P096200 фольксваген поло ошибка

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0962
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0962
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0962 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана «A» регулировки давления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control (PC) Solenoid «A» Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0962

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0962 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0962 – низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана "A" регулировки давления

Код неисправности P0962 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана «A» управления давлением трансмиссии. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P0962 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «A» не работает должным образом из-за низкого уровня сигнала в цепи управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0962 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0962 умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0962 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0962

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0962:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0962, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0962 потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0962 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TSX)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Fiat (Фиат 500)
  • Ford (Форд Краун Виктория, F-150)
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Фит, Цивик)
  • Land Rover
  • Nissan
  • Saturn
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло)
  • Лада Гранта

С кодом неисправности Р0962 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0745, P0746, P0747, P0748, P0749, P0756, P0960, P0961, P0963.

Видео

  1. Генератор не заряжал аккумулятор на холостом ходу, вольтметр показывает 12,5 вольт при напряжении аккумулятора 13,5 , но при 2000 оборотов заряд начинает идти 14,5 В, и далее это напряжение держится и при 800 об, но если завести автомобиль заново, проблема повторяется.

  2. Лампочка АКБ горела?
    Из за низкого напряжения АКП могла в аварийный режим уйти, но тогда наверно ESP горело бы.

  3. Новое
    esp горело, но я тогда газанул и аккум стал заряжаться, лампочка погасла, но переключение передач было с толчками

  4. Если честно от акпп всего ожидать можно…Но я думаю у вас был глюк по акпп в мозгах…снятием акб вы стерли и ошибку….Хотя хз…

  5. Доброго дня, я тоже так решил. Товарищ с прибором продиагностировал авто. А вообще веду беседу с ОД на тему помощи доставки автомобиля в сервис, я считаю что случай попадает под программу гарантии на авто.

    Вложения:

  6. а сейчас типа коробка адаптивная, она уже подстроилась под стиль вождения. ???видимо, по мнению ОД у меня теперь обе ноги левые и езжу я как-то иначе… ОД такие прошивки не ставит(

  7. Как-то путано отвечаете:)
    Удачи в поисках решения!

  8. Добрый день! АКПП из-за разряженого аккумулятора может уйти в аварийный режим? У меня проблема с коробкой на фольксваген поло седан, при запуске автомобиля чувствую что аккумулятор подсажен. Коробка в аварии, горит чек.

  9. Добрый день!
    Случилась у меня неприятность:после проезда лужи коробка ушла в аварию встала только на 3 передаче, горит джеки чан, скорость включается с ударом отсканировали ошибку P096200 клапан регулирования давления 1, короткое замыкание клапана регулировки давления. через сутки ошибка не пропала, передача включалась с ударом. через двое суток после мороза в -10 (до этого было +2) ошибка пропала.
    Сняли аккумулятор, добрались до всех разъемов коробки, но они девственно чистые(машине 3 года пробег 93000)
    Я думаю(хочу верить), что это соль проникла через наружную часть разъема и произошло замыкание.
    Как вы думаете, что могло быть, ведь разъемы чистые и без окислов?
    Масло к АКПП не менял. Коробка работала без нареканий(зависала иногда на 2, но это для них норма).

  10. Масло поменяйте, фильтр промойте.

  11. Визит к дилеру решит все проблемы.:-*

  12. А при чём здесь дилер??? Он отказался делать замену масла в АКПП, так как этого не умеет

  13. Так если гарантия закончилась то и нет смысла к ОД ехать, только переплачивать лишнее. А жидкость в АКПП можно поменять в стороннем сервисе или самому. Всегда сам менял на своих авто жидкость в АКПП.

  14. А к чему эти высказывания? Я спросил кто сталкивался с такой проблемой, а не про отношения с ОД.

  15. Тебе же посоветовали сменить жидкость в АКПП, ты же не менял ее, а сказал, что дилер не умеет ее менять, что странно звучит. И что, если он не умеет, то менять не надо.:)

  16. 20190316_154505.jpg

    Я решил свою проблему. Коробка зависла на 3 передаче и горел чек. На коробке 3 разъема. В самом нижнем, доступ к нему только с ямы или подъемника, обрыв провода.

    Последнее редактирование: 16 мар 2019

  17. Видно трещину на штекере. был удар значит?! по нему

  18. Нет, думаю удара не было, расположение такое что чем то повредить его проблемотично, думаю качество сборки.

  19. 20190316_154505.jpg


Клуб Volkswagen Поло седан

Всем привет, нужна помощь
поло седан 1,6 акпп 2016 г.в. рестайлинг
Столкнулся с проблемой, акпп входит в аварийный режим, горит чек, на панели пропадает индикация режима акпп, переключение P-R-N-D с ударами, едет на аварийном режиме медленно на 3 передаче. Явление было «плавающим» неделю назад, то появлялось то пропадало, но теперь стабильно аварийный режим
В сервисе показали ошибку » P0962 00 [175] — Short to GND » короткое замыкание на массу, ошибка не удаляется
Затем отправили меня к электрикам, электрики проверили проводку, все в норме, отправили назад в сервис, сослались на соленоид
В сервисе сказали что попробуют заменить соленоид, оставил машину на один день, но внезапно под вечер позвонили и сказали что сняли гидроблок и увидели что провода были пережаты (видимо кто то лазил туда до моего владения автомобилем)
расправили провода, ошибка ушла. Забрал авто, ездил один день без всяких проблем, селектор переключал плавно, но радость быстро ушла, под вечер аварийный режим снова явился и снова та же история

приехал обратно, предложили попробовать поменять косу, затем при мне позвонили другому электрику, с его слов проводка поло с 15 до 19 года собиралась менее качественно в украине (никому не в обиду, цитирую слова электрика), поэтому все контакты/проводка на разъемах/фишках плохо закреплены/защищены и тому подобное, записался к нему, но что то подсказывает что это снова лотерея

Автомобиль нужен практически ежедневно, периодически езжу 200км в другой город, поэтому не особо хочется постоянно переживать что где то встану посреди зимней трассы на аварийном режиме, а также платить относительно немалые деньги за попытки сервиса что то отремонтировать либо обмануть и навариться.
Поэтому нужен совет знающих, что вообще делать и как быть

Посещал другой сервис по ремонту акпп, после обычной диагностики на ошибки мне зарядили там на ремонт почти 100 тысяч.
Звонил во многие сервисы, в некоторых либо нет электриков либо у электриков нет схем для данного авто
Ищу ответы
Трансмиссия МКПП АКПП Polo седан

2000г. VW Polo 1.4 16V, AUA, MM4LV
Всем доброго дня.
Столкнулся с простой машиной, но никак не могу добиться толку, помогите пожалуйста разобраться!
У клиента в один миг, авто перестало набирать обороты. Авто работает на холостых, при попытке дать газу, обороты не подымаются и машина пытается заглохнуть.
В эбу две ошибки.
P1581 — Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнена базовая настройка
P1542 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал.
Ошибки не удаляются!

Изначально было больше ошибок, и машина не заводилась. ЭБУ был залит водой. В ЭБУ с разборки перекинул flash и eeprom, машина завелась.

Пробовал адаптировать VAS, VagCom, Autocom, адаптация не запускается при активной ошибке P1542.
Подкидывал другой дроссель, прозванивал провода к дросселю, а также на подсос напряжения от соседних. Снял осциллку — все в норме. Прозвонил питание и массы ЭБУ, в норме! Хотя схема в ELSA отличается от моей (в моём случае на 4-ом нет “15” зажигания, а на 5-ом питание подогрева 6-и проводного лямбда-зонда, черного цвета) «15»-й в моем авто, так и не нашел.

Есть интересный момент! Когда делаешь тест заслонки (она поворачивается), удаляется P1542, а адаптация все равно не проходит, после повторного включения зажигания ошибка появляется снова.

В параметрах показывает угол 19 градусов и 21 процент. При полном закрытии пальцем — угол 10 градусов.
Напряжения питания дорожек заслонки 5 В, средний на первой дорожке 7,5 В, на второй 5В. Думал дело в подозрительном напряжении 7,5 В! Восстановил от окиси родные мозги, с ними также.
Пробовал играться с напряжением первой дорожки, переменным резистором, выставлял разные углы, от 8 до 90 градусов, не помогло, P1542 не удаляется.
Причем если скинуть разъем с дросселя или закоротить на минус контакт первой дорожки, состояние ошибки верное.
Подкидывал флешь от ЭБУ с разборки, не помогло.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Мирсагит

Посетитель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 8:05 pm

09G VW Polo

#1 Сообщение Мирсагит » Пт авг 04, 2017 4:50 pm

Здравствуйте. Привезли коробку. По словам владельца при остановке на светофоре авто остается на 3 передаче. После перезапуска двигателя и пары молитв все становится нормально ( но не всегда ). Он мял два раза поддон. После первого раза все так случилось. Ему его выправили и машинка ездила. Замял второй раз и уже правка поддона не помогла. Он меня попросил разобрать коробку. Я ее разобрал, но в ней ничего погоревшего нету. Масло чистое . Соленоиды все в норме по сопротивление. В плите заклиненных клапанов нет. Подскажите в чем может быть причина?


Leshka

Посетитель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:29 pm
Откуда: М.О

Re: 09G VW Polo

#2 Сообщение Leshka » Сб авг 05, 2017 9:22 pm

Диагностику электронно-управляемой коробке делать уже не модно, перед разбором? :wink:


Мирсагит

Посетитель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 8:05 pm

Re: 09G VW Polo

#3 Сообщение Мирсагит » Вс авг 06, 2017 8:20 am

Leshka писал(а):Диагностику электронно-управляемой коробке делать уже не модно, перед разбором? :wink:

Диагностика лаунчем , показал ошибку 22926 p06092 , но без расшифровки . В интернете нигде ничего не нашёл



Мирсагит

Посетитель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 8:05 pm

Re: 09G VW Polo

#5 Сообщение Мирсагит » Вс авг 06, 2017 6:49 pm

arsas писал(а):https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5276458
Мне кажется, вот эта программа вам очень пригодится :o

Не арбайтен ссылка. Что за программа ?


Аватара пользователя

arsas

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2672
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: 09G VW Polo

#6 Сообщение arsas » Пн авг 07, 2017 1:32 am

ELSA
как получить доступ к рутракеру — задайте вопрос в гугле

Labor est etiam ipse voluptas


Аватара пользователя

GEEPER

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: 09G VW Polo

#7 Сообщение GEEPER » Ср авг 09, 2017 7:37 pm

в эльзе кроме электросхем на 09g ничего нет


Мирсагит

Посетитель
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 8:05 pm

Re: 09G VW Polo

#8 Сообщение Мирсагит » Ср авг 09, 2017 8:30 pm

Ошибка расшифровалась как обрыв клапана D. Им оказался клапан блокировки транса. Дело было в оторванном проводе на главном разъёме .



Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0962 ошибка вариатора
  • P0947 ошибка ситроен
  • P0962 ошибка skoda
  • P0947 ошибка пежо 308
  • P0947 ошибка vw пассат б6