P0925 ошибка ситроен c4 пикассо

Всем доброго времени суток.

Подниму тему.

Что имеем. Citroen C4 Grand picasso

2009 1.6 hdi fap ркпп. Пробег 415 т.к.

Vin VF7UA9HZH9J024419

Переодически ошибка p0925 

Чека нет, висит в компе. Eml ее видит. 

Робот не включает 2,4 и 6 передачу.

Стираю ее. Еду 5мин и все по новой.

Делал адаптацию коробки. 

Ушла ошибка. Хватило на 2 недели.

Сейчас вторая включается. Четвертая с паузой но вкл. Шестая так же с паузой но включается. Ошибка p0925.

Сцепу менял примерно на 200т.к. 

На 290 менял подшибники в механической части ркпп.

С места рывков нет.

Не знаю на что грешить. Заказал комплект сцепления. Но вод думаю может проблема с не с ним. А с узлом который тутелу качает в выжимной?

Гидроаккумулятор не трогали ни когда. Машина по до мной с 2013г брал при пробеге 140т.к.

Моторчик крутит. Интервал между включениями на не заведеной машине 3 мин. На заведеной 2.

Качать начинает с 36 бар и добивает до 47 бар и выключается. 

Как и что можно проверить. 

Благодарен зарание за помощь.


Изменено 31 мая, 2022 пользователем VODENOI

Добавил vin

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0925
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0925
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0925 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи привода переключения передачи заднего хода». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear Shift Reverse Actuator Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0925

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0925 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0925 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи привода переключения передачи заднего хода

В коробках передач с двойным сцеплением и автоматизированных механических коробках передач часто используется модуль привода переключения передач (GSAM). GSAM включает или выключает сцепление, а также выбирает передачу на основе команд от модуля управления трансмиссией (TCM).

Электромагнит выбора передач приводит в действие клапан, который подает гидравлическое давление для перемещения вала выбора передач. После чего внутри блока трансмиссии, вилка переключения перемещается в нужное положение.

В большинстве случаев для включения передачи используется соленоид переключения, а для управления сцеплением, соленоид сцепления. Этот процесс позволяет автоматически переключать передачи в механической части коробки передач.

Когда модуль управления (TCM) обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи привода переключения передачи заднего хода. Код неисправности P0925 будет записан в память, а также появится сообщение об ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0925 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Коробка передач не переключается должным образом.
  3. Передачи не включаются или не переключаются.
  4. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Сохраненный код неисправности P0925 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0925 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблема с приводом переключения передач движения вперед.
  • Неисправен соленоид выбора передач движения вперед.
  • Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
  • Неисправность разъема подключения.
  • Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть неисправен.

Как устранить или сбросить код неисправности P0925

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0925:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0925 снова.
  4. Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте привод переключения передач движения вперед.
  6. При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
  7. Протестируйте модуль управления трансмиссией (TCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом при диагностике кода P0925 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.

Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.

Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если неисправностей не выявлено, необходимо проверить привод выбора и переключения передач. Обычно он выходит из строя из-за попадания влаги внутрь и окисления контактов.

Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, поэтому при диагностике ошибки P0925, его необходимо проверять, если все остальные проверки уже выполнены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0925 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4, Пикассо)
  • Mercedes
  • Peugeot

С кодом неисправности Р0925 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0924, P0926, P0927.

Видео

#1 Пользователь офлайн  

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 22-Июнь 12
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 11 Октябрь 2013 — 15:17

Помогите с проблемой. Может кто сталкивался.

Ситроен С4 гранд пикассо 2008г. 2.0 бензин, коробка робот. При стандартной езде появилась ошибка Gearbox faulty и Depollution system faulty.

Коробка передач не исправна на сервис. Двигатель работает, а передачи не включаются не в автоматическом режиме, на в ручном. На сервисе показали ошибку (Сигнал положения приводного механизма коробки передач на оси выбора передач Замыкание на + или открытая цепь). При отсоеденении кабеля от нижнего датчика на коробке-роботе ошибка пропадала и появлялась. Ошибки сбросили на компе. Причину не нашли. А коробка работает по прежнему.

Думаю могут быть такие причины:

1.Утечка гидроносителя из расширительного бачка насос нагнетания давления постоянно жужжит. (уровень выше мин.)
2.Сгорел предохраниель F11 (3-й по сету) 30А 6500X5 (вроде цел).
3.Вода на шишке блока управления или предохранителей, либо у датчиков АВС на колесах. (все продули воздухом)
4.Недостаточное давление масла. ?

0

#2 Пользователь офлайн   valera5291

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 22-Июнь 12
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 24 Октябрь 2013 — 11:37

Ошибки:

P1726 — Ошибка сигнала положения исполнительного элемента коробки передач на переключения передачи (не постоянное короткое замыкание на массе, режим на входе коробки передач 0 об/мин, давление 35 Бар).

P1734 — Ошибка сигнала положения исполнительного элемента коробки передач (не постоянное короткое замыкание на массе, режим на входе коробки передач 0 об/мин, давление 0 Бар).

P0925 — Дефект коробки передач (не постоянное включение передач, режим на входе коробки передач 2034 об/мин, давление 42 Бар).

P1711 — Ошибка сигнала положения исполнительного элемента фрикциона – первичный контур (не постоянное замыкание или открытая цепь, режим на входе коробки передач 0 об/мин, давление 0 Бар).

P0808 — Ошибка сигнала положения исполнительного элемента фрикциона – вторичный контур (не постоянное замыкание или открытая цепь, режим на входе коробки передач 0 об/мин, давление 0 Бар).

P0485 — Состояние блока электровентиляторов охлаждения двигателя (GMV) – (неустранимая ошибка, короткое замыкание или открытая цепь, температура 92 гр., давление коллектора 350 мбар, замкнутый контур).

Расшифровка ошибок — http://psa-club.ru/p-codes/index.php

P1726 — Датчик положения позиции: короткое замыкание на землю.
P1734 — Датчик выбора положения: короткое замыкание на землю.
P0925 — Переключение передач обратной цепи привода диапазон / производительность, Датчик включение передач, электрические соединения, привод коробки передач и т.д.
P1711 — Датчик положения сцепления неисправность системы.
P0808 — Датчик положения сцепления высокий.

P0485 — Вентилятор охлаждения питания / заземления Неисправность цепи , неисправность GMV ABC

0

Найдена следующая информация по ошибке P0925 для автомобиля CITROEN C4 PICASSO (2007-2012):

На русском языке:

Привод включения передачи заднего хода — диапазон/функционирование

На английском языке:

Gear Shift Reverse Actuator Circuit Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0925 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 Picasso (UD):

Проводка, плохой контакт, привод включения передач заднего хода, ECM/PCM/TCM

Проводка, плохой контакт, привод включения передач заднего хода, ECM/PCM/TCM

Обновлено: 03.06.2023

Техническое описание и расшифровка ошибки P0925

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0925 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0925 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи привода переключения передачи заднего хода

В коробках передач с двойным сцеплением и автоматизированных механических коробках передач часто используется модуль привода переключения передач (GSAM). GSAM включает или выключает сцепление, а также выбирает передачу на основе команд от модуля управления трансмиссией (TCM).

Электромагнит выбора передач приводит в действие клапан, который подает гидравлическое давление для перемещения вала выбора передач. После чего внутри блока трансмиссии, вилка переключения перемещается в нужное положение.

В большинстве случаев для включения передачи используется соленоид переключения, а для управления сцеплением, соленоид сцепления. Этот процесс позволяет автоматически переключать передачи в механической части коробки передач.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Сохраненный код неисправности P0925 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0925 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблема с приводом переключения передач движения вперед.
  • Неисправен соленоид выбора передач движения вперед.
  • Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
  • Неисправность разъема подключения.
  • Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть неисправен.

Как устранить или сбросить код неисправности P0925

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0925:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0925 снова.
  4. Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте привод переключения передач движения вперед.
  6. При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
  7. Протестируйте модуль управления трансмиссией (TCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом при диагностике кода P0925 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.

Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.

Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если неисправностей не выявлено, необходимо проверить привод выбора и переключения передач. Обычно он выходит из строя из-за попадания влаги внутрь и окисления контактов.

Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, поэтому при диагностике ошибки P0925, его необходимо проверять, если все остальные проверки уже выполнены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0925 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4, Пикассо)
  • Mercedes
  • Peugeot

С кодом неисправности Р0925 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0924, P0926, P0927.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0928

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0928 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0928 – обрыв цепи управления соленоидом/актуатором

Для предотвращения непреднамеренного отката современные автомобили оснащены так называемым соленоидом блокировки переключения передач.

Когда компьютер определяет, что все условия для безопасного переключения автомобиля выполнены. Нога находится на педали тормоза, кнопка блокировки переключения передач нажата, соленоид блокировки переключения передач разблокируется. Компьютер после этого позволяет переключить коробку передач на передачу.

То есть ошибка означает наличие электрической неисправности в цепи управления этим соленоидом.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Сохраненный код неисправности P0928 считается серьезным, так как при его появлении вы не сможете включить передачу, а следовательно совершить поездку. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0928 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен соленоид блокировки переключения передач.
  • Низкий уровень или загрязненная трансмиссионная жидкость.
  • Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
  • Неисправность разъема подключения.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
  • Неисправный выключатель стоп-сигнала.
  • Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть неисправен.

Как устранить или сбросить код неисправности P0928

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0928:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0928 снова.
  4. Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте соленоид блокировки переключения передач.
  6. Протестируйте выключатель стоп-сигнала.
  7. Проверьте качество и уровень трансмиссионной жидкости.
  8. Протестируйте модуль управления трансмиссией (TCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом при диагностике кода P0928 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.

Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.

Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если неисправностей не выявлено, необходимо проверить соленоид блокировки переключения передач. Обычно он выходит из строя из-за попадания влаги внутрь и окисления контактов.

Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, поэтому при диагностике ошибки P0928, его необходимо проверять, если все остальные проверки уже выполнены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0928 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Land Rover
  • Peugeot (Пежо 3008)
  • Renault
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0928 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0929, P0930, P0931.

В один прекрасный самый обыкновенный день. Точнее вечер привез ребенка на занятия, отвел, вернулся и хотел перегнать машину. Включаю зажигание, а там ошибка коробки, на панели цифра 2 мигает. Завел но не помогло. авторучник снимается, но машина не едет. Подключил диагбокс читаю ошибки, а там страсть:)
P1726
P1733

Подергал разъемы, не помогло. Звоню знакомому что б забрал нас с ребенком и едем за машиной, что бы отогнать пикассо в гараж. Еду и радуюсь, что мотор заводится и машина не на скорости. Итак все отлично было пока не остановились на светофоре который на подъеме находится. Ведущая машина трогается, но пикассо не двигается и трос рвется. Я было подумал, что трос не выдержал. Завязываем узлом и пробуем еще раз и тут оказывается, что система помощи при троганье в гору работает даже когда селектор стоит в положении N. Но сама коробка думала, что она на 2й скорости. Может из-за этого конечно, но когда я отпустил тормоз, что бы откатится и выбрать трос машина по стояла 5 сек и начала откатываться. Я жму на тормоз и в этот момент ведущий начинает трогаться, но уже осторожно и у него ничего не полчается. Он останавливается и в этот момент у меня тормоза отпускаются и начинаю откатываться. Я снова на тормоз и он трогаться. Короче с 3й или 4й попытке удалось все таки тронуться. Загнали в гараж и я пошел курить интернет.
Весть следующий день был проведен в чтении форумов ситроенов. Постепенно стало ясно виноват либо один, либо оба датчика положения.

Причем я нашел только 2х таких же как и бедолаг и еще один ролик на ютубе.
Потом я вспомнил, что у нас робот производства магнетти марелли, а они их и на альфы с фиатами делали и называются selespeed. Но там они снискали ну очень дурную славу, даже хуже чем ал4(dp0) среди французов.
Вспоминаю как один альфист ecoromka помогал мне с выбором масла для исполнительного механизма. Пишу ему с вопросом не было ли у него такой проблемы, а сам параллельно ищу ошибку датчика исполнительного элемента и уже поиск выдает мне намного больше результатов. У альф и фиатов она уже намного чаще встречается, чем у нас. Рома отвечает мне, что у него такой ошибки не было. Но я уже на верном пути потому, что у нас номер оригинального датчика
249008 стоит примерно 5500р.
бьется как аналог
магнетти марелли 0230 00016 010 (5700р.)
и как оригинальный датчик
Fiat/Alfa/Lancia 71748012 (8500р.)
Начинаю искать по номеру датчика от альфы и нахожу, что оказывается его можно заменить совершенно другим датчиком от дроссельной заслонки двигателя EW10J4.
MAGNETI MARELLI датчик положения дроссельной заслонки 810007726502 который уже стоит 1200руб.

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ошибка Gearbox faulty (Сигнал положения приводного механизма коробки передач на оси выбора передач Замыкание на + или открытая цепь) Невключаются передачи на роботе

Помогите с проблемой. Может кто сталкивался.

Ситроен С4 гранд пикассо 2008г. 2.0 бензин, коробка робот. При стандартной езде появилась ошибка Gearbox faulty и Depollution system faulty.

Коробка передач не исправна на сервис. Двигатель работает, а передачи не включаются не в автоматическом режиме, на в ручном. На сервисе показали ошибку (Сигнал положения приводного механизма коробки передач на оси выбора передач Замыкание на + или открытая цепь). При отсоеденении кабеля от нижнего датчика на коробке-роботе ошибка пропадала и появлялась. Ошибки сбросили на компе. Причину не нашли. А коробка работает по прежнему.

Думаю могут быть такие причины:

1.Утечка гидроносителя из расширительного бачка насос нагнетания давления постоянно жужжит. (уровень выше мин.)
2.Сгорел предохраниель F11 (3-й по сету) 30А 6500X5 (вроде цел).
3.Вода на шишке блока управления или предохранителей, либо у датчиков АВС на колесах. (все продули воздухом)
4.Недостаточное давление масла. ?

Прикрепленные файлы

  • 20131011_120004.jpg(150.31К)
    Количество загрузок:: 72

P1726 — Ошибка сигнала положения исполнительного элемента коробки передач на переключения передачи (не постоянное короткое замыкание на массе, режим на входе коробки передач 0 об/мин, давление 35 Бар).

P1734 — Ошибка сигнала положения исполнительного элемента коробки передач (не постоянное короткое замыкание на массе, режим на входе коробки передач 0 об/мин, давление 0 Бар).

P0925 — Дефект коробки передач (не постоянное включение передач, режим на входе коробки передач 2034 об/мин, давление 42 Бар).

P1711 — Ошибка сигнала положения исполнительного элемента фрикциона – первичный контур (не постоянное замыкание или открытая цепь, режим на входе коробки передач 0 об/мин, давление 0 Бар).

P0808 — Ошибка сигнала положения исполнительного элемента фрикциона – вторичный контур (не постоянное замыкание или открытая цепь, режим на входе коробки передач 0 об/мин, давление 0 Бар).

P0485 — Состояние блока электровентиляторов охлаждения двигателя (GMV) – (неустранимая ошибка, короткое замыкание или открытая цепь, температура 92 гр., давление коллектора 350 мбар, замкнутый контур).

Читайте также:

      

  • Схема гидроусилителя рулевого управления ауди
  •   

  • Как считать ошибки паджеро 2
  •   

  • Ошибка подушки безопасности шкода октавия а7
  •   

  • При какой температуре включается вентилятор охлаждения на солярисе
  •   

  • Ошибка p052b ниссан теана

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0925 ошибка мерседес
  • P0905 toyota робот ошибка corolla
  • P0921 ошибка уаз патриот
  • P0904 ошибка ford
  • P091900 ошибка ауди