P0928 ошибка citroen

по моей давней тревоге с акпп

А в чем собственно проблема?

По первой ошибке я сказал, надо соленоид менять, но сначала  проводку прозвонить

По остальным ошибкам стереть их и поездить немного, потом посмотреть Лексией, если снова появится то тогда проверять разъемы, плохой контак.

U1308 86 Ошибка связи по сети CAN с компьютером управления двигателем : Отсутствие сообщений

U1108 86 Ошибка связи по сети CAN с компьютером управления двигателем : Отсутствие сообщений

U1108 87 Ошибка связи по сети CAN с компьютером управления двигателем : Отсутствие связи

На чтение 4 мин Просмотров 1.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0928
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0928
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0928 звучит как «обрыв цепи управления соленоидом/актуатором «A» блокировки переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear Shift Lock Solenoid/Actuator «A» Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0928

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0928 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0928 – обрыв цепи управления соленоидом/актуатором "A" блокировки переключения передач

Для предотвращения непреднамеренного отката современные автомобили оснащены так называемым соленоидом блокировки переключения передач.

Когда компьютер определяет, что все условия для безопасного переключения автомобиля выполнены. Нога находится на педали тормоза, кнопка блокировки переключения передач нажата, соленоид блокировки переключения передач разблокируется. Компьютер после этого позволяет переключить коробку передач на передачу.

Когда модуль управления (TCM) обнаруживает обрыв цепи управления соленоидом/актуатором «A» блокировки переключения передач. Код неисправности P0928 будет записан в память, а также появится сообщение об ошибке на панели управления.

То есть ошибка означает наличие электрической неисправности в цепи управления этим соленоидом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0928 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Коробка передач не может переключится из режима парковки.
  3. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Сохраненный код неисправности P0928 считается серьезным, так как при его появлении вы не сможете включить передачу, а следовательно совершить поездку. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0928 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен соленоид блокировки переключения передач.
  • Низкий уровень или загрязненная трансмиссионная жидкость.
  • Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
  • Неисправность разъема подключения.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
  • Неисправный выключатель стоп-сигнала.
  • Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть неисправен.

Как устранить или сбросить код неисправности P0928

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0928:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0928 снова.
  4. Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте соленоид блокировки переключения передач.
  6. Протестируйте выключатель стоп-сигнала.
  7. Проверьте качество и уровень трансмиссионной жидкости.
  8. Протестируйте модуль управления трансмиссией (TCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом при диагностике кода P0928 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.

Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.

Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если неисправностей не выявлено, необходимо проверить соленоид блокировки переключения передач. Обычно он выходит из строя из-за попадания влаги внутрь и окисления контактов.

Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, поэтому при диагностике ошибки P0928, его необходимо проверять, если все остальные проверки уже выполнены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0928 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Land Rover
  • Peugeot (Пежо 3008)
  • Renault
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0928 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0929, P0930, P0931.

Видео

Описание P0928 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электромагнитный клапан блокировки переключения передач — обрыв цепи 

На английском языке:

Gear Shift Lock Solenoid/Actuator Control Circuit «A»/Open 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Generic (Общее для всех автопроизводителей):

Gear Shift Lock Solenoid/Actuator Control Circuit «A»/Open (Электромагнитный клапан блокировки переключения передач — обрыв цепи
)

Комментарии к теме код ошибки p0928 Citroen DS4 Crossback

Ференц

много раз сталкивался с этим. могу сказать с полной увереностью что на каждой машине разный зазор.

Саммит

Детонация может быть при неисправности дмрв?

Величко

спасибо, большое

Перевозов Рок

Вот эту … втулку необходимо было одеть сначала на шток аммортазатора (она с одной стороны как раз и имеет увеличенный диаметр), а потом уже опору, родную проставку и закрутить гайкой. Я удивляюсь как шток амортизатора не проскочил сразу через опору, у них диаметры практически одинаковы.

Demarcus

Нафик он нужен а если стоит на машине это просто … очередной

Вартан Пеканов

Автор скажите пожалуйста.у меня руль туго ходит и в право и в лево,сегодня заклинило в обе стороны с хрустом. Что может быть? Спасет ли регулировка или менять рейку целиком? Автомобиль ока.буду на сто конечно везти ее,самому нет удобства делать,

Алтана

На некоторых моделях Хендей-КИА в цилиндре сцепления стоит клапан задержки срабатывания сцепления. Так это первейший враг, со временем начинает некорректно работать и сцепление подгорает. Снять его 15 минут с двумя перекурами. У себя на Церате снял, сцепа стала более информативна и буксование прошло.

Асылбек

А цилиндр можно заменить?

Орельская Ксанти

Евгений, а почему измеряете именно сопротивление? Датчик — пьезо. Он выдает НАПРЯЖЕНИЕ. Это по-сути микрофон, только не динамический а пьезоэлектрический.

Акбаян

У меня тот жу движок, только в 24 клапана и твин турбо. Пружины в стоке сильно не вызывают проблем, но при тюнинге их лучше менять. В стоке дует 0.7 степень сжатия 8. Двиг сам по себе не имеет сильных проблем, но жутко не любит масляного голодания, что вкладыши проворачивает.
Плюч гидрики на холодную стучат, если в них маленькая дырка (первое поколение), но их меняют, они не дорогие

Богдан

Что в Европе бездорожье, то в России дороги. боюсь этот паркетник рассыпется на наших дорогах, особенно в горной местности.

Бектур

единственный человек которы залез под машину и показал где что а уроды другие умные и просветленные чет говорят а не говорят откуда и куда красава ствлю палец верх пох на маты главное показал логопеды хреновы

Zuhair

Сделал себе аналогичный амортизатор только для ттр 250 (минуя прогрессию, приварил к маятнику уголок с проушинами, закрепил туда нижнее ухо амортизатора) и все прекрасно работало, пока не оборвало заводскую сварку нижнего ухо… Вот теперь думаю либо попробывать хорошенько разварить этот амортизатор, либо искать какой то аналог по крепче…

Юлдаш

Все понятно,спасибо. но мне не понятно как вставить обратно стопорное кольцо над пружинной шайбой вторичного вала, снять я снял а вот обратно никак там молотком я все расквашу просто и усе. У вас показано на 17й минуте видео, чтобы понятно было о чем речь. Ребята если видите комментарий подскажите пожалуйста тоже если я не дождусь ответа от хозяина видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0925 ошибка мерседес
  • P0905 toyota робот ошибка corolla
  • P0921 ошибка уаз патриот
  • P0904 ошибка ford
  • P091900 ошибка ауди