P0a10 гибрид ошибка

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0A10
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0A10
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальный осмотр
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0A10 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи состояния преобразователя DC/DC». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «DC/DC Converter Status Circuit High».

Код неисправности P0A10 предназначен для отображения исключительно на гибридных автомобилях. Означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала в цепи состояния преобразователя DC/DC.

Код ошибки P0A10 – высокий уровень сигнала в цепи состояния преобразователя DC/DC

Преобразователь DC/DC предназначен для преобразования напряжения постоянного тока от высоковольтной батареи в напряжение постоянного тока 12В. Которое используется для подачи питания на освещение, аудиосистему и ЭБУ автомобиля. Кроме того, через преобразователь происходит заряд вспомогательной батареи.

Модуль управления (PCM) использует сигнальную линию NODD для передачи команд на DC/DC-преобразователь и приема сигналов. Указывающих на нормальное или ненормальное состояние системы зарядки 12В.

Если автомобиль движется с неработающим DC/DC-преобразователем, напряжение вспомогательной батареи будет падать, что не позволит продолжить эксплуатацию автомобиля. Поэтому PCM следит за работой преобразователя DC/DC и при наличии ошибки P0A10 предупреждает водителя об обнаруженной неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0A10 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Могут присутствовать другие связанные коды.
  3. Снижение производительности автомобиля.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Деактивация электродвигательной установки.
  6. Полное отсутствие запуска двигателя.

Серьезность кода неисправности P0A10 высокая, так как неисправность связана с основными компонентами гибридного транспортного средства. Проблему необходимо устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0A10 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен DC/DC-преобразователь.
  • Коррозия, ослабление или обрыв электрических проводов и соединений.
  • Перегоревшие предохранители или плавкие вставки.
  • Не соблюдение полярности, при замене аккумулятора.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0A10

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0A10:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0A10 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте предохранители и плавкие вставки.
  6. Протестируйте DC/DC-преобразователь.
  7. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0A10, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для каждого автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Визуальный осмотр

Визуально осмотрите DC/DC-преобразователь гибридного автомобиля и все электрические цепи на наличие признаков коррозии или разомкнутых контактов. При необходимости удалите коррозию и отремонтируйте неисправные компоненты.

Проверьте предохранители и плавкие вставки, вышедшие из строя, замените. После извлечения всех сохраненных кодов, удалите их и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что код P0A10 сброшен.

Если проведенные тесты не выявили неисправность, проблема может быть с самим DC/DC-преобразователем или PCM модулем. Поэтому лучше обратиться к специалисту, который сможет решить проблему с этими блоками.

Частая причина данной ошибки кроется в неправильной замене аккумулятора, когда при установке путают полярность. В простом случае перегорит предохранитель, в тяжелом, плата DC/DC-преобразователя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0A10 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford
  • Lexus
  • Toyota (Тойота Камри, Приус)

С кодом неисправности Р0А10 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0A08, P0A09, P0A11, P0A12, P0A13.

Видео

Расшифровка ошибки P0A10-263 у Nissan: Характеристики электрического управления дроссельной заслонкой (включая гибридные модели)

Марка:

Nissan

Код:

P0A10 263

Определение:

Характеристики электрического управления дроссельной заслонкой (включая гибридные модели)

Описание:

ГИБРИДНЫЕ МОДЕЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В гибридных системах используются аккумуляторные батареи очень высокого напряжения. Перед началом любых сервисных работ, связанных с аккумуляторной системой, выключите зажигание, а затем выньте сервисный штекер из кармана в багажнике. После извлечения сервисной вилки подождите 10 минут, прежде чем прикасаться к любому из высоковольтных разъемов и клемм. ПРИМЕЧАНИЕ: На V6 и V8 этот код неисправности относится к блоку 1. ПРИМЕЧАНИЕ: Если код неисправности P1233 или P2101 отображается вместе с кодом неисправности P1238, P1290, P2100 или 2119, сначала выполните диагностику неисправности для кода неисправности P1238, P2119 или P1290, P2100. Функция электрического управления дроссельной заслонкой не работает должным образом.

Причина:

  • Жгут или разъемы
  • — Обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя управления дроссельной заслонкой.
  • Электропривод управления дроссельной заслонкой

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0A10-263 from Nissan: Electric Throttle Control Performance (Includes Hybrid Models)

Make:

Nissan

Code:

P0A10 263

Definition:

Electric Throttle Control Performance (Includes Hybrid Models)

Description:

HYBRID MODELS CAUTION: Hybrid systems use very high-voltage battery systems.Before starting any service work involving the battery system,turn the ignition switch OFF and then remove the service plug from pocket in the trunk.After removing the service plug,wait 10 minutes before touching any of the high-voltage connectors and terminals.NOTE: On V6 and V8, this DTC refers to Bank 1. NOTE: If DTC P1233 or P2101 is displayed with DTC P1238, P1290, P2100 or 2119, first perform the trouble diagnosis for DTC P1238, P2119 or P1290, P2100.Electric throttle control function does not operate properly.

Cause:

  • Harness or connectors
  • — Throttle control motor circuit is open or shorted
  • Electric throttle control actuator

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…


Автор:

Judy Howell


Дата создания:

6 Июль 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


2010 Ford Fusion Hybrid P0A7C, P1A14 AND P0A3E CODES Diag and Repair

Видео: 2010 Ford Fusion Hybrid P0A7C, P1A14 AND P0A3E CODES Diag and Repair

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P1a10 Описание
  • P1A10 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления тяговым аккумулятором (TBCM)
  • Жгут проводов модуля управления тяговым аккумулятором (TBCM) открыт или замкнут
  • Недостаточное электрическое соединение в цепи модуля управления тяговым аккумулятором (TBCM) Что это значит?

    Технические заметки

    Когда код P1A10 установлен один, и в TBCM или TCM нет другого диагностического кода неисправности (DTC), этот DTC может указывать, что передача находится в НЕЙТРАЛЬНО в течение продолжительного периода времени, пока транспортное средство включено и гибрид Система отключена, чтобы защитить аккумуляторную батарею от разрядки. Сообщите клиенту об условиях, которые могут вызвать этот код неисправности. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует модуль управления гибридной силовой установкой. PCM устанавливает код OBDII, если модуль управления гибридной силовой установкой не соответствует заводским спецификациям. Это информационный код неисправности, и его можно установить в результате транспортного средства, работающего с отключенным двигателем, транспортного средства, работающего в НЕЙТРАЛЬНОМ в течение длительного периода времени, или транспортного средства, работающего с проблемой тягового аккумулятора.

    P1A10 Информация для конкретных марок

  • Модуль управления гибридной силовой установкой P1A10 FORD отключен
  • P1A10 LINCOLN Модуль управления гибридной трансмиссией Двигатель отключен
  • P1A10 MERCURY Модуль управления гибридной силовой установкой Двигатель отключен
  • Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.

    Содержание

    • 1 Toyota Prius: расшифровка ошибок
      • 1.1 C1310: ошибка Приус
      • 1.2 С 1378 — неисправность Приус 20
      • 1.3 C1344 — поломка Prius
      • 1.4 Prius: ошибка C1391
      • 1.5 Приус 10: ошибка С2544
      • 1.6 Prius: неисправность C2600
      • 1.7 B126A — код Prius
      • 1.8 Приус 20: неисправность U0100
      • 1.9 U029a — поломка Приуса
      • 1.10 U0293 — поломка
      • 1.11 P0A0D: код неисправности Prius
      • 1.12 P0A0F — код Prius
      • 1.13 Поломка Приус 30: P0A7F
      • 1.14 Приус: поломка P0AA6
      • 1.15 Ошибка Приус 30: P0A01
      • 1.16 P0A08 — поломка Приус
      • 1.17 P0A09 — код
      • 1.18 P0A37 — неисправность Prius 20
      • 1.19 Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
      • 1.20 P0A80 — ошибка Prius
      • 1.21 Ошибка P0A93
      • 1.22 Ошибка Р0137: Приус 20
      • 1.23 P0420 — ошибка
      • 1.24 Ошибка Prius 30: P0852
      • 1.25 Приус 20: поломка P1116
      • 1.26 Prius: ошибка P1121
      • 1.27 Ошибка P181B: Prius 30
      • 1.28 P3000 — ошибка Prius 11
      • 1.29 P3102 — ошибка
      • 1.30 P3004 131 — ошибка Приус 30
      • 1.31 P3107 — неисправность Prius
      • 1.32 P3190 — поломка
      • 1.33 P3191 — код Prius
      • 1.34 Ошибка VSC: Prius 20
      • 1.35 Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
      • 1.36 Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
      • 1.37 Prius 20: неисправность P/S
      • 1.38 Приус 20: поломка HV
    • 2 Как сбросить ошибки на Приусе
    • 3 Итог

    Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.

    Toyota Prius: расшифровка ошибок

    Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.

    Тойота Приус
    Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.

    C1310: ошибка Приус

    Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.

    С 1378 — неисправность Приус 20

    Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.

    C1344 — поломка Prius

    Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.

    Prius: ошибка C1391

    Снижена эффективность торможения. В системе присутствует потеря герметичности или неисправен усилитель. Для устранения проблемы полностью «прочешите» магистраль.

    Приус 10: ошибка С2544

    Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.

    Prius: неисправность C2600

    Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.

    B126A — код Prius

    Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.

    Приус 20: неисправность U0100

    Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.

    U029a — поломка Приуса

    Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.

    U0293 — поломка

    Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.

    P0A0D: код неисправности Prius

    Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.
    Prius

    P0A0F — код Prius

    Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.

    Поломка Приус 30: P0A7F

    Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.

    Приус: поломка P0AA6

    Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.

    Ошибка Приус 30: P0A01

    ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.

    P0A08 — поломка Приус

    Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.

    Монитор Тойоты

    P0A09 — код

    Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.

    P0A37 — неисправность Prius 20

    Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.

    Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41

    Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.

    P0A80 — ошибка Prius

    Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.

    Ошибка P0A93

    Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.
    неисправности на мониторе

    Ошибка Р0137: Приус 20

    Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.

    P0420 — ошибка

    Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.

    Ошибка Prius 30: P0852

    Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.

    Приус 20: поломка P1116

    ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.

    Prius: ошибка P1121

    Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.

    Ошибка P181B: Prius 30

    Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.
    Самодиагностика

    P3000 — ошибка Prius 11

    Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.

    P3102 — ошибка

    Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.

    P3004 131 — ошибка Приус 30

    Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.

    P3107 — неисправность Prius

    Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.

    P3190 — поломка

    В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
    Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.

    P3191 — код Prius

    Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.
    Тойота

    Ошибка VSC: Prius 20

    Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.

    Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен

    Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:

    • критически снизился заряд высоковольтной батареи;
    • силовой АКБ перегрелся;
    • превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.

    Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.

    Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы

    Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.

    1. Износ или повреждение датчиков.
    2. Неполадки в проводке автомобиля.
    3. Проблемы с ДВС или ВВС.

    Prius 20: неисправность P/S

    Типичная поломка для авто, бывавших в ДТП или после замены рулевой рейки. Чувствительный ЭУР легко повредить ударами или сильной вибрацией, что также не исключено при езде по «уваленным» дорогам. Также некоторые водители сталкивались с проблемой по причине износа дорожек электроусилителя.

    Приус 20: поломка HV

    Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.

    Как сбросить ошибки на Приусе

    Здесь есть несколько вариантов развития событий.

    • Сброс скрепкой

    Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.
    Сброс скрепкой
    Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.

    • Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.

    Также перезагрузить систему можно, отключив питание от низковольтной батареи на 10 минут. При этом, БК будет сброшен до «чистого» состояния.

    Итог

    Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.

    Думанов Борис

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Что было сделано :
    Замена тормозного шланга,
    Прокачка тормозов,
    Обучение блоков ABS & VSC,
    Убираем ошибки ABS & VSC.
    Шлаг 1200, работа по замене 500 р. Заняло минут 30 наверно.
    После прокачки загорелись все ошибки связанные с тормозами ABS & VSC & Brake восклицательный знак ! В сервисе ошибку сбрасывать не стал, решил сбросить самостоятельно. Для сброса ошибки и калибровки Блока АБС нужно: проводок или скребка металическая.
    Включаем машину при помощи педали тормоза в диагностическом разъёме замыкаем 4-ый и 12-ый разъёмы ЧЕТЫРЕ раза замкнуть подряд, должны замигать в разнобой значки, которы горели. нужно ждать примерно 2 минуты и после этого пару, тройку раз нажать на тормоз. Сразу после этого три жёлтых значка: тормоза, abs, vsc начнут синхронно моргать — выключаем авто. Вставляем перемычку в 4-ый и 13-ый разъем, включаем машину при помощи педали тормоза, ждём пока на экране пройдет диагностика (три жёлтых значка: тормоза, abs, vsc продолжают гореть). Снова нажимаем раз 8 для верности на тормоз и глушим Авто, вытаскиваем перемычку и включаем авто. Если все правильно сделали ошибки должны пропасть при повторном запуски машины.
    Продолжаю попутно готовить автомобиль к раскоксовке колечек залил мягкую промывку от супротека и Купил новый флакон супротек актив + .

    Price tag: 1 700 ₽
    Mileage: 170,100 km


    Download Article


    Download Article

    If the «Check Hybrid System» indicator light is showing on your dash, it could mean your Prius is having engine problems or electrical issues, or it could just be an error. There are a variety of reasons why the light might turn on, and the right fix will depend on the exact cause. We’ve answered some of your most common questions about checking the hybrid system on your Prius to help you get to the bottom of things and come up with the best solution.

    1. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 1

      It means there’s a problem with your car’s hybrid system. Your Prius is equipped with a full hybrid system that uses a battery-powered electric motor and a gas-powered combustion engine that work together. When the “Check Hybrid System” light comes on, it means your car’s warning system is detecting some sort of problem. It could be something minor such as a faulty fuse, or something more serious like an alternator issue.[1]

      • Sometimes, a system error can tell your Prius there’s something wrong when there isn’t. If that’s the case, a simple restart could solve the issue.
    2. Advertisement

    1. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 2

      No, you really shouldn’t ignore the warning light. While you may still be able to drive your Prius while the indicator light is on, you could be doing more damage to your car. If the light won’t turn off after you restart your car, drive it or call a tow truck to take it to an auto repair shop as soon as you can. If there is a problem, catching it sooner can save you time and money in the long run.[2]

    1. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 3

      1

      Try pulling over and turning the car off for a few minutes to reset it. If the hybrid check light comes on while you’re driving, pull over somewhere safe. Turn off your car and let it sit for 5-10 minutes. Then, try starting it back up again to reset it. If the light turns off, it may have been a system error and there isn’t anything wrong with your car. However, if the light stays on, there may be a problem with your Prius.[3]

    2. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 4

      2

      Check for blown fuses that could be causing the issue. If your hybrid check light stays on even after you reset it, look at your car’s fuses to see if any of them are blown. Check beneath your hood or dashboard for the fuse box. Look for broken filaments or discoloration. Replace any blown fuses with new ones of the same type and see if that fixes the issue.[4]

    3. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 5

      3

      Take your Prius to a repair shop to have the codes scanned. If you can’t figure out what’s wrong with your Prius, have a mechanic take a look. They’ll be able to hook up to your car’s computer and scan the system for any problems.[5]

    4. Advertisement

    1. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 4

      1

      Plug an OBD2 adapter into your Prius. An OBD2 adapter is specially designed to read the system computer of your Prius and tell you if there are any problems with the battery.[6]
      Remove the small panel under your dash to the bottom right of your steering wheel to access the connector port. Then, plug in the adapter into the port.[7]

    2. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 7

      2

      Use the Dr Prius app to check the status of your battery. Visit the app store on your smartphone or tablet and download the free Dr. Prius app. Connect the app to the OBD2 device by Bluetooth or WiFi.[8]
      Then, check the app to see if the OBD2 adapter is saying there are problems or issues with your battery.[9]

      • If your battery is working fine, the problem could be something else.
      • Take your Prius to a repair shop if there’s an issue with your battery.
    3. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 8

      3

      Take your Prius to a dealership or mechanic for a simpler option. If you’re able to drive your Prius, take it to a repair shop so they can check your system to see if there’s a problem with your battery.[10]
      If you can’t drive your Prius, you can call a repair person to come out to you to check your car’s battery.

      • A diagnostic test usually costs around $120 USD.
    4. Advertisement

    1. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 5

      1

      Usually, it’s the alternator, starter, or battery. These are the most common reasons why your Prius won’t start or turn on. Fixing the problem can involve replacing the part, cleaning the connections, or making repairs to the system. Because there are many potential causes, it’s important that you get a full diagnosis from a licensed technician at an auto repair shop.[11]

    2. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 10

      2

      You may have overfilled the engine oil. The Prius owner’s manual is super helpful and tells you exactly what type of oil your car needs. But because your Prius is so sensitive to how much engine oil is in it, if you overfill the tank, your car won’t start. It’s a fail-safe measure that keeps your car’s engine from getting damaged. If there aren’t any other issues with your Prius, it could be the oil. Try draining and refilling your car’s oil or have a licensed mechanic change your oil.[12]

    3. Advertisement

    1. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 6

      You can find out at https://www.toyota.com/recall. Visit the Toyota recall website and enter your car’s license or vehicle identification number (VIN) in the search bar. Check the results to see if your Prius is under recall. If it is, follow up with your dealership about what you need to do next.

    Ask a Question

    200 characters left

    Include your email address to get a message when this question is answered.

    Submit

    Advertisement

    • If you’re unsure of what to do about your check hybrid system alert, contact an auto repair shop for assistance.

    Advertisement

    Warnigns

    • Don’t ignore the check hybrid system alert. It could lead to more serious damage that may require costly repairs.

    References

    About This Article

    Thanks to all authors for creating a page that has been read 214,751 times.

    Did this article help you?

    Get all the best how-tos!

    Sign up for wikiHow’s weekly email newsletter

    Subscribe

    You’re all set!


    Download Article


    Download Article

    If the «Check Hybrid System» indicator light is showing on your dash, it could mean your Prius is having engine problems or electrical issues, or it could just be an error. There are a variety of reasons why the light might turn on, and the right fix will depend on the exact cause. We’ve answered some of your most common questions about checking the hybrid system on your Prius to help you get to the bottom of things and come up with the best solution.

    1. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 1

      It means there’s a problem with your car’s hybrid system. Your Prius is equipped with a full hybrid system that uses a battery-powered electric motor and a gas-powered combustion engine that work together. When the “Check Hybrid System” light comes on, it means your car’s warning system is detecting some sort of problem. It could be something minor such as a faulty fuse, or something more serious like an alternator issue.[1]

      • Sometimes, a system error can tell your Prius there’s something wrong when there isn’t. If that’s the case, a simple restart could solve the issue.
    2. Advertisement

    1. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 2

      No, you really shouldn’t ignore the warning light. While you may still be able to drive your Prius while the indicator light is on, you could be doing more damage to your car. If the light won’t turn off after you restart your car, drive it or call a tow truck to take it to an auto repair shop as soon as you can. If there is a problem, catching it sooner can save you time and money in the long run.[2]

    1. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 3

      1

      Try pulling over and turning the car off for a few minutes to reset it. If the hybrid check light comes on while you’re driving, pull over somewhere safe. Turn off your car and let it sit for 5-10 minutes. Then, try starting it back up again to reset it. If the light turns off, it may have been a system error and there isn’t anything wrong with your car. However, if the light stays on, there may be a problem with your Prius.[3]

    2. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 4

      2

      Check for blown fuses that could be causing the issue. If your hybrid check light stays on even after you reset it, look at your car’s fuses to see if any of them are blown. Check beneath your hood or dashboard for the fuse box. Look for broken filaments or discoloration. Replace any blown fuses with new ones of the same type and see if that fixes the issue.[4]

    3. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 5

      3

      Take your Prius to a repair shop to have the codes scanned. If you can’t figure out what’s wrong with your Prius, have a mechanic take a look. They’ll be able to hook up to your car’s computer and scan the system for any problems.[5]

    4. Advertisement

    1. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 4

      1

      Plug an OBD2 adapter into your Prius. An OBD2 adapter is specially designed to read the system computer of your Prius and tell you if there are any problems with the battery.[6]
      Remove the small panel under your dash to the bottom right of your steering wheel to access the connector port. Then, plug in the adapter into the port.[7]

    2. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 7

      2

      Use the Dr Prius app to check the status of your battery. Visit the app store on your smartphone or tablet and download the free Dr. Prius app. Connect the app to the OBD2 device by Bluetooth or WiFi.[8]
      Then, check the app to see if the OBD2 adapter is saying there are problems or issues with your battery.[9]

      • If your battery is working fine, the problem could be something else.
      • Take your Prius to a repair shop if there’s an issue with your battery.
    3. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 8

      3

      Take your Prius to a dealership or mechanic for a simpler option. If you’re able to drive your Prius, take it to a repair shop so they can check your system to see if there’s a problem with your battery.[10]
      If you can’t drive your Prius, you can call a repair person to come out to you to check your car’s battery.

      • A diagnostic test usually costs around $120 USD.
    4. Advertisement

    1. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 5

      1

      Usually, it’s the alternator, starter, or battery. These are the most common reasons why your Prius won’t start or turn on. Fixing the problem can involve replacing the part, cleaning the connections, or making repairs to the system. Because there are many potential causes, it’s important that you get a full diagnosis from a licensed technician at an auto repair shop.[11]

    2. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 10

      2

      You may have overfilled the engine oil. The Prius owner’s manual is super helpful and tells you exactly what type of oil your car needs. But because your Prius is so sensitive to how much engine oil is in it, if you overfill the tank, your car won’t start. It’s a fail-safe measure that keeps your car’s engine from getting damaged. If there aren’t any other issues with your Prius, it could be the oil. Try draining and refilling your car’s oil or have a licensed mechanic change your oil.[12]

    3. Advertisement

    1. Image titled Check the Hybrid System on a Prius Step 6

      You can find out at https://www.toyota.com/recall. Visit the Toyota recall website and enter your car’s license or vehicle identification number (VIN) in the search bar. Check the results to see if your Prius is under recall. If it is, follow up with your dealership about what you need to do next.

    Ask a Question

    200 characters left

    Include your email address to get a message when this question is answered.

    Submit

    Advertisement

    • If you’re unsure of what to do about your check hybrid system alert, contact an auto repair shop for assistance.

    Advertisement

    Warnigns

    • Don’t ignore the check hybrid system alert. It could lead to more serious damage that may require costly repairs.

    References

    About This Article

    Thanks to all authors for creating a page that has been read 214,751 times.

    Did this article help you?

    Get all the best how-tos!

    Sign up for wikiHow’s weekly email newsletter

    Subscribe

    You’re all set!

    Vasiliy036 написал:

    да после инициализации ошибки сможешь удалить если батарея в норме то они не должны появиться


    Огромное спасибо, тебе добрый человек!
    После замены всех бамбуков на исправные, я сделал в теку3 инициализацию, и сбросил все ошибки — С2579, С2679 без проблем.
    Так что ничего не нужно шить и перешивать, а тем более выкусывать кусачками микросхемы, ну или выпаивать. Так же нет необходимости ехать в сервис для сброса этих ошибок супер сканером. Если батарея исправна и под НАГРУЗКОЙ — тапка в пол, комп ввб ничего страшного не увидит то ужасные — «нестираемые» ошибки больше не появятся.
    Но у меня есть новые вопросы.
    Сегодня, на радостях , давил тапок в пол — машин ожила! Но не надолго — выскочила новая ошибка С2745 – в сети про неё тишина.
    Прошу помощи знающих!
    Стоп-кадр от ошибки DTC : C2745

    0000 [№0001] Температура преобразователя генератора 73 °С
    0001 [№0002] Температура инвертора мотора 57 °С
    0002 [№0003] Температура Генератора 54 °С
    0003 [№0004] Температура мотора 56 °С
    0004 [№0005] Напряжение батареи VB 322 В
    0005 [№0006] Ток батареи IB -37 А
    0006 [№0007] Датчик сдвига 2 3,955 В
    0007 [№0008] Датчик сдвига 1 64 В
    0008 [№0009] Датчик ускорителя (основной) 3,911 В
    0009 [№0010] Датчик ускорителя (суб) 3,842 В
    0010 [№0011] Распознаватель скорости автомобиля(спидометр) 92 км/ч
    0011 [№0012] Скорость автомобиля по ABS 93 км/ч
    0012 [№0013] Напряжение 12В аккумуляторной батареи: вспомогательное 13,45 В
    0013 [№0014] Сигнал подушки безопасности 2,993 В
    0014 [№0015] Датчик спутника 2,734 В
    0015 [№0016] Скорость вращения генератора 5493 об/мин
    0016 [№0018] Значение крутящего момента генератора -22,87 Nm
    0017 [№0019] Значение крутящего момента мотора -22,87 Nm
    0018 [№0020] Значение потребляемой мощности 5146 W
    0019 [№0024] Температура охлаждающей жидкости двигателя 93 °С
    0020 [№0028] Мощность разряда WOUT 2568 W
    0021 [№0029] Мощность заряда WIN -19000 W

    А пока, вот что я думаю.
    Я обратил внимание на то что температура коробки — железный поддон рука терпит а вот где мг — генератор, там ну очень горячее.
    И температура инвертора – не верхняя жестяная крышка, а алюминиевый корпус нагрелись прилично.
    Теку показывает температура преобразователя генератора целых 73 °С, подозреваю причина ошибки в этом — хотя помпа молотит.
    После того как я немного постоял с открытым капотом и температура упала, я смог сбросить эту ошибку.
    Подозреваю что дело в забитом радиаторе инвертора, и вентилятор на радиаторе так и не включился – хотя до этого он включался но при езде с кондиционером.
    Какие должны быть эти параметры у исправного авто?
    0000 Температура преобразователя генератора
    0001 Температура инвертора мотора
    0002 Температура Генератора

    Здрравствуйте ув. форумчане, Сергей Николаевич больше вопрос к Вам скорее всео.
    Под нарузкой вылетела ошибка P0A80.
    После тушения — сидит в «рассмотрении» и не выскакивает пока.
    Морально готовлюсь, и я так понимаю необходимо связку элементов ВВБ заменить ?! павильно ? Но главный вопрос сколько элементов необходимо поменять? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

    просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

    просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

    просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

    просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

    На первый взгляд 4. Но это только на первый взгляд. Все станет конкретней после разборки и диагностики на снятой батареи.

    Гибрид Сервис Новосибирск. Диагностика, Ремонт, Обслуживание,Русификация, Чип тюнинг Гибридных Автомобилей. Тел:8 383 299-111-3

    Николай правильно ответил: в вашей ВВБ точно есть неисправные элементы в 4 связках. А сколько самих элементов неисправно- можно сказать только после разборки ВВБ и проверки каждого элемента под нагрузкой.
    Р.С. Вообще ВВБ в отвратительном состоянии.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Cергей Николаевич, что посоветуете ? менять целиком или все же можно пока веменным отделаться ремонтом ?
    Попутно подскажите пож значение параметра SOC в каком диапазоне должно быть?

    malletz написал:

    Cергей Николаевич, что посоветуете ? менять целиком или все же можно пока веменным отделаться ремонтом ?
    Попутно подскажите пож значение параметра SOC в каком диапазоне должно быть?

    Что бы принять решение по ремонту или замене, надо ВВБ снять, разобрать, нагрузить, вычислить остаточную емкость элементов и принимать решение.
    Уровень СОК абсолютно не важен для вас. А вот дельта СОК должен быть равен 0,0.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Доброго времени .
    Машинка 2010 г/в , пробег 195 000 ткм .
    Сегодня замерил напряжение ВВБ ,.
    Сначала разрядил ВВБ на N пока не запищала и не загорелась табличка ВВБ разряжена поставьте в P .
    Получилось :
    1 — 7.48
    2 — 7.44
    3 — 7.44
    4 — 7.40
    5 — 7.39
    6 — 7.42
    7 — 7.39
    8 — 7.39
    9 — 7.34
    10-7.36
    11-7.22
    12-7.19
    13-7.02
    14-7.22
    15-7.39
    16-7.38
    17-7.29
    18-7.38
    19-7.15
    20-7.27
    21-7.40
    22-7.35
    23-7.45
    24-7.38
    25-7.41
    26-7.42
    27-7.47
    28-7.55
    Что можно сказать исходя из этих цифр ,, в каком состоянии ВВБ , надо ли менять какие то банки ,или что то ещё ? Что скажут спецы?
    На клеммах в некоторых местах есть окисление , но немного надо ли чистить ?

    просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

    просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

    просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


    Изменено: 28.08.2016 07:48 от amatory67.

    amatory67 написал:

    Доброго времени .
    Машинка 2010 г/в , пробег 195 000 ткм .
    Сегодня замерил напряжение ВВБ ,.
    Сначала разрядил ВВБ на N пока не запищала и не загорелась табличка ВВБ разряжена поставьте в P .
    Получилось :
    1 — 7.48
    2 — 7.44
    3 — 7.44
    4 — 7.40
    5 — 7.39
    6 — 7.42
    7 — 7.39
    8 — 7.39
    9 — 7.34
    10-7.36
    11-7.22
    12-7.19
    13-7.02
    14-7.22
    15-7.39
    16-7.38
    17-7.29
    18-7.38
    19-7.15
    20-7.27
    21-7.40
    22-7.35
    23-7.45
    24-7.38
    25-7.41
    26-7.42
    27-7.47
    28-7.55
    Что можно сказать исходя из этих цифр ,, в каком состоянии ВВБ , надо ли менять какие то банки ,или что то ещё ? Что скажут спецы?
    На клеммах в некоторых местах есть окисление , но немного надо ли чистить ?

    Этих показаний мало для диагностики. Но ВВБ в плохом состоянии. Отремонтировать можно.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    fermer написал:

    amatory67 написал:

    Доброго времени .
    Машинка 2010 г/в , пробег 195 000 ткм .
    Сегодня замерил напряжение ВВБ ,.
    Сначала разрядил ВВБ на N пока не запищала и не загорелась табличка ВВБ разряжена поставьте в P .
    Получилось :
    1 — 7.48
    2 — 7.44
    3 — 7.44
    4 — 7.40
    5 — 7.39
    6 — 7.42
    7 — 7.39
    8 — 7.39
    9 — 7.34
    10-7.36
    11-7.22
    12-7.19
    13-7.02
    14-7.22
    15-7.39
    16-7.38
    17-7.29
    18-7.38
    19-7.15
    20-7.27
    21-7.40
    22-7.35
    23-7.45
    24-7.38
    25-7.41
    26-7.42
    27-7.47
    28-7.55
    Что можно сказать исходя из этих цифр ,, в каком состоянии ВВБ , надо ли менять какие то банки ,или что то ещё ? Что скажут спецы?
    На клеммах в некоторых местах есть окисление , но немного надо ли чистить ?

    Этих показаний мало для диагностики. Но ВВБ в плохом состоянии. Отремонтировать можно.

    Да ответ конечно достойный , а точнее ни о чём .


    Изменено: 28.08.2016 14:02 от amatory67.

    Mulat написал:

    «Да ответ конечно достойный , а точнее ни о чём .»»

    А Вы хотели что бы Вам ткнули пальцем что и куда? Так никто не делает, можно только сказать что у Вас 9 элементов на замену. Будете сами менять? Тогда флаг в руки!

    Вообще я думал это форум, почему не подсказать или только бабосы привыкли маять , делать буду конечно сам потому как там где я проживаю этим никто не занимается . Пояснили бы почему 9 банок под замену .Или надо заплатить за совет ?

    amatory67 написал:

    Да ответ конечно достойный , а точнее ни о чём .

    Какой вопрос- такой и ответ.
    Больше по вашим показаниям сказать ни один мастер ни чего не сможет.
    Если нужно больше — то к шаманам или экстрасенсам.
    Выбраковка неисправных элементов — это целый комплекс мероприятий, которые надо грамотно выполнить. Этому мы на курсах учим 5 дней, а вы хотите, чтобы кто-то вас в двух словах научил по интернету? Увы, чудес не бывает.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    amatory67 написал:

    Mulat написал:

    «Да ответ конечно достойный , а точнее ни о чём .»»

    А Вы хотели что бы Вам ткнули пальцем что и куда? Так никто не делает, можно только сказать что у Вас 9 элементов на замену. Будете сами менять? Тогда флаг в руки!

    Вообще я думал это форум, почему не подсказать или только бабосы привыкли маять , делать буду конечно сам потому как там где я проживаю этим никто не занимается . Пояснили бы почему 9 банок под замену .Или надо заплатить за совет ?

    Вы точно заметили — это форум, где люди цивилизованно общаются и помогают друг другу.
    Но заметьте, что тут вам ни кто ни чего не должен и ни чем не обязан.
    Думаю, что с такой агрессией, вы тут точно ни чего полезного не получите.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Агрессии никакой не , скорее она больше от других исходит , а то что не получу это точно . Надо учитывать то что люди живут бывает в таких местах , что таких сервисов нет . У меня руки растут откуда надо . Я не поеду учиться к вам на пять дней — это уж точно . Нашлись люди на форуме ( только не здесь ) которые реально помогли подробно , а здесь точно никто никому не должен .


    Изменено: 29.08.2016 13:41 от amatory67.

    Сергей Николаевич, не знаю кому как …. но мы обращаемся не первый раз…. машинка не кашляет после ваших советов и все рады!
    В свою очередь выкладываем фото … результаты …. и стараемся помочь друим в схожих ситуациях.

    Короче суть не в этом …. возвращаясь к батаее, ее перебрали. Ошибку вроде убрали и она не появляется. Секции постарались подобать и скомпоновать по году и износу ……

    Скажите мнение пож так лучше ???
    Рекомендации? советы? хотябы коротенько пож )))

    Еще раз последний результат !!! только видно получше !!!

    P.S. сори первый раз картинка не очень получилась!

    просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

    1. вы не правильно снимаете показания — с заряженных элементов (пар). По этим показаниям абсолютно ни чего сказать нельзя! На снятых вами показаниях кажется, что самая хорошая связка №14. НА самом деле- скорее всего она самая плохая
    2. Ну ни как при всем желании я не научу вас ремонтировать ВВБ по интернету. (у меня нет ни времени ни желания сидеть несколько дней и набивать на клавиатуре, как это делать.
    3. Запомните главное правило: чтобы увидеть правильное «состояние» элементов — их надо:
    -нагрузить калиброванной нагрузкой
    -по времени просадки (падению) напряжения и по степени зарядки вычислить остаточную емкость
    -разрядить нагрузкой до номинального значения
    4. После вычисления остаточной емкости КАЖДОГО элемента подбирать элементы по остаточной емкости в рабочие связки.
    При этом разница по напряжению между связками не должна превышать 0,2 вольта.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

    Можно кто мне что скажет. Фото было сделано когда машина долго стояла заведенная и на мониторе уже батарея была разряжена

    Просто я не знаю как делать замер а есть только программа и шнур. Приус 20 пруль Спасибо.


    Изменено: 31.08.2016 23:48 от Василий-КаЗаХ.

    Василий-КаЗаХ написал:

    просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

    Можно кто мне что скажет. Фото было сделано когда машина долго стояла заведенная и на мониторе уже батарея была разряжена

    Просто я не знаю как делать замер а есть только программа и шнур. Приус 20 пруль Спасибо.

    Неплохо. Пока жить будет

    с уважением, Сергей Николаевич.

    fermer написал:

    Василий-КаЗаХ написал:

    просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

    Можно кто мне что скажет. Фото было сделано когда машина долго стояла заведенная и на мониторе уже батарея была разряжена

    Просто я не знаю как делать замер а есть только программа и шнур. Приус 20 пруль Спасибо.

    Неплохо. Пока жить будет

    Пугает это пока. Долго ли будет это пока ? Может что то сделать можно

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0a0f ошибка toyota prius 30
  • P0a0f ошибка land rover
  • P0a0f ошибка ford mondeo
  • P0a0f ошибка ford focus 3
  • P0a0d код ошибки лексус