P0870 ошибка додж караван

Dodge Caravan 2002 год. 2.4 коробка 41te. Начну с начало. На машине не работал спидометр, акпп стояла в аварийке. На тот момент была ошибка p0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления. Нашел сгнивший провод на мозг, спаял, собрал. Разбирал еще блок соленоидов посмотрел, собрал, поставил. Суть проблемы такова, на 3 скорость не переключается. Вылазиют ошибки (Не постоянные) P0700 про которую знаю что это общая ошибка по акпп и p0870 Датчик С давления рабочей жидкости Кпп-неисправность электрической цепи. Читал двумя сканерами барс 4 и автоком. Акпп ремонтом не занимаюсь. Есть ли у кого электросхема, поделитесь? Кто занимается акпп, буду признателен за совет=)


Изменено 6 февраля 2013 пользователем VaSil

Ошибка P0870 — Датчик « давления трансмиссионной жидкости — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0870

Ошибка P0870 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что давление трансмиссионной жидкости находится за пределами требуемого диапазона.

Что означает ошибка P0870

Ошибка P0870 является общим кодом ошибки, который появляется, если уровень трансмиссионной жидкости повышается или снижается до уровня, который находится за пределами запрограммированного диапазона.

Что вызывает ошибку P0870?

Существует несколько причин возникновения ошибки P0870:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Неисправность насоса высокого давления коробки передач
  • Неисправность трансмиссии (пробуксовывание трансмиссии)
  • Неисправность датчика температуры
  • Перегрев двигателя
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0870?

При возникновении данной ошибки появится код P0870 и загорится индикатор Check Engine. Большинство специалистов считают, что основным признаком возникновения данной ошибки является отличительный запах трансмиссионной жидкости из-за ее перегрева, а также появление дыма. Также могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач, а также их проскальзывание.

Как механик диагностирует код ошибки P0870?

Данный код ошибки P0870 диагностируется с помощью сканера OBD II. Однако прежде чем выполнять диагностирование, необходимо проверить трансмиссию. Механик должен определить (в соответствующем порядке), когда и где появилась ошибка. После проверки трансмиссии необходимо очистить коды ошибок и проверить автомобиль, чтобы выяснить, появляется ли код снова.

Механик выполнит диагностирование электрических неисправностей в системе с помощью сканера, а также проверит проводку, выполнит ремонт и замену необходимых компонентов. Также потребуется отсоединить электрический разъем и проверить напряжение датчика. Если напряжение не соответствует норме, датчик, возможно, необходимо будет заменить.

Общие ошибки при диагностировании кода P0870

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0870 является уверенность в том, что единственной проблемой является утечка в коробке передач. Поэтому в первую очередь необходимо выполнить тщательное диагностирование трансмиссии, чтобы убедиться в том, что она не была повреждена из-за воздействия высоких температур. Диагностирование датчика, необходимо выполнять только после полной проверки и ремонта трансмиссии.

Насколько серьезной является ошибка P0870?

Ошибка P0870 является очень серьезной, поскольку может легко привести к разрушению трансмиссии. Распространенной ошибкой является считать, что неисправность возникла из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости, а не вследствие серьезной утечки. Игнорирование данной ошибки может привести к дорогостоящему ремонту и серьезным проблемам во время езды.

Какой ремонт может исправить ошибку P0870?

  • Полная проверка и диагностирование трансмиссии. Необходимо убедиться в отсутствии утечки и наличии достаточного количества трансмиссионной жидкости в резервуаре. Если жидкость сильно пахнет горелым и появляется данный код ошибки, это может означать, что необходимо установить новую трансмиссию.
  • Повторная проверка после ремонта. Если код появляется снова, необходимо выполнить диагностирование электрической цепи датчика. Следует визуально осмотреть проводку и заменить или отремонтировать закороченные, подвергнутые воздействию коррозии или отсоединенные провода.
  • Если код не исчезает, необходимо отсоединить датчик температуры трансмиссии и проверить его опорное напряжение. Если напряжение соответствует рекомендациям производителя, необходимо проверить заземление и сопротивление. При обнаружении неисправности датчика, необходимо заменить датчик.
  • Также необходимо выполнить проверку PCM, хотя следует отметить, что замена PCM требуется крайне редко.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0870

Не спешите выполнять замену датчика, ведь проблема может заключаться в утечке жидкости в коробке передач. Также имейте в виду, что могут быть неисправны модули, такие как PCM и TCM, но это не является распространенной причиной возникновения данной ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0870?

CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая придет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0870
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0870
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0870 звучит как «неисправность цепи датчика «С» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «C» Circuit».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0870

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0870 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0870 – неисправность цепи датчика "С" давления трансмиссионной жидкости

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «C» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0870 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0870 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0870 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0870 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0870

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0870:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0870 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0870. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0870. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0870 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge (Додж Дуранго)
  • Ford

С кодом неисправности Р0870 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0152, P0700, P0871, P0872, P0873, P0874.

Видео

Здравствуйте. У меня автомобиль Jeep Grand Cherokee WH 2007 5.7 hemi, с АКПП 545RFE. Была проблема — вибрация, дергание при скорости 60-80 км/час, при движении внатяг, особенно в гору с малым газом (в основном, проявлялось на трассе). Решили, что виновата АКПП (ошибок не было, в т.ч. на дилерском сканере). Разобрали, поменяли масляный насос, фрикционы, фильтры. После сборки АКПП выше 3 скорости не переключается, выдает ошибку P0870 (OD Hydraulic Pressure Test Failure). Сервисники говорят, что теперь до кучи и блок соленоидов нужно бы поменять. Quick Learn, естественно, не делали. Поэтому вопрос — поможет ли Quick Learn в этой ситуации? Если нет, то в какую сторону нужно копать?
Кстати, когда машина непрогретая, то АКПП едет в аварийном режиме, но при этом ошибок не показывает. И, похоже, что ошибка вылазит после прогрева до рабочих температур… Заранее благодарен за ответ!

Найдена следующая информация по ошибке P0870 для автомобиля DODGE CARAVAN 3 (1995-2000):

На русском языке:

Датчик C давления рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «C» Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0870 на автомобиле DODGE с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Caravan 3:

Проводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM

Проводка, плохой контакт, датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0868 ситроен с4 пикассо ошибка
  • P0868 ошибка шкода йети
  • P0868 ошибка пежо 4007
  • P0868 ошибка ниссан теана j31
  • P0868 ошибка ниссан x trail т31