P089500 volvo xc60 ошибка

Всем привет!

Началось всё три недели назад с наступлением первых тёплых дней. Спешил на встречу, соответственно, вёл машину довольно резко. Спустя 30 мин выскакивает сообщение на дисплее «коробка передач огранич.функц.». Прочитал коды неисправности через Wifi интерфейс ELM OBDII: выдал мне ошибки P0895, P0731, P072F и P073F. При этом, машина стала сильно дёргать при переключении вниз, по ощущениям, с 4й на 3ю. Остановился, заглушил, доехал до места без происшествий. Машина постояла, проблема на неделю ушла. К слову, как раз на эту неделю выпали холодные дни. 

На этой неделе с наступлением температуры +20 и выше глюки стали повторяться. Радиаторы мыли ровно год назад, за это время машина проехала 25000 км.

Дилеры сказали — меняй прошивку, но без гарантии, что проблема уйдёт. Смена прошивки означает, что перезапишут также блок управления двигателем, а у меня установлен чип Rica. Решил посоветоваться с другими мастерами, сдал машину в ремонт, как раз совпало с плановой заменой сайлентблоки сзади. Заодно спросил про коробку, они посоветовали обратиться с проблемой к мастерам по АКПП Вольво на Профессора Попова 38. Решили начать с того, чтобы заглушить термостат АКПП, который мог ошибочно позволять АКПП перегреваться. Увы, не помогло. 

Снова снял записи об ошибках — появился дополнительный код — P0976, разрыв цепи на соленоид B.

В понедельник возвращаю машину к спецам по АКПП.

Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным?

IMG_3220.JPG

IMG_2392.PNG

IMG_3269.PNG

Всем привет!
На улице +5, завел авто, постоял 3 минуты, поехал. На скорости 10-20 км/ч видимо на переключении между 1 и 2 машина 2 раза подряд дернулась и на приборке загорелась сообщение: «Трансмиссия огранич. функции».

Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

Полный размер

При этом поведение никак не изменилось, все скорости работали, доехал спокойно до работы, потом до сервиса, пинков не было.
В Сервисе:
1) прочитали ошибку: TCM-P089500 «Слишком короткое время переключения»

Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

2) Слили 50 грамм масла с коробки и оно оказалось коричневым, учитывая то что я делал полную замену масла 6000 км назад (снимали коробку, меняли кольца, сливали полностью масло), также смотрели фрикционы (один пакет разбирали, другие 2 смотрели через окошки) они были в хорошем состоянии и за 6000 км они вряд ли развалились.

Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

При этом у меня всегда после смены колец 1 раз в день при первом движении был рывок/пинок, после которого всё проходило и работало целый день штатно. Описывал это в предыдущем посте.

Прошивка на коробке на двигателе стоит самая последняя, этот вопрос уже проработал.
Момент, то что при смене колец что-то собрали не так, тоже исключаю, потому что иначе думаю что коробка сразу вставала в аварию.

Вопрос: с чего начинать ремонт и может ли эта ситуация возникать не из-за коробки?

В сервисе говорят что в первую очередь надо делать гидротрансформатор, менять масло на навое и пробовать ездить, через пару тысяч смотреть масло. Далее разбираться коробку, смотреть фрикционы, гидроблок.

На сколько это корректное мнение? Как вы считаете?

Буду рад любым комментариям, реально не знаю как поступить…

UPD: посмотрели температурные показатели. Может кто-то прокомментировать?

Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

Обновлено: 03.06.2023

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain и применяется к много кораблей OBD-II (1996 более новых). Что может включить но не ограничено к кораблям от Volvo, Benz Мерседес, Ford, Доджа, BMW, Land Rover, Citroen, Пежо, etc. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Если ваш автомобиль сохранил код P0895, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил входной сигнал данных от входных и выходных датчиков скорости, что указывает на то, что интервал для переключения между передачами недостаточен. Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть автономным блоком, но чаще всего интегрирован в один корпус с модулем управления двигателем (ECM). Это называется PCM. PCM использует входные сигналы от множественных датчиков двигателя и передачи для того чтобы высчитать стратегию переноса автоматической передачи. Насос высокого давления (внутри передачи) форсирует жидкость через тело клапана и в агрегат sprag в дополнение к смазывать и охлаждать передачу. Высокая жидкость давления позволяет муфтам отделиться от sprag однократно так, что коэффициент шестерни сможет быть изменен ровно. Один или несколько электронных соленоидов управления давлением (EPC) помогают регулировать давление жидкости. Электронные датчики давления (EP) обеспечивают PCM с относящими данными относительно давления жидкости на различных пунктах в передаче. Электронные соленоиды переноса использованы для того чтобы прервать подачу высокой жидкости давления так, что передача перенесет шестерни управлянный. PCM использует входные сигналы напряжения тока от датчика скорости входного сигнала передачи и датчика скорости выхода передачи для того чтобы определить если передача переносит эффективно. Как и многие другие неисправности автоматической коробки передач, код времени переключения передачи может быть вызван электрическим или механическим отказом. Если PCM обнаруживает что время переноса недостаточно, то код P0895 может храниться и загоренная Лампа индикатора неисправности (MIL).

Симптомы ошибки P0895

Симптомы кода тревоги P0895 могут включить: недостаточная жидкость передачи pressureDelayed and/or жестковатая передача engagementErratic переключения передач patternsunusual скулируя шум от передачи

Возможные причины возникновения ошибки P0895

Механическая неисправность

Причины для этого кода могут включить: неполноценный насос высокого давления в transmissioncatastrophic внутренняя (механически) передача failureShorted проводка для соленоида EPC или соленоида EP sensorsBad EPC или PCM EP sensorFaulty или программируя ошибки

Как устранить ошибку P0895?

Диагностируя коды автоматической коробки передач, вы должны начать с того, чтобы убедиться, что трансмиссионная жидкость чиста и что трансмиссия заполнена до соответствующего уровня. Если уровень жидкости низкий, найдите источник утечки и исправьте состояние. Заправьте трансмиссию рекомендуемой жидкостью и продолжайте. Если жидкость слишком темная и сильно пахнет обожженным фрикционным материалом, ее нужно будет заменить. Это может быть выполнено путем извлекать лоток передачи (и стекать конвертер вращающего момента) или топить (порекомендованный) передачу. В любом случае, вы также захотите заменить фильтр в это время. Извлекая лоток от передачи, позаботьтесь для сохранения любых твердых частиц смогите приземлиться в нем. Если сковорода относительно очищена от мусора, то можно предположить, что муфты механически целы. Если в кастрюле есть чрезмерное количество фрикционного материала (и прилипает к магниту), для передачи потребуется перестроение от квалифицированного специалиста. Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), и источник данных по корабля специфических диагностических необходимы для того чтобы диагностировать код p0895/p0596. Манометр ручной передачи жидкий будет необходим для того чтобы проверить фактическое давление насоса передачи (жидкого). Вы можете использовать свой источник информации о транспортном средстве для поиска бюллетеня технической службы (TSB), который соответствует году транспортного средства, марке и модели, а также размеру двигателя, коду/кодам и симптомам. Если вы найдете один, он может дать полезную диагностическую информацию. При заполнении трансмиссии до соответствующего уровня рекомендуемой жидкостью приступайте к первому этапу диагностики. Шаг 1 используйте ручной манометр для проверки давления трансмиссионной жидкости при соответствующем отверстии на трансмиссии. Если давление трансмиссионной жидкости не соответствует рекомендуемым характеристикам, насос может потребоваться перестроить или заменить. Перестроение передачи, как правило, в порядке, если это так. Если жидкость находится в пределах спецификации, перейдите к шагу 2. Раздел 2 используйте блок развертки (соединенный с разъемом корабля диагностическим) для того чтобы восстановить все, котор хранят коды и уместные данные по рамки замораживания. Это хорошая идея, чтобы записать эту информацию, прежде чем очистить коды, то тест-драйв транспортного средства до тех пор, пока PCM либо входит в режим готовности или код сбрасывается. Если PCM входит в режим готовности в это время, код является прерывистым и может быть гораздо более трудным для диагностики. Если это так, то условия которые способствовали к коду будучи хранящимися могут ухудшить прежде чем точный диагноз можно сделать. Раздел 3иф код немедленно переустановлен, следующий шаг вашего диагноза потребует, чтобы вы искали ваш источник данным по корабля для диагностических технологических схем, диаграмм пин-аут соединителя, взглядов стороны соединителя, и компонентных методик проверки/спецификаций. Раздел 4Use DVOM для того чтобы испытать напряжение тока и земные цепи на соленоиде EPC и датчиках EP. Если напряжение тока и земля обнаружены, то испытайте соленоид EPC и датчики EP. Любые компоненты, которые не соответствуют рекомендованным спецификациям, должны считаться дефектными. Если компоненты функциональное испытание цепь сигнала которая input к PCM. Раздел 5иф соленоиды ЭПК и датчики ЭП функциональны, и сигнал ввода присутствует, использует ДВОМ для того чтобы испытать цепи системы. Метод испытания падения напряжения тока работает хорошо для этой задачи. Отключите все регуляторы от цепи до сопротивления испытания с ДВОМ. Высокая-пробег корабли могут испытать передачу высоконапорный насос failureTransmission коды времени переноса могут быть причинены низким жидким состоянием

XC70 D5 11 года с 6 ступкой АКПП ( как я понимаю TF-80SC).

ошибка P0895 Shift time too short , перезапуск снял ошибку и коробка вернулась в нормальный режим.

Leo_Spb

15 и более лет на форуме

За очередной или редкий Volvo

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

starik1

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Outcast

Постоянный участник сообщества

Первый и единственный , вся история эксплуатации и ремонтов , которых кстати кроме гарантийной замены одного из вентиляторов радиатора и не было , перед глазами.

Leo_Spb

15 и более лет на форуме

За очередной или редкий Volvo

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Outcast

Постоянный участник сообщества

P0895 выпала один раз перед заменой на 60 и один раз после замены где то на 65 тысячах. Большая часть этих 20 тысяч попала на весну-лето , кроме того забитые радиаторы , как я понимаю , могли способствовать перегреву коробки , отсюда и подгоревшее к 80 масло. Так же пару-тройку раз проявлялись небольшие толчки при включении D , которые в пределах одной же поездки пропадали.

Denniss

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Outcast , я коробку перебрал только что, но у меня пробег 231 тысяча был, причиной умирания стало попадание антифриза в масло, если бы не это, то коробка проездила бы ещё минимум 100 тык., менял всю внутрянку, обошлось недёшево, зато сейчас работает мягко и адекватно.

Outcast

Постоянный участник сообщества

Outcast , я коробку перебрал только что, но у меня пробег 231 тысяча был, причиной умирания стало попадание антифриза в масло, если бы не это, то коробка проездила бы ещё минимум 100 тык., менял всю внутрянку, обошлось недёшево, зато сейчас работает мягко и адекватно.

Я думал только на опелях айсиновские коробки страдают такой проблемой. Симптомы похожие были ? Уровень антифриза резко упал ?

Как там конструкция радиаторов реализована ? Возможно ли повреждение при промывке радиаторов со снятием ?

Oshibki v programme avto pri vihode iz stroya bloka TSM

Список популярных ошибок при поломке блока ТСМ Power S hift (Пауэр Шифт) – Ваш шанс вовремя обнаружить поломку и оценить уровень ее серьезности.
Модуль управления трансмиссией является главным элементом коробки Пауер Шифт, решающим множество задач и имеющим сложный принцип работы.

Признаки неисправности блока управления

Расшифровка кодов ошибок модуля TCM

В большинстве случаев, помехи в работе главного блока сразу же замечаются бортовым компьютером автомобиля.
О поломке водитель узнает по кодам ошибок, которые заносятся в журнал и требуют дальнейшей расшифровки.

Предлагаем Вам перечень наиболее часто встречаемых сбоев, для трансмиссии PowerShift:

  • P0606 — Поврежденный модуль управления коробки передач;
  • U0100 — потеря связи с блоком ТСМ/модулем управления двигателем;
  • U0101 — Потеря коммуникации с блоком управления КПП;
  • U1013 – данные, переданные модулем управления – некорректны;
  • P060200 – ошибка программирования TCM;
  • P061400 — ECM и ТСМ несовместимы. Неверное программное обеспечение.

Но возможны поломки, при которых модуль вовсе не отвечает на диагностические запросы.
Обычно такое происходит в случае серьезного перегрева. Спровоцировать его может обрыв электроцепи, корокое замыкание или плохой контакт.

Реакция производителя на частые неполадки

Концерн Ford не оставил список популярных ошибок при поломке блока ТСМ Power S hift (Пауэр Шифт) без внимания.
Было установлено, что избежать неисправностей позволяет установка модифицированного модуля TCM KTA8P-7Z369-AD (каталожный код запчасти — 2015846).

Кроме того, еще в конце 2015 года была представлена программа расширенной гарантии.
Она коснулась именно проблемных блоков ТСМ на некоторых авто.
Существуют вполне конкретные признаки и диагностические коды, по которым и определяется, попадает ли авто под эту программу.

Если да, то срок действия гарантии увеличивается вплоть до 5 лет.
Важный момент: расширенная гарантия передается каждому последующему владельцу машины, без каких-либо дополнительных действий.
Отметки ОД в сервисной книжке о техобслуживании при этом не учитываются.

Читайте также:

      

  • Ошибка лямбда зонда пежо 408
  •   

  • 30301 ошибка опель астра h
  •   

  • Схема предохранителей тойота хайлендер 2014
  •   

  • На опель астра дизель на ходу глохнет
  •   

  • Опель вектра б схема крепления двигателя

TF-80 VOLVO Пинок с 5на 4, ошибка P089500, бюллетеньTJ26840 …

#1 Сообщение Mex » Пн май 30, 2016 4:10 pm

TF-80 VOLVO XC70 2012 дизель, пинок при включении с 5 на 4ю, загорается ошибка Р089500, смущает пробег 54000 всего, в инете нарыл бюллетень (правда буржуйский TJ 26840) там производитель описывает порядок действий при подобной неисправности, продают пиндосы этот бюллетень, есть печальный опыт покупок на ихних сайтах(((( больше не тянет))), что то подсказывает, не короб виноват, дилеры не лезут туда, не сталкивались? Заранее спасибо :!:

Leo_Spb

Leo_Spb

Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
18,997
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид

  • #2

Где делали ремонт АКПП. Что такое «по гарантии»? ОД по гарантии коробки не делают — меняют только.

Johnny

Регистрация
28 Март 2012
Сообщения
5

  • #3

После переборки АКПП на неё дают гарантию,делали в Питере контору пока говорить не хочется

Leo_Spb

Leo_Spb

Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
18,997
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид

  • #4

После переборки АКПП на неё дают гарантию,делали в Питере контору пока говорить не хочется

Тогда огласите список сделанного и пригласите в тему Asmoscow — он гуру по коробкам….
Не лишним будет указать машину, пробег, модель коробки:dn

Johnny

Регистрация
28 Март 2012
Сообщения
5

  • #5

машина Volvo S80 3.2 2007 акппTF-80SC AWD пробег 98 587
в АКПП заменен насос,гидроблок,Master kit (ремкомплект)

Последнее редактирование: 29 Март 2012

Leo_Spb

Leo_Spb

Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
18,997
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид

  • #6

ВИН номер авто?
У меня такая же машина пробег 175 тык. намеков на проблемы нет. Проверим для начала по ВИНу что и как с машиной.
Вы первый владелец? Думаю второй (третий), где у кого покупали? Что известно по обслуживанию машины?

Последнее редактирование: 29 Март 2012

Leo_Spb

Leo_Spb

Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
18,997
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид

  • #7

ВИН 17 знаков, два потерял

ghost spb

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
370
Возраст
44

  • #8

сорь личку почему то не отправить , а то что хотел бы отписать в общий чат вроде как и не совсем можно писать .
если есть время и желание , поднимите мои темы в акпп и там и увидите чем всё закончилось ..
Личку мне чиркните я там отвечу целиком и полностью свои мысли .

PS ЛЕО если я правильно понимаю может ошибки расшифровать , а после будет видно . Хоя сами так понимаю не полезете , а ищете аргументы для общения с конторой которая занималась ремонтом ….
если не сложно держите в курсе ,
PSS ещё где то в акпп есть отчет что кто то возил свою вольво толи в латвию толи в эстонию эту тему почитайти ибо имхо !!! мало у нас порядочных починщиков .

Leo_Spb

Leo_Spb

Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
18,997
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид

  • #9

после полной преборки акпп появились толчки с Р-D,D-R,P-R,1-2,3-2 со 2 на 3 пробуксовывание.
Отдал по гарантии,сказали что меняли гидроблок.Пробуксовка пропала,но толчки остались.Диагностика выдает ошибки TCM-P089500,ТСМ-Р089600.
Подскажите,пожалуйста,что может быть.

По ошибкам ВИН не нужен я их тут напишу не проблема

Информация кода неисправности TCM-P089500

Оффтоп

Последнее редактирование: 29 Март 2012

Johnny

Регистрация
28 Март 2012
Сообщения
5

  • #10

Leo_Spb, возможно ли появления этих ошибок из -за блока TCM?

Leo_Spb

Leo_Spb

Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
18,997
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид

  • #11

Leo_Spb,сори YV1AS985681056294

За первые 6 месяцев она проехала 20 тыс км. Потом записей нет
У нее даже висит не выполненное по замене трубки, с которой как у меня капало на генератор .
Оффтоп
Если предположить, что машина ездила в этом режиме пробега, то на сегодня за 5 лет пробег близок к 200 тысячам и если коробка не обслуживалась (заменой масла) и радиаторы не чистились с промывкой, то имеем, что имеем…

Теперь у Вас развилка — или ремонт АКПП выполнен профессионально и тогда проблем быть не должно или сделано не все продекларированное или сделано «экономно». Напишите в личку Asmoscow со ссылкой на свою тему или прямо в его разделе (что лучше) — попросите дать его оценку текущему состоянию АКПП и рекомендации что делать…..

Добавлено через 3 минуты
Я даю общедоступную информацию из общих источников, для получения профессиональной квалифицированной помощи еще раз совет обратитесь к Алексею Asmoscow

Последнее редактирование: 29 Март 2012

Johnny

Регистрация
28 Март 2012
Сообщения
5

  • #12

Leo_Spb,Спасибо за информацию

Leo_Spb

Leo_Spb

Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
18,997
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид

lud[]ed

Регистрация
26 Август 2011
Сообщения
841
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
Лев

  • #14

Дайте по моей машине какую нибудь инфу по обслуге и пробегу YV1AS565071044544

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0895 ошибка volvo
  • P0894 ошибка рено логан
  • P0894 ошибка мерседес w221
  • P0893 ошибка мерседес
  • P0893 ошибка kia sorento