P0983 lexus ошибка

Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

Полный размер

Решение проблемы, ранние описывал что ошибка появлялась лишь в тёплую погоду и было предположение что это соленоид а оказалась нет
Контакты я чистил на фишке которая идёт от мозгов к коробке и вроде помогало но не надолго все дело в том что Белый провод который идёт на управление s4 обломился прямо в шлейфе то есть провод не перетерся там где то его целостность была плюс перерыта резинкой!
Первое Вообщем взяв отвертку для проверки обрыва открывают интернет и ищу информацию о распиловки все нахожу втыкаю проводок в шлейф и лезу под машину проверяю лампа горит хмм думаю целый неужели дело в мозгах…и нежным прикосновение к фишки Бах и не горит шевелю то есть контакт то нет тяну за белый провод он через резиновый уплотнитель просто выпал обжимаю его заново ставлю проверяю контакт и вуаля акпп работает идеально пока что два часа только катался дальше отпишусь)
Итог надо было начинать с проводов и лучше самому на сто деньги взяли прозвонили а то что там когда фишку достаёшь и она под другим углом и контакта нет им пофиг!
+влияние Погоды коса идёт в резиновой оплётки которая находится под коробкой возле мотора когда был мороз на севере она имела плотное свойство тут же с проходом теплоты ну и нагрева акпп под собственным весом чутка растягивалась и контакт пропадал вот и весь этог)фото прикрепляю !

Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus LS (UCF30)

Цена вопроса: 1 ₽
Пробег: 337 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

На чтение 4 мин Просмотров 1.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0983
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0983
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0983 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана «D» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «D» Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0983

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0983 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0983 – высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана "D" переключения передач

Код неисправности P0983 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала. Высокий уровень обнаружен в цепи управления электромагнитного клапана «D» переключения передач.

Электромагнитные клапаны переключения передач в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. TCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана.

Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, TCM управляет электромагнитными клапанами. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Во время работы TCM проверяет работу электромагнитных клапанов, включая проверку сопротивления и проверку датчика скорости.

Если одна из этих проверок завершается неудачно, например, при коротком замыкании на электромагнитном клапане. TCM отключает эту цепь управления и устанавливает код P0983 в памяти модуля управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0983 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0983 обычно умеренная, так как с управляемостью проблем возникнуть не должно. Но проблемы с трансмиссией могут быть серьезные, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0983 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0983

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0983:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка либо замена PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0983, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и осмотреть ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует ознакомится с записями транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Осмотрите разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления переключением передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0983 потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0983 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Lexus (Лексус lx570, is250)
  • Ssangyong
  • Toyota (Тойота Авенсис, Альфард, Камри, Рав4, Сиенна, Тундра)

С кодом неисправности Р0983 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0978, P0979, P0980, P0981, P0982.

Видео


Автор:

Gina McDonald


Дата создания:

25 Июль 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P0983 LEXUS - Клапан переключения D 'цепи управления, высокий клапан S4 - Авто-Коды

P0983 LEXUS — Клапан переключения D ‘цепи управления, высокий клапан S4 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P0983 Lexus Описание

Возможные причины

  • Электромагнитный клапан переключения передач S4
  • Электромагнитный клапан давления в магистрали S4 Жгут проводов открыт или замкнут
  • Электромагнитный клапан давления в линии S4, плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Переключение с 1-го по 5-е выполняется в сочетании с операцией «ВКЛ» и «ВЫКЛ» электромагнитных клапанов переключения передач SL1, SL2, SL3, S4 и SR, которые управляются модулем управления двигателем (ECM). Если в одном из электромагнитных клапанов переключения происходит обрыв или короткое замыкание, ECM управляет оставшимися электромагнитными клапанами нормального переключения, чтобы обеспечить плавную работу автомобиля (функция повышенной безопасности).

  • В 29.01.2019 в 15:41, MDM2013 сказал:

    Периодически стала выскакивать ошибка р0983, АКПП не переключается выше четвертой передачи. Соленоид уже заказал, может у кого был подобный опыт. А может и уже пора коробас менять? Пробег 540 т.км., причем много с прицепом на хвосте. Кто что посоветует?

    У меня тут была история – коробас AB60F пинаться начал. Он и до этого попинывал иногда. Но тут прям особенно отлично стало. Поехал к автоматчикам, ошибки по соленоидам. Думаю, поменяю маслице, пару соленоидов и отделаюсь легким испугом. Ща, ага… Итог – замена всех фрикционов, соленоидов и какой то там медной трубки ошметками которой забило все вокруг. В общем не бюджетное это занятие, менять не стал, ремонтировал, хотя из начинки остался только колокол. 

    Пробег 380 примерно. 

    Не скрою, этому предшествовали сидения на брюхе в песках в +35, прицепы по 3,5 тонны задом в горку, погонялки со светофоров, потягушки фур,и много чего еще.

    Думаю к замене дело.

    Расшифровка ошибки P0983 у Lexus: Система муфты гидротрансформатора (TCC) — заедает

    Марка:

    Лексус

    Код:

    P0983

    Определение:

    Система муфты гидротрансформатора (TCC) — заедает

    Описание:

    P0742 Нет кодов неисправности ISS P0716 или P0717. Нет кодов неисправности OSS P0722 или P0723. Нет кода неисправности TCC P0741. Коды неисправности P2763 или P2764 для TCC PWM отсутствуют. Напряжение зажигания в пределах 8-18 вольт. Температура трансмиссионной жидкости составляет 20–130 ° C (68–266 ° F). Частота вращения двигателя 500-6500 об / мин. Крутящий момент двигателя составляет не менее 80 Н · м (59 фунт фут). Положение дроссельной заслонки составляет 8-90 процентов. Заданная передача не является 1-й передачей, а передаточное число составляет 0,66: 1–1,71: 1. Скорость автомобиля превышает 16 км / ч (10 миль / ч). Команда TCC отключена.

    Причина:

    TCM подает команду TCC ON, и проскальзывание TCC составляет от -20 до 30 об / мин в течение 6 секунд, 3 раза за одно и то же зажигание.

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P0983 from Lexus: Torque Converter Clutch (TCC) System — Stuck On

    Make:

    Lexus

    Code:

    P0983

    Definition:

    Torque Converter Clutch (TCC) System — Stuck On

    Description:

    P0742 No ISS DTCs P0716 or P0717. No OSS DTCs P0722 or P0723. No TCC DTC P0741. No TCC PWM DTCs P2763 or P2764. Ignition voltage between 8-18 volts.The transmission fluid temperature is 20-130°C (68-266°F).The engine speed is 500-6500 RPM.The engine torque is at least 80 N·m (59 lb ft).The throttle position is 8-90 percent.The commanded gear is not 1st gear and the gear ratio is 0.66:1-1.71:1. The vehicle speed is greater than 16 km/h (10 mph).TCC is commanded OFF.

    Cause:

    The TCM commands TCC ON,and the TCC slip is between -20 RPM and 30 RPM for 6 seconds,3 times during the same ignition.

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0981 ошибка форд фокус 2
  • P0980 ошибка лексус
  • P0980 ошибка toyota land cruiser 200
  • P0980 ошибка ssangyong
  • P0980 ошибка honda pilot