | Цепь датчика давления трансмиссионного масла/Выключатель A вне диапазона/низкий сигнал. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Датчик давления коротко замкнут на массу. Датчик давления сцепления, нечетные передачи, поврежден. |
TCM-P084300 | Цепь датчика давления трансмиссионного масла/Выключатель A вне диапазона/высокий сигнал. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Датчик давления коротко замкнут на электропитание. Датчик давления сцепления, нечетные передачи, поврежден. |
TCM-P084600 | Цепь датчика давления трансмиссионного масла/Выключатель B вне диапазона/рабочие характеристики. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Повреждена накладка диска сцепления. Момент вращения двигателя отличается от расчетного. Характеристики гидравлического масла неправильные. Поврежден модуль сцепления. |
TCM-P084700 | Цепь датчика давления трансмиссионного масла/Выключатель B, низкий сигнал в цепи. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Датчик давления коротко замкнут на массу. Датчик давления сцепления, четные передачи, поврежден. |
TCM-P084800 | Цепь датчика давления трансмиссионного масла/Выключатель B, высокий сигнал в цепи. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Датчик давления коротко замкнут на электропитание. Датчик давления сцепления, четные передачи, поврежден. |
TCM-P085A00 | Цепь связи с модулем управления В переключе-нием передач. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный модуль переключателя передач (GSM). Поврежден контактный разъем или кабель. Контактное сопротивление в разъеме. |
TCM-P085D49 | Модуль переключения передач А, рабочие характеристики. Внутренние ошибки системы. Внутренняя электронная неисправность. | Поврежденный модуль переключателя передач (GSM). |
TCM-P086081 | Цепь управления коммуникации модуля управления переключения передач A. Ошибки сигнала / сообщения шины. Получены недействительные последовательные данные. | Помехи на линии коммуникационного провода (LIN) между модулем переключателя передач (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM). Очень быстрые временные короткие замыкания или обрыв на линии коммуникации (LIN) между модулем управления рычага выбора передач (GSM) и модулем управления коробки передач (TCM). |
TCM-P086087 | Цепь управления коммуникации модуля управления переключения передач A. Ошибки сигнала / сообщения шины. Сообщение об отсутствии. | Короткое замыкание на электропитание (+) или «массу» коммуникационного провода между модулем переключателя передач (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM). Приемник модуля управления коробки передач (TCM) не работает. |
TCM-P08608F | Цепь управления коммуникации модуля управления переключения передач A. Ошибки сигнала / сообщения шины. С перебоями. | Помехи на линии коммуникационного провода (LIN) между модулем переключателя передач (GSM) и модулем управления коробкой передач (TCM). Очень быстрые временные короткие замыкания или обрыв на линии коммуникации (LIN) между модулем управления рычага выбора передач (GSM) и модулем управления коробки передач (TCM). |
TCM-P092C11 | Соленоид привода блокировки переключения, цепь В, низкий сигнал. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на массу. | Поврежден контактный разъем или кабель. Поврежденный модуль переключателя передач (GSM). |
TCM-P092D12 | Соленоид блокировки переключения передач/привод, цепь В, высокий сигнал. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор. | Поврежден контактный разъем или кабель. Поврежденный модуль переключателя передач (GSM). |
TCM-P093014 | Соленоид блокировки переключения передач/привод, цепь A, низкий сигнал. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на массу или обрыв цепи. | Короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала. Поврежденный соленоид. Поврежденный модуль переключателя передач (GSM). |
TCM-P093112 | Соленоид блокировки переключения передач/привод, цепь A, высокий сигнал. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор. | Сигнальный кабель коротко замкнут на массу. Поврежденный соленоид. Поврежденный модуль переключателя передач (GSM). |
TCM-P094900 | Не выполнено адаптивное обучение автоматическому переключению передач. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Начальная адаптация не выполнена. |
TCM-P095300 | Сильный сигнал цепи управления механическим переключением передач. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный соленоид. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P096000 | Обрыв цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления А. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный соленоид. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P096100 | Цепь управления электромагнитным клапаном регулировки давления А вне диапазона/рабочих характеристик. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Короткозамкнут на массу на стороне плюса. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P096200 | Низкий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления А. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Обрыв в цепи управления одного из соленоидов. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный соленоид. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P096300 | Высокий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления А. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный соленоид. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P096400 | Обрыв цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления В. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный соленоид. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P096500 | Цепь управления электромагнитным клапаном регулировки давления В вне диапазона/рабочих характеристик. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный соленоид. Поврежден предохранительный клапан. |
TCM-P096600 | Низкий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления В. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный соленоид. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P096700 | Высокий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления В. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный соленоид. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P096800 | Соленоид регулировки давления С, цепь управления / Обрыв цепи. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный соленоид. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P097000 | Низкий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления С. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный соленоид. Кабели или цепи повреждены. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P097100 | Высокий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления С. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный соленоид. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P097300 | Низкий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном переключения A. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный соленоид. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P097400 | Высокий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном переключения A. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный соленоид. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P097600 | Низкий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном переключения В. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный соленоид. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P097712 | Высокий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном переключения В. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор. | Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный соленоид. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P097900 | Соленоид переключения С, низкий сигнал цепи управления. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный соленоид. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P098000 | Соленоид переключения С, высокий сигнал цепи управления. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный соленоид. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P098200 | Соленоид переключения D, низкий сигнал цепи управления. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный соленоид. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P098300 | Соленоид переключения D, высокий сигнал цепи управления. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный соленоид. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P098500 | Соленоид переключения E, низкий сигнал цепи управления. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный соленоид. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P098600 | Соленоид переключения E, высокий сигнал цепи управления. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный соленоид. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P162711 | Модуль подачи питания вне диапазона. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на массу. | Короткое замыкание на массу в кабеле электропитания. Обрыв цепи на проводе питания. Контактное сопротивление в разъеме. Поврежденный модуль переключателя передач (GSM). |
TCM-P162712 | Модуль подачи питания вне диапазона. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор. | Поврежден контактный разъем или кабель. Поврежденный модуль переключателя передач (GSM). |
TCM-P170E00 | Момент вращения от муфты, рабочие характеристики. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежден модуль сцепления. Неправильный момент вращения двигателя. |
TCM-P170F00 | Муфта, давление освобождения, клапан не работает. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежден соленоид CCFS, плохой контакт. Поврежден предохранительный клапан CPCUT, застрял или заедает. |
TCM-P171900 | Сигнал крутящего момента двигателя. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Внутренняя неисправность модуля управления двигателя (ECM). Внутренняя неисправность в модуле управления коробки передач (TCM). |
TCM-P171A00 | Вилка переключения А, застревание, движение на вилке переключения B. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежден соленоид SHSS1. Поврежден соленоид SHSS2. |
TCM-P171B00 | Вилка переключения А, застревание, движение на вилке переключения C. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежден регулятор нечетных/четных передач (клапан OEC). Неисправность в гидравлической системе. Поврежден соленоид CSMS1. Поврежден соленоид CCFS. |
TCM-P171C00 | Вилка переключения B, застревание, движение на вилке переключения A. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежден соленоид SHSS1. |
TCM-P171D00 | Вилка переключения B, застревание, движение на вилке переключения D. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежден регулятор нечетных/четных передач (клапан OEC). Неисправность в гидравлической системе. Поврежден соленоид CSMS1. Поврежден соленоид CCFS. |
TCM-P171E00 | Вилка переключения C, застревание, движение на вилке переключения A. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежден регулятор нечетных/четных передач (клапан OEC). Неисправность в гидравлической системе. Поврежден соленоид CSMS1. Поврежден соленоид CCFS. |
TCM-P171F00 | Вилка переключения C, застревание, движение на вилке переключения D. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежден соленоид SHSS1. Поврежден соленоид SHSS2. |
TCM-P172A00 | Вилка переключения D, застревание, движение на вилке переключения B. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежден регулятор нечетных/четных передач (клапан OEC). Неисправность в гидравлической системе. Поврежден соленоид CSMS1. Поврежден соленоид CCFS. |
TCM-P172B00 | Вилка переключения D, застревание, движение на вилке переключения C. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежден соленоид SHSS1. |
TCM-P172C00 | Вилка переключения A/B, направляющий клапан, заедание. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежден клапан AC1. Поврежден соленоид SHCMS. |
TCM-P172D00 | Вилка переключения A/B, направляющий клапан, зависание. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежден клапан AC1. Поврежден соленоид SHCMS. |
TCM-P172E00 | Вилка переключения C/D, направляющий клапан, заедание. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежден клапан AC2. Поврежден соленоид SHCMS. |
TCM-P172F00 | Вилка переключения C/D, направляющий клапан, зависание. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежден клапан AC2. Поврежден соленоид SHCMS. |
TCM-P176C49 | Управление рычага блокировки выбора диапазона передач, неправильная работа. Внутренние ошибки системы. Внутренняя электронная неисправность. | Поврежденный датчик Холла. Неправильный магнитный элемент в рычаге выбора передач. |
TCM-P186D00 | Заедание привода сцепления. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Сигнал модуля управления двигателя (ECM) отсутствует или неправильный. Поврежден модуль сцепления. |
TCM-P190500 | Модуль управления конфигурирован для режима приемочного испытания. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P193B00 | Сигнал дроссельной заслонки/педали. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный датчик. Внутренняя неисправность модуля управления двигателя (ECM). Внутренняя неисправность в модуле управления коробки передач (TCM). |
TCM-P266900 | Питание привода, цепь B / Обрыв цепи. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежден шаг мощности. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P267112 | Сильный сигнал цепи напряжения питания В привода. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор. | Поврежден шаг мощности. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P268400 | Питание привода, цепь C / Обрыв цепи. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежден шаг мощности. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P268612 | Сильный сигнал цепи напряжения питания С привода. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор. | Поврежден шаг мощности. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P271400 | Соленоид регулировки давления D, неправильные рабочие характеристики/зависание. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Низкий уровень масла. Поврежденный датчик давления. Повреждена ступень мощности, соленоид CSPS2. Соленоид CSMS2 для давления сцепления поврежден. |
TCM-P271500 | Соленоид регулировки давления D, застревание. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Повреждена ступень мощности, соленоид CSPS1. Поврежденный датчик давления. |
TCM-P271800 | Обрыв цепи управления электромагнитным клапаном D управления давлением. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный соленоид. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P271900 | Цепь управления электромагнитным клапаном регулировки давления D вне диапазона/рабочих характеристик. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P272000 | Низкий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления D. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный соленоид. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P272100 | Высокий сигнал цепи управления электромагнитным клапаном регулировки давления D. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный соленоид. Контактный разъем или цепь повреждены или загрязнены. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P274622 | Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала, цепь B вне диапазона/рабочих характеристик. Общие ошибки сигналов. Сигнал слишком сильный. | Поврежденный датчик. |
TCM-P27462F | Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала, цепь B вне диапазона/рабочих характеристик. Общие ошибки сигналов. Сигнал с перебоями. | Поврежденный датчик. |
TCM-P283100 | Вилка переключения А, цепь позиционирования. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный датчик положения. Датчик имеет неправильное положение. Неправильное электропитание на датчик. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P283200 | Вилка переключения А, цепь позиционирования вне диапазона/рабочих характеристик. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Поврежденный датчик положения. Датчик имеет неправильное положение. Неправильное электропитание на датчик. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P283300 | Вилка переключения А, цепь позиционирования, низкий сигнал. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Короткое замыкание на массу в кабеле. Поврежденный датчик положения. Поврежденный модуль управления коробки передач (TCM). |
TCM-P283400 | Вилка переключения А, цепь позиционирования, высокий сигнал. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника. | Короткое замыкание на электропитание в кабел |
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0863
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0863
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0863 звучит как «неисправность цепи связи в модуле управления коробкой передач (TCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «TCM Communication Circuit Malfunction».
Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0863, это означает, что PCM обнаружил неисправность в цепи связи модуля TCM. Ошибка сопровождается зажженной лампой на панели приборов.
В большинстве случаев TCM модуль интегрирован в единый корпус с PCM. Тем не менее, часть модуля, которая управляет функцией автоматической трансмиссии, может быть запитана отдельно.
TCM обычно получает питание только при включенном, пусковом или рабочем положении переключателя зажигания. Эта цепь оснащена предохранителем, плавкой вставкой или реле. Часто PCM и TCM получают питание от одного и того же реле, хотя и по отдельным цепям.
Электронные системы управления трансмиссией в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями управления через сеть контроллеров (CAN).
Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный сигнал в цепи связи не обнаружен. Будет сохранен код P0863 и может загореться индикаторная лампа неисправности.
В некоторых моделях контроллер трансмиссии может перевести работу в аварийный режим. То есть будет доступна поездка только на 2-3 передачи.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0863 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Резкое или неустойчивое переключение передач.
- Задержка включения передачи.
- Аварийный режим работы трансмиссии.
- Прерывистые показания или полная неисправность спидометра.
- Может отключиться электронная противопробуксовочная система.
- Отключение антиблокировочной системы (ABS).
Диагностический код неисправности P0863 считается серьезным, так как трансмиссия может работать в аварийном режиме, что сделает автомобиль едва управляемым. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0863 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправное реле мощности PCM или TCM.
- Перегорел предохранитель.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Неисправность датчика скорости автомобиля.
- Механическая неисправность трансмиссии.
- Неисправный модуль TCM, PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0863
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0863:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0863.
- Если код вернулся, проверьте реле TCM, PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
- Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование TCM, PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0863 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Найдите начальную точку цепи питания TCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.
Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему TCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.
Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0863, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если TCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0863 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Citroen
- Dodge
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford
- Honda
- Kia (Киа Соренто)
- Nissan
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo (Вольво v70, xc90)
С кодом неисправности Р0863 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0864, P0865, P0866.