P0915 01 ошибка land rover discovery 4

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IVФото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

Всем привет! Вчера было много разъездов, и много луж. Были очень даже большие лужи!
Авто вело себя прекрасно и после того как выполнил все дела заехал в магазин.
Останавливаюсь, перевожу ручку КПП в паркинг и тут началось! Загорелся чек, загорелась неисправность кпп.
Хочу заглушить, а на табло надпись, переведите селектор кпп в паркинг, но он то в паркинге. И с паркинга его не снять! Ахигеть. Глушу так… Жду минуту, завожу горит просто чек.
Доехал до дома, заглушил мотор и сразу завожу. Опять гирлянда и те же самые ошибки. Решил быстренько скинуть клемму, но не помогло. Видимо где то сильно залило водой контакты.
Сейчас попробую через мангуста скинуть ошибки но проблему это не решит. Кто сталкивался? Как и где найти этот разъём куда могло накатить воды.

ПОБЕДА!
В общем я снял все разъемы с раздатки, с блока управления раздаткой. Всего один маленький разьем на раздатке был не много окислен. Почистил, собрал. Ошибки исчезли. Все процедуры делал с снятой клеммой.
Обнаружил не приятный момент, течь правой турбины… Хотя турбины мененые.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

Полный размер

Добавлю…
15,03,21 Сегодня опять сработала блокировка селектора. Так что думаю дело ещё и в нём.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

Полный размер

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV

Всем привет! Вчера было много разъездов, и много луж. Были очень даже большие лужи!
Авто вело себя прекрасно и после того как выполнил все дела заехал в магазин.
Останавливаюсь, перевожу ручку КПП в паркинг и тут началось! Загорелся чек, загорелась неисправность кпп.
Хочу заглушить, а на табло надпись, переведите селектор кпп в паркинг, но он то в паркинге. И с паркинга его не снять! Ахигеть. Глушу так… Жду минуту, завожу горит просто чек.
Доехал до дома, заглушил мотор и сразу завожу. Опять гирлянда и те же самые ошибки. Решил быстренько скинуть клемму, но не помогло. Видимо где то сильно залило водой контакты.
Сейчас попробую через мангуста скинуть ошибки но проблему это не решит. Кто сталкивался? Как и где найти этот разъём куда могло накатить воды.

ПОБЕДА!
В общем я снял все разъемы с раздатки, с блока управления раздаткой. Всего один маленький разьем на раздатке был не много окислен. Почистил, собрал. Ошибки исчезли. Все процедуры делал с снятой клеммой.
Обнаружил не приятный момент, течь правой турбины… Хотя турбины мененые.

Добавлю…
15,03,21 Сегодня опять сработала блокировка селектора. Так что думаю дело ещё и в нём.

На чтение 4 мин Просмотров 1.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0915
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0915
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0915 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи положения переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear Shift Position Circuit Range/Performance».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0915 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0915 – несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи положения переключения передач

В механических коробках передач на рычаге переключения установлен датчик, который сообщает модулю управления PCM, на какой передачи в данный момент находится коробка. Если датчик положения рычага переключения посылает PCM недостоверный сигнал, сохраняется этот код.

Датчик положения рычага переключения передач обычно встроен в узел рычага переключения.

Код неисправности P0915 устанавливается, когда PCM обнаруживает, что выбранная передача не соответствует передаче, на которой фактически находится трансмиссия. После чего может загореться индикатор неисправности (MIL) на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0915 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Коробка передач не переключается должным образом.
  3. Передачи не включаются или не переключаются.
  4. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Сохраненный код неисправности P0915 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0915 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения переключения передач.
  • Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
  • Неисправность разъема подключения.
  • Неисправность рычага переключения передач.
  • Неисправный привод переключения передач в сборе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0915

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0915:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0915 снова.
  4. Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте датчик положения переключения передач, а также рычаг.
  6. При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
  7. Протестируйте модуль управления PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом при диагностике кода P0915 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.

Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.

Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если неисправностей не выявлено, необходимо проверить датчик положения переключения передач. Помимо датчика необходимо обратить внимание на исправность рычага переключения передач и сам привод в сборе.

Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, поэтому при диагностике ошибки P0915, его необходимо проверять, если все остальные проверки уже выполнены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0915 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Фьюжн)
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Toyota (Тойота Королла, Ярис)
  • Лада Веста

С кодом неисправности Р0915 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0914, P0916, P0917, P0918, P0919.

Видео

Описание P0915 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь определения включенной передачи — диапазон/функционирование 

На английском языке:

Gear Shift Position Circuit Range/Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Модели автомобилей Land Rover оснащаются бортовыми компьютерами, отслеживающими показатели работы электроники и сопоставляющими их с заводскими настройками. При обнаружении отклонении на приборной панели появляется предупреждение. Для водителя это сигнал заехать в автосервис и провести диагностику для установления неполадки.

Мастера автосервиса «ЛР-ЮГ» с помощь ю специализированных систем и сканеров считывают коды ошибок для установления причин появления сообщений и поиска оптимальных способов устранения неполадок.

Особенности расшифровки кодов ошибок

Внутренняя память ЭБУ содержит расширенные данные о корректной работе ключевых систем и узлов. Для считывания кодов неполадок и установления их значения в салоне авто через разъем подключается диагностический сканер, считывающий информацию, зашифрованную в виде буквенно-цифрового кода. Инженеры компании Land Rover добавили в код буквы для удобства и более точной локализации проблемы:

  • U – неполадки в связях ЭБУ;

  • Р – неисправности главных агрегатов (ДВС, КПП и связанные с ними системы);

  • С – неполадки в работе ходовой, подвески либо рулевого управления;

  • В – неисправности вспомогательного кузовного оборудования.

После букв идут цифры, расшифровка которых позволяет более точно установить проблему и место ее нахождения. В памяти ЭБУ присутствуют данные о более ста разновидностях ошибок, отмеченных какой-либо буквой, и каждая из них указывает на определенные неполадки.

Варианты обнаруженных неполадок:

  • P0915 – указывает на проблему с АКПП.

  • B11DB 87 – проблемы с работой источника автономного питания.

  • U0136 – потеря связи с модулем управления.

В автосервисе «ЛР-ЮГ» применяется оригинальное диагностическое оборудование от производителя, позволяющее точно считать коды ошибок, а также лицензионное ПО для корректного определения той или иной неполадки.

Коробку передач поколения 6HP19 начали устанавливать на автомобили BMW E39 в 2000 году. Затем ее начали устанавливать на автомобили Audi, Land-Rover/Range-Rover и Jaguar. Одновременно с ней на более мощные  автомобили начали устанавливать «старшего брата» — коробку передач 6HP26 (устанавливали на заднеприводные авто Aston-Martin, Bentley, Maseratti, а начиная с 2006 года — на Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover и др.). Различие 6HP19 и 6HP26 — в передаче максимального крутящего момента: первая — до 420 НМ, вторая — до 600 НМ.

В 2006 году на смену 6HP19 и 6HP26 пришло новое поколение 6HP21 (для менее мощных автомобилей, крутящий момент до 440 НМ), 28 (крутящий момент до 600 НМ) и 32 (крутящий момент до 750 НМ). В даных АКПП были учтены многие ошибки коробок передач поколения 6HP19/26. Изменили мехатроник, доработали электронных блок управления, заменили соленоиды на усиленные.  С полным списком автомобилей Land Rover/Range Rover, на которые устанавливались коробки передач поколения 6HP Вы можете ознакомиться в нижней части страницы.

В общем и целом, поколение коробок передач 6HP получилось достаточно надежным. Но иногда проблемы бывают и не в последнюю очередь проблемы доставляет электронный блок управления (плата), которая в данной АКПП установлена на гидроблоке (вместе вся конструкция называется мехатроник) непосредственно внутри коробки передач. При неисправностях электронного блока управления (платы) могут возникнуть следующие ошибки:

— по цепи датчиков входного или выходного вала;

— по датчику паркинга — недостоверный сигнал или неисправность электрической цепи;

— ошибка линии L3 и/или L4 датчика паркинга (парковки) трансмиссии;

—  P0705 — Датчик положения селектора АКПП — электрическая неисправность;

P0716 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — диапазон/функционирование (Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Range/Performance)

—  P0721-27 — Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование цепи (вне диапазона/ошибка или обрыв цепи)

P0915 — Неисправность цепи датчика положения селектора (датчик парковки)(Gearshift position — circuit range/performance).

При возникновении других ошибок и неисправностей — звоните или пишите, постараемся Вам помочь.

Номера блоков управления (плат) АКПП ZF 6HP автомобилей Land Rover /Range Rover (список неполон, обращайтесь):

Continental 5WK75020AA 7502011040101630177 (АКПП ZF 6HP28)

Continental 5WK75020AA 7502011040100040050 (АКПП ZF 6HP28)

Bosch 0260550008 (0 260 550 008) 3937813 0501213727 (АКПП ZF 6HP26)

Список автомобилей Land Rover/Range Rover, на которые устанавливалась АКПП поколения 6HP:

  • Land Rover Discovery 2004 — 2010 годов выпуска с двигателями 2,7 3,0 4,0 4,4 литра (ZF6HP26)

  • Land Rover Discovery 2009 — 2012 годов выпуска с двигателем 5,0 литра (ZF6HP28)

  • Range Rover Sport 2006 — 2010 годов выпуска с двигателями 2,7 3,6 4,2 4,4 литра (ZF6HP26A)

  • Range Rover Sport 2009 — 2013 годов выпуска с двигателями 3,0 4,4 5,0 литра (ZF6HP28)

Проехал после сервиса неделю. С трепетом включал стояночный тормоз, все боялся вдруг откажет. Но беда пришла откуда не ждали

Завожу машину, при переключении селектора КПП с положения P на заднюю, на табло высвечивается «Неисправность КПП», а еще через некоторое время — загорается Check Engine. Перезапускаю Land Rover, ошибка КПП не выскакивает. «Чек» горит, ну он в любом случае будет долго гореть, если даже проблем нет. Переключаю опять селектор КПП — все ОК. Проезжаю километров 10 по пробкам, приезжаю на место. Начинаю парковаться — тоже самое, неисправность КПП. При этом когда ставишь на P в таком режиме, коробка блочится. А если ехать (пока не поставил в P), то коробка едет в аварийном режиме. (Кажется доступна только 3-я скорость).

Естественно сразу звоню в сервис, записываюсь на понедельник (случилось в четверг). Приезжаю домой (еще по трассе километров 20-30), тоже при переключении выскочила ошибка уже у дома. Если ошибка не светится — все нормально, машина едет как ни в чем не бывало. Решил — не буду использовать машину до понедельника. Все равно нормально не поездишь. Да и страшно за КПП. Но было очевидно, что проблема не механическая, а электрическая.

В понедельник завожу машину. Все нормально. Переключаюсь несколько раз — никаких ошибок. Думаю, ну ладно.. доеду до сервиса — проблема выявится. (Очень не люблю, когда проблема не постоянная. Зачастую в сервисе она не проявляется ) Доехал до сервиса (где-то 50 км) — ничего! Мастер-приемщик увидел только горящий «Check Engine», никакой «Неисправность КПП». Ну ошибки записаны, подумал я — должны найти проблему.

неисправность КПП

Но в сервисе прочли ошибки, стерли их. При тест-драйве ошибок не появилось новых. Т.е. моя проблема не проявилась у них! Рекомендовали понаблюдать еще за машиной. И приехать, когда всегда будет ошибку выдавать. На следующий день наконец-то поехал на шиномонтаж. Все сделал, переключался много в этот день еще до шиномонтажа. Один раз выскочила ошибка КПП, но перезапуск помог. Очень много пришлось в этот день покататься по городу. И не было больше повторений ошибок КПП. Но когда я приехал домой, ситуация повторилась. (Перезапуск только не помогал, все время ошибка выскакивала). Договорились в сервисе, что я приеду в пятницу, чтобы дальше диагностировать проблему. Тем более в пятницу диагност должен быть другой, может у него будет другое мнение.. или просто свежий взгляд на эту проблему.

Пятница, с утра до обеда ездил на машине по делам, потом по плану в сервис. Но в этот раз прямо у сервиса «неисправность КПП» появилась и теперь не пропадала после перезапуска. (такое было и в четверг). Т.е. перезапуск сбрасывал ошибку КПП, но как только я переключал селектор — опять ошибка, опять аварийный режим АКПП. Супер! Теперь может смогут разобраться. Модуль управления КПП очень дорогая вещь — почти половина стоимости АКПП на Land Rover. Надежда умирает, как говорится, последней.

В этот раз, мне дали надежду — возможно все-таки селектор КПП дает такие ошибки. Поменяли мне селектор АКПП (номер LR021516), поставили бу, но рабочий на 100%. Вау, ошибок больше нет. Вроде бы все ОК. Но это было уже когда машина долго простояла без движения. В субботу утром уже собирались мне отдать машину (потестить, все ли ок), но нет.. к сожалению утром получаю звонок — замена селектора не помогла. Идем к следующему этапу — замена блока управления КПП.

Так как деталь стоит нереальных денег. Номер блока управления АКПП для моей машины — LR045060 (в розницу от 140000 рублей и выше). То естественно решили, тем более было в наличии, попробовать БУ блок управления АКПП, рабочий. В понедельник мне машину отдали. Все встало на свои места. При переключении не возникало по сей день больше проблем. Наконец-то!

Прошло больше недели, а я все еще не еду в сервис Надеюсь теперь только на ТО..

Оказывается, эти блоки управления АКПП бывают разных производителей. И не каждый блок подойдет к моей машине. (два разных пробывали, один только подошел). Сам этот блок АКПП находится внутри АКПП, доступ к нему снизу — надо снять картер АКПП (слить масло) и тогда будет доступ к этому блоку. Масло в коробке мне меняли совсем недавно, поэтому его же и залили обратно.

Пока не отошел еще от всех проблем — пока еще при переключении селектора АКПП дыхание замирает, также как и при поставноке на стояночный тормоз. Но надеюсь, это синдром скоро пройдет.

Похожие статьи

  • ТО-72000 на Land Rover Discovery 4 (0)
  • Ограничение мощности (0)
  • Шины GoodYear Wrangler HP 255/55 R19 (1)
  • Шиномонтаж на Ленд Ровер Дискавери 4 (7)
  • Фотогалерея (0)
  • Устранили вибрацию на руле (со второй попытки) (3)
  • Уже второй раз перестали работать 2 задних прикуривателя (0)
  • Убил колесо на Дискавери. Замена колеса. (2)
  • Трансформация салона Land Rover Discovery 4 (0)
  • Транспортный налог (0)
  • Тормозная система на Дискавери 4 (0)
  • ТО-60000 (6)
  • ТО-48000 (2)
  • ТО 96000 на Land Rover Discovery 4 (0)
  • ТО 84000 км на Land Rover Discovery 4 (0)
  • Съемный фаркоп на Land Rover Discovery 4 (0)
  • Стояночный тормоз на LR Discovery 4. Эпопея. Мой EPIC FAIL. (3)
  • Сработал датчик износа тормозных колодок! Быть не должно! (0)
  • Сменил резину на зимнюю у Ленд Ровера (0)
  • Сломался вал рулевого управления на Ленд Ровере (0)

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Метки: Land Rover Discovery 4, АКПП, блок управления АКПП

Проехал после сервиса неделю. С трепетом включал стояночный тормоз, все боялся вдруг откажет. Но беда пришла откуда не ждали 🙂

Завожу машину, при переключении селектора КПП с положения P на заднюю, на табло высвечивается «Неисправность КПП», а еще через некоторое время — загорается Check Engine. Перезапускаю Land Rover, ошибка КПП не выскакивает. «Чек» горит, ну он в любом случае будет долго гореть, если даже проблем нет. Переключаю опять селектор КПП — все ОК. Проезжаю километров 10 по пробкам, приезжаю на место. Начинаю парковаться — тоже самое, неисправность КПП. При этом когда ставишь на P в таком режиме, коробка блочится. А если ехать (пока не поставил в P), то коробка едет в аварийном режиме. (Кажется доступна только 3-я скорость).

Естественно сразу звоню в сервис, записываюсь на понедельник (случилось в четверг). Приезжаю домой (еще по трассе километров 20-30), тоже при переключении выскочила ошибка уже у дома. Если ошибка не светится — все нормально, машина едет как ни в чем не бывало. Решил — не буду использовать машину до понедельника. Все равно нормально не поездишь. Да и страшно за КПП. Но было очевидно, что проблема не механическая, а электрическая.

В понедельник завожу машину. Все нормально. Переключаюсь несколько раз — никаких ошибок. Думаю, ну ладно.. доеду до сервиса — проблема выявится. (Очень не люблю, когда проблема не постоянная. Зачастую в сервисе она не проявляется 🙂 ) Доехал до сервиса (где-то 50 км) — ничего! Мастер-приемщик увидел только горящий «Check Engine», никакой «Неисправность КПП». Ну ошибки записаны, подумал я — должны найти проблему.

неисправность КПП

Но в сервисе прочли ошибки, стерли их. При тест-драйве ошибок не появилось новых. Т.е. моя проблема не проявилась у них! Рекомендовали понаблюдать еще за машиной. И приехать, когда всегда будет ошибку выдавать. На следующий день наконец-то поехал на шиномонтаж. Все сделал, переключался много в этот день еще до шиномонтажа. Один раз выскочила ошибка КПП, но перезапуск помог. Очень много пришлось в этот день покататься по городу. И не было больше повторений ошибок КПП. Но когда я приехал домой, ситуация повторилась. (Перезапуск только не помогал, все время ошибка выскакивала). Договорились в сервисе, что я приеду в пятницу, чтобы дальше диагностировать проблему. Тем более в пятницу диагност должен быть другой, может у него будет другое мнение.. или просто свежий взгляд на эту проблему.

Пятница, с утра до обеда ездил на машине по делам, потом по плану в сервис. Но в этот раз прямо у сервиса «неисправность КПП» появилась и теперь не пропадала после перезапуска. (такое было и в четверг). Т.е. перезапуск сбрасывал ошибку КПП, но как только я переключал селектор — опять ошибка, опять аварийный режим АКПП. Супер! Теперь может смогут разобраться. Модуль управления КПП очень дорогая вещь — почти половина стоимости АКПП на Land Rover. Надежда умирает, как говорится, последней.

В этот раз, мне дали надежду — возможно все-таки селектор КПП дает такие ошибки. Поменяли мне селектор АКПП (номер LR021516), поставили бу, но рабочий на 100%. Вау, ошибок больше нет. Вроде бы все ОК. Но это было уже когда машина долго простояла без движения. В субботу утром уже собирались мне отдать машину (потестить, все ли ок), но нет.. к сожалению утром получаю звонок — замена селектора не помогла. Идем к следующему этапу — замена блока управления КПП.

Так как деталь стоит нереальных денег. Номер блока управления АКПП для моей машины — LR045060 (в розницу от 140000 рублей и выше). То естественно решили, тем более было в наличии, попробовать БУ блок управления АКПП, рабочий. В понедельник мне машину отдали. Все встало на свои места. При переключении не возникало по сей день больше проблем. Наконец-то!

Прошло больше недели, а я все еще не еду в сервис 🙂 Надеюсь теперь только на ТО..

Оказывается, эти блоки управления АКПП бывают разных производителей. И не каждый блок подойдет к моей машине. (два разных пробывали, один только подошел). Сам этот блок АКПП находится внутри АКПП, доступ к нему снизу — надо снять картер АКПП (слить масло) и тогда будет доступ к этому блоку. Масло в коробке мне меняли совсем недавно, поэтому его же и залили обратно.

Пока не отошел еще от всех проблем — пока еще при переключении селектора АКПП дыхание замирает, также как и при поставноке на стояночный тормоз. Но надеюсь, это синдром скоро пройдет.

Похожие статьи

Модели автомобилей Land Rover оснащаются бортовыми компьютерами, отслеживающими показатели работы электроники и сопоставляющими их с заводскими настройками. При обнаружении отклонении на приборной панели появляется предупреждение. Для водителя это сигнал заехать в автосервис и провести диагностику для установления неполадки.

Мастера автосервиса «ЛР-ЮГ» с помощь ю специализированных систем и сканеров считывают коды ошибок для установления причин появления сообщений и поиска оптимальных способов устранения неполадок.

Особенности расшифровки кодов ошибок

Внутренняя память ЭБУ содержит расширенные данные о корректной работе ключевых систем и узлов. Для считывания кодов неполадок и установления их значения в салоне авто через разъем подключается диагностический сканер, считывающий информацию, зашифрованную в виде буквенно-цифрового кода. Инженеры компании Land Rover добавили в код буквы для удобства и более точной локализации проблемы:

  • U – неполадки в связях ЭБУ;

  • Р – неисправности главных агрегатов (ДВС, КПП и связанные с ними системы);

  • С – неполадки в работе ходовой, подвески либо рулевого управления;

  • В – неисправности вспомогательного кузовного оборудования.

После букв идут цифры, расшифровка которых позволяет более точно установить проблему и место ее нахождения. В памяти ЭБУ присутствуют данные о более ста разновидностях ошибок, отмеченных какой-либо буквой, и каждая из них указывает на определенные неполадки.

Варианты обнаруженных неполадок:

  • P0915 – указывает на проблему с АКПП.

  • B11DB 87 – проблемы с работой источника автономного питания.

  • U0136 – потеря связи с модулем управления.

В автосервисе «ЛР-ЮГ» применяется оригинальное диагностическое оборудование от производителя, позволяющее точно считать коды ошибок, а также лицензионное ПО для корректного определения той или иной неполадки.

Найдена следующая информация по ошибке P0915 для автомобиля LAND ROVER DISCOVERY 4 (2009-2016):

На русском языке:

Цепь определения включенной передачи — диапазон/функционирование

На английском языке:

Gear Shift Position Circuit Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0915 на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Discovery 4:

Проводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM

Проводка, плохой контакт, ECM/PCM/TCM

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0914 ошибка веста роботизированной кпп
  • P0914 ошибка toyota
  • P0914 ошибка skoda
  • P0900 робот тойота королла ошибка
  • P0900 робот тойота аурис ошибка