P0966 ошибка honda accord 7

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0966
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0966
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0966 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана «B» регулировки давления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control (PC) Solenoid «B» Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0966

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0966 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0966 – низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана "B" регулировки давления

Код неисправности P0966 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана «B» управления давлением трансмиссии. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P0966 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «B» не работает должным образом из-за низкого уровня сигнала в цепи управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0966 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0966 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0966 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0966

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0966:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0966, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0966 потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0966 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Ford
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Land Rover
  • Lifan
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Nissan (Ниссан Кашкай)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Saturn
  • Subaru
  • Volvo

С кодом неисправности Р0966 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0132, P0750, P0755, P0760, P0775, P0776, P0777, P0778, P0779, P0964, P0965, P0967, P2196.

Видео

Код неисправности DTC P0966:  Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением включения фрикционов А

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Запишите зафиксированные данные и ознакомтесь с общими инструкциями по устранения неисправностей перед проведением поиска неисправности.
  • Пояаление этого кода свидетельствует о наличии неисправности в электрической цепи, а не в механических системах трансмиссии.

1. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
2. Убедитесь что код неисправности DTC P0966 постоянно возникает.

Код DTC P0966 отображается?

ДА — Перейдите к 6.

НЕТ — Перейдите к 3.

3. Выберите пункт P CTRL SOL CONTROL (проверка электромагнитных клапанов управления давлением) в MISC. TEST MENU, затем выберите пункт P. CONTROL SOL В (клапан управления давлением включения В) в меню P CTRL SOL CTRL , используя диагностический прибор Honda PGM или HDS.
4. Подайте на электромагнитный клапан управления давлением В ток в 1,0 А, используя меню SOL В CONTROL.
5. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P0966.

Код появился?

ДА — Перейдите к 6.

НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Если на экране диагностического прибора отображается сообщение NOT COMPLETE (диагностика не завершена), вернитесь к пункту 3 и повторите проверку.n

7. Отсоедините неисправный клапан управления давлением включения В.
9. Проверьте электрическое соединение между клеммой No. 2 разъема электромагнитного клапана управления давлением В и «массой».

Соединение неразрывно?

ДА — Перейдите к 10.

НЕТ — Устраните разрыв провода между электромагнитным клапаном управления давлением включения В и «массой» (G101), или восстановите соединение с «массой» (G101).n

10. Включите зажигание (положение II).
12. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
13. Совершите пробную поездку на автомобиле в течении нескольких минут в условиях, указанных в зафиксированных данных.
14. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P0966.

Код появился?

ДА — Неисправность устранена.n

НЕТ — Вернитесь к пункту 1 и повторите проверку.n

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Полный размер

Приехал в Красноярск с Абакана по делам. И тут началось приключение…После заправки загорелся чек и замигала D. АКПП ушла в аварийный режим, только вторая передача и задняя (сразу промелькнули циферки в голове по стоимости контрактной акпп 30-40-50…). Срочно надо было на ж/д вокзал, с трудом добрался, посадил семью на поезд и начал заниматься проблемой.
Параллельно с поиском решения закинул пост на драйв, где первым откликнулся zaporega (см. комментарии). Огромное спасибо за поддержку!
В итоге почитав статью, которую скинул товарищ по драйву, с помощью скрепки определил ошибку P0966 -Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением фрикционов
B (обрыв или замыкание) (посчитал вспышки D итого — 2 длинных 3 коротких). С собой был elm327, который ошибку АКПП не увидел, но это и понятно, не тот функционал у игрушки за 300 руб. с Китая.
Далее нашел СТО в 2gis у которых есть сканер, приехал ошибка не скидывается, обрыв цепи. Снял аккум, добрался до контактов электромагнитных клапанов, снял, одел. Поставил аккум и чудо — ошибка ушла. Уехал с СТО, проехал 2 км и на светофоре толчок, опять чек и аварийный режим. Беда. С собой как назло забыл взять цешку и инструменты (привычка всегда возить с собой чемоданчик). Заезжаю в первую попавшуюся СТО прошу цешку, опять снимаю аккум, прозваниваю первый коричневый контакт — все ок 11 Ом, второй нижний — бесконечность, вот оно! И правда начал смотреть проводку — обрыв, как так? Сгнил? В итоге спаяно, заизолировано и авто стало прежним!
PS пока изучал вопрос — в инете находил мнения по поводу плохого масла, перегрева акпп, и т.д. Сам масло менял тысячи две назад. Уже решил, что залили контрафакт (из бочки на разлив). Хорошо, что нашлась причина, так бы еще на замену масла потратился.
Полезная инфа от Сан Саныча Доктор для хонды

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Полный размер

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Полный размер

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Полный размер

  • #1

Всем доброго времени суток.
При прогреве двигателя до рабочей температуры на панели загорается чек транс миссии, начинает мигать значек D и коробка уходит в аварийный режим, остается только 2 передача. После остывания все приходит в норму, все 5 передач, ручной режим тоже работает. Компьютерная диагностика показала код ошибки P0966(23-3) Э/м клапан B управления давлением муфты АКПП (обрыв или замыкание). После этого была заказана и заменена деталь 28260-R90-004. Но радость была не долгой. Проблема осталась. Очень надеюсь на Вашу помощь, может кто сталкивался с подобным? Какие пути решения?

Последнее редактирование: 10.02.2014

  • #11

re

вроде был разговор об КЗ или обрыве.поверить надо приход.только непонятно почему только после прогрева.

Последнее редактирование: 24.11.2013

Описание P0966 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Э/м клапан B управления давлением — низкий уровень сигнала 

На английском языке:

Pressure Control Solenoid «B» Control Circuit Low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0965 ошибка ниссан вариатор
  • P0949 vesta ошибка
  • P0965 ошибка ниссан note
  • P0948 ошибка ситроен берлинго
  • P0963 nissan ошибка