P0947 ошибка пежо 308

Peugeot EP6 Диагностика

В названии мы указали только одну ошибку P0947. Но если идет речь о Peugeot с мотором EP6 5FS, то скорее всего, будут также и другие ошибки. Короче говоря, проблема комплексная.

Peugeot EP6 5FS Компьютерная диагностика

Множество ошибок в памяти ЭБУ PEUGEOT 308

Следующие ошибки зафиксированы в памяти ЭБУ, их нужно проанализировать. Так как владельца беспокоит сообщение на экране бортового компьютера, касающееся масла.

  • P023A Control of the engine coolant pump declutch actuator open circuit
  • P1056 Power supply to the variable valve lift system short circuitto earth
  • P1536 Dual function brake switch signal lack of coherencebetween the 2 signals
  • P1015 Заданное значение аварийного режима не достигнуто
  • P0325 knock detector signal electrical fault or signal not plausible
  • P0947 oil pressure regulation solenoid valve control Short circuitto earth
  • P0945 oil pressure regulation solenoid valve control Open circuit
  • P15A1 Масляный контур Слишком низкое давление масла в неавтоматическом режиме

Локализуем неисправность

Мы выделили те коды, которые могут относиться к одной проблеме, в данном случае – по давлению масла. Это не значит, что остальные ошибки “не при чем”. Не забываем, что мы имеем дело с печально известным EP6 от Peugeot.

Peugeot P023A и P0947

Сохраняем отчет, удаляем все ошибки, заводим авто и снова фиксируем коды неисправностей

Остались две ошибки, никак не зависящие друг от друга: P023A и P0947. Попробуем разобраться с P023A – Управление исполнительным элементом насоса для охлаждающей жидкости : Обрыв цепи

Ошибка P023A PSA

На исполнительном клапане водяной помпы просто была не подключена фишка

Осталось разобраться с ошибкой P0947. Этот код сообщает нам, что не все в порядке с клапаном регулирования давления масла. При чем, имели место быть как обрыв, так и замыкание (P0945). В данном случае нам понадобится подробное описание и схемы. Autodata в данном случае – не помощник.

EP6 Система смазки

Схема масляного насоса с клапаном регулирования давления мотора EP6 от PSA

Под номером 8 на этой схеме – нужный нам клапан. Обратите внимание на позиции 7 и 9 – эти запчасти так же важны в дальнейшем.

Нужно проверить проводку и разъемы до этого клапана.

Электрическая схема EP6 с ошибкой P0945 и P0947

Нужный нам клапан – под номером 1556

Находим конкретную причину

Обратите внимание: в параллель с этим клапаном подключены еще три исполнительных элемента. Возможно, именно этим и обоснованы другие ошибки? Посмотрим.

Peugeot EP6 Ошибка P0497

Обеспечиваем доступ к разъему масляного клапана.

Разъем весь в масле. Оно поднимается от клапана, установленного в поддоне на насосе. А горячее масло – плохой, но все же проводник. Теперь объясняется как ошибка P0945 так и ошибки по другим компонентам в этой цепи.

Peugeot EP6 Замена клапан давления масла

Место входа жгута этого клапана закрыто опорой двигателя.

Ставим окончательный диагноз и рекомендации к ремонту

По результатам диагностики владельцем было принято адекватное решение: заменить клапан и уплотнительные кольца поддона. После замены и тестовой поездки ошибок больше не появлялось ни по датчикам и клапанам, ни по масляному давлению

Peugeot EP6 Параметры работы системы подъема клапанов

Система регулировки клапанов также работает корректно

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Author: Administrator

Related Articles

Фото в бортжурнале Peugeot 3008 (1G)

Полный размер

Всем привет! Столкнулся с ситуацией которая не описана нигде, а если и есть инфо, то до конца не доведена до читателя. Вообщем симптомы были следующие. Рано утром, поехал по делам, приехал до пункта б. Минут 5 сидя в Машине с вкл кондеем на максимум ушла температура в зашкал, естественно реакция была мгновенная. Машину заглушил. Включился Карлсон на максимум и маслал минут 5. После чего немного собравшись с мыслями начал заводить, а хера. Не заводиться. Начинаю прислушиваться к насосу, молчит. Сразу же естественно начал грешить на насос, тем более в феврале месяце его я менял. Но нет, приехал мастер, позвонил его, вердикт, рабочий, но не поступает на него питание. Очень интересно подумал я. И тут разные мысли начали посещать мою головешку. В первую очередь начал ловить связь между перегревом и отключением питания насоса, бензонасоса, мать его. Но не понял. Позвонил ещё троим, те тоже не поняли. Звоним электрику, выехал, приехал, кинул на прямую насос, завелаль. Отлично. Начинаем капать дальше. Ищет ищет, залез под капот. Там начал шуршать. Снял акум и поднял блок предохранителей. Там нашёл пучок проводов которые идут с проводом бензонасоса, было 5 проводов. Отчикал, и начал звонить остальные. Один второй третий четвёртый и вот пятый. Кз. Отлично. Соеденяем 4 нормальных провода, 5ый остаётся висеть. Чистим ошибки. Поворачиваем ключ, жжум, насос работает, отлично! Заводим, завелась. Смотрим ошибки, осталась р0947. Работа электрика окончена, показал куда провод пошёл и до свидания. Расчёт произведён. Ждём понедельника или вторника когда мастер за неё возьмётся. По нету пробил что ошибка ложиться на клапан масляного насоса. В принципе пока все. Поделиться больше не чем. Дальше, фронт работы снова будет в борт журнале отображен. Дорогой конечно падла если брать оригинал. Но, что поделать, инфо по машине сброшена, какая деталь нужна тоже, ждём понедельника и его новостей по цене клапана. Стоимость его в оригинале в районе сотки бакинских. К слову, зашкал температуры на самом авто никак не повлиял, так как ошибка была мгновенной, и двс заглушил я в туже милисекунду=) да и дело не именно в перегреве, а в том, что все эти ошибки (датчики) были завязяны от одной массы.

Цена вопроса: 40 $
Пробег: 202 000 км

Ошибка P0947 — Реле насоса гидросистемы — низкое напряжение цепи

Определение кода ошибки P0947

Ошибка P0947 является общим кодом ошибки, связанным с трансмиссией. Появление данного кода означает, что модуль управления трансмиссией получил сигнал о низком напряжении от цепи управления реле насоса гидросистемы.

Что означает ошибка P0947

Насос в автомобиле используется для создания гидравлического давления. Через соответствующие каналы в автоматической коробке передач трансмиссионная жидкость поступает в корпус клапанов, где находятся электромагнитные клапаны переключения передач и электромагнитные клапаны управления давлением. Модуль управления трансмиссией управляет и активирует клапаны с электронным управлением, которые используются для переключения передач. В частности, электромагнитный клапан переключения передач управляет сцеплением и дисковыми или ленточными тормозами, в то время как электромагнитный клапан управления давлением (один или несколько) управляет гидравлическим давлением внутри трансмиссии автомобиля.

Ошибка P0947 появляется, если модуль управления трансмиссией получает сигнал о низком напряжении от одного из клапанов.

Причины возникновения ошибки P0947

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0947 являются:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Повреждение или неисправность проводов или соединителей
  • Повреждение или неисправность реле насоса гидросистемы
  • Повреждение или неисправность модуля управления трансмиссией
  • Повреждение или неисправность ECM

Каковы симптомы ошибки P0947?

Основными признаками возникновения ошибки P0947 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы
  • Жесткое переключение передач
  • Невозможность переключения передач
  • Проскальзывание трансмиссии

Как механик диагностирует код ошибки P0947?

При диагностировании кода ошибки P0947 механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кода P0947 с помощью сканера OBD-II
  • Проверит уровень трансмиссионной жидкости
  • Проверит качество трансмиссионной жидкости
  • Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора или других посторонних предметов, что может указывать на возникновение серьезных проблем с трансмиссией
  • Визуально проверит провода и электрические компоненты, относящиеся к цепи управления реле насоса гидросистемы, на предмет наличия возможных повреждений
  • Проверит провода, идущие от модуля управления трансмиссией к трансмиссии, на наличие повреждений
  • Проверит сопротивление на клеммах
  • Если сопротивление находится за пределами нормального диапазона, повторно проверит сопротивление соединителя трансмиссии

Общие ошибки при диагностировании кода P0947

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является пренебрежение проверкой уровня и качества трансмиссионной жидкости, проведением тест-драйва автомобиля и повторной проверкой системы перед выполнением более сложных диагностических и ремонтных работ.

Насколько серьезной является ошибка P0947?

Ошибка P0947 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0947?

  • Заливка трансмиссионной жидкости до уровня, рекомендованного производителем
  • При необходимости, промывка системы и замена трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена поврежденных, оборванных, закороченных, или подвергнутых действию коррозии проводов и электрических компонентов, относящихся к цепи управления реле насоса гидросистемы
  • Замена поврежденных проводов, идущих от модуля управления трансмиссией к трансмиссии
  • Замена поврежденного или неисправного насоса гидросистемы
  • Замена поврежденного или неисправного модуля управления трансмиссией
  • Замена поврежденного или неисправного ECM
  • Очистка всех кодов, тест-драйв автомобиля и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли код снова

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0947

Электромагнитный клапан управления давлением часто находится внутри трансмиссии, поэтому его сложно ремонтировать. При появлении кода P0947 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0947?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерная диагностика ошибок или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

EP6

Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

ошибки P0598, P023B, P0947

сталкивался кто? (тему изучал есть тут на форуме подобное, но разгадка там довольно странная). Собственно эпопея такая: на управляющем проводе, который идет сразу на 4 управляющих элемента (управление термостатом, приводной ролик, эл. маг клапан масл. насоса, подогрев вент.) постоянно присутствует 12в, была заменена проводка не помогло дело не в ней и не в ролике/термостате, остается только 2 элемента и оба как назло фиг доберешься, было подобное у кого? больше грешу на эл. маг клапан так как от него «хвостик» идет, который теоретически где-то мог перетерется, но может кто сталкивался с клапаном вент. картера?


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Ср июн 21, 2017 0:25

А может ключ в моторном блоке пробило?


EP6

Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение

EP6 » Чт июн 22, 2017 0:20

12 в приходит на 29 контакт (разъем 53 nr) даже на отключённый от ЭБУ разъем. Из-за сразу после поворота ключа ошибки и вентилятор на полную.
Вообще реально снять разъемы Эл. Маг клапана и подогрева вентил картера не снимая впускной коллектор? А то попытался ничего не разбирая нащупываю но то рука застревает :) то шланг и проводка мешает, а на картер ещё сложно руку вывернуть чтоб зацепить защёлку. Хотя склоняюсь к то


Шакалака

Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение

Шакалака » Чт июн 22, 2017 7:16

EP6
Сомнительно. Даже с отодвинутым назад коллектором с трудом отщелкнуть его ибо защёлка там снизу.


EP6

Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение

EP6 » Вс июн 25, 2017 6:06

Все таки удалось мне почти в полевых условиях снять разъем, подогрева вентил. Картера, не снимая ничего кроме жабо и планки с шумкой и кз и 12 в ушли, управлению термостата это не помогло так как теперь контур открыт, но по крайней мере включается вентилятор только по достижению действительно высокой температуры. Приеду в гараж буду разбираться.


dennica

Старожил
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 7:21
Откуда: Ульяновск

Сообщение

dennica » Ср янв 16, 2019 20:32

EP6 писал(а):Все таки удалось мне почти в полевых условиях снять разъем, подогрева вентил. Картера, не снимая ничего кроме жабо и планки с шумкой и кз и 12 в ушли, управлению термостата это не помогло так как теперь контур открыт, но по крайней мере включается вентилятор только по достижению действительно высокой температуры. Приеду в гараж буду разбираться.

Доброго. Один в один ситуация. Как решилось можно узнать?

89278292820


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение

mr. Lexx » Чт янв 17, 2019 7:41

на 5FW 8-10 года была отзывная по этим патрубкам, замыкал подогрев, но на тех моторах пыхал пред на лямбду и клапан адсорбера… бывало поменяешь и через месяц опять 25… на 5FS не встречал…

качество дилера-гуманные цены.


dennica

Старожил
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 7:21
Откуда: Ульяновск

Сообщение

dennica » Чт янв 17, 2019 10:52

mr. Lexx писал(а):на 5FW 8-10 года была отзывная по этим патрубкам, замыкал подогрев, но на тех моторах пыхал пред на лямбду и клапан адсорбера… бывало поменяешь и через месяц опять 25… на 5FS не встречал…

Я отрубаю подогрев вкг — то же самое, те же ошибки. Отрубаю им помпы — перестает работать вентилятор, ошибки те же но соответственно P023B становится P023а. Отрубаю им помпы и эмк мнс оставляю только подогрев термостата — пишет то же самое но эмк так же замыкание на массе, а вот подогрев термостата — открытая цепь….. хотя рубил именно эмк. Подогрев термостата единственный кто остался в этой цепи до мозгов (53мм 29 нога)…. голову сломал. Началось после установки газа на машину. Отрубил газ — эффекта нет.

89278292820


Ошибка P0947 — Реле насоса гидросистемы — низкое напряжение цепи

Определение кода ошибки P0947

Ошибка P0947 является общим кодом ошибки, связанным с трансмиссией. Появление данного кода означает, что модуль управления трансмиссией получил сигнал о низком напряжении от цепи управления реле насоса гидросистемы.

Что означает ошибка P0947

Насос в автомобиле используется для создания гидравлического давления. Через соответствующие каналы в автоматической коробке передач трансмиссионная жидкость поступает в корпус клапанов, где находятся электромагнитные клапаны переключения передач и электромагнитные клапаны управления давлением. Модуль управления трансмиссией управляет и активирует клапаны с электронным управлением, которые используются для переключения передач. В частности, электромагнитный клапан переключения передач управляет сцеплением и дисковыми или ленточными тормозами, в то время как электромагнитный клапан управления давлением (один или несколько) управляет гидравлическим давлением внутри трансмиссии автомобиля.

Ошибка P0947 появляется, если модуль управления трансмиссией получает сигнал о низком напряжении от одного из клапанов.

Причины возникновения ошибки P0947

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0947 являются:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Повреждение или неисправность проводов или соединителей
  • Повреждение или неисправность реле насоса гидросистемы
  • Повреждение или неисправность модуля управления трансмиссией
  • Повреждение или неисправность ECM

Каковы симптомы ошибки P0947?

Основными признаками возникновения ошибки P0947 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы
  • Жесткое переключение передач
  • Невозможность переключения передач
  • Проскальзывание трансмиссии

Как механик диагностирует код ошибки P0947?

При диагностировании кода ошибки P0947 механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кода P0947 с помощью сканера OBD-II
  • Проверит уровень трансмиссионной жидкости
  • Проверит качество трансмиссионной жидкости
  • Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора или других посторонних предметов, что может указывать на возникновение серьезных проблем с трансмиссией
  • Визуально проверит провода и электрические компоненты, относящиеся к цепи управления реле насоса гидросистемы, на предмет наличия возможных повреждений
  • Проверит провода, идущие от модуля управления трансмиссией к трансмиссии, на наличие повреждений
  • Проверит сопротивление на клеммах
  • Если сопротивление находится за пределами нормального диапазона, повторно проверит сопротивление соединителя трансмиссии

Общие ошибки при диагностировании кода P0947

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является пренебрежение проверкой уровня и качества трансмиссионной жидкости, проведением тест-драйва автомобиля и повторной проверкой системы перед выполнением более сложных диагностических и ремонтных работ.

Насколько серьезной является ошибка P0947?

Ошибка P0947 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0947?

  • Заливка трансмиссионной жидкости до уровня, рекомендованного производителем
  • При необходимости, промывка системы и замена трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена поврежденных, оборванных, закороченных, или подвергнутых действию коррозии проводов и электрических компонентов, относящихся к цепи управления реле насоса гидросистемы
  • Замена поврежденных проводов, идущих от модуля управления трансмиссией к трансмиссии
  • Замена поврежденного или неисправного насоса гидросистемы
  • Замена поврежденного или неисправного модуля управления трансмиссией
  • Замена поврежденного или неисправного ECM
  • Очистка всех кодов, тест-драйв автомобиля и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли код снова

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0947

Электромагнитный клапан управления давлением часто находится внутри трансмиссии, поэтому его сложно ремонтировать. При появлении кода P0947 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0947?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерная диагностика ошибок или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0947 ошибка vw пассат б6
  • P0962 ошибка hyundai ix55
  • P0945 ошибка ситроен с4
  • P0962 ошибка honda cr v
  • P0945 ошибка пежо 308