P0947 ошибка vw пассат б6

Ошибка P0947 — Реле насоса гидросистемы — низкое напряжение цепи

Определение кода ошибки P0947

Ошибка P0947 является общим кодом ошибки, связанным с трансмиссией. Появление данного кода означает, что модуль управления трансмиссией получил сигнал о низком напряжении от цепи управления реле насоса гидросистемы.

Что означает ошибка P0947

Насос в автомобиле используется для создания гидравлического давления. Через соответствующие каналы в автоматической коробке передач трансмиссионная жидкость поступает в корпус клапанов, где находятся электромагнитные клапаны переключения передач и электромагнитные клапаны управления давлением. Модуль управления трансмиссией управляет и активирует клапаны с электронным управлением, которые используются для переключения передач. В частности, электромагнитный клапан переключения передач управляет сцеплением и дисковыми или ленточными тормозами, в то время как электромагнитный клапан управления давлением (один или несколько) управляет гидравлическим давлением внутри трансмиссии автомобиля.

Ошибка P0947 появляется, если модуль управления трансмиссией получает сигнал о низком напряжении от одного из клапанов.

Причины возникновения ошибки P0947

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0947 являются:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Повреждение или неисправность проводов или соединителей
  • Повреждение или неисправность реле насоса гидросистемы
  • Повреждение или неисправность модуля управления трансмиссией
  • Повреждение или неисправность ECM

Каковы симптомы ошибки P0947?

Основными признаками возникновения ошибки P0947 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы
  • Жесткое переключение передач
  • Невозможность переключения передач
  • Проскальзывание трансмиссии

Как механик диагностирует код ошибки P0947?

При диагностировании кода ошибки P0947 механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кода P0947 с помощью сканера OBD-II
  • Проверит уровень трансмиссионной жидкости
  • Проверит качество трансмиссионной жидкости
  • Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора или других посторонних предметов, что может указывать на возникновение серьезных проблем с трансмиссией
  • Визуально проверит провода и электрические компоненты, относящиеся к цепи управления реле насоса гидросистемы, на предмет наличия возможных повреждений
  • Проверит провода, идущие от модуля управления трансмиссией к трансмиссии, на наличие повреждений
  • Проверит сопротивление на клеммах
  • Если сопротивление находится за пределами нормального диапазона, повторно проверит сопротивление соединителя трансмиссии

Общие ошибки при диагностировании кода P0947

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является пренебрежение проверкой уровня и качества трансмиссионной жидкости, проведением тест-драйва автомобиля и повторной проверкой системы перед выполнением более сложных диагностических и ремонтных работ.

Насколько серьезной является ошибка P0947?

Ошибка P0947 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0947?

  • Заливка трансмиссионной жидкости до уровня, рекомендованного производителем
  • При необходимости, промывка системы и замена трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена поврежденных, оборванных, закороченных, или подвергнутых действию коррозии проводов и электрических компонентов, относящихся к цепи управления реле насоса гидросистемы
  • Замена поврежденных проводов, идущих от модуля управления трансмиссией к трансмиссии
  • Замена поврежденного или неисправного насоса гидросистемы
  • Замена поврежденного или неисправного модуля управления трансмиссией
  • Замена поврежденного или неисправного ECM
  • Очистка всех кодов, тест-драйв автомобиля и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли код снова

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0947

Электромагнитный клапан управления давлением часто находится внутри трансмиссии, поэтому его сложно ремонтировать. При появлении кода P0947 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0947?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерная диагностика ошибок или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0947
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0947
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0947 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи реле гидравлического насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Hydraulic Pump Relay Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0947

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0947 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала в цепи реле гидравлического насоса.

Код ошибки P0947 – низкий уровень сигнала в цепи реле гидравлического насоса

Гидравлические насосы предназначены для прокачки жидкости, в автомобилях они часто используются в системе смазки. Смазывающая жидкость под определенным давлением подается к трущимся деталям и механизмам.

Регулировка насосом осуществляется при помощи поступающего сигнала от модуля (PCM) на реле управления насоса. После чего жидкость с соответствующим давлением направляется в различные гидравлические контуры.

Код P0947 устанавливается PCM, когда реле гидравлического насоса не работает должным образом из-за низкого уровня сигнала в цепи. После чего на панели приборов загорается световой индикатор неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0947 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Детонация в двигателе.
  3. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  4. Перегрев двигателя.
  5. Подтеки масла.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Код неисправности P0947 является серьезным, так как причина, вызвавшая появление данной ошибки, может повлиять на гидравлическое давление. Повышение или понижение которого непосредственно затрагивает безопасность эксплуатации.

Причины возникновения ошибки

Код P0947 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправно реле управления давлением.
  • Неисправный гидравлический насос.
  • Загрязненная жидкость или забитый масляный фильтр.
  • Низкий уровень масла в двигателе.
  • Каналы для прохождения моторного масла забиты.
  • Другие механические неисправности внутри двигателя.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0947

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0947:

  1. Замена моторного масла и фильтра.
  2. Заливка масла до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов двигателя.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного реле управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный гидравлический насос.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0947, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень масла и проверить его состояние на предмет загрязнения. Перед заменой моторного масла вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку идущие к реле управления гидравлического насоса и PCM.

Часто данная ошибка возникает из-за течи масла по проводке электромагнитного клапана масляного насоса. Масло, попадая на контакты вызывает короткое замыкание и как следствие данную неисправность.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0947 потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0947 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4)
  • Honda
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 207, 308, 3008, 5008)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0947 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P023B, P0598, P0945, P0946, P0948.

Видео

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Peugeot EP6 Диагностика

В названии мы указали только одну ошибку P0947. Но если идет речь о Peugeot с мотором EP6 5FS, то скорее всего, будут также и другие ошибки. Короче говоря, проблема комплексная.

Peugeot EP6 5FS Компьютерная диагностика

Множество ошибок в памяти ЭБУ PEUGEOT 308

Следующие ошибки зафиксированы в памяти ЭБУ, их нужно проанализировать. Так как владельца беспокоит сообщение на экране бортового компьютера, касающееся масла.

  • P023A Control of the engine coolant pump declutch actuator open circuit
  • P1056 Power supply to the variable valve lift system short circuitto earth
  • P1536 Dual function brake switch signal lack of coherencebetween the 2 signals
  • P1015 Заданное значение аварийного режима не достигнуто
  • P0325 knock detector signal electrical fault or signal not plausible
  • P0947 oil pressure regulation solenoid valve control Short circuitto earth
  • P0945 oil pressure regulation solenoid valve control Open circuit
  • P15A1 Масляный контур Слишком низкое давление масла в неавтоматическом режиме

Локализуем неисправность

Мы выделили те коды, которые могут относиться к одной проблеме, в данном случае – по давлению масла. Это не значит, что остальные ошибки “не при чем”. Не забываем, что мы имеем дело с печально известным EP6 от Peugeot.

Peugeot P023A и P0947

Сохраняем отчет, удаляем все ошибки, заводим авто и снова фиксируем коды неисправностей

Остались две ошибки, никак не зависящие друг от друга: P023A и P0947. Попробуем разобраться с P023A – Управление исполнительным элементом насоса для охлаждающей жидкости : Обрыв цепи

Ошибка P023A PSA

На исполнительном клапане водяной помпы просто была не подключена фишка

Осталось разобраться с ошибкой P0947. Этот код сообщает нам, что не все в порядке с клапаном регулирования давления масла. При чем, имели место быть как обрыв, так и замыкание (P0945). В данном случае нам понадобится подробное описание и схемы. Autodata в данном случае – не помощник.

EP6 Система смазки

Схема масляного насоса с клапаном регулирования давления мотора EP6 от PSA

Под номером 8 на этой схеме – нужный нам клапан. Обратите внимание на позиции 7 и 9 – эти запчасти так же важны в дальнейшем.

Нужно проверить проводку и разъемы до этого клапана.

Электрическая схема EP6 с ошибкой P0945 и P0947

Нужный нам клапан – под номером 1556

Находим конкретную причину

Обратите внимание: в параллель с этим клапаном подключены еще три исполнительных элемента. Возможно, именно этим и обоснованы другие ошибки? Посмотрим.

Peugeot EP6 Ошибка P0497

Обеспечиваем доступ к разъему масляного клапана.

Разъем весь в масле. Оно поднимается от клапана, установленного в поддоне на насосе. А горячее масло – плохой, но все же проводник. Теперь объясняется как ошибка P0945 так и ошибки по другим компонентам в этой цепи.

Peugeot EP6 Замена клапан давления масла

Место входа жгута этого клапана закрыто опорой двигателя.

Ставим окончательный диагноз и рекомендации к ремонту

По результатам диагностики владельцем было принято адекватное решение: заменить клапан и уплотнительные кольца поддона. После замены и тестовой поездки ошибок больше не появлялось ни по датчикам и клапанам, ни по масляному давлению

Peugeot EP6 Параметры работы системы подъема клапанов

Система регулировки клапанов также работает корректно

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Author: Administrator

Related Articles

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Заметил ещё вот что, с появлением этой ошибки, перестаёт функционировать ЕГР. Трубка идущая к нему, холодная. Раньше была кипяток…

VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О — была…
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП — Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro

Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение pashustic » 15 фев 2016, 22:18

Volkov писал(а):Заметил ещё вот что, с появлением этой ошибки, перестаёт функционировать ЕГР. Трубка идущая к нему, холодная. Раньше была кипяток…

Верно
Помпа участвует в низкотемпературной рециркуляции ог ( так программа самообучения кажет)

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение shadow » 16 фев 2016, 09:00

Скажите, а чтобы добраться до контактной колодки- надо под машину лезть или можно сверху ее найти? Просто есть в глубине души надежда, что это контакты шалят. :oops:

shadow
Местный
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:35
Откуда: Москва, Сходненская

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Volkov » 07 апр 2016, 00:50

Сегодня сделал автосу комплекс, почти собрался уезжать, как вылетает спираль (чек из-за второй помпы висит давно). Смотрю F13 сдох, глушу, меняю, завожу, опять сдох. Машину не мыл месяца 3, такого небыло. Есть ощущение на коротыш, вопрос, машина мылась внешне и убиралась внутри, из-за чего такая шняга? Кому не сложно, киньте схему проводов, что перед/после радиатора. То что под аккумом, сомневаюсь. Мотор мыл, проблем небыло (щас правда только кузов, ибо мотор горячий, экспериментировать не стал). По моим соображениям, видимо что-то с проводкой, может даже с левого переднего колеса ( сразу уточню, по ходу движения авто). Буду признателен.

VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О — была…
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП — Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro

Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Volkov » 07 апр 2016, 09:11

Сегодня утром, поменял пред, спираль ушла.. вот блин… :?

VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О — была…
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП — Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro

Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Volkov » 08 апр 2016, 09:05

Короче, апну темку.
Первый раз, когда выбило пред, была тоже влажная погода, я ещё плотненько за всеми наваливал, брызги в морду летели хорошо.
И сейчас, после мойки кузова выбило пред. Значит соответственно, где-то спереди собака зарыта.
Так может помпа-то у меня и не умерла не разу, а с проводкой что-то..но вот где спереди она там красуется, пока не ясно. Буду штудировать инет. Ибо эльза-етка, нехотейтен на мой комп вставать…

VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О — была…
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП — Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro

Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Volkov » 11 апр 2016, 15:37

Снова АП.
Сегодня подключил васильпетровича, ошибки немного изменились..
Т.е. писалось Open Circuit, Теперь show to plus.

Собственно ошибки с первого подключения, после этого коллапса:

| +

СОбственно как я понимаю, косяк в проводке, ибо сначало замыкание на плюс/массу (труца провода друг об дружку, это даже видно по времени ошибок), а затем обрыв цепи, т.е. это уже когда пред выбило.
После стирание ошибок, осталась одна, на помпу, но всё-таки другая уже:

| +

Придётся лопатить провода.. Это мне подарило надежду, что помпа не пАдохла ещё))
Кстате, мне звук при сгоревшем преде нравится, басистый такой глушак становится, как будто там V стоит) как у мерина АМГшного))
Судя по картинке, фишка 10, это как раз на помпу, значит тормошить в той области и будем.
Собственно, когда была ошибка P261А это — Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости B — обрыв цепи управления

Проводка, электродвигатель насоса системы охлаждения, ECM.
Сейчас она P261D — Это Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости B — высокий уровень сигнала в цепи управления

Проводка, электродвигатель насоса системы охлаждения, ECM

Вложения
Screenshot_20160408-163058.png

VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О — была…
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП — Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro

Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Volkov » 25 апр 2016, 21:34

Апну!
Щас вечером собрался выезжать, и что думаете? Ошибос ушёл! Без подключения василича. Значит жива чертовка, значит провода таки)) чека нет)

VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О — была…
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП — Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro

Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение ilyaudalow » 25 апр 2016, 23:51

Подпись, была ошибка по этой помпе , но пока не беспокоит.

B6 2.0 TDI ( CBAB 140 лс.) DSG Variant 2010.

Аватара пользователя
ilyaudalow
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение shadow » 26 апр 2016, 08:59

Volkov
У меня 2 ошибки с чеком (в т.ч. и по помпе) после наступления тепла прошли :)))) но помпа запасная лежит ждет своего часа :D

shadow
Местный
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:35
Откуда: Москва, Сходненская

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Volkov » 26 апр 2016, 09:14

shadow
Надо проводку кошмарить. Искать косяк. У меня тоже как +16 на борту показало, всё норм стало))
А может и из-за того что я жгут проводов пошатал, тот напротив вентиляторов.

VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О — была…
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП — Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro

Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение shadow » 26 апр 2016, 17:34

Volkov
Хз конечно, но металл в контактах расширяется и контакт становиться лучше :idea: :D

shadow
Местный
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:35
Откуда: Москва, Сходненская

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Сергей.Л » 24 июл 2016, 23:56

Апну темку.
У меня сегодня пред выбило ,поставил новый опять выбило.грешу на доп помпу,так как последнее время тосол куда- то понемногу уходил….
Завтра на яму смотреть помпу.

Может кто в курсе, если с помпы фишку скинуть, то передвигаться можно?

Изображение

Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2

Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно
  • Сайт

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Daniliv » 25 июл 2016, 00:05

Если она уже сгорела или заклинила и ты ездил, не чего страшного думаю нет.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10333
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение валера33 » 25 июл 2016, 07:29

Не соглашусь. Хотя ездить можно : но поменяеш радиатор егр. Я на эти грабли уже наступал. Замена 2-й помпы и радиатора егр :evil:

валера33
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 22:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Сергей.Л » 25 июл 2016, 07:32

валера33 писал(а):Не соглашусь. Хотя ездить можно : но поменяеш радиатор егр. Я на эти грабли уже наступал. Замена 2-й помпы и радиатора егр :evil:

А почему радиатор ЕГР тоже уйдёт?

Изображение

Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2

Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно
  • Сайт

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Daniliv » 25 июл 2016, 08:44

Вторая помпа в него качает или подкачивает.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10333
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Сергей.Л » 25 июл 2016, 08:50

Daniliv писал(а):Вторая помпа в него качает или подкачивает.

То есть если 2 помпа не работает он перегреваться будет и прогорит.

Изображение

Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2

Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно
  • Сайт

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение валера33 » 25 июл 2016, 11:45

Радиатор егр перегревается без 2-й помпы и завоздушивается, потом в какой-то момент циркуляция приходит в норму, а он перегрет.От резкого перепада температуры соты радиатора трескаются.Белый дым из глушителя, и т д. И т п . Так что не стоит на этом экономить. Стоит насос около 4-х т.р

валера33
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 22:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Сергей.Л » 25 июл 2016, 11:50

валера33 писал(а):Радиатор егр перегревается без 2-й помпы и завоздушивается, потом в какой-то момент циркуляция приходит в норму, а он перегрет.От резкого перепада температуры соты радиатора трескаются.Белый дым из глушителя, и т д. И т п . Так что не стоит на этом экономить. Стоит насос около 4-х т.р

Да не помпу в любом случае менять буду!

Изображение

Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2

Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно
  • Сайт

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Сергей.Л » 27 июл 2016, 22:30

валера33 писал(а):Радиатор егр перегревается без 2-й помпы и завоздушивается, потом в какой-то момент циркуляция приходит в норму, а он перегрет.От резкого перепада температуры соты радиатора трескаются.Белый дым из глушителя, и т д. И т п . Так что не стоит на этом экономить. Стоит насос около 4-х т.р

а сильно валить будет белый дым и постоянно ли?

Изображение

Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2

Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно
  • Сайт

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение валера33 » 27 июл 2016, 22:34

Антифриз начал уходить?

валера33
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 22:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Сергей.Л » 27 июл 2016, 23:02

валера33 писал(а):Антифриз начал уходить?

Сейчас машина стоит.ждет помпы дополнительной.до того как помпа на вернулась антифриз понемногу уходил,но белого дыма не было ни грамма.а тут когда помпа ушла до дома доехал пару километров,а на другой день на работу туда обратно ещё 4_5 км ну и после на яму 5 туда и 5 обратно.вот м думаю за такое расстояние мог радиатор ЕГР накрыться!? И ведь до того , как помпа накрылась(коротыш случился у неё),не известно сколько она плохо качала а может и вообще не качала….

Изображение

Passat Variant 2.0 TDI СВАВ 2008 6МКПП Comfortline+
DRIVE2

Аватара пользователя
Сергей.Л
Мембер
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:10
Откуда: Псковская область город Дно
  • Сайт

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение pashustic » 28 июл 2016, 09:34

валера33 писал(а):Радиатор егр перегревается без 2-й помпы и завоздушивается, потом в какой-то момент циркуляция приходит в норму, а он перегрет.От резкого перепада температуры соты радиатора трескаются.Белый дым из глушителя, и т д. И т п . Так что не стоит на этом экономить.

Интересное умозаключение. .А почему этой помпы нет в моторах с PD форсунками ;)
Почитайте SSP для чего нужна эта помпа а именно эффект низкотемпературной рециркуляции газов и далее приходим опять к вопросу экологии! ;)

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ошибка 009754 — Coolant Pump 2: Open Circuit

Сообщение Daniliv » 28 июл 2016, 10:03

pashustic писал(а):Интересное умозаключение. .А почему этой помпы нет в моторах с PD форсунками ;)

Сейчас прогорю :lol:

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10333
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0944 крайслер вояджер ошибка
  • P0961 ошибка форд
  • P0942 ошибка mazda
  • P0960 ошибка форд мондео
  • P095515 ошибка мерседес