P0932 ошибка jeep

Запчасти на фото: 68353383AB. Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Полный размер

Запчасти на фото: 68353383AB

Р0932 неисправность цепи датчика давления в магистрали(governor)
P0870 ошибка проверки клапана давления(governor)
Коробас иногда падал в аварийку. Ошибка 0932 висела всегда. Когда падал в аварийку появлялась 0870.
Блок соленойдов: 29625 тысяч, мопар. Белый разъём с переходной планкой. Брал в Москве. Новый, не б/у и не востановленный. Transagregat.ru
Датчики давления двигателя и наружний коробки: по 700 рублей, али экспресс.
7 литров нового масла Liqui Moly Top Tec 1200: 6 тысяч.
Менял все сам. Потом съездил к знакомому и сделал адаптацию Launch — ем. Коробас щас как вариатор реально. Адаптировал как и хотел 545 мозги которые сильно пинались(на них сканер выдаёт больше данных и видит больше датчиков).

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Полный размер

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Полный размер

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Полный размер

Запчасти на фото: 68353383AB. Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Полный размер

Запчасти на фото: 68353383AB

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee (WJ)

Компания:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибка P0932 — Датчик давления в гидросистеме — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0932

Ошибка P0932 указывает на неисправность электрической цепи датчика давления в гидросистеме.

Что означает ошибка P0932

Ошибка P0932 является стандартным кодом ошибки, который указывает на наличие электрической неисправности в датчике давления в гидросистеме. Гидравлическое давление необходимо для переключения передач в автоматической коробке передач. При необходимости переключить передачу на более высокую или более низкую передачу будут включаться или выключаться различные гидравлические цепи, относящиеся к различным передачам. Гидравлическое давление контролируется модулем управления АКПП (PCM) и модулем управления трансмиссией (TCM), которые определяют необходимое давление, учитывая частоту вращения двигателя, скорость движения автомобиля, нагрузку двигателя и положение дроссельной заслонки. Затем давление контролируется PCM с помощью датчиков давления в гидросистеме. Если PCM обнаруживает проблему с сигналом, получаемым от датчика давления в гидросистеме, появляется ошибка P0932.

Причины возникновения ошибки P0932

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0932 является неисправность электрических компонентов, например, наличие закороченных проводов, оборванных или подвергнутых действию коррозии кабелей, перегоревших предохранителей, или даже потеря заземления. Также причинами появления данной ошибки являются неисправность датчика давления в гидросистеме или неисправность PCM или TCM.

Каковы симптомы ошибки P0932?

При появлении ошибки P0932 загорится индикатор Check Engine и сигнальная лампа на приборной панели автомобиля. Могут возникнуть проблемы с трансмиссией, такие как жесткое переключение передач или невозможность переключения некоторых передач, что может привести к более высокой, чем обычно, частоте вращения двигателя или медленному ускорению. Также признаком возникновения данной ошибки является снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0932?

Ошибка P0932 диагностируется с помощью стандартного сканера кодов ошибок OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. В случае наличия нескольких ошибок их необходимо устранить в порядке их появления. Затем механик очистит коды и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0932 снова. Если код не появляется, то, скорее всего, он появился ошибочно.

Если после очистки ошибка P0932 появляется снова, механик визуально проверит электрические компоненты в системе и заменит все поврежденные провода, соединители или предохранители. Механик также проверит сигнал заземления. Если проблема не решится, механик проверит датчик давления в гидросистеме.

После замены какого-либо компонента механик обязательно должен очистить коды ошибок и повторно проверить систему, чтобы выяснить, появляются ли коды снова. Это поможет механику выяснить, решена ли проблема.

Общие ошибки при диагностировании кода P0932

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0932 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также ошибкой является замена датчика давления в гидросистеме, в то время как проблема заключается в повреждении проводки.

Насколько серьезной является ошибка P0932?

Обычно появление ошибки P0932 не влияет на управляемость автомобиля. Тем не менее, могут возникнуть некоторые проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезных повреждений трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0932?

  • Замена проводов, соединителей и предохранителей
  • Замена датчика давления в гидросистеме
  • В редких случаях, замена PCM или TCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0932

Важно отметить, что PCM и TCM ломаются крайне редко, поэтому прежде чем заменить какой-либо модуль, необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки. Если все же потребуется заменить PCM или TCM, новый модуль необходимо будет перепрограммировать.

Нужна помощь с кодом ошибки P0932?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

  • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
  • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
  • Руль от SRT;
  • Чёрный потолок;

Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

По косякам:

  • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
  • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

  • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
  • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
  • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
  • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

  1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
  2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
  3. Расход поменьше;
  4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
  5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

Что не получил:

  • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
  • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
  • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
  • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

Так что, снова здравствуйте! :) 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg

Расшифровка ошибки P0932 у Jeep: Неожиданное исключение EBCM

Марка:

Джип

Код:

P0932

Определение:

Неожиданное исключение EBCM

Описание:

Зажигание включено. Напряжение зажигания больше 10 вольт.

Причина:

EBCM обнаруживает внутреннюю неисправность.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0932 from Jeep: EBCM Unexpected Exception

Make:

Jeep

Code:

P0932

Definition:

EBCM Unexpected Exception

Description:

Ignition ON.Ignition voltage is greater than 10 volts.

Cause:

The EBCM detects an internal malfunction.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0932 ошибка citroen
  • P092900 ошибка шкода рапид
  • P0929 ошибка шкода рапид
  • P0977 ошибка тойота
  • P0977 ошибка лачетти