P089600 ошибка акпп volvo

asmoscow

asmoscow

Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
15,654
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Регион
Москва
Город
Москва
Имя
Алексей

  • #2

Информация кода неисправности TCM-P089600

Условие
Регулировка переключений коробки передач и функция блокировки осуществляется путем включения соленоидов модуля управления трансмиссии (TCM) по специальному шаблону. В зависимости от того, какую передачу выбрал модуль управления, активируются соленоиды переключения S1-S2. Модуль управления затем приспосабливается к тому, как должен происходить захват, направляя гидравлическое давление линейно при помощи линейных соленоидов SLT, SLU, SLC1, SLC2, SLC3 и SLB1. К основным параметрам различных пунктов переключения относится положение педали газа и скорости автомобиля, в то время как качество переключения определяется управлением момента вращения. Прочитав изменения оборотов на ведущей оси коробки передач в процессе переключения, и сравнив их с расчетными значениями модуля управления трансмиссии (TCM), можно установить соответствующее давление для сцепления и тормозов.

Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:

  • Очень длинное время между переключениями.

Проверка модулем управления кодов неисправности начинается при следующих условиях:

  • Обычная езда.

Заменяемое значение

  • Заблокирована функция адаптации.
  • Функция нейтрального управления заблокирована.

Возможные причины

  • Механическая неисправность в коробке передач.
  • Гидравлическая неисправность в коробке передач.

al2

al2

Регистрация
27 января 2011
Сообщения
441
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V90CC
Регион
Москва
Имя
Алексей

  • #3

Леха привет еще раз. Как думаешьчто с это хренью делать? Это я нашел лист диагностики в мейджере. Или убивать до последнего… Тысяч 20 ещепроеду на коробке.

Добавлено через 7 минут
когда сбросили адаптацию ошибка стерлась

asmoscow

asmoscow

Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
15,654
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Регион
Москва
Город
Москва
Имя
Алексей

  • #4

Леха привет еще раз. Как думаешьчто с это хренью делать? Это я нашел лист диагностики в мейджере. Или убивать до последнего… Тысяч 20 ещепроеду на коробке.

Добавлено через 7 минут
когда сбросили адаптацию ошибка стерлась

возможно проблема была в масле…судя по поездке явных траблов я не заметил,если пока эта ошибка больше не лезет и на ощупь акпп не пробуксовывает при переключениях(мы мало поездили,возможно при более долгих поездках что-то проявляется) — то можно ездить,если вылезет,то посмотрим при каких условиях это произошло…пока думаю есть смысл забить…

al2

al2

Регистрация
27 января 2011
Сообщения
441
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V90CC
Регион
Москва
Имя
Алексей

Amler

  • #6

Алексей, пожалуйста, подскажите есть ли у Вас информация по данной ошибке:
ID:0814-49
TCM-0814
VIN: YV1AS565071037420

asmoscow

asmoscow

Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
15,654
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Регион
Москва
Город
Москва
Имя
Алексей

  • #7

Алексей, пожалуйста, подскажите есть ли у Вас информация по данной ошибке:
ID:0814-49
TCM-0814
VIN: YV1AS565071037420

Информация кода неисправности TCM-P081449

Условие
В модуле переключателя передач (GSM) смонтирован оптический датчик. Датчик находится под воздействием тяги, подключенной к соленоиду блокиратора переключения. Оптический датчик чувствует положение соленоида блокиратора переключения. При нажатии на педаль тормоза, соленоид включается. Одновременно активируется оптический датчик, подающий сигнал на модуль переключателя передач (GSM) для активирования соленоида блокиратора переключения.

Когда зажигание выключено и переключатель передач находится в положении Р, переключатель передач механически блокируется, так как прерывается подача электропитания на соленоид. Переключатель передач также блокируется в положениях зажигания I и 0.

Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:

  • Оптический датчик не активируется после движения рычага из положения P в положение R.
  • Оптический датчик был активен в течение более 10 секунд, когда рычаг переключения передач находился в положении D.

Проверка модулем управления кодов неисправности начинается при следующих условиях:

  • Выключатель зажигания в положении II.

Примечание Модуль управления может обнаружить неисправность только когда будет начата проверка и код неисправности подается лишь тогда, когда будут выполнены условия.

Заменяемое значение

  • Отсутствует.

Возможные причины

  • Внутренняя неисправность модуля переключателя передач (GSM).

Симптом (симптомы) дефекта

  • Контрольно-измерительные приборы/Индикатор передач не работает
  • Автоматическая коробка передач/Нет механического переключения передач

Amler

  • #8

Компетентно и понятно! Огромное спасибо! Буду знать чего можно ждать!

arik07

Регистрация
4 октября 2018
Сообщения
3
Марка машины
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва

  • #9

Добрый вечер,s80 2009 2.5 ,перестала включаться 4 передача ,Диагностика показала ошибки p073400 и P089600. Можете подсказать ,что именно означают эти ошибки,буду очень благодарен за помощь!!

Правильный олигарх

Правильный олигарх

Регистрация
20 февраля 2011
Сообщения
10,199
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья

  • #10

Добрый вечер,s80 2009 2.5 ,перестала включаться 4 передача ,Диагностика показала ошибки p073400 и P089600. Можете подсказать ,что именно означают эти ошибки,буду очень благодарен за помощь!!

Если коротко, коробку в ремонт. Или как минимум на диагностику. Ошибки по неверному передаточному числу акпп.

Фото в бортжурнале Volvo S80 II

Полный размер

TCM-P089600…такую ошибку выдаёт компьютер по акпп. Решил начать с простого, а именно замены масла в акпп. Т.к. предыдущий владелец за почти 2 года этого не делал и не обладал информацией о сроках последней замены, то решил начать с частичной замены. После 500-1000км сделаю ещё одну частичную, а потом, в надежде на лучшее, уже полную.
Масло взял Ravenol. Его и буду использовать в дальнейших заменах.
В процессе буду разбираться с парктроником (надоела ошибка на панели) и сделаю замену масла и фильтра в Haldex.

Запчасти на фото: S3239, 1322239, 998619. Фото в бортжурнале Volvo S80 II

Полный размер

Запчасти на фото: S3239, 1322239, 998619

Цена вопроса: 227 Br
Пробег: 269 860 км

ошибка s80II -207г.в.-

Пожалуйста подскажите ошибка вольво S80II год выпуска 2007. Код ошибки TCM-P089600. Большое спасибо.

Добавлено через 44 секунды
наверно что то связано с коробкой.

asmoscow

Условие
Регулировка переключений коробки передач и функция блокировки осуществляется путем включения соленоидов модуля управления трансмиссии (TCM) по специальному шаблону. В зависимости от того, какую передачу выбрал модуль управления, активируются соленоиды переключения S1-S2. Модуль управления затем приспосабливается к тому, как должен происходить захват, направляя гидравлическое давление линейно при помощи линейных соленоидов SLT, SLU, SLC1, SLC2, SLC3 и SLB1. К основным параметрам различных пунктов переключения относится положение педали газа и скорости автомобиля, в то время как качество переключения определяется управлением момента вращения. Прочитав изменения оборотов на ведущей оси коробки передач в процессе переключения, и сравнив их с расчетными значениями модуля управления трансмиссии (TCM), можно установить соответствующее давление для сцепления и тормозов.

Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:

  • Очень длинное время между переключениями.

Проверка модулем управления кодов неисправности начинается при следующих условиях:

  • Заблокирована функция адаптации.
  • Функция нейтрального управления заблокирована.

Возможные причины

  • Механическая неисправность в коробке передач.
  • Гидравлическая неисправность в коробке передач.

Леха привет еще раз. Как думаешьчто с это хренью делать? Это я нашел лист диагностики в мейджере. Или убивать до последнего. Тысяч 20 ещепроеду на коробке.

Добавлено через 7 минут
когда сбросили адаптацию ошибка стерлась

asmoscow

Леха привет еще раз. Как думаешьчто с это хренью делать? Это я нашел лист диагностики в мейджере. Или убивать до последнего. Тысяч 20 ещепроеду на коробке.

Добавлено через 7 минут
когда сбросили адаптацию ошибка стерлась

Amler

asmoscow

Условие
В модуле переключателя передач (GSM) смонтирован оптический датчик. Датчик находится под воздействием тяги, подключенной к соленоиду блокиратора переключения. Оптический датчик чувствует положение соленоида блокиратора переключения. При нажатии на педаль тормоза, соленоид включается. Одновременно активируется оптический датчик, подающий сигнал на модуль переключателя передач (GSM) для активирования соленоида блокиратора переключения.

Когда зажигание выключено и переключатель передач находится в положении Р, переключатель передач механически блокируется, так как прерывается подача электропитания на соленоид. Переключатель передач также блокируется в положениях зажигания I и 0.

Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:

  • Оптический датчик не активируется после движения рычага из положения P в положение R.
  • Оптический датчик был активен в течение более 10 секунд, когда рычаг переключения передач находился в положении D.

Проверка модулем управления кодов неисправности начинается при следующих условиях:

  • Выключатель зажигания в положении II.

Примечание Модуль управления может обнаружить неисправность только когда будет начата проверка и код неисправности подается лишь тогда, когда будут выполнены условия.

  • Отсутствует.

Возможные причины

  • Внутренняя неисправность модуля переключателя передач (GSM).
  • Контрольно-измерительные приборы/Индикатор передач не работает
  • Автоматическая коробка передач/Нет механического переключения передач

Источник

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Вопрос о диагностических кодах АКПП

Вопрос о диагностических кодах АКПП

Сообщение biglexmark » 02 дек 2012 18:27

Сообщение little » 04 дек 2012 08:18

Сообщение GROSS777 » 04 дек 2012 13:55

У человека будет лампочка неисправности загораться и ему придется либо регулярно ездить ошибки читать чтобы понимать что это именно та самая ошибка, либо забить на эту лампочку и пропустить когда нибудь другие ошибки.
То есть вот даже не щупая машинку можно человека на стольник приговорить? А там на самом деле еще десятки причин могут фигурировать и при чем не все связанные с коробкой.
Даже производитель такой кровожадностью не страдает если опереться на ВИДу.
Разбираться нужно с живой машиной откуда эти коды там лезут потому как именно это будет являться техническим подходом.

Сообщение little » 05 дек 2012 09:26

Сообщение GROSS777 » 05 дек 2012 19:58

Хорошо, давай посмотрим на текст самого кода:
В зависимости от того, какую передачу выбрал модуль управления, активируются соленоиды переключения S1-S2.

Модуль управления затем приспосабливается к тому, как должен происходить захват, направляя гидравлическое давление линейно при помощи линейных соленоидов SLT, SLU, SLC1, SLC2, SLC3 и SLB1.

К основным параметрам различных пунктов переключения относится положение педали газа и скорости автомобиля

. качество переключения определяется управлением момента вращения. Прочитав изменения оборотов. и сравнив их с расчетными значениями модуля управления трансмиссии (TCM), можно установить соответствующее давление

Возможные причины
Механическая неисправность в коробке передач.
Гидравлическая неисправность в коробке передач.

Поиск неисправности
Проверка кодов неисправности
Любой другой код неисправности модуля управления коробкой передач (TCM) должен быть предварительно устранен, так как один из них может вызвать сохранение кодов неисправности TCM-089500 или TCM-P089600.

если «гидромодуль чутка не успевает», то в нем имеется конкретный виновник с которым можно и нужно разбираться, но также достаточно может быть виновников и на стороне которые и не позволяют модулю «успеть».

Источник

Тема: Сообщение: Трансмиссия требует обслуживания XC70

Опции темы
Отображение

Меню пользователя

Сообщение: Трансмиссия требует обслуживания XC70

Стал счастливым обладателем Volvo XC70 2010 года, 2.4 дизель, 150 000 пробег. Но счастье длилось не долго и после продолжительной поездки высветилось сообщение и появилась Ошибка P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
Подробнее: https://carchek.ru/blog/oshibka_p0741/

Сообщение появлялось только после продолжительной езды по трассе или мкад. Бывает, на горячую, на парковке, пинается при переключении из R в D. На где-то четвертый раз загорелся еще и чек. В сервисе проверили проводку — все ок. Сказали, нужно ремонтировать АКПП. После замены масел, чистки ЕГР и радиаторов, сообщение больше не появляется, но иногда есть ощущение, что дергается при переключении со 2-ой на 3-ю и обратно. Обратился к человеку, который занимается ремонтом коробок, он с ходу сказал, что смысла чинить поэтапно соленоид-бублик-акпп нет. Лучше сразу ее обслужить и забыть. Собственно вопрос, что посоветуете делать? Ремонтировать все или пробовать решить проблему поэтапно?

Последний раз редактировалось Nikita77; 25.08.2020 в 17:52 .

Меню пользователя

Стал счастливым обладателем Volvo XC70 2010 года, 2.4 дизель, 150 000 пробег. Но счастье длилось не долго и после продолжительной поездки высветилось сообщение и появилась Ошибка P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
Подробнее: https://carchek.ru/blog/oshibka_p0741/

Сообщение появлялось только после продолжительной езды по трассе или мкад. Бывает, на горячую, на парковке, пинается при переключении из R в D. На где-то четвертый раз загорелся еще и чек. В сервисе проверили проводку — все ок. Сказали, нужно ремонтировать АКПП. После замены масел, чистки ЕГР и радиаторов, сообщение больше не появляется, но иногда есть ощущение, что дергается при переключении со 2-ой на 3-ю и обратно. Обратился к человеку, который занимается ремонтом коробок, он с ходу сказал, что смысла чинить поэтапно соленоид-бублик-акпп нет. Лучше сразу ее обслужить и забыть. Собственно вопрос, что посоветуете делать? Ремонтировать все или пробовать решить проблему поэтапно?

Что значит, решать поэтапно, если вопрос касается ремонта АКПП?

Меню пользователя

ну как я понимаю — сначала поменять масло, если не поможет — копать дальше. У меня так было на Д3, махнул масло — пинки прошли. АКПП прошла еще солидно

Меню пользователя

Вроде бы замена масла была, правда не уточняется где.

Меню пользователя

ну я как показатель шагов привел пример. не более!

1 благодарность:

Меню пользователя

Имеется ввиду, снять гидроблок, проверить-заменить соленоид, промыть, закрыть и ездить. Если не помогло, снимать бублик — чинить и ездить. Если снова не помогло, вскрывать саму акпп.

Меню пользователя

По словам предыдущего владельца, масло менялось на 140 000 с адаптацией.

Меню пользователя

Снять гидроблок, процедура не очень трудоёмкая, но её ремонт может стоить денег, если не поможет, уже снимать АКПП и только ради ремонта ГДТ, не вскрывая коробку, я думаю это расточительство. Если опять не получилось, опять снимать АКПП. При этом каждый раз платить за работу. Для проверки работоспособности ГДТ, можно провести, так называемый, шок- тест, не снимая коробку. На прогретом двигателе, включаете D и при нажатом тормозе, на несколько секунд даёте полный газ; обороты двигателя не должны подняться выше 1800 об мин- ГДТ исправен, если поднимаются выше есть проблемы и чем выше обороты тем серьезнее проблема, но этот тест желательно проводить человеку с опытом. А вообще здесь на форуме есть партнёры клуба, которые специализируются по ремонту АКПП, судя по информации которую они озвучивают, ребята толковые, попробуйте обратиться к ним, хотя бы для диагностики.

Меню пользователя

Попробую провести тест, спасибо! Звонил еще в Volvo car M1. Они поэтапно решали бы проблему и для начала советовали заменить соленоид. Потом гдт и в самом конце, менять всю коробку.

Меню пользователя

Менять всю коробку , очень не дешёвое удовольствие.

Меню пользователя

ZF-EXPERT ремонт АКПП. Это партнёры клуба. Они специализируются только на ремонте АКПП. Созвонитесь с ними.

1 благодарность:

Меню пользователя

Провел stop-stall тест, обороты не поднялись выше 1800-1900.

Меню пользователя

Я думаю ГДТ уже можно исключить из списка возможных проблем .

Меню пользователя

Созвонился с ZF-Expert, они тоже сказали, что лучше капиталить коробку. Если пытаться решить проблему поэтапно, все равно получится дороже. Пока говорят, можно ездить, но нужно быть готовым к ремонту. Наверное, буду ремонтировать в ближайшее время.

1 благодарность:

Меню пользователя

UPDATE
Откапиталил коробку, перебрали все, гидроблок, бублик и саму коробку. В целом, не все так плохо, но заменили несколько пакетов фрикционов, поршни и тд. Сделали адаптацию, тк пиналась на парковке.
В общем, теперь она не едет ������ то есть, жмешь педаль в пол, а она как трамвай, потихоньку набирает скорость. На низах вроде более менее, но в какой-то момент, после где-то 40% нажатия педали газа, она вообще не реагирует и продолжает медленно набирать скорость. Иногда бывало, жмешь в пол, пауза и потом она полрывалась. Сейчас просто как-будто ее «задушили». Пропала динамика, она оч вяло набирает, как в обычном, так и в спорт режиме. В спорте на 50-60км/час жму в пол, обороты растут, двигатель ревет, скорость еле-еле набирается. Ощущение, что она просто не переключает скорость в нужный момент. Раньше она резво стартовала на всю силу нажатия педали, сейчас оч туго стала реагировать

Спросил у механика, сказал, ездий — адапиируется. Но мне кажется, что виной всему масло (залили какое-то febi bilsten 32500) и кривая адаптация. Что скажете? Коробка второго поколения и масло у нее с допуском jws 3324. Я думаю попроьовать залить Idemitsu ATF TYPE-TLS

Последний раз редактировалось Nikita77; 12.09.2020 в 20:19 .

Источник

little писал(а):Почитай внимательно виду по этой ошибке. Поиск неисправности по ней рекомендует замену гидромодуля или коробки.

Хорошо, давай посмотрим на текст самого кода:
В зависимости от того, какую передачу выбрал модуль управления, активируются соленоиды переключения S1-S2.

Модуль управления затем приспосабливается к тому, как должен происходить захват, направляя гидравлическое давление линейно при помощи линейных соленоидов SLT, SLU, SLC1, SLC2, SLC3 и SLB1.

К основным параметрам различных пунктов переключения относится положение педали газа и скорости автомобиля

…качество переключения определяется управлением момента вращения. Прочитав изменения оборотов… и сравнив их с расчетными значениями модуля управления трансмиссии (TCM), можно установить соответствующее давление

Возможные причины
Механическая неисправность в коробке передач.
Гидравлическая неисправность в коробке передач.

Поиск неисправности
Проверка кодов неисправности
Любой другой код неисправности модуля управления коробкой передач (TCM) должен быть предварительно устранен, так как один из них может вызвать сохранение кодов неисправности TCM-089500 или TCM-P089600.

little писал(а):Так как проскальзываний он не ощущает

И не смог бы ощутить потому как не эксплуатирует эту машину, а лишь «затеял (ее) покупку»

little писал(а):это гидромодуль чутка не успевает в каком то режиме выставить правильное давление

…если «гидромодуль чутка не успевает», то в нем имеется конкретный виновник с которым можно и нужно разбираться, но также достаточно может быть виновников и на стороне которые и не позволяют модулю «успеть».

Здесь есть мой взгляд и по диагностике и по «зарабатыванию легких денег»:

http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=341.0

P0896 Shift Time Too Long (Слишком долгое время переключения)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Время смены слишком велико

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии и применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Volvo, Mercedes Benz, Ford, Dodge, BMW, Land Rover, Citroen, Peugeot и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Если ваш автомобиль сохранил код P0896, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил входной сигнал данных от датчиков входной и выходной скорости, который указывает, что интервал переключения передач является чрезмерным.

Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть автономным блоком, но чаще всего он интегрирован в единый корпус с модулем управления двигателем (ECM). Это называется PCM.

PCM использует входные сигналы от нескольких датчиков двигателя и трансмиссии для расчета стратегии переключения автоматической коробки передач. Насос высокого давления (внутри трансмиссии) нагнетает жидкость через корпус клапана в сборную муфту; помимо смазки и охлаждения трансмиссии. Жидкость под высоким давлением позволяет муфтам на мгновение отделиться от обоймы, так что передаточное отношение может быть изменено плавно. Один или несколько соленоидов электронного управления давлением (EPC) помогают регулировать давление жидкости. Электронные датчики давления (EP) предоставляют PCM соответствующие данные о давлении жидкости в различных точках трансмиссии. Электромагнитные клапаны переключения передач используются для прерывания потока жидкости под высоким давлением, так что трансмиссия переключает передачи по команде. PCM использует входные сигналы напряжения от датчика скорости на входе коробки передач и датчика скорости на выходе коробки передач, чтобы определить, эффективно ли переключается коробка передач.

Как и в случае со многими другими неисправностями автоматической коробки передач, временной код переключения коробки передач может быть вызван электрической или механической неисправностью. Если PCM обнаруживает, что время переключения слишком велико, может быть сохранен код P0896 и загорится индикаторная лампа неисправности (MIL).

P0896 Shift Time Too Long (Слишком долгое время переключения)

Какова серьезность этого кода неисправности?

Сохраненный код P0896 указывает на то, что была обнаружена серьезная проблема переключения передач. Условия, которые способствовали сохранению кода такого рода, должны быть исправлены как можно быстрее.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0896 могут включать:

  • Чрезмерное давление трансмиссионной жидкости
  • Задержка и / или резкое включение передачи
  • Неустойчивые схемы переключения передач
  • Необычный воющий шум от трансмиссии

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Неисправен насос высокого давления в трансмиссии
  • Катастрофический внутренний (механический) отказ трансмиссии
  • Короткое замыкание в проводке соленоида EPC или датчиков EP
  • Неисправный соленоид EPC или датчик EP
  • Неисправный PCM или ошибка программирования

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0896?

При диагностике кодов автоматической коробки передач вы должны начать с того, что убедитесь, что трансмиссионная жидкость чистая и трансмиссия заполнена до соответствующего уровня. Если уровень жидкости низкий, найдите источник утечки и устраните неисправность. Залейте в трансмиссию рекомендованную жидкость и продолжайте.

Если жидкость слишком темная и сильно пахнет пригоревшим фрикционным материалом, ее необходимо заменить. Это может быть выполнено путем снятия поддона трансмиссии (и слива жидкости из гидротрансформатора) или промывки трансмиссии (рекомендуется). В любом случае вы захотите заменить фильтр и сейчас. При снятии поддона с трансмиссии позаботьтесь о том, чтобы в него не попал мусор. Если в поддоне относительно нет мусора, можно предположить, что муфты механически не повреждены. Если в поддоне слишком много фрикционного материала (и он прилип к магниту), трансмиссия потребует ремонта у квалифицированного специалиста.

Для диагностики кода P0896 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник диагностической информации, относящейся к автомобилю. Для проверки фактического давления (жидкости) трансмиссионного насоса потребуется манометр.

Вы можете использовать свой источник информации об автомобиле, чтобы найти бюллетень технического обслуживания (TSB), который соответствует году выпуска, марке и модели автомобиля; а также объем двигателя, сохраненные коды и обнаруженные симптомы. Если вы его найдете, это может дать полезную диагностическую информацию.

Заполнив коробку передач до необходимого уровня рекомендованной жидкостью, приступайте к первому этапу диагностики.

Шаг 1

Используйте ручной манометр для проверки давления трансмиссионной жидкости в соответствующем отверстии трансмиссии. Если давление трансмиссионной жидкости не соответствует рекомендованным техническим характеристикам, насос, возможно, необходимо отремонтировать или заменить. В таком случае, как правило, необходимо произвести восстановление трансмиссии. Если жидкость в пределах спецификации; переходите к шагу 2.

Шаг 2

Используйте сканер (подключенный к диагностическому разъему автомобиля), чтобы получить все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра. Рекомендуется записать эту информацию перед очисткой кодов, а затем провести тест-драйв автомобиля, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен.

Если в это время PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его может быть намного сложнее диагностировать. В этом случае условия, которые способствовали сохранению кода, возможно, должны ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз.

Шаг 3

Если код будет немедленно сброшен, на следующем этапе диагностики потребуется выполнить поиск в источнике информации о транспортном средстве диагностических блок-схем, схем разводки контактов, видов лицевых панелей разъемов и процедур / спецификаций тестирования компонентов.

Шаг 4

Используйте DVOM для проверки цепей напряжения и заземления на соленоиде EPC и датчиках EP. При обнаружении напряжения и заземления проверьте соленоид EPC и датчики EP. Любые компоненты, не соответствующие рекомендованным спецификациям, следует рассматривать как дефектные. Если компоненты исправны, проверьте сигнальную цепь, которая вводится в PCM.

Шаг 5

Если соленоиды EPC и датчики EP работают, а входной сигнал присутствует, используйте DVOM для проверки системных цепей. Для этой задачи хорошо подходит метод проверки падения напряжения. Отключите все контроллеры от цепи перед проверкой сопротивления с помощью DVOM.

  • В автомобилях с большим пробегом может возникнуть неисправность насоса высокого давления трансмиссии.
  • Временные коды переключения передач могут быть вызваны низким уровнем жидкости.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P0896?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0896, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Описание P0896 ошибки автомобиля Volvo. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Слишком большое время переключения 

На английском языке:

Shift Time Too Long 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

ошибка s80II -207г.в.-

Пожалуйста подскажите ошибка вольво S80II год выпуска 2007. Код ошибки TCM-P089600. Большое спасибо.

Добавлено через 44 секунды
наверно что то связано с коробкой.

asmoscow

Условие
Регулировка переключений коробки передач и функция блокировки осуществляется путем включения соленоидов модуля управления трансмиссии (TCM) по специальному шаблону. В зависимости от того, какую передачу выбрал модуль управления, активируются соленоиды переключения S1-S2. Модуль управления затем приспосабливается к тому, как должен происходить захват, направляя гидравлическое давление линейно при помощи линейных соленоидов SLT, SLU, SLC1, SLC2, SLC3 и SLB1. К основным параметрам различных пунктов переключения относится положение педали газа и скорости автомобиля, в то время как качество переключения определяется управлением момента вращения. Прочитав изменения оборотов на ведущей оси коробки передач в процессе переключения, и сравнив их с расчетными значениями модуля управления трансмиссии (TCM), можно установить соответствующее давление для сцепления и тормозов.

Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:

  • Очень длинное время между переключениями.

Проверка модулем управления кодов неисправности начинается при следующих условиях:

  • Заблокирована функция адаптации.
  • Функция нейтрального управления заблокирована.

Возможные причины

  • Механическая неисправность в коробке передач.
  • Гидравлическая неисправность в коробке передач.

Леха привет еще раз. Как думаешьчто с это хренью делать? Это я нашел лист диагностики в мейджере. Или убивать до последнего. Тысяч 20 ещепроеду на коробке.

Добавлено через 7 минут
когда сбросили адаптацию ошибка стерлась

asmoscow

Леха привет еще раз. Как думаешьчто с это хренью делать? Это я нашел лист диагностики в мейджере. Или убивать до последнего. Тысяч 20 ещепроеду на коробке.

Добавлено через 7 минут
когда сбросили адаптацию ошибка стерлась

Amler

asmoscow

Условие
В модуле переключателя передач (GSM) смонтирован оптический датчик. Датчик находится под воздействием тяги, подключенной к соленоиду блокиратора переключения. Оптический датчик чувствует положение соленоида блокиратора переключения. При нажатии на педаль тормоза, соленоид включается. Одновременно активируется оптический датчик, подающий сигнал на модуль переключателя передач (GSM) для активирования соленоида блокиратора переключения.

Когда зажигание выключено и переключатель передач находится в положении Р, переключатель передач механически блокируется, так как прерывается подача электропитания на соленоид. Переключатель передач также блокируется в положениях зажигания I и 0.

Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:

  • Оптический датчик не активируется после движения рычага из положения P в положение R.
  • Оптический датчик был активен в течение более 10 секунд, когда рычаг переключения передач находился в положении D.

Проверка модулем управления кодов неисправности начинается при следующих условиях:

  • Выключатель зажигания в положении II.

Примечание Модуль управления может обнаружить неисправность только когда будет начата проверка и код неисправности подается лишь тогда, когда будут выполнены условия.

  • Отсутствует.

Возможные причины

  • Внутренняя неисправность модуля переключателя передач (GSM).
  • Контрольно-измерительные приборы/Индикатор передач не работает
  • Автоматическая коробка передач/Нет механического переключения передач

Источник

P089600 ошибка акпп volvo

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Вопрос о диагностических кодах АКПП

Вопрос о диагностических кодах АКПП

Сообщение biglexmark » 02 дек 2012 18:27

Сообщение little » 04 дек 2012 08:18

Сообщение GROSS777 » 04 дек 2012 13:55

У человека будет лампочка неисправности загораться и ему придется либо регулярно ездить ошибки читать чтобы понимать что это именно та самая ошибка, либо забить на эту лампочку и пропустить когда нибудь другие ошибки.
То есть вот даже не щупая машинку можно человека на стольник приговорить? А там на самом деле еще десятки причин могут фигурировать и при чем не все связанные с коробкой.
Даже производитель такой кровожадностью не страдает если опереться на ВИДу.
Разбираться нужно с живой машиной откуда эти коды там лезут потому как именно это будет являться техническим подходом.

Сообщение little » 05 дек 2012 09:26

Сообщение GROSS777 » 05 дек 2012 19:58

Хорошо, давай посмотрим на текст самого кода:
В зависимости от того, какую передачу выбрал модуль управления, активируются соленоиды переключения S1-S2.

Модуль управления затем приспосабливается к тому, как должен происходить захват, направляя гидравлическое давление линейно при помощи линейных соленоидов SLT, SLU, SLC1, SLC2, SLC3 и SLB1.

К основным параметрам различных пунктов переключения относится положение педали газа и скорости автомобиля

. качество переключения определяется управлением момента вращения. Прочитав изменения оборотов. и сравнив их с расчетными значениями модуля управления трансмиссии (TCM), можно установить соответствующее давление

Возможные причины
Механическая неисправность в коробке передач.
Гидравлическая неисправность в коробке передач.

Поиск неисправности
Проверка кодов неисправности
Любой другой код неисправности модуля управления коробкой передач (TCM) должен быть предварительно устранен, так как один из них может вызвать сохранение кодов неисправности TCM-089500 или TCM-P089600.

если «гидромодуль чутка не успевает», то в нем имеется конкретный виновник с которым можно и нужно разбираться, но также достаточно может быть виновников и на стороне которые и не позволяют модулю «успеть».

Источник

Тема: Сообщение: Трансмиссия требует обслуживания XC70

Опции темы
Отображение

Меню пользователя

Сообщение: Трансмиссия требует обслуживания XC70

Стал счастливым обладателем Volvo XC70 2010 года, 2.4 дизель, 150 000 пробег. Но счастье длилось не долго и после продолжительной поездки высветилось сообщение и появилась Ошибка P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
Подробнее: https://carchek.ru/blog/oshibka_p0741/

Сообщение появлялось только после продолжительной езды по трассе или мкад. Бывает, на горячую, на парковке, пинается при переключении из R в D. На где-то четвертый раз загорелся еще и чек. В сервисе проверили проводку — все ок. Сказали, нужно ремонтировать АКПП. После замены масел, чистки ЕГР и радиаторов, сообщение больше не появляется, но иногда есть ощущение, что дергается при переключении со 2-ой на 3-ю и обратно. Обратился к человеку, который занимается ремонтом коробок, он с ходу сказал, что смысла чинить поэтапно соленоид-бублик-акпп нет. Лучше сразу ее обслужить и забыть. Собственно вопрос, что посоветуете делать? Ремонтировать все или пробовать решить проблему поэтапно?

Последний раз редактировалось Nikita77; 25.08.2020 в 17:52 .

Меню пользователя

Стал счастливым обладателем Volvo XC70 2010 года, 2.4 дизель, 150 000 пробег. Но счастье длилось не долго и после продолжительной поездки высветилось сообщение и появилась Ошибка P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
Подробнее: https://carchek.ru/blog/oshibka_p0741/

Сообщение появлялось только после продолжительной езды по трассе или мкад. Бывает, на горячую, на парковке, пинается при переключении из R в D. На где-то четвертый раз загорелся еще и чек. В сервисе проверили проводку — все ок. Сказали, нужно ремонтировать АКПП. После замены масел, чистки ЕГР и радиаторов, сообщение больше не появляется, но иногда есть ощущение, что дергается при переключении со 2-ой на 3-ю и обратно. Обратился к человеку, который занимается ремонтом коробок, он с ходу сказал, что смысла чинить поэтапно соленоид-бублик-акпп нет. Лучше сразу ее обслужить и забыть. Собственно вопрос, что посоветуете делать? Ремонтировать все или пробовать решить проблему поэтапно?

Что значит, решать поэтапно, если вопрос касается ремонта АКПП?

Меню пользователя

ну как я понимаю — сначала поменять масло, если не поможет — копать дальше. У меня так было на Д3, махнул масло — пинки прошли. АКПП прошла еще солидно

Меню пользователя

Вроде бы замена масла была, правда не уточняется где.

Меню пользователя

ну я как показатель шагов привел пример. не более!

1 благодарность:

Меню пользователя

Имеется ввиду, снять гидроблок, проверить-заменить соленоид, промыть, закрыть и ездить. Если не помогло, снимать бублик — чинить и ездить. Если снова не помогло, вскрывать саму акпп.

Меню пользователя

По словам предыдущего владельца, масло менялось на 140 000 с адаптацией.

Меню пользователя

Снять гидроблок, процедура не очень трудоёмкая, но её ремонт может стоить денег, если не поможет, уже снимать АКПП и только ради ремонта ГДТ, не вскрывая коробку, я думаю это расточительство. Если опять не получилось, опять снимать АКПП. При этом каждый раз платить за работу. Для проверки работоспособности ГДТ, можно провести, так называемый, шок- тест, не снимая коробку. На прогретом двигателе, включаете D и при нажатом тормозе, на несколько секунд даёте полный газ; обороты двигателя не должны подняться выше 1800 об мин- ГДТ исправен, если поднимаются выше есть проблемы и чем выше обороты тем серьезнее проблема, но этот тест желательно проводить человеку с опытом. А вообще здесь на форуме есть партнёры клуба, которые специализируются по ремонту АКПП, судя по информации которую они озвучивают, ребята толковые, попробуйте обратиться к ним, хотя бы для диагностики.

Меню пользователя

Попробую провести тест, спасибо! Звонил еще в Volvo car M1. Они поэтапно решали бы проблему и для начала советовали заменить соленоид. Потом гдт и в самом конце, менять всю коробку.

Меню пользователя

Менять всю коробку , очень не дешёвое удовольствие.

Меню пользователя

ZF-EXPERT ремонт АКПП. Это партнёры клуба. Они специализируются только на ремонте АКПП. Созвонитесь с ними.

1 благодарность:

Меню пользователя

Провел stop-stall тест, обороты не поднялись выше 1800-1900.

Меню пользователя

Я думаю ГДТ уже можно исключить из списка возможных проблем .

Меню пользователя

Созвонился с ZF-Expert, они тоже сказали, что лучше капиталить коробку. Если пытаться решить проблему поэтапно, все равно получится дороже. Пока говорят, можно ездить, но нужно быть готовым к ремонту. Наверное, буду ремонтировать в ближайшее время.

1 благодарность:

Меню пользователя

UPDATE
Откапиталил коробку, перебрали все, гидроблок, бублик и саму коробку. В целом, не все так плохо, но заменили несколько пакетов фрикционов, поршни и тд. Сделали адаптацию, тк пиналась на парковке.
В общем, теперь она не едет ������ то есть, жмешь педаль в пол, а она как трамвай, потихоньку набирает скорость. На низах вроде более менее, но в какой-то момент, после где-то 40% нажатия педали газа, она вообще не реагирует и продолжает медленно набирать скорость. Иногда бывало, жмешь в пол, пауза и потом она полрывалась. Сейчас просто как-будто ее «задушили». Пропала динамика, она оч вяло набирает, как в обычном, так и в спорт режиме. В спорте на 50-60км/час жму в пол, обороты растут, двигатель ревет, скорость еле-еле набирается. Ощущение, что она просто не переключает скорость в нужный момент. Раньше она резво стартовала на всю силу нажатия педали, сейчас оч туго стала реагировать

Спросил у механика, сказал, ездий — адапиируется. Но мне кажется, что виной всему масло (залили какое-то febi bilsten 32500) и кривая адаптация. Что скажете? Коробка второго поколения и масло у нее с допуском jws 3324. Я думаю попроьовать залить Idemitsu ATF TYPE-TLS

Последний раз редактировалось Nikita77; 12.09.2020 в 20:19 .

Источник

little писал(а):Почитай внимательно виду по этой ошибке. Поиск неисправности по ней рекомендует замену гидромодуля или коробки.

Хорошо, давай посмотрим на текст самого кода:
В зависимости от того, какую передачу выбрал модуль управления, активируются соленоиды переключения S1-S2.

Модуль управления затем приспосабливается к тому, как должен происходить захват, направляя гидравлическое давление линейно при помощи линейных соленоидов SLT, SLU, SLC1, SLC2, SLC3 и SLB1.

К основным параметрам различных пунктов переключения относится положение педали газа и скорости автомобиля

…качество переключения определяется управлением момента вращения. Прочитав изменения оборотов… и сравнив их с расчетными значениями модуля управления трансмиссии (TCM), можно установить соответствующее давление

Возможные причины
Механическая неисправность в коробке передач.
Гидравлическая неисправность в коробке передач.

Поиск неисправности
Проверка кодов неисправности
Любой другой код неисправности модуля управления коробкой передач (TCM) должен быть предварительно устранен, так как один из них может вызвать сохранение кодов неисправности TCM-089500 или TCM-P089600.

little писал(а):Так как проскальзываний он не ощущает

И не смог бы ощутить потому как не эксплуатирует эту машину, а лишь «затеял (ее) покупку»

little писал(а):это гидромодуль чутка не успевает в каком то режиме выставить правильное давление

…если «гидромодуль чутка не успевает», то в нем имеется конкретный виновник с которым можно и нужно разбираться, но также достаточно может быть виновников и на стороне которые и не позволяют модулю «успеть».

Здесь есть мой взгляд и по диагностике и по «зарабатыванию легких денег»:

http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=341.0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0895 ошибка volvo
  • P0894 ошибка рено логан
  • P0894 ошибка мерседес w221
  • P0893 ошибка мерседес
  • P0893 ошибка kia sorento