P0978 ошибка форд фокус 2

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0978
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0978
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0978 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи управления электромагнитного клапана «C» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «C» Control Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0978

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0978 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0978 – несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи управления электромагнитного клапана "C" переключения передач

Код неисправности P0978 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил несоответствие диапазона рабочих характеристик. Несоответствие диапазона рабочих характеристик обнаружено в цепи управления электромагнитного клапана «C» переключения передач.

Электромагнитные клапаны переключения передач в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. TCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана.

Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, TCM управляет электромагнитными клапанами. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Во время работы TCM проверяет работу электромагнитных клапанов, включая проверку сопротивления и проверку датчика скорости.

Если одна из этих проверок завершается неудачно, например, при коротком замыкании на электромагнитном клапане. TCM отключает эту цепь управления и устанавливает код P0978 в памяти модуля управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0978 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0978 обычно умеренная, так как с управляемостью проблем возникнуть не должно. Но проблемы с трансмиссией могут быть серьезные, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0978 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0978

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0978:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка либо замена PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0978, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и осмотреть ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует ознакомится с записями транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Осмотрите разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления переключением передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0978 потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0978 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Фокус)
  • Land Rover

С кодом неисправности Р0978 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0975, P0976, P0977, P0979, P0980.

Видео

Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись «неисп. двигателя» и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю… Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой… Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель… Вот такие пироги… Проехал на машине ровно 33 км…
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500…
Настроение поганое вообщем… Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать…

avatar

DeBOSCH

24 октября 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6

Доброго времени суток!
У меня Фокус 2 рестайл 2010 г.в, двиг 1.6 АКПП, пробег 94000.
Столкнулся с проблемой: при торможении происходит дёрганье коробки (когда скорость снижается до 20 км/ч), при наборе скорости после торможения также дёргает, при этом, при начале движения с места дёрганий нет.
Кто подсказать может-в чём проблема и как решается?
Толковый сервис в Москве или МО кто знает?
Заранее благодарю за помощь.

Доброго времени суток!
У меня Фокус 2 рестайл 2010 г.в, двиг 1.6 АКПП, пробег 94000.
Столкнулся с проблемой: при торможении происходит дёрганье коробки (когда скорость снижается до 20 км/ч), при наборе скорости после торможения также дёргает, при этом, при начале движения с места дёрганий нет.
Кто подсказать может-в чём проблема и как решается?
Толковый сервис в Москве или МО кто знает?
Заранее благодарю за помощь.

avatar

chievg
я к пчелу езжжу…( тут на форуме у них своя ветка)
как минимум — славяне ( иногда это важно ), не ребята 16-ти /18-ти летние..,основательные и вежливые.
имхо..

l2v

posted image

сорри, что так долго)

l2v

23 августа 2015

Nomberone
да уж… даже если вычесть 10 тыщ на ремонт гидротрансформатора и супорт то все равно сумма внушительная… Недешевое удовольствие. С другой стороны ремонт довольно серьезный…

Рустам Аксай

24 августа 2015mobile

У меня Форд Фокус 2, 2008 г.в. , рестайлинг, Ghia, 1.6, коробка автомат4F27E – 4 ступен.

Недавно у меня начало появляться сообщение «Крб. передач неисправна», переключение 2-ой передачи происходит при достижении 3000 – 3500 оборотов. Диагностика выявила две ошибки:

P0732 – Неправильный коэффициент передачи 2

P0734 -– Неправильный коэффициент передачи 4

Масло на щупе немного пахнет гарью.
На сервисе сказали тормозная ленту надо менять, еще говорят что торцевую крышку надо проверить
Что посоветуете?

avatar

dimkapirog

27 августа 2015mobile

Рустам Аксай
Менять тормозную ленту. Крышку так и так проверите,её все равно снимать для замены ленты. Хотя крышка влияет на другие скорости 3 и R.Вроде так

Форд фокус 2 1.6 2006г. После буксировки (около 1 км) автомат стал переключаться со стуком и сильным рывком, пропал ручной режим(горит D). Кто сталкивался?

Рустам Аксай

27 августа 2015

avatar

dimkapirog:

Рустам Аксай
Менять тормозную ленту. Крышку так и так проверите,её все равно снимать для замены ленты. Хотя крышка влияет на другие скорости 3 и R.Вроде так

Спасибо за ответ. Надо будет менять.

Рустам Аксай

27 августа 2015

Есть на этой ветке кто-нибудь из Оренбурга? Кто посоветует где можно качественно и не слишком дорого отремонтировать коробку 4F27E?

avatar

dimkapirog

27 августа 2015mobile

Рустам Аксай
Почитайте темы про АКПП. Снять крышку и заменить тормозную ленту можно не снимая коробку с машины,там все просто. Поищите темы в Яндексе про замены тормозной ленты на 4f27e или fn4a-el(такая же коробка на мазде) Там много отчётов.

Рустам Аксай

27 августа 2015mobile

dimkapirog
Спасибо за совет. Я сам подумывал покопаться, но меня останавливает то, что причина может быть еще в чем-нибудь другом. Читал про соленоидные клапана,что они тоже выходят из строя, а это для меня пока темный лес.

avatar

dimkapirog

27 августа 2015mobile

Рустам Аксай
Тоже вполне возможно. На самом деле там тоже ничего сложного. Я изучал карты работы соленоидов. За включение 2 и 4 скорости отвечают разные соленоиды. Может проблема в соленоида линейного давления EPC. Если у Вас проблемное включение 2 и 4,то скорее износ или обрыв ленты(или износ поршня включения ленты). Причины могут быть и другие,но я бы начал копать с этого. Сам собираюсь менять ленту

Рустам Аксай

27 августа 2015mobile

dimkapirog
Фото делать будете? Было бы неплохо посмотреть.

avatar

k1mano
У меня сейчас так же и еще коробка перешла в аварийный режим и ездит только на 3 передаче. Подцеплялся компом ошибки выдет:

Рустам Аксай

30 августа 2015

gl_wizard
У меня сейчас такая же история, ФФ2, рестайл, 1.6.
Как справились с данной проблемой? Новую коробку купили или ремонт?

avatar

Tambov_Wolf

1 сентября 2015

1

прочитал уже 20 страниц этой ветки, также ветку полностью про максимальный пробег АКПП, планирую купить супруге ФФ2 на автомате, на что обращать внимание при покупке БУ машины с автоматом, как проверять работу агрегата?

avatar

Tambov_Wolf:

прочитал уже 20 страниц этой ветки, также ветку полностью про максимальный пробег АКПП, планирую купить супруге ФФ2 на автомате, на что обращать внимание при покупке БУ машины с автоматом, как проверять работу агрегата?

если бегло смотреть будете, то никак не проверите. Нужно в разных режимах час как минимум покататься. Посмотреть как переключается сверху вниз, снизу вверх. Главный критерий — не должно быть толчков и пробуксовок. Задняя и передняя при включении не должны сильно задерживаться и включаться с ощутимым толчком. После прогрева коробки проверить уровень масла и его вид — не должно вонять горелым и иметь совсем убитый черный цвет. Самый лучший вариант — чтоб на машине покатался тот, кто на подобной ездит. Он сразу найдет негатив если он есть.

avatar

xoxol.maken

3 сентября 2015

Рустам Аксай
Здравствуйте,у меня похожая ситуация была ,а недавно еду машина задергалась и встала ,даже прохрустело что то в коробке ,теперь ни задняя ни на драйве ни на типтронике не едет ,ремонт коробки не избежен ,как это страшно? в денежном эквиваленте?

avatar

xoxol.maken

3 сентября 2015

может кто знает какой рем комплект нужен?

Рустам Аксай

3 сентября 2015mobile

xoxol.maken
Привет
Я пока не ремонтировал. Узнал в нашем сервисе на рубли выходит примерно 33000 и это только работа плюс запчасти , но это уже после дефектовки. Думаю 60000-70000 будет.

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, откуда это может течь и какие могут быть последствия? Отогнать в сервис пока нет возможности, на машине не езжу.
Фокус2 1.6 АТ 2009г.

posted image

avatar

Джордж

3 сентября 2015mobile

Рустам Аксай:

xoxol.maken
Думаю 60000-70000 будет.

Еще 10-20 добавить, и скорее всего можно о новой задуматься…выше кто-то давал ссылки на контору, где за 50 продавали восстановленную, и за 80 новую…но это в июне дело было

l2v

4 сентября 2015

atnreal:

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, откуда это может течь и какие могут быть последствия? Отогнать в сервис пока нет возможности, на машине не езжу.
Фокус2 1.6 АТ 2009г.

posted image

сальник наверное задний течет. У меня на второй машине уже так. Если коробка автомат и течет не сильно то ездить можно. На механике на сцепление может попасть масло, что плохо.
Последствия — если поедете на дальняк и вдруг потечет сильно, то останетесь без масла в чисто поле (вариант редкий, но вероятность есть)
Еще это может течь из акпп… опять же если вытечет все и быстро, то только эвакуатор. Если по городу ездите или недалеко от города, то забейте (если нет денег или времени чинить). Велика вероятность, что в таком состоянии еще лет 5 проездиете…
А, еще один момент — там косяк на заднем сальнике есть — его болты откручиваются, поэтому и течет. так вот если они открутятся достаточно сильно… там же маховик вращается… я вот не знаю что будет…не войдет ли этот открутившийся болт в контакт с маховиком? Я этот узел не разбирал, не знаю как там устроено…

atnreal

4 сентября 2015

l2v
Спасибо! Понял, буду иметь в виду!)
А сколько примерно по нынешним ценам стоит работа по замене сальника?

atnreal:

l2v
Спасибо! Понял, буду иметь в виду!)
А сколько примерно по нынешним ценам стоит работа по замене сальника?

где-то читал, что в районе 10 тыщ. — около 2 тыщ сам сальник и 7-8 тыщ работа — там же нужно коробку скидывать…

avatar

l2v
на варшавке,говорили,у автопассажа спецы по коробкм автоматам…

avatar

Джордж

6 сентября 2015mobile

ФЦИ , которые в Балашихе, вроде справились в моем случае

avatar

ФЦИ???
попо дробнее плз…
адреса-явки?..

avatar

Джордж

6 сентября 2015mobile

Форд Центр Измайлово, http://www.ford-i.ru/

3 человека сейчас в теме

Состояние Возможные причины
P0602: Ошибка конфигурации модуля *Ошибка программирования модуля управления силовым агрегатом (РСМ).*Ошибка конфигурации модуля.
P0700: Неисправность системы управления коробкой передач *Загрязнение штырей модуля управления коробкой передач (ТСМ).*Загрязнение жгута электропроводки.
P0705: Неисправность электрической цепи датчика TR в конкретном диапазоне *Датчик диапазона коробки передач (TR)*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0710: Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи TFT *Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).*TCM.*Электрическая цепь (и).
P0711: Сигнал датчика TFT вне допустимого диапазона самопроверки *Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).*TCM.*Электрическая цепь (и).
P0712: Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика TFT *Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0713: Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика TFT *Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0715: Неисправность в электрической цепи датчика частоты вращения турбины *Датчик частоты вращения вала турбины (TSS).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0717: Отсутствие сигнала в электрической цепи датчика частоты вращения турбины *Датчик частоты вращения вала турбины (TSS).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0718: Прерывистый сигнал в электрической цепи датчика частоты вращения турбины *Датчик частоты вращения вала турбины (TSS).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0720: Неисправность в электрической цепи датчика частоты вращения вторичного вала *Датчик частоты вращения вторичного вала (OSS)*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0721: Сбой в работе электрической цепи датчика частоты вращения вторичного вала *Датчик частоты вращения вторичного вала (OSS)*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0722: Отсутствие сигнала от датчика частоты вращения вторичного вала *Датчик частоты вращения вторичного вала (OSS)*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0731: Неправильное передаточное число для передачи 1 коробки передач *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Проскальзывание муфты. *
За дополнительной информацией обратитесь к: Диагностика по признаку неисправности (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитные клапаны переключения передач. *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ C.
P0732: Неправильное передаточное число для передачи 2 коробки передач *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Проскальзывание муфты. *
За дополнительной информацией обратитесь к: Диагностика по признаку неисправности (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитные клапаны переключения передач. *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ D.
P0733: Неправильное передаточное число для передачи 3 коробки передач *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Проскальзывание муфты. *
За дополнительной информацией обратитесь к: Диагностика по признаку неисправности (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитные клапаны переключения передач. *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ E.
P0734: Неправильное передаточное число для передачи 4 коробки передач *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Проскальзывание муфты. *
За дополнительной информацией обратитесь к: Диагностика по признаку неисправности (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитные клапаны переключения передач. *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ F.
P0741: Проблемы в работе системы TCC. Проскальзывание гидротрансформатора больше ожидаемого *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Муфта гидротрансформатора (TCC). *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ G.
P0748: Электрическая неисправность EPC A (VPS) *Электромагнитный клапан A электронного управления давлением (EPC).
P0750: Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSA или SSPCA *Электромагнитный клапан переключения передач A (SSA).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0751: Проблемы в работе SSA или SSPCA или заедание в выключенном положении *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитный клапан переключения передач A (SSA). *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ I.
P0752: Заедание SSA или SSPCA в включенном состоянии *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитный клапан переключения передач A (SSA). *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ J.
P0753: Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSA или SSPCA *Электромагнитный клапан переключения передач A (SSA).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0755: Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSB или SSPCB *Электромагнитный клапан переключения передач B (SSB).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0756: Проблемы в работе SSB или SSPCB или заедание в выключенном положении *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитный клапан переключения передач B (SSB). *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ L.
P0757: Проблемы в работе SSB или SSPCB или заедание в включенном положении *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитный клапан переключения передач B (SSB). *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ M.
P0758: Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSB или SSPCB *Электромагнитный клапан переключения передач B (SSB).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0760: Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSC или SSPCC *Электромагнитный клапан переключения передач С (SSС).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0761: Проблемы в работе SSC или SSPCC или заедание в выключенном положении *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитный клапан переключения передач С (SSС). *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ O.
P0762: Проблемы в работе SSC или SSPCC или заедание в включенном положении *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитный клапан переключения передач С (SSС). *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ P.
P0763: Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSC или SSPCC *Электромагнитный клапан переключения передач С (SSС).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0765: Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSD или SSPCD *Электромагнитный клапан переключения передач D (SSD).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0766: Проблемы в работе SSD или SSPCD или заедание в выключенном положении *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитный клапан переключения передач D (SSD). *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ R.
P0767: Проблемы в работе SSD или SSPCD или заедание в включенном положении *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитный клапан переключения передач D (SSD). *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ S.
P0768: Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSD или SSPCD *Электромагнитный клапан переключения передач D (SSD).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0770: Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSE или SSPCE *Электромагнитный клапан переключения передач E (SSE).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0771: Проблемы в работе SSE или SSPCE или заедание в выключенном положении *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитный клапан переключения передач E (SSE). *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ U.
P0772: Проблемы в работе SSE или SSPCE или заедание в включенном положении *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитный клапан переключения передач E (SSE). *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ V.
P0773: Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSE или SSPCE *Электромагнитный клапан переключения передач E (SSE).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0815: Электрическая цепь переключения на более высокую передачу *Рычаг селектора.*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0816: Электрическая цепь переключения на более низкую передачу *Рычаг селектора.*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0882: Слишком низкое напряжение питания *Аккумуляторная батарея.*Система зарядки*Электрическая цепь (и).
P0883: Высокое напряжение входного сигнала питания TCM *Система зарядки
P0960: Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана PCA или LPC *Электромагнитный клапан A электронного управления давлением (EPC).*Электрическая цепь (и).
P0962: Короткое замыкание на массу в электрической цепи электромагнитного клапана PCA или LPC *Электромагнитный клапан A электронного управления давлением (EPC).*Электрическая цепь (и).
P0963: Высокое напряжение в электрической цепи управления электромагнитного клапана PCA или LPC *Электромагнитный клапан A электронного управления давлением (EPC).
P0972: Проблемы в работе электромагнитного клапана переключения передач A или заедание в выключенном положении *Электромагнитный клапан переключения передач A (SSA).
P0973: Низкое напряжение в электрической цепи управления SSA *Электромагнитный клапан переключения передач A (SSA).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0974: Высокое напряжение в электрической цепи управления SSA *Электромагнитный клапан переключения передач A (SSA).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0975: Проблемы в работе электромагнитного клапана переключения передач B или заедание в выключенном положении *Электромагнитный клапан переключения передач B (SSB).
P0976: Низкое напряжение в электрической цепи управления SSB *Электромагнитный клапан переключения передач B (SSB).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0977: Высокое напряжение в электрической цепи управления SSB *Электромагнитный клапан переключения передач B (SSB).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0978: Проблемы в работе SSC или SSPCC *Электромагнитный клапан переключения передач С (SSС).
P0979: Низкое напряжение в электрической цепи управления SSC *Электромагнитный клапан переключения передач С (SSС).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0980: Высокое напряжение в электрической цепи управления SSC *Электромагнитный клапан переключения передач С (SSС).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0981: Проблемы в работе SSD или SSPCD *Электромагнитный клапан переключения передач D (SSD).
P0982: Короткое замыкание на массу в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSD или SSPCD *Электромагнитный клапан переключения передач D (SSD).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0983: Высокое напряжение в электрической цепи управления SSD *Электромагнитный клапан переключения передач D (SSD).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0984: Проблемы в работе SSE или SSPCE *Электромагнитный клапан переключения передач E (SSE).
P0985: Короткое замыкание на массу в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSE или SSPCE *Электромагнитный клапан переключения передач E (SSE).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0986: Короткое замыкание на + аккумулятора в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSE или SSPCE *Электромагнитный клапан переключения передач E (SSE).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P1397: Напряжение в системе вне допустимого диапазона самопроверки *Модуль управления коробкой передач (TCM).*Аккумуляторная батарея.*Система зарядки*Электрическая цепь (и).
P1635: Шины/ мост вне допустимого диапазона *Модуль управления коробкой передач (TCM).
P1639: Сбой/ отсутствие программирования блока идентификации автомобиля *Модуль управления коробкой передач (TCM).
P1700: Коробка передач не переключается в нейтральное положение. *Электромагнитный клапан переключения передач С (SSС).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P1702: Периодически проявляющаяся неисправность в электрической цепи датчика TR *Датчик диапазона коробки передач (TR)*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P1705: Сигнал датчика TR вне допустимого диапазона самопроверки *Датчик диапазона коробки передач (TR)*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P1711: Сигнал датчика TFT вне допустимого диапазона самопроверки *Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P1744: Проблемы в работе системы муфты гидротрансформатора или механическое заедание в выключенном положении *Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
P1783: Состояние перегрева коробки передач *Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
*Модуль управления коробкой передач (TCM). *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ AG.
P1910: Разрыв в электрической цепи управления фонарей заднего хода *Электрическая цепь (и).
U0073: Неисправность шины передачи данных CAN *Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
U0100: Потеря связи с PCM *Модуль управления силовым агрегатом (РСМ)*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).

ASASIN

Рекомендованные сообщения

Помогите найти расшифровку кодов ошибок по АКПП Ford focus 2 код ошибки Р0972 и Р0978.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! (профиль заполнить.) исправлюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий


  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Привет уважаемые одноклубники. Решил выложить для вашего удобства коды ошибок Ford.
Часть 1
P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива
Р0458 Замыкание на массу в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP
Р0459 Замыкание на + в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP
P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива (Неисправность в цепи датчика запаса топлива со стороны комбинации приборов)
Р0460-15 Замыкание на + или разрыв в цепи датчика запаса топлива
Р0462-00 Замыкание на массу в цепи датчика запаса топлива
P0461 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива
P0462 Низкий показатель датчика уровня топлива
P0463 Высокий показатель датчика уровня топлива
P0464 Неисправность датчика уровня топлива
P0465 Неисправность в цепи датчика расхода продувки
P0466 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик расхода продувки
P0467 Низкий показатель датчика расхода продувки
P0468 Высокий показатель датчика расхода продувки
P0469 Неисправность датчика расхода продувки
P0470 Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газов
P0471 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газов
P0472 Низкий показатель датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий показатель датчика давления выхлопных газов
P0474 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газов
P0476 Неправильный показатель / не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газов
P0477 Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0478 Высокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0479 Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газов
P0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора
P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора
P0482 Неисправность в цепи 3 вентилятора
P0483 Неисправность вентилятора
P0484 Ток перегрузки в цепи вентилятора
P0485 Неисправность в цепи заземления вентилятора
P0500 Неисправность в цепи датчика скорости (Нестабильный или нехарактерный сигнал датчика VSS)
P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости
P0502 Низкий показатель датчика скорости
P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости (Завышение сигнала датчика VSS)
P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход
P0506 Обороты холостого хода ниже нормы
P0507 Обороты холостого хода выше нормы
P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
Р0511 Неисправность в цепи датчика IAC
P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
P0521 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления масла
P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0531 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0551 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P0560 Неправильно отрегулировано напряжение системы (Слишком высокое напряжение в системе бортового электропитания)
P0561 Напряжение системы нестабильно
P0562 Низкое напряжение системы (Разрыв в цепи системы бортового электропитания)
P0563 Высокое напряжение системы
Р0563-00 Неисправна система зарядки
P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контрол
P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля (Исчезающая неисправность Д/В положения педали тормоза)
P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0574 Неисправность системы круиз-контроля
P0575 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0578 Неисправность системы круиз-контроля
P0579 Неисправность системы круиз-контроля
P0580 Неисправность системы круиз-контроля
P0600 Неисправность при связи с системой
P0601 Память блока управления (ROM)
P0602 Программная ошибка блока управления
P0603 Ошибка в постоянной памяти (RAM) блока управления (Ошибка регенерации памяти (NV или EEPROM) модуля управления)
P0604 Ошибка в памяти (RAM) блока управления
P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0606 Неисправность процессора PCM
P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления
P0609 Неисправность датчика VSS «B» блока управления
P0611 Производительность контрольного модуля топливного инжектора нарушена
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора
P0622 Неисправность в блоке «F» генератора
Р0625 Низкое напряжение генератора
Р0626 Высокое напряжение генератора
Р0628 Замыкание на массу в первичной цепи топливного насоса
Р0629 Замыкание на + в первичной цепи топливного насоса
Р0641 Помехи в сигнале подачи питания №1 к датчику коробки передач
Р0642 Низкое напряжение сигнала подачи питания №1 к датчику коробки передач
Р0643 Высокое напряжение сигнала подачи питания №1 к датчику коробки передач
Р0646 Замыкание на массу в цепи реле муфты компрессора климатической системы
Р0647 Замыкание на + в цепи реле муфты компрессора климатической системы
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
Р0686 Замыкание на массу в цепи главного реле
Р0687 Замыкание на + в цепи главного реле
Р0691 Замыкание на массу в цепи управления вентилятором 1 системы охлаждения
Р0692 Замыкание на + в цепи управления вентилятором 1 системы охлаждения
Р0693 Замыкание на массу в цепи управления вентилятором 2 системы охлаждения
Р0694 Замыкание на + в цепи управления вентилятором 2 системы охлаждения
P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии
P0701 Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии
P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709 Неисправность датчика трансмиссии
P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
P0718 Неисправность датчика оборотов турбины
P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя
P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача
P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача
P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления
P0742 Повреждена муфта сцепления
P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления
P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0745 Неисправность в цепи соленоида давления
P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления
P0747 Поврежден соленоид давления
P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления
P0749 Неисправность соленоида давления
P0750 Неисправность переключателя А соленоида
P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
P0752 Повреждение переключателя А соленоида
P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
P0754 Неисправность переключателя А соленоида
P0755 Неисправность переключателя B соленоида
P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
P0757 Повреждение переключателя B соленоида
P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
P0759 Неисправность переключателя B соленоида
P0760 Неисправность переключателя C соленоида
P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
P0762 Повреждение переключателя C соленоида
P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
P0764 Неисправность переключателя C соленоида
P0765 Неисправность переключателя D соленоида
P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
P0767 Повреждение переключателя D соленоида
P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0769 Неисправность переключателя D соленоида
P0770 Неисправность переключателя E соленоида
P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
P0772 Повреждение переключателя E соленоида
P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
P0774 Неисправность переключателя E соленоида
P0780 Неисправность переключателя
P0781 Неисправность 1-2 переключателей
P0782 Неисправность 2-3 переключателей
P0783 Неисправность 3-4 переключателей
P0784 Неисправность 4-5 переключателей
P0785 Неисправность соленоида
P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
P0787 Низкий показатель датчика соленоида
P0788 Высокий показатель датчика соленоида
P0789 Неисправность соленоида
P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal
P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
P0815 Ошибка цепи переключения коробки на более высокую передачу
P1000 Проверка готовности систем OBD не выполнена (Незаконченный тест какой-либо систем)
P1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1112 Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1133 Датчик 1 HO2S
P1134 Таймер включения датчика HO2S
P1200 Цепь управления форсункой
P1131 Замыкание в цепи лямбда-зонда
Р1335 Неисправность клапана EGR
P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
P1350 Bypass Line Monitor
P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
P1380 Неисправность в системе – невозможно считать данные
Р1402 Ограничение расхода через дозирующее отверстие EGR. Клапан EGR заклинен в закрытом положении или имеется утечка через клапан EGR
P1406 Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
P1408 Поток рециркуляции отработанных газов выходит из тестового режима
Р1412 Неисправность клапана EGR
P1432 Клапан подачи вторичного воздуха
Р1500 Неисправность в цепи выходного сигнала датчика VSS
P1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроля
P1626 Потеря сигнала от топливной системы
Р1628 Входной сигнал питания модуля при включённом зажигании CJB
P1629 Не поступает сигнал от топливной системы
Р1632 Неправильная работа управления генератором
P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P1650 Датчик гидроусилителя руля выходит из допустимого диапазона
P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
P1662 Цепь системы круиз-контроля
P1663 Контрольная лампа перезарядки
P1671 Контрольная лампа замены масла
P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
Р1674-00 Неправильная конфигурация модуля GEM. В диагностический прибор WDS должна быть загружена последняя версия программного обеспечения и должен быть установлен правильный вариант GEM. Снова сконфигурируйте GEM. Если устранить неисправность таким образом не удаётся, замените GEM.
P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
Р1794 Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора
Р1900 Ошибка по датчику температуры выхлопных газов (для дизельных двигателей: Ошибка по регенерации сажевого фильтра)
Р2004 Заклинило заслонки изменения геометрии впускного коллектора в открытом положении
P2008 Неисправность в цепи регулирования хода впускного коллектора
Р2100 Неисправность Н-моста корпуса дроссельной заслонки
Р2107 Проблемы с безопасностью, уровень 3
Р2108 Проблемы с безопасностью, уровень 2
Р2119 Неправильная работа дроссельной заслонки
Р2122 Низкое напряжение входного сигнала в цепи №1 датчика АРР
Р2123 Высокое напряжение входного сигнала в цепи №1 датчика АРР
Р2127 Низкое напряжение входного сигнала в цепи №2 датчика АРР
Р2128 Высокое напряжение входного сигнала в цепи №2 датчика АРР
Р2128 Нехарактерный сигнал в цепях №1 и №2 датчика АРР
Р2135 Нехарактерный сигнал в цепях №1 и №2 датчика TPS
Р2176 Сбой адаптивного алгоритма корпуса дроссельной заслонки
Р2280 Закупорка или протечка в воздушном фильтре
Р2282 Протечка воздуха между дроссельной заслонкой и впускными клапанами
P2300 Низкое напряжение электрической цепи управления первичной электрической цепи катушки зажигания А
Р2453 Ошибка датчика разности давления сажевого фильтра

U0001 Ошибка в высокоскоростной CАN-шине
U1039 SCP индикации скорости автомобиля сигнал отсутствует или неверен
U1900 Ошибка CAN шины (Ошибка в подключении шины CAN из-за разряженной АКБ)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0966 ошибка honda accord 7
  • P0965 ошибка форд куга
  • P0965 ошибка ниссан сентра
  • P0965 ошибка ниссан вариатор
  • P0949 vesta ошибка