P0896 ошибка форд мондео

У меня такая же проблема только на 2.3 двигателе, у меня симптом между 2 и 3 передачей происходит черт пойми что(то заедает, то перегазовывывает, то проглатывает передачу)

Попробуйте махнуть масло и четко выставить уровень. Мне помогло :)

Менял частично, симптомы те же, грешу на проводку

Приветствую получилось устранить ошибку 0896? Столкнулся с такой же проблемой(

Привет. Долил масла в АКПП

> ремонт или контрактная АКПП
Я бы выбрал ремонт. Цена примерно та же (~40 т.р.) зато произведётся дефектовка деталей (тормозная лента / фрикционы / промоется гидроблок / фильтр)

В аварию уходит? Ошибка p003 рядом есть? Если да то проверь потенциометр турбины, коробас, если я правильно понял aisin, при неправильной работе потенциометра турбины коробас дико пинается, и вываливается в аварию, едешь только на 3 передаче. Потенциометр mellet, номер не помню стоит 2,5 рубля на ebay или ali. Но может и не он конечно, просто автомат на Моне вечный, почти, на твоём пробеге он сломаться не мог.

В аварию не уходит. 003 ошибки нет. Проверяли на подъемнике, смотрели . Турбина и управление ее геометрией исправно.

Смотри проводку и разьем акпп, ошибка по электрической цепи

Спасибо. Посмотрю. У меня был поврежден немного жгут, который на акпп лежит. Его видно сверху. Я его смотал изолентой

Просто у меня похожая ситуация.

А странная работа двигателя и АКПП это как?

То едет, то едет. Разгон волнами. АКПП жестко переключает передачи ( не всегда )

AKПП жёстко переключает только в верх передачи или в низ тоже?

Только вверх, и то не всегда. Чаще на холодную. На горячую реже

Я слышал от мастера по АКПП, что если ощущается разница между холодной и горячей работой АКПП то это первый признак того что она умерает!

Между холодной и горячей есть разница даже на новых авто, не пугайте людей.

Никто никого не пугает. Это слова мастера!

Не стоит доверять словам «мастеров».

Мастер Мастеру рознь, есть организации которые специализируются на ремонты АКПП и знают многое…

Обновлено: 03.06.2023

Расшифровка пятизначного кода ошибки:

например

Р0014

Первая позиция

B — код связан с кузовными системами (центральный замок, электростеклоподъемники, подушки безопасности и др.);
C — код относится к ходовой части (шасси);
Р — код связан с работой двигателя и АКПП;
U — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками

Вторая позиция

0 — общий код
1 — код производителя
2 — код прои зводи теля
3 — рзерв

Третья позиция

1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
9 — модули управления, в ходные и выходные сигналы

Четвертая и пятая позиции

— порядковый номер ошибки

В0001-11 Замыкание на массу в цепи подушки безопасности водителя
В0001-12 Замыкание на + в цепи подушки безопасности водителя
В0001-13 Разрыв или высокое сопротивление в цепи подушки безопасности водителя
В0001-19 Короткое замыкание цепи подушки безопасности водителя на цепь другого пиротехнического устройства
В0001-1А Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
В0001-55 Неправильная конфигурация подушки безопасности водителя
В0004-11 Замыкание на массу в цепи коленной подушки безопасности водителя
В0004-12 Замыкание на + в цепи коленной подушки безопасности водителя
В0004-13 Разрыв или высокое сопротивление в электрической цепи коленной подушки безопасности водителя
В0004-19 Короткое замыкание цепи коленной подушки безопасности водителя на цепь другого пиротехнического устройства
В0004-1А Низкое сопротивление в цепи коленной подушки безопасности водителя
В0004-55 Неправильная конфигурация модуля коленной подушки безопасности водителя
В0010-11 Замыкание на массу в цепи подушки безопасности переднего пассажира
В0010-12 Замыкание на + в цепи подушки безопасности переднего пассажира
В0010-13 Разрыв или высокое сопротивление в цепи подушки безопасности переднего пассажира
В0010-19 Короткое замыкание цепи подушки безопасности переднего пассажира на цепь другого пиротехнического устройства
В0010-1А Низкое сопротивление в цепи подушки безопасности переднего пассажира
В0010-55 Неправильная конфигурация подушки безопасности переднего пассажира
В0050-12 Замыкание на + в цепи датчика ремня безопасности водителя
В0050-19 Короткое замыкание цепи датчика ремня безопасности водителя на цепь другого пиротехнического устройства
В0050-1Е Сопротивление в цепи датчика ремня безопасности водителя на массу вне допустимого диапазона
В0050-55 Неправильная конфигурация датчика ремня безопасности водителя
В0052-12 Замыкание на + в цепи датчика ремня безопасности переднего пассажира
В0052-19 Замыкание цепи датчика ремня безопасности переднего пассажира на цепь другого пиротехнического устройства
В0052-1Е Сопротивление в цепи датчика ремня безопасности переднего пассажира вне допустимого диапазона
В0052-55 Неправильная конфигурация датчика ремня безопасности переднего пассажира
В0070-11 Замыкание на массу в цепи аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
В0070-12 Замыкание на + в цепи аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
В0070-13 Разрыв в цепи аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
B1231 Превышен порог продольного ускорения
B1359 Ошибка подачи питания при включении зажигания (Неисправность электрической цепи зажигания)
B2895 Неисправность цепи переключателя бортового компьютера

U0001 Ошибка в высокоскоростной CАN-шине
U1039 SCP индикации скорости автомобиля сигнал отсутствует или неверен
U1900 Ошибка CAN шины (Ошибка в подключении шины CAN из-за разряженной АКБ)

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain и применяется к много кораблей OBD-II (1996 более новых). Что может включить но не ограничено к кораблям от Volvo, Benz Мерседес, Ford, Доджа, BMW, Land Rover, Citroen, Пежо, etc. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Если ваш автомобиль сохранил код P0896, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил входной сигнал данных от входных и выходных датчиков скорости, что указывает на чрезмерный интервал переключения между передачами. Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть автономным блоком, но чаще всего интегрирован в один корпус с модулем управления двигателем (ECM). Это называется PCM. PCM использует входные сигналы от множественных датчиков двигателя и передачи для того чтобы высчитать стратегию переноса автоматической передачи. Насос высокого давления (внутри передачи) форсирует жидкость через тело клапана и в агрегат sprag в дополнение к смазывать и охлаждать передачу. Высокая жидкость давления позволяет муфтам отделиться от sprag однократно так, что коэффициент шестерни сможет быть изменен ровно. Один или несколько электронных соленоидов управления давлением (EPC) помогают регулировать давление жидкости. Электронные датчики давления (EP) обеспечивают PCM с относящими данными относительно давления жидкости на различных пунктах в передаче. Электронные соленоиды переноса использованы для того чтобы прервать подачу высокой жидкости давления так, что передача перенесет шестерни управлянный. PCM использует входные сигналы напряжения тока от датчика скорости входного сигнала передачи и датчика скорости выхода передачи для того чтобы определить если передача переносит эффективно. Как и многие другие неисправности автоматической коробки передач, код времени переключения передачи может быть вызван электрическим или механическим отказом. Если PCM обнаруживает что время переноса чрезмерно, то код P0896 может храниться и загоренная Лампа индикатора неисправности (MIL).

Симптомы ошибки P0896

Симптомы кода тревоги P0896 могут включить: чрезмерно жидкость передачи pressureDelayed and/or жестковатая передача engagementErratic переключения передач patternsunusual скулируя шум от передачи

Возможные причины возникновения ошибки P0896

Механическая неисправность

Причины для этого кода могут включить: неполноценный насос высокого давления в transmissioncatastrophic внутренняя (механически) передача failureShorted проводка для соленоида EPC или соленоида EP sensorsBad EPC или PCM EP sensorFaulty или программируя ошибки

Как устранить ошибку P0896?

Диагностируя коды автоматической коробки передач, вы должны начать с того, чтобы убедиться, что трансмиссионная жидкость чиста и что трансмиссия заполнена до соответствующего уровня. Если уровень жидкости низкий, найдите источник утечки и исправьте состояние. Заправьте трансмиссию рекомендуемой жидкостью и продолжайте. Если жидкость слишком темная и сильно пахнет обожженным фрикционным материалом, ее нужно будет заменить. Это может быть выполнено путем извлекать лоток передачи (и стекать конвертер вращающего момента) или топить (порекомендованный) передачу. В любом случае, вы также захотите заменить фильтр в это время. Извлекая лоток от передачи, позаботьтесь для сохранения любых твердых частиц смогите приземлиться в нем. Если сковорода относительно очищена от мусора, то можно предположить, что муфты механически целы. Если в кастрюле есть чрезмерное количество фрикционного материала (и прилипает к магниту), для передачи потребуется перестроение от квалифицированного специалиста. Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), и источник данных по корабля специфических диагностических необходимы для того чтобы диагностировать код p0896. Манометр ручной передачи жидкий будет необходим для того чтобы проверить фактическое давление насоса передачи (жидкого). Вы можете использовать свой источник информации о транспортном средстве для поиска бюллетеня технической службы (TSB), который соответствует году транспортного средства, марке и модели, а также размеру двигателя, коду/кодам и симптомам. Если вы найдете один, он может дать полезную диагностическую информацию. При заполнении трансмиссии до соответствующего уровня рекомендуемой жидкостью приступайте к первому этапу диагностики. Шаг 1 используйте ручной манометр для проверки давления трансмиссионной жидкости при соответствующем отверстии на трансмиссии. Если давление трансмиссионной жидкости не соответствует рекомендуемым характеристикам, насос может потребоваться перестроить или заменить. Перестроение передачи, как правило, в порядке, если это так. Если жидкость находится в пределах спецификации, перейдите к шагу 2. Раздел 2 используйте блок развертки (соединенный с разъемом корабля диагностическим) для того чтобы восстановить все, котор хранят коды и уместные данные по рамки замораживания. Это хорошая идея, чтобы записать эту информацию, прежде чем очистить коды, то тест-драйв транспортного средства до тех пор, пока PCM либо входит в режим готовности или код сбрасывается. Если PCM входит в режим готовности в это время, код является прерывистым и может быть гораздо более трудным для диагностики. Если это так, то условия которые способствовали к коду будучи хранящимися могут ухудшить прежде чем точный диагноз можно сделать. Раздел 3иф код немедленно переустановлен, следующий шаг вашего диагноза потребует, чтобы вы искали ваш источник данным по корабля для диагностических технологических схем, диаграмм пин-аут соединителя, взглядов стороны соединителя, и компонентных методик проверки/спецификаций. Раздел 4Use DVOM для того чтобы испытать напряжение тока и земные цепи на соленоиде EPC и датчиках EP. Если напряжение тока и земля обнаружены, то испытайте соленоид EPC и датчики EP. Любые компоненты, которые не соответствуют рекомендованным спецификациям, должны считаться дефектными. Если компоненты функциональное испытание цепь сигнала которая input к PCM. Раздел 5иф соленоиды ЭПК и датчики ЭП функциональны, и сигнал ввода присутствует, использует ДВОМ для того чтобы испытать цепи системы. Метод испытания падения напряжения тока работает хорошо для этой задачи. Отключите все регуляторы от цепи до сопротивления испытания с ДВОМ. Высокая-пробег корабли могут испытать передачу высоконапорный насос failureTransmission коды времени переноса могут быть причинены низким жидким состоянием

PCM обнаружил отклонение в воспринимаемом времени переключения между отдельными передачами. Автоматическая коробка передач, управляемая компьютером, использует различные передаточные числа для увеличения и уменьшения скорости автомобиля, максимизации производительности двигателя и оптимизации эффективности использования топлива.

Параметры набора кодов

Несмотря на то, что параметры кодовой настройки сильно различаются от одного производителя (и модели) к другому, практически каждое приложение использует расчеты, основанные на положении дроссельной заслонки, нагрузке двигателя, частоте вращения двигателя и скорости транспортного средства, для определения желаемого передаточного числа. Если требуемое передаточное число не совпадает с фактическим определенным передаточным числом, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. В некоторых случаях требуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась.

Симптомы

Они могут варьироваться от вообще не обнаруживаемых симптомов до отказа передачи переключаться с (или на) какого-либо конкретного механизма. Другие симптомы могут включать резкое переключение передач, проскальзывание коробки передач, перегрев коробки передач, снижение эффективности использования топлива, сохраненный код и, возможно, лампу индикатора неисправности с подсветкой. Другие коды передаточного числа часто сопровождают этот код.

Общие причины

Распространенные причины включают неисправные электромагниты переключения передач, гидравлические блокировки во внутренних каналах трансмиссионной жидкости, механические отказы внутренней трансмиссии, низкое трансмиссионное масло, грязная или загрязненная трансмиссионная жидкость, неисправный PCM или модуль управления коробкой передач.

Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что чаще всего причиной этого кода являются внутренние сбои передачи, и диагностируются неисправности переключающего соленоида, и соленоиды заменяются по ошибке.

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

PCM обнаружил отклонение в воспринимаемом времени переключения между отдельными передачами. Автоматическая коробка передач, управляемая компьютером, использует различные передаточные числа для увеличения и уменьшения скорости автомобиля, максимизации производительности двигателя и оптимизации эффективности использования топлива.

Параметры набора кодов

Несмотря на то, что параметры кодовой настройки сильно различаются от одного производителя (и модели) к другому, практически каждое приложение использует расчеты, основанные на положении дроссельной заслонки, нагрузке двигателя, частоте вращения двигателя и скорости транспортного средства, для определения желаемого передаточного числа. Если требуемое передаточное число не совпадает с фактическим определенным передаточным числом, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. В некоторых случаях требуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась.

Симптомы

Они могут варьироваться от вообще не обнаруживаемых симптомов до отказа передачи переключаться с (или на) какого-либо конкретного механизма. Другие симптомы могут включать резкое переключение передач, проскальзывание коробки передач, перегрев коробки передач, снижение эффективности использования топлива, сохраненный код и, возможно, лампу индикатора неисправности с подсветкой. Другие коды передаточного числа часто сопровождают этот код.

Общие причины

Распространенные причины включают неисправные электромагниты переключения передач, гидравлические блокировки во внутренних каналах трансмиссионной жидкости, механические отказы внутренней трансмиссии, низкое трансмиссионное масло, грязная или загрязненная трансмиссионная жидкость, неисправный PCM или модуль управления коробкой передач.

Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что чаще всего причиной этого кода являются внутренние сбои передачи, и диагностируются неисправности переключающего соленоида, и соленоиды заменяются по ошибке.

Читайте также:

      

  • Ошибка p0753 subaru forester
  •   

  • Тормозная система пежо 408 схема
  •   

  • Сааб 9000 глохнет на ходу
  •   

  • Схема кондиционера мерседес w210
  •   

  • Тормозная система киа соренто 2008 схема

Обновлено: 03.06.2023

Доброго дня всем! Кто знает, что означает мигающий значок положения селектора АКПП на приборной панели? Мигают в любом положении (P,R,N,D,S). Машина Mondeo 4 Disel 2.0 140hp 2013г. в. Приборная панель Convers+

значок моргает на когда на месте стоите или во время движения даже.

по идее в движении должен значок просто гореть а не мигать.
ошибочки бы почитать сканером, так сказать трудно из за чего это.

Всем привет! Хочу поделиться своей проблемой и путем ее устранения. Автомобиль Форд Мондео, 2010 г., 2.3. В районе пробега 75-80 тысяч стал замечать, что иногда, особенно при движении в пробках, при малых нагрузках либо при сбросе скорости ощущаются небольшие толчки, причем не всегда. Начало это меня раздражать, начал разбираться, причем с коробкой, как я думал, быть ничего не должно: нагрузок автомат никогда не испытывал, всегда прогревал долго, масло поменяно на 60 тыс было полностью. В итоге, как выяснилось, все дело было в ОПОРЕ ДВИГАТЕЛЯ (правой верхней)! С первого взгляда определить что она износилась не так и просто, она полностью закрыта в металлический корпус, так что так просто сразу и не увидеть что ей конец (тем более если не совсем уж конец). Весь механизм образования толчков, как я думал от АКПП, заключается в том, что изношенная опора просела ниже допустимого уровня и, когда происходило переключение передач, например с P или N на D, либо между 1 или 2 двигатель неизбежно двигался немного вперед/назад, при этом верхняя часть опоры задевала (ударялась) о свою нижнюю часть, прикрученную к лонжерону, что и вызывало ощущения толчков. Причем это происходит именно при небольших нагрузках, когда двигатель может немного двигаться вперед/назад, если двигатель нагрузить сильнее, то он прижмется к нижней части опоры и «пинков» ощущаться не будет, просто, возможно, будет повышенная вибрация. После замены опоры, честно говоря, стал заново получать удовольствие от автомобиля как в первый день

Долгая борьба со странной работой двигателя и АКПП наконец то дала свои плоды. Выскочила ошибка по АКПП
Переключается грубо
Ошибка 0896 слишком долгое переключение
Будем думать что делать дальше: ремонт или контрактная АКПП.
Выслушаю ваши Советы …

Ford Mondeo 2012, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 24

Приветствую получилось устранить ошибку 0896? Столкнулся с такой же проблемой(

Привет. Долил масла в АКПП

> ремонт или контрактная АКПП
Я бы выбрал ремонт. Цена примерно та же (~40 т.р.) зато произведётся дефектовка деталей (тормозная лента / фрикционы / промоется гидроблок / фильтр)

В аварию уходит? Ошибка p003 рядом есть? Если да то проверь потенциометр турбины, коробас, если я правильно понял aisin, при неправильной работе потенциометра турбины коробас дико пинается, и вываливается в аварию, едешь только на 3 передаче. Потенциометр mellet, номер не помню стоит 2,5 рубля на ebay или ali. Но может и не он конечно, просто автомат на Моне вечный, почти, на твоём пробеге он сломаться не мог.

В аварию не уходит. 003 ошибки нет. Проверяли на подъемнике, смотрели . Турбина и управление ее геометрией исправно.

Смотри проводку и разьем акпп, ошибка по электрической цепи

Спасибо. Посмотрю. У меня был поврежден немного жгут, который на акпп лежит. Его видно сверху. Я его смотал изолентой

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain и применяется к много кораблей OBD-II (1996 более новых). Что может включить но не ограничено к кораблям от Volvo, Benz Мерседес, Ford, Доджа, BMW, Land Rover, Citroen, Пежо, etc. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Если ваш автомобиль сохранил код P0896, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил входной сигнал данных от входных и выходных датчиков скорости, что указывает на чрезмерный интервал переключения между передачами. Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть автономным блоком, но чаще всего интегрирован в один корпус с модулем управления двигателем (ECM). Это называется PCM. PCM использует входные сигналы от множественных датчиков двигателя и передачи для того чтобы высчитать стратегию переноса автоматической передачи. Насос высокого давления (внутри передачи) форсирует жидкость через тело клапана и в агрегат sprag в дополнение к смазывать и охлаждать передачу. Высокая жидкость давления позволяет муфтам отделиться от sprag однократно так, что коэффициент шестерни сможет быть изменен ровно. Один или несколько электронных соленоидов управления давлением (EPC) помогают регулировать давление жидкости. Электронные датчики давления (EP) обеспечивают PCM с относящими данными относительно давления жидкости на различных пунктах в передаче. Электронные соленоиды переноса использованы для того чтобы прервать подачу высокой жидкости давления так, что передача перенесет шестерни управлянный. PCM использует входные сигналы напряжения тока от датчика скорости входного сигнала передачи и датчика скорости выхода передачи для того чтобы определить если передача переносит эффективно. Как и многие другие неисправности автоматической коробки передач, код времени переключения передачи может быть вызван электрическим или механическим отказом. Если PCM обнаруживает что время переноса чрезмерно, то код P0896 может храниться и загоренная Лампа индикатора неисправности (MIL).

Симптомы ошибки P0896

Симптомы кода тревоги P0896 могут включить: чрезмерно жидкость передачи pressureDelayed and/or жестковатая передача engagementErratic переключения передач patternsunusual скулируя шум от передачи

Возможные причины возникновения ошибки P0896

Механическая неисправность

Причины для этого кода могут включить: неполноценный насос высокого давления в transmissioncatastrophic внутренняя (механически) передача failureShorted проводка для соленоида EPC или соленоида EP sensorsBad EPC или PCM EP sensorFaulty или программируя ошибки

Как устранить ошибку P0896?

Диагностируя коды автоматической коробки передач, вы должны начать с того, чтобы убедиться, что трансмиссионная жидкость чиста и что трансмиссия заполнена до соответствующего уровня. Если уровень жидкости низкий, найдите источник утечки и исправьте состояние. Заправьте трансмиссию рекомендуемой жидкостью и продолжайте. Если жидкость слишком темная и сильно пахнет обожженным фрикционным материалом, ее нужно будет заменить. Это может быть выполнено путем извлекать лоток передачи (и стекать конвертер вращающего момента) или топить (порекомендованный) передачу. В любом случае, вы также захотите заменить фильтр в это время. Извлекая лоток от передачи, позаботьтесь для сохранения любых твердых частиц смогите приземлиться в нем. Если сковорода относительно очищена от мусора, то можно предположить, что муфты механически целы. Если в кастрюле есть чрезмерное количество фрикционного материала (и прилипает к магниту), для передачи потребуется перестроение от квалифицированного специалиста. Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), и источник данных по корабля специфических диагностических необходимы для того чтобы диагностировать код p0896. Манометр ручной передачи жидкий будет необходим для того чтобы проверить фактическое давление насоса передачи (жидкого). Вы можете использовать свой источник информации о транспортном средстве для поиска бюллетеня технической службы (TSB), который соответствует году транспортного средства, марке и модели, а также размеру двигателя, коду/кодам и симптомам. Если вы найдете один, он может дать полезную диагностическую информацию. При заполнении трансмиссии до соответствующего уровня рекомендуемой жидкостью приступайте к первому этапу диагностики. Шаг 1 используйте ручной манометр для проверки давления трансмиссионной жидкости при соответствующем отверстии на трансмиссии. Если давление трансмиссионной жидкости не соответствует рекомендуемым характеристикам, насос может потребоваться перестроить или заменить. Перестроение передачи, как правило, в порядке, если это так. Если жидкость находится в пределах спецификации, перейдите к шагу 2. Раздел 2 используйте блок развертки (соединенный с разъемом корабля диагностическим) для того чтобы восстановить все, котор хранят коды и уместные данные по рамки замораживания. Это хорошая идея, чтобы записать эту информацию, прежде чем очистить коды, то тест-драйв транспортного средства до тех пор, пока PCM либо входит в режим готовности или код сбрасывается. Если PCM входит в режим готовности в это время, код является прерывистым и может быть гораздо более трудным для диагностики. Если это так, то условия которые способствовали к коду будучи хранящимися могут ухудшить прежде чем точный диагноз можно сделать. Раздел 3иф код немедленно переустановлен, следующий шаг вашего диагноза потребует, чтобы вы искали ваш источник данным по корабля для диагностических технологических схем, диаграмм пин-аут соединителя, взглядов стороны соединителя, и компонентных методик проверки/спецификаций. Раздел 4Use DVOM для того чтобы испытать напряжение тока и земные цепи на соленоиде EPC и датчиках EP. Если напряжение тока и земля обнаружены, то испытайте соленоид EPC и датчики EP. Любые компоненты, которые не соответствуют рекомендованным спецификациям, должны считаться дефектными. Если компоненты функциональное испытание цепь сигнала которая input к PCM. Раздел 5иф соленоиды ЭПК и датчики ЭП функциональны, и сигнал ввода присутствует, использует ДВОМ для того чтобы испытать цепи системы. Метод испытания падения напряжения тока работает хорошо для этой задачи. Отключите все регуляторы от цепи до сопротивления испытания с ДВОМ. Высокая-пробег корабли могут испытать передачу высоконапорный насос failureTransmission коды времени переноса могут быть причинены низким жидким состоянием

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain и применяется к много кораблей OBD-II (1996 более новых). Что может включить но не ограничено к кораблям от Volvo, Benz Мерседес, Ford, Доджа, BMW, Land Rover, Citroen, Пежо, etc. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Если ваш автомобиль сохранил код P0895, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил входной сигнал данных от входных и выходных датчиков скорости, что указывает на то, что интервал для переключения между передачами недостаточен. Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть автономным блоком, но чаще всего интегрирован в один корпус с модулем управления двигателем (ECM). Это называется PCM. PCM использует входные сигналы от множественных датчиков двигателя и передачи для того чтобы высчитать стратегию переноса автоматической передачи. Насос высокого давления (внутри передачи) форсирует жидкость через тело клапана и в агрегат sprag в дополнение к смазывать и охлаждать передачу. Высокая жидкость давления позволяет муфтам отделиться от sprag однократно так, что коэффициент шестерни сможет быть изменен ровно. Один или несколько электронных соленоидов управления давлением (EPC) помогают регулировать давление жидкости. Электронные датчики давления (EP) обеспечивают PCM с относящими данными относительно давления жидкости на различных пунктах в передаче. Электронные соленоиды переноса использованы для того чтобы прервать подачу высокой жидкости давления так, что передача перенесет шестерни управлянный. PCM использует входные сигналы напряжения тока от датчика скорости входного сигнала передачи и датчика скорости выхода передачи для того чтобы определить если передача переносит эффективно. Как и многие другие неисправности автоматической коробки передач, код времени переключения передачи может быть вызван электрическим или механическим отказом. Если PCM обнаруживает что время переноса недостаточно, то код P0895 может храниться и загоренная Лампа индикатора неисправности (MIL).

Симптомы ошибки P0895

Симптомы кода тревоги P0895 могут включить: недостаточная жидкость передачи pressureDelayed and/or жестковатая передача engagementErratic переключения передач patternsunusual скулируя шум от передачи

Возможные причины возникновения ошибки P0895

Механическая неисправность

Причины для этого кода могут включить: неполноценный насос высокого давления в transmissioncatastrophic внутренняя (механически) передача failureShorted проводка для соленоида EPC или соленоида EP sensorsBad EPC или PCM EP sensorFaulty или программируя ошибки

Как устранить ошибку P0895?

Диагностируя коды автоматической коробки передач, вы должны начать с того, чтобы убедиться, что трансмиссионная жидкость чиста и что трансмиссия заполнена до соответствующего уровня. Если уровень жидкости низкий, найдите источник утечки и исправьте состояние. Заправьте трансмиссию рекомендуемой жидкостью и продолжайте. Если жидкость слишком темная и сильно пахнет обожженным фрикционным материалом, ее нужно будет заменить. Это может быть выполнено путем извлекать лоток передачи (и стекать конвертер вращающего момента) или топить (порекомендованный) передачу. В любом случае, вы также захотите заменить фильтр в это время. Извлекая лоток от передачи, позаботьтесь для сохранения любых твердых частиц смогите приземлиться в нем. Если сковорода относительно очищена от мусора, то можно предположить, что муфты механически целы. Если в кастрюле есть чрезмерное количество фрикционного материала (и прилипает к магниту), для передачи потребуется перестроение от квалифицированного специалиста. Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), и источник данных по корабля специфических диагностических необходимы для того чтобы диагностировать код p0895/p0596. Манометр ручной передачи жидкий будет необходим для того чтобы проверить фактическое давление насоса передачи (жидкого). Вы можете использовать свой источник информации о транспортном средстве для поиска бюллетеня технической службы (TSB), который соответствует году транспортного средства, марке и модели, а также размеру двигателя, коду/кодам и симптомам. Если вы найдете один, он может дать полезную диагностическую информацию. При заполнении трансмиссии до соответствующего уровня рекомендуемой жидкостью приступайте к первому этапу диагностики. Шаг 1 используйте ручной манометр для проверки давления трансмиссионной жидкости при соответствующем отверстии на трансмиссии. Если давление трансмиссионной жидкости не соответствует рекомендуемым характеристикам, насос может потребоваться перестроить или заменить. Перестроение передачи, как правило, в порядке, если это так. Если жидкость находится в пределах спецификации, перейдите к шагу 2. Раздел 2 используйте блок развертки (соединенный с разъемом корабля диагностическим) для того чтобы восстановить все, котор хранят коды и уместные данные по рамки замораживания. Это хорошая идея, чтобы записать эту информацию, прежде чем очистить коды, то тест-драйв транспортного средства до тех пор, пока PCM либо входит в режим готовности или код сбрасывается. Если PCM входит в режим готовности в это время, код является прерывистым и может быть гораздо более трудным для диагностики. Если это так, то условия которые способствовали к коду будучи хранящимися могут ухудшить прежде чем точный диагноз можно сделать. Раздел 3иф код немедленно переустановлен, следующий шаг вашего диагноза потребует, чтобы вы искали ваш источник данным по корабля для диагностических технологических схем, диаграмм пин-аут соединителя, взглядов стороны соединителя, и компонентных методик проверки/спецификаций. Раздел 4Use DVOM для того чтобы испытать напряжение тока и земные цепи на соленоиде EPC и датчиках EP. Если напряжение тока и земля обнаружены, то испытайте соленоид EPC и датчики EP. Любые компоненты, которые не соответствуют рекомендованным спецификациям, должны считаться дефектными. Если компоненты функциональное испытание цепь сигнала которая input к PCM. Раздел 5иф соленоиды ЭПК и датчики ЭП функциональны, и сигнал ввода присутствует, использует ДВОМ для того чтобы испытать цепи системы. Метод испытания падения напряжения тока работает хорошо для этой задачи. Отключите все регуляторы от цепи до сопротивления испытания с ДВОМ. Высокая-пробег корабли могут испытать передачу высоконапорный насос failureTransmission коды времени переноса могут быть причинены низким жидким состоянием

9 лет

Соконфяне, где искать причину ошибок ?!

posted image
posted image

Позвонили из сервиса. Клапан, как они выразились, электромагнитный умер. Замена по гарантии. 6 дней ждать. Такие вот дела.

6 нояб ря 2013

Я и не расстраиваюсь) На прошлом мондео я за год тыщ на 120 наменял по гарантии, т.е. карман не пострадал ни на рубль) Ну только неудобства иногда)

Поменяли клапан турбины. 7 дней машина простояла у ОД, ждал доставку клапана из МСК. Забрал, всё отлично, дал гари, рад как слон)

Всем привет.
Народ подскажите, меня задолбал запах жжёного масла, раньше был только иногда и то когда резкие ускорения, торможения, скоростная езда, то есть при нагрузках. А в последнее время очень часто, даже на холостую, завожу с утра машину в лёгкий морозец греется и запах маслица, поездишь и снова масло. Не сильно, но есть.
Гарантия кончается дак боюсь не кидает ли масло в выпуск турбина, ведь охлаждается маслом и смазывает вал вроде который крыльчатки крутит.
Кто нибудь знает что за херота?

добрый день всем!

Р217700 — лямбда регулировка в режиме частичной нагрузки. смесь слишком бедная
Р006А64 — датчик давления во всасывающем патрубке. соответствие
Р132В21 датчик давления наддува. ошибочный сигнал
Р010664 — датчик давления во всасывающем патрубке. соответствие.

в сервисе сказали что ничего страшного, типа гдде то воздух подсасывает. но хз.. к дилеру не еду, жду турбину. не прошло и двух дней как джки чан потух и больше не загорается.

сегодня утром обнаружил что масло в двигателе ниже минимума, ТО делал 5000 км. назад. подозрение что жрать стал больше.

машину брал с пробегом 27 т.км. и оф гаранией, после покупки поставил турботаймер на 3 минуты. гоняю, не гоняю всегда машину оставляю на турботаемере.

в общем вопросы:
наколько безопасно кататься при неработающей турбине? движку сильно сокращу жизнь?
давн уже тапку не давлю ибо бестолку. так что езда бережная.
у кого то подобное было?
и вообще что делать? ))

p.s забыл написать. однажды после хорошего дождя я вдруг обнаружил что турбина раотает! гонял авто пол ночи в разных режимах и ниразу не вспоткнулась. так она проработала еще полторы недели и потом опять все пропало. больше не появлялось.

Читайте также:

      

  • Ford fiesta не горит ближний свет
  •   

  • Горит абс форд мондео 4
  •   

  • Форд фокус 2 рестайлинг горит открыт капот
  •   

  • P1549 ошибка форд фокус 2
  •   

  • Горит есп форд мондео 4

Подскажите, где находится щуп для проверки уровня масла в АКПП,
на мондео 2,0TDCI, 6ст.АКПП??

avatar

PKW1

20 октября 2010

АКПП: неисправности, проявление, диагностика

Доброго дня всем! Кто знает, что означает мигающий значок положения селектора АКПП на приборной панели? Мигают в любом положении (P,R,N,D,S). Машина Mondeo 4 Disel 2.0 140hp 2013г. в. Приборная панель Convers+

avatar

Avelon777

значок моргает на когда на месте стоите или во время движения даже???

И во время движения и во время стоянки.

avatar

по идее в движении должен значок просто гореть а не мигать.
ошибочки бы почитать сканером, так сказать трудно из за чего это.

avatar

4

Всем привет! Хочу поделиться своей проблемой и путем ее устранения. Автомобиль Форд Мондео, 2010 г., 2.3. В районе пробега 75-80 тысяч стал замечать, что иногда, особенно при движении в пробках, при малых нагрузках либо при сбросе скорости ощущаются небольшие толчки, причем не всегда. Начало это меня раздражать, начал разбираться, причем с коробкой, как я думал, быть ничего не должно: нагрузок автомат никогда не испытывал, всегда прогревал долго, масло поменяно на 60 тыс было полностью. В итоге, как выяснилось, все дело было в ОПОРЕ ДВИГАТЕЛЯ (правой верхней)! С первого взгляда определить что она износилась не так и просто, она полностью закрыта в металлический корпус, так что так просто сразу и не увидеть что ей конец (тем более если не совсем уж конец). Весь механизм образования толчков, как я думал от АКПП, заключается в том, что изношенная опора просела ниже допустимого уровня и, когда происходило переключение передач, например с P или N на D, либо между 1 или 2 двигатель неизбежно двигался немного вперед/назад, при этом верхняя часть опоры задевала (ударялась) о свою нижнюю часть, прикрученную к лонжерону, что и вызывало ощущения толчков. Причем это происходит именно при небольших нагрузках, когда двигатель может немного двигаться вперед/назад, если двигатель нагрузить сильнее, то он прижмется к нижней части опоры и «пинков» ощущаться не будет, просто, возможно, будет повышенная вибрация. После замены опоры, честно говоря, стал заново получать удовольствие от автомобиля как в первый день

avatar

… и еще: данный вопрос не совсем прямо касается самой АКПП, но косвенно связан с нею )) на своем ФМ 4 переодически замечаю, что кнопка на рычаге АКПП (та, что с передней стороны рычага, которую мы нажимаем при переключении) нажимается переодически по разному, а именно с разным усилием и на различную глубину. Иногда она нажимается мягко и на всю глубину (на 7-10 мм), а иногда нажимается жестко, совсем на небольшую глубину (буквальна на 3-5 мм). Причем блокировка, которая снимается этой кнопкой, работает и в том и в другом случае (просто я поначалу подумал, что может быть разница в нажатии этой кнопки вызвана тем, что там что то подклинивает и не всегда работает, а нет, работает все нормально). Ни у кого такого не было, может кто замечал у себя такое? Не могу пока понять в чем дело.

avatar

По поводу последней записи, про кнопку на рычаге АКПП — вопрос снят, все, разобрался. Разобрал ручку, оказалось что внутри сломалась пружинка, возвращающая кнопку на место. Удалил сломаную половину пружины и стало все ок!))

avatar

samec-1988

24 октября 2015

Всем доброе время суток подскажите пожалуйста заметил течь масла между гидротрансформатором (бубликом) поехал в сервис сняли коробку поменяли сальник прошло некоторое время снова тоже самое что может быть? что делать?

avatar

Помогите пожалуйсто с версией прошивки, может есть сайт, где при вводе своего вин,- пишут последние прошивки или через IDS кто-нибудь подскажет версию, есть машинка мондео 11года выпуска, дизель 140л/с диагностика форсканом и елм327 выдала следующее
TCM модуль серийный номер BG91-14C336-AA
Стратегия (видимо версия прошивки) BG91-14C337-DB
Подскажите пожалуйсто,- как узнать последнюю прошивку для данного модуля или научите узнавать это как нибудь онлайн, по вин, по версии модуля, для дальнейшего скачивания и установки посредством елм конфиг и елм327! СПАСИБО!

avatar

vadyha

1 января 2017

Всем привет. Подскажите плиз, кто в теме этих авто с АКПП и мотором 2,3…
Включаю D и ощущение такое, что авто сейчас выпрыгнет из под себя, особенно когда в пробке и работаешь тормозом, то реально стремно, что сейчас в зад заскочишь авто впереди идущей… Так же при включении положения R из положения P или D, происходит пинок ощутимый… Так же не понятная вибрация идет, когда держишь на тормозе и коробка в положении D. И самое главное — это при наборе скорости, когда вот пора уже передаче переключится на следующую, особенно если наваливать от 4000 об/мин, то внизу(в коробке или в двигателе не пойму) звук начинается, похожий на гул редуктора у Нивы(субъективно), после переключения проходит… В АКПП масло было выше уровня и с мастером слил почти 1 литр, сейчас на 55 градусах ровно метка — подключал диагностику и проверял форсканом нагрев масла в АКПП до этой температуры, а потом смотрел щуп. Масло чистое, без примесей и вкраплений, гарью не воняет, свежее(до меня его недавно меняли путем частичной замены), ошибок нет. В остальном коробка ведет себя нормально по ощущениям, как и любая другая АКПП… В связи с выше описанным вопрос — что не так в работе коробки и как у других, есть ли такие же симптомы, а так же как решали? Особенно гул беспокоит при наборе скорости примерно на отметке от 4000 об/мин… Спасибо.

Всем привет.Какая версия прошивки для коробки 6-ст дизель 131 л.с?Имею пинок 2-1.

avatar

Сам имею ощутимый пинок при переводе селектора с P в R. А в остальном все ок.

avatar

Вован из Питера

13 октября 2017

Народ, а фильтр в акпп у нас меняется?
Я частично менял масло (по 3 примерно литра) на 60, 70 и 115 ткм.
А хочется на 130 полностью поменять, с фильтром.

avatar

Вован из Питера

25 октября 2017

Про фильтр понял что без разборки короьки не сменить.
Следущий вопрос: в последнее время ловлю адский удар в режиме газ в пол с места. Обороты сначала типа зависают на 6000 потом ударое переключение. Во всех остальных режимах все плавненько. Это что за нафиг такой? Прошивка или что?
Зы машина 2.3, двигатель прошит белецким.

цитата:
Обороты сначала типа зависают на 6000 потом ударое переключение

Уровень масла на заведённом двигателе смотрел?

avatar

Вован из Питера

26 октября 2017

mohmad77
Да, в норме

avatar

Вован из Питера

27 октября 2017

хотя… щас проверил еще раз — уровень где-то на мм ниже выреза на щупе.

Asinhronik1

8 июля 2018mobile

Народ подскажите сколько на полную замену масла в коробке 2л Дизель нужно)
Спасибо)

avatar

Asinhronik1

в моем сервисе — около 10 литров (способом замещения через шланги радиатора АКПП)
купил 10-литровую канистру Ravenol T-IV c нашим допуском,обошлось по 447 рублей за литр

avatar

Кто то делал когда либо адаптацию коробки(Мондео 4 2,3 литра АКПП), не путем многокилометрового пробега, а именно принудительную с обучением? Расскажите по пунктам. На Драйве есть пост на эту тему, но сам, кто скинул, сказал, что не помогло на долго, либо какой пункт забыл написать, либо не так делал, а может все правильно, но проблема была в другом. Что бы не гадать, пусть кто делал и реально помогло, отпишется тут. Заранее благодарен.

avatar

А кто вообще сказал, что АКПП не обслуживаемая?)))
Любой агрегат можно снять и отремонтировать. Мне достался мондюк 8 года 2,3 на автомате. Поменял сразу же масло. Вязкость для б/у-шки имеет большое значение, поэтому надо посмотреть какой вязкости дексрон разных поколений и разных производителей.
По части грязи — масло от предыдущего владельца было ну просто жесть!!! Чернильное, но без запаха гари))) Это радует. После смены есть проблемы следующего характера:
1. Пинки с 2 на 1 (периодически проявляется)
2. При полном нажатии на педаль газа в упор движении на 4 скорости, должна отбрасывать на 3 или на 2 в зависимости от нагрузки, но… Обороты нарастают, и сильный удар. Это начинает напрягать.
Исходя из косяков планируется:
1. Замена масла
2. Промыка обменника
3. Врезка фильтра
4. Хочу еще и гидроблок снять, вопрос только во времени (еще и запчасти заказать надо).
Фильтра: родной фильтр без разбора не заменить — это факт. Однако, есть специальные фильтра для АКПП, врезаемые в магистраль теплообменника. Фильтр сменный. Про колхоз — даже слушать не буду. Эта запчасть рекомендуемая специалистами в оч большой компании по России.

ibiza.demon

3 июля 2019mobile

Всем привет! Есть проблема на 2.3 АКПП: при разгоне во время переключения с 3 на 4 возникает пауза, коробка не сразу включает передачу, обороты двигателя подскакивают и в этот момент включается 4 передача, соответственно получается сильный пинок под зад… В других комбинациях (например при переключениях с 4 на 3, с 5 на 4, и тд) проблем нет — чистое переключение. По ошибкам: только P0896 (слишком продолжительное время переключения)
Масло в коробке чистое, без запаха гари, менялось год назад методом частичной замены, уровень в норме.
1000 км назад машина шилась прошивкой Белецкого под E2 (был вырезан кат.) Проблема появилась после пробега по трассе в спокойном решиме 700 км.

avatar

ibiza.demon
Добрый день. У меня похожая проблема, как решили свою?

avatar

nikolaevslavik

16 сентября 2019mobile

Ребята, Доброго дня! Ситуация следующая: при начале движения, например после ночи простоя на холодную (с минимальными прогревом 3-5 мин.), скоростя переключаются как то грубовато с первой на вторую ощутимо но не критично, а вот со второй на третью уже есть рывок заметный и он только один раз именно в начале движения, после переключения становятся лучше, ещё после стояния по пробкам тоже заметна грубая работа акпп незначительная, но она есть, ну и при переходе на R тоже присутствует толчек (не всегда), подсказывайте куда смотреть с чего начинать? 2.3 Aisin

ibiza.demon

19 сентября 2019

Hamann98
Пиветствую!
Проблема решилась заменой АКПП на контрактную.

slava.mozh

14 июня 2020mobile

Добрый день. Проблема такого рода. При длительной стоянке в пробке на тормозе в режиме драйв(более одной минуты) Мондео 2012, 2.3, АКПП айсин. Начинает дёргаться, рывками вперёд. Что это может быть?

ed.mkh85

31 декабря 2020mobile

Приветствую всех автолюбителей FORD !
У меня Мондео 2.3 2012 года пробег 60 000км. Есть проблема с АКПП , причем проблема знаменитая и ответа не могу найти чтобы разбираться в ней !!! Короче говоря есть ПИНОК при включении R с N или P. Сделал частичную замену масло в коробке , ничего не изменился ! На сервисе сказали что и подушки посмотрели , все норм с ними .
Кто подскажет , люди добрые ? Кто столкнулся с этим и как решили проблему ?

На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

1 человек сейчас в теме

Чтоб не начинать новую тему,спрошу здесь, проблема похожая,но не совсем.

Поехали тут в Беларусь, приехали на место 800км. На следующий день на трассе при наборе крейсерских 110-120кмч совсем через раз стала включаться 6я скорость на АКПП, приходилось ей помогать ручным режимом (при ручном включается без проблем-потом возвращаю селектор обратно в D режим).

То есть едешь себе 100кмч, а движок гудит на высоких оборотах, а 6я не включается,110 кмч — также не включается. Как только обороты подходят к 3 тыс оборотам, 6я передача включается. Иногда, газ приспустишь, она редко нехотя включится, но совсем не всегда, а раньше было всегда.Раньше при 100кмч 6я передача включалась железобетонно!

Пробег 89000 км, масло ни разу не меняли пока. Сбрасывал клемму АКБ, как тут писали, минут на 15-20 — не помогло,все осталось как было.Ошибок нет ни по коробке ни каких других.

Все остальные передачи включаются четко,мягко,что вниз,что вверх,без толчков,рывков и т.д. До этого с коробкой ничего вообще не было. 

Ездить так конечно можно, но так не было раньше,да и если не переключишь ее вручную вверх, расход бензина как никак увеличивается по трассе — а зачем мне это.

Поэтому не пойму,что именно еще сделать.

Масло поменять — но пробег не такой сильно и огромный,чтоб проблемы были,люди ездят и больше. Думаю,при плохом масле, коробка бы пиналась,толчки или рывки были или проблемы с низшими передачами были бы, а тут все нормально, только 6я включается на 3тыс оборотах.

Может это какой глюк с электроникой — но почему от тогда не ушел с отключением АКБ.

Вобщем, у кого было подобное с 6й скоростью, подскажите куда копать.На 1м месте у меня масло сменить напрашивается.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0895 ошибка volvo
  • P0894 ошибка рено логан
  • P0894 ошибка мерседес w221
  • P0893 ошибка мерседес
  • P0893 ошибка kia sorento