P0990 ошибка шевроле

Ошибка P0990 — Датчик « давления трансмиссионной жидкости — высокое напряжение цепи

Определение кода ошибки P0990

Ошибка P0990 является общим кодом ошибки, связанным с трансмиссией, который указывает на неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости. Данный код появляется, если модуль управления трансмиссией получает сигнал о высоком напряжении от датчика Е давления трансмиссионной жидкости.

Что означает ошибка P0990

Датчик давления трансмиссионной жидкости необходим для переключения передач. Передачи регулируются давлением трансмиссионной жидкости через реле давления. Каждое реле давления контролирует резкость или плавность переключения передач. Датчики давления и точки переключения передач могут различаться в зависимости от производителя. Обычно наличие датчика Е давления трансмиссионной жидкости говорит о наличии более высоких передач, включая передачи 4-5-6. Датчики давления обычно устанавливаются в узел электромагнитного клапана управления или непосредственно на корпусе клапана.

Ошибка P0990 появляется, если модуль управления двигателем (ЕСМ) или модуль управления трансмиссией (TCM) получает сигнал о слишком высоком напряжении от датчика Е давления трансмиссионной жидкости.

Причины возникновения ошибки P0990

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0990 являются:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Короткое замыкание или повреждение соответствующих проводов, соединителей и компонентов
  • Повреждение или неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости
  • Повреждение или неисправность реле давления трансмиссионной жидкости
  • Повреждение или неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • В редких случаях, повреждение или неисправность ECM

Каковы симптомы ошибки P0990?

Наиболее распространенными признаками возникновения ошибки P0990 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы
  • Может не быть никаких других признаков, кроме появления кода P0990
  • Жесткое переключение передач
  • Задержка при переключении передач, особенно при переключении на более высокие передачи 4-5-6

Как механик диагностирует код ошибки P0990?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кода P0990, используя сканер OBD-II
  • Проверит уровень трансмиссионной жидкости
  • Проверит качество трансмиссионной жидкости
  • Если трансмиссионная жидкость имеет аномальный цвет или пахнет горелым, это может быть признаком наличия серьезных проблем с трансмиссией. Механик проверит поддон трансмиссии на наличие мусора или других посторонних предметов
  • Визуально проверит провода и соединители на предмет наличия повреждений
  • Использует специальное сканирующее устройство для контроля датчиков давления трансмиссионной жидкости при переключении передач
  • Проверит цепь датчика Е давления трансмиссионной жидкости на предмет обрыва
  • Поверит модуль управления трансмиссией (TCM)

Общие ошибки при диагностировании кода P0990

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является пренебрежение проверкой уровня и качества трансмиссионной жидкости перед выполнением дополнительных ремонтных работ. Рекомендуется всегда начинать с проверки трансмиссионной жидкости, так как наличие в ней мусора или других посторонних предметов может указывать на наличие серьезных проблем с трансмиссией.

Насколько серьезной является ошибка P0990?

Данная ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0990?

  • Заливка трансмиссионной жидкости до уровня,  рекомендованного производителем
  • При необходимости, промывка системы и замена трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соответствующих электрических компонентов
  • Ремонт или замена поврежденного или неисправного датчика Е давления трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена поврежденного или неисправного модуля управления трансмиссией
  • В редких случаях, ремонт или замена поврежденного или неисправного ECM
  • Очистка всех кодов, тест-драйв автомобиля и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли код снова

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0990

Сканирующее устройство может увидеть датчик 5 давления трансмиссионной жидкости вместо датчика E. Рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля для уточнения данного вопроса.

Нужна помощь с кодом ошибки P0990?

CarChek предлагает выездную компьютерную диагностику, которая придет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявить проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностика авто с выездом Москва или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0990
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0990
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0990 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «E» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «E» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0990

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0990 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0990 – высокий уровень сигнала датчика "E" давления трансмиссионной жидкости

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «E» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0990 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0990 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0990 достаточно высокий, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0990 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0990

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0990:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0990 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0990. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0990. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0990 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler
  • Dodge
  • GMC
  • Lexus (Лексус es350, rx350)
  • Toyota (Тойота Камри, Сиенна, Хайлендер)

С кодом неисправности Р0990 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0987, P0988, P0989, P0991.

Видео

Цена вопроса: 23 900 ₽
Пробег: 210 000 км

Комментарии
5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

А соленоиды как проверяли?

каждый соленоид отдельно тестируется на стенде

А не подскажете, Алексей сам демонтировал блок соленоидов? Он для этого коробку снимал, или не снимая достал? Доставал сверху или снизу моторного отсека?

Приехал на машине к Алексею.Акпп не снимали, подняли на подьемнике, достали снизу моторного отсека за 3 часа все сделали.

Алексея (Razborka11) знаю. Он диагностировал мне соленоиды и прошивал новый электронный блок, когда я сам ремонтировал АКПП (я об этом писал здесь www.drive2.ru/l/610427141460335152/ ). Работает Алексей отлично. Судя по Вашим затратам — у него понизились цены по сравнению с прошлым годом.

Расшифровка ошибки P0990 у Chevrolet: Высокое напряжение цепи переключателя 5 давления трансмиссионной жидкости (TFP)

Марка:

Шевроле

Код:

P0990

Определение:

Высокое напряжение цепи переключателя 5 давления трансмиссионной жидкости (TFP)

Описание:

P0989 или P0990 Никаких других кодов неисправности модуля ECM или TCM не устанавливается. Напряжение зажигания составляет 8,6 В или больше. Температура трансмиссионной жидкости -6,6 ° C (20 ° F) или выше. Скорость двигателя составляет 400 об / мин или больше в течение 5 секунд. На драйвер высокого уровня подана команда ВКЛ.

Причина:

TCM обнаруживает, что напряжение сигнала переключателя 5 TFP остается ВЫСОКИМ после перехода муфты 4-5-6 из состояния НИЗКОГО давления в состояние ВЫСОКОГО давления. TCM считает каждый инцидент. Код неисправности устанавливается, когда набирается 15 отсчетов.

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0990 from Chevrolet: Transmission Fluid Pressure (TFP) Switch 5 Circuit High Voltage

Make:

Chevrolet

Code:

P0990

Definition:

Transmission Fluid Pressure (TFP) Switch 5 Circuit High Voltage

Description:

P0989 or P0990 No other ECM or TCM DTCs are set.The ignition voltage is 8.6 volts or greater.The transmission fluid is -6.6°C (20°F) or greater.The engine speed is 400 RPM or greater for 5 seconds.The high side driver is commanded ON.

Cause:

The TCM detects that the TFP switch 5 signal voltage remains HIGH after the 4-5-6 clutch transitions from a LOW pressure state to a HIGH pressure state.The TCM counts each incident.The DTC sets when 15 counts are accumulated.

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Найдена следующая информация по ошибке P0990 для автомобиля CHEVROLET CRUZE (2010-2016):

На русском языке:

Датчик Е давления рабочей жидкости АКПП — высокое напряжение цепи

На английском языке:

Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «E» Circuit High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0990 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Cruze:

Короткое замыкание проводки на «+», датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM

Короткое замыкание проводки на «+», датчик давления рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM

Программирование, ремонт и замена блоков управления АКПП автомобилей марки Chevrolet

Мы можем запрограммировать любой блок (например, Вы покупаете электронный блок управления акпп Chevrolet Epica и мы его программируем под Chevrolet Cruze или под Opel Astra J).Для программирования необходим ВИН автомобиля (старый блок не нужен).Срок выполнения процедуры 1 час.

Стоимость программирования данных из старого блока в новый (необходим ВИН автомобиля)- 5 000 рублей. Гарантия на данную процедуру — 2 недели (на проверку). Срок выполнения процедуры 1 час.

т.8-968-967-11-11 МО,Балашихинский район,мкрн.Ольгино,ул.Граничная д.32 Предварительно обязательно позвоните!!

(Покупаем неисправные блоки!)

Стоимость ремонта блока управления АКПП 6T30 и 6T40 и 6T45 от 6 000 до 12 000 рублей в зависимости от сложности ремонта (точную стоимость Вы сможете узнать в течение 1 рабочего дня после сдачи платы в ремонт, для ремонта необходим блок целиком с соленоидами).После ремонта блока он проверяется на гидравлическом стенде. Гарантия на ремонт — 6 месяцев. Срок выполнения процедуры 1 рабочий день.

. Оригинальное масло — DEXRON-VI — профессионалы ни в коем случае не рекомендуют его заливать, так как оно не соответствует эксплуатационным характеристикам, что бы там ни говорили дилеры,мы рекомендуем заливать масло Chevron Multivechile, нужно около 8 литров для его полной замены).

К сожалению для «счастливого» владельца проблем с данной 6 — ти ступенчатой поперечно установленной АКПП хватает, причем зачастую после пары первых месяцев владения автомобилем. Многие водители отмечали перебои в работе АКПП, физически из за гидроблока неправильно работали фрикционные пакеты 4-5-6 передач, что приводило к выходу из строя коробки передач. Часто масло из коробки непонятно куда девалось буквально за считаные минуты. Через некоторое время после начала эксплуатации появляется электрическая ошибка, виновником которой становится блок управления АКПП, смонтированный непосредственно в коробке передач вместе с блокам соленоидов АКПП.

Возможные коды ошибок (по частоте появления):

P2714 — Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 4.

P2715 — Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 4.

P0796 — Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 3.

P0797 — Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 3.

P0776 — Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 2.

P0777 — Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 2 (3,5,R).

P0741 — Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) гидротрансформатора TCC.

P0742 — Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) гидротрансформатора TCC.

P2723 — Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 5.

P0722- Датчик частоты оборотов выходного вала-отсутствие сигнала (очень часто появляется на блока с номером 24265789).

P0742 — Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 5.

P0788 — Shift Timing Solenoid «A» High (Повышенное время срабатывания соленоида А) .

P0842 — Низкое напряжение цепи датчика давления 1 .

P0843 — Высокое напряжение цепи датчика давления 1 .

P0872 — Низкое напряжение цепи датчика давления 3 .

P0873 — Высокое напряжение цепи датчика давления 3 .

P0877 — Низкое напряжение цепи датчика давления 4 .

P0878 — Высокое напряжение цепи датчика давления 4 .

P0989 — Низкое напряжение цепи датчика давления 5 .

P0990 — Высокое напряжение цепи датчика давления 5 .

P0073 — Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «C» Circuit High .

P2714 — Pressure Control Solenoid «D» Performance or Stuck Off .

P2723 — Электромагнитный клапан-соленоид муфты 5 (1,2,3,4)-блокировка в выключенном состоянии .

Трансмиссии 6T30 и 6T40 (название Hydra-Matic) начали устанавливать на многие автомобили концерна GM (Chevrolet (Шевроле, Шевролет), Opel (Опель), Saab (Сааб) и Buick (Бьюик)) начиная с 2007 года.

Трансмиссия 6T40 устанавливается на следующие модели:

-BUICK LACROSSE 2,4 2007-2011 годы (6T40)

-BUICK REGAL 2,0 2,4 2008-2011 годы

-BUICK VERANO 1,4 2,5 2012 год

-CHEVROLET CAPTIVA SPORT 2010-2013 годы

-CHEVROLET CRUZE 1,4 1,6 1,8 литра 2007-2013 годы

-CHEVROLET EPICA 2,0 литра 2009-2013 годы

-CHEVROLET EQUINOX 2,4 литра 2009-2013 годы

-CHEVROLET MALIBU 2,4 литра 2008-2012 годы

-CHEVROLET OPTRA 1,8 литра 2010-2011 годы

-CHEVROLET/GMC/AM GENERAL TERRAIN 2,4 литра 2009-2012 годы

— DAEWOO GENTRA 1,3 литра 2011-2012 годы

-DAEWOO LACETTI 1,6 1,8 2,0 литра 2008-2012 годы

-DAEWOO MPV7 1,8 2,0 2,4 литра 2011-2012 годы

-DAEWOO TOSCA 2,0 2,4 литра 2007-2012 годы

-OPEL ASTRA 1,6 1,8 литра 2007-2013 годы

-SAAB 9’4x 2,4 2,5 литра 2010-2012 годы

-SATURN AURA 2,4 литра 2009-2011 годы

-SATURN VUE 2,4 литра 2010-2012 годы

Трансмиссия 6T30 устанавливается на следующие модели:

-BAOJUN 630 1,5 1,8 литра 2012 года

-BUICK EXCELLE/EXCELLE GT 1,5 литра 2010-2012 годы

-BUICK EXCELLE/EXCELLE HRV 1,6 литра 2009-2011 годы

-CHEVROLET AVEO 1,4 1,6 литра 2009-2013 годов

-CHEVROLET CRUZE 1,6 1,8 литра 2009-2013 годы

-CHEVROLET LOVA 1,4 1,5 1,6 литра 2009-2012 годы

-CHEVROLET ORLANDO 1,8 2,0 литра 2010-2011 годы

-CHEVROLET SONIC 1,6 литра 2012 года

-CHEVROLET VIVA 1,4 1,6 литра 2011 года

-CHEVROLET/GMC/AM GENERAL B-CUV 1,8 литра 2012 года

-DAEWOO GENTRA 1,3 1,4 1,6 1,8 литра 2011 года

-DAEWOO LACETTI 1,6 литра 2010-2012 года

-HOLDEN CRUZE 1,6 1,8 литра 2011-2012 года

-OPEL ASTRA 1,6 1,8 литра 2007-2013 годы

Предлагаем Вам замену блоков управления трансмиссией 6T30 и 6T40. В течении 1 дня мы программируем новый блок управления, после чего Вам остается только поставить его на Ваш автомобиль.

Ниже представляем Вам номера блоков, подлежащих замене (если в списке Вы не нашли номер Вашего блока управления, это совершенно не значит, что его невозможно отремонтировать, звоните!):

24263683-наиболее часто встречаемый номер блока

24256523 24256797 24254355 DV6523733034LTK9 (Chevrolet Cruze, Aveo и некоторые другие).

24256797 DV679772019862W6 (Chevrolet Cruze, Aveo и некоторые другие).

24252872 55579171 55579172 dv28717302246wnd

24256797 6797 201965ZJG DV67977201965ZJG Chevrolet Cruze ошибка P0776 (20.08.2015)

24254356 25182119 25182120 dv4355720025ph08

24254356 25182703 25182705 dv4355729321jjef

24265798 25184143 25183648 dv6797720197607y

24256798 25184235 25183667 dv652573210118ap

24258583 25185933 25184493 dv8582730322f0rn-3

24258583 25185933 25184495 dv85827311765936

24264684 25188429 25188430 dv4683732034w97j

epica 24256255 25183246 25183249 dv6254720053tmcp

new 24256141 24256142 24256143 dv6524723185ywpe

new 24256255 24256256 24256523 DV6523723192ZK46

24265798 25184143 25183648 DV67977201965ZNX 06.05.14 ошибка P0722

24256798 25184235 25183667 DV67977202298RRP

242565789 (блок нового образца)

242564425 (блок нового образца)

24258582 DV85827311765936 311765936 (Chevrolet Cruze 1,8 2009 года).

Источник

P0990 00 ошибка акпп шевроле

Диагностический код неисправности P0989: Низкое напряжение в цепи реле давления трансмиссионной жидкости 5

Диагностический код неисправности P0990: Высокое напряжение в цепи реле давления трансмиссионной жидкости 5

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Сигнал реле давления трансмиссионной жидкости 1

Сигнал реле давления трансмиссионной жидкости 3

Сигнал реле давления трансмиссионной жидкости 4

Сигнал реле давления трансмиссионной жидкости 5

Типичные данные диагностического сканера

Реле давления трансмиссионной жидкости 5

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура

Нормальный диапазон параметра: Высокий, низкий

Сигнал реле давления трансмиссионной жидкости 5

Описание цепи/системы

Реле давления трансмиссионной жидкости (TFP) 5 является частью блока управляющих электромагнитных клапанов, в котором отсутствуют обслуживаемые детали. Модуль управления коробкой передач (TCM) соединен сигнальной цепью с реле TFP 5. Реле TFP 5 имеет внутреннее соединение с массой корпуса. Реле TFP 5 является нормально-замкнутым или выдает низкий уровень. Когда на реле TFP 5 воздействует давление масла, реле размыкается или выдает высокий уровень. Имеющий нормальный высокий уровень электромагнитный клапан регулирования давления на муфте (PC) 3 регулирует давление на клапане регулятора муфты R1/4-5-6. Модуль TCM контролирует реле TFP 5, чтобы определить положение клапана регулятора муфты R1/4-5-6. Когда на муфту пониженной передачи и заднего хода и муфту 4-5-6 поступает команда ВЫКЛЮЧЕНИЯ, на реле TFP 5 воздействует давление. Когда на муфту пониженной передачи и заднего хода или муфту 4-5-6 поступает команда ВКЛЮЧЕНИЯ, клапан регулятора муфты R1/4-5-6 перемещается, и давление на реле TFP 5 сбрасывается через клапан регулятора муфты R1/4-5-6.

Условия диагностики кода неисправности

Коды неисправности P0711, P0712, P0713, P0716, P0717, P0722, P0723, P0742, P0751, P0756, P0757, P0973, P0974, P0976, P0977, P1915, или P182E не установлены.

Модуль TCM обнаруживает, что напряжение сигнала реле TFP 5 остается на НИЗКОМ уровне после перехода муфты пониженной передачи и заднего хода или муфты 4-5-6 из состояния ВЫСОКОГО давления в состояние НИЗКОГО давления. Модуль TCM подсчитывает количество таких событий. Код неисправности устанавливается, когда счет достигает числа 17.

Модуль TCM обнаруживает, что напряжение сигнала реле TFP 5 остается на ВЫСОКОМ уровне после перехода муфты пониженной передачи и заднего хода или муфты 4-5-6 из состояния НИЗКОГО давления в состояние ВЫСОКОГО давления. Модуль TCM подсчитывает количество таких событий. Код неисправности устанавливается, когда счет достигает числа 30.

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0a80 ошибка лексус rx400h
  • P0a80 ошибка prius альфа
  • P0a80 ошибка aqua
  • P0a7f приус 30 ошибка
  • P0a7f ошибка toyota prius 30