Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0988
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0988
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0988 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «E» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «E» Circuit Range Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0988
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0988 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.
TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.
PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «E» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.
Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0988 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0988 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
- Невозможность переключения передач.
- Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
- Перегрев трансмиссии.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности ошибки P0988 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.
Причины возникновения ошибки
Код P0988 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
- Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
- Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
- Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механическая неисправность внутри трансмиссии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0988
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0988:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0988 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0988. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.
Тестирование проводки
При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.
Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.
Проверка датчика
Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.
Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0988. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0988 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chrysler
- Dodge (Додж Дакота, Дуранго, Рам)
- Honda
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Mazda
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Nissan
С кодом неисправности Р0988 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0987, P0989, P0990, P0991.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P0988 для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER XL (2005-2011):
На русском языке:
Датчик E давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование
На английском языке:
Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «E» Circuit Range/Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0988 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander XL:
Проводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
Проводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
Описание P0988 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик E давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование
На английском языке:
Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «E» Circuit Range/Performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P0988 автомобиля Mitsubishi
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «E» Circuit Range/Performance (Датчик E давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование
)
описание ошибок, продолжение
Dagaz
Был больше месяца назад
продолжаем первый пост))
• P0447 Evaporative Emission Control System Vent Control Circuit Open
• P0448 Evaporative Emission Control System Vent Control Circuit Shorted
• P0449 Evaporative Emission Control System Vent Valve/Solenoid Circuit Malfunction
• P0450 Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Malfunction
• P0451 Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Range/Performance
• P0452 Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Low Input
• P0453 Evaporative Emission Control System Pressure Sensor High Input
• P0454 Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Intermittent
• P0455 Evaporative Emission Control System Tank Detected (gross leak)
• P0460 Fuel Level Sensor Circuit Malfunction
• P0461 Fuel Level Sensor Circuit Range/Performance
• P0462 Fuel level Sensor Circuit Low Input
• P0463 Fuel level Sensor Circuit High Input
• P0464 Fuel level Sensor Circuit Intermittent
• P0465 Purge Flow Sensor Circuit Malfunction
• P0466 Purge flow Sensor Circuit Range/Performance
• P0467 Purge Flow Sensor Circuit Low Input
• P0468 Purge flow Sensor Circuit High Input
• P0469 Purge flow Sensor Circuit Intermittent
• P0470 Exhaust Pressure Sensor Malfunction
• P0471 Exhaust Pressure Sensor Range/Performance
• P0472 Exhaust Pressure Sensor Low
• P0473 Exhaust Pressure Sensor High
• P0474 Exhaust Pressure Sensor Intermittent
• P0475 Exhaust Pressure Control Valve Malfunction
• P0476 Exhaust Pressure Control Valve Range/Performance
• P0477 Exhaust Pressure Control Valve Low
• P0478 Exhaust Pressure Control Valve High
• P0479 Exhaust Pressure Control Valve Intermittent
• P0480 Cooling Fan 1 Control Circuit Malfunction
• P0481 Cooling Fan 2 Control Circuit Malfunction
• P0482 Cooling Fan 3 Control Circuit Malfunction
• P0483 Cooling Fan Rationality Check Malfunction
• P0484 Cooling Fan Circuit Over Current
• P0485 Cooling Fan Power/Ground Circuit Malfunction
Related to: Vehicle Speed, Idle Control, and Auxiliary Inputs
• P0500 Vehicle Speed Sensor Malfunction
• P0501 Vehicle Speed Sensor Range/Performance
• P0502 Vehicle Speed Sensor Circuit Low Input
• P0503 Vehicle Speed Sensor Intermittent/Erratic/High
• P0505 Idle Control System Malfunction
• P0506 Idle Control System RPM lower Than Expected
• P0507 Idle Control System RPM higher Than Expected
• P0510 Closed Throttle Position Switch Malfunction
• P0520 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Malfunction
• P0521 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Range/Performance
• P0522 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Low Voltage
• P0523 Engine Oil Pressure Sensor/Switch High Voltage
• P0530 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Malfunction
• P0531 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Range/Performance
• P0532 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Low Input
• P0533 A/C Refrigerant pressure Sensor Circuit High Input
• P0534 Air Conditioner Refrigerant Charge Loss
• P0550 Power Steering Pressure Sensor Circuit Malfunction
• P0551 Power Steering Pressure Sensor Circuit Range/Performance
• P0552 Power Steering Pressure Sensor Circuit Low Input
• P0553 Power Steering Pressure Sensor Circuit High Input
• P0554 Power Steering Pressure sensor Circuit Intermittent
• P0560 System Voltage Malfunction
• P0561 System Voltage Unstable
• P0562 System Voltage Low
• P0563 System Voltage High
• P0565 Cruise Control On Signal Malfunction
• P0566 Cruise Control Off Signal Malfunction
• P0567 Cruise Control Resume Signal Malfunction
• P0568 Cruise Control Set Signal Malfunction
• P0569 Cruise Control Coast Signal Malfunction
• P0570 Cruise Control Accel Signal Malfunction
• P0571 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Malfunction
• P0572 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Low
• P0573 Cruise Control/Brake Switch A Circuit High
• P0574 through P0580 Reserved for Cruise Codes
Related to: Computer and Auxiliary Outputs
• P0600 Serial Communication Link Malfunction
• P0601 Internal Control Module Memory Check Sum Error
• P0602 Control Module Programming Error
• P0603 Internal Control Module Keep Alive Memory (KAM) Error
• P0604 Internal Control Module RAM Error
• P0605 Internal Control Module ROM Error (Module Identification Defined by SAE J1979)
• P0606 PCM Processor Fault
• P0608 Control Module VSS Output «A» Malfunction
• P0609 Control Module VSS Output «B» Malfunction
• P0620 Generator Control Circuit Malfunction
• P0621 Generator Lamp «L» Control Circuit Malfunction
• P0622 Generator Field «F» Control Circuit Malfunction
• P0650 Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction
• P0654 Engine RPM Output Circuit Malfunction
• P0655 Engine Hot Lamp Output Control Circuit Malfunction
• P0656 Fuel Level Output Circuit Malfunction
Other:
• P0700 Transmission Control System Malfunction
• P0701 Transmission Control System Range/Performance
• P0702 Transmission Control System Electrical
• P0703 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction
• P0704 Clutch Switch Input Circuit Malfunction
• P0705 Transmission Range Sensor Circuit malfunction (PRNDL Input)
• P0706 Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance
• P0707 Transmission Range Sensor Circuit Low Input
• P0708 Transmission Range Sensor Circuit High Input
• P0709 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent
• P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Malfunction
• P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance
• P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input
• P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input
• P0714 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent
• P0715 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction
• P0716 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance
• P0717 Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal
• P0718 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent
• P0719 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Low
• P0720 Output Speed Sensor Circuit Malfunction
• P0721 Output Speed Sensor Range/Performance
• P0722 Output Speed Sensor No Signal
• P0723 Output Speed Sensor Intermittent
• P0724 Torque Converter/Brake Switch B Circuit High
• P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction
• P0726 Engine Speed Input Circuit Range/Performance
• P0727 Engine Speed Input Circuit No Signal
• P0728 Engine Speed Input Circuit Intermittent
• P0730 Incorrect Gear Ratio
• P0731 Gear 1 Incorrect ratio
• P0732 Gear 2 Incorrect ratio
• P0733 Gear 3 Incorrect ratio
• P0734 Gear 4 Incorrect ratio
• P0735 Gear 5 Incorrect ratio
• P0736 Reverse incorrect gear ratio
• P0740 Torque Converter Clutch Circuit Malfuction
• P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
• P0742 Torque Converter Clutch Circuit Stuck On
• P0743 Torque Converter Clutch Circuit Electrical
• P0744 Torque Converter Clutch Circuit Intermittent
• P0745 Pressure Control Solenoid Malfunction
• P0746 Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off
• P0747 Pressure Control Solenoid Stuck On
• P0748 Pressure Control Solenoid Electrical
• P0749 Pressure Control Solenoid Intermittent
• P0750 Shift Solenoid A Malfunction
• P0751 Shift Solenoid A Performance or Stuck Off/1-2 Shift Solenoid Valve Performance
• P0752 Shift Solenoid A Stuck On
• P0753 Shift Solenoid A Electrical/1-2 Shift Solenoid Circuit Electrical
• P0754 Shift Solenoid A Intermittent
• P0755 Shift Solenoid B Malfunction
• P0756 Shift Solenoid B Performance or Stuck Off/2-3 Shift Solenoid Valve Performance
• P0757 Shift Solenoid B Stuck On
• P0758 Shift Solenoid B Electrical/2-3 Shift Solenoid Circuit Electrical
• P0759 Shift Solenoid B Intermittent
• P0760 Shift Solenoid C Malfunction
• P0761 Shift Solenoid C Performance or Stuck Off
• P0762 Shift Solenoid C Stuck On
• P0763 Shift Solenoid C Electrical
• P0764 Shift Solenoid C Intermittent
• P0765 Shift Solenoid D Malfunction
• P0766 Shift Solenoid D Performance or Stuck Off
• P0767 Shift Solenoid D Stuck On
• P0768 Shift Solenoid D Electrical
• P0769 Shift Solenoid D Intermittent
• P0770 Shift Solenoid E Malfunction
• P0771 Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
• P0772 Shift Solenoid E Stuck On
• P0773 Shift Solenoid E Electrical
• P0774 Shift Solenoid E Intermittent
• P0775 Pressure Control Solenoid B Malfunction
• P0776 Pressure Control Solenoid B Performance
• P0777 Pressure Control Solenoid B Stuck On
• P0778 Pressure Control Solenoid B Electrical
• P0779 Pressure Control Solenoid B Intermittent
• P0780 Shift Malfunction
• P0781 1-2 Shift Malfunction
• P0782 2-3 Shift Malfunction
• P0783 3-4 Shift Malfunction
• P0784 4-5 Shift Malfunction
• P0785 Shift/Timing Solenoid Malfunction/ 3-2 Shift Solenoid Circuit Electrical
• P0786 Shift/Timing Solenoid Range/Performance
• P0787 Shift/Timing Solenoid Low
• P0788 Shift/Timing Solenoid High
• P0789 Shift/Timing Solenoid Intermittent
• P0790 Normal/Performance Switch Circuit Malfunction
• P0791 Intermediate Shaft Speed Sensor Circuit
• P0792 Intermediate Shaft Speed Sensor Circuit Range/Performance
• P0793 Intermediate Shaft Speed Sensor Circuit No signal
• P0794 Intermediate Shaft Speed Sensor Circuit Intermittent
• P0795 Pressure Control Solenoid C
• P0796 Pressure Control Solenoid C Performance or Stuck off
• P0797 Pressure Control Solenoid C Stuck On
• P0798 Pressure Control Solenoid C Electrical
• P0799 Pressure Control Solenoid C Intermittent
• P0801 Reverse Inhibit Control Circuit Malfunction
• P0803 1-4 Upshift (Skip Shift) Solenoid Control Circuit Malfunction
• P0804 1-4 Upshift (Skip Shift) Lamp Control Circuit Malfunction
• P0805 Clutch Position Sensor Circuit Malfunction
• P0806 Clutch Position Sensor Circuit Range/Performance Malfunction
• P0807 Clutch Position Sensor Circuit Low Malfunction
• P0808 Clutch Position Sensor Circuit High Malfunction
• P0809 Clutch Position Sensor Circuit Intermittent Malfunction
• P0810 Clutch Position Control Error
• P0811 Excessive Clutch Slippage
• P0812 Reverse Input Circuit
• P0813 Reverse Output Circuit
• P0814 Transmission Range Display Circuit
• P0815 Upshift Switch Circuit
• P0816 Downshift Switch Circuit
• P0817 Starter Disable Circuit
• P0818 Driveline Disconnect Switch Input Circuit
• P0819 Up and Down Shift Switch to Transmission Range Correlation
• P0820 Gear Lever X — Y Position Sensor Circuit
• P0821 Gear Lever X Position Circuit
• P0822 Gear Lever Y Position Circuit
• P0823 Gear Lever X Position Circuit Intermittent
• P0824 Gear Lever Y Position Circuit Intermittent
• P0825 Gear Lever Push — Pull Switch (Shift Anticipate)
• P0826 Up and Down Switch Input Circuit
• P0827 Up and Down Switch Input Circuit Low
• P0828 Up and Down Switch Input Circuit High
• P0829 5-6 Shift
• P0830 Clutch Pedal Switch A Circuit
• P0831 Clutch Pedal Switch A Circuit Low
• P0832 Clutch Pedal Switch A Circuit High
• P0833 Clutch Pedal Switch B Circuit
• P0834 Clutch Pedal Switch B Circuit Low
• P0835 Clutch Pedal Switch B Circuit High
• P0836 Four Wheel Drive (4WD) Switch Circuit
• P0837 Four Wheel Drive (4WD) Switch Circuit Range/Performance
• P0838 Four Wheel Drive (4WD) Switch Circuit Low
• P0839 Four Wheel Drive (4WD) Switch Circuit High
• P0840 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch A Circuit
• P0841 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch A Circuit Range/Performance
• P0842 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch A Circuit Low
• P0843 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch A Circuit High
• P0844 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch A Circuit Intermittent
• P0845 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch B Circuit
• P0846 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch B Circuit Range/Performance
• P0847 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch B Circuit Low
• P0848 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch B Circuit High
• P0849 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch B Circuit Intermittent
• P0850 Park / Neutral Switch Input Circuit
• P0851 Park / Neutral Switch Input Circuit Low
• P0852 Park / Neutral Switch Input Circuit High
• P0853 Drive Switch Input Circuit
• P0854 Drive Switch Input Circuit Low
• P0855 Drive Switch Input Circuit High
• P0856 Traction Control Input Signal
• P0857 Traction Control Input Signal Range/Performance
• P0858 Traction Control Input Signal Low
• P0859 Traction Control Input Signal High
• P0860 Gear Shift Module Communication Circuit
• P0861 Gear Shift Module Communication Circuit Low
• P0862 Gear Shift Module Communication Circuit High
• P0863 TCM Communication Circuit
• P0864 TCM Communication Circuit Range/Performance
• P0865 TCM Communication Circuit Low
• P0866 TCM Communication Circuit High
• P0867 Transmission Fluid Pressure
• P0868 Transmission Fluid Pressure Low
• P0869 Transmission Fluid Pressure High
• P0870 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch C Circuit
• P0871 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch C Circuit Range/Performance
• P0872 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch C Circuit Low
• P0873 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch C Circuit High
• P0874 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch C Circuit Intermittent
• P0875 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch D Circuit
• P0876 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch D Circuit Range/Performance
• P0877 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch D Circuit Low
• P0878 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch D Circuit High
• P0879 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch D Circuit Intermittent
• P0880 TCM Power Input Signal
• P0881 TCM Power Input Signal Range/Performance
• P0882 TCM Power Input Signal Low
• P0883 TCM Power Input Signal High
• P0884 TCM Power Input Signal Intermittent
• P0885 TCM Power Relay Control Circuit /Open
• P0886 TCM Power Relay Control Circuit Low
• P0887 TCM Power Relay Control Circuit High
• P0888 TCM Power Relay Sense Circuit
• P0889 TCM Power Relay Sense Circuit Range/Performance
• P0890 TCM Power Relay Sense Circuit Low
• P0891 TCM Power Relay Sense Circuit High
• P0892 TCM Power Relay Sense Circuit Intermittent
• P0893 Multiple Gears Engaged
• P0894 Transmission Component Slipping
• P0895 Shift Time Too Short
• P0896 Shift Time Too Long
• P0897 Transmission Fluid Deteriorated
• P0898 Transmission Control System MIL Request Circuit Low
• P0899 Transmission Control System MIL Request Circuit High
• P0900 Clutch Actuator Circuit / Open
• P0901 Clutch Actuator Circuit Range/Performance
• P0902 Clutch Actuator Circuit Low
• P0903 Clutch Actuator Circuit High
• P0904 Gate Select Position Circuit [senses left / right position]
• P0905 Gate Select Position Circuit Range/Performance
• P0906 Gate Select Position Circuit Low
• P0907 Gate Select Position Circuit High
• P0908 Gate Select Position Circuit Intermittent
• P0909 Gate Select Control Error
• P0910 Gate Select Actuator Circuit / Open [left / right motion]
• P0911 Gate Select Actuator Circuit Range/Performance
• P0912 Gate Select Actuator Circuit Low
• P0913 Gate Select Actuator Circuit High
• P0914 Gear Shift Position Circuit [senses forward / rearward position, odd / even gears]
• P0915 Gear Shift Position Circuit Range/Performance
• P0916 Gear Shift Position Circuit Low
• P0917 Gear Shift Position Circuit High
• P0918 Gear Shift Position Circuit Intermittent
• P0919 Gear Shift Position Control Error
• P0920 Gear Shift Forward Actuator Circuit / Open [forward motion, odd gears, 1,3,5]
• P0921 Gear Shift Foward Actuator Circuit Range/Performance
• P0922 Gear Shift Foward Actuator Circuit Low
• P0923 Gear Shift Foward Actuator Circuit High
• P0924 Gear Shift Reverse Actuator Circuit / Open [rearward motion, even gears, 2,4,6]
• P0925 Gear Shift Reverse Actuator Circuit Range/Performance
• P0926 Gear Shift Reverse Actuator Circuit Low
• P0927 Gear Shift Reverse Actuator Circuit High
• P0928 Gear Shift Lock Solenoid Circuit / Open
• P0929 Gear Shift Lock Solenoid Circuit Range/Performance
• P0930 Gear Shift Lock Solenoid Circuit Low
• P0931 Gear Shift Lock Solenoid Circuit High
• P0932 Hydraulic Pressure Sensor Circuit
• P0933 Hydraulic Pressure Sensor Range/Performance
• P0934 Hydraulic Pressure Sensor Circuit Low Input
• P0935 Hydraulic Pressure Sensor Circuit High Input
• P0936 Hydraulic Pressure Sensor Circuit Intermittent
• P0937 Hydraulic Oil Temperature Sensor Circuit
• P0938 Hydraulic Oil Temperature Sensor Range/Performance
• P0939 Hydraulic Oil Temperature Sensor Circuit Low Input
• P0940 Hydraulic Oil Temperature Sensor Circuit High Input
• P0941 Hydraulic Oil Temperature Sensor Circuit Intermittent
• P0942 Hydraulic Pressure Unit
• P0943 Hydraulic Pressure Unit Cycling Period Too Short
• P0944 Hydraulic Pressure Unit Loss of Pressure
• P0945 Hydraulic Pump Relay Circuit / Open
• P0946 Hydraulic Pump Relay Circuit Range/Performance
• P0947 Hydraulic Pump Relay Circuit Low
• P0948 Hydraulic Pump Relay Circuit High
• P0949 ASM Adaptive Learning Not Done
• P0950 ASM Control Circuit [Up / Down / Auto / etc]
• P0951 ASM Control Circuit Range/Performance
• P0952 ASM Control Circuit Low
• P0953 ASM Control Circuit High
• P0954 ASM Control Circuit Intermittent
• P0955 ASM Mode Circuit [Perf / Winter / Sport / etc]
• P0956 ASM Mode Circuit Range/Performance
• P0957 ASM Mode Circuit Low
• P0958 ASM Mode Circuit High
• P0959 ASM Mode Circuit Intermittent
• P0960 Pressure Control Solenoid A Control Circuit / Open
• P0961 Pressure Control Solenoid A Control Circuit Range/Performance
• P0962 Pressure Control Solenoid A Control Circuit Low
• P0963 Pressure Control Solenoid A Control Circuit High
• P0964 Pressure Control Solenoid B Control Circuit / Open
• P0965 Pressure Control Solenoid B Control Circuit Range/Performance
• P0966 Pressure Control Solenoid B Control Circuit Low
• P0967 Pressure Control Solenoid B Control Circuit High
• P0968 Pressure Control Solenoid C Control Circuit / Open
• P0969 Pressure Control Solenoid C Control Circuit Range/Performance
• P0970 Pressure Control Solenoid C Control Circuit Low
• P0971 Pressure Control Solenoid C Control Circuit High
• P0972 Shift Solenoid A Control Circuit Range/Performance
• P0973 Shift Solenoid A Control Circuit Low
• P0974 Shift Solenoid A Control Circuit High
• P0975 Shift Solenoid B Control Circuit Range/Performance
• P0976 Shift Solenoid B Control Circuit Low
• P0977 Shift Solenoid B Control Circuit High
• P0978 Shift Solenoid C Control Circuit Range/Performance
• P0979 Shift Solenoid C Control Circuit Low
• P0980 Shift Solenoid C Control Circuit High
• P0981 Shift Solenoid D Control Circuit Range/Performance
• P0982 Shift Solenoid D Control Circuit Low
• P0983 Shift Solenoid D Control Circuit High
• P0984 Shift Solenoid E Control Circuit Range/Performance
• P0985 Shift Solenoid E Control Circuit Low
• P0986 Shift Solenoid E Control Circuit High
• P0987 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch E Circuit
• P0988 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch E Circuit Range/Performance
• P0989 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch E Circuit Low
• P0990 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch E Circuit High
• P0991 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch E Circuit Intermittent
• P0992 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch F Circuit
• P0993 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch F Circuit Range/Performance
• P0994 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch F Circuit Low
• P0995 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch F Circuit High
• P0996 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch F Circuit Intermittent
• P0997 Shift Solenoid F Control Circuit Range/Performance
• P0998 Shift Solenoid F Control Circuit Low
• P0999 Shift Solenoid F Control Circuit High
• P1100 MAF Sensor Intermittent/ Check of all OBDII Systems Not Complete
• P1101 MAF Sensor Out Of Self Test Range./KOER Not Able To Complete KOER Aborted
• P1102 MAF Sensor In Range But Lower Than Expected
• P1103 MAF Sensor In Range But Higher Than Expected
• P1104 MAF Ground Malfunction
• P1105 Dual Alternator Upper Fault
• P1106 Dual Alternator Lower Fault/ Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit Intermittent High Voltage
• P1107 Dual Alternator Lower Circuit Malfunction/ Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit Intermittent Low Voltage
• P1108 Dual Alternator Battery Lamp Circuit Malfunction
• P1109 IAT — B Sensor Intermittent
• P1110 IAT Sensor (D/C) Open/Short
• P1111 Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit Intermittent High Voltage
• P1112 Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit Intermittent Low Voltage
• P1113 IAT Sensor Open/Short
• P1114 Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit Intermittent Low Voltage/IAT — B Circuit Low Input
• P1115 Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit Intermittent High Voltage/IAT — B Circuit High Input
• P1116 Engine Coolant sensor out of range/ECT Sensor Out Of Self Test Range
• P1117 Engine Coolant Sensor intermittent/ECT Sensor Intermittent
• P1118 Manifold Absolute Temperature Circuit Low Input
• P1119 Manifold Absolute Temperature Circuit High Input
• P1120 Throttle position sensor out of range
• P1121 Throttle Position (TP) Sensor Circuit Intermittent High Voltage
• P1122 Throttle Position (TP) Sensor Circuit Intermittent Low Voltage
• P1123 Throttle Position Sensor In Range But Higher Than Expected
• P1124 Throttle Position Sensor Out Of Self Test Range
• P1125 Throttle position sensor intermittent
• P1126 Throttle Position (Narrow Range) Sensor Circuit Malfunction
• P1127 Exhaust Not Warm, Downstream O2 Sensor
• P1128 Upstream Heated O2 Sensors Swapped
• P1129 Downstream Heated O2 Sensors Swapped
• P1130 Lack Of HO2S Switch — Adaptive Fuel At Limit
• P1131 Lack Of HO2S Switch — Sensor Indicates Lean
• P1132 Lack Of HO2S Switch — Sensor Indicates Rich
• P1133 HO2S Insufficient Switching Sensor 1
• P1134 HO2S Transition Time Ratio Sensor 1
• P1135 Pedal Position Sensor A Circuit Intermittent
• P1136 Fan Control Circuit Malfunction
• P1137 Lack Of HO2S Switch — Sensor Indicates Lean
• P1138 Lack Of HO2S12 Switch — Sensor Indicates Rich
• P1139 Water In Fuel Indicator Circuit Malfunction
• P1140 Water In Fuel Condition
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.