P0961 ошибка форд

Ошибка P0961 — Электромагнитный клапан A управления давлением — диапазон/производительность

Определение кода ошибки 0961

Ошибка P0961 является общим кодом ошибки, связанным с трансмиссией. Данный код появляется, если модуль управления двигателем (ECM) обнаружил низкое напряжение в цепи электромагнитного клапана А управления давления.

Вместе с кодом P0961 могут также появляться следующие коды ошибок:

  • Ошибка P0962 — Электромагнитный клапан А управления давлением – низкий уровень сигнала
  • Ошибка P0963 — Электромагнитный клапан А управления давлением – высокий уровень сигнала

Что означает код ошибки P0961

Электромагнитный клапан управления линейным давлением является частью узла электромагнитного клапана управления (вместе с корпусом и модулем управления трансмиссией) и не обслуживается отдельно. Электромагнитный клапан управления линейным давлением регулирует давление трансмиссионной жидкости. Модуль управления трансмиссией меняет ток на электромагнитном клапане управления давлением в пределах от 0,1 ампер для максимального линейного давления до 1,1 ампер для минимального линейного давления.

Если ECM обнаружил ошибку P0961, это означает, что напряжение находится за пределами значений, установленных производителем.

Причины возникновения ошибки P0961

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0961 являются:

  • Повреждение или неисправность электропроводки
  • Повреждение или неисправность электромагнитного клапана А управления давлением
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Повреждение или неисправность модуля управления трансмиссией
  • В редких случаях, неисправность ECM

Каковы симптомы ошибки P0961?

Основными признаками возникновения ошибки P0961 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Блокирование адаптивных функций трансмиссии модулем управления трансмиссией
  • Жесткое переключение передач
  • Невозможность переключения передач
  • Переход в режим защиты АКПП

Как механик диагностирует код ошибки P0961?

Для диагностирования кода ошибки P0961 механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кода ошибки P0961, используя сканер OBD-II
  • Визуально осмотрит все провода и соединители на предмет наличия признаков износа или повреждений
  • Проверит сборку модуля управления трансмиссией
  • Проверит, находится ли температура трансмиссионной жидкости в пределах 50-80 градусов Цельсия
  • Позволит автомобилю поработать на второй передаче, чтобы обеспечить повышение температуры модуля управления трансмиссии на 5 градусов, а затем в режиме парковки в течение пяти секунд

Насколько серьезной является ошибка P0961?

Ошибка P0961 считается довольно серьезной, так как при ее возникновении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0961?

  • Ремонт или замена поврежденных, подвергнутых действию коррозии или закороченных проводов и соединителей
  • Ремонт поврежденного или неисправного узла электромагнитного клапана управления давлением
  • Замена поврежденного или неисправного модуля управления трансмиссией
  • В редких случаях, ремонт или замена поврежденного или неисправного ECM
  • Очистка всех кодов, тест-драйв автомобиля и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли код снова
  • Очистка узла электромагнитного клапана управления давлением и сборки модуля управления трансмиссией от мусора

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0961

Код ошибки P0961 также может появиться в условиях низкого напряжения, которые вызваны более высокими, чем обычно, требованиями к электрической системе.

Нужна помощь с кодом ошибки P0961?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь чтоб провести диагностику автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Всем привет.
Около года назад начала выскакивать ошибка по полному приводу. При перезапуске двигателя ошибка гасла. Ошибка появлялась не часто, поэтому в это время присматривал б/у насос или рем. комплект к нему. Затем зима закончилась, ошибка больше не появлялась и ремонт был отложен.

Этой зимой в первый же гололёд я опять поймал ошибку по приводу и начал разбираться. Код ошибки P0961. Ошибка возникает только после активного использования полного привода, в основном по трассе, когда на дороге много снега или льда. Ошибка загорается в тот момент, когда привод уже отключается из-за ненадобности. Например, когда подкатываешься к светофору или едешь накатом.

По Куге такая ошибка практически не встречается в интернете. Встречается на Ленд Роверах и Тигуанах, но там она горит постоянно и в основном из-за повреждения блока управления Haldex. Так как ошибка у меня была не постоянная, то блок я не стал рассматривать. На одном из сайтов нашёл информацию о том, что данная ошибка может возникать из-за заклинивания клапана N373, а именно в момент когда клапан должен стравить давление и разомкнуть муфту. Что очень подходило под мою ситуацию.

Данный клапан можно промыть, но я не нашёл отчетов об успешной промывке. Тем не менее решил попробовать, чтобы заодно взглянуть на него. Отдал машину в сервис где его промыли и проверили ход штока. Шток внутри клапана при подаче напряжения ходил буквально пару миллиметров. Механически же шток можно было сдвинуть гораздо больше, но ощущалось явное сопротивление, возвратная пружина не работала. Решили менять клапан.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

Клапан грязный, но эта грязь штоку не помеха. Скорее всего механическая неисправность

Совпадение или нет, но ошибка по приводу после промывки начала гореть почти постоянно, загоралась спустя пару км после начала движения. В это время были очень плохие погодные условия, но не смотря на ошибку, полный привод явно работал, хоть и не в полной мере. Понял я это когда решил вытащить предохранитель на насос Haldex и не смог тронуться в горку, после этого предохранитель был вставлен обратно.

После замены клапана ошибка сразу пропала. Привод работает хорошо. Замена не сложная, клапан находится под блоком управления, который прикручен на два винта к корпусу муфты. Сам блок в отличии от остальных частей Haldex в легком доступе. Масло при снятии практически не требуется. Сопротивление обоих клапанов 3,3 Ом.

Клапан официально отдельно не поставляется, идёт в сборе с блоком управления. При этом можно купить новый BorgWarner или б/у с любого авто с четвёртым Haldex. Я заказал от Тигуана.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

Всем доброго времени суток!
У меня Ford Freestyle Limited(понимаю, что это не Explorer, просто не нашел места, где бы было сообщество именно по моей марке).

Автомобиль 2006 года, 3,0л., бензин, коробка вариатор, пробег 112000 миль.

Симпотомы: коробка становится в аварийный режим. происходит все следующим образом: на холодную проблем нет, как только двигатель прогревается до рабочей температуры — загорается ключик (сервис). После этого больше 3000 оборотов не набирает и вариатор остается в одном положении, т.е. не «переключает» скорости. Если, после загорания лампочки сервиса, переключить передачу (скажем с D на R), то происходит ощутимый толчок (даже легкий удар). Но, когда заглушишь машину, постоишь минут 5-10, потом снова заводишь — ошибка сразу не появляется и корбка ведет себя как обычно, без намека на неполадки. через время ключ загорается снова. после нескольких манипуляций заглушил/завел уже загорается лампочка проверки двигателя.

Диагностика: компьютер выдал ошибки:
— P0961 Pressure control solenoid A control circuit range performance;
— P0871 Transmission fluidpressure sensor/switch C circuit range/performance;
— P0701 Transmission control system range/performance.

Что делал: для начала самое простое — поменял масло и 2 фильтра в коробке. Все заказывал из штатов по заводским номерам. Дальше отдал машину электрику, который проводил диагностику и сказал, что дело в проводке на 99%. Оказалось, что не в проводке, а механическое повреждение в коробке (так он заявил впоследствии). После этого я снял мозги (в данной модели блок управления коробкой и двигателем находятся в одном корпусе), отдал другому электрику, чтобы визуально (под большой лупой) просмотреть плату на целостность и надежность пайки. Все в полном порядке мне ответил электрик. Потом раскошелился на гидроблок в сборе (т.к. соленоиды отдельно здесь не меняются). Также заказывал его из штатов новый. Наличие стружки или каких-либо признаков износа отсутствовало.

Итог: ничего не помогло. После всех принятых мер остались те же симптомы и те же ошибки.

Пишу сюда в надежде, что кто-нибудь сможет подсказать, что мне делать, в чем может быть причина. Уже 2 месяца маюсь с этой проблемой. Обращался и к официальному дилеру Форд в беларуси. В ответ только разводят руками — редкая машина + вариатор, ничем помочь не можем.

Буду благодарен любым дельным советам. Заранее спасибо.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0961
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0961
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0961 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи управления электромагнитного клапана «A» регулировки давления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control (PC) Solenoid «A» Control Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0961

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0961 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0961 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи управления электромагнитного клапана "A" регулировки давления

Код неисправности P0961 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи электромагнитного клапана «A» управления давлением трансмиссии. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P0961 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «A» не работает должным образом из-за несоответствия диапазона рабочих характеристик цепи управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0961 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0961 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0961 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0961

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0961:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0961, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0961 потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0961 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Аплендер, Кобальт, Сильверадо, Тахо)
  • Daewoo (Дэу Джентра)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Мустанг, Эксплорер, C-Max)
  • GMC
  • Honda
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda
  • Nissan
  • Saturn
  • Suzuki (Сузуки Альто)

С кодом неисправности Р0961 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0745, P0746, P0747, P0748, P0749, P0960, P0962, P0963, P1811.

Видео

If you shop at Amazon.com (for anything), use this link to support MyFordFreestyle.com!

MRA

New Member
Posts: 8
Joined: Mon Jan 21, 2013 2:23 pm

2006 Freestyle Transmission issue P0961, P0871, P0701, P0811, and P0868p

Hi all,

I’m new to the forum however I’ve been going through many posts regarding the Transmission issues. Specifically the ones with P0701 code but here is my story:

I have a 2006 Ford Freestyle AWD with 205k KM on it. Bought it used last Sep. with 196k KM on it. It was just perfect. Recently, I encountered a few incidents where the car just won’t move. Here is the scenario:
Early morning (Really cold here in Ontario) when I start the car, it starts. A moment later I will have the Check Engine and Wrench light go on. When the car is wormed up, I shift the gear to R or D but nothing happens. Or worse, it kicks and the throttle won’t respond.

After a few attempts of On/Off it will respond but will still have those lights on.
After some driving the wrench light goes off but the Check Engine light stays on
Later in the day, with some driving, the issue is resolved.

I did a number of scans and got the code PO701.
Today when this happened again I took it to a mechanic who did a scan and got the codes P0961, P0871, P0701, P0811, and P0868p
They told me to «Drive till it dies… and it will last me a year or two befor it would need reparie or replacment» as this is caused by low/inability to form pressure in the transmission and it had to be replaced/fixed.

I called Ford Customer Care but didn’t get much information and they suggested a dealer inspection.
And Yes, they informed my about the extended warranty on the throtel assembly which is also posted under ( Post subject: FORD EXTENDS WARRANTY ON THROTTLE BODY). I will keep this in mind as I go to the dealer next week.

Any ideas/suggestions
Please feel free to comment.

Thanks for looking


jpz

Regular Member
Posts: 334
Joined: Thu May 31, 2012 6:43 pm
Location: Lansdale Pennsylvania

Re: Transmission issue

Post

by jpz » Mon Jan 21, 2013 6:16 pm

It may sound stupid but have you tried simply disconnecting the battery over night to reset everything and seeing if that helps?

Also, how about the fluid/filter change on the trans? Any idea if and when that was done?

ElbowJoe

Regular Member
Posts: 23
Joined: Mon Jan 21, 2013 7:45 pm

Re: Transmission issue

Post

by ElbowJoe » Mon Jan 21, 2013 8:37 pm

I am a fairly new Freestyle owner myself — but have done a bit of research on the CVT before buying it. This sounds like other instances I have read about with the CVT on this website and others. I agree with JPZ. I would do the stuff that costs little to nothing first like check the color and level of the tranny fluid. If you are at all mechanical, you can handle this one. The trick is that the dip stick is hidden underneath the air filter duct next to and below the battery tray. Good clean CVT transmission fluid will be light bluish green in color. Old fluid will be brownish. You may elect to change this and the high pressure filter out. I came across a good description of the steps involved in this process — but it is a bit more complicated than a simple drain plug and refill. The filter is housed on the right side of the car and must be accessed from the wheel well opening and underbody. If you are at all unsure of doing this, it would be advised to take it to a reputable shop. You should be able to at least check the color and level of the fluid using the dip stick. When you do, the transmission should be at operating temperature. As for the «Drive it till it dies» comment, I would be concerned. The CVT is not a common transmission and parts or replacements are hard to come by. Depending upon your findings (and your need for a car), you may want to find a reputable transmission shop or Ford dealer and ask them what the price lead time would be for parts or replacement should the need arise. From your posting, I noticed you are in Ontario — that covers a very large area. Locally in Michigan, Cottman transmission has experience with the CVT. I think they are also located in Canada — but as with all chains, there are good ones and not so good ones. Good luck!

2005 Ford Freestyle Limited AWD
2003 Ford Escape Limited 4WD
2003 Chevrolet Suburban 4WD
1968 Chevrolet Camaro 454

MRA

New Member
Posts: 8
Joined: Mon Jan 21, 2013 2:23 pm

Re: Transmission issue

Post

by MRA » Mon Jan 21, 2013 9:16 pm

Thanks jpz and ElbowJoe,
I`m in Peterborough, ON to be more specific.
JPZ: thanks for that suggestion. My though is that if this is to reset the codes, can the reader by an option to. I did that last week but the problem came back. I will give it a try
ElbowJoe: I am not sure about the last time the transmission oil was changed. I was planning to do this on my next visit to Mr.Lube at 210K as they checked it at 197k and they said it was ok. I will do it myself and will update you with the findings.

I think that the problem is more electrical than mechanical. I think that the CVT is good but the problem is that the car is dependent on electrical parts and sensors. The cost to have it repaired was estimated to be around $2k + labour if i chose to rebuilt or $4k if decided to buy one which both of them are not an option (that is 40-60% of the car market value :roll: ).

Thanks again and I will be updating as I go.

fang

Regular Member
Posts: 28
Joined: Tue Aug 02, 2011 4:11 am
Location: Northern Virginia

Re: Transmission issue

Post

by fang » Tue Jan 22, 2013 8:02 am

I would not let Mr Lube mess with this transmission. You have to use the Ford CVT fluid. I highly doubt they will do the job properly with only a drain and fill. If you can’t do it yourself, I would take it to a Ford dealer.

MRA wrote:Thanks jpz and ElbowJoe,
I`m in Peterborough, ON to be more specific.
JPZ: thanks for that suggestion. My though is that if this is to reset the codes, can the reader by an option to. I did that last week but the problem came back. I will give it a try
ElbowJoe: I am not sure about the last time the transmission oil was changed. I was planning to do this on my next visit to Mr.Lube at 210K as they checked it at 197k and they said it was ok. I will do it myself and will update you with the findings.

I think that the problem is more electrical than mechanical. I think that the CVT is good but the problem is that the car is dependent on electrical parts and sensors. The cost to have it repaired was estimated to be around $2k + labour if i chose to rebuilt or $4k if decided to buy one which both of them are not an option (that is 40-60% of the car market value :roll: ).

Thanks again and I will be updating as I go.

jpz

Regular Member
Posts: 334
Joined: Thu May 31, 2012 6:43 pm
Location: Lansdale Pennsylvania

Re: Transmission issue

Post

by jpz » Tue Jan 22, 2013 6:04 pm

Years ago I had a Focus, I was driving on the Turnpike and adjusted the radio, looked back to see a retread in the middle of my lane. I hit the retread at full speed. The transmission on my Focus didn’t shift right, I had a rough idle and other little issues, but most importantly I did not have CEL or codes on the computer. After disconnecting the battery for an hour, about half of my tranny problems went away. I disconnected it over night and never had an issue again.

You may not see any codes to «reset», but disconnecting the battery brings everything back to an even starting point. Hopefully it will resolve your issue. At the very least, it doesn’t cost you a penny.

Good luck.

oneohm

New Member
Posts: 6
Joined: Fri Jun 08, 2012 8:36 pm

Re: Transmission issue

Post

by oneohm » Wed Jan 23, 2013 6:52 am

I would say this issue is a hot button one right now. I am seeing activity about it on a LOT of websites. All are posts within a day or so! Like you we are experiencing sub zero temps in Chicago. The transmission in our car is doing the exact same thing. Works fine warm or if the PCM is reset. Otherwise, it will do nothing. This morning I was able to drive in Reverse onto the street but, then in Drive the Accelerator can be pushed to the floor and I got no where. The engine will not even Rev up!

I had it to a trans shop and the trans shop reported that they got scared test driving it when they pulled out in front of traffic and the accelerator pedal had no effect on the car at all! Now I know what they were talking about.

The dealer looked at it and had no clue since the codes are not truely related to one another. They called engineering and they said «change the fluid». We did that (second time in one year) and it of course changes nothing.

This is reaching recall material here folks. This is the second major repair that is required on the vehicle. I have received two recall notices as well.

bret1197

Regular Member
Posts: 61
Joined: Wed Jan 02, 2013 1:32 pm

Re: Transmission issue

Post

by bret1197 » Wed Jan 23, 2013 7:11 pm

Having this exact problem now…on another post it was suggested that the high pressure filter bypass on the trans will not work in temps below about 35 degrees.This makes this makes the most sense to me since my fluid is clean and both filters had little material in them.The part from Ford is $300 but from the trans part place listed it was only$26 but unfortunatly they dont have any and said they would look for a good used one.No thanks….The part is located in the high pressure filter housing and looks like a thermostat….What a pita…..especially at 5am when im tryng to get to work.

MRA

New Member
Posts: 8
Joined: Mon Jan 21, 2013 2:23 pm

Re: Transmission issue

Post

by MRA » Wed Jan 23, 2013 8:57 pm

Hi All and thanks for the feedback.
Here is my update.
Disconnecting the battery didn’t work.
I had to start the car and try for a few times until the transmission was responding and had to drive it for about 30-40 minutes to go back to its normal state.
I am not a mechanic but this is what I concluded.
1- If the car was in sub zero temperature (-22c here this morning in Peterborough ON) the engine will start with no problems.
2- after the engines warms up the transmission will not respond, and if did just take it for a safe, slow drive around the house.
3- park, turn the car of and do another cycle. (this will speed up the process)
4- don’t worry about the check engine and the wrench light, as they will go off eventually around mid of the day.

Since I could not find anything wrong with the engine and transmission (mechanically) it must be the sensors. I am not sure which ones but the throtel body assembly is not one of them. as it responds and no engine stalls. My guess is that there must be a sensor that controls the shifting from P,R,N,D,D1 and something that controls the transfer of power from the engine to the transmission.

what I will be doing tomorrow is to do this cycle early around 7am just to have it ready by 8:45.

Please feel free to discuss, debate, suggest,an give your story as this will help us form knowledge about the issue. Hopefully we will be able to figure this out and not having to do things suggested by mechanics who love the way of trial and error on the expense of our pockets (no offense to anybody) but this is true.

MRA

New Member
Posts: 8
Joined: Mon Jan 21, 2013 2:23 pm

Re: Transmission issue

Post

by MRA » Wed Jan 23, 2013 9:22 pm

Okay,
So I was wondering around this forum and I suggest that those who are concerned may have a look at a topic called (AWD maintenance ) under the FAQ-HOW TO section. I find that it does have some relevant information especially for transmission pressure and AWD functionality.

Have a joyful reading.

paddboat

New Member
Posts: 2
Joined: Mon Feb 04, 2013 5:04 pm

Re: Transmission issue

Post

by paddboat » Mon Feb 04, 2013 5:22 pm

Back in August my wrench light was coming on and was told they were throttle body codes. I had been having the lerching forward problems prior with A/C on. My mechanic cleaned the throttle body, but it didn’t help. Now, the wrench light is on as well as the check engine and transmission light. Codes po961 po871 po701 po868 po811 po730 po720 po407 u0001. The transmission guy has had my vehicle for over a month and still has no fix. Thinks it could be the Tranmission control module, but not sure. Did a pin test. Visually inspected trans. Lights come on first thing in the morning and goes off after several re-starts. Drives fine when lights are off. Goes into limp mode when on. Also, several times while lights are on a grinding of gears sound when put into drive or reverse. One time while in reverse with lights on it was like it was in neutral. Would not engage in drive or reverse. Restart, and put in drive and pulled back in driveway. I have read that a bad throttle body could send false codes to the tcm? Or, the Engine computer module could send false codes to the tcm? Faulty speed sensor? Torque converter o-ring, input shaft. Any, ideas! I owe $6,600 and want a quick fix so I can trade this in for something else. Do not want to replace the transmission if it is just a computer problem.

paddboat

New Member
Posts: 2
Joined: Mon Feb 04, 2013 5:04 pm

Re: Transmission issue

Post

by paddboat » Mon Feb 04, 2013 5:33 pm

The tcm is within the valve body, so if I replace that at $1800 and it still isn’t fixed and I need to replace the transmission I will have to buy the transmission with another valve body $5000. My guy said that since the tcm is in the valve body it could have oil leaked on it. Taking it to ford tomorrow just to see what they say compared to my tran. guy. Sure they will say needs new tranny. They will not tell you that you can just replace the valve body. I don’t know if I should replace the ecm, throttle body or tcm first. Replacing the throttle body doesn’t seem to fix the problem for long in posts I’ve read. And my mechanic said a remanufactured valve body fails according to people he has talked to.

denisuja

New Member
Posts: 2
Joined: Tue Feb 05, 2013 9:51 am

Re: Transmission issue

Post

by denisuja » Tue Feb 05, 2013 10:05 am

Hi, just chipping in with my story in this thread.
We bought our 2005 FS in March of last year with 140K miles. Great car. Wife loved it. Looking at this forum, I did the tranny fluid change, with the high pressure filter change also. I changed them myself, as I’m handy when it comes to cars (at least that’s what I’d like to think). It ran great until it starting getting cold here (Cleveland, OH). Now, if it’s very cold, let’s say around 20F or -6C, it gives the same signs as mentioned in this thread: check transmission, wrench, sometimes check engine, hesitates to move, jerking motion and the following codes, last times I checked…P0701, which as we all know now, means nothing/everything, P0961, P0871, P0730: Incorrect Gear Ratio, P0581, U2023, B1352.
Plan of action:
Cheap things first; I’ll take it to Ford for the Throttle Body Cleanup recall. Next, I will do another CVT fluid change, paying particular attention to the High pressure filter and the housing (special thanks to Jack Watts from other posts for recommending this, hopefully I’ll see something in there). I’ll keep you posted.
P.S. From what I can tell from this forum, we all love our Freestyles. Let’s use this thread to crowdsource the solution to this problem that many of us are reporting. If you have any changes, updates, anything, please let us know, as will I.

User avatar

Fat Steve

Regular Member
Posts: 356
Joined: Mon Jan 22, 2007 12:44 pm
Location: Round Lake, IL

Re: Transmission issue

Post

by Fat Steve » Tue Feb 05, 2013 11:41 am

so far my 05 FWD cvt had been good to us at 86k so far and its single digits temps here in Chicago, wonder when we should trade in for a Flex before we get issues that cost thousands

Steve
05 Freestyle
03 Mustang GT

bret1197

Regular Member
Posts: 61
Joined: Wed Jan 02, 2013 1:32 pm

Re: Transmission issue

Post

by bret1197 » Fri Feb 08, 2013 2:22 pm

IT might be the high pressure trans fluid bypass that is not letting the cold trans fluid bypass the high pressure filter….tripping the low pressure sensor to produce a code and make the car go into limp mode until it is warmed up…it was in another post entitled CVT Fluid Level and Code PO701

Create an account or sign in to join the discussion

You need to be a member in order to post a reply

Create an account

Not a member? register to join our community
Members can start their own topics & subscribe to topics
It’s free and only takes a minute

Register

Sign in

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P095515 ошибка мерседес
  • P0942 ошибка ford transit
  • P0949 ошибка ford mondeo
  • P0942 ошибка chery indis
  • P0949 ошибка ford kuga powershift