P097700 ошибка шкода

Ошибка P0977 — Электромагнитный клапан “B” переключения передач — высокий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0977

Ошибка P0977 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном переключения передач.

Что означает код ошибки P0977

Ошибка P0977 является стандартным кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы с цепью управления электромагнитным клапаном “B” переключения передач. Электромагнитные клапаны используются для плавного переключения передач в автоматической коробке передач. Различные электромагнитные клапаны переключения передач управляют сцеплением и дисковыми и ленточными тормозами в коробке передач в зависимости от марки и модели автомобиля. Модуль управления трансмиссией (TCM) управляет электромагнитными клапанами переключения передач и включает и выключает их по мере необходимости, чтобы отрегулировать передаточные числа и обеспечить плавное переключение передач. Если TCM получает сигнал о ненормальном напряжении от цепи управления электромагнитным клапаном “B” переключения передач, то эта цепь отключается, а модуль управления АКПП (PCM) выдает ошибку P0977.

Причины возникновения ошибки P0977

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0977 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана “B” переключения передач
  • Неисправность цепи управления
  • Повреждение или неисправность электрических компонентов, таких как провода, соединители и предохранители
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • В редких случаях, неисправность PCM, TCM или (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0977?

При появлении ошибки P0977 загорится индикатор Check Engine и сигнальная лампа на приборной панели автомобиля. Могут возникнуть проблемы с трансмиссией, такие как жесткое переключение передач, медленное ускорение и невозможность переключения некоторых передач. Еще одним признаком возникновения данной ошибки является снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует код ошибки P0977?

Код ошибки P0977 диагностируется с помощью стандартного сканера кодов ошибок OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. В случае наличия нескольких ошибок их необходимо устранить в порядке их появления. Затем механик очистит коды и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если код не появляется, то, скорее всего, он появился ошибочно.

Если ошибка P0977 появляется снова, механик проверит трансмиссионную жидкость. Если уровень жидкости слишком низкий, он дольет ее и выполнит проверку на предмет утечки. Если жидкость загрязнена, механик промоет систему и заменит жидкость. Однако если трансмиссионная жидкость сильно загрязнена, это может указывать на наличие серьезной проблемы с трансмиссией, что, вероятно, потребует ремонта или замены трансмиссии. Затем механик визуально осмотрит электрические компоненты и заменит все поврежденные провода, соединители или предохранители.

Если проблема не решится, механик использует цифровой вольтомметр для определения цепи, которая относится к электромагнитному клапану “В” переключения передач. Затем механик проверит электромагнитный клапан, провода и соответствующую цепь.

После замены или ремонта какого-либо компонента механик обязательно должен очистить коды ошибок и повторно проверить систему, чтобы выяснить, появляются ли коды снова. Это поможет механику выяснить, решена ли проблема.

Общие ошибки при диагностировании кода P0977

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом

Также ошибкой является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как проблема заключается в загрязнении трансмиссионной жидкости или наличии короткого замыкания в проводке.

Насколько серьезной является ошибка P0977?

Обычно появление кода ошибки P0977 не влияет на управляемость автомобиля. Тем не менее, могут возникнуть серьезные проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезных повреждений трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0977?

  • Замена электромагнитного клапана “B” переключения передач
  • Замена электрических компонентов
  • Заливка или замена трансмиссионной жидкости
  • В очень редких случаях, замена PCM, ECM или TCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0977

Электромагнитный клапан «B» переключения передач отвечает за разные компоненты трансмиссии в зависимости от марки и модели автомобиля, поэтому в разных автомобилях при появлении кода P0977 могут быть недоступны разные передачи.

Данный код ошибки появляется только в автомобилях с автоматической коробкой передач.

Нужна помощь с кодом ошибки P0977?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — выездная диагностика Москва или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

выпадает вот такая ошибка!

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Школа октавия 1,8 т.

Ваг-ком, блок приборной панели, 3-я группа — показания ДТОЖ на приборку. Если там что-нибудь вроде «-48», то проблема с ДТОЖ. Если же там реальная температура мотора, вопрос к приборной панели.

Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Аватара пользователя
Bazarov
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 20:32
Откуда: Москва, Царицыно.
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

ДМРВ — как быть?

Сообщение Fireye » Пн, 31 авг 2015, 22:16

Всем привет!

Пару недель как стала сильно глючить машынка. Глохнет на светофорах, о-о-очень тяжело заводится, не держит ХХ, ну типа весь букет «Отвезите меня в Гималаи». Компутер показывает ошибку:

«16487 расходомер воздуха-g70 слишком высокий уровень сигнала p0103 35-00»

Если ошибку сбросить, выключить всё, включить обратно — заводится, как девочка, носится, как заяц — не нарадуюсь. До тех пор, пока не выключу двигатель. Далее — см.пункт первый…

Отсюда вопрос. Вроде бы, что думать — менять ДМРВ — и баста. Но попытка подумать приводит к:
1. Если неисправен ДМРВ, то почему, после сброса, она нормально ездит? Значит, датчик сигнал даёт нормальный?
2. Нормально ли, что напряжение на датчик подается не при включении зажигания, а только при запуске двигателя? Если просто включить зажигание, не заводя — на датчике 0 вольт. После запуска — опорное — 12, сигнал на ХХ — 0,95, если газануть — 3-4 вольта.

Сам датчик отнюдь не копеечный, покупать порожняком не хочется. Но уж больно уж достало… Любая поездка начинается с подключения ноута и созерцания любимой ошыпки 16487.
Сегодня снял ДМРВ и попытался поизучать. Повреждений нет, чист, как только из магазина. Ни сажи, ни копоти.

Что скажет коллективный разум?
Машинка Skoda Octavia 1.8T AGU 2001.
Всем заранее спасибо.

Skoda Octavia 1.8T AGU 2001

Fireye
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2012, 12:37
Откуда: Москва
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение merphy » Пн, 26 окт 2015, 9:36

Форумчане может кто сталкивался ?
При опросе через Vag Com блока двигателя показывает ошибку :

17831—Ряд 1,система подачи вторичного воздуха,слишком низкая пропускная способность
Р1423-35-00

Шланги вроде целы от насоса…..не знаю даже на что и грешить.
На работу машины вроде никак не сказывается…может фишку на самом насосе почистить.

Skoda Octavia Tour 1,6 BFQ 2007 МКПП

merphy
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт, 10 дек 2013, 12:24
Откуда: Иваново

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение DIMITRIO » Пн, 26 окт 2015, 13:24

Шланги целы, а сам насос работает?

Octavia tour сарай 1.9 TDI 4×4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.

DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

  • Ответить с цитатой

ошибка 00561 как устранить

Сообщение Анатолий_58 » Сб, 21 ноя 2015, 1:07

на холодную плавают обороты хх, при разгоне дергается, смотрел давление топлива в рампе, 2.6 бара, на диагностике выдало ошибку 00561. подскажите в чем может быть проблема?

Анатолий_58
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 21 ноя 2015, 0:47


  • Ответить с цитатой

Помогите с чеком и подушкой

Сообщение Hikos » Ср, 25 ноя 2015, 21:54

Извиняюсь за то что создал тему. Прошу помощи. Горит чек и подушка. Как убрать?
VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)
Data version: 20130910

Sunday,02,August,2015,11:10:08:62939

Chassis Type: 1U (1U — Skoda Octavia (1997 > 2011))
Scan: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

VIN: XW8DC41U08K008119 Mileage: 97700km/60707miles
——————————————————————————-
Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-AVU.lbl
Part No: 06A 906 033 DM
Component: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
Coding: 00231
Shop #: WSC 24576
VCID: 6DD12F3F276425764F5-5072
XW8DC41U08K008119 SKZ7Z0G4659199

4 Faults Found:
16486 — Mass Air Flow Sensor (G70)
P0102 — 35-00 — Signal too Low
17523 — Oxygen (Lambda) Sensor Heating: B1 S1
P1115 — 35-00 — Short to Ground
17843 — Secondary Air Pump Relay (J299)
P1435 — 35-00 — Short to Ground
17833 — EVAP Purge Valve (N80)
P1425 — 35-00 — Short to Ground
Readiness: 1110 1101

——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes Labels: 1C0-907-37x-ABS.lbl
Part No: 1C0 907 379 L
Component: ABS FRONT MK60 0101
Coding: 0001025
Shop #: WSC 31480 000 00000
VCID: 3365F94751C0B386591-5072

1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory — Intermittent

——————————————————————————-
Address 08: Auto HVAC Labels: 1Ux-907-044.lbl
Part No: 1U1 907 044 A
Component: CLIMATRONIC C 2.0.0
Coding: 11000
Shop #: WSC 31480
VCID: 306FF64BF0D6889E243-5072

1 Fault Found:
01274 — Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
37-00 — Faulty

——————————————————————————-
Address 15: Airbags Labels: 6Q0-909-605-VW5.lbl
Part No: 1C0 909 601
Component: 31 AIRBAG VW51 0011
Coding: 13105
Shop #: WSC 73430
VCID: DDB1FFFF57C4D5F65F5-5000

1 Fault Found:
00589 — Airbag Igniter 1; Passenger Side (N131)
32-00 — Resistance Too High

——————————————————————————-
Address 17: Instruments Labels: 1U0-920-xxx-17.lbl
Part No: 1U0 920 811 A
Component: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Coding: 02103
Shop #: WSC 00050
VCID: 2C57E23BDCFEEC7E18B-5000
XW8DC41U08K008119 SKZ7Z0G4659199

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901-19.lbl
Part No: 6N0 909 901
Component: Gateway K<->CAN 0001
Coding: 00006
Shop #: WSC 24800
VCID: F0EFB64BB056489EE43-5000

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 46: Central Conv. Labels: 1C0-959-799.lbl
Part No: 1C0 959 799 A
Component: CC Komfortgerбt HLO 0004
Coding: 00067
Shop #: WSC 73430
VCID: 3561C75F0FB4ADB6775-49D8

Subsystem 1 — Part No: 1U4959801D
Component: CC Tхrsteuer.FS KLO 0202

Subsystem 2 — Part No: 1U4959802D
Component: CC Tхrsteuer.BF KLO 0202

1 Fault Found:
00912 — Window Regulator Switch; Front Left (E40)
27-10 — Implausible Signal — Intermittent

End ———————————————————————
Авто — Октавия Тур 2007 год, BFQ 197481 802926Е, TMBDX41U888829398, симос 3.3А

Hikos
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 02 июл 2015, 22:50

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение ИВАН123 » Вт, 08 дек 2015, 14:03

Здравствуйте,всем доброго дня!
История у меня такая 8)
Пол года назад, купил наспех, по очень привлекательной цене, шкоду октавию тур 1,6 BFQ 2008 г.в., данный экземпляр был явно после ремонта, после приличного дтп, имелись недоделки, недоукомплектовки, авто был на ходу, и все это время эксплуатировался, постепенно все приобреталось и устанавливалось. В первую очередь перетрусил подвеску и тормоза, теперь подошла очередь двигателя, так как он явно не развивал полную мощность, имелись провалы, и абсолютно отказывался ехать на не прогретом двигателе. Первое считывание ошибок заставило взяться за голову, но потом, себя успокоив приступил, к устранению неисправностей, с которыми в силах был сам разобраться, пока не столкнулся с камнем приткновения, беда значит такая, после замены расходомера воздуха и второй лямбды, машинка вдруг начала ехать, взбодрилась, но при активном разгоне в районе от 4000 до 5000 об/ мин, выпадает ошибка EPC, двигатель моментально умирает, работает в аварийном режиме, обороты плавают в районе 1000-1500 об/ мин VCDS показывает ошибку: Р1335 Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования, и Р0606 — неисправен блок управления. Так же доглядел, что мозги меняные, вагком показывает модуль круиз контроля( в моей авто им и не пахло) — замкнут на землю. Проверил визуально впускной коллектор, на предмет подсоса воздуха, все вроде впрорядке, куда дальше плясать не знаю :cry: , мозги под замену, датчик коленвала, датчик абсолютного давления, неужели все менять? Блок управления двигателем скок стоит то?

ИВАН123
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2015, 11:49

  • Ответить с цитатой

Octavia tour 1.6 bfq Нужна помощь, перегрев двигателя!

Сообщение евгенийBFQ » Пн, 14 дек 2015, 20:56

Кто сможет подсказать, что происходит? Сижу весь в расстройствах.(
1,5 тыс км назад поменял кольца, весь комплект, помпу, опрессовали головку, новая прокладка головки, заменили масляный радиатор, т.е. устранили попадание ОЖ в масло. Промыли контур охлаждения, систему ЕГР. Заменили термостат и два датчика температуры ОЖ (на радиаторе и на корпусе термостата).Все было хорошо, как я уже писал, 1,5 тыщи км. Тут случилось неприятное. Начала греться машина. Прощупал патрубок, не открылся большой круг, и потек радиатор охлаждения. Заменил радиатор, снял и проверил термостат. Опускал его в кипящий антифриз, при этом подавал 12В на разьем термостата, он открылся. Термостат в НОРМЕ!
Все собрал, завел. На ХХ стрелка снова уходит вправо, включаются оба вентилятора на полную, машина уходит в перегрев, но при этом нижний патрубок радиатора горячий, то есть термостат открывается, большой круг работает. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? КАКИЕ ПРИЧИНЫ ПЕРЕГРЕВА МОГУТ БЫТЬ?
ГДЕ И ЧТО Я НЕДОПОНИМАЮ?
Продиагностировал своим шнурком:
3 Найдены неисправности:

17811 — Система рециркуляции ОГ
P1403 — 35-10 — рассогласование при регулировании — Непостоянно
16555 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 35-10 — переобеднение смеси — Непостоянно
16555 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 35-10 — переобеднение смеси — Непостоянно

евгенийBFQ
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2015, 20:48
Откуда: Крым Ялта

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение gres » Вт, 15 дек 2015, 9:33

евгенийBFQ писал(а):но при этом нижний патрубок радиатора горячий

а при чем здесь нижний патрубок? верхний патрубок который в радиатор идет, горячий? чудес не бывает — термостат умер если в термостате уверены на 200 %, то крыльчатка помпы не вращается, сам радиатор греется?

Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей

gres
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов — Сергиев Посад

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение евгенийBFQ » Вт, 15 дек 2015, 11:41

Причем нижний патрубок? При том, что именно нижний патрубок от радиатора надевается на термостат и, если он открывается, то нижний патрубок начинает нагреваться, свидетельствуя о циркуляции в большом круге! Верхний патрубок будет горячим вне зависимости от работы термостата!

евгенийBFQ
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2015, 20:48
Откуда: Крым Ялта

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Meser » Вт, 15 дек 2015, 13:06

Горячая вода всегда в верхнюю часть радиатора подаётся.

Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007

Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение tazovod » Вс, 10 янв 2016, 18:29

Ребзя! Подскажите что за ошибки серьёзные или нет:
Воскресенье, 10 Январь 2016, 20:07:04:21528
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Номер блока управления: 06A 906 033 DM
Компонент и/или версия: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
Кодировка: 00031
Код мастерской: WSC 24800
VCID: 6DAD1EAF349F
Дополнительная информация: XW8JX41U59K006102 SKZ7Z0H4892063

5 Найдены неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Непостоянно
16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 35-10 — — — Непостоянно
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 35-10 — — — Непостоянно
17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
P1292 — 35-00 — —
17911 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
P1503 — 35-10 — — — Непостоянно
——————————————————————-
Воскресенье, 10 Январь 2016, 20:07:46:21528
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1

P.S. Удалил все ошибки, вроде больше не вылазиют, но правда не покатался ещё после удаления, да джеки чан горел, может от термостата, но после удаления его уже нет, вот такие дела!!

1.6 BFQ, SKODA A4 TOUR 2008 г.в.,универсал, короче добротный вагоносарай.

tazovod
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2014, 17:47
Откуда: Уфа

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение tazovod » Вт, 12 янв 2016, 19:17

Покатался сегодня опять джеки чан вылез и большой вентилятор включается , короче двиган в аварийный режим переходит. Вопрос может быть это всё из-за термостата?

1.6 BFQ, SKODA A4 TOUR 2008 г.в.,универсал, короче добротный вагоносарай.

tazovod
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2014, 17:47
Откуда: Уфа

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение tazovod » Чт, 14 янв 2016, 14:34

1.6 BFQ, SKODA A4 TOUR 2008 г.в.,универсал, короче добротный вагоносарай.

tazovod
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2014, 17:47
Откуда: Уфа


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

На чтение 4 мин Просмотров 1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0977
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0977
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0977 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана «B» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «B» Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0977

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0977 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0977 – высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана "B" переключения передач

Код неисправности P0977 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала. Высокий уровень обнаружен в цепи управления электромагнитного клапана «B» переключения передач.

Электромагнитные клапаны переключения передач в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. TCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана.

Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, TCM управляет электромагнитными клапанами. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Во время работы TCM проверяет работу электромагнитных клапанов, включая проверку сопротивления и проверку датчика скорости.

Если одна из этих проверок завершается неудачно, например, при коротком замыкании на электромагнитном клапане. TCM отключает эту цепь управления и устанавливает код P0977 в памяти модуля управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0977 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0977 обычно умеренная, так как с управляемостью проблем возникнуть не должно. Но проблемы с трансмиссией могут быть серьезные, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0977 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0977

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0977:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка либо замена PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0977, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и осмотреть ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует ознакомится с записями транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Осмотрите разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления переключением передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0977 потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0977 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, Фит)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Антара)
  • Skoda
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Тундра)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0977 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P0966, P0974, P0975, P0976, P0980, P2770.

Видео

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0977
  2. Что означает код ошибки P0977
  3. Причины возникновения ошибки P0977
  4. Каковы симптомы ошибки P0977?
  5. Как механик диагностирует код ошибки P0977?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0977
  7. Насколько серьезной является ошибка P0977?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0977?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0977

Определение кода ошибки P0977

Ошибка P0977 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном переключения передач.

Что означает код ошибки P0977

Ошибка P0977 является стандартным кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы с цепью управления электромагнитным клапаном “B” переключения передач. Электромагнитные клапаны используются для плавного переключения передач в автоматической коробке передач. Различные электромагнитные клапаны переключения передач управляют сцеплением и дисковыми и ленточными тормозами в коробке передач в зависимости от марки и модели автомобиля. Модуль управления трансмиссией (TCM) управляет электромагнитными клапанами переключения передач и включает и выключает их по мере необходимости, чтобы отрегулировать передаточные числа и обеспечить плавное переключение передач. Если TCM получает сигнал о ненормальном напряжении от цепи управления электромагнитным клапаном “B” переключения передач, то эта цепь отключается, а модуль управления АКПП (PCM) выдает ошибку P0977.

Причины возникновения ошибки P0977

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0977 являются:

  1. Неисправность электромагнитного клапана “B” переключения передач
  2. Неисправность цепи управления
  3. Повреждение или неисправность электрических компонентов, таких как провода, соединители и предохранители
  4. Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  5. Загрязнение трансмиссионной жидкости
  6. В редких случаях, неисправность PCM, TCM или (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0977?

При появлении ошибки P0977 загорится индикатор Check Engine и сигнальная лампа на приборной панели автомобиля. Могут возникнуть проблемы с трансмиссией, такие как жесткое переключение передач, медленное ускорение и невозможность переключения некоторых передач. Еще одним признаком возникновения данной ошибки является снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует код ошибки P0977?

Код ошибки P0977 диагностируется с помощью стандартного сканера кодов ошибок OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. В случае наличия нескольких ошибок их необходимо устранить в порядке их появления. Затем механик очистит коды и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если код не появляется, то, скорее всего, он появился ошибочно.

Если ошибка P0977 появляется снова, механик проверит трансмиссионную жидкость. Если уровень жидкости слишком низкий, он дольет ее и выполнит проверку на предмет утечки. Если жидкость загрязнена, механик промоет систему и заменит жидкость. Однако если трансмиссионная жидкость сильно загрязнена, это может указывать на наличие серьезной проблемы с трансмиссией, что, вероятно, потребует ремонта или замены трансмиссии. Затем механик визуально осмотрит электрические компоненты и заменит все поврежденные провода, соединители или предохранители.

Если проблема не решится, механик использует цифровой вольтомметр для определения цепи, которая относится к электромагнитному клапану “В” переключения передач. Затем механик проверит электромагнитный клапан, провода и соответствующую цепь.

После замены или ремонта какого-либо компонента механик обязательно должен очистить коды ошибок и повторно проверить систему, чтобы выяснить, появляются ли коды снова. Это поможет механику выяснить, решена ли проблема.

Общие ошибки при диагностировании кода P0977

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом

Также ошибкой является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как проблема заключается в загрязнении трансмиссионной жидкости или наличии короткого замыкания в проводке.

Насколько серьезной является ошибка P0977?

Обычно появление кода ошибки P0977 не влияет на управляемость автомобиля. Тем не менее, могут возникнуть серьезные проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезных повреждений трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0977?

  1. Замена электромагнитного клапана “B” переключения передач
  2. Замена электрических компонентов
  3. Заливка или замена трансмиссионной жидкости
  4. В очень редких случаях, замена PCM, ECM или TCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0977

Электромагнитный клапан «B» переключения передач отвечает за разные компоненты трансмиссии в зависимости от марки и модели автомобиля, поэтому в разных автомобилях при появлении кода P0977 могут быть недоступны разные передачи.

Данный код ошибки появляется только в автомобилях с автоматической коробкой передач.

  • Сообщения за день
  • Поиск
  • Регистрация
  • Изображения
  • Сообщество

Вернуться
Форум Skoda Rapid Club

> Технический раздел

> Ходовая, трансмиссия, рулевое управление

Ответ
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >

Перейти к новому
Перейти к новому

 

Опции темы

Опции просмотра

Непрочитано
11.06.2018, 19:45

 
#11

Ленивый Пауль

Бывалый Рапидовод

 

Город: Москва

Регистрация: 07.12.2017

Сообщений: 108

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


Как раз из-за таких крупных вложений-трат, я и пересел обратно на механику(((

Ленивый Пауль вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
21.06.2018, 09:30

 
#12

AlexeyM

Рапидовод

 

Город: Нижний Новгород

Регистрация: 05.09.2017

Сообщений: 16

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


Сегодня тоже загорелась такая ошибка, зажигание выключил/включил и все пропало, надо подключиться и посмотреть что это такое. Пробег 22 000.

AlexeyM вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
02.08.2018, 08:31

 
#13

LockHead

Новичок

 

Регистрация: 26.07.2018

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


Добрый день. Вы решили проблему с коробкой? У меня тоже временами вылетает ошибка, кп в аварийном режиме, движение возможно.

Адрес: 0002 Системное имя: 02 — 6-ступ. автоматическая КП 09G Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 1)
Номер: Р17С500: Селектор недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 28269
Статус: 01101000

Адрес: 0001 Системное имя: 01 — Электроника двигателя 1,6 л MPI/4-цил. Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: РЗ05200: Включение стартера, ответный сигнал от клеммы 50 короткое замыкание на плюс
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5463
Статус:00101000

Номер: Р157000: Блокирован блок управления двигателя
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 5523
Статус:00101000

Адрес: 0017 Системное имя: 17 — Комбинация приборов Вариант протокола: UDS/ISOTP (Ereignisse: 2)
Номер: В104А00: БУ двигателя 1/силовая электроника 4 нет прав
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456128
Статус:00001000

Номер: В104С29: Ключ недостоверный сигнал
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 9456681
Статус: 00001000

Пока жду ответ с завода

LockHead вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
06.08.2018, 09:59

 
#14

Aleks05

Новичок

 

Город: Казань

Регистрация: 11.08.2017

Сообщений: 2

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


Цитата:

Сообщение от f-1
Посмотреть сообщение

ОД сказал, что выходит из строя селектор скорее всего, нужна диагностика. Записался, жду. Стоимость селектора озвучили 35000 р. Может кто сталкивался с данной проблемой.

Селектор под замену. Поставка 10 дней. ОД говорит, что пока ездить можно без проблем

Aleks05 вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
06.09.2018, 11:03

 
#15

AlexeyM

Рапидовод

 

Город: Нижний Новгород

Регистрация: 05.09.2017

Сообщений: 16

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


Докладаю. ОД подтвердил, что нужно менять селектор. Пока заказали и он ехал я успел сгонять на Юга. Приехал, поменяли без проблем. Пока ошибок нет. Благо дело 3 года гарантии на машину.
П.С. Блин, новая машина и такие траблы.

AlexeyM вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
13.10.2018, 17:22

 
#16

Win.ll

Новичок

 

Регистрация: 13.10.2018

Сообщений: 1

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


Цитата:

Сообщение от f-1
Посмотреть сообщение

Заводу мотор, переключаю селектор в режим D после чего загорается оранжевый треугольник и надпись Ошибка коробки передач. Гарантия закончилась пол года назад, пробег 24000 км.что это?

На автомобили 2016 года выпуска 3года гарантии либо 100 километров пробега.

Win.ll вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
09.12.2018, 09:04

 
#17

dmitriy.shumov

Новичок

 

Аватар для dmitriy.shumov

 

Регистрация: 13.05.2018

Сообщений: 3

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


Короче, уважаемые, с полгода началась такая же проблема. Ездил в сервис ОД, там в начале сказали замена селектора. Но в принципе не серьезно, ездить можно. Ездил, пока не задолбался — напрягает ошибка, знаете ли. И морально созрел к замене селектора. Вчера опять поехал к ОД, с намерением встать на замену селектора. А мастер приемщик, мне и говорит: мы конечно можем вам заменить селектор, стоит 35 рублей, ну и работа, 40-45 рублей вам это выйдет. Оно вам надо? Там все дело в микропереключателе, деталь копеечная, купите, приносите, мы вам поменяем.
Воообщем, у кого есть такая проблема, сообщаю:
Деталь:

F319 — выключатель селектора АКП, номер в каталоге Экзиста — VAG 09G 919 823 B стоимость 4866 рублей.

Заказал, доставка один день. На неделе поеду менять. Отпишусь по результатам.

dmitriy.shumov вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
24.12.2018, 06:31

 
#18

Denis.Tarusov

Новичок

 

Аватар для Denis.Tarusov

 

Регистрация: 24.12.2018

Сообщений: 2

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


Удалось решить проблему?


Последний раз редактировалось Denis.Tarusov; 24.12.2018 в 06:56.

Denis.Tarusov вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
24.12.2018, 06:54

 
#19

Denis.Tarusov

Новичок

 

Аватар для Denis.Tarusov

 

Регистрация: 24.12.2018

Сообщений: 2

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


Удалось решить проблему?
Где Вам предложили поменять эту запчасть у какого дилера?

Denis.Tarusov вне форума

 

Ответить с цитированием

Непрочитано
02.01.2019, 17:20

 
#20

cappuccini124

Бывалый Рапидовод

 

Регистрация: 21.08.2015

Сообщений: 63

По умолчанию
Re: Rapid 2016г 1.6/110лс Ошибка коробки передач


У меня показывает 9600 цена этого выключателя.

cappuccini124 вне форума

 

Ответить с цитированием

Ответ
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0966 ошибка honda accord 7
  • P0965 ошибка форд куга
  • P0965 ошибка ниссан сентра
  • P0965 ошибка ниссан вариатор
  • P0949 vesta ошибка