P0949 ошибка ford fiesta

На чтение 4 мин Просмотров 3.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0949
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0949
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0949 звучит как «ручное адаптивное обучение для автоматического переключения передач не завершено». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Auto Shift Manual Adaptive Learning Not Complete».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0949

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0949 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0949 – ручное адаптивное обучение для автоматического переключения передач не завершено

Данный код относится к автомобилям с автоматизированной коробкой передач. Устанавливается, когда адаптация была выполнена неправильно или не до конца.

Адаптация автоматизированной трансмиссии (АМТ) необходима для правильной работы актуатора выжима сцепления. Если эта операция не выполнена, то могут возникать неисправности в работе трансмиссии. Такие как рывки, толчки во время движения, а также повышенный износ сцепления.

Обычно операция по адаптации необходима после проведения ремонтных работ, например после замены сцепления. В некоторых случаях адаптацию выполняют по мере износа сцепления, чтобы улучшить характеристики.

Из этого следует, что автоматизированная коробка передач должна проходить процедуру повторного обучения при каждом обслуживании или ремонте. Если процедура повторного обучения не выполнена или выполнена неправильно, будет сохранен код P0949.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0949 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Коробка передач не переключается должным образом.
  3. Рывки при переключении или при движении.
  4. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Сохраненный код неисправности P0949 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0949 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Не произведена адаптация трансмиссии.
  • Калибровка выполнена неправильно.
  • Короткое замыкание или повреждение жгута проводов в цепи переключения передач.
  • Неисправность разъема подключения.
  • Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть неисправен.

Как устранить или сбросить код неисправности P0949

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0949:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0949 снова.
  4. Проведите адаптацию трансмиссии, согласно технической документации производителя.
  5. Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  6. При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
  7. Протестируйте модуль управления трансмиссией (TCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо выполнить правильную адаптацию трансмиссии, как указано в технической документации производителя. В некоторых случаях для этой процедуры необходимо обратиться к дилеру.

Далее, при диагностике кода P0949 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.

Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.

Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, но это может случиться. Поэтому при диагностике ошибки P0949, его необходимо проверять, если все остальные этапы уже выполнены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0949 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С4, Пикассо)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фьюжн)
  • Peugeot
  • Smart
  • Лада Веста, Гранта

С кодом неисправности Р0949 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0950, P0951, P0952, P0953, P0954, P2788.

Видео

  1. 25.02.2013, 11:28 #1

    Unhappy Вот и я словила ошибку РКПП (((

    Вечер не предвещал ничего плохого, однако в самый час пик, в центре, на набережной машинка перешла в аварийный режим и после того , как была загушена на обочине, уже не завелась.
    Ошибка коробки передач, обратитесь к сервисменам.

    Была оттащена на веревке к дому (тот еще экстрим в пробочное время). По пути еще сдох АКБ и кроме слабо мигающей масленки и хлюпанья какойто жидкости спереди-справа ничего не выдавало, что машинка жива.

    Что сделано:
    1. АКБ заряжен, все контакты, в том числе и дополнительные, зашкурены и проверны. — ноль эффекта, как всегда пустая рамка где номер передачи и ошибка.
    2. Шлейф управления снят, промыт, высушен, проверен, заизолирован. — ноль эффекта.
    3. Машина заведена путем подачи (+) на управляющий провод стартера. — ноль эффекта. Ошибка таже, передач не видно.
    4. Муж притащил диагностику Ford IDS. Проверка коробки дает ошибку Р0909 (ошибка положения селектора). Ошибка сбрасывается и появляется снова. Адаптация не проходит по причине ошибки и еще чегото «Out of range».
    5. Жду эвакуатор — здравствуй сервис! …



  2. 25.02.2013, 12:29 #2

    было такое….сочувствую….влетела в 20-тку, кажется…если не путаю


  3. 03.03.2013, 21:55 #3

    Тоже самое произошло у меня позавчера. Эвакуатор привез меня на стоянку. На неделе привет сервис. Какие варианты, что вышло из строя? До этого первыми звоночками было зависание между переключениями, а иногда просто крутились обороты до отсечки почти, а скорость как будто нейтральная.


  4. 05.03.2013, 23:58 #4

    Как объяснили . слетели тяги. Ничего не погорело и не сгнило. Взяли детали с разбитого робота от фьюжена, собрали и получили проблему, что не проходит до конца адаптация. Ошибка P0949.
    Оказалось что моторы на исполнительном механизме очень чувствительны к положению и если их провернуть при разборе-сборе то потом коробку не подружить с блоком управления.
    Методом тыка установили в правильное положение и адаптация прошла.
    ПС. Звонили по связям в оф.сервисы и поняли, что если человек туда попадет, пиши пропало.
    Цена вопроса для меня была такая( делал мастер Андрей с фокус клуба ктр. оранжевыми фокусами раньше занимался, пока «местные» сервис не открыли)
    Коробка — 2р
    ТО с заменой всех фильтров и жидкостей — 4р
    Замена ремня ГРМ — 4р


вторая машина уже такая в дружественном сервисе, ЭБУ робота после ремонта, менялись щетки на моторе сцепления. В ЭБУ висит ошибка P0949 адаптация не выполнена до конца.

пробовал адаптировать После изучения параметров КПП (адаптация переключения) говорит что обнаружена неисправность прочитайте DTC, там вобщем то ошибка эта и висит.

Как бороться??? кто пробовал???

Была такая же история с другим фьюженом год назад, он стоял в другом дружественном сервисе… помогло только поставить ЭБУ на другую машину на фиесту с такой же коробкой, на фиесте провести адаптацию, она там прошла, потом переставить ЭБУ назад на фьюжен и после этого он поехал…. почему на самом фьюжене не захотела адаптироваться ума не приложу…

В общем рассказываю….Разобрал защиту моторов, вручную переключаются нормально, подал питание на моторы, Тот что стоит ближе к колесу бодро тянет в верх и вниз, а тот что стоит ближе к двигателю как-то вяло, Но… работает. Во время адаптации, правый таскает привод бодро, а левы стоит на месте.

Ошибка сейчас одна Р 0949-не проведена адаптация. Вот и думаю… куда лезть в моторы или в блок.

Допустим … блок!!!! Но, если он пыхнул, то вывалило-бы ошибки ещё. Значит мотор сцуко!?!??!?! Парни что думаете?

Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmition)

из пресс-релиза

Интеллектуальные функции трансмиссии

-удержание на подъеме и предотвращение скатывания
-обнаружение нагрузки (при буксировке прицепа передачи переключаются позже)
-помощи при движении на спуске (активируется торможение двигателем)
-прохождении поворота (предотвращается переключение передач во время прохождения поворота)

Видео по ремонту ПШ
Жми

Последний раз редактировалось Probe 1 10 янв 2018, 16:47, всего редактировалось 3 раз(а).

Причина: ссылку на видео по ремонту добавил

ПЕШЕХОД.
don’t worry, be happy

niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1674
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1121  20 ноя 2016, 14:12

amega
Согласен, даже не возможно, а так и есть, так как по мере износа сцепления с него будет лететь каки все больше и больше.
Вот интересно все знают, что масло слитое при замене с муфты халдекс, через несколько дней очень хорошо отстаивается, вся грязь остается на дне емкости, а сверху чистейшее масло. Кто нибудь видел масло с PS ведет себя так же?

asilak
Доктор автомобильных наук
Сообщения: 1196
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Cictroen c5 2.0hdi
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1122  20 ноя 2016, 14:46

Я пока его не вылил. Слил в канистру и оставил в гараже. Через месяцок гляну.

Аватара пользователя

amega
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 31
Сообщения: 757
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford fiesta 1.4 MT
Город: Севастополь
Моя группа: Крым

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1123  20 ноя 2016, 15:37

Мужики скажите кого была ошибка P284E, или не было не у кого?

ilyainbel
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Ford Mondeo 2wd TDCi 140hp PS
Город: Белгород
Моя группа: Черноземье

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1124  20 ноя 2016, 15:38

amega

А адаптацию PS ты делал как по ссылке, что ты дал? Все получилось?

Спасибо за ссылку большое!!! bye.gif

ilyainbel
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Ford Mondeo 2wd TDCi 140hp PS
Город: Белгород
Моя группа: Черноземье

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1125  20 ноя 2016, 16:49

Все четко как описано.
В моем случае было сложно найти более или менее ровную незагруженную дорогу для последних пунктов т.к. живу в горной местности, но тем не менее все получилось.
Все скорости примерны. В которых указана минимальная скорость то нужно разогнать не меньше данной скорости.

Аватара пользователя

amega
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 31
Сообщения: 757
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford fiesta 1.4 MT
Город: Севастополь
Моя группа: Крым

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1126  21 ноя 2016, 12:35

amega писал(а):появилась ошибка что коробка не прошла обучениее (или что-то подобное) и появились подергивагия между первой и второй передачей при переключении.

У меня тоже появилась такая ошибка после ремонта форсунок и отключения аккума. Сбрасывал ее, ездил аккуратно (чтобы прошла адаптация), снова появлялась.
Коробка тоже иногда дергается между 1 и 2. Причем в последнее время мне кажется что сильнее. Вчера сравнивал с таким же авто одноклубника — у него практически незаметно, а у меня как на ручной коробке переключения.
Попробую сделать адаптацию, хотя как то не сильно верится в эти шаманские :) действия, тем более они для «сухого» паувершифт с фокуса 3.
А есть другие способы адаптации и кто что еще знает про данную ошибку (не законченная адаптация)?

Аватара пользователя

zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 194
Сообщения: 1346
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 — Ford Mondeo 2
Город: Воронеж
  • Профиль
  • Сайт
  • Фотоальбом

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1127  21 ноя 2016, 18:44

zyrua
Я попробовал и транспорант в ошибках исчез. Тоже был не уверен в успехе. А т.к. все получилось я себе эту ссыль сохранил. А сейчас вот и сюда кинул.
Могу скрин диагностики ошибок в Форскане выложить. Только ближе к выходным.

Аватара пользователя

amega
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 31
Сообщения: 757
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford fiesta 1.4 MT
Город: Севастополь
Моя группа: Крым

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1128  22 ноя 2016, 07:24

У меня в сторону повышения передач всё гладко, а вот в обратную при резком замедлении периодически с ударом. Это как в ручную на механике без сцепления на пониженную переключить.
Напрягает! Что делать не знаю и никто не знает.

Изображение

Аватара пользователя

Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 798
Сообщения: 5814
Фото: 18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 1684 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1129  22 ноя 2016, 08:02

А какой пробег у вас.
Машинка как у меня походу по комплектации. Немец чистый наверное.
А так и цвет один в один. Только у меня еще диодные ДХО под фарами в штатные места установленны.

Аватара пользователя

amega
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 31
Сообщения: 757
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford fiesta 1.4 MT
Город: Севастополь
Моя группа: Крым

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1130  22 ноя 2016, 17:54

85 почти.
Титаник
Немец с татарским паспортом :D

Изображение

Аватара пользователя

Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 798
Сообщения: 5814
Фото: 18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 1684 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1131  22 ноя 2016, 22:19

У меня 89 пробега. Пока все ровно….ну кроме датчика дифдавления и свечи накала для прожига DPF.

Аватара пользователя

amega
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 31
Сообщения: 757
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford fiesta 1.4 MT
Город: Севастополь
Моя группа: Крым

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1132  28 дек 2016, 10:21

Может и баян , если в пробках долго надо толкаться, включаем ручной режим и 2 передачу, старт очень плавный и коробка туда-сюда передачи не дергает (1-2-3) :D

ДИЗЕЛЬ — СИЛА
ДПФ — ЗЛО

Аватара пользователя

djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 1026
Сообщения: 9541
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2621 раз.
Поблагодарили: 2175 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва
  • Профиль
  • Сайт
  • Фотоальбом

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1133  29 дек 2016, 15:28

Тоже при переключении с первой на вторую ощущался пинок. После замены жидкости в PS и адаптации переключение чуть заметно. Также после проезда полицейских особенно если с бугра, коробка будто не знала какую передачу включать. Сейчас всё нормально. Не знаю что помогло, замена трансмиссионной жидкости или адаптация. Жидкость сливалась серо-зелёная. Пробег 20тыс. км.

BONZAI
Бакалавр
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 364
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Донецк

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1134  20 янв 2017, 21:13

BONZAI писал(а):… и адаптации переключение

Как делал?

В общем, пробовал провести адаптацию как на предыдущей страницы — мне не помогло.
Висит ошибка P0949 (Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM) — не проведено адаптивное обучение).
Можно ли провести эту адаптацию с помощью Форскана или ELMconfig?
Можно ли обновить программу в коробке? Как?

Аватара пользователя

zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 194
Сообщения: 1346
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 — Ford Mondeo 2
Город: Воронеж
  • Профиль
  • Сайт
  • Фотоальбом

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1135  22 янв 2017, 00:24

zyrua
Функция колибровки есть в UCDS.
После проведения работа коробаса стала практически незаметной.
Два три затупа бывает после резкой смены стиля езды.
Наример, после долгой трассы в пробке долго думает перед переключением.
Но, не больше трех затупов.
Езжу в основном в режиме «D», «S» включаю только на льду, но бывает очень редко…
Педалирую активно, но максимально плавно, без дерганых нажатий (по возможности).
Не спорт кар однако…
Как то так….
Удачи…

Аватара пользователя

PblCb
Бакалавр
Заслуженная репутация: 171
Сообщения: 325
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF2
Город: Мытищи

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1136  22 янв 2017, 11:04

PblCb
Про UCDS я в курсе.
Вопрос в другом: почему возникла ошибка и почему коробка сама не адаптируется (а должна?).
Ошибка возникла после ремонта форсунок, когда снимали аккумулятор и буксировали на галстуке (строго по инструкции, не более 20 км/ч) примерно 2 км до сервиса.
В Форскане есть процедура адаптации для аналогичной коробки с сухими сцеплениями (Фокус 3 и др.), а для нашей они не сделали, так как якобы коробка надежная и при адаптации проблемы как правило не исчезают, требуется более сложный ремонт.
Но проблем особых у меня нет, только эта нестираемая ошибка, да небольшой рывок с первой на вторую при плавном разгоне (который был задолго до появления ошибки).
Засада в том что если принудительная адаптация не пройдет это означает реальные проблемы с коробкой, что то значит не дает ей завершить адаптацию. А вставать на ремонт сейчас нет никакого желания, хочется понять к чему готовиться.

Аватара пользователя

zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 194
Сообщения: 1346
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 — Ford Mondeo 2
Город: Воронеж
  • Профиль
  • Сайт
  • Фотоальбом

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1137  22 янв 2017, 11:42

У меня тоже была ошибка незавершенной адаптации и поставил ее форсканом. Также был при этом иногда пинок при переключении с первой на вторую. Выличилось проведением адаптации в последовательности, как для ФФ3, о чем я сюда и написал.
Может у вас не получилось выполнить все условия?
Перед тем как проводить адаптацию я стирал ошибку и обнулял адаптацию кпп в мозгах форсканом, а далее по схеме дл ФФ3.

Аватара пользователя

amega
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 31
Сообщения: 757
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford fiesta 1.4 MT
Город: Севастополь
Моя группа: Крым

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1138  22 янв 2017, 16:42

amega
Попробую еше раз. Ошибку вот я не сбрасывал перед адаптацией. Но проблема в том что она поянвляется сразу после запуска мотора снова… Удалить и не глуша мотор пробовать адаптацию?

amega писал(а):обнулял адаптацию кпп в мозгах форсканом,…

Как обнулить адаптацию? Вчера рылся в форскане — не нашел.
Кстати последняя версия Форскана у меня не видит адаптер, хотя летняя (не помню номер) работает прекрасно на максимальной скорости…

Аватара пользователя

zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 194
Сообщения: 1346
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 — Ford Mondeo 2
Город: Воронеж
  • Профиль
  • Сайт
  • Фотоальбом

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1139  22 янв 2017, 19:32

zyrua писал(а):, да небольшой рывок с первой на вторую при плавном разгоне (который был задолго до появления ошибки).

Может он всегда был?
У меня на холодную всегда слегка толкается вторая. После прогрева проходит.

Калибровка ничего не меняет, по ощущениям. Просто авто шоу изображает и далее авто ездит как ездил :D

Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод — это комфорт

Аватара пользователя

mirock
Авто профессор
Заслуженная репутация: 164
Сообщения: 2727
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Коробка передач PowerShift — 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1140  22 янв 2017, 19:43

mirock писал(а):Может он всегда был?

Нет, заметил тыс на 95. До этого было лучше. Сейчас на прогретой при примерно 1/3 педали в пол есть небольшой толчок с 1 на 2. Типа как на механике аккуратно когда переключаешь.
При ручном переключении кстати меньше заметен.
Думал что после замены масла пройдет — нет, поначалу прошел потом опять появился.

Сам по себе толчок меня не сильно беспокоит (тут многие пишут что есть), а адаптацию хочу сделать чтобы ошибки не было. А еще прочитал что непройденная адаптация может быть следствие начала проблем в коробке. Вот и хочется разобраться.

Аватара пользователя

zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 194
Сообщения: 1346
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 516 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 — Ford Mondeo 2
Город: Воронеж
  • Профиль
  • Сайт
  • Фотоальбом


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0932 ошибка citroen
  • P092900 ошибка шкода рапид
  • P0929 ошибка шкода рапид
  • P0977 ошибка тойота
  • P0977 ошибка лачетти