P0988 mitsubishi ошибка

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0988
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0988
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0988 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «E» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «E» Circuit Range Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0988

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0988 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0988 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "E" давления трансмиссионной жидкости

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «E» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0988 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0988 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0988 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0988 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0988

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0988:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0988 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0988. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0988. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0988 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge (Додж Дакота, Дуранго, Рам)
  • Honda
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan

С кодом неисправности Р0988 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0987, P0989, P0990, P0991.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0988 для автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER XL (2005-2011):

На русском языке:

Датчик E давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование

На английском языке:

Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «E» Circuit Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0988 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Outlander XL:

Проводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM

Проводка, плохой контакт, датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM

Описание P0988 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик E давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование

На английском языке:

Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «E» Circuit Range/Performance

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P0988 автомобиля Mitsubishi

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Generic (Общее для всех автопроизводителей):

Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «E» Circuit Range/Performance (Датчик E давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование
)

описание ошибок, продолжение

Dagaz

Был больше месяца назад

продолжаем первый пост))

• P0447 Evaporative Emission Control System Vent Control Circuit Open
• P0448 Evaporative Emission Control System Vent Control Circuit Shorted
• P0449 Evaporative Emission Control System Vent Valve/Solenoid Circuit Malfunction
• P0450 Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Malfunction
• P0451 Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Range/Performance
• P0452 Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Low Input
• P0453 Evaporative Emission Control System Pressure Sensor High Input
• P0454 Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Intermittent
• P0455 Evaporative Emission Control System Tank Detected (gross leak)
• P0460 Fuel Level Sensor Circuit Malfunction
• P0461 Fuel Level Sensor Circuit Range/Performance
• P0462 Fuel level Sensor Circuit Low Input
• P0463 Fuel level Sensor Circuit High Input
• P0464 Fuel level Sensor Circuit Intermittent
• P0465 Purge Flow Sensor Circuit Malfunction
• P0466 Purge flow Sensor Circuit Range/Performance
• P0467 Purge Flow Sensor Circuit Low Input
• P0468 Purge flow Sensor Circuit High Input
• P0469 Purge flow Sensor Circuit Intermittent
• P0470 Exhaust Pressure Sensor Malfunction
• P0471 Exhaust Pressure Sensor Range/Performance
• P0472 Exhaust Pressure Sensor Low
• P0473 Exhaust Pressure Sensor High
• P0474 Exhaust Pressure Sensor Intermittent
• P0475 Exhaust Pressure Control Valve Malfunction
• P0476 Exhaust Pressure Control Valve Range/Performance
• P0477 Exhaust Pressure Control Valve Low
• P0478 Exhaust Pressure Control Valve High
• P0479 Exhaust Pressure Control Valve Intermittent
• P0480 Cooling Fan 1 Control Circuit Malfunction
• P0481 Cooling Fan 2 Control Circuit Malfunction
• P0482 Cooling Fan 3 Control Circuit Malfunction
• P0483 Cooling Fan Rationality Check Malfunction
• P0484 Cooling Fan Circuit Over Current
• P0485 Cooling Fan Power/Ground Circuit Malfunction

Related to: Vehicle Speed, Idle Control, and Auxiliary Inputs
• P0500 Vehicle Speed Sensor Malfunction
• P0501 Vehicle Speed Sensor Range/Performance
• P0502 Vehicle Speed Sensor Circuit Low Input
• P0503 Vehicle Speed Sensor Intermittent/Erratic/High
• P0505 Idle Control System Malfunction
• P0506 Idle Control System RPM lower Than Expected
• P0507 Idle Control System RPM higher Than Expected
• P0510 Closed Throttle Position Switch Malfunction
• P0520 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Malfunction
• P0521 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Range/Performance
• P0522 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Low Voltage
• P0523 Engine Oil Pressure Sensor/Switch High Voltage
• P0530 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Malfunction
• P0531 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Range/Performance
• P0532 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Low Input
• P0533 A/C Refrigerant pressure Sensor Circuit High Input
• P0534 Air Conditioner Refrigerant Charge Loss
• P0550 Power Steering Pressure Sensor Circuit Malfunction
• P0551 Power Steering Pressure Sensor Circuit Range/Performance
• P0552 Power Steering Pressure Sensor Circuit Low Input
• P0553 Power Steering Pressure Sensor Circuit High Input
• P0554 Power Steering Pressure sensor Circuit Intermittent
• P0560 System Voltage Malfunction
• P0561 System Voltage Unstable
• P0562 System Voltage Low
• P0563 System Voltage High
• P0565 Cruise Control On Signal Malfunction
• P0566 Cruise Control Off Signal Malfunction
• P0567 Cruise Control Resume Signal Malfunction
• P0568 Cruise Control Set Signal Malfunction
• P0569 Cruise Control Coast Signal Malfunction
• P0570 Cruise Control Accel Signal Malfunction
• P0571 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Malfunction
• P0572 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Low
• P0573 Cruise Control/Brake Switch A Circuit High
• P0574 through P0580 Reserved for Cruise Codes

Related to: Computer and Auxiliary Outputs
• P0600 Serial Communication Link Malfunction
• P0601 Internal Control Module Memory Check Sum Error
• P0602 Control Module Programming Error
• P0603 Internal Control Module Keep Alive Memory (KAM) Error
• P0604 Internal Control Module RAM Error
• P0605 Internal Control Module ROM Error (Module Identification Defined by SAE J1979)
• P0606 PCM Processor Fault
• P0608 Control Module VSS Output «A» Malfunction
• P0609 Control Module VSS Output «B» Malfunction
• P0620 Generator Control Circuit Malfunction
• P0621 Generator Lamp «L» Control Circuit Malfunction
• P0622 Generator Field «F» Control Circuit Malfunction
• P0650 Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction
• P0654 Engine RPM Output Circuit Malfunction
• P0655 Engine Hot Lamp Output Control Circuit Malfunction
• P0656 Fuel Level Output Circuit Malfunction

Other:
• P0700 Transmission Control System Malfunction
• P0701 Transmission Control System Range/Performance
• P0702 Transmission Control System Electrical
• P0703 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction
• P0704 Clutch Switch Input Circuit Malfunction
• P0705 Transmission Range Sensor Circuit malfunction (PRNDL Input)
• P0706 Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance
• P0707 Transmission Range Sensor Circuit Low Input
• P0708 Transmission Range Sensor Circuit High Input
• P0709 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent
• P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Malfunction
• P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance
• P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input
• P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input
• P0714 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent
• P0715 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction
• P0716 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance
• P0717 Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal
• P0718 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent
• P0719 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Low
• P0720 Output Speed Sensor Circuit Malfunction
• P0721 Output Speed Sensor Range/Performance
• P0722 Output Speed Sensor No Signal
• P0723 Output Speed Sensor Intermittent
• P0724 Torque Converter/Brake Switch B Circuit High
• P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction
• P0726 Engine Speed Input Circuit Range/Performance
• P0727 Engine Speed Input Circuit No Signal
• P0728 Engine Speed Input Circuit Intermittent
• P0730 Incorrect Gear Ratio
• P0731 Gear 1 Incorrect ratio
• P0732 Gear 2 Incorrect ratio
• P0733 Gear 3 Incorrect ratio
• P0734 Gear 4 Incorrect ratio
• P0735 Gear 5 Incorrect ratio
• P0736 Reverse incorrect gear ratio
• P0740 Torque Converter Clutch Circuit Malfuction
• P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
• P0742 Torque Converter Clutch Circuit Stuck On
• P0743 Torque Converter Clutch Circuit Electrical
• P0744 Torque Converter Clutch Circuit Intermittent
• P0745 Pressure Control Solenoid Malfunction
• P0746 Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off
• P0747 Pressure Control Solenoid Stuck On
• P0748 Pressure Control Solenoid Electrical
• P0749 Pressure Control Solenoid Intermittent
• P0750 Shift Solenoid A Malfunction
• P0751 Shift Solenoid A Performance or Stuck Off/1-2 Shift Solenoid Valve Performance
• P0752 Shift Solenoid A Stuck On
• P0753 Shift Solenoid A Electrical/1-2 Shift Solenoid Circuit Electrical
• P0754 Shift Solenoid A Intermittent
• P0755 Shift Solenoid B Malfunction
• P0756 Shift Solenoid B Performance or Stuck Off/2-3 Shift Solenoid Valve Performance
• P0757 Shift Solenoid B Stuck On
• P0758 Shift Solenoid B Electrical/2-3 Shift Solenoid Circuit Electrical
• P0759 Shift Solenoid B Intermittent
• P0760 Shift Solenoid C Malfunction
• P0761 Shift Solenoid C Performance or Stuck Off
• P0762 Shift Solenoid C Stuck On
• P0763 Shift Solenoid C Electrical
• P0764 Shift Solenoid C Intermittent
• P0765 Shift Solenoid D Malfunction
• P0766 Shift Solenoid D Performance or Stuck Off
• P0767 Shift Solenoid D Stuck On
• P0768 Shift Solenoid D Electrical
• P0769 Shift Solenoid D Intermittent
• P0770 Shift Solenoid E Malfunction
• P0771 Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
• P0772 Shift Solenoid E Stuck On
• P0773 Shift Solenoid E Electrical
• P0774 Shift Solenoid E Intermittent
• P0775 Pressure Control Solenoid B Malfunction
• P0776 Pressure Control Solenoid B Performance
• P0777 Pressure Control Solenoid B Stuck On
• P0778 Pressure Control Solenoid B Electrical
• P0779 Pressure Control Solenoid B Intermittent
• P0780 Shift Malfunction
• P0781 1-2 Shift Malfunction
• P0782 2-3 Shift Malfunction
• P0783 3-4 Shift Malfunction
• P0784 4-5 Shift Malfunction
• P0785 Shift/Timing Solenoid Malfunction/ 3-2 Shift Solenoid Circuit Electrical
• P0786 Shift/Timing Solenoid Range/Performance
• P0787 Shift/Timing Solenoid Low
• P0788 Shift/Timing Solenoid High
• P0789 Shift/Timing Solenoid Intermittent
• P0790 Normal/Performance Switch Circuit Malfunction
• P0791 Intermediate Shaft Speed Sensor Circuit
• P0792 Intermediate Shaft Speed Sensor Circuit Range/Performance
• P0793 Intermediate Shaft Speed Sensor Circuit No signal
• P0794 Intermediate Shaft Speed Sensor Circuit Intermittent
• P0795 Pressure Control Solenoid C
• P0796 Pressure Control Solenoid C Performance or Stuck off
• P0797 Pressure Control Solenoid C Stuck On
• P0798 Pressure Control Solenoid C Electrical
• P0799 Pressure Control Solenoid C Intermittent
• P0801 Reverse Inhibit Control Circuit Malfunction
• P0803 1-4 Upshift (Skip Shift) Solenoid Control Circuit Malfunction
• P0804 1-4 Upshift (Skip Shift) Lamp Control Circuit Malfunction
• P0805 Clutch Position Sensor Circuit Malfunction
• P0806 Clutch Position Sensor Circuit Range/Performance Malfunction
• P0807 Clutch Position Sensor Circuit Low Malfunction
• P0808 Clutch Position Sensor Circuit High Malfunction
• P0809 Clutch Position Sensor Circuit Intermittent Malfunction
• P0810 Clutch Position Control Error
• P0811 Excessive Clutch Slippage
• P0812 Reverse Input Circuit
• P0813 Reverse Output Circuit
• P0814 Transmission Range Display Circuit
• P0815 Upshift Switch Circuit
• P0816 Downshift Switch Circuit
• P0817 Starter Disable Circuit
• P0818 Driveline Disconnect Switch Input Circuit
• P0819 Up and Down Shift Switch to Transmission Range Correlation
• P0820 Gear Lever X — Y Position Sensor Circuit
• P0821 Gear Lever X Position Circuit
• P0822 Gear Lever Y Position Circuit
• P0823 Gear Lever X Position Circuit Intermittent
• P0824 Gear Lever Y Position Circuit Intermittent
• P0825 Gear Lever Push — Pull Switch (Shift Anticipate)
• P0826 Up and Down Switch Input Circuit
• P0827 Up and Down Switch Input Circuit Low
• P0828 Up and Down Switch Input Circuit High
• P0829 5-6 Shift
• P0830 Clutch Pedal Switch A Circuit
• P0831 Clutch Pedal Switch A Circuit Low
• P0832 Clutch Pedal Switch A Circuit High
• P0833 Clutch Pedal Switch B Circuit
• P0834 Clutch Pedal Switch B Circuit Low
• P0835 Clutch Pedal Switch B Circuit High
• P0836 Four Wheel Drive (4WD) Switch Circuit
• P0837 Four Wheel Drive (4WD) Switch Circuit Range/Performance
• P0838 Four Wheel Drive (4WD) Switch Circuit Low
• P0839 Four Wheel Drive (4WD) Switch Circuit High
• P0840 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch A Circuit
• P0841 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch A Circuit Range/Performance
• P0842 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch A Circuit Low
• P0843 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch A Circuit High
• P0844 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch A Circuit Intermittent
• P0845 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch B Circuit
• P0846 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch B Circuit Range/Performance
• P0847 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch B Circuit Low
• P0848 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch B Circuit High
• P0849 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch B Circuit Intermittent
• P0850 Park / Neutral Switch Input Circuit
• P0851 Park / Neutral Switch Input Circuit Low
• P0852 Park / Neutral Switch Input Circuit High
• P0853 Drive Switch Input Circuit
• P0854 Drive Switch Input Circuit Low
• P0855 Drive Switch Input Circuit High
• P0856 Traction Control Input Signal
• P0857 Traction Control Input Signal Range/Performance
• P0858 Traction Control Input Signal Low
• P0859 Traction Control Input Signal High
• P0860 Gear Shift Module Communication Circuit
• P0861 Gear Shift Module Communication Circuit Low
• P0862 Gear Shift Module Communication Circuit High
• P0863 TCM Communication Circuit
• P0864 TCM Communication Circuit Range/Performance
• P0865 TCM Communication Circuit Low
• P0866 TCM Communication Circuit High
• P0867 Transmission Fluid Pressure
• P0868 Transmission Fluid Pressure Low
• P0869 Transmission Fluid Pressure High
• P0870 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch C Circuit
• P0871 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch C Circuit Range/Performance
• P0872 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch C Circuit Low
• P0873 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch C Circuit High
• P0874 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch C Circuit Intermittent
• P0875 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch D Circuit
• P0876 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch D Circuit Range/Performance
• P0877 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch D Circuit Low
• P0878 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch D Circuit High
• P0879 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch D Circuit Intermittent
• P0880 TCM Power Input Signal
• P0881 TCM Power Input Signal Range/Performance
• P0882 TCM Power Input Signal Low
• P0883 TCM Power Input Signal High
• P0884 TCM Power Input Signal Intermittent
• P0885 TCM Power Relay Control Circuit /Open
• P0886 TCM Power Relay Control Circuit Low
• P0887 TCM Power Relay Control Circuit High
• P0888 TCM Power Relay Sense Circuit
• P0889 TCM Power Relay Sense Circuit Range/Performance
• P0890 TCM Power Relay Sense Circuit Low
• P0891 TCM Power Relay Sense Circuit High
• P0892 TCM Power Relay Sense Circuit Intermittent
• P0893 Multiple Gears Engaged
• P0894 Transmission Component Slipping
• P0895 Shift Time Too Short
• P0896 Shift Time Too Long
• P0897 Transmission Fluid Deteriorated
• P0898 Transmission Control System MIL Request Circuit Low
• P0899 Transmission Control System MIL Request Circuit High
• P0900 Clutch Actuator Circuit / Open
• P0901 Clutch Actuator Circuit Range/Performance
• P0902 Clutch Actuator Circuit Low
• P0903 Clutch Actuator Circuit High
• P0904 Gate Select Position Circuit [senses left / right position]
• P0905 Gate Select Position Circuit Range/Performance
• P0906 Gate Select Position Circuit Low
• P0907 Gate Select Position Circuit High
• P0908 Gate Select Position Circuit Intermittent
• P0909 Gate Select Control Error
• P0910 Gate Select Actuator Circuit / Open [left / right motion]
• P0911 Gate Select Actuator Circuit Range/Performance
• P0912 Gate Select Actuator Circuit Low
• P0913 Gate Select Actuator Circuit High
• P0914 Gear Shift Position Circuit [senses forward / rearward position, odd / even gears]
• P0915 Gear Shift Position Circuit Range/Performance
• P0916 Gear Shift Position Circuit Low
• P0917 Gear Shift Position Circuit High
• P0918 Gear Shift Position Circuit Intermittent
• P0919 Gear Shift Position Control Error
• P0920 Gear Shift Forward Actuator Circuit / Open [forward motion, odd gears, 1,3,5]
• P0921 Gear Shift Foward Actuator Circuit Range/Performance
• P0922 Gear Shift Foward Actuator Circuit Low
• P0923 Gear Shift Foward Actuator Circuit High
• P0924 Gear Shift Reverse Actuator Circuit / Open [rearward motion, even gears, 2,4,6]
• P0925 Gear Shift Reverse Actuator Circuit Range/Performance
• P0926 Gear Shift Reverse Actuator Circuit Low
• P0927 Gear Shift Reverse Actuator Circuit High
• P0928 Gear Shift Lock Solenoid Circuit / Open
• P0929 Gear Shift Lock Solenoid Circuit Range/Performance
• P0930 Gear Shift Lock Solenoid Circuit Low
• P0931 Gear Shift Lock Solenoid Circuit High
• P0932 Hydraulic Pressure Sensor Circuit
• P0933 Hydraulic Pressure Sensor Range/Performance
• P0934 Hydraulic Pressure Sensor Circuit Low Input
• P0935 Hydraulic Pressure Sensor Circuit High Input
• P0936 Hydraulic Pressure Sensor Circuit Intermittent
• P0937 Hydraulic Oil Temperature Sensor Circuit
• P0938 Hydraulic Oil Temperature Sensor Range/Performance
• P0939 Hydraulic Oil Temperature Sensor Circuit Low Input
• P0940 Hydraulic Oil Temperature Sensor Circuit High Input
• P0941 Hydraulic Oil Temperature Sensor Circuit Intermittent
• P0942 Hydraulic Pressure Unit
• P0943 Hydraulic Pressure Unit Cycling Period Too Short
• P0944 Hydraulic Pressure Unit Loss of Pressure
• P0945 Hydraulic Pump Relay Circuit / Open
• P0946 Hydraulic Pump Relay Circuit Range/Performance
• P0947 Hydraulic Pump Relay Circuit Low
• P0948 Hydraulic Pump Relay Circuit High
• P0949 ASM Adaptive Learning Not Done
• P0950 ASM Control Circuit [Up / Down / Auto / etc]
• P0951 ASM Control Circuit Range/Performance
• P0952 ASM Control Circuit Low
• P0953 ASM Control Circuit High
• P0954 ASM Control Circuit Intermittent
• P0955 ASM Mode Circuit [Perf / Winter / Sport / etc]
• P0956 ASM Mode Circuit Range/Performance
• P0957 ASM Mode Circuit Low
• P0958 ASM Mode Circuit High
• P0959 ASM Mode Circuit Intermittent
• P0960 Pressure Control Solenoid A Control Circuit / Open
• P0961 Pressure Control Solenoid A Control Circuit Range/Performance
• P0962 Pressure Control Solenoid A Control Circuit Low
• P0963 Pressure Control Solenoid A Control Circuit High
• P0964 Pressure Control Solenoid B Control Circuit / Open
• P0965 Pressure Control Solenoid B Control Circuit Range/Performance
• P0966 Pressure Control Solenoid B Control Circuit Low
• P0967 Pressure Control Solenoid B Control Circuit High
• P0968 Pressure Control Solenoid C Control Circuit / Open
• P0969 Pressure Control Solenoid C Control Circuit Range/Performance
• P0970 Pressure Control Solenoid C Control Circuit Low
• P0971 Pressure Control Solenoid C Control Circuit High
• P0972 Shift Solenoid A Control Circuit Range/Performance
• P0973 Shift Solenoid A Control Circuit Low
• P0974 Shift Solenoid A Control Circuit High
• P0975 Shift Solenoid B Control Circuit Range/Performance
• P0976 Shift Solenoid B Control Circuit Low
• P0977 Shift Solenoid B Control Circuit High
• P0978 Shift Solenoid C Control Circuit Range/Performance
• P0979 Shift Solenoid C Control Circuit Low
• P0980 Shift Solenoid C Control Circuit High
• P0981 Shift Solenoid D Control Circuit Range/Performance
• P0982 Shift Solenoid D Control Circuit Low
• P0983 Shift Solenoid D Control Circuit High
• P0984 Shift Solenoid E Control Circuit Range/Performance
• P0985 Shift Solenoid E Control Circuit Low
• P0986 Shift Solenoid E Control Circuit High
• P0987 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch E Circuit
• P0988 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch E Circuit Range/Performance
• P0989 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch E Circuit Low
• P0990 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch E Circuit High
• P0991 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch E Circuit Intermittent
• P0992 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch F Circuit
• P0993 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch F Circuit Range/Performance
• P0994 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch F Circuit Low
• P0995 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch F Circuit High
• P0996 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch F Circuit Intermittent
• P0997 Shift Solenoid F Control Circuit Range/Performance
• P0998 Shift Solenoid F Control Circuit Low
• P0999 Shift Solenoid F Control Circuit High
• P1100 MAF Sensor Intermittent/ Check of all OBDII Systems Not Complete
• P1101 MAF Sensor Out Of Self Test Range./KOER Not Able To Complete KOER Aborted
• P1102 MAF Sensor In Range But Lower Than Expected
• P1103 MAF Sensor In Range But Higher Than Expected
• P1104 MAF Ground Malfunction
• P1105 Dual Alternator Upper Fault
• P1106 Dual Alternator Lower Fault/ Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit Intermittent High Voltage
• P1107 Dual Alternator Lower Circuit Malfunction/ Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit Intermittent Low Voltage
• P1108 Dual Alternator Battery Lamp Circuit Malfunction
• P1109 IAT — B Sensor Intermittent
• P1110 IAT Sensor (D/C) Open/Short
• P1111 Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit Intermittent High Voltage
• P1112 Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit Intermittent Low Voltage
• P1113 IAT Sensor Open/Short
• P1114 Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit Intermittent Low Voltage/IAT — B Circuit Low Input
• P1115 Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit Intermittent High Voltage/IAT — B Circuit High Input
• P1116 Engine Coolant sensor out of range/ECT Sensor Out Of Self Test Range
• P1117 Engine Coolant Sensor intermittent/ECT Sensor Intermittent
• P1118 Manifold Absolute Temperature Circuit Low Input
• P1119 Manifold Absolute Temperature Circuit High Input
• P1120 Throttle position sensor out of range
• P1121 Throttle Position (TP) Sensor Circuit Intermittent High Voltage
• P1122 Throttle Position (TP) Sensor Circuit Intermittent Low Voltage
• P1123 Throttle Position Sensor In Range But Higher Than Expected
• P1124 Throttle Position Sensor Out Of Self Test Range
• P1125 Throttle position sensor intermittent
• P1126 Throttle Position (Narrow Range) Sensor Circuit Malfunction
• P1127 Exhaust Not Warm, Downstream O2 Sensor
• P1128 Upstream Heated O2 Sensors Swapped
• P1129 Downstream Heated O2 Sensors Swapped
• P1130 Lack Of HO2S Switch — Adaptive Fuel At Limit
• P1131 Lack Of HO2S Switch — Sensor Indicates Lean
• P1132 Lack Of HO2S Switch — Sensor Indicates Rich
• P1133 HO2S Insufficient Switching Sensor 1
• P1134 HO2S Transition Time Ratio Sensor 1
• P1135 Pedal Position Sensor A Circuit Intermittent
• P1136 Fan Control Circuit Malfunction
• P1137 Lack Of HO2S Switch — Sensor Indicates Lean
• P1138 Lack Of HO2S12 Switch — Sensor Indicates Rich
• P1139 Water In Fuel Indicator Circuit Malfunction
• P1140 Water In Fuel Condition

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0986 ошибка lexus
  • P0985 ошибка лексус
  • P0984 форд фокус 2 ошибка
  • P0983 ошибка тойота тундра
  • P0983 ошибка тойота rav4