-
evd1981
- Posts: 2
- Joined: Wed Mar 20, 2019 12:16 pm
- Vehicle: ford focus 1.6L mt 2009year
mazda 3 2014year привязка блока abs dsc.
здравствуйте всем, мучаюсь с привязкой бэушного блока на автомобиль. родной разбит при дтп и раздербанен на части. установили бэу. цифра в цифру, буква в букву- загорелись значки abs, скользкая дорога и tpms.
висели 2 ошибки u2300, p0942. первая как я понял по конфигурации. форсканом сделал ресет блоку. u2300 ушла.значок abs потух. осталась p0942 hydralic pressure unit. ошибка данных программирования, (не сфоткал, не запомнил точно,) остались гореть скользкая дорога и tpms. что можно предпринять? как можно его закодировать? зашел форсканом в asbuild coding abs . программа выдала мне 760-03-01 006B я так полагаю что нужно
вместо 006B внести какие то другие значения. у дилера попросил таблицу asbuild под этот вин. но там такого 760-03-01 вообще нет.
вообщем пока в ступоре куда копать. еепром 95640 с родного блока вычитал. есть смысл его перелить в бэушку? блок не хочется портить пилить.
вин машины JMZBM42Z531137894. заранее благодарю за помощь
-
NewFate
- Posts: 3
- Joined: Wed Nov 28, 2018 11:42 pm
- Vehicle: Mazda 3 2014 SDN 1.5l AT
Re: mazda 3 2014year привязка блока abs dsc.
Post
by NewFate » Fri Mar 22, 2019 3:46 pm
720040119430080FF07
7200402FFFFFFC100EB
72004034A4D5A424DAE
720040434C101325AB1
720040535333131C1BB
720040602333738390E
72004073400C1033862
7200408001B089400EA
7200409C10400000700
7200410B50000BF01B0
720041131000000006D
720041200BF0220001E
720041300000007BF04
7200414031000000052
72004150000BF043033
72004168000240000E5
7200417BF0510000016
7200418000000BF0608
7200419100000100064
720042000BF07000011
720042100100000BF1B
7200422082120010097
72004230000BF092036
720042400001000005F
7200425BF101000002F
7200426100000BF1131
72004272003800000F5
72004280053
ваш новый as-built
-
hugo82
- Posts: 1
- Joined: Mon Nov 12, 2018 3:41 pm
- Vehicle: fiesta,rocam 1.0,85cv,2012
Re: mazda 3 2014year привязка блока abs dsc.
Post
by hugo82 » Tue Nov 26, 2019 1:05 pm
Hello, I solved this problem by changing the abs ecu and HCU, it is not possible to change only the abs ecu, we need to replace the set.
-
Life
- Posts: 1
- Joined: Tue Jan 09, 2018 7:01 pm
- Vehicle: Mazda 323 F 1.5
Re: mazda 3 2014year привязка блока abs dsc.
Post
by Life » Thu Jan 14, 2021 10:28 pm
Если модераторы не удалят расскажу как решается эта ошибка.
Эта ошибка возникает когда электронную часть блока переставляешь на гидроблок!!!! В гидроблоке остаётся датчик ( ОН СУК@ И ПРИВЯЗАН) на пружинах. Форскан делает эту калибровку, но она к сожалению не работает.
Мазда 3 ’17
Описание P0942 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Блок создания давления в гидросистеме
На английском языке:
Hydraulic Pressure Unit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автоматическая трансмиссия (АКП / АКПП) [6-ти ступенчатая: AW6A-EL, AW6AX-EL], [5-ти ступенчатая: FS5A-EL] Mazda СХ-7: диагностика, коды ошибок (DTC)
Функция обнаружения неисправности, реализованная в программе самодиагностики блока управления трансмиссией (ТСМ), находит общие неисправности в компонентах, связанных с коробкой передач, определяет отклонения входных/выходных сигналов датчиков и приводов (соленоидов).
При возникновении неисправности автоматической коробки передач (АКП / АКПП), ТСМ регистрирует неисправность, как код неисправности DTC, что позволяет выполнить оперативную диагностику АКП / АКПП Мазда СХ-7, облегчает определение причины отказа и обуславливает точный и быстрый ремонт. Код неисправности, записанный в памяти ТСМ, можно выявить с помощью модульной диагностической системы M-MDS DTC подключением к диагностическому разъему DLC-2.
Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы управления 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач / АКП / АКПП [AW6A-EL, AW6AX-EL] Mazda СХ-7
DTC No. |
Неисправность |
P0601 |
Неисправность Flash ROM |
P0603 |
Неисправность EEPROM |
P0604 |
Неисправность RAM |
P0706 |
Диапазон / рабочие характеристики цепи переключателя диапазонов коробки передач (TR) |
P0707 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи переключателя диапазонов коробки передач (TR) |
P0708 |
Высокий входной сигнал цепи переключателя диапазонов коробки передач (TR) |
P0711 |
Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT) (зависание) |
P0712 |
Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT) (короткое замыкание на массу) |
P0713 |
Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT) (короткое замыкание на питание / обрыв цепи) |
P0717 |
Неисправность цепи входа / датчика частоты вращения турбины (обрыв / короткое замыкание) |
P0722 |
Неисправность цепи датчика скорости автомобиля (VSS) (обрыв / короткое замыкание) |
P0729 |
Неисправность 6-ой передачи (обнаружено неправильное передаточное число) |
P0730 |
Неправильная работа 1-й передачи и тормоза (обнаружено неправильное передаточное число) |
P0731 |
Неправильная работа передачи 1 (обнаружено неправильное передаточное число) |
P0732 |
Неправильная работа передачи 2 (обнаружено неправильное передаточное число) |
P0733 |
Неправильная работа передачи 3 (обнаружено неправильное передаточное число) |
P0734 |
Неправильная работа передачи 4 (обнаружено неправильное передаточное число) |
P0735 |
Неправильная работа передачи 5 (обнаружено неправильное передаточное число) |
P0736 |
Неправильная работа передачи заднего хода (обнаружено неправильное передаточное число) |
P0780 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана управления клапаном (клапан заедает) |
P0817 |
Неисправность цепи реле стартера No2 (обрыв / короткое замыкание) |
P0819 |
Неисправность цепи ручного переключателя передач / переключателя вверх / вниз (обрыв цепи / короткое замыкание) |
P0882 |
TCM B+: низкое напряжение питания блока TCM |
P0883 |
TCM B+: высокое напряжение питания блока TCM |
P0942 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана управления клапаном в диапазоне D (клапан заедает) |
P0961 |
Диапазон / рабочие характеристики соленоида регулирования давления масла (заедание) |
P0962 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана регулирования давления в магистрали (короткое замыкание на массу / обрыв цепи) |
P0963 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана регулирования давления в магистрали (короткое замыкание на батарею) |
P0973 |
Неисправность электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач А (короткое замыкание на массу) |
P0974 |
Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач А (короткое замыкание на батарею / обрыв цепи) |
P0976 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач B (короткое замыкание на массу) |
P0977 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач B (короткое замыкание на батарею / обрыв цепи) |
P0978 |
Неисправность электромагнитного клапана C (ошибка диапазона / рабочих характеристик (заедание)) |
P0979 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач С (короткое замыкание на массу / обрыв цепи) |
P0980 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач С (короткое замыкание на батарею) |
P0981 |
Неисправность электромагнитного клапана C (ошибка диапазона / рабочих характеристик (заедание)) |
P0982 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач D (короткое замыкание на массу / обрыв цепи) |
P0983 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач D (короткое замыкание на батарею) |
P0984 |
Неисправность электромагнитного клапана Е (ошибка диапазона / рабочих характеристик (заедание)) |
P0985 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач E (короткое замыкание на массу / обрыв цепи) |
P0986 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач E (короткое замыкание на батарею) |
P0997 |
Неисправность электромагнитного клапана F (ошибка диапазона / рабочих характеристик (заедание)) |
P0998 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач F (короткое замыкание на массу / обрыв цепи |
P0999 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач F (короткое замыкание на батарею) |
P1700 |
Неисправность цепи электромагнитного клапана управления клапаном в диапазоне R (клапан заедает) |
P2757 |
Муфта гидротрансформатора (TCC) залипла в выключенном положении |
P2758 |
Заедание муфты гидротрансформатора (TCC) во включенном положении |
P2762 |
Управляющий соленоид TCC: неисправность диапазона / рабочих характеристик (заедание) |
P2763 |
Неисправность цепи управляющего соленоида TCC (короткое замыкание на батарею) |
P2764 |
Неисправность цепи управляющего соленоида TCC (короткое замыкание на массу / обрыв цепи) |
U0073 |
Шина CAN выключена |
U0100 |
Блок TCM не может получать сигналы от PCM |
U0121 |
TCM не может получать сигналы от ABS HU / CM |
U0140 |
TCM не может получать сигналы от комбинации приборов |
U0415 |
Получены неверные данные от ABS HU / CM (скорость колеса) |
Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы управления 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач / АКП /АКПП [FS5A-EL] Mazda СХ-7
DTC No. |
Неисправность |
P0706:00 |
Ошибка диапазона / рабочих характеристик датчика TR |
P0707:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика TR |
P0708:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика TR |
P0711:00 |
Ошибка диапазона / рабочих характеристик датчика TFT |
P0712:00 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика TFT |
P0713:00 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика TFT |
P0715:00 |
Неисправность в цепи датчика скорости вращения входного вала/турбины гидротрансформатора |
P0720:00 |
Сбой сигнала датчика VSS |
P0731:00 |
Неправильное передаточное отношение передачи №1 |
P0732:00 |
Неправильное передаточное отношение передачи №2 |
P0733:00 |
Неправильное передаточное отношение передачи №3 |
P0734:00 |
Неправильное передаточное отношение передачи №4 |
P0735:00 |
Неправильное передаточное отношение передачи №5 |
P0741:00 |
Заедание муфты блокировки гидротрансформатора в выключенном положении |
P0742:00 |
Заедание муфты блокировки гидротрансформатора во включенном положении |
P0744:00 |
Неисправность управления проскальзыванием муфты гидротрансформатора |
P0745:00 |
Неисправен электромагнитный регулятор давления А |
P0751:00 |
Электромагнитный клапан переключения передач A завис в выключенном положении |
P0752:00 |
Электромагнитный клапан переключения передач A завис во включенном положении |
P0753:00 |
Неисправность (электрическая) электромагнитного клапана переключения передач A |
P0756:00 |
Электромагнитный клапан переключения передач В завис в выключенном положении |
P0757:00 |
Электромагнитный клапан переключения передач В завис во включенном положении |
P0758:00 |
Неисправность (электрическая) электромагнитного клапана переключения передач В |
P0761:00 |
Электромагнитный клапан переключения передач С завис в выключенном положении |
P0762:00 |
Электромагнитный клапан переключения передач С завис во включенном положении |
P0763:00 |
Неисправность (электрическая) электромагнитного клапана переключения передач С |
P0766:00 |
Электромагнитный клапан переключения передач D завис в выключенном положении |
P0767:00 |
Электромагнитный клапан переключения передач D завис во включенном положении |
P0768:00 |
Неисправность (электрическая) электромагнитного клапана переключения передач D |
P0771:00 |
Электромагнит переключения передач Е завис в выключенном положении |
P0772:00 |
Электромагнит переключения передач Е завис во включенном положении |
P0773:00 |
Неисправность (электрическая) электромагнита переключения передач Е |
P0777:00 |
Электромагнитный регулятор давления В завис во включенном положении |
P0778:00 |
Неисправность (электрическая) электромагнитного регулятора давления В |
P0791:00 |
Неисправность в цепи промежуточного датчика |
P0841:00 |
Неисправность цепи контактного датчика давления масла |
P0882:00 |
Низкое напряжение резервного питания |
P0883:00 |
Высокое напряжение на аккумуляторной батарее |
P0884:00 |
Низкое напряжение на аккумуляторной батарее |
P0894:00 |
Проскальзывание фрикционных компонентов коробки передач |
P1783:00 |
Обнаружен перегрев рабочей жидкости автоматической коробки передач |
P2707:00 |
Электромагнитный клапан переключения передач F завис в выключенном положении |
P2708:00 |
Электромагнитный клапан переключения передач F завис во включенном состоянии |
P2709:00 |
Неисправность (электрическая) электромагнитного клапана переключения передач F |
U0073:00 |
Неисправность шины CAN |
U0100:00 |
Потеря связи с блоком PCM |
U0121:00 |
Потеря связи с блоком DSC HU/CM |
U0401:00 |
От блока РСМ приняты неправильные данные |
U0415:00 |
От блока DSC HU/CM приняты неправильные данные |
Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту / замене неисправных компонентов системы системы управления 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач / АКП /АКПП [FS5A-EL] Mazda СХ-7 в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.
Практически любой современный автомобиль оснащён «антиблокировочной ситемой тормозов»-ABS.Основной функцией ABS является предотвращение блокировки колёс автомобиля при экстренном торможений.Этот электронный блок управления отслеживает показания датчиков скорости с каждого колеса,усилие торможения,положение кузова,анализируя эти данные помогает водителю тормозить максимально безопасно в той или иной экстренной ситуации. Так же в некоторых комплектациях ABS дополняется системой ESP/DSC(система динамической стабилизации курсовой устойчивости).Срабатывает данная система в опасных ситуациях,когда возможна потеря управляемости автомобиля,путём притормаживания отдельных колёс,система ESP/DSC стабилизирует автомобиль.
Первым признаком того,что система ABS/ESP/DSC вышла из строя и не функционирует,это горящий при движении индикатор ABS и ESP/DSC на панели приборов.Двигаться с такой неисправностью можно,но нужно помнить что при экстренном торможении будут блокироваться колеса,т.е есть большой риск заноса автомобиля.
Ремонт блока АБС на Форд Фьюжн, Фиеста.
Выход из строя блока АБС на автомобилях Форд Фьюжн,Фиеста достаточно частая проблема.Всему виной — это неудачное расположение самого блока и сливное отверстие для воды в жабо,который находится над самим электронным блоком.Симптомом выхода из строя блока является — индикатор ABS на панели приборов который постоянно горит,при повторном перезапуске двигателя проблема не решается.Так же при этом постоянно перегорает предохранитель F6 (30A),если же заменить предохранитель и потереть коды неисправностей,то ошибка на щитке приборов тухнет,но только стоит чуть прокатится как ошибка загорается снова.При подключении диагностического оборудования,в блоке АБС висит ошибка: C1095 — неисправность в цепи насоса ABS.
Программирование и привязка блока ABS Chevrolet Cruze,Orlando,Opel Astra J,Insignia.
Для привязки электронного блока ABS на автомобилях Chevrolet Cruze,Chevrolet Orlando,Opel Insignia,Opel Zafira и т.д.,нужно знать CarPass/SecurityCode блока.Зачем это нужно?Затем,что каждый электронный блок на этих автомобилях имеет VIN и CarPass,таким образом блоки привязываются к конкретному автомобилю.В дальнейшем,при замене какого либо из электронных блоков на другой(Б.У) при последующим программировании,нужно указать CarPass/SecurityCode этого блока,при вводе которого открывается доступ к изменению VIN блока и программированию. Мы можем извлечь CarPass/SecurityCode практически из любого электронного блока и привязать на любой другой автомобиль.
В нашем сервисе мы выполним качественную компьютерную диагностику и ремонт систем ABS/ESP/DSC в кратчайшие сроки.
- Компьютерная диагностика систем ABS с помощью дилерского оборудования VCM IDS(FORD) и MDI(Chevrolet) 1000 р.
- Ремонт Электронного блока ABS от 4000-9000р.
- Обучение датчика положения руля 1000р.
- Ремонт электропроводки ABS от 1500р.
- Снятие и установка блока ABS с прокачкой тормозов 4000р.
- Обновление программного обеспечения электронного блока ABS 4000р.
- Прописка,привязка(иммобилайзера) ABS на автомобилях Ford и Chevrolet Cruze,Orlando и т.д 4000р.
- Прописка,программирование блока ABS на автомобилях Mazda CX-5 (KA0G437A0B; KJ02437A0; KJ01437A0B; KA0G437A0; K011437AO; K301437AOB; K0Y1437A0A ; K123437A0B ).
- Прописка,адаптация блока ABS на автомобилях Mazda 3 (BHN1437A0A)
- Программирование,адаптация блока ABS на автомобилях Mazda 6 (GHY9437A0B, GHR1437A0, GJ6E 437A0, GHP9437AO, GMM4437A0, GJ6A437AO).
Коды неисправностей Антиблокировочной системы тормозов(ABS).
- U0100 — Потеря связи с PCM/ECM.
- U0101 — Потеря связи с TCM.
- U0126 — Потеря связи с SASM.
- U0131 — Потеря связи с PSCM (Электрический усилитель рулевого управления).
- U0151 — Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой.
- U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов.
- U0428 — Недействительные данные полученные от SASM.
- U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления.
- U2202-E0 — Получены недействительные данные по конфигурации.
- U2300 — Конфигурация автомобиля.
- U0235 — Потеря связи с передним датчиком расстояния системы круиз-контроля.
- U3000 — Внутренняя неисправность модуля управления.
- B2900 — Несоответствие VIN.(Необходимо запрограммировать модуль тормозной системы.)
- C006A — Датчик ускорения по многим осям.
- C0023 — Управление стоп-сигналами.
- C0031 — Датчик скорости левого переднего колеса.
- C0034 — Датчик скорости правого переднего колеса.
- C0037 — Датчик скорости левого заднего колеса.
- C003A — Датчик скорости заднего правого колеса.
- C0040 — Переключатель педали тормоза.
- C0044 — Датчик тормозного давления.
- C0051 — Датчик положения рулевого колеса.
- C0061 — Датчик поперечного ускорения.
- C0062 — Датчик осевого ускорения.
- C0063 — Датчик рысканья.
- C0064 — Датчик крена.
- C0201 — Активация первичной цепи питания ABS.
- C026D — Отсутствие калибровки электромагнитных клапанов впускного воздуха ABS.
- C1A91 — Датчик скорости левого переднего колеса.
- C1A92 — Датчик скорости левого заднего колеса.
- C1A93 — Датчик скорости заднего правого колеса.
- C1A94 — Датчик скорости переднего правого колеса.
- C1020 — Заправка тормозной системы не выполнена.
- C1031 — Система контроля давления воздуха в шинах.
- C1095 — Электрическая цепь двигателя гидравлического насоса.
- C1109 — Переключатель управления динамикой автомобиля.
- C1222 — Несовпадение частот вращения колёс.
- C1279 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения вокруг вертикальной оси.
- C1306 — Нулевое положение датчика угла поворота рулевого колеса не обнаружено.
- C1963 — Предупреждение о задержке управления устойчивостью.
- С2010 — Система регулировки тягового усилия временно отключена.
- P0942 — Блок управления гидравлическим давлением/сбой калибровки/памяти параметров.
Номера блоков АБС Форд: 1l24-2c346-ae, 7l24-2c346-ch, 2s61-2m110-ce, 4s61-2m110-cc, 4s61-2m110-cd, 3m51-2m110-ja, 8v41-2c405-ae, av41-2c405-aa, bv61-2c405-ak, cv61-2c405-ah, f1fc-2c405-af, ag91-2c405-ad, bb53-2c405-bf, bg91-2c405-ae, bg91-2c405-fb, cg91-2c405-cc, cn15-2c405-cb, dg9c-2c405-fb, db53-2c405-dd, eb53-2c405-aa, gn15-2b373-cc, gr3c-2c405-bc
Основная неисправность усилителя рулевого управления ЭУР U3000 53-C8.
Все современные автомобили марки Ford оснащаются Электроусилителем рулевого управления(ЭУР) который пришёл взамен старой версии ЭГУР(электро-гидро усилитель руля).Так как ЭУР располагается на самой рулевой рейке,которая никак практически не защищена от внешних воздействий,то со временем возникают некоторые проблемы,в первую очередь попадает влага на электронную часть и соответственно на механическую тоже.Механизм начинает подклинивать,после чего периодически перестаёт работать ЭУР.На щитке приборов высвечивается сообщение «Усилитель рулевого управления неисправен»,при подключении диагностического сканера в блоке ЭУР (PSCM) висит ошибка U3000.Так же данная ошибка может появлятся из-за слабой аккумуляторной батареи,либо неисправного генератора.После устранение неисправности нужно обязательно обновить программное обеспечение модуля ЭУР (PSCM),иначе ошибка не пропадёт.
Коды неисправностей электроусилителя руля ЭУР (EPS).
- C102D — Большая сила трения внутри усилителя рулевого управления.
- С1099 — Неправильное функционирование электроники электродвигателя усилителя рулевого управления.
- С1956 — Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
- C200D -Датчик угла поворота электродвигателя,внутренняя электронная неисправность.
- B1318 — Низкое напряжение аккумулятора.
- B1342 — Дефект электронного блока(ECU).
- B2477 — Неверная конфигурация модуля.
- U0073 — Неисправность коммуникационной шины CAN.
- U1900 — Отсутствие сообщений сути CAN.
- U3000 53-C8 — Модуль управления усилителем руля деактивизирован.
Объявления
Mazda CX-5, Замена блока ABS | |
potent |
22.6.2015, 16:03 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 579 |
Всем привет! Есть автомобиль Мазда ВИН JMZKE897800141174, после аварии, был разбит блок ABS, хозяин поставил б/у , с точно такими же буквами и цифрами (с его слов). 1 Как поменять конфигурацию в блоке ABS? Или они продаются только под автомобиль Отредактированно potent — 22.6.2015, 16:05 ——————— +7920два50сорок949 |
|
mazdaklub21 |
22.10.2016, 11:56 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 44 |
У меня не было возможности прочитать родной дамп, блок абс был разрушен при дтп. |
|
alexter |
22.10.2016, 12:54 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 234 |
Цитата(SWiTCh @ 22.10.2016, 11:49) Пытаюсь вычитать дамп с разбитого блока внутрисхемно. Не проходит верификации. Несколько байт по всему дампу различны. У всех так? Попробуй на пониженном питании читать. |
|
u-vovchika |
22.10.2016, 13:05 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 459 |
Цитата(mazdaklub21 @ 22.10.2016, 11:56) У меня не было возможности прочитать родной дамп, блок абс был разрушен при дтп. Мног читал разбитых блоков — ни разу еепром поврежден не был |
|
mazdaklub21 |
22.10.2016, 13:25 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 44 |
Не правильно я выразился) точнее после дтп блок был пазрушен, владелец его выкинул, я у него спрашивал остатки, говорит поищу на кузовном, так и не нашел. |
|
OreXov |
23.10.2016, 9:53 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 159 |
Меня клиент, то же уверял, что на жестянке оставил, ——————— http://autoelectric-murom.ru/ |
|
deamant24 |
10.8.2017, 19:42 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 |
Ситуация схожая: машина после ДТП, пострадал блок ABS, его заменили на б/у с таким же каталожным номером (со слов клиента, цифры с родного блока отсутствуют). Авто на механике, блок б/у с автомата. Ошибки U2300 по комплектации и отсутствию связи с ЭБУ АКПП. EEPROM с родного блока вживил в б/у — ошибки по комплектации и отсутствию связи с АКПП исчезли, появилась P0942 — блок управления гидравлическим давлением, дополнительный признак неисправности:сбой калибровки/памяти параметров, не удаляется. По факту ABS работает, не работает система стабилизации и определение спущенного колеса. |
|
deamant24 |
10.8.2017, 19:59 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 |
После этого с родной платы блока были перенесены два процессора: один с ногами A2C000604250, второй BGA A2C00323301 (была надежда, что есть факт несоответствия софта). Складывается впечатление, что eeprom битый. Если у кого есть дамп с механики — поделитесь пожалуйста, может и комплектация совпадет. Просто варианты уже закончились. Прикладываю два дампа: родной с механики (возможно битый) и с блока, купленного на разборке на автомате. ABS_EEPROM_MT.bin ( 8 kB ) Кол-во скачиваний: 15 ABS_EEPROM_AT.bin ( 8 kB ) Кол-во скачиваний: 22 Спасибо сказали: dvasya, alexat |
|
Спасибо |
OreXov |
12.8.2017, 13:12 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 159 |
Вот мои, но какая была коробка не помню. Прикрепленные файлы CX-5_ABS_orig_95640.bin ( 8 kB ) Кол-во скачиваний: 21 CX-5_ABS_donor_95640.bin ( 8 kB ) Кол-во скачиваний: 20 Спасибо сказали: dvasya ——————— http://autoelectric-murom.ru/ |
|
Спасибо |
deamant24 |
30.8.2017, 11:43 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 |
В итоге блок, в который перепаивали процессор лег окончательно… |
|
danis11 |
30.8.2017, 12:17 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 2155 |
Цитата(deamant24 @ 10.8.2017, 19:42) …..появилась P0942 — блок управления гидравлическим давлением, дополнительный признак неисправности:сбой калибровки/памяти параметров, не удаляется…. С этой ошибкой блок не задумываясь на замену! Даже оригинал! Отредактированно danis11 — 30.8.2017, 12:18 |
|
deamant24 |
30.8.2017, 12:20 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 |
Получается, что данные в eeprom родного блока были повреждены? |
|
SWiTCh |
30.8.2017, 13:47 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 83 |
Не разу не встречал. В епром юстировка датчика давления. Если не пара автоматом получаете ошибку по датчику |
|
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics