P0990 ошибка тойота

Ошибка P0990 — Датчик « давления трансмиссионной жидкости — высокое напряжение цепи

Определение кода ошибки P0990

Ошибка P0990 является общим кодом ошибки, связанным с трансмиссией, который указывает на неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости. Данный код появляется, если модуль управления трансмиссией получает сигнал о высоком напряжении от датчика Е давления трансмиссионной жидкости.

Что означает ошибка P0990

Датчик давления трансмиссионной жидкости необходим для переключения передач. Передачи регулируются давлением трансмиссионной жидкости через реле давления. Каждое реле давления контролирует резкость или плавность переключения передач. Датчики давления и точки переключения передач могут различаться в зависимости от производителя. Обычно наличие датчика Е давления трансмиссионной жидкости говорит о наличии более высоких передач, включая передачи 4-5-6. Датчики давления обычно устанавливаются в узел электромагнитного клапана управления или непосредственно на корпусе клапана.

Ошибка P0990 появляется, если модуль управления двигателем (ЕСМ) или модуль управления трансмиссией (TCM) получает сигнал о слишком высоком напряжении от датчика Е давления трансмиссионной жидкости.

Причины возникновения ошибки P0990

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0990 являются:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Короткое замыкание или повреждение соответствующих проводов, соединителей и компонентов
  • Повреждение или неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости
  • Повреждение или неисправность реле давления трансмиссионной жидкости
  • Повреждение или неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • В редких случаях, повреждение или неисправность ECM

Каковы симптомы ошибки P0990?

Наиболее распространенными признаками возникновения ошибки P0990 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы
  • Может не быть никаких других признаков, кроме появления кода P0990
  • Жесткое переключение передач
  • Задержка при переключении передач, особенно при переключении на более высокие передачи 4-5-6

Как механик диагностирует код ошибки P0990?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кода P0990, используя сканер OBD-II
  • Проверит уровень трансмиссионной жидкости
  • Проверит качество трансмиссионной жидкости
  • Если трансмиссионная жидкость имеет аномальный цвет или пахнет горелым, это может быть признаком наличия серьезных проблем с трансмиссией. Механик проверит поддон трансмиссии на наличие мусора или других посторонних предметов
  • Визуально проверит провода и соединители на предмет наличия повреждений
  • Использует специальное сканирующее устройство для контроля датчиков давления трансмиссионной жидкости при переключении передач
  • Проверит цепь датчика Е давления трансмиссионной жидкости на предмет обрыва
  • Поверит модуль управления трансмиссией (TCM)

Общие ошибки при диагностировании кода P0990

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является пренебрежение проверкой уровня и качества трансмиссионной жидкости перед выполнением дополнительных ремонтных работ. Рекомендуется всегда начинать с проверки трансмиссионной жидкости, так как наличие в ней мусора или других посторонних предметов может указывать на наличие серьезных проблем с трансмиссией.

Насколько серьезной является ошибка P0990?

Данная ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0990?

  • Заливка трансмиссионной жидкости до уровня,  рекомендованного производителем
  • При необходимости, промывка системы и замена трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соответствующих электрических компонентов
  • Ремонт или замена поврежденного или неисправного датчика Е давления трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена поврежденного или неисправного модуля управления трансмиссией
  • В редких случаях, ремонт или замена поврежденного или неисправного ECM
  • Очистка всех кодов, тест-драйв автомобиля и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли код снова

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0990

Сканирующее устройство может увидеть датчик 5 давления трансмиссионной жидкости вместо датчика E. Рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля для уточнения данного вопроса.

Нужна помощь с кодом ошибки P0990?

CarChek предлагает выездную компьютерную диагностику, которая придет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявить проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностика авто с выездом Москва или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0990
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0990
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0990 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «E» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «E» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0990

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0990 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0990 – высокий уровень сигнала датчика "E" давления трансмиссионной жидкости

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «E» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0990 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0990 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0990 достаточно высокий, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0990 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0990

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0990:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0990 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0990. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0990. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0990 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler
  • Dodge
  • GMC
  • Lexus (Лексус es350, rx350)
  • Toyota (Тойота Камри, Сиенна, Хайлендер)

С кодом неисправности Р0990 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0987, P0988, P0989, P0991.

Видео

#1

slavon_net

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT

Отправлено 07 Январь 2008 — 14:41

Привет алл =)

Собсна уже устал от этой ошибки =)
Тойспорт не занимается коробочками АКПП, а проблема видимо с ней… кто может — объясните, что за беда… как лечитьгде.. и сколько будет стоить….

Если не ошибаюсь — чек загорается когда с 3-й скорости очень быстро оттормаживаешься и коробка быстро переключает передачи вниз…
Ошибка напрягает особенно тем, что автозавод не работает при горящем чеке =(

Спасибо за помощь и советы =)

По другому в инете ошибка звучит так
P0990 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch E Circuit High

  • 0

  • Наверх


#2

Mazltopf

Mazltopf

  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 07 Январь 2008 — 17:31

В башку лезет 2 варианта:
1 высокий уровень масла(но я думаю это ты уже проверял 10 раз)
2 собственно неисправность Transmission Fluid Pressure Sensor (есть там такая зяба?) я к сожалению это коробку в идеале не знаю.
3 х.з. к терапевту…

  • 0

Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

  • Наверх


#3

Strongman

Strongman

  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 08 Январь 2008 — 17:40

slavon_net какой чек горит? чек движка или О/Д?

  • 0

  • Наверх


#4

slavon_net

slavon_net

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT

Отправлено 08 Январь 2008 — 18:10

Чек движка.

  • 0

  • Наверх


#5

Strongman

Strongman

  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 08 Январь 2008 — 21:07

а разве чек движка показывает проблемы АКПП???

  • 0

  • Наверх


#6

F1RESKY

F1RESKY

  • Автомобиль: в шоке!!!!!

Отправлено 08 Январь 2008 — 21:35

а разве чек движка показывает проблемы АКПП???

нет =)

Если ошибка в коробке, то мигает O/D

  • 0

  • Наверх


#7

slavon_net

slavon_net

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT

Отправлено 02 Июнь 2008 — 09:46

Причина ошибки до сих пор не найдена! Помогите чтоли советиком кто может =(

  • 0

  • Наверх


#8

константин

константин

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗАРЕЧНЫЙ перово ивантеевка
  • Автомобиль: гольф 6 2012

Отправлено 02 Июнь 2008 — 09:48

нет =)

Если ошибка в коробке, то мигает O/D

+1 когда коробка мигает О/Д
сделай диагностику.

  • 0

Всякий потенциальный преступник рано или поздно встает перед выбором: либо отправиться на работу в милицию, либо — в тюрьму. (с) «МК».

  • Наверх


#9

константин

константин

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗАРЕЧНЫЙ перово ивантеевка
  • Автомобиль: гольф 6 2012

Отправлено 02 Июнь 2008 — 09:55

+1 когда коробка мигает О/Д
сделай диагностику.

Датчик/Выключатель Давления Жидкости Передачи P0990 E Кругооборот Высоко

  • 0

Всякий потенциальный преступник рано или поздно встает перед выбором: либо отправиться на работу в милицию, либо — в тюрьму. (с) «МК».

  • Наверх


#10

Celica Street

Celica Street

  • Автомобиль: Celica Street

Отправлено 03 Июнь 2008 — 01:32

Я думаю тебе стоит к нам подьехать и мы посмотрим , варианта два…делать выводы надо по факту

  • 0

Изображение

  • Наверх


#11

slavon_net

slavon_net

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT

Отправлено 04 Июнь 2008 — 13:32

АНГЛ:
The shift solenoid «E» is the solenoid that locks the torque converter at cruising speeds, in most cases solenoids are not the problem, they get clogged with foreign material and stop passing fluid or get stuck, I would recommend removing the transmission oil pan and inspect it for any metal particles in the bottom of the pan and if there are, the transmission is the problem and it will need to be replaced.

русский (translate.ru):
Соленоид изменения «E» — соленоид, который захватывает трансформатор на скоростях выполнения круиза, в большинстве случаев соленоиды не проблема, они забиты с иностранным материалом и останавливают мимолетную жидкость или застревают, я рекомендовал бы удалить кастрюлю нефти передачи и осмотрел бы это для любых металлических частиц в основании кастрюли и если есть, передача — проблема, и это будет должно быть заменено.

Вопрос… этот соленоид в коробке всётаки или в движке? Подозрение что они просят проверить на метал коробку… собственно машину купил с Dextron III залитой в коробку….офигел… сделал полную замену на АТФТ4 в тойспорте с заменой фильтров и т.д… через 1500-4000км появился чек… сначала проявлялся тока на «жарках»…. потом стал загораться даже на несильных обгонах… иногда тухнет сам… но потом через пол дня загорается…

Сообщение отредактировал slavon_net: 04 Июнь 2008 — 13:36

  • 0

  • Наверх


#12

Kros

Kros

  • Пол:Мужчина
  • Город:Кубинка МО
  • Автомобиль: celica t23

Отправлено 30 Июнь 2009 — 22:37

Народ горел чек и коробка дергала при переключении с 2 на 3 и с 4 на 5 … АКПП 2002 год
Вот диагностика написала что не исправен салиноид коробки переключения передач …
ВОПРОС что это ???

  • 0

  • Наверх


#13

alex-m5

alex-m5

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Infiniti FX35, 2006

Отправлено 01 Июль 2009 — 00:09

5 передач? оО

  • 0

  • Наверх


#14

Kros

Kros

  • Пол:Мужчина
  • Город:Кубинка МО
  • Автомобиль: celica t23

Отправлено 01 Июль 2009 — 00:17

ПАРДОН С 3-4

  • 0

  • Наверх


#15

Лерыч

Лерыч

  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 01 Июль 2009 — 12:17

Соленоид- исполнительный электромеханический механизьм.

  • 0

Изображение УЙ !!!

  • Наверх


#16

Kros

Kros

  • Пол:Мужчина
  • Город:Кубинка МО
  • Автомобиль: celica t23

Отправлено 01 Июль 2009 — 22:11

а где он находится и его можно новый отдельно от коробки купить

  • 0

  • Наверх


#17

Filin

Filin

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 02 Июль 2009 — 10:33

  • 0

  • Наверх


#18

Reineke

Reineke

  • Автомобиль: T23 GTS.

Отправлено 05 Июль 2009 — 18:47

токма он соленоид..
вообщем деталь коробаса, отвечающая за переключение передач (точнее за перемещение золотников).
и еще отдающая сигналы на мозг (могу ошибаться)

  • 0

«владелец фотоаппарата» (с) tosha

720 98 27 — чего надо- обращайтесь. ))

фотки со слетов

  • Наверх


#19

wind7

wind7

  • Автомобиль: lacetti

Отправлено 05 Июль 2009 — 20:38

ну если вопрос что такое соленойд … то это клапан (перепускной)

а вот какой из ?

  • 0

  • Наверх


#20

shaw

shaw

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 4 сообщений
  • Автомобиль: 2001 T23 143 автомат. 70т.миль

Отправлено 31 Июль 2009 — 20:30

Аналогичная проблема.

Неисправность соленоида Е (блокировки гидротрансформатора — Lockup Control) — горит чек мотора, насколько я понял. Овердрайв не мигает.

При замене жидкости нашел осколки какой-то детали в коробке на магните, по виду — край шестеренки. Чек не гаснет, коробка переключается не совсем плавно, но и что дергается — не сказал бы. Ездить боюсь — опасаюсь перегрева АКПП, жду названную детальку.

А что , знающих людей здесь нет? Мало полезной инфы нашел….

  • 0

  • Наверх


Ошибка P0990 — Датчик « давления трансмиссионной жидкости — высокое напряжение цепи

Определение кода ошибки P0990

Ошибка P0990 является общим кодом ошибки, связанным с трансмиссией, который указывает на неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости. Данный код появляется, если модуль управления трансмиссией получает сигнал о высоком напряжении от датчика Е давления трансмиссионной жидкости.

Что означает ошибка P0990

Датчик давления трансмиссионной жидкости необходим для переключения передач. Передачи регулируются давлением трансмиссионной жидкости через реле давления. Каждое реле давления контролирует резкость или плавность переключения передач. Датчики давления и точки переключения передач могут различаться в зависимости от производителя. Обычно наличие датчика Е давления трансмиссионной жидкости говорит о наличии более высоких передач, включая передачи 4-5-6. Датчики давления обычно устанавливаются в узел электромагнитного клапана управления или непосредственно на корпусе клапана.

Ошибка P0990 появляется, если модуль управления двигателем (ЕСМ) или модуль управления трансмиссией (TCM) получает сигнал о слишком высоком напряжении от датчика Е давления трансмиссионной жидкости.

Причины возникновения ошибки P0990

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0990 являются:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Короткое замыкание или повреждение соответствующих проводов, соединителей и компонентов
  • Повреждение или неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости
  • Повреждение или неисправность реле давления трансмиссионной жидкости
  • Повреждение или неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • В редких случаях, повреждение или неисправность ECM

Каковы симптомы ошибки P0990?

Наиболее распространенными признаками возникновения ошибки P0990 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы
  • Может не быть никаких других признаков, кроме появления кода P0990
  • Жесткое переключение передач
  • Задержка при переключении передач, особенно при переключении на более высокие передачи 4-5-6

Как механик диагностирует код ошибки P0990?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кода P0990, используя сканер OBD-II
  • Проверит уровень трансмиссионной жидкости
  • Проверит качество трансмиссионной жидкости
  • Если трансмиссионная жидкость имеет аномальный цвет или пахнет горелым, это может быть признаком наличия серьезных проблем с трансмиссией. Механик проверит поддон трансмиссии на наличие мусора или других посторонних предметов
  • Визуально проверит провода и соединители на предмет наличия повреждений
  • Использует специальное сканирующее устройство для контроля датчиков давления трансмиссионной жидкости при переключении передач
  • Проверит цепь датчика Е давления трансмиссионной жидкости на предмет обрыва
  • Поверит модуль управления трансмиссией (TCM)

Общие ошибки при диагностировании кода P0990

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является пренебрежение проверкой уровня и качества трансмиссионной жидкости перед выполнением дополнительных ремонтных работ. Рекомендуется всегда начинать с проверки трансмиссионной жидкости, так как наличие в ней мусора или других посторонних предметов может указывать на наличие серьезных проблем с трансмиссией.

Насколько серьезной является ошибка P0990?

Данная ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0990?

  • Заливка трансмиссионной жидкости до уровня,  рекомендованного производителем
  • При необходимости, промывка системы и замена трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соответствующих электрических компонентов
  • Ремонт или замена поврежденного или неисправного датчика Е давления трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена поврежденного или неисправного модуля управления трансмиссией
  • В редких случаях, ремонт или замена поврежденного или неисправного ECM
  • Очистка всех кодов, тест-драйв автомобиля и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли код снова

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0990

Сканирующее устройство может увидеть датчик 5 давления трансмиссионной жидкости вместо датчика E. Рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля для уточнения данного вопроса.

Нужна помощь с кодом ошибки P0990?

CarChek предлагает выездную компьютерную диагностику, которая придет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявить проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностика авто с выездом Москва или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0990
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0990
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0990 звучит как «высокий уровень сигнала датчика «E» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «E» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0990

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0990 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0990 – высокий уровень сигнала датчика "E" давления трансмиссионной жидкости

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «E» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0990 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0990 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0990 достаточно высокий, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0990 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0990

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0990:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0990 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0990. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0990. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0990 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler
  • Dodge
  • GMC
  • Lexus (Лексус es350, rx350)
  • Toyota (Тойота Камри, Сиенна, Хайлендер)

С кодом неисправности Р0990 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0987, P0988, P0989, P0991.

Видео

Итог:
-Полная замена масла в АКПП —— около 8тыс руб
-Замена соленоида SLU (блокировки гидротрансформатора — LockUp) ——около 8тыс руб
-Замена платы с температурным датчиком — около 4тыс руб
-Снятие и полная очистка гидроблока — будем это считать общей работой
Итого 30000 (10000 работа 12 плата и соленоид и 8 масло)

Машинка снова себя хорошо чувствует.

История:
С крайнего моего поста, посвященного этой проблеме, все становилось постепенно хуже и хуже. Точнее просто чаще начал появляться чек + ошибка системы стабилизации. (Общее время на болезнь около 2-4 месяца) Чаще начала не включаться задняя.
За это время были определены следующие симптомы.

— Чек практически всегда появлялся сразу после активной езды. (Не вовремя разгона и чаще даже не вовремя торможения, а когда сразу после этого просто катишься в спокойном режиме)

— Сразу после нагрева масла в акпп (активной езды, причем под конец, даже не гонки, а просто чуть активней чем обычно) пропадала задняя передачи. Приучился не парковаться так что бы можно было выехать только задом.

— Задняя появлялась после остывания машины или например движения вперед или назад. Т.е. пропала передача, но место есть немного проехать вперед, включаю драйв, вперед метр и задняя опять есть.

— Так же в процессе заметил, со временем появлялась такая история. Например едешь не быстро 60 — 70 начинаешь притормаживать, все идет как обычно и вдруг, толчок и как будто переключили сразу на первую и загорается чек

— В крайние дни перед ремонтом, старался по возможности не ездить вообще. Очень неприятны были толчки и очень частый чек. Но при этом все время машина вперед ехала нормально, если не считать при торможении.

Как проводили диагностику …
-Первым делом мастер подключил комп и посмотрели ошибки там были 0990 еще номера ошибок точно не помню врать не буду, но что они обозначают смотрел сразу вместе с мастером… ДА забыл сказать, я все время от него не отходил стоял над душой :) Очень интересно, но старался ему не мешать.
-Нашли ошибку неисправности платы и соленоида.
-Соленоид проверили следующим образом. Мастер подключился к компу, сняли защиту двигателя (что бы лучше было слышно) После чего мастер в приложении начал переключать тумблеры. А я стоял под коробкой, и там был звук щелчков. (тук-тук) и только один соленоид не хотел щелкать. Как раз SLU. Поэтому и горела ошибка системы стабилизации.
-В дальнейшем при разборке гидроблока и когда вытащили и промыли этот соленоид он так и не заработал. Так что диагностика была правильной на все 100.
-Много грязи конечно в коробке. Скорей всего масло полностью не меняли.

Потом почитав в интернете я нашел, что это все «детские болезни» коробки U660E. Неплохо описано например тут Детские болезни U660E

В моем случае еще был забит клапан на заднюю передачу, мастер полностью все разобрал до последней пружинки и вычистил, причиной всего этого скорей всего стала грязь (стружка) и то что не делали полную замену масла на пробеге в 100т км

В планах, по договору с мастером заменить масло еще раз через 500-1000 км что бы окончательно не осталось и следов предыдущего масла.

После всех действий, машина опять ожила. Все переключения мягкие. Единственное появилось слишком долгий выбор передачи на больших скоростях ( 80-120км/ч ) Но я думаю, что это еще как часть ее обучения (адаптации) Если на скорости 80-120 резко нажать на газ то коробка сбросит 2 передачи вниз (около 1.5сек ), но если в этот момент немного газ приотпустить то коробка опять поднимает одну передачу (около 1.5сек) в результате, около 3-5 сек как на нетралке, момент начала обгона упущен … А иногда вроде и нет ничего.

На чтение 3 мин Просмотров 54 Опубликовано 18.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0990
  2. Что означает ошибка P0990
  3. Причины возникновения ошибки P0990
  4. Каковы симптомы ошибки P0990?
  5. Как механик диагностирует код ошибки P0990?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0990
  7. Насколько серьезной является ошибка P0990?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0990?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0990

Определение кода ошибки P0990

Ошибка P0990 является общим кодом ошибки, связанным с трансмиссией, который указывает на неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости. Данный код появляется, если модуль управления трансмиссией получает сигнал о высоком напряжении от датчика Е давления трансмиссионной жидкости.

Что означает ошибка P0990

Датчик давления трансмиссионной жидкости необходим для переключения передач. Передачи регулируются давлением трансмиссионной жидкости через реле давления. Каждое реле давления контролирует резкость или плавность переключения передач. Датчики давления и точки переключения передач могут различаться в зависимости от производителя. Обычно наличие датчика Е давления трансмиссионной жидкости говорит о наличии более высоких передач, включая передачи 4-5-6. Датчики давления обычно устанавливаются в узел электромагнитного клапана управления или непосредственно на корпусе клапана.

Ошибка P0990 появляется, если модуль управления двигателем (ЕСМ) или модуль управления трансмиссией (TCM) получает сигнал о слишком высоком напряжении от датчика Е давления трансмиссионной жидкости.

Причины возникновения ошибки P0990

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0990 являются:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Короткое замыкание или повреждение соответствующих проводов, соединителей и компонентов
  • Повреждение или неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости
  • Повреждение или неисправность реле давления трансмиссионной жидкости
  • Повреждение или неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • В редких случаях, повреждение или неисправность ECM

Каковы симптомы ошибки P0990?

Наиболее распространенными признаками возникновения ошибки P0990 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы
  • Может не быть никаких других признаков, кроме появления кода P0990
  • Жесткое переключение передач
  • Задержка при переключении передач, особенно при переключении на более высокие передачи 4-5-6

Как механик диагностирует код ошибки P0990?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кода P0990, используя сканер OBD-II
  • Проверит уровень трансмиссионной жидкости
  • Проверит качество трансмиссионной жидкости
  • Если трансмиссионная жидкость имеет аномальный цвет или пахнет горелым, это может быть признаком наличия серьезных проблем с трансмиссией. Механик проверит поддон трансмиссии на наличие мусора или других посторонних предметов
  • Визуально проверит провода и соединители на предмет наличия повреждений
  • Использует специальное сканирующее устройство для контроля датчиков давления трансмиссионной жидкости при переключении передач
  • Проверит цепь датчика Е давления трансмиссионной жидкости на предмет обрыва
  • Поверит модуль управления трансмиссией (TCM)

Общие ошибки при диагностировании кода P0990

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является пренебрежение проверкой уровня и качества трансмиссионной жидкости перед выполнением дополнительных ремонтных работ. Рекомендуется всегда начинать с проверки трансмиссионной жидкости, так как наличие в ней мусора или других посторонних предметов может указывать на наличие серьезных проблем с трансмиссией.

Насколько серьезной является ошибка P0990?

Данная ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0990?

  • Заливка трансмиссионной жидкости до уровня, рекомендованного производителем
  • При необходимости, промывка системы и замена трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соответствующих электрических компонентов
  • Ремонт или замена поврежденного или неисправного датчика Е давления трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена поврежденного или неисправного модуля управления трансмиссией
  • В редких случаях, ремонт или замена поврежденного или неисправного ECM
  • Очистка всех кодов, тест-драйв автомобиля и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли код снова

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0990

Сканирующее устройство может увидеть датчик 5 давления трансмиссионной жидкости вместо датчика E. Рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля для уточнения данного вопроса.

469

#1

slavon_net

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT

Отправлено 07 Январь 2008 — 14:41

Привет алл =)

Собсна уже устал от этой ошибки =)
Тойспорт не занимается коробочками АКПП, а проблема видимо с ней… кто может — объясните, что за беда… как лечитьгде.. и сколько будет стоить….

Если не ошибаюсь — чек загорается когда с 3-й скорости очень быстро оттормаживаешься и коробка быстро переключает передачи вниз…
Ошибка напрягает особенно тем, что автозавод не работает при горящем чеке =(

Спасибо за помощь и советы =)

По другому в инете ошибка звучит так
P0990 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch E Circuit High

  • 0

  • Наверх

#2

Mazltopf

Mazltopf

  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 07 Январь 2008 — 17:31

В башку лезет 2 варианта:
1 высокий уровень масла(но я думаю это ты уже проверял 10 раз)
2 собственно неисправность Transmission Fluid Pressure Sensor (есть там такая зяба?) я к сожалению это коробку в идеале не знаю.
3 х.з. к терапевту…

  • 0

Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

  • Наверх

#3

Strongman

Strongman

  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 08 Январь 2008 — 17:40

slavon_net какой чек горит? чек движка или О/Д?

  • 0

  • Наверх

#4

slavon_net

slavon_net

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT

Отправлено 08 Январь 2008 — 18:10

Чек движка.

  • 0

  • Наверх

#5

Strongman

Strongman

  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 08 Январь 2008 — 21:07

а разве чек движка показывает проблемы АКПП???

  • 0

  • Наверх

#6

F1RESKY

F1RESKY

  • Автомобиль: в шоке!!!!!

Отправлено 08 Январь 2008 — 21:35

а разве чек движка показывает проблемы АКПП???

нет =)

Если ошибка в коробке, то мигает O/D

  • 0

  • Наверх

#7

slavon_net

slavon_net

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT

Отправлено 02 Июнь 2008 — 09:46

Причина ошибки до сих пор не найдена! Помогите чтоли советиком кто может =(

  • 0

  • Наверх

#8

константин

константин

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗАРЕЧНЫЙ перово ивантеевка
  • Автомобиль: гольф 6 2012

Отправлено 02 Июнь 2008 — 09:48

нет =)

Если ошибка в коробке, то мигает O/D

+1 когда коробка мигает О/Д
сделай диагностику.

  • 0

Всякий потенциальный преступник рано или поздно встает перед выбором: либо отправиться на работу в милицию, либо — в тюрьму. (с) «МК».

  • Наверх

#9

константин

константин

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗАРЕЧНЫЙ перово ивантеевка
  • Автомобиль: гольф 6 2012

Отправлено 02 Июнь 2008 — 09:55

+1 когда коробка мигает О/Д
сделай диагностику.

Датчик/Выключатель Давления Жидкости Передачи P0990 E Кругооборот Высоко

  • 0

Всякий потенциальный преступник рано или поздно встает перед выбором: либо отправиться на работу в милицию, либо — в тюрьму. (с) «МК».

  • Наверх

#10

Celica Street

Celica Street

  • Автомобиль: Celica Street

Отправлено 03 Июнь 2008 — 01:32

Я думаю тебе стоит к нам подьехать и мы посмотрим , варианта два…делать выводы надо по факту

  • 0

Изображение

  • Наверх

#11

slavon_net

slavon_net

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 GT

Отправлено 04 Июнь 2008 — 13:32

АНГЛ:
The shift solenoid «E» is the solenoid that locks the torque converter at cruising speeds, in most cases solenoids are not the problem, they get clogged with foreign material and stop passing fluid or get stuck, I would recommend removing the transmission oil pan and inspect it for any metal particles in the bottom of the pan and if there are, the transmission is the problem and it will need to be replaced.

русский (translate.ru):
Соленоид изменения «E» — соленоид, который захватывает трансформатор на скоростях выполнения круиза, в большинстве случаев соленоиды не проблема, они забиты с иностранным материалом и останавливают мимолетную жидкость или застревают, я рекомендовал бы удалить кастрюлю нефти передачи и осмотрел бы это для любых металлических частиц в основании кастрюли и если есть, передача — проблема, и это будет должно быть заменено.

Вопрос… этот соленоид в коробке всётаки или в движке? Подозрение что они просят проверить на метал коробку… собственно машину купил с Dextron III залитой в коробку….офигел… сделал полную замену на АТФТ4 в тойспорте с заменой фильтров и т.д… через 1500-4000км появился чек… сначала проявлялся тока на «жарках»…. потом стал загораться даже на несильных обгонах… иногда тухнет сам… но потом через пол дня загорается…

Сообщение отредактировал slavon_net: 04 Июнь 2008 — 13:36

  • 0

  • Наверх

#12

Kros

Kros

  • Пол:Мужчина
  • Город:Кубинка МО
  • Автомобиль: celica t23

Отправлено 30 Июнь 2009 — 22:37

Народ горел чек и коробка дергала при переключении с 2 на 3 и с 4 на 5 … АКПП 2002 год
Вот диагностика написала что не исправен салиноид коробки переключения передач …
ВОПРОС что это ???

  • 0

  • Наверх

#13

alex-m5

alex-m5

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Infiniti FX35, 2006

Отправлено 01 Июль 2009 — 00:09

5 передач? оО

  • 0

  • Наверх

#14

Kros

Kros

  • Пол:Мужчина
  • Город:Кубинка МО
  • Автомобиль: celica t23

Отправлено 01 Июль 2009 — 00:17

ПАРДОН С 3-4

  • 0

  • Наверх

#15

Лерыч

Лерыч

  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 01 Июль 2009 — 12:17

Соленоид- исполнительный электромеханический механизьм.

  • 0

Изображение УЙ !!!

  • Наверх

#16

Kros

Kros

  • Пол:Мужчина
  • Город:Кубинка МО
  • Автомобиль: celica t23

Отправлено 01 Июль 2009 — 22:11

а где он находится и его можно новый отдельно от коробки купить

  • 0

  • Наверх

#17

Filin

Filin

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 02 Июль 2009 — 10:33

  • 0

  • Наверх

#18

Reineke

Reineke

  • Автомобиль: T23 GTS.

Отправлено 05 Июль 2009 — 18:47

токма он соленоид..
вообщем деталь коробаса, отвечающая за переключение передач (точнее за перемещение золотников).
и еще отдающая сигналы на мозг (могу ошибаться)

  • 0

«владелец фотоаппарата» (с) tosha

720 98 27 — чего надо- обращайтесь. ))

фотки со слетов

  • Наверх

#19

wind7

wind7

  • Автомобиль: lacetti

Отправлено 05 Июль 2009 — 20:38

ну если вопрос что такое соленойд … то это клапан (перепускной)

а вот какой из ?

  • 0

  • Наверх

#20

shaw

shaw

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip

  • 4 сообщений
  • Автомобиль: 2001 T23 143 автомат. 70т.миль

Отправлено 31 Июль 2009 — 20:30

Аналогичная проблема.

Неисправность соленоида Е (блокировки гидротрансформатора — Lockup Control) — горит чек мотора, насколько я понял. Овердрайв не мигает.

При замене жидкости нашел осколки какой-то детали в коробке на магните, по виду — край шестеренки. Чек не гаснет, коробка переключается не совсем плавно, но и что дергается — не сказал бы. Ездить боюсь — опасаюсь перегрева АКПП, жду названную детальку.

А что , знающих людей здесь нет? Мало полезной инфы нашел….

  • 0

  • Наверх

  • Печать

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 52   Вниз

  • 774 Ответов
  • 379389 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доброго времени. Перебрали еще раз мозги и УРА !  Вибрация исчезла ! 
На долги ли не знаю, но сейчас ее нет  _-)    тьфу, тьфу…
Получается, что причина была не в гидромуфте, а в мозгах, какая именно не знаю, после 2 ремонтов м. мозгов все стало на свои места.


Записан


Если под мозгами подразумевается блок клапанов (гидроплита), то вполне возможно и такое. Просто странно тогда зачем ремонтировали всю АКПП, а не ограничились ремонтом (заменой) плиты? Даже затяжка её без динамоключа даст огромные перебои в работе!


Записан

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!


Когда вскрыли коробку было предложено несколько вариантов, в том числе просто устранить причину вибрации, но в скором времени все равно на замену пакетов, ремкомплектов и поршней.
Я выбрал полный ремонт и замену всего, что необходимо — «для себя», т.к. не собираюсь спихивать машину кому-нибудь.
Дали гарантию 50 тыс. км.


Записан


Приличная гарантия, надеюсь, что до гарантийного ремонта дело не дойдет. Единственная проблема может возникать при высоких температурах масла, но это проявится сразу. Успеха! _-)


Записан

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!


В любом случае спасибо !
Уважаю людей, которые не жадные на опыт  _-)
А на счет высоких температур — у меня стоит доп радиатор на АКПП (арабская версия), надеюсь не подведет.


Записан


после кап ремонта коробки пробег 6 т  начала пробуксовывать задняя( с чего начать ?


Записан


после кап ремонта коробки пробег 6 т  начала пробуксовывать задняя( с чего начать ?

А можно чуть больше информации? После какого пробега и почему её ремонтировали? Автомобиль-то только с 2006 года в производстве.

« Последнее редактирование: Октябрь 08, 2013, 19:54:22 от Vodila »


Записан

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!


Добрый день.
Камри 3,5 после переборки коробки (не первая переборка) пробег около 130т. начала выдавать ошибку — заехал в Толекс, считал ошибку.
Проблема в датчике давления масла в коробке, либо в самих мозгах, либо в проводке.
Ошибка лечится сбрасыванием клеммы, но ненадолго.
Написал в экзист насчет датчика — ответили, что в 3,5 нет датчика.
в чем может быть проблема?
Спасибо.


Записан


Привет! На «пластике» ( 82125-33090) стоЯт три концевых выключателя по давлению и датчик температуры. Для замены не нужно даже гидроблок снимать.  -!dd!- Но все-таки для нормального совета лучше бы знать № ошибки, а не её вольный перевод! -!tsss!-


Записан

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!



Записан


Кроме как выскакивающая ошибка, других жалоб нет? Коробка работает нормально?


Записан

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!


когда ошибки нет — все работает как часы на перебранной коробке.
С Ошибкой коробка начинает переключаться с достаточно сильными толчками (не всегда но часто) и пропадает иногда задняя передача. Снял клемму — ошибка пропала и снова все отлично работает


Записан


После долгих раздумий вынесли вердикт: Проверяем все разъемы на АКПП, нигде не должно быть и намека на влагу. Если после ревизии соединений проблема не пропадет, то нужно поменять плато с концевиками давления и шлейф к ней. -!dd!-
Думаем, что это поможет на 95%. Оставшаяся вероятность выпадает на блок, который на коробке стоИт, но это уж очень редко бывает.

зы — замена плато с работой в нашем техцентре будет стОить 5000р + масло, если понадобится. !!))


Записан

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!


а я до вас доеду своим ходом? и если да, то когда можно приехать? в пятницу утром или в субботу? и сколько по времени это займет?


Записан


Доедите, чего тут сложного, вот только на этой неделе мы принять не сможем, все подъемники заняты сезонной переобувкой.  Да я и не думаю, что для замены нужно ехать. Вам же ремонтировали коробку? Номер плато я дал выше — рулите к ним и попросите сменить. Заодно и жгут я бы поменял (82125-33100). Там делов-то: слить масло, снять поддон и открутить-закрутить три болта.


Записан

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!


  • Печать

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 52   Вверх

  • Печать

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 52   Вниз

  • 774 Ответов
  • 396030 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доброго времени. Перебрали еще раз мозги и УРА !  Вибрация исчезла ! 
На долги ли не знаю, но сейчас ее нет  _-)    тьфу, тьфу…
Получается, что причина была не в гидромуфте, а в мозгах, какая именно не знаю, после 2 ремонтов м. мозгов все стало на свои места.


Записан


Если под мозгами подразумевается блок клапанов (гидроплита), то вполне возможно и такое. Просто странно тогда зачем ремонтировали всю АКПП, а не ограничились ремонтом (заменой) плиты? Даже затяжка её без динамоключа даст огромные перебои в работе!


Записан

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!


Когда вскрыли коробку было предложено несколько вариантов, в том числе просто устранить причину вибрации, но в скором времени все равно на замену пакетов, ремкомплектов и поршней.
Я выбрал полный ремонт и замену всего, что необходимо — «для себя», т.к. не собираюсь спихивать машину кому-нибудь.
Дали гарантию 50 тыс. км.


Записан


Приличная гарантия, надеюсь, что до гарантийного ремонта дело не дойдет. Единственная проблема может возникать при высоких температурах масла, но это проявится сразу. Успеха! _-)


Записан

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!


В любом случае спасибо !
Уважаю людей, которые не жадные на опыт  _-)
А на счет высоких температур — у меня стоит доп радиатор на АКПП (арабская версия), надеюсь не подведет.


Записан


после кап ремонта коробки пробег 6 т  начала пробуксовывать задняя( с чего начать ?


Записан


после кап ремонта коробки пробег 6 т  начала пробуксовывать задняя( с чего начать ?

А можно чуть больше информации? После какого пробега и почему её ремонтировали? Автомобиль-то только с 2006 года в производстве.

« Последнее редактирование: Октябрь 08, 2013, 19:54:22 от Vodila »


Записан

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!


Добрый день.
Камри 3,5 после переборки коробки (не первая переборка) пробег около 130т. начала выдавать ошибку — заехал в Толекс, считал ошибку.
Проблема в датчике давления масла в коробке, либо в самих мозгах, либо в проводке.
Ошибка лечится сбрасыванием клеммы, но ненадолго.
Написал в экзист насчет датчика — ответили, что в 3,5 нет датчика.
в чем может быть проблема?
Спасибо.


Записан


Привет! На «пластике» ( 82125-33090) стоЯт три концевых выключателя по давлению и датчик температуры. Для замены не нужно даже гидроблок снимать.  -!dd!- Но все-таки для нормального совета лучше бы знать № ошибки, а не её вольный перевод! -!tsss!-


Записан

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!



Записан


Кроме как выскакивающая ошибка, других жалоб нет? Коробка работает нормально?


Записан

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!


когда ошибки нет — все работает как часы на перебранной коробке.
С Ошибкой коробка начинает переключаться с достаточно сильными толчками (не всегда но часто) и пропадает иногда задняя передача. Снял клемму — ошибка пропала и снова все отлично работает


Записан


После долгих раздумий вынесли вердикт: Проверяем все разъемы на АКПП, нигде не должно быть и намека на влагу. Если после ревизии соединений проблема не пропадет, то нужно поменять плато с концевиками давления и шлейф к ней. -!dd!-
Думаем, что это поможет на 95%. Оставшаяся вероятность выпадает на блок, который на коробке стоИт, но это уж очень редко бывает.

зы — замена плато с работой в нашем техцентре будет стОить 5000р + масло, если понадобится. !!))


Записан

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!


а я до вас доеду своим ходом? и если да, то когда можно приехать? в пятницу утром или в субботу? и сколько по времени это займет?


Записан


Доедите, чего тут сложного, вот только на этой неделе мы принять не сможем, все подъемники заняты сезонной переобувкой.  Да я и не думаю, что для замены нужно ехать. Вам же ремонтировали коробку? Номер плато я дал выше — рулите к ним и попросите сменить. Заодно и жгут я бы поменял (82125-33100). Там делов-то: слить масло, снять поддон и открутить-закрутить три болта.


Записан

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!


  • Печать

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 52   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0986 ошибка lexus
  • P0985 ошибка лексус
  • P0984 форд фокус 2 ошибка
  • P0983 ошибка тойота тундра
  • P0983 ошибка тойота rav4