P0869 ошибка акпп опель инсигния

На чтение 5 мин Просмотров 1.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0869
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0869
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0869 звучит как «высокий уровень сигнала датчика давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor (TFPS) High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0869

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0869 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0869 – высокий уровень сигнала датчика давления трансмиссионной жидкости

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если обнаруживается высокий уровень сигнала датчика давления трансмиссионной жидкости.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0869 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0869 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0869 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0869 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0869

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0869:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0869 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0869. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0869. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0869 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Opel (Опель Инсигния)

С кодом неисправности Р0869 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0840, P0841, P0842, P0843, P0844, P0867, P0868.

Видео

Ошибка трансмиссии опель инсигния

Код ошибки P0869 звучит как «высокий уровень сигнала датчика давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor (TFPS) High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0869

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0869 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если обнаруживается высокий уровень сигнала датчика давления трансмиссионной жидкости.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0869 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0869 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0869 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0869 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0869

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0869:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0869. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0869. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0869 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Opel (Опель Инсигния)

С кодом неисправности Р0869 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0840, P0841, P0842, P0843, P0844, P0867, P0868.

Пробег 163.200км и АКПП покинула нас…
Начиналось все с рывков/толчков/пинков, вообщем кому как. В какой-то момент понял, что это не есть норма, поехал в сервис на диагностику АКПП, там мастер сел, проехался пару кругов и в итоге сказал, что все нормально, это норма для этих коробок, люди годами ездят с этим, проблема в гидроблоке, но ездить можно спокойно, поменяйте масло и это пройдет. Ну я со спокойной душой еду домой, думаю через недельку поеду менять масло и все пройдет, но до замены не успел… Последнее время стал ездить как дед, чтоб не насиловать эту коробку, но судьба ее уже была решена.

Случилось все неожиданно. Еду из Москвы в родной Подольск, время 2 часа ночи, Симферопольское шоссе свободно, скорость 180-190, вдруг ни с того ни с сего резко пропадает тяга, но совсем на чуть-чуть, я даю больше газа, перекидывает на 5-ую, тяга появилась, отпускаю газ начинает тормозить, стал грешить на тормоза, задние диски пора менять, думаю может клинит суппорт… Останавливаюсь на обочине, выхожу осматриваю тормоза, внешне все нормально. Сажусь обратно, включаю D, через секунду пинок под зад, на мгновение подумал что кто-то «прислал» в зад, но потом понял что дело в другом… Включаю на БК показание температуры масла АКПП, а там впервые я увидел цифру в 135 градусов Цельсия(фото сделано чуть позже, потому что в тот момент мне было как-то не до фоток), хотя до этого с самыми лютыми отжигами максимум поднималась до 105 градусов. Решил постоять покурить, пока остынет коробка, а в голове каша из мыслей, что произошло, как и на сколько лаве встрял… через минут 5-7 сев в машину БК показывал уже более привычные глазу 100 градусов, решил ехать дальше, но после переключения с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу, понял что беда… переключения были на столько жесткие, что каждый раз я думал что мне въезжает MAN в жопу, но удивительно что 4,5,6 передачи переключались как обычно и без рывков, но как только скорость выше 100км/ч, начинает подниматься температура, перескакивая через градус 102-104-106…

В общем вчера отдал машину в сервис, АКПП Motors, ждем-с результатов дефектовки

Стандартные коды ошибок Opel Insignia разделены производителем на несколько сегментов. Здесь есть обычные неисправности системы самодиагностики (OBD1), и поломки, появляющиеся на экране специального диагностического оборудования (OBD2).

В первом варианте все предельно просто. Ошибки идут по порядку и представляют собой одно или двухзначный код. Если на бортовом дисплее загорается цифра 16 или другой двухзначный символ – в наличии две проблемы, сложенные вместе. Цифра 12 может говорить о перегрузе авто и о проблемах под номерами 3 и 9.

Для модуля OBD2 используют специальную инструкцию и расшифровку. На фото ниже можно увидеть, из каких частей обычно состоит неисправность и как понимать ее назначение.

Расшифровка кодов ошибок

В зависимости от комплектации и года выпуска машины на панели приборов есть только одно место, где выводятся символы ошибок и неисправностей – дисплей бортового компьютера. Модуль может быть представлен в качестве узкой полоски монохромного типа, либо в виде полноценного экрана.

Опель Инсигния: ошибка 3

Код 16: Opel Insignia

Шифр показывает на неполадки в проводке стоп-сигналов. Здесь могут быть виной перегоревшие лампы или повреждена проводка. Нередко причиной выступает перегоревший предохранитель.

Код 18

Присутствуют проблемы с ближним светом левой фары. Рекомендуется проверить соответствующий предохранитель и лампочку.

Неисправность 20

Проблема аналогична для правой фары.

Ошибка 35

В пульте дистанционного управления села батарейка. Замените источник питания и перезагрузите системный модуль.

Неисправность 55

Выскакивает, когда сажевый фильтр поврежден или забит. Машина может терять мощность, увеличивается расход топлива.
Для выполнения ремонта потребуется заменить элемент или вырезать сажевик и прошить автомобиль.

Код 59

Имеются системные неполадки в бортовом оборудовании. Следует открыть и закрыть стекло двери водителя. Если манипуляции не помогли – перезагрузите БК.

Горит код 60

Аналогично для двери переднего пассажира.

Ошибка 65

Стандартный код говорит водителю, что во время стоянки была попытка взлома одной из дверей или крышки моторного отсека.

Код 79: Инсигния

Проблема сопровождается морганием или постоянным горением лампы давления в системе смазки двигателя.

Указывает на недостаточный уровень масла в картере силовой установки.

Ошибка 82 Insignia: как снять

Кодировка не говорит о проблеме. Ее назначение уведомить водителя о необходимости скорейшей замены масла в двигателе. Чтобы сбросить проблему следует пройти ТО и обновить данные в бортовом компьютере.

Insignia: код 84

Принудительно снижена производительность силовой установки. Это связано с программными ошибками, неполадками внутри системы зажигания, топливоподачи.

Код 89

Проблема внутри системы охлаждения. На большинстве комплектаций поломка скрывается в термостате.

Insignia: code 128

Типична для любителей постоянно заглядывать под капот. Свидетельствует об открытии крышки моторного отсека. Если выключить зажигание, закрыть замок и перезапустить мотор, неисправность не будет иметь последствий.

Неисправность 145

Штатный иммобилайзер работает некорректно. Поломка может сопровождаться характерным звуком из-под капота во время движения.

U0073 — ошибка Insignia

Модуль управления коробкой передач работает неправильно. Суть заключается в отсутствии контакта отдельно взятых проводов. Для выполнения ремонта обработайте контактные группы наждачной бумагой и удалите все окислы. Потребуется поджать видимые клеммы. Рекомендуется обработать контактную группу специальным маслом.

U0121 — ошибка

Указывает на аналогичные проблемы с блоком управления системой АБС. Проверяются контакты вплоть до датчиков.

Неисправность U0139

Типичная поломка для владельцев, чьи автомобили передвигаются по «убитым» дорогам. Ошибка указывает на отсутствие связи с блоком управления подвеской. Неполадка не влияет на ходовые характеристики и убирается обычной диагностикой.

Р0014 — ошибка

Проблема в системе распределительных валов. Обычно идет вставка, указывающая непосредственно на неполадку.

P0016 — ошибка

Информация, поступающая от распределительного и коленчатого вала не совпадает. Здесь могут быть повреждены датчики или сбились метки на механизме.

Инсигния 2 0 дизель: ошибка P0336

Неисправность в цепи управления ДПКВ. датчик является неразборным и не подлежит ремонту/обслуживанию. Если проверка обнаружила отказ сенсора – его меняют целиком.

P015B — неисправность

Неправильная работа системы подачи топлива. Подобное проявляется после заправки. Машина начинает капризничать ввиду заливки низкокачественного горючего или бензина другой марки с отличающимся октановым числом.

В качестве ремонта подойдет процедура.

  1. Залить полный бак.
  2. Выкатать примерно четверть топлива и снова долить уровень до отказа.
  3. Перезагрузить бортовой компьютер.

После выкатки 1-2 баков код исчезнет – машина подстроится под поставляемую разновидность горючего.

Ошибка Р0299

Поломка P1101

В системе впуска топливной смеси имеются неполадки или поврежден клапана вентиляции. Замените вставку, используя только оригинальные детали.

Code P2187

Чрезмерно обедненная топливная смесь. Рекомендуется проверить систему.

Р2261: ошибка — решение проблемы

Сервис AFL Insignia: что значит

Модуль, отвечающий за адаптивное внешнее освещение. Устройство позволяет двигать фары в сторону поворота руля. Обычно адаптация отказывает внезапно, хотя все остальное работает исправно, оптика не двигается.

Stabilitrak — ошибка

Неисправности внутри системы стабилизации автомобиля. Выступает провокатором модуль АБС.

Неисправности полного привода

Ошибки полного привода указывают на неполадки в системе распределения крутящего момента на колеса. Подключите диагностический сканер для более точного определения места неисправности.

Опытные специалисты не рекомендуют самостоятельно выполнять ремонт. Для правильного выполнения работ необходимо обратиться к квалифицированному мастеру.

Для автомобиля самыми распространенными считаются проблемы, связанные с неисправностью ДЗ или модулем управления топливным насосом. На приборке это ошибки типа Р2135 и 0627.

Выполните проверку систем впуска и дросселя в частности, топливные магистрали и их насосные установки. Нагнетает ситуацию тот факт, что неполадки могут возникнуть даже при наличии легкого загрязнения.

Неисправности блока комфорта Инсигния по свету галоген

Система наружнего освещения автомобиля запитана через блок комфорта, установленный в подкапотном пространстве. Распространенные ошибки модуля связаны с функционированием дальнего или ближнего света фар головной оптики.

Как считать ошибки на Инсигнии

В зависимости от года выпуска и комплектации машины, пользователям предлагается два метода диагностики проблем без присоединения дополнительного оборудования.

На механике последовательность действий следующая:

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • одновременно нажать на педаль газа и тормоза;
  • повернуть ключ в замке, но мотор не запускать;
  • не бросать педали еще 5-6 секунд.

На автомате принцип действий немного отличается, но суть остается неизменной:

  • вставить ключ в замок зажигания и провернуть его в положение 2;
  • нажать и удерживать педаль тормоза;
  • далее нужно перевести селектор в положение Драйв;
  • выключить зажигание и бросить тормоз;
  • одновременно вдавить газ и тормоз и удерживать;
  • включить зажигание.

Если все сделано правильно, на приборке отобразится стандартная информация по кодам ошибок.

Выводы

Шифры поломок Инсигнии считываются и расшифровываются без помощи специалистов. Программа самодиагностики выполнена просто и интуитивно понятна для понимания.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Как и на всех современных автомобилях, в конструкции Opel Insignia предусмотрена возможность компьютерной диагностики, позволяющей получать информацию о состоянии различных узлов и систем. Чтобы получить доступ к кодам неисправностей, сохранённым в памяти электронного блока управления, необходимо подключить к диагностическому разъёму, расположенному в нижней части панели приборов, слева от рулевой колонки, специальное оборудование. Выполнять подобную проверку следует регулярно, при проведении очередного ТО, и в тех случаях, когда загоревшаяся контрольная лампа CHECK ENGINE сигнализирует о возникшей поломке.

Просто считать коды неисправностей недостаточно. Необходимо суметь правильно воспользоваться полученной информацией, сделав на основании её правильные выводы и выработав оптимальные методики ремонта.

В качестве примера рассмотрим несколько диагностических ошибок, с которыми чаще всего приходится сталкиваться владельцам Опель Инсигния, проанализировав поломки и, если это возможно, дав полезные советы по их устранению.

P2261

Сбои в работе перепускного клапана турбонагнетателя – слабое место на всех автомобилях Opel Insignia, оснащённых турбированными двигателями. Данный код сообщает о механических проблемах, возникших в работе узла. Поломка нередко сопровождается падением мощности и характерным гулом из подкапотного пространства. Основных причин возникновения неисправности две:

Обязательно посмотрите:

Официалы по гарантии просто заменяют вышедшую из строя деталь, благо стоит она не так уж и дорого. Но если гарантийный срок истёк, имеет смысл позаботиться о продлении срока службы капризного устройства:

Попытка просто обнулить ошибку P2261 ни к чему не приведёт. Спустя какое-то время она появится снова и проблемы с турбиной никуда не уйдут.

P2282

Ошибка с таким номером высвечивается в случае подсоса воздуха между корпусом дросселя и впускным коллектором, который возникает из-за повреждения прокладки. Тут всё предельно просто. Достаточно заменить прокладку, чтобы нормализовать работу впускной системы.

P015b

Запоздалая реакция подогреваемого датчика кислорода HO2S первой ступени, установленного в системе выпуска, приводит к увеличению количества вредных веществ в выхлопных газах и снижению мощности в результате изменения состава топливной смеси. Не спешите заменять довольно дорогостоящую деталь или грешить на катализатор. Чаще всего неисправность возникает из-за проблем с электропроводкой. И хотя найти повреждённый провод будет непросто, придётся заняться этим, вооружившись мультиметром и достоверной электрической схемой.

P0299

Низкое давление воздуха в контуре нагнетения неизбежно сопровождается падением мощности двигателя. Данная ошибка говорит о том, что возникшие проблемы носят чисто механический характер. Они появляются при:

  1. Разгерметизация воздушного тракта системы турбонаддува.
  2. Выходе из строя турбины.

Прежде чем принимать решение о замене турбины, необходимо убедиться в исправности сопрягаемых с ней компонентов.

P0420

Эффективность каталитического конвертера первой группы ниже допустимого порога. Разумеется, из-за низкого качества топлива, с которым нередко приходится сталкиваться отечественным автовладельцам, катализаторы часто выходят из строя. Однако и в этом случае не следует спешить с заменой дорогостоящей детали. Прежде следует убедиться в исправности электропроводки и датчика кислорода в группе 2.

U0073

Отключение шины данных контрольного модуля – явление крайне неприятное. Такая поломка приводит к нарушению работы ЭБУ и может создавать проблемы в работе самых разных систем. На Opel Insignia этот код неисправности чаще всего возникает из-за плохого подсоединения контактов или повреждения электропроводки на участке между ЭБУ и исполнительным модулем, установленным в АКПП. В этом направлении и приходится вести поиски, вооружившись достоверной электрической схемой и мультиметром. Но начать рекомендуется с очевидного. Перво-наперво необходимо убедиться в том, что контакты на ЭБУ и АКПП надёжно подсоединены, а на их поверхности нет следов окисления.

Во всех случаях, после завершения работ ошибки необходимо стереть из памяти электронного блока управления, используя возможности диагностического оборудования.

В противном случае компьютер будет по-прежнему видеть уже устранённую поломку, что неизбежно скажется на корректной работе систем и механизмов. Полный список кодов неисправностей Опель Инсигния содержится в поставляемом вместе с диагностическим оборудованием программном обеспечении. Также его можно найти в базе данных AUTODATA.

На скорости в 150 км/ч вылез «сервис трансмиссии» ошибка P0741. Походу приехали. Опять. Было такое дважды в прошлом году, плюс сопровождалось суровым пинком с 3 на 2ю при торможении. Думал дело в перегреве АКПП, скорее всего он и был. С тех пор дважды частично менялось масло и установлен доп радиатор на коробас. Всю зиму норм. А сейчас снова эта беда. С температурой по бк всего 85 градусов. Боюсь очередной частичкой делу не поможешь. Жду советов и слов поддержки))) Может кто посоветует толковые конторы в Ярославле или в близлежащих деревнях и селах.

Opel Insignia 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 220 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Opel Insignia, 2009

Opel Insignia, 2009

Opel Insignia, 2011

Opel Insignia, 2014

Комментарии 20

🤦‍♂️ Я и забыл про коммент)) на ютубе видел, а название не помню. Надо пересмотреть ещё раз. А сервис тот продали. Да и проблема не сильно беспокоит. Один хрен ремонт акпп дешевым не будет, как не крути. Жена на дачу ребёнка отвозила, говорит, что все нормально работает. Что же, будем решать проблемы по мере поступления.

Обратись в территорию ремонта мск. У них даже есть ютуб канал, там мастер рассказывает втч и про нашу коробку. Симптомы, болезни. Если не ошибаюсь, то гидроблок ходит в районе 100тыс. Км. Ремонт его стоит 35-40 рубл. Гидротрансформатор около 150 тыс. Км. Ремонт около 10 тыс. Руб.
Насколько я понимаю пинки это ГБ надо ремонтировать.
Знакомый недавно ремонтировал такую же акпп на ЛР фрилендер вышло 80 тыс. руб. Капиталка в знакомом сервисе

Чё трассы у вас безлимитные? Или безбашенный просто.Ошибка выскочила…сигнал может тебе, что потише быть нужно.

Странно…для данного коробаса это не пробег, а разминка, такие же на вольво стоят, там пробеги за 400 тыс

А уровень масла правильно выставлен с учетом радиатора?

вот это хз. Человек ставивший радик сказал, что сделал все норм по маслу. А сам то я не видел. В принципе я уже и масла прикупил на частичку очередную ибо масло то было совсем не гуд. паленым не воняло, но цвета было масляного, желтого. Просто чет вряд ли из-за неправильного уровня масла аж ошибка вылезет. по форумам такого не видел. На пинки жаловались.

Ну надо проверить уровень масла и сделать адаптацию коробки через комп. Кстати лишние 50-100 грамм могут вызывать толчки. А пробег какой?

пробег где-то 140 тысяч. Так вот видишь, проблема то не в пинках. Кстати говоря она не пинается или я не считаю это пинками, хз))) Ну кроме описанных жестких пинков выше. Но их было где-то от силы 4 штуки за прошлое лето. После установки доп радика за всю зиму ни одного пинка. Но правда и на высоких скоростях долго не ездили. А тут вот по мке в другой город гонялся и если в ту сторону все норм было, то на обратном пути просто загорелась ошибка. даже никак на поведении машины это не сказалось. Хотя была и есть другая проблема, скорее всего с коробкой. Чувствуется нажатие-отпускание педели газа. Чувствуется не поведением машины, а вибрацией под ногами. как будто что-то люфтит.

Ну тогда лучше в хороший сервис по опелям в Москве обратится. Для этой надёжной коробки Aisin — это не пробег. Может блоки по коробке надо обновить учитывая год выпуска. Советую к ребятам в madcat скататься.

Про недежность я бы не согласился, видел тут человек коробас ремонтировал на сотке пробега. А за фирму спасибо. Смотрю они многое умеют. в том числе однострочный бк в многострочный превращать. я вот эту тему прям хочу.

Ну видимо масло человек в АКПП никогда не менял. И потом ты же не знаешь в каким условиях эксплуатировался автомобиль, видимо постоянно перегревал. Такие случаи бывают, но достаточно редко. Если японская Aisin ненадёжная, тогда что надёжнее? Если только механика 😃

это вот по ходу у меня масло никогда не меняли или меняли хз на что вообще.

Ну учитывая, что полностью 8 литров не сливается, а сливается только 2,8, то рекомендуют раз в 30 тысяч обновлять масло в АКПП.

Ну тогда лучше в хороший сервис по опелям в Москве обратится. Для этой надёжной коробки Aisin — это не пробег. Может блоки по коробке надо обновить учитывая год выпуска. Советую к ребятам в madcat скататься.

позвонил им. они сказали, что ремонтом АКПП не занимаются, а исходя из ошибки скорее всего ремонт.

Это они сказали, что если такая ошибка, то ремонт?

ага. типа это проблема в плите. Нужно либо менять на новую или промывать, ремонтировать. Но они только механику перебирают.

если точно коробка, то есть айсин центр .
отрадное .
но там пахнет соточкой !
делают думаю хорошо, и гарантия . ( я сам не делался там ) .

ага. типа это проблема в плите. Нужно либо менять на новую или промывать, ремонтировать. Но они только механику перебирают.

Источник

  • Opel Insignia 2013 — *


Opel Insignia Club (Опель Инсигния Клуб)

  • Уже зарегистрированы? Войти  

    Войти


    • Запомнить меня
      Не рекомендуется на общедоступных компьютерах

    • Забыли пароль?

  • Регистрация


Carlton

Автор:

Carlton,
29 января 2019 в Opel Insignia 2013 — *

 Поделиться


Подписчики
0

  • Ответить в теме

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

Carlton

Carlton

Опубликовано: 29 января 2019

    • Жалоба
    • Поделиться

Опубликовано: 29 января 2019

(изменено)

Что делать?


Изменено 29 января 2019 пользователем Carlton

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


Гость

Ответить в теме…

×
  Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×
  Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×
  Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×
  Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка…

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

 Поделиться


Подписчики
0

Перейти к списку тем

Объявления

  • Публикация сообщений

  • Клубная жизнь

    Клубная деятельность
    Фонд помощи Кимовскому детскому дому
    На сегодня собрано:
    00000 рублей

    Присоединяйтесь!

Найдена следующая информация по ошибке P0869 для автомобиля OPEL INSIGNIA (2008-2015):

На русском языке:

Датчик давления рабочей жидкости АКПП — высокое

На английском языке:

Transmission Fluid Pressure High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0869 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Insignia:

Короткое замыкание проводки на «+», датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM

Короткое замыкание проводки на «+», датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM

Ошибка P0869 у автомобиля Opel была обновлена 07:08. Определить ошибку в автомобиле Opel можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0869 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Opel.

P0869

— Датчик давления рабочей жидкости АКПП — высокое

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0869 у автомобиля Opel.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0869 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Opel Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0869 по автомобилю Opel. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Opel

Adam; Agila; Ampera; Antara; Astra (Астра); Astra Family; Astra GTC; Calibra; Cascada; Combo; Corsa (Корса); Crossland; Frontera; Grandland X; Insignia; Kadett; Meriva; Mokka; Monterey; Omega (Омега); Signum; Tigra; Vectra (Вектра); Vita; Vivaro; Zafira (Зафира); Zafira Life;

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0868 ситроен с4 пикассо ошибка
  • P0868 ошибка шкода йети
  • P0868 ошибка пежо 4007
  • P0868 ошибка ниссан теана j31
  • P0868 ошибка ниссан x trail т31