P0948 ошибка ситроен берлинго

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Всем доброго дня.
Кто сталкивался с такой проблемой? После длительного простоя (мин. 1 час) при запуске двигателя появляются две ошибки P15A8 и P0948, загорается надпись Stop и отремонтируйте двигатель, но через 1-2 секунды все исчезает.
В сервисы пока не обращался т.к. сразу начнут предлагать заменить электромагнитный клапан.
Если у кого ни будь есть контакты хорошего диагноста в Челябинске, буду очень признателен.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

На чтение 4 мин Просмотров 1.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0948
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0948
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0948 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи реле гидравлического насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Hydraulic Pump Relay Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0948

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0948 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала в цепи реле гидравлического насоса.

Код ошибки P0948 – высокий уровень сигнала в цепи реле гидравлического насоса

Гидравлические насосы предназначены для прокачки жидкости, в автомобилях они часто используются в системе смазки. Смазывающая жидкость под определенным давлением подается к трущимся деталям и механизмам.

Регулировка насосом осуществляется при помощи поступающего сигнала от модуля (PCM) на реле управления насоса. После чего жидкость с соответствующим давлением направляется в различные гидравлические контуры.

Код P0948 устанавливается PCM, когда реле гидравлического насоса не работает должным образом из-за высокого уровня сигнала в цепи. После чего на панели приборов загорается световой индикатор неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0948 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Детонация в двигателе.
  3. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  4. Перегрев двигателя.
  5. Подтеки масла.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Код неисправности неисправности P0948 является серьезным, так как причина, вызвавшая появление данной ошибки, может повлиять на гидравлическое давление. Повышение или понижение которого непосредственно затрагивает безопасность эксплуатации.

Причины возникновения ошибки

Код P0948 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправно реле управления давлением.
  • Неисправный гидравлический насос.
  • Загрязненная жидкость или забитый масляный фильтр.
  • Низкий уровень масла в двигателе.
  • Каналы для прохождения моторного масла забиты.
  • Другие механические неисправности внутри двигателя.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0948

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0948:

  1. Замена моторного масла и фильтра.
  2. Заливка масла до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов двигателя.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного реле управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный гидравлический насос.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0948, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень масла и проверить его состояние на предмет загрязнения. Перед заменой моторного масла вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку идущие к реле управления гидравлического насоса и PCM.

Часто данная ошибка возникает из-за течи масла по проводке электромагнитного клапана масляного насоса. Масло, попадая на контакты вызывает короткое замыкание и как следствие данную неисправность.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0948 потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0948 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С3, С4, ds3, Пикассо)
  • Peugeot (Пежо 308, 408, 508, 3008)

С кодом неисправности Р0948 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0945, P0946, P0947.

Видео

Описание P0948 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Реле насоса гидросистемы — высокое напряжение цепи 

На английском языке:

Hydraulic Pump Relay Circuit High 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ну все теперь я понял, спасиб, однако столкнулся с вапросом, авто на улице сегодня завел, передача задняя включилась, и после опять загорелось N, сейчас машина незапускается, при включении зажигания табло показывает, включенную заднюю передачу ®, хотя рычак робота стоит на нейтрали, на ножатие на педаль тормоза не реогирует, при подключении к ЭВМ, показывает всю ту же ошибку, что я прикреплял в самом начале, но при переключении рычага коробки передач, на дисплее видно, что они меняются. В итоге посоветуйте как лудше авто переместиить к месту ремонта?

На чтение 4 мин Просмотров 1.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0948
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0948
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0948 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи реле гидравлического насоса». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Hydraulic Pump Relay Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0948

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0948 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала в цепи реле гидравлического насоса.

Код ошибки P0948 – высокий уровень сигнала в цепи реле гидравлического насоса

Гидравлические насосы предназначены для прокачки жидкости, в автомобилях они часто используются в системе смазки. Смазывающая жидкость под определенным давлением подается к трущимся деталям и механизмам.

Регулировка насосом осуществляется при помощи поступающего сигнала от модуля (PCM) на реле управления насоса. После чего жидкость с соответствующим давлением направляется в различные гидравлические контуры.

Код P0948 устанавливается PCM, когда реле гидравлического насоса не работает должным образом из-за высокого уровня сигнала в цепи. После чего на панели приборов загорается световой индикатор неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0948 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Детонация в двигателе.
  3. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  4. Перегрев двигателя.
  5. Подтеки масла.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Код неисправности неисправности P0948 является серьезным, так как причина, вызвавшая появление данной ошибки, может повлиять на гидравлическое давление. Повышение или понижение которого непосредственно затрагивает безопасность эксплуатации.

Причины возникновения ошибки

Код P0948 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправно реле управления давлением.
  • Неисправный гидравлический насос.
  • Загрязненная жидкость или забитый масляный фильтр.
  • Низкий уровень масла в двигателе.
  • Каналы для прохождения моторного масла забиты.
  • Другие механические неисправности внутри двигателя.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0948

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0948:

  1. Замена моторного масла и фильтра.
  2. Заливка масла до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов двигателя.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного реле управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный гидравлический насос.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0948, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень масла и проверить его состояние на предмет загрязнения. Перед заменой моторного масла вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку идущие к реле управления гидравлического насоса и PCM.

Часто данная ошибка возникает из-за течи масла по проводке электромагнитного клапана масляного насоса. Масло, попадая на контакты вызывает короткое замыкание и как следствие данную неисправность.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0948 потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0948 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С3, С4, ds3, Пикассо)
  • Peugeot (Пежо 308, 408, 508, 3008)

С кодом неисправности Р0948 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0945, P0946, P0947.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0948 для автомобиля CITROEN C4 (2011-2017):

На русском языке:

Реле насоса гидросистемы — высокое напряжение цепи

На английском языке:

Hydraulic Pump Relay Circuit High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0948 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 (B7):

Короткое замыкание проводки на «+», реле насоса гидросистемы, ECM/PCM/TCM

Короткое замыкание проводки на «+», реле насоса гидросистемы, ECM/PCM/TCM

Комментарии к теме Сброс ошибки p0948 в Ситроене С4 Седан

Бред. При смене болта на одной группе передач пинок пропадет, на другой появится. Уже пройденная тема

Abbott

Здравствуйте. Перестал гудеть бензонасос на Ланосе. На прямую бн работает а вот с реле на предохраниль питание пропало. Поднимаю весь блок в там снизу под предохранителем один проводок от реле, второго провода я не бнаружил. Я в шоке, так может быть или я что-то не досмотрел?Спасибо

Айвар

Что будет если просто поставить эмулятор не удаляя катализатор?

Ред

Спасибо за видео. Сказано четко, ясно, понятно. Перед разборкой я все всегда вычищаю. Не люблю грязь под ногами.

Ерасыл

привет. подскажите какое масло лить в опель астра1.3т дизель?(с допуском Dexos 2)

Taylor

не двс а геморой, пол машины надо разобрать, жопа.

Фогилевич Пантелей

Диодам ниче не будет, на то они и диоды, что при неправильном подключении, напряжение не пропускают)

Эльнар

класс, а на ремонт рулевой рейки нету видео?

Болеслав

Эх,такую Юлю-да мне в гараж,мы бы занялись моей Нексией.

Адилжан Гит

полная чухня!все копейки,б у завалена!

Санчо

или откройте учебник физики 8-9 класс

Чен

здравйствуйте а можно кисло залить прямо в антифриз,покататься несколько дней а потом вылить все и заменить на новый антифриз?

Аис

блеать как все просто и понятно!

Рольф

Сузуки солио больше чем хонда н-бокс?

Ералы

браконьерская приблуда)

Ванёк

А также толкает Масло в блок управления АКПП через проводку

Строй

Народ, всем привет!!! Воспользуюсь случаем, НУЖНЫ ДОХЛЫЕ и с МЕХ повреждениями блоки на D4DD и им подобные (т.е. ЕВРО-3 от DENSO). Выкуплю за небольшие деньги.
Выкуплю ДОХЛЫЕ БЛОКИ ГРУЗОВЫЕ, есть ли у Вас неисправные (и лежащие мертвым грузом, в том числе с попытками ремонта) ЭБУ ряда:
Hyundai НD (мотор D4DD и другие например P11C, J05ET, J08ET) нужны именно неисправные, механически, электронно, утопленные. Также интересуют любые неисправные ЭБУ на HYUNDAI, HINO, HOWO, CAMC, KOBELCO ‘Евро-3 от DENSO’.
Дохлые выкупаю по договорной цене (зависит от повреждений).
Можно сотрудничать так — скажем ремонт одного ЭБУ, а расчет несколькими дохлыми.
Контакт почта: AS 10 телефон: +7922.20.10.111

Absalom

Динамометрическим ключам не поплохеет если ими дотягивать болты ‘на градусы’?

Mistie

Мне нужна ваша плмощь. Напищите ватсап номер

Баста

Здарова брат подскажи почему гретса катушка и камутатар силна

Илдар

видео о том как девушка боролась с хомутом) не женское это дело…

Свальнова Воля

как вы определили что датчик не работает

Read

Сергей,привет!Пршло время,как комплект ГРМ ЗМЗ ходит?

Пасс

Скажи хай срочно ютубканал запускає

Миляуша

насмотревшись таких видео лучше не ремонтировать а копить на контрактный мотор

Муз Раздуев

Добрый день, подскажите и за форсунок допустим если они забиты, может выбивать ДК НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА при прогретом двигателе.Он правда работает как то не устойчиво и на холодном когда заводишь,как то им пошатваеть.Подсоса не где нет лишнего уже проверял…Ну когда прогревается до 90 гр брал ставил тестер напряжения на ДК штопоритця на 0.09 В,и светиться чек, на бортовику смотрю ДК низкий уровень сигнала,нет активности…где еще смотреть куда копать кто поможет (

Оставить комментарий

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29.03.2016, 20:50
Откуда: кострома
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

ситроен с4 ошибка р 0948

Сообщение

mixail 135 » 10.06.2020, 13:16

с4 2012 г.в. АКПП мотор ep6. диагностика выдает ошибку p 0948. без разъяснений. кто нибудь сталкивался что за ошибка.



Вернуться в «Европа»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Ошибка P0948 у автомобиля Peugeot была обновлена 21:36. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0948 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P0948

Неисправность системы управления электромагнитным клапаном регулирования давления масла. Причина проблемы может заключаться в самом датчике, реже – в его проводке или некачественном контакте.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0948 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0948 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0948 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Комментарии к теме Как исправить код ошибки р0948 на Citroen C4 Picasso?

Умпман Кирьян

Спасибо. Буду иметь ввиду

Саглара

это все очень помогло мне. но двигатель троит и еле еле запускается. долго думал и понят то что шестерни нудно както поставить в режим фиксации на впуске у неё ход 35 на выпуске 30. этот механизм должен вращаться внутри шестерни но у меня он зафиксирован и не знаю как провернуть(буду благодарен если дашь хоть чтото по этому поводу

Арнур Нестурк

Очень помогло, спасибо!

Рам Атногулов

Когда берете новые шаровые или рулевые, обязательно заменить в них смазку на ШРБ-4 или аналогичную. Почти всегда в них напихана литиевая смазка! Можно также применить густую, белую, тефлоновую смазку. Тогда даже при повреждении пыльника смазка будет справляться со своей задачей. Именно по смазке я определяю, подделка шаровая или нет. Один раз попадался Moog c подобием ШРБ. А в Лемфердер в нашей стране не верю!

Гузалия

парни а на кия форте такая же втулка гайка как у вас за раннее большое спасибо

Хади Боцюн

Вот я перебрал всю подвеску, в том числе и рейку, а оказалось подушки двигателся стучали, подушки карл!(пассат б6)

Jabari

ОХРЕНЕТЬ!!! У МЕНЯ ТОЖЕ ГРЕЕТСЯ, ПРАВДА В ДВИЖОК НИКТО НЕ ЛАЗИЛ — Я ПЕРВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ.. ЗИМОЙ ОТЛИЧНО, ТЕМПЕРАТУРА В НОРМЕ, БЫСТРО ПРОГРЕВАЕТСЯ И ДЕРЖИТ В РАЙОНЕ 85-90 ГРАДУСОВ, А ВЕСНОЙ И ЛЕТОМ ЛЕЗЕТ ВЫШЕ 100 ГРАДУСОВ (

Арм Очкалов

Молодец! Грамотно всё показываешь. Удачи :)

Lootah

Соосность? не не слышали…

Кулик Кореков

Отличная идея)

Самара

Значит надо менять амортизаторы??? Других решений проблемы нет???

Жека

я всегда тяну бошку в 3 приема,затягиваю голову,курю 15 минут,еще раз протягиваю,еще 15 минут отдыха,еще раз протягиваю,при чем каждый раз болт проворачивается примерно на четверть оборота,и все больше ее трогать не надо все будет отлично,динамометри ческим ключом не пользуюсь,опять,ав тор говорит,что ключ не нужен,это он слесарям со стажем не нужен,а если человек первый раз в жизни взял вороток с головкой и не чувствует силы затяжки,то такая затяжка может плохо кончиться

Ивачев Халид

Здравствуйте, Олег. Подскажите пожалуйста, при разгоне на любой скорости машина едет рывками через разные промежутки времени. В чём может быть причина, или комплекс причин? Автомобиль ситроен с4 2009 г.в. движок tu5jp4.

Аника

Ты просто сказочный …

Ряпушкина Мику

Сергей вы очень умный и изобретательный человек, настоящий русский!

Ирина Дзахаева

приветствую. а вот у меня вот на подобие наверное ситуация. у моей жёнушке Елены. машина 08. она когда холодная и прогреваеться то обезательно кипит. ну до 90+ разогреваю через крышку тасол начинает швырять, окей. перемыкаю провода — вижу как из расширительного бочка тосол уже не кидает через крышку. вентелятор остудил. тем самым скинув уровень тосола на минимум. всё ставлю опять провода датчика вентилятора на место и всё в другой раз срабатывает вентелятор. так не много ездили всё было хорошо на светофорах включался вентелятор, но в скором времяни. начала 08 глохнуть на светофорах. подскажите в чём причина может быть???

Написать комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P096200 фольксваген поло ошибка
  • P0948 ошибка пежо 308 ep6
  • P096200 ошибка шкода октавия
  • P0948 ошибка пежо 3008
  • P0962 ошибка вариатора