|
#341 |
Продвинутый
Регистрация: 11.09.2017 Адрес: Пенза Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC Возраст: 41 Сообщений: 3,108 |
Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3 Цитата: Из плюсов — в режиме «спорт» ездить по городу приятней. Обороты ниже 2 тыс. не опускаются и всегда есть тяга. Но, расход топлива подрастает. тогда стоит обновиться |
|
|
#342 |
Продвинутый Регистрация: 29.10.2016 Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом Сообщений: 1,519 |
Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3 Всем привет. Нуждаюсь в совете. Обратился знакомый на Хрэй 1.8 АМТ. Пробег 120 тыс. Заменили ему сцепление в каком-то сервисе. Ведомый диск установили от шевинивы Sachs. Между корзиной и маховиком шайбочки 1 мм. Все, как положено. И сразу после замены сцепления робот периодически стал выдавать ошибку и машина отказывалась переключать передачи. Подключились ЕЛМ-кой, посмотрели. Там ошибка Р0914 — Неисправность цепи датчика положения переключателя передач. Ошибку сбросили. Все стало нормально. Прокатились 2 круга вокруг дома и снова ошибка выскочила. Сделали адаптацию сцепления с обучением конечным положениям, точки касания и адаптацию самой КПП. То есть по полной программе. Все прошло успешно. Снова немного покатались и опять выскочила ошибка. В движении передачи переключаются как-то не очень хорошо. Он говорит, что иногда с каким-то скрежетом. Причем в автоматическом режиме робот не хочет переходить со 2 на 3. В ручном переключает. С чем все это может быть связано? И ошибка Р0914 (Неисправность цепи датчика положения переключателя передач) — о каком датчике здесь идет речь? Сам селектор КПП? Или на актуаторе выбора и переключения передач есть соответствующие датчики? |
|
|
#343 |
Продвинутый Регистрация: 12.11.2017 Адрес: Москва/Мытищи/Пенза Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style Возраст: 43 Сообщений: 5,023 |
Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3 Цитата:
Сообщение от Uninstaller13 тогда стоит обновиться Если нужна «ползучка», то надо еще двигатель прошить — 1.6 не умеет поднимать обороты, как это делает 1.8. Пока для 1.6 вроде такая только от Челябы есть. Цитата:
Сообщение от Mozgolom ошибка Р0914… С чем все это может быть связано? Скорее всего это связано с рукожопостью тех, кто производил замену сцепления. |
|
|
#344 |
Продвинутый
Регистрация: 11.09.2017 Адрес: Пенза Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC Возраст: 41 Сообщений: 3,108 |
Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3 Цитата: Если нужна «ползучка», то надо еще двигатель прошить — 1.6 Приветствую! |
|
|
#345 |
Продвинутый Регистрация: 12.11.2017 Адрес: Москва/Мытищи/Пенза Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style Возраст: 43 Сообщений: 5,023 |
Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3 Цитата:
Сообщение от Uninstaller13 Приветствую! Привет! Да я на минутку сюда заглянул — я больше в телеге или Московском чате сейчас обитаю. Там как-то более живое общение. Цитата:
Сообщение от Uninstaller13 я хочу 3.0 попробовать, спорт режим интересует Понятие «нормальная прошивка» у всех разное, поэтому каждую прошивку надо пробовать насколько она подойдет тебе. Для связки 1.6 + АМТ 3.0 пока вроде как только Челяба сделал бодрую прошивку, хотя та-же ММК вроде как нормальная. |
|
|
#346 |
Продвинутый Регистрация: 08.09.2015 Адрес: Липецкая область Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Lux Multimedia + климат, июнь 2016г. Сообщений: 207 |
Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3 Езжу на АМТ 3.0 + ММК. Пробовал на Челябе — на ползучке при трогании разницу особо не почуял, а в движении мне больше ММК пошла |
|
|
#347 |
Продвинутый Регистрация: 12.06.2017 Адрес: Андреевка (МО) Автомобиль: LADA Vesta, 1,6 АМТ Сообщений: 269 |
Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3 Сцепление родное или меняли уже. Очень интересует как оно уживается с «ползучим» на 1,6. |
|
|
#348 |
Продвинутый
Регистрация: 11.09.2017 Адрес: Пенза Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC Возраст: 41 Сообщений: 3,108 |
Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3 ну ка, по подробнее, что за тема? Добавлено через 2 минуты Цитата: Где в Пензе вообще могут прошить — я не подскажу. Если соберешься в Москву, то дам контакт человека с которым можешь все обсудить. спасибо, может соберусь как нибудь Добавлено через 59 секунд сколько уже ездишь, как расход? |
|
|
#349 |
Продвинутый Регистрация: 12.11.2017 Адрес: Москва/Мытищи/Пенза Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style Возраст: 43 Сообщений: 5,023 |
Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3 Цитата:
Сообщение от Uninstaller13 ну ка, по подробнее, что за тема? https://t.me/ladavestaclub |
|
|
#350 |
Продвинутый Регистрация: 29.10.2016 Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом Сообщений: 1,519 |
Re: Обсуждение и проблемы АМТ — 3 Цитата:
Сообщение от MVA58 Скорее всего это связано с рукожопостью тех, кто производил замену сцепления. ТИ у меня есть. Ошибку я считал. А вот как считать симптом? |
|
На чтение 4 мин Просмотров 1.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0914
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0914
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0914 звучит как «неисправность цепи положения переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear Shift Position Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0914
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0914 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В механических коробках передач на рычаге переключения установлен датчик, который сообщает модулю управления PCM, на какой передачи в данный момент находится коробка. Если датчик положения рычага переключения посылает PCM недостоверный сигнал, сохраняется этот код.
Датчик положения рычага переключения передач обычно встроен в узел рычага переключения.
Код неисправности P0914 устанавливается, когда PCM обнаруживает, что выбранная передача не соответствует передаче, на которой фактически находится трансмиссия. После чего может загореться индикатор неисправности (MIL) на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0914 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Коробка передач не переключается должным образом.
- Передачи не включаются или не переключаются.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Сохраненный код неисправности P0914 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0914 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик положения переключения передач.
- Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
- Неисправность разъема подключения.
- Неисправность рычага переключения передач.
- Неисправный привод переключения передач в сборе.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0914
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0914:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0914 снова.
- Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте датчик положения переключения передач, а также рычаг.
- При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
- Протестируйте модуль управления PCM.
Диагностика и решение проблем
Первым делом при диагностике кода P0914 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.
Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.
Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Если неисправностей не выявлено, необходимо проверить датчик положения переключения передач. Помимо датчика необходимо обратить внимание на исправность рычага переключения передач и сам привод в сборе.
Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, поэтому при диагностике ошибки P0914, его необходимо проверять, если все остальные проверки уже выполнены.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0914 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chery (Чери Индис, Тигго)
- Isuzu
- Skoda
- Toyota
- Volkswagen
- Лада Веста, Гранта
С кодом неисправности Р0914 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0915, P0916, P0917, P0918, P0919.
Видео
– да – выполнить в первую очередь диагностику кода неисправности Р173313 и перейти к шагу 10;
– нет – перейти к шагу 2.
2. Код неисправности активен?
– да – перейти к шагу 5;
– нет – перейти к шагу 3.
3. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодки жгута проводов от АПП и от разъема “ХР2” КУРКП. Проверить контакты колодок и разъемов АПП и “ХР2” КУРКП на отсутствие повреждений и коррозии. Неисправность обнаружена?
– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10;
– нет – перейти к шагу 4.
4. Присоединить колодки жгута проводов к АПП и разъему “ХР2” КУРКП. Включить зажигание. Нажать на педаль тормоза и перевести СПП в положения “N”-“R”-“N”-“А”-“N” несколько раз.
Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?
– да – выключить зажигание, подождать 60 с, отсоединить колодки жгута проводов от АПП и от разъема “ХР2” КУРКП, и перейти к шагу 6;
– нет – перейти к шагу 10.
5. Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодки жгута проводов от АПП и от разъема “ХР2” КУРКП. Проверить контакты колодок и разъемов АПП и “ХР2” КУРКП на отсутствие повреждений и коррозии. Неисправность обнаружена?
– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10;
– нет – перейти к шагу 6.
6. Проверить целостность электрических цепей между следующими контактами колодок жгута проводов к АПП и к разъему “ХР2” КУРКП: “2” и “В4”, “5” и “В3”, “4” и “D1”, “3” и “Е1”. Неисправность обнаружена?
– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10;
– нет – перейти к шагу 7.
7. Проверить отсутствие замыкания в электрических цепях между контактами “2” и “5”, “2” и “3”, “5” и “3”, “3” и “4” колодки жгута проводов к АПП. Неисправность обнаружена?
– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10;
– нет – перейти к шагу 8.
8. Присоединить колодки жгута проводов к АПП и разъему “ХР2” КУРКП. Включить зажигание. Выполнить методику проверки АПП. По результату проверки АПП заменить?
– да – после замены выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 10;
– нет – перейти к шагу 9.
9. Выполнить методику проверки КУРКП. По результату проверки КУРКП заменить?
– да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 10;
– нет – перейти к шагу 10.
10. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение
Найдена следующая информация по ошибке P0914 для автомобиля LADA VESTA (2015-2019):
На русском языке:
Короткое замыкание проводки на «+», привод выбора диапазона коробки передач, ECM/PCM/TCM
На английском языке:
Gear Shift Position Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0914 на автомобиле LADA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lada Vesta:
Проводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM
Проводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.