P0932 ошибка citroen

Ошибка P0932 — Датчик давления в гидросистеме — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0932

Ошибка P0932 указывает на неисправность электрической цепи датчика давления в гидросистеме.

Что означает ошибка P0932

Ошибка P0932 является стандартным кодом ошибки, который указывает на наличие электрической неисправности в датчике давления в гидросистеме. Гидравлическое давление необходимо для переключения передач в автоматической коробке передач. При необходимости переключить передачу на более высокую или более низкую передачу будут включаться или выключаться различные гидравлические цепи, относящиеся к различным передачам. Гидравлическое давление контролируется модулем управления АКПП (PCM) и модулем управления трансмиссией (TCM), которые определяют необходимое давление, учитывая частоту вращения двигателя, скорость движения автомобиля, нагрузку двигателя и положение дроссельной заслонки. Затем давление контролируется PCM с помощью датчиков давления в гидросистеме. Если PCM обнаруживает проблему с сигналом, получаемым от датчика давления в гидросистеме, появляется ошибка P0932.

Причины возникновения ошибки P0932

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0932 является неисправность электрических компонентов, например, наличие закороченных проводов, оборванных или подвергнутых действию коррозии кабелей, перегоревших предохранителей, или даже потеря заземления. Также причинами появления данной ошибки являются неисправность датчика давления в гидросистеме или неисправность PCM или TCM.

Каковы симптомы ошибки P0932?

При появлении ошибки P0932 загорится индикатор Check Engine и сигнальная лампа на приборной панели автомобиля. Могут возникнуть проблемы с трансмиссией, такие как жесткое переключение передач или невозможность переключения некоторых передач, что может привести к более высокой, чем обычно, частоте вращения двигателя или медленному ускорению. Также признаком возникновения данной ошибки является снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0932?

Ошибка P0932 диагностируется с помощью стандартного сканера кодов ошибок OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. В случае наличия нескольких ошибок их необходимо устранить в порядке их появления. Затем механик очистит коды и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0932 снова. Если код не появляется, то, скорее всего, он появился ошибочно.

Если после очистки ошибка P0932 появляется снова, механик визуально проверит электрические компоненты в системе и заменит все поврежденные провода, соединители или предохранители. Механик также проверит сигнал заземления. Если проблема не решится, механик проверит датчик давления в гидросистеме.

После замены какого-либо компонента механик обязательно должен очистить коды ошибок и повторно проверить систему, чтобы выяснить, появляются ли коды снова. Это поможет механику выяснить, решена ли проблема.

Общие ошибки при диагностировании кода P0932

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0932 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также ошибкой является замена датчика давления в гидросистеме, в то время как проблема заключается в повреждении проводки.

Насколько серьезной является ошибка P0932?

Обычно появление ошибки P0932 не влияет на управляемость автомобиля. Тем не менее, могут возникнуть некоторые проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезных повреждений трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0932?

  • Замена проводов, соединителей и предохранителей
  • Замена датчика давления в гидросистеме
  • В редких случаях, замена PCM или TCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0932

Важно отметить, что PCM и TCM ломаются крайне редко, поэтому прежде чем заменить какой-либо модуль, необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки. Если все же потребуется заменить PCM или TCM, новый модуль необходимо будет перепрограммировать.

Нужна помощь с кодом ошибки P0932?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Еду вчера. Стою на повороте, жду свой светофор. Выскакивает ошибка D «*» и «S». Перезапустил двигатель — ушла ошибка. ELM ошибок не показало. Подключил лексию — там выдало ошибку (P0932 — Ошибка сигнала давления масла).
Пошерстил форумы, написал в группе vk.com/club1321293?w=wall-1321293_238574
Кто что предлагает:
— частичная замена ATF (порядка 2к р.)
— замена электро клапанов (порядка: 5к клапана + 4к ATF (7л))
— замена датчика уровня масла в АКПП (оригинал (2529.24) 7к, аналог (550079) 4.5к )

У кого была именно такая ошибка. Что было по факту?
Пока склоняюсь к замене датчика
Не хочется менять все по списку, т.к. выйдет все в 20-30к (материал + работа)

Пробег: 82 500 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Описание P0932 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик давления в гидросистеме — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Hydraulic Pressure Sensor Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ремонт АКПП AL4 Разброс давления ошибка 06 Оценка: ***** 8 Голосов

#41 Пользователь офлайн  

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 08 Март 2010 — 20:19

Просмотр сообщенияalexqwertyuio (08 Март 2010 — 12:14):

Ну как я понял новая прошивка имеет больший допуск разброса давления, а не поднимает его. Но она обновляется только для новых гидроклапанов(как мне официалы сказали-на мои 2001 г.в. -100%не обновляется). И если уже проблемы начались с коробкой- обязательно контролировать давление даже с новыми клапанами и прошивкой(большой разброс давления отрицательно влияет на износ фрикционов, а они в свою очередь разрушаясь забивают все каналы-отсюда и проблемы)…

+1

0


#42 Пользователь офлайн   SABOTAGE Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 15-Февраль 10
  • Страна:   Россия
  • Автомобиль:
    С5 2002г. AL4

Отправлено 11 Март 2010 — 20:42

Клапана в сервисе меняли осенью. Но прошивку не загружали. Поэтому думаю что прошивку можно попробывать загрузить, но только после регулировки давления.

0


#43 Пользователь офлайн   AM+ Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 09-Март 10
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    Peugeot 607

Отправлено 12 Март 2010 — 12:08

Можно ли просто без снятия крышки и замены клапанов подкрутить винт регулировки давления? если правильно понял то его надо по часовой ввинтить на 3 оборота примерно, винт доступен видимо без снятия акпп из салона…

на долго ли хватит такого лекарства и чем черевато?

0


#44 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 12 Март 2010 — 21:44

Вверху гидроблока находятся два 16 клапана.Один магистрального давления, другой блокировки гидротрансформатора.Можно махнуть их местами если решил экономить,далее всё настраиваем с помощью диагностики, как описано выше.Изображение

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  EVM.pdf (71,12К)
    Количество загрузок:: 942

1


#45 Пользователь офлайн   kavylin Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 05-Март 10
  • Страна:   Россия
  • Город: москва

Отправлено 20 Март 2010 — 02:57

Сегодня мне меняли гидроклапаны. длилось часов 5, после чего вышел мастер с ужасным лицом и сказал: «после замены клапанов, при включении зажигания сгорает предохранитель АКПП, вскрыли блок предохранителей, а он немного окислился…»
Спустя пару часов обнаружилось что пережат какой то провод (верно было сказано ранее что нужно окуратно с проводами…). Ну вот машина завелась:))))
прогрели коробку до 60 град. давление по программе 2,7, а давление масла скачит от 2,7 до 2,55, потом 2,65, потом опять 2,7, иногда 2,75. включаем на D, давление по компу 3, а по факту опять же скачет в этих же приделах (2,95, 2,90, 2,85, 2,90, 3,0…. и т.д.). от сюда вопрос: Это нормально????
еще по ощущениям машина стала плавней переключатся, изчезла задержка при переключении передачь, переходить на пониженную стала более прогназируемее… НО, когда остановился и стоя на тормазе попробовал переключить на зимний режим, и вот… печеключается с ударом, может даже не с ударом, но с ощутимым рывком это точно. от сюда опять вопрос: Это нормаоьно? У кого как происходит переключение на зимний режим и обратно??

0


#46 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 20 Март 2010 — 16:53

Просмотр сообщенияkavylin (20 Март 2010 — 04:57):

Сегодня мне меняли гидроклапаны. длилось часов 5, после чего вышел мастер с ужасным лицом и сказал: «после замены клапанов, при включении зажигания сгорает предохранитель АКПП, вскрыли блок предохранителей, а он немного окислился…»
Спустя пару часов обнаружилось что пережат какой то провод (верно было сказано ранее что нужно окуратно с проводами…). Ну вот машина завеласьИзображение)))
прогрели коробку до 60 град. давление по программе 2,7, а давление масла скачит от 2,7 до 2,55, потом 2,65, потом опять 2,7, иногда 2,75. включаем на D, давление по компу 3, а по факту опять же скачет в этих же приделах (2,95, 2,90, 2,85, 2,90, 3,0…. и т.д.). от сюда вопрос: Это нормально????
еще по ощущениям машина стала плавней переключатся, изчезла задержка при переключении передачь, переходить на пониженную стала более прогназируемее… НО, когда остановился и стоя на тормазе попробовал переключить на зимний режим, и вот… печеключается с ударом, может даже не с ударом, но с ощутимым рывком это точно. от сюда опять вопрос: Это нормаоьно? У кого как происходит переключение на зимний режим и обратно??

Проблема в вождении автомобиля ,не стоит сильно или вообще нажимать педаль тормоза,дай АКПП осуществить переключение -зацепление шестерней передачи и никаких ударов не будет.Пики-скачки давления присутствуют на всех коробках,берётся среднее значение ,АКПП регулирует давление и это нормально,по твоим значениям можно прибавить немногоИзображение

0


#47 Пользователь офлайн   kavylin Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 05-Март 10
  • Страна:   Россия
  • Город: москва

Отправлено 20 Март 2010 — 19:13

Просмотр сообщенияVins1000 (20 Март 2010 — 18:53):

Проблема в вождении автомобиля ,не стоит сильно или вообще нажимать педаль тормоза,дай АКПП осуществить переключение -зацепление шестерней передачи и никаких ударов не будет.Пики-скачки давления присутствуют на всех коробках,берётся среднее значение ,АКПП регулирует давление и это нормально,по твоим значениям можно прибавить немногоИзображение

СПАСИБО!!!

0


#48 Пользователь офлайн   crystals35 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 24-Март 10
  • Страна:   Россия

Отправлено 24 Март 2010 — 10:12

Помогите! такая проблема, пока машина холодная она едет как нагреется всё отрубает ошибок коробка не выдает!

0


#49 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 25 Март 2010 — 13:16

Просмотр сообщенияcrystals35 (24 Март 2010 — 12:12):

Помогите! такая проблема, пока машина холодная она едет как нагреется всё отрубает ошибок коробка не выдает!

Не шоблаговалите указать: авто? двигатель ?впрыск? коробка? Если не знаем тогда VIN?Изображение

0


#50 Пользователь офлайн   alexqwertyuio Иконка

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 08-Октябрь 09
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    C5-II 2.2HDI 4hp20

Отправлено 25 Март 2010 — 14:41

Просмотр сообщенияkavylin (20 Март 2010 — 02:57):

Сегодня мне меняли гидроклапаны. длилось часов 5, после чего вышел мастер с ужасным лицом и сказал: «после замены клапанов, при включении зажигания сгорает предохранитель АКПП, вскрыли блок предохранителей, а он немного окислился…»Спустя пару часов обнаружилось что пережат какой то провод (верно было сказано ранее что нужно окуратно с проводами…). Ну вот машина завелась :) ))) прогрели коробку до 60 град. давление по программе 2,7, а давление масла скачит от 2,7 до 2,55, потом 2,65, потом опять 2,7, иногда 2,75. включаем на  D, давление по компу 3, а по факту опять же скачет в этих же приделах (2,95, 2,90, 2,85, 2,90, 3,0…. и т.д.). от сюда вопрос: Это нормально????еще по ощущениям машина стала плавней переключатся, изчезла задержка при переключении передачь, переходить на пониженную стала более прогназируемее… НО, когда остановился и стоя на тормазе попробовал переключить на зимний режим, и вот… печеключается с ударом, может даже не с ударом, но с ощутимым рывком это точно. от сюда опять вопрос: Это нормаоьно? У кого как происходит переключение на зимний режим и обратно??

 Это очень ценная инфа сколько сижу не роюсь в нете -никто конкретно так подробно не описывал нормальных давлений AL4/ И как раз таки это нормальные параметры давления(кроме 2.55) И скачки это более чем норма- хотя некоторые говорят что забит фильтр. Рывок с гидроударом не спутаеш-поэтому нормальная реакция на зимний режим(имеется ввиду толчёк). Я как почти 2 года приехал к официалам на полную диагностику(для профилактики-проблем не было)-напугали меня пониженным давлением в 2.7 бар-рекомендовали поменять гидроклапана-но я поменял только масло (и то по причине течи сальника привода). Позавчера был у них -сказали -всё в идеале- и 2.7- это норма. Так что будут проблемы-покажет табло в салоне GEABOX FAULT- вот тогда и стоит лезть туда(мне так и официалы сказали) — и никаких профилактик-максимум замена масла.

0


#51 Пользователь офлайн   kavylin Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 05-Март 10
  • Страна:   Россия
  • Город: москва

Отправлено 25 Март 2010 — 15:04

Просмотр сообщенияalexqwertyuio (25 Март 2010 — 16:41):

Это очень ценная инфа сколько сижу не роюсь в нете -никто конкретно так подробно не описывал нормальных давлений AL4/ И как раз таки это нормальные параметры давления(кроме 2.55) И скачки это более чем норма- хотя некоторые говорят что забит фильтр. Рывок с гидроударом не спутаеш-поэтому нормальная реакция на зимний режим(имеется ввиду толчёк). Я как почти 2 года приехал к официалам на полную диагностику(для профилактики-проблем не было)-напугали меня пониженным давлением в 2.7 бар-рекомендовали поменять гидроклапана-но я поменял только масло (и то по причине течи сальника привода). Позавчера был у них -сказали -всё в идеале- и 2.7- это норма. Так что будут проблемы-покажет табло в салоне GEABOX FAULT- вот тогда и стоит лезть туда(мне так и официалы сказали) — и никаких профилактик-максимум замена масла.

я вот после замены г/клапанов радосный проездил ровно три дня(машина ровно переключалась, и т.д.) но вот сейчас опять какието тупники…. нажимаю на газ, она поидее должна что то делать, т.е. ехать, она тормозит(всмысле тупит) потом едет….. плюс при переключении с 1 на 2 есть задержка при этом как будто на нейтралки (в сравнении с механикой) чуть перегазовываешь при переключении передач… не знаю что и делать. но до замены клапанов было хуже.
может это из-за небольшой разници в давлении, вроде не критично поэтому коробка ошибку не выдает..
вот такая хреновина у меня

0


#52 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 25 Март 2010 — 15:53

Просмотр сообщенияalexqwertyuio (25 Март 2010 — 16:41):

Это очень ценная инфа сколько сижу не роюсь в нете -никто конкретно так подробно не описывал нормальных давлений AL4/ И как раз таки это нормальные параметры давления(кроме 2.55) И скачки это более чем норма- хотя некоторые говорят что забит фильтр. Рывок с гидроударом не спутаеш-поэтому нормальная реакция на зимний режим(имеется ввиду толчёк). Я как почти 2 года приехал к официалам на полную диагностику(для профилактики-проблем не было)-напугали меня пониженным давлением в 2.7 бар-рекомендовали поменять гидроклапана-но я поменял только масло (и то по причине течи сальника привода). Позавчера был у них -сказали -всё в идеале- и 2.7- это норма. Так что будут проблемы-покажет табло в салоне GEABOX FAULT- вот тогда и стоит лезть туда(мне так и официалы сказали) — и никаких профилактик-максимум замена масла.

На этой странице прикреплён файл EVM.pdf там описано нормальное давление.Изображение

Просмотр сообщенияkavylin (25 Март 2010 — 17:04):

я вот после замены г/клапанов радосный проездил ровно три дня(машина ровно переключалась, и т.д.) но вот сейчас опять какието тупники…. нажимаю на газ, она поидее должна что то делать, т.е. ехать, она тормозит(всмысле тупит) потом едет….. плюс при переключении с 1 на 2 есть задержка при этом как будто на нейтралки (в сравнении с механикой) чуть перегазовываешь при переключении передач… не знаю что и делать. но до замены клапанов было хуже.
может это из-за небольшой разници в давлении, вроде не критично поэтому коробка ошибку не выдает..
вот такая хреновина у меня

Сбрось адаптацию АКПП и самонастраиваемые компоненты двигателя.Изображение

0


#53 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 25 Март 2010 — 16:50

Коды неисправностей — Компьютер автоматической коробки передач AL4

АКПП AL4

Описание кода неисправности
C1395 Ошибка сигнала контактора сильного нажатия на педаль акселератора : Не
характеризуется
P0218 Неисправность: перегрев автоматической коробки передач : Не характеризуется
P0504 Дефект линии связи тормозной системы : Взаимосвязь
P0601 Ошибка компьютера : Счетчик или микропроцессор
P0603 Ошибка компьютера : EEPROM
P0604 Ошибка компьютера : Данные RAM или превышение объема операций
P0606 Ошибка компьютера : Неправильное напряжение питания пластин
P0705 Ошибка сигнала многофунационального датчика (CMF) — Положение нестабильно : Не
характеризуется
P0706 Ошибка сигнала многофунационального датчика (CMF) — Положение несовместимо :
Не характеризуется
P0709 Ошибка сигнала многофунационального датчика (CMF) — Промежуточное положение :
Не характеризуется
P0715 Неисправность сигнала о частоте вращения двигателя на входе в коробку передач :
Не характеризуется
P0717 Неисправность сигнала о частоте вращения двигателя на входе в коробку передач :
Отсутствие сигнала
P0720 Ошибка сигнала частоты вала на выходе коробки передач : Не характеризуется
P0721 Ошибка информации о скорости движения автомобиля : Взаимосвязь
P0722 Ошибка сигнала частоты вала на выходе коробки передач : Отсутствие сигнала
P072F Дефект управления пробуксовкой гидротрансформатора : Не характеризуется
P0730 Дефект пробуксовки (фрикцион / тормоза) : Не характеризуется
P0740 Дефект управления пробуксовкой гидротрансформатора : Не характеризуется
P0741 Дефект блокировки гидротрансформатора : Не характеризуется
P0742 Дефект управления пробуксовкой гидротрансформатора : Не характеризуется
P0743 Неисправность электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора (EVLU) :
Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0753 Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 1 (EVS 1) :
Короткое замыкание между 2 проводами, или разрыв цепи, или короткое замыкание
на «+»
P0758 Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 2 (EVS 2) :
Цепь разомкнута
P0763 Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 3 (EVS 3) :
Цепь разомкнута
P0768 Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 4 (EVS 4) :
Короткое замыкание между 2 проводами, или разрыв цепи, или короткое замыкание
на «+»
P0773 Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 5 (EVS 5) :
Цепь разомкнута
P0811 Ошибка выжимания сцепления при неподвижном автомобиле : Не характеризуется
P0819 Дефект компьютера электрического управления автоматической коробкой передач :
Рулевое управление деактивировано
P0932 Ошибка сигнала давления масла : Не характеризуется
P0937 Неверный сигнал о температуре рабочей жидкости автоматической коробки передач
(BVA) : Не характеризуется
P1167 Ошибка регулирования давления (расхождение / требование) : Не характеризуется
P1592 Ошибка питания электромагнитных клапанов и регуляторов : Контур открыт
P1593 Ошибка питания электромагнитных клапанов и регуляторов : Короткое замыкание на
«плюс»
P1611 Неисправность: недостаточное давление масла : Не характеризуется
P1703 Ошибка: «обучение» педали акселератора не выполнено : Не характеризуется
P1706 Ошибка импульсного исполнительного сигнала : Не характеризуется
P1707 Ошибка продолжительности активации импульсионного управления : Не
характеризуется
P1710 Ошибка питания датчиков : Не характеризуется
P1727 Ошибка информации момента двигателя (CAN) : Взаимосвязь
P1747 Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 6 (EVS 6) :
Цепь разомкнута
P1748 Ошибка выходного сигнала управления расходом теплообменника (EPDE) : Цепь
разомкнута
P1750 Дефект информации управления круиз-контролем пультом на рулевом колесе :
Рулевое управление заблокировано
P1751 Дефект информации управления круиз-контролем пультом на рулевом колесе : Не
характеризуется
P1752 Дефект информации управления круиз-контролем пультом на рулевом колесе :
Короткое замыкание на массу
P1753 Дефект информации управления круиз-контролем пультом на рулевом колесе : Цепь
разомкнута
P1760 Ошибка выхода электромагнитного клапана модуляции давления (EVM) : Короткое
замыкание на «плюс»
P1761 Ошибка выхода электромагнитного клапана модуляции давления (EVM) : Контур
открыт
P1762 Ошибка в последовательной линии дисплея панели приборов : Цепь разомкнута
P1763 Ошибка управления климатизацией или блокировкой ключа : Цепь разомкнута
P1768 Ошибка выхода Shift-Lock : Цепь разомкнута
P1770 Дефект: износ рабочей жидкости из-за управляемой пробуксовки
гидротрансформатора : Не характеризуется
P1799 Ошибка сигнала многофунационального датчика (CMF) — Контакт Паркова/Нейтраль :
Не характеризуется
P17A6 Деект рычага селектора передач : Ошибка между положениями D и R
P2775 Ошибка импульсного исполнительного сигнала : Промежуточное напряжение
P2776 Ошибка импульсного исполнительного сигнала : Короткое замыкание на массу
P2777 Ошибка импульсного исполнительного сигнала : Цепь разомкнута
U1003 Дефект связи в CAN (отсутствие / помехи) : Отсутствие сигнала
U1108 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления
двигателем (ЕСМ) : Отсутствие сигнала
U1110 Ошибка связи с компьютером электрического управления автоматической коробкой
передач : Отсутствие сигнала
U1113 Ошибка связи АКП с системой ABS/ASR (ESP) : Отсутствие сигнала
U1118 Ошибка связи АКП с BSI : Не характеризуется, или отсутствие сигнала
U1213 Ошибка функции ESP : Взаимосвязь
U1308 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления
двигателем (ЕСМ) : Получаемые значения неправильны или недействительны
U1310 Дефект компьютера электрического управления автоматической коробкой передач :
Отсутствие сигнала
U1313 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с BSI и/или ABS/ASR (ESP) : Не
характеризуется, или получаемое значение недействительнео

1


#54 Пользователь офлайн   kavylin Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 05-Март 10
  • Страна:   Россия
  • Город: москва

Отправлено 25 Март 2010 — 18:41

Цитата

Сбрось адаптацию АКПП и самонастраиваемые компоненты двигателя.Изображение

Сбросить снятием клеммы акб? или как-то сложнее делается?
когда меняли клапана клема с акб была снята, так что думаю все должно было сброситься…..

0


#55 Пользователь офлайн   alexqwertyuio Иконка

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 08-Октябрь 09
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    C5-II 2.2HDI 4hp20

Отправлено 25 Март 2010 — 19:48

Просмотр сообщенияVins1000 (25 Март 2010 — 15:53):

На этой странице прикреплён файл EVM.pdf там описано нормальное давление.Изображение

Конечно спасибо, но не слишком-ли образно написано? от 2.6 до 21 бар. Вот kavylin-описал более чем подробно -скачки- мин.-2.55 бар и максимальные- 3.0 бар пределы в режиме P и в режиме D, а также расчётное давление. Хотя в идеале должно быть-расчётное 3.0 бар- текущее 2.9-3.0. И ещё обратил давно-чем больше тапко в пол- тем незаметнее переключает передачи, по ощущением это даже нравится Al4. Да и режим D ей больше нравится нежели M , но это сугубо личные ощущения.

Сообщение отредактировал alexqwertyuio: 25 Март 2010 — 19:49

0


#56 Пользователь офлайн   kavylin Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 05-Март 10
  • Страна:   Россия
  • Город: москва

Отправлено 25 Март 2010 — 20:45

Просмотр сообщенияalexqwertyuio (25 Март 2010 — 21:48):

Конечно спасибо, но не слишком-ли образно написано? от 2.6 до 21 бар. Вот kavylin-описал более чем подробно -скачки- мин.-2.55 бар и максимальные- 3.0 бар пределы в режиме P и в режиме D, а также расчётное давление. Хотя в идеале должно быть-расчётное 3.0 бар- текущее 2.9-3.0. И ещё обратил давно-чем больше тапко в пол- тем незаметнее переключает передачи, по ощущением это даже нравится Al4. Да и режим D ей больше нравится нежели M , но это сугубо личные ощущения.

расчетное давление при разных режимаз разное, у меня при режиме P расчетное было 2,7, а при тормазе на режиме d расчетное давление 3, фактическое и втом и другом было то -0,15 (всмысле x+/-y,где x — расчетное давлени, а у — падение давления на еденицу), то -0,1, то -0,05, то +/-0.
а по поводу того что газ в пол и переключается лучше, так у меня наоборот чем сильней давлю на газ, тем сильнее заметна «перегазовка» при переключении. еще заметил что усилилось тормажение двигателем при переходе на пониженную…
пока мыслей нет… думаем….

0


#57 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 25 Март 2010 — 20:49

Просмотр сообщенияalexqwertyuio (25 Март 2010 — 21:48):

Конечно спасибо, но не слишком-ли образно написано? от 2.6 до 21 бар. Вот kavylin-описал более чем подробно -скачки- мин.-2.55 бар и максимальные- 3.0 бар пределы в режиме P и в режиме D, а также расчётное давление. Хотя в идеале должно быть-расчётное 3.0 бар- текущее 2.9-3.0. И ещё обратил давно-чем больше тапко в пол- тем незаметнее переключает передачи, по ощущением это даже нравится Al4. Да и режим D ей больше нравится нежели M , но это сугубо личные ощущения.

Если интересует магистральное давление только на оборотах холостого хода,то действительно около 3.0 бара-и здесь зависит какие холостые обороты.Константы магистрального давления нетИзображение

0


#58 Пользователь офлайн   kavylin Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 05-Март 10
  • Страна:   Россия
  • Город: москва

Отправлено 25 Март 2010 — 20:53

Сбрось адаптацию АКПП и самонастраиваемые компоненты двигателя.Изображение
[/quote]

Vins1000, подскажи пож. как сбросить адаптацию АКПП и компонентов двигателя?

Сообщение отредактировал kavylin: 25 Март 2010 — 20:59

0


#59 Пользователь офлайн   Vins1000 Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 04-Ноябрь 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5-2 EW10A (RFJ) АКПП-AL4

Отправлено 25 Март 2010 — 21:00

Просмотр сообщенияkavylin (25 Март 2010 — 20:41):

Сбросить снятием клеммы акб? или как-то сложнее делается?
когда меняли клапана клема с акб была снята, так что думаю все должно было сброситься…..

Про снятие клеммы с АКБ надо забыть,этим можно сбросить разве что дату и время.АКПП адаптируемая себе в кальк пишет параметры,после ремонта их надо затереть диагностикой,только потом данные будут браться из прошивкиИзображение

0


#60 Пользователь офлайн   kavylin Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 05-Март 10
  • Страна:   Россия
  • Город: москва

Отправлено 25 Март 2010 — 21:04

Просмотр сообщенияVins1000 (25 Март 2010 — 23:00):

Про снятие клеммы с АКБ надо забыть,этим можно сбросить разве что дату и время.АКПП адаптируемая себе в кальк пишет параметры,после ремонта их надо затереть диагностикой,только потом данные будут браться из прошивкиИзображение

т.е. проще говоря перепрошить?

0


  • ← Предыдущая тема
  • Эксплуатация и обслуживание
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

    АТ8 это же АЛ4? У Вас 4 ступени?

    Большинство меняет.

    Льют то что Вы написали или 4НР20 (это тоже самое , только в упаковке Пежо).

    Замена делается в 4 этапа по 2 литра.

    Если есть проблемы то меняют с перерывом 500-1000 км.(4 этапа)

    Если проблем нет то меняют 2 литра раз в 30-40 тыс. (4 этапа). Я меняю так.

    Видео на ютубе. Главное проконтролировать правильно уровень.

    Заодно можно на пробеге 100 промыть/подкрутить гидроблок

    308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5078

    Про контроль — желательно раз полгода смотреть показатели по управляющему давлению.

    Ао данной коробке инфы море.

    Она ставилась и на 406 и 206 и 307 и 308 и С4 и С5 тд и тп

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  1. P0977 ошибка тойота
  2. P0977 ошибка лачетти
  3. P0977 ошибка toyota
  4. P0977 ошибка honda fit
  5. P0976 ошибка toyota