P0868 ошибка ниссан x trail т31

Дано: Т31 отца, рестайл, российская сборка, 14 год, MR20DE+CVT. Пробег — 240 ткм.
Первые симптомы проблемы — начался перегрев коробки, счетчик побежал вверх, температура 92-93, ошибок не выскакивало. Погода на улице жаркая.
Дальше — на следующий похолодало, но коробка продолжила греться. В поведении машины, насколько я понял, это особо не отображалось, повод для тревоги — только показания CVTz50.
По приезду домой промыт радиатор, немного температуру это скинуло, но ненадолго. Через 2-3 дня началось веселье: выскочила ошибка P1778. Посмотрел логи CVTz50 — обнаружил закономерность: при практически любом режиме езды — хоть 60-70 по круизу, хоть 90-95 по круизу, хоть 90-100 на педали — все равно степ-мотор стабильно стремился к максимуму. Двух-трех «тиков» на 196 шагу хватало: масло начинало очень, очень быстро нагреваться.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail IIФото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Было решено заменить масло. Масло у официалов успешно заменили, машина немного походила — и веселье продолжилось: P1778 и P0868 с очень маленьким интервалом выскочили уже на свежем масле. Тут уже стало предельно понятно, что проблема механическая.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

На этом моменте решено ехать в сервис и чиниться.
Результат: за 240 тысяч в целом коробка в хорошем состоянии, но шарики разбили конус.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Ну, и покоцанный клапан маслонасоса.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

Вот такие дела. Отремонтировали. Дальше — будем наблюдать.
Вывод из всего этого я для себя сделал простой: если увижу, что степ-мотор начнет показывать 196, то буду готовить деньги. Впрочем, этот вывод и до меня делали неоднократно, а у меня — просто ещё одна история, и на офигенного эксперта я даже и не претендую :)

На чтение 6 мин Просмотров 7.1к. Опубликовано 05.10.2021

Появление ошибки вариатора Р0868 свидетельствует о снижении / повышении давления масла в трансмиссии. Проблема решается устранением утечки, установкой нового датчика температуры / насоса высокого давления, капремонтом / заменой АКПП или РСМ.  Ниже рассмотрим причины появления такой ошибки на вариаторе, разберемся с симптомами и способами решения проблемы.

Что означает ошибка Р0868

Появление ошибки вариатора Р0868 на Ниссан Мурано, Ниссан Тиана (в том числе Z51 и Z52)/ Жук / Кашкай / Икс-Трейл, Митсубиси Аутлендер / ASX, Рено Колеос / Флуэнс а также свидетельствует об отклонении давления рабочей жидкости узла от нормального уровня в сторону увеличения или снижения. Такая поломка сразу фиксируется датчиком с последующей отправкой информации на ЭБУ.

Как проявляется ошибка Р0868

Появление ошибки вариатора Р0868 на Ниссан Мурано (включая модель Z50) и в других перечисленных выше автомобилях можно определить по ряду характерных признаков.

Базовые симптомы:

  1. Вибрация транспортного средства на этапе разгона или торможения.
  2. Резкое уменьшение мощности силового агрегата. При нажатии на газ машина медленно набирает скорость.
  3. Задержка в наборе скорости на старте. К примеру, водитель давит на педаль акселератора, а автомобиль начинает двигаться через некоторую выдержку времени.

Рассмотренные выше симптомы, сопровождающие работу CVT на Nissan Murano, могут свидетельствовать и о других неисправностях. Если же проблема проявляется в комплексе с указанной выше ошибкой, проблема всегда в трансмиссии.

Причины возникновения поломки

Наиболее распространенное объяснение, почему появляется Р0868 в авто с вариатором — нарушение целостности редукционного клапана. Он находится внутри насоса, обеспечивающего давление в системе.

Если автовладелец долгое время не менял масло, стружка от работы редукционного клапана (масляного насоса вариатора) попадает в гидравлический блок и начинает стирать его корпус.

Впоследствии датчики фиксируют изменение давления и выдают этот факт на бортовой компьютер. Такая проблема особенно актуальна при пробеге уже под 100 т. км вариатора.

Клапан

Кроме основной, можно выделить и другие потенциальные причины:

  1. Утечка трансмиссионной жидкости.
  2. Повреждение насоса высокого давления.
  3. Повышение температуры двигателя выше допустимой нормы.
  4. Поломка / проскальзывание трансмиссионного узла.
  5. Неисправность датчика, фиксирующего температуру рабочей жидкости в трансмиссии.
  6. Повреждение РСМ.

Это основные неисправности, объясняющие ошибку вариатора Р0868 Ниссан Мурано. Они могут проявляться по одной или в комплексе, что требует более внимательного анализа при проверке на СТО.

Как диагностируют код ошибки p0868 в сервисе

Для диагностики кода Р0868 применяется классический сканер ОБД-2. После его подключения специалист на СТО считывает ошибку и находит другие сбои в работе аппаратуры автомобиля (если они имеются).

Если диагностика не показала сбоев в системе управления, имеющиеся коды очищаются с последующей вторичной проверкой системы. При отсутствии повторной ошибки делается вывод о возможном сбое в системе.

В ситуации, когда код Р0868 выпадает снова, специалист на СТО действует пошагово:

  1. Проверяет уровень масла в трансмиссии.
  2. Находит утечку, если она имеется.
  3. Делает капремонт или замену узла в случае серьезного повреждения.

Если ошибка вариатора Р0868 не связана с проблемой снижения масла, мастер проверяет на исправность датчик температуры давления масла. При отсутствии замечаний в этом узле делается вывод о возможной поломке РСМ или самого трансмиссионного блока. По окончании всех работ и после диагностики все коды ошибок стираются.

Для полной диагностики лучше обратиться в сервис с квалифицированным персоналом, имеющим опыт подобных работ, к примеру, Jatco (Москва 8 (495) 161-49-01; Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01). В таком случае можно быть уверенным в глубокой проверке электроники и технической части автомобиля, а также установке правильного «диагноза».

Общие ошибки при диагностировании кода p0868

Появление проблемы в виде ошибки вариатора Р0868 часто является сюрпризом для неопытных автовладельцев и начинающих работников СТО. Они торопятся с диагностикой и нарушают базовый протокол диагностики, а это чревато появлением последствий для автомобиля.

В стремлении быстрей определить неисправности и ошибки вариатора Р0868 на Ниссан Мурано автослесари-новички сразу выявляют утечку и приступают к ее устранению. При этом мало внимания уделяется самой трансмиссии и ее проверке на целостность.

Неправильный подход к выполнению этой работы может привести к проблемам с вариатором в будущем.

Насколько серьезной является поломка

Многие недооценивают последствия появления кода Р0868 и считают такую ошибку посредственной. Это недопустимо, ведь при отсутствии шагов по выявлению и устранению неисправности трансмиссия и вариатор может не выдержать и выйдет из строя.

При появлении ошибки важно сразу ехать к квалифицированным мастерам Jatco или в другой сервис. Действовать необходимо даже при отсутствии иных признаков неисправности. Если трансмиссия повредиться из-за бездействия автовладельца, потребуется капитальный ремонт, а это чревато более крупными расходами.

Обращайтесь в «Центр по работе с вариаторами №1» Москва 8 (495) 161-49-01; Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01, принимаем звонки со всех регионов.

Какой ремонт может исправить ошибку p0868

Распространенная оплошность — банальная замена масла в трансмиссии. Опытные мастера отмечают, что такой шаг дает кратковременный эффект, или ситуация вообще не меняется в лучшую сторону. Оптимальное решение — сразу проводить диагностику и ремонтировать вариатор.

Если без промедлений обратиться на СТО, ремонт обойдется дешевле. К примеру, достаточно поменять масляный насос RE0F09A JF010E 03-up за 60 долларов.

Дополнительно могут потребоваться следующие шаги:

  1. Устранение утечки.
  2. Установка нового датчика температуры масла в трансмиссии. Цена KW530225 — около 500 рублей.
  3. Замена насоса. Z51 VQ35DE обойдется в сумму около 10 000 рублей.
  4. Капитальный ремонт / замена всего узла или РСМ.

В последнем случае стоимость ремонтных работ может достигать сотни тысяч рублей и более.

Советы мастера

Появление ошибки p0868 — повод сразу обратиться к профессионалам и доверить диагностику специалистам Jatco. Обращайтесь в «Центр по работе с вариаторами №1» Москва 8 (495) 161-49-01; Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01, принимаем звонки со всех регионов. Обычная замена масла не даст результат, ведь нужно проводить полную диагностику, искать текущие неисправности и устранять их.

В ином случае может заклинить редукционный клапан, а давление снизится к нулю, или появится более опасный код Р0746, свидетельствующий о необходимости замены гидроблока.

В комментариях поделитесь своим опытом в отношении ошибки p0868, приходилось ли с ней сталкиваться, и как удалось устранить проблему?

Модератор: Шурпа_Коробкин

nuclearfuze

Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2015 9:27 am

X-trail T31, MR20DE, 2010 — P0868 после ремонта

#1 Сообщение nuclearfuze » Пн авг 31, 2015 9:40 am

Здравствуйте уважаемые форумчане и коллеги. Обращаюсь к Вам за помощью, больше пока некуда. Опыта в вариаторах у меня нет, но приходится заниматься и разбираться. Опишу ситуацию за несколько постов, в сети информации вроде полно, но не знаю что делать.

Авто X-trail T31, MR20DE, 2010 прибыл на сервис со следующим дефектом — двигатель развивает обороты, машина еле едет. Переключение драйв-реверс есть, без рывков и ударов, при запуске двигателя из трансмиссии идёт ужазный визг. После проверки уровня масла доливаю 1,1л. Ситуация улучшается, но не сильно, звук не исчезает.
После диагностики получаю это:
P0746 — электромагнитный клапан регулировки давления 1/A (выход за диапазон)
P0868 — вторичное давление низкое
P1778 — step motor function


nuclearfuze

Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2015 9:27 am

Re: X-trail T31, MR20DE, 2010 — P0868 после ремонта

#2 Сообщение nuclearfuze » Пн авг 31, 2015 9:41 am

Так как на тот момент я не знал всех ньюансов, то полноценную диагностику провести не смог. Принято решение о снятии и последующем ремонте коробки. Мой товарищ занимается ремонтом автоматов в частном порядке, потому из моего сервиса поступает трансмиссия к нему. При разборке выявлена стружка в фильтре, конуса, цепь, сцепления, вся механика в идеальном состоянии. Принято решение о ремонте маслонасоса в г. Москва, гидротрансформатор и гидроблок отправлялись туда же в переборку, замена всех подшипников по кругу. После получения отремонтированых запчастей трансмиссия собрана и вновь стоит на автомобиле, заправлена маслом. Заводим двигатель — шума трансмисси нет. Во время прогрева и после прогрева доводим масло до уровня и проверяем. Масло использовалось оригинальное nissan ns-2. Включаем драйв — авто стоит, реверс — тоже самое. При увеличении оборотов двигателя авто пытается двинуться с места но еле ощутимо, вперёд, либо назад, в зависимости от включённой передачи. У меня паника, ремонт вываливается в 140 тыс, а тут ещё хуже чем было, только шума нет.
Успокаиваюсь, подключаю сканер и вижу это:

P0868 — вторичное давление низкое


nuclearfuze

Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2015 9:27 am

Re: X-trail T31, MR20DE, 2010 — P0868 после ремонта

#3 Сообщение nuclearfuze » Пн авг 31, 2015 9:42 am

Товарищ мой пока не знает что это, созванивается с Москвой (куда звонит, правда, не знаю). Я сам начинаю вдаваться в подробности — смотрю дату, (ну как говорится смотрю в книгу — вижу фигу). Скрины прилагаю, могу ещё необходимые данные снять. Вижу что заданное вторичное давление и реальное не совпадают. Бывают счастливые моменты, когда подбросом оборотов вторичное давление подскакивает до 4Мпа, в этот кратковременный момент авто и пытается двигаться. Общее линейное давление доходит до 5 Мпа, почти совпадает с заданным по вторичному, но вторичного давления нет при присутствующем линейном. Вот и вся история. Буду очень благодарен, если кто-то поможет решить проблему.
Да, добавлю, что код неисправности постоянно вываливается только этот, других ошибок нет.


nuclearfuze

Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2015 9:27 am

Re: X-trail T31, MR20DE, 2010 — P0868 после ремонта

#4 Сообщение nuclearfuze » Вт сен 01, 2015 4:43 pm

Проблема решилась, был не правильно установлен рычаг управления main valve. После установки на место всё заработало.


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: X-trail T31, MR20DE, 2010 — P0868 после ремонта

#5 Сообщение Baberr » Вт сен 01, 2015 5:11 pm

тему новую решил не открывать, благо название в точь точь, что нужно.
xtrail T31/ 2.5/ 2008/
пришла после трансматика , в ужасном состояние ( конуса замучены, цепь слизанная , насос с родным клапаном , в плите инородные пружины ) лечили более пол года !
купили донора (цепь, конуса, ремень, плита, насос)
отходила 10000км , сменился водитель за городом начинает дергаться и плавать обороты 0868
вскрываю цепь, конуса драные , плита вся сидит.
ставлю другую цепь, шлифую конуса, другую плиту — не пошла 0868
снимаю плиту делаю соноксом — ушла без проблем
через 4000км на мкаде начинают плавать обороты и опять 0868

8 985 *** 99 65


Jheka

Агрегатчик
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 am
Откуда: Калуга

Re: X-trail T31, MR20DE, 2010 — P0868 после ремонта

#6 Сообщение Jheka » Ср сен 02, 2015 9:15 am

значит что то сливает….

конуса, насос, плита…


Аватара пользователя

TransLAB

Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Re: X-trail T31, MR20DE, 2010 — P0868 после ремонта

#7 Сообщение TransLAB » Ср сен 02, 2015 11:30 am

А какие именно клапана резал соннаксом?


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: X-trail T31, MR20DE, 2010 — P0868 после ремонта

#8 Сообщение Baberr » Ср сен 02, 2015 11:49 am

Три снизу один с верху ) ( не думаю что нужно писать названия ), но если вдруг надо, напишу )
Снял поддон чисто, снял плиту , вакуум очень хороший , есть там где его особо не должно быть ( на сбросах) , снял коробку , цепь конуса без износа, в насосе на редукционике 20 единиц ( клапан наминал ) . Вроде нашел проблему , проверю отпишусь

[ Post made via iPhone ] Изображение

8 985 *** 99 65


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: X-trail T31, MR20DE, 2010 — P0868 после ремонта

#9 Сообщение Baberr » Ср сен 02, 2015 11:53 am

Сверху клапан вторичного , не соленоид регулятор

[ Post made via iPhone ] Изображение

8 985 *** 99 65


Аватара пользователя

TransLAB

Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Re: X-trail T31, MR20DE, 2010 — P0868 после ремонта

#10 Сообщение TransLAB » Ср сен 02, 2015 11:58 am

Baberr писал(а):Вроде нашел проблему
[ Post made via iPhone ] Изображение

И это есть хорошо! :o


Аватара пользователя

Шурпа_Коробкин

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: X-trail T31, MR20DE, 2010 — P0868 после ремонта

#11 Сообщение Шурпа_Коробкин » Ср сен 02, 2015 8:37 pm

Baberr писал(а):Сверху клапан вторичного , не соленоид регулятор

Павел, поподробнее! Это и была суть проблемы? В плунжере регулировки давления вторичного шкива?

Бармин Александр

«АКПП Сервис»,

г. Ижевск

+79128563915


Аватара пользователя

TransLAB

Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Re: X-trail T31, MR20DE, 2010 — P0868 после ремонта

#12 Сообщение TransLAB » Ср сен 02, 2015 9:35 pm

Скорее в контрольном клапане вторичного конуса. Тоже как-то сталкивались с похожей проблемой, практически один в один как у Павла. При первом ремонте с ним вроде все было хорошо, а при повторном ремонте в вакуум тесте по клапану была приличная утечка. Надо при тестировании поворачивать клапана вокруг оси и выполнять тест несколько раз, ИМХО.


nuclearfuze

Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2015 9:27 am

Re: X-trail T31, MR20DE, 2010 — P0868 после ремонта

#13 Сообщение nuclearfuze » Пн сен 28, 2015 3:10 pm

Продолжу тему, уважаемые коллеги, эпопея с коробкой не кончилась — после 300 км пробега машина отказалась ехать — обороты набирает, но скорость набирает плохо, больше 50 кмчас не разогнать. В кодах 0868 снова, и по факту вторичное давление ниже в 2 раза номинального. Давление в магистрали в норме (по диагностическому сканеру.
Изображение


koyt

Посетитель
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 9:32 am
Откуда: Ukraine

Re: X-trail T31, MR20DE, 2010 — P0868 после ремонта

#14 Сообщение koyt » Вс окт 11, 2015 1:21 pm

TransLAB писал(а):Скорее в контрольном клапане вторичного конуса. Тоже как-то сталкивались с похожей проблемой, практически один в один как у Павла. При первом ремонте с ним вроде все было хорошо, а при повторном ремонте в вакуум тесте по клапану была приличная утечка. Надо при тестировании :evil: поворачивать клапана вокруг оси и выполнять тест несколько раз, ИМХО.

клапан в насосе перерезаю сразу на Sonnax, но посмотри в дате давку вторичную, если падает ниже 0.4 Mpa, гидроблок выкинь!!!! :evil:


Аватара пользователя

ZAP

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

Re: X-trail T31, MR20DE, 2010 — P0868 после ремонта

#15 Сообщение ZAP » Пн окт 12, 2015 3:18 pm

ставлю только новую плиту. насос только соннаксом.
неск раз получал 0868 из- за плохих больших тефлонок в шкивах (с новой плитой и ремонтным насосом).



Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость

Ошибка P0868 — Датчик давления трансмиссионной жидкости — низкое давление

Определение кода ошибки P0868

Ошибка P0868 указывает на наличие проблем с давлением трансмиссионной жидкости.

Что означает ошибка P0868

Ошибка P0868 является общим кодом ошибки, который указывает на проблемы с давлением трансмиссионной жидкости. Трансмиссионная жидкость необходима для смазки трансмиссии, а также для охлаждения системы силовой передачи в автомобилях с автоматической трансмиссией. Данный код ошибки появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаруживает слишком высокое или слишком низкое давление трансмиссионной жидкости.

Причины возникновения ошибки P0868

Основными причинами возникновения ошибки P0868 являются:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за утечки в системе
  • Неисправность или проскальзывание трансмиссии
  • Неисправность насоса высокого давления
  • Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • Перегрев двигателя
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0868?

При появлении ошибки P0868 сначала загорится индикатор Check Engine, а затем сигнальная лампа. Может появиться дым и отличительный запах из-за перегрева трансмиссии. Трансмиссия может выйти из строя или постоянно проскальзывать.

Как механик диагностирует код ошибки P0868?

Ошибка P0868 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Это поможет квалифицированному специалисту собрать информацию о коде P0868 и найти другие коды ошибок, которые могут также присутствовать. Если механик не обнаружил проблемы с управляемостью автомобиля, необходимо очистить коды ошибок и повторно проверить систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если нет, вероятно, данный код появился ошибочно.

Если код остается, механик должен сначала проверить уровень трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, возможно произошла утечка в системе. Возможность решения данной проблемы зависит от места утечки. Иногда утечка может привести к повреждению трансмиссии. В этом случае необходимо будет выполнить капитальной ремонт или заменить трансмиссию.

Если уровень трансмиссионной жидкости нормальный, механик должен проверить, не поврежден ли датчик температуры и давления трансмиссионной жидкости. Только после проверки датчиков механик может предположить, что проблема заключается в неисправности трансмиссии или PCM.

После устранения неисправности необходимо очистить все коды ошибок и повторно проверить систему, чтобы убедиться в том, что проблема полностью решена.

Общие ошибки при диагностировании кода P0868

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0868 является несоблюдение основного протокола диагностирования кодов ошибок, что может привести к возникновению серьезных проблем.

Также ошибкой является то, что механик приступает к устранению утечки в системе, предварительно не проверив, не повреждена ли трансмиссия.  Это также может привести к серьезным проблемам.

Насколько серьезной является ошибка P0868?

Ошибка P0868 является очень серьезной, так как существует риск сильно повредить трансмиссию. При обнаружении кода P0868 необходимо немедленно обратиться к квалифицированному специалисту, даже если автомобиль работает нормально. Вождение автомобиля после появления ошибки P0868 может привести к полному разрушению трансмиссии, что является очень опасным и потребует капитального ремонта.

Какой ремонт может исправить ошибку P0868?

  • Устранение утечки в системе
  • Замена датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • Замена насоса высокого давления
  • Капитальный ремонт или замена трансмиссии
  • Замена PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0868

Обратите внимание на то, что PCM ломается крайне редко. Но если все-таки потребуется его заменить, новый модуль необходимо будет перепрограммировать.

Нужна помощь с кодом ошибки P0868?

Компания — CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая приедет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка P0868 появляется на панели, когда в автомобиле происходят неисправности, связанные с изменением уровня жидкости в трансмиссии, а также показателем давления. Модуль сразу реагирует на такие изменения, поэтому подает сигнал на панель приборов. Также неисправности возникают и по другим причинам, которые требуется диагностировать на станции технического обслуживания. Выполнить комплексную проверку смогут только специалисты с опытом и с применением профессионального оборудования.

вариатор

При самостоятельной проверке можно повредить другие узлы и детали. Ошибка также называется Transmission Fluid Pressure Sensor (TFPS) Low, если для ее обнаружения используется профессиональный сканер.

Содержание

  1. Общая информация про ошибку P0868
  2. Перечень основных причин
  3. Симптомы ошибки P0868
  4. Ошибка P0868 – насколько она серьезная
  5. Процедура диагностики ошибки P0868 в сервисе
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0868
  7. Какой ремонт может исправить ошибку P0868

Общая информация про ошибку P0868

P0868 – это распространенный код, свидетельствующий о поломках, который можно обнаружить только при выполнении комплексной диагностики транспортного средства. Для этого нужно подключать датчики, на дисплей которого выводятся все коды. Независимо от основной причины поломки, ошибку можно применять абсолютно ко всем маркам транспортных средств.

Об этой ошибке в руководстве по эксплуатации автомобиля указана только обобщенная информация, но искать неисправность нужно во всех узлах трансмиссии. Важно учесть, что в зависимости от производителя, конкретные этапы ремонта и устранения поломки могут отличаться.

Главная задача внутреннего датчика заключается в преобразовании механического давления. На выходе должен получиться электрический сигнал, который поступает на модуль управлением трансмиссии.

вариатор

Он необходим для определения текущего уровня рабочего давления. В некоторых ситуациях проблема возникает в результате появления внутренних механических проблем.

Ошибка P0868 может возникать, когда есть разрыв цепи датчика TFPS.

Перечень основных причин

Ошибка P0868 вариатор чаще всего возникает, когда в автомобиле произошло нарушение целостности клапана редукции. Он находится в насосной системе, поддерживает оптимальный уровень давления. Некоторые автомобилисты не следуют регламенту обслуживания транспортного средства. Они игнорируют требования в своевременной замене мала.

В процессе эксплуатации внутрь системы может проникать металлическая стружка. Она является абразивной, поэтому приводит к постепенному истиранию корпуса гидравлического блока.

блок

Сильное повреждение приводит к тому, что датчик начинает видеть поломку. Он своевременно реагирует на любые изменения в уровне давления. Такие проблемы чаще всего возникают, когда автомобиль достигает пробега более, чем в 100 тыс. км.

Можно выделить и другие причины, по которым возникает ошибка вариатора P0868:

  • произошло нарушение целостности корпуса, поэтому трансмиссионная жидкость постепенно вытекает;
  • деформирован насос, который работает под высоким давлением в системе;
  • температура мотора превысила указанное значение;
  • в процессе эксплуатации трансмиссионный узел начинает проскальзывать при переключении рычага;
  • датчик пришел в неисправность, поэтому фиксирует ложные показатели, несоответствующие действительности ошибки;
  • повреждение РСМ;
  • в трансмиссионную жидкость попала грязь;
  • появление короткого замыкания в цепи подачи сигнала к датчику.

Ошибка вариатора P0868 Ниссан может возникать и при неисправности датчика TFPS. Чаще всего в таком случае автомобилисты сталкиваются с коротким замыканием, которое приводит к загоранию индикатора на панели.
На каких автомобилях чаще встречается эта проблема

датчик TFPS

Ошибка P0868 может возникать на различных моделях транспортных средств. Но существует статистика, которая демонстрирует, на каких марках автомобилей код появляется чаще. Проблема в виде ошибки P0868 появляется на следующих моделях:

  1. Chrysler;
  2. Citroen;
  3. Dodge;
  4. Jeep;
  5. Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер);
  6. Nissan (Ниссан Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Теана, Х-Трейл);
  7. Skoda;
  8. Volkswagen;
  9. Mitsubishi ASX;
  10. Renault Koleos, Fluence.

Практически на всех автомобилях ошибка P0868 появляется при отклонении давления рабочей жидкости узла от нормального уровня в большую или меньшую сторону.

Симптомы ошибки P0868

Главный симптом возникновения ошибки P0868 – это подсветка MIL. Это индикатор, который демонстрирует, что в автомобиле произошла поломка.

Можно выделить и другие распространенные признаки об ошибке P0868:

  • Загорается контрольная лампа Check engine. Индикатор расположен на центральной панели приборов. Код ошибки P0868 фиксируется в единой системе.
  • Водитель может начать движение только на второй или третьей передаче, а также при переходе в аварийный режим работы.
  • Не переключается коробка передач.
  • Для переключения передачи требуется прикладывать усилия. Во время движения происходит проскальзывание трансмиссии.
  • Перегрев трансмиссии.
  • Возникновение проблем с функционированием муфты гидравлического трансформатора.
  • Повышение нормального расхода топлива.

Ошибка P0868 может проявляться в виде вибрации транспортного средства при разгоне или торможении. Водитель может отмечать резкое уменьшение мощности мотора. Если нажать педаль газа, автомобиль будет медленно набирать скорость.

Также стоит обратить внимание на задержку при наборе скорости на старте. Если водитель нажимает на педаль акселератора, а автомобиль начинает движение только через определенное время выдержки, необходимо выполнять диагностику. Такая неисправность сигнализирует о появлении ошибки P0868.

Ошибка P0868 – насколько она серьезная

Ошибка P0868 не должна оставаться без внимания. Если загорается индикатор на панели приборов, необходимо обратить на него внимание. Если ошибку P0868 не устранить в ближайшее время, существует высокий риск сильного повреждения трансмиссии. Когда на панели появляется ошибка P0868, необходимо в срочном порядке отправлять автомобиль на станцию технического обслуживания, где работают механики с большим опытом и необходимым уровнем квалификации.

После возникновения ошибки P0868 нельзя продолжать эксплуатацию автомобиля. Иначе произойдет полное разрушение трансмиссии. Такая поломка не только опасная, но и потребует серьезных финансовых вложений для выполнения капитального ремонта.

Процедура диагностики ошибки P0868 в сервисе

Для выполнения диагностики кода ошибки P0868 используют специальный сканер. Только при его подключении специалист сможет в точности определить все неисправности автомобиля. Он найдет основную причину, которая привела к серьезным нарушениям в функционировании транспортного средства.

диагностика

Когда диагностика ошибки P0868 не предусматривает наличие серьезных поломок, в таком случае специалист проводит повторное подключение сканера. Когда код P0868 возникает повторно, специалист на станции технического обслуживания руководствуется следующими правилами:

  • проверка текущего уровня масла внутри трансмиссии;
  • нахождение утечки при ее наличии;
  • выполнение капитального ремонта или замену узла, если произошло полное разрушение целостности детали.

Иногда мастера проводят проверку датчика, который отслеживает температуру подачи масла. Код нередко возникает при его поломке, поэтому может потребоваться полная замена. Если в данном узле отсутствуют проблемы с кодом P0868, специалист будет проверять РСМ на поломки, неисправности. Дополнительно диагностируется техническое состояние трансмиссионного блока. Когда все работы по устранению будут окончены, все коды об ошибках стираются с системы.

На станции технического обслуживания мастера смогут проверить целостность и исправность проводки. Процесс проверки выполняется при выключенном ключе зажигания. Мастера отсоединяют провода датчика. Далее происходит подключение цифрового вольтметра, чтобы получить реальные данные о текущей ситуации.

ошибка

Черный провод заземляют, а красный присоединяется к сигнальной клемме для полной проверки. Теперь нужно повернуть ключ зажигания в режим отключения. Вольтметр может выдавать разные значения. Показатели зависят от марки автомобиля, поэтому данную информацию можно посмотреть в руководстве по эксплуатации транспортного средства. На этом этапе нужно подергать соединение, чтобы посмотреть, происходит ли изменение показаний. Когда напряжение является неправильным, потребуется заменить проводку или разъем.

Также мастера при помощи специального оборудования проверят датчик, который также может показать ошибку P0868. Подключение выполняется по аналогичной схеме. На этом этапе происходит проверка сопротивления с учетом спецификации транспортного средства.

Общие ошибки при диагностировании кода P0868

Специалисты на станции технического обслуживания при выполнении диагностики кода P0868 отмечают, что в процессе проверки не соблюдался основной протокол диагностирования кодов. В результате такая халатность в большинстве случаев приводит к появлению более серьезных и опасных проблем, которые могут повлиять на безопасность водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения.

вариатор ошибка

Еще одна серьезная ошибка связана с тем, что механик начинает устранить утечку в системе без предварительной проверки трансмиссии. При ее повреждении могут возникнуть и другие серьезные проблемы.
Как устранить или сбросить код неисправности P0868

Ниже приведены этапы, которые помогут устранить неполадки в системе, исправить код ошибки P0868:

  • выполнение замены трансмиссионной жидкости и установка нового фильтра;
  • дозаливка трансмиссионной жидкости до нужного значения в системе;
  • промывка внутренних каналов трансмиссии, чтобы очистить их от возможных загрязнений, чтобы на панели не появлялся сигнал об ошибке P0868.
  • проверка работоспособности электромагнитного клапана;
  • работы с устранением механических поломок и неисправностей внутри трансмиссии.

На станции технического обслуживания специалисты могут выполнить прошивку или замену РСМ, чтобы устранить появление кода об ошибке P0868.

Какой ремонт может исправить ошибку P0868

При самостоятельном ремонте ошибки P0868 автомобилисты часто сталкиваются с еще более серьезными поломками и неисправностями. В большинстве случаев они просто меняют масло в трансмиссии, в надежде, что проблема решится. Опытные мастера говорят о том, что такой ремонт приносит только кратковременный эффект. Нередко возникают ситуации, когда замена трансмиссионного масла вообще не дает никаких изменений.

Оптимальным решением устранения ошибки P0868 является комплексная диагностика, полноценный ремонт вариатора. Если сразу обратиться за помощью на станцию технического обслуживания, можно сократить расходы, минимизировать затраты. Специалисты могут найти поломку в масляном насосе и сразу заменить его. Стоимость данной детали в среднем составляет 50 долларов.

Также автомобилисты не всегда находят необходимые детали и комплектующие. На этапе поиска они продолжают эксплуатацию транспортного средства и подвергают его еще более серьезным поломкам, неисправностям.
В зависимости от степени повреждения вариатора, может потребоваться выполнение дополнительного ремонта:

  • устранение возможных утечек;
  • монтаж нового датчика температуры в трансмиссии (его составляет около 500 рублей);
  • замена насоса (такой ремонт в среднем на станции технического обслуживания обходится всего в 10 тыс. рублей);
  • выполнение капитального ремонта или замена всего узла, РСМ.

Важно обратить внимание, что поломки в РСМ возникают достаточно редко. Но если эта деталь выходит из строя, потребуется полная замена. Новый модуль требуется правильно подключить и выполнить перепрограммирования. Такую процедуру невозможно выполнить в домашних условиях.

Если появляется индикатор на приборной панели, необходимо доставить транспортное средство на станцию технического обслуживания. Здесь есть все необходимое оборудование, чтобы выполнить диагностику, обнаружить точную поломку и ее причину. Мастера смогут заменить датчики для исправления ошибки P0868, залить новую трансмиссионную жидкость, найти другие сопутствующие неисправности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0841 subaru ошибка
  • P0841 dsg 7 ошибка что это
  • P0841 dsg 7 ошибка датчик давления
  • P0840 ошибка митсубиси
  • P0840 ошибка nissan teana