P091900 ошибка ауди

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Полный размер

Всем привет!
Постараюсь быть краток и не упустить ничего)
Столкнулся я с проблемой, а именно ошибкой по коробке — неисправность модуля датчиков, которая привела к полному разбору моей любимой DL501.
Ошибки P179F00 P179E00 P091900

Ошибка выскакивала в основном после полу часа езды, без разницы в каком режиме я ехал и с какой скоростью, далее коробка падала в аварию, приходилось останавливаться и перезапускать двигатель, чтобы продолжить движение. Два профильных сервиса дали четкий вердикт, что менять этот модуль нужно, а вместе с ним ещё кучу всего…благо пробег у меня был 120 тысяч, а это означало, что масло мне нужно менять в любом случае, а я планировал ещё поменять в механической части. В общем после изучения этой темы, и обративших к Jussi (спасибо за запчасти), начал заказывать детали, а именно:
1. 0B5927321L — модуль датчиков
2. 0B5321391A — жгут проводов
3.0B5325330A — фильтр внешний
4.0B5325429E -фильтр внутренний
5. 0B5321371F — прокладка поддона
Масло 8 литров G052529A2 купил на ауди клубе — масло ATF. При полной замене поместилось 7 литров. (одна бутылочка литровая осталась).
RAVENOL MTF-2 75W-80 — масло MTF. 5 литров заказали уже по факту.
Пока ждал запчасти, рассматривал различные варианты, кому доверить свой автомобиль, вариаций было много и цены были примерно одинаковые, поэтому выбрать было очень сложно.
Обратился я к отличному парню Алексею c902, который мне и посоветовал Юру Prostolike,для ремонта коробки. Обсудили детали, Юра дал рекомендации по всем моим вопросам, в том числе по эксплуатации авто с данной ошибкой. В итоге отвез машину к нему в Люберцы.

В ходе снятия и разбора коробки вылезли небольшие проблемки, которые сразу же мне были скинуты в виде фотоотчета и предложениями, как их решить.

Сгнил хомут на глушителе – замена
Дополнительно купили сальник коробки(муфты) — 0B5311113F и сальник коленвала – 798.660 erling, раз уж сняли коробку, надо и его поменять.
Вскрыли сцепление, четный пакет сильно подгорел – замена фрикционов – 131003eem и стальных дисков – 131004eem.
Трубки маслоподачи — 0b5315105TC заменили на пластиковые, стояли из метала.
Все разумеется помыли, отмыли, привели в порядок.
Масло в механической части было черное! в АТФ чуть получше (замена была на 64 тысячах). Пробег 121 с копейками.
+ ко всем работам по коробке, поменяли передние тормозные диски (FEBI) с колодками (ATE), сайлентблоки прямых рычагов.

После всего ремонта, коробку нужно было адаптировать, и я опять обратился за помощью к Алексею c902, и мы поехали адаптировать и заодно залили последнее ПО коробки, за что ему огромное спасибо!

Сейчас коробка чувствует себя отлично, переключения плавные, никаких ошибок!
Юра Prostolike,спасибо большое!

На очереди промывка радиаторов и замена лобового стекла! Радиаторы планирую мыть сам, есть какие-то подводные камни?))) И выбор лобового тоже стоит ребром)

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

  • Здравствуйте.
    В данном случае, нужно провести диагностику и определить код ошибки.

    Балаково, Kia Ceed

  • Продиагностировал: 8172 P091900 Селектор — ошибка.
    Продиагностировал в другом месте: ошибка блок управления АКПП 01315. Непонятно кому верить?

    Audi Q5

  • P0919 — Селектор АКП: ошибка. Возможно вылечиться специальной адаптацией.
    Возможно ошибку 01315 расшифровали не верно, P0131 — Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение. Проблема в самом датчике лябда или в проводке (разъем).

    Балаково, Kia Ceed

  • Оф. Дилеры рекомендуют купить новый селектор.

    Audi Q5

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

Перед проведением данной работы убедиться в отсутствии событий в регистраторе событий.

Подсоединить диагностический тестер VAS 505X/61XX.

 

Внимание!

— Для обеспечения бесперебойного питания подсоединить к автомобилю зарядное устройство АКБ (VAS 5095A или схожее).

— Убедиться в том, что диагностический разъём подсоединён правильно.

— Обновить ПО тестера VAS 505X/615X до самой последней версии.

Проверить, совпадает ли номер оригинальной детали и версия ПО блока управления со списком, приведённым в таблице, а также наличие у блока управления одного из описанных признаков или одного из событий, которые приведены в следующем разделе «Описание неисправности».

Если это не так, перед выполнением дальнейших действий убедиться в том, что нет других зарегистрированных событий, поскольку в противном случае эта сводка TPI выполняться не должна. При наличии сомнений для получения технической поддержки и предупреждения повторных ремонтов следует отправить технический DISS-запрос.

Если это так, обновить программное управление (прошивку) блока управления коробки передач SQ100 с помощью Ведомого поиска неисправностей.

 

Внимание!

Проверить номер оригинальной детали блока управления КП SQ100 и обозначение аппаратного оборудования. Блоки управления с номером оригинальной детали 0CT 927 750 необходимо заменить согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT.

Для блоков управления КП SQ100, номер оригинальной детали которых оканчивается на букву «А», необходимо обновить ПО блока управления согласно данным, приведенным в таблице (см. ниже). См. «код SVM».

После обновления ПО блока управления КП SQ100 необходимо выполнить базовую установку коробки передач с помощью Ведомого поиска неисправностей.

 

Внимание!

Указанные в прилагаемой таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. Вследствие возможных последующих обновлений не исключены некоторые расхождения. Необходимо, как минимум, использовать версию ПО, указанную в графе «Версия ПО, новая», или более новую версию.

№ оригинальной детали

Версия ПО, старая

Новый номер оригинальной детали

Версия ПО, новая

Код SVM

0CT 927 750 A

0008, 0012

0CT 927 750 A

0013

или выше

324F

Дополнительная информация:

Offboard Diagnostic Information System (ODIS): приложение на диагностическом тестере должно быть обновлено до последней доступной версии. Ни одно из обновлений не должно быть пропущено.

В сомнительном случае необходимо запросить вспомогательную информацию по следующему пути:

Режимы работы и стандартные функции / Справка / Онлайн-справка.

Или необходимо запросить техническую поддержку по следующему пути:

Режимы работы и стандартные функции / Справка / Поддержка.

Порядок действий по обновлению ПО можно найти по следующему пути:

Диагностика / Специальные функции.

 

Внимание!

Неоправданная замена деталей может привести к отклонению заявки на возмещение расходов по гарантии или возмещению расходов за счёт сервисного предприятия.

На чтение 4 мин Просмотров 2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0919
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0919
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0919 звучит как «ошибка управления положением переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear Shift Position Control Error».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0919 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0919 – ошибка управления положением переключения передач

В механических коробках передач на рычаге переключения установлен датчик, который сообщает модулю управления PCM, на какой передачи в данный момент находится коробка. Если датчик положения рычага переключения посылает PCM недостоверный сигнал, сохраняется этот код.

Датчик положения рычага переключения передач обычно встроен в узел рычага переключения.

Код неисправности P0919 устанавливается, когда PCM обнаруживает, что выбранная передача не соответствует передаче, на которой фактически находится трансмиссия. После чего может загореться индикатор неисправности (MIL) на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0919 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Коробка передач не переключается должным образом.
  3. Передачи не включаются или не переключаются.
  4. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Сохраненный код неисправности P0919 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0919 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения переключения передач.
  • Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
  • Неисправность разъема подключения.
  • Неисправность рычага переключения передач.
  • Неисправный привод переключения передач в сборе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0919

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0919:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0919 снова.
  4. Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте датчик положения переключения передач, а также рычаг.
  6. При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
  7. Протестируйте модуль управления PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом при диагностике кода P0919 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.

Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.

Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если неисправностей не выявлено, необходимо проверить датчик положения переключения передач. Помимо датчика необходимо обратить внимание на исправность рычага переключения передач и сам привод в сборе.

Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, поэтому при диагностике ошибки P0919, его необходимо проверять, если все остальные проверки уже выполнены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0919 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • Citroen (Ситроен С4, Пикассо)
  • Ford (Форд Фиеста, Фьюжн)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Mazda (Мазда 2)
  • Toyota (Тойота Аурис, Королла, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло)
  • Лада Веста

С кодом неисправности Р0919 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0914, P0915, P0916, P0917, P0918.

Видео

Описание P0919 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Контроль включенной передачи — ошибка 

На английском языке:

Gear Shift Position Control Error 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Описание неисправности

Клиент не предъявляет рекламации к коробке передач. После обновления ПО любого из блоков управления автомобиля при последующем считывании регистратора событий по диагностическому адресу 02 (коробка передач) или 82 (селектор АКП) обнаруживается следующая запись: P0919

Индикация селектора мигает. Появляется сообщение «Неисправность коробки передач, возможны ограничения для дальнейшего движения». В регистраторе событий по диагностическому адресу 02 (коробка передач) или 81 (селектор АКП) имеется следующая запись: P0919

Техническое обоснование

Во время обновления ПО обмен данными по шине CAN ограничен. Это ограничение приводит к ошибкам при обмене данными между КП и селектором, и, в результате, в блоке управления КП или селектора появляется вышеуказанная запись.

Решение в условиях сервиса

Необходимо проверить данную рекламацию с учётом всех указанных выше аспектов (описание неисправности клиентом/заключение дилерского предприятия, техническое обоснование), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже мероприятия выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, модельный год, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, …). Иначе принятые меры не приведут к устранению неисправности, и в результате может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.

Провести обновление ПО селектора АКП с помощью кода SVM 81A002.

ПО селектора АКП:

Номер детали УСТАНОВЛЕННОГО

ПО

УСТАНОВЛЕННАЯ

версия ПО

Номер детали НЕОБХОДИМОГО

ПО:

НЕОБХОДИМАЯ

версия ПО

4H1 927 731

*

4H1 927 731

0083

4H2 927 731

*

4H2 927 731

0083

4H1 927 731 A

*

4H1 927 731 A

0083

4H2 927 731 A

*

4H2 927 731 A

0083

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  • Здравствуйте.
    В данном случае, нужно провести диагностику и определить код ошибки.

    Балаково, Kia Ceed

  • Продиагностировал: 8172 P091900 Селектор — ошибка.
    Продиагностировал в другом месте: ошибка блок управления АКПП 01315. Непонятно кому верить?

    Audi Q5

  • P0919 — Селектор АКП: ошибка. Возможно вылечиться специальной адаптацией.
    Возможно ошибку 01315 расшифровали не верно, P0131 — Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение. Проблема в самом датчике лябда или в проводке (разъем).

    Балаково, Kia Ceed

  • Оф. Дилеры рекомендуют купить новый селектор.

    Audi Q5

  1. Ja smatrel etot provad tam vsio harasho krasiva

  2. 3 июн 2016
    334
    Audi A6 C7 3.0TDI Q

    Вопрос знатокам:
    Возможно ли снять сцепление на DL-501 без снятия коробки?

  3. 11 авг 2015
    606
    A6C7 3.0tdi 2012г.
  4. 3 июн 2016
    334
    Audi A6 C7 3.0TDI Q

    Ещё один вопрос:
    Есть ли разница между проведением адаптации S-tronic “Васей“ или дилерским оборудованием?

  5. 11 авг 2015
    606
    A6C7 3.0tdi 2012г.

    Суть одна, а инструменты могут быть разными (Вася, Одис, дилерское и т.д.)

  6. 31 мар 2008
    2.034
    Москва
    Ауди A6/C7 3.0TDI ABT

    Всем привет!

    Повисла уже постоянно ошибка что в моторе что в коробке
    коробка —
    8051 Selector level sensor
    P179E 00 (167) electrical
    MIL ON — not confirmed — tested since memory clear
    мотор —

    8172 — Selector level
    P0919 00 (032) Malfunction
    Intermittent — not confirmed — tested since memory clear

    после замены мехатроника прошла 45тыс. Так понимаю что датчик скоростей, или еще чего. Причем за все 45тыс, вылазила пару раз и то в пробках в жару. 1 раз кидала скорости сама все. секунды 3. потом все пропало на 1000км, а щас повисла окончательно. Причем все работает во всех режимах без проблем (пока что) :wink: про куланс уже можно забыть. К чему готовиться. менять датчик. Или отдать в АЦ для глубокой диагностики. Может что разбило и теперь глючит датчик. Что-то мне подсказывает что уже пора готовить около 3000евро :) для АЦ


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. 11 авг 2015
    606
    A6C7 3.0tdi 2012г.

    Демонтаж коробки, ее разбор с целью замены модуля датчиков скоростей. Это мое мнение.

  8. 31 мар 2008
    2.034
    Москва
    Ауди A6/C7 3.0TDI ABT

    :) А там уже покажет что еще надо.

    А по делу, тоже начал грешить на датчик. Хотя в АЦ по телефону сказали что возможно и мех часть. Привезите авто на диагностику. Час работ 120евро, Возможно уложимся в пару часов,а возможно больше. На вопрос почему не поменяли сразу, сказали не было необходимости, да и менять его трудно. Поменяли только мехатроник весь. И как им верить?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. 11 авг 2015
    606
    A6C7 3.0tdi 2012г.

    Ну в общем то без необходимости этот модуль просто так не меняют, т.к. нужно располовить коробку.
    Если будут демонтировать коробку, попроси, чтобы вскрыли муфту сцепления, оценить состояние фрикционных и металлических дисков.

  10. 2 дек 2017
    2.581
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.

    Ехать в сервис и смотреть ошибки.
    Судя по тому что у вас дизель — вам в ветку по S-tronic.
    Технические проблемы АКПП s-tronic

  11. 12 дек 2013
    224
    A6 1.8Т 15г.
  12. 30 апр 2017
    45
    Москва
    Ауди А6С7 2.0 ТFSI

    У меня было такое пару раз- потом проходило само. Ошибки даже не показывало.
    Я грешил на то,что когда я заводил машину у меня глючил ключ(севшая батарейка) и пропадала связь с имобилазером, машина глохла, и вылезала ошибка. В обоих случаях менял батарейку и все пропадало. Особой связи не вижу) но делюсь опытом)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. 30 апр 2017
    45
    Москва
    Ауди А6С7 2.0 ТFSI

    Всем привет!
    Мониторил сайт в целях нахождения решения проблемы — увы не нашёл.

    Ауди А6 С7 1,8 бензин Вариатор 2011.
    Пробег 112000

    Легкая вибрация (без рывков)при движении задним ходом, что это может быть, куда капать?) складывается ощущение что происходит падение мощности…

    АКПП работает норм, без рывков пинков и тп


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Добрый вечер. Подскажите в dl501 все таки два масла или одно? Оно общее с мехатроником?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. 19 мар 2015
    1.652
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8

    Два контура (секции): масло ATF G052529A2 и масло MTF G052513A2

  16. Надо в обоих контурах масло менять?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. 19 мар 2015
    1.652
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8

    По данным производителя масло (MTF) в механической части АКП залито на весь срок службы.

Условия диагностики

Блок управления должен быть в активном состоянии, чтобы проверить внутренние функции и диагностируемые входы/выходы.

Проверить, >имеется< ли неисправность постоянно. Для проверки очистить память неисправностей, выполнить условия диагностики и повторить считывание памяти неисправностей.
Зажигание включено
Блок управления Tiptronic, внутренняя функциональная проверка
Выключатель селектора >D<
В режиме движения действует ручное переключение
Тросовый привод селектора установлен правильно
Тросовый привод селектора отрегулирован правильно

Проявления неисправности

Индикация неисправности в комбинации приборов
Индикация положения в комбинации приборов отличается от фактического положения селектора
Селектор заблокирован в положении P или N

Возможные причины неисправности

>Недостоверный сигнал<
Недостоверные сигналы CAN
Селектор неисправен
Тросовый привод селектора отцепился
Тросовый привод селектора разрегулирован
Обрыв провода
Короткое замыкание проводов на плюс/массу
Проблемы с контактом штекерного соединения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0919 ошибка форд фьюжн
  • P0903 ошибка пежо 406
  • P0919 ошибка тойота робот
  • P0919 ford fusion ошибка
  • P0903 ошибка ленд ровер