P0962 ошибка вариатора

Ошибка P0962 — Электромагнитный клапан A управления давлением — низкий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0962

Ошибка P0962 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном А управления давлением.

Что означает код ошибки P0962

Ошибка P0962 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном А управления давлением. Электромагнитный клапан управления давлением регулирует гидравлическое давление в трансмиссии (используемое для блокировки гидротрансформатора и переключения передач), основываясь на информации, полученной от модуля управления АКПП (PCM). PCM определяет необходимое гидравлическое давление, учитывая скорость движения автомобиля, частоту вращения двигателя, нагрузку двигателя и положение дроссельной заслонки. Если PCM получает сигнал о низком напряжении от электромагнитного клапана А управления давлением, появляется код ошибки P0962.

Причины возникновения ошибки P0962

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0962 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана А управления давлением
  • Повреждение электрических компонентов в электромагнитном клапане управления давлением, например, повреждение проводов, соединителей или цепи
  • Недостаточный уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM

Каковы симптомы ошибки P0962?

При появлении кода ошибки P0962 загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть серьезные проблемы с трансмиссией, такие как жесткое переключение передач (особенно при переключении на более низкую передачу), невозможность переключения передач, перегрев трансмиссии, проскальзывание трансмиссии и часто глохнущий двигатель. Еще одним признаком возникновения данной ошибки является снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует код ошибки P0962?

Код ошибки P0962 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. В случае наличия других ошибок их необходимо устранить в соответствующем порядке. Затем механик очистит коды и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если код не появляется, то, скорее всего, он появился ошибочно.

Если после очистки код P0962 появляется снова, механик проверит трансмиссионную жидкость. Если уровень жидкости слишком низкий, он дольет ее, а если жидкость загрязнена, механик промоет систему и заменит жидкость. Однако если трансмиссионная жидкость сильно загрязнена, это может указывать на наличие серьезной проблемы с трансмиссией, что, вероятно, потребует проведения капитального ремонта или замены трансмиссии.

Затем механик визуально осмотрит электрические компоненты системы, проверив наличие закороченных или оборванных проводов или ослабленных или подвергнутых коррозии соединителей. Все поврежденные компоненты должны быть заменены. Далее механик подключит ручной манометр к гидронасосу, чтобы выяснить, находится ли давление ниже значения, указанного в технических условиях производителя. Если да, то проблема может заключаться в закупорке каналов прохождения трансмиссионной жидкости или неисправности насоса, электромагнитного клапана или регулятора давления.

Если код ошибки не исчезает, необходимо выполнить тщательную проверку самой трансмиссии.

После замены какого-либо компонента механик обязательно должен очистить коды ошибок и повторно проверить систему, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Общие ошибки при диагностировании кода P0962

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0962 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Также ошибкой является решение полностью заменить трансмиссию или насос высокого давления, хотя в этом нет никакой необходимости.

Насколько серьезной является ошибка P0962?

Обычно появление кода ошибки P0962 не влияет на управляемость автомобиля, но иногда автомобиль может глохнуть настолько часто, что им практически невозможно будет управлять. При появлении кода ошибки P0962 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Если долго игнорировать данную проблему, это может привести к серьезному повреждению трансмиссии.

Какой ремонт может исправить ошибку P0962?

  • Замена электромагнитного датчика А управления давлением
  • Замена поврежденных проводов и соединителей
  • Замена насоса высокого давления
  • Очистка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Заливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Капитальный ремонт или замена трансмиссии
  • В редких случаях, замена PCM или TCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0962

Код ошибки P0962 появляется только в автомобилях с автоматической коробкой передач.

Нужна помощь с кодом ошибки P0962?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0962
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0962
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0962 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана «A» регулировки давления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control (PC) Solenoid «A» Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0962

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0962 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0962 – низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана "A" регулировки давления

Код неисправности P0962 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана «A» управления давлением трансмиссии. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P0962 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «A» не работает должным образом из-за низкого уровня сигнала в цепи управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0962 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0962 умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0962 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0962

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0962:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0962, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0962 потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0962 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TSX)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Fiat (Фиат 500)
  • Ford (Форд Краун Виктория, F-150)
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Фит, Цивик)
  • Land Rover
  • Nissan
  • Saturn
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло)
  • Лада Гранта

С кодом неисправности Р0962 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0745, P0746, P0747, P0748, P0749, P0756, P0960, P0961, P0963.

Видео

  • #1

В общем опишу вкратце ситуацию..
Наехал я на неровность в виде лежачего полицейского(на самом деле просто так в Москве перекладывают трубы поперек дороги,и положили асфальт,видимо,с запасом)
И получил не большой удар,скорость была около 40км/ч.
После этого на приборке загорелся чек+вса+ воскл.знак в кружке.
Значек D на приборке начал мигать,перевести в ручной режим тоже не получилось. После того как перевел рычаг в положение P, и потом опять на драйв,получаю сильный толчек,так же и на заднюю…

Съездил на диагностику,и считали ошибку:

P0962

LINE PRESSURE SOL(GND short)

«Соленоид управления давлением. Цепь замкнута на землю,или низкий входной сигнал»

Там где прочитали разводят руками и не могут понять что делать…
Верхний соленоид поменяли(тот который сверху акпп)ситуация не изменилась.
Может тут у кого то есть какие то соображения на этот счет?

  • #2

Все таки может кто нибудь знает что это такое?:(

  • #3

Судя по тому что был удар я бы смотрел что было задето внизу авто пока есть свежие следы.

  • #4

Подобная ситуация…еду, скорость 70-80кмч, был резковатый подъем в горку… ну я в него на скорости впилил… задел днищем, у меня защита стоит, думал ничего серьёзного… подъезжаю к дому, смотрю место есть, остановился, включаю заднюю, отпускаю педаль тормоза…. а она стоит на месте (по идее должна по тихоньку назад ехать), газу добавляю, вроде поехала назад… поставил. Заглушил. Снова завел и тут появилась гирлянда лампочек VSA+ABS+CHECK+ мигает D, скорости переключаются, но не включается, то есть машина на D не едет.

Диагностика показала следующие ошибки:
P0780
P1734
P0756

Последнее редактирование: 07.06.2014

  • #5

Судя по тому что был удар я бы смотрел что было задето внизу авто пока есть свежие следы.

Смотрел,контакта с асфальтом не было..
В сервисе меняли соленоиды,не помогло…ошибка так и висела..
Сегодня забрал машину,думал поеду в другой,что бы поточнее проверили,но вышло все гораздо проще…
Во время удара отвалился провод от контакта,который идет на соленоид второй передачи…
Вставил обратно в разъём,вроде бы коробка вышла из аварийного режима…завтра поеду ошибки стирать:)

Добавлено через 9 минут 28 секунд

Подобная ситуация…еду, скорость 70-80кмч, был резковатый подъем в горку… ну я в него на скорости впилил… задел днищем, у меня защита стоит, думал ничего серьёзного… подъезжаю к дому, смотрю место есть, остановился, включаю заднюю, отпускаю педаль тормоза…. а она стоит на месте (по идее должна по тихоньку назад ехать), газу добавляю, вроде поехала назад… поставил. Заглушил. Снова завел и тут появилась гирлянда лампочек VSA+ABS+CHECK+ мигает D, скорости переключаются, но не включается, то есть машина на D не едет.

Диагностика показала следующие ошибки:
P0780
P1734
P0756

P0780 Выбор передачи — неисправность переключения Проводка, датчик положения селектора АКПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность КПП

P0756 Э/м клапан В переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии Проводка, э/м клапан переключения передач

Но мне кажется что лучше по форуму полазить,почитать все что связано с АКПП..

  • #6

P0780 Выбор передачи — неисправность переключения Проводка, датчик положения селектора АКПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность КПП

P0756 Э/м клапан В переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии Проводка, э/м клапан переключения передач

Но мне кажется что лучше по форуму полазить,почитать все что связано с АКПП..

Будем надеяться, что неполадка всё же не механическая, а с электрикой связана, залипанием какого нибудь клапана…

  • #7

Будем надеяться, что неполадка всё же не механическая, а с электрикой связана, залипанием какого нибудь клапана…

Ага…:smile3: а так,поищи по коду ошибки,на форуме были варианты решения твоей проблемы…

  • #8

emanss

, ну а что с твоей еще не понятно?

  • #9

Вчера на сервисе приговорили коробку… внешний осмотр показал, что все соленойды целы и невредимы. Проблема внутренняя. Половинить ее не стали, ибо не занимаются ремонтом.
Заказал контракт, не стал заморачиваться с ремонтом.

  • #10

emanss

, ну а что с твоей еще не понятно?

Со своей разобрался… Обрыв провода соленоида, стоит он в верхней передней части коробки, сегодня поеду искать разъем для датчика который подойдет туда:) (после того как провод просто воткнул на место, коробка вышла из аварийного режима:smile3:…)

Добавлено через 49 секунд

Вчера на сервисе приговорили коробку… внешний осмотр показал, что все соленойды целы и невредимы. Проблема внутренняя. Половинить ее не стали, ибо не занимаются ремонтом.
Заказал контракт, не стал заморачиваться с ремонтом.

:sad: обидно

  • #11

Со своей разобрался… Обрыв провода соленоида, стоит он в верхней передней части коробки, сегодня поеду искать разъем для датчика который подойдет туда:) (после того как провод просто воткнул на место, коробка вышла из аварийного режима:smile3:…)

:russian_roulette: во блин проблема. Как обнаружил? Сам?) Ну все на встрече ждем на аккордеоне:friends:

  • #12

:russian_roulette: во блин проблема. Как обнаружил? Сам?) Ну все на встрече ждем на аккордеоне:friends:

Нашел сам, потом проверил у Николая, в общем сначала у всех все напроверял, потом отвез к электрику знакомому, он перепаял все внутренности разъема, и постирал ошибки:smile3:

22.08.2015, 15:17


#1

BUF вне форума


Участник


Регистрация
18.11.2009
Адрес
Истра
Сообщений
17

По умолчанию Моргает D, и горит чек. Ошибка P0962

Друзья,HONDA CIVIC 5D IX АКПП. Дергается при включении R и D. При движении горит чек и моргает D на панели. Сделал диагностику ошибка (P0962 Pressure Control Solenoid A Control Circuit Low / Соленоид A контроля давления -низкий уровень сигнала управления). При удалении ошибки ,она сразу же появляется вновь. Что это такое и может быть у кого было?


Полный размер

Пригнали автомобиль Suzuki Grand Vitara 2006 г. с ошибкой по коробке (P0962). Коробка естественно в аварии (на D не хочет ехать), движение вперед возможно только на (L).
Коробка уже стоит контрактная. Хозяин поведал, что одну коробку уже положили из за того, что автомобиль перегоняли из другого города с этой ошибкой.
Началось все с поиска схем и выяснения что за коробка была установлена. Отдельно схем на коробку не было найдено, но потом была найдена книга с PDF файлами, где была найдена схема и распиновка ЭБУ коробкой.

Полный размер

Полный размер

С ней и начали работать. ЭБУ коробки находится под бардачком справа от от моторчика отопителя.

Полный размер

Полный размер

И мы начали прозванивать проводку.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Оказалось, что все провода звонятся, кроме одного (коричнево красный).

Полный размер

После начали просматривать куда и как идет жгут проводов который идет от ЭБУ коробки к соленоидам коробки.

Полный размер

После был найден перетертый провод, который перетерся на переходе (держателе) об гофру от подкапотного пространства к непосредственно движку.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Далее вскрываем жгут и находим виновника (провод)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

И сам виновник

Полный размер

И приступаем к восстановлению всех поврежденных проводов

Полный размер

Полный размер

Далее все собираем жгутуем.

Полный размер

Ошибка ушла в историю

Стираем ее и все чистинько

Коробка сразу начала включаться плавненько без пинков. И драйв то же заработал.

Самое интересное, что ошибка была по соленоиду (А), который по схеме звонился и проводка его была целая, а на деле оказался обрыв по электромагнитному клапану регулировки давления. Ошибка это перевода Лаунча или алгоритм работы программы ЭБУ выяснять мы не стали.

Статья пишется для того, что бы другие люди с похожей проблемой, могли быстрее разобраться с ней и не тратить деньги на дополнительные проверки и диагностики.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0947 ошибка vw пассат б6
  • P0962 ошибка hyundai ix55
  • P0945 ошибка ситроен с4
  • P0962 ошибка honda cr v
  • P0945 ошибка пежо 308