P0a4b ошибка приус 30

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0A4B
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0A4B
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0A4B звучит как «неисправность цепи датчика положения генератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Position Sensor Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0A4B

Код неисправности P0A4B предназначен для отображения исключительно на гибридных автомобилях. Означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения генератора.

Код ошибки P0A4B – неисправность цепи датчика положения генератора

Причиной данной неисправности является резольвер, который представляет собой датчик. Он используется для определения положений магнитных полюсов ротора, которое необходимо для обеспечения точного управления электродвигателем (MG2).

Каждый резольвер содержит статор, имеющий катушку возбуждения и 2 катушки обнаружения (S, C). При вращении ротора, зазор между статором и ротором изменяется, так как ротор имеет овальную форму. Через обмотку возбуждения протекает ток с заданной частотой, и выходной переменный ток обмоток обнаружения S и C изменяется в соответствии с положением ротора датчика.

ЭБУ MG, установленный в преобразователе-инверторе в сборе, определяет абсолютное положение ротора на основании фаз и амплитуд сигналов обмоток возбуждения S и C. Кроме того, процессор рассчитывает изменение положения за определенный интервал времени, в результате чего резольвер используется как датчик частоты вращения.

ЭБУ MG контролирует выходной сигнал резольвера генератора. Если ЭБУ MG обнаруживает, что выходные сигналы не соответствуют эталонным характеристикам, он регистрирует неисправность резольвера генератора.

После этого PCM гибридной системы включает контрольную лампу MIL и выводит код ошибки P0A4B.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0A4B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Невозможно завести двигатель внутреннего сгорания.

Степень серьезности ошибки P0A4B высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как ее появление может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0A4B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблема с резольвером генератора.
  • Преобразователь-инвертор в сборе.
  • Электродвигатель гибридной системы.
  • Генератор гибридной системы.
  • Задний тяговый электродвигатель с трансмиссией в сборе.
  • Жгут проводов или разъемы (инвертора, генератора, электродвигателя, заднего электромотора).

Как устранить или сбросить код неисправности P0A4B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0A4B:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок из памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0A4B снова.
  4. Визуально осмотрите провода и разъемы, идущие к инвертору, генератору, электродвигателю, заднему электромотору.
  5. Проверьте преобразователь-инвертор в сборе, электродвигатель гибридной системы, генератор гибридной системы и задний тяговый электродвигатель с трансмиссией в сборе.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P0A4B, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

Частой причиной данной ошибки является попадание влаги в поврежденные или плохо защелкнутые разъемы. Поэтому нужно проверить разъем инвертора, резольвера генератора и электродвигателя на коробке, а также разъем на заднем электромоторе.

Также стоит проверить все жгуты проводов, относящиеся к электрооборудованию, описанному выше. Стоит обратить внимание на потертости, оплавления и другие повреждения, при необходимости, провода восстановить или заменить.

После восстановления дефектного разъема или поврежденной проводки ошибка P0A4B скорее всего будет устранена. Если этого не произошло, возможно междуфазное короткое замыкание в цепи, вызванное попаданием воды.

Поэтому следующие шаги поиска неисправности лучше доверить профессионалам, так как они затрагивают тестирование дорогостоящего оборудования. При выявлении дефектов в котором их должен устранять или менять специалист.

Если произошло междуфазное короткое замыкание в цепи, возможно, для устранения кода P0A4B придется заменить гибридную трансмиссию в сборе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0A4B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Lexus
  • Smart
  • Toyota (Тойота Камри, Приус)

С кодом неисправности Р0А4В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0A4C, P0A4D, P0A4E, P0A4F, P0A50.

Видео

Обновлено: 03.06.2023

Народ, прошу помощи. Владею приусом 20й, правый руль 2008 год. Ехал себе по трассе, машина включилась на ходу, пошел дым из под капота, от проводки. Отогнал машину на Тойота центр, посмотрели , сделали диагностику. Дело оказалось в иммобилайзере, якобы он какой то сбой дал(стоял пандект 470). Демонтировали. Больше ничего в ходе диагностики не нашли, говорят машина в идеале. Это была предистория.
Прошло ровно 3 дня, загорелась ошибка ни дисплее. На японском , латинскими буквами только Hv и ecu . Просмотрел форумы, начитался про помпу, которая часто ломается на 20ках. Погнал дальше в сервис. Сделали повторную диагностику. Дали код ошибки — P0A37. Сказали мол бывает она если не хватает жидкости трансмиссионной, но ее хватает, и, если надо заменить гибридную трансмиссию в сборе(. ) . Я был просто в шоке, так как никогда не мог подумать что батарея может сразу крякнуть полностью. Короче ошибку стерли, велели ждать, не появится ли снова. Если выскочит, то мол готовь 200000 на новый гибрид . Народ, может кто сталкивался? Что это могло быть и что сейчас делать? Машина едет как ехала, расход нормальный, ничего нигде не барахлит. Теперь переживаю, что все таки что то случилось серьезное!

надо заменить гибридную трансмиссию в сборе(. ) . Я был просто в шоке, так как никогда не мог подумать что батарея может сразу крякнуть полностью.

Народ, прошу помощи. Владею приусом 20й, правый руль 2008 год. Ехал себе по трассе, машина включилась на ходу, пошел дым из под капота, от проводки. Отогнал машину на Тойота центр, посмотрели , сделали диагностику. Дело оказалось в иммобилайзере, якобы он какой то сбой дал(стоял пандект 470). Демонтировали. Больше ничего в ходе диагностики не нашли, говорят машина в идеале. Это была предистория.
Прошло ровно 3 дня, загорелась ошибка ни дисплее. На японском , латинскими буквами только Hv и ecu . Просмотрел форумы, начитался про помпу , которая часто ломается на 20ках. Погнал дальше в сервис. Сделали повторную диагностику. Дали код ошибки — P0A37. Сказали мол бывает она если не хватает жидкости трансмиссионной, но ее хватает, и, если надо заменить гибридную трансмиссию в сборе(. ) . Я был просто в шоке, так как никогда не мог подумать что батарея может сразу крякнуть полностью. Короче ошибку стерли, велели ждать, не появится ли снова. Если выскочит, то мол готовь 200000 на новый гибрид . Народ, может кто сталкивался? Что это могло быть и что сейчас делать? Машина едет как ехала, расход нормальный, ничего нигде не барахлит. Теперь переживаю, что все таки что то случилось серьезное!

not999

Приус 20, может кто сталкивался. Приехал вечером, заглушил машину все норм было, утром заводить- гибридная часть работает, а бензиновый мотор не заводится. На панели горит чек, треугольник и восклицательный знак. Малый акб недавно меняли, заряд в норме. Ошибки p0a4c и p0a4d. В чем может быть проблема, где искать? Такая проблема возникает когда на улице ниже +5, когда тепло, проблем нет.

svy

Владимир

Kapral54@gmail.c.

Проверил всю проводку , открыл скрутки от прошлых владельцев , пропаял их, поменял два Пина в фишках , с косой теперь норм , прозвонил датчик из мануала, по сопротивлениям не идет на пару Ом. Датчик этот можно заменить ? Или только коробку менять ? А то к нему провода откуда то изнутри идут и так сходу вытащить его не получилось

svy

Владимир

Реклама партнёров

1. О чем писать — есть (думаю сегодня все записи сделаю).
2. Время — нет.
3. 30 марта возникла проблема — и по ходу ее решения решил сделать все записи и наверстать упущенное.

Итак, по порядку — на пальцах.

Ничего и ничто не предвещало беду.

Ну думаю, всяко бывает.
Но первым делом проверил электро помпу — нет, все в порядке — бурлит шипит.
Вновь. Выкл-вкл кнопки. Нифига.
Выкл-вкл кнопки еще 2 раза — завелась, экран все в норме.
Закрыл ворота, сел, поехал.
Подъезжаю к яме — чуть газку.
Заглохла !
И — перешла в нейтралку !

Вновь вкл-выкл 3 раза.
Машину в гараж.
Иду домой за ноутбуком, чтобы просканировать и проверить на ошибки.
Подцепляю, программа не видит сканера.
(Здесь маленькая оговорка — как потом оказалось, антивирусная программа удалила папку, в которой лежал файл библиотека, запускающая прогу течстрим).
Расстроился на всех и вся, ноут отнес домой.
Звонок на официальное СТО — сказали, без проблем ))), приезжайте через 2 часа.

Приехал, все рассказал — показал.

Здесь еще 3 нюанса.
1. После вкл кнопки, загоралась или вся гирлянда или только чек инджиа или вся но без VSC.
Короче — какие хотели, такие и загорались.

2. Второй нюанс — после того, как заглохла всегда переключалась на нейтралку.

3. Третий нюанс — после удаления ошибок вроде все чисто. Включаем — чисто. Включаем заднюю — 2 метра и глохнет ! И ошибки вновь появляются !

И самый главный нюанс — МАШИНА ГЛОХЛА ТОЛЬКО ПРИ НАГРУЗКЕ.
ТО есть — удалили ошибки, все чисто — стоит работает хоть на батареи хоть на ДВС !
Только заднюю скорость и метра 1.5-2 — глохнет !
Только вперед чуть с нагрузкой — глохнет и вновь гирлянда и на нейтралку !

То есть — я так до СТО и доехал.
Без нагрузки, еле еле нажимая на педаль газа.
Один раз нажал на светофоре — и … да — заглохла.

Мастер смотрел, проверял и думал долго после сканирования.
(кстати ни разу не смотрел под-коды !).

У него, на его ОФИЦИАЛЬНОМ СКАНЕРЕ — ПЛАНШЕТ САМСУНГ И ПРОГРАММА ДЛЯ ВСЕХ МАРОК МАШИН
ВЫДАЛО ТОЛЬКО ОДНУ ! ОШИБКУ
НЕ ИСПРАВНОСТЬ БЛОКА ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИИ

Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.

Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.

Toyota Prius: расшифровка ошибок

Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.

Тойота Приус

Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.

C1310: ошибка Приус

Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.

С 1378 — неисправность Приус 20

Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.

C1344 — поломка Prius

Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.

Prius: ошибка C1391

Приус 10: ошибка С2544

Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.

Prius: неисправность C2600

Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.

B126A — код Prius

Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.

Приус 20: неисправность U0100

Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.

U029a — поломка Приуса

Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.

U0293 — поломка

Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.

P0A0D: код неисправности Prius

Prius

Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.

P0A0F — код Prius

Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.

Поломка Приус 30: P0A7F

Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.

Приус: поломка P0AA6

Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.

Ошибка Приус 30: P0A01

ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.

P0A08 — поломка Приус

Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.

Монитор Тойоты

P0A09 — код

Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.

P0A37 — неисправность Prius 20

Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.

Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41

Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.

P0A80 — ошибка Prius

Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.

Ошибка P0A93

неисправности на мониторе

Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.

Ошибка Р0137: Приус 20

Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.

P0420 — ошибка

Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.

Ошибка Prius 30: P0852

Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.

Приус 20: поломка P1116

ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.

Prius: ошибка P1121

Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.

Ошибка P181B: Prius 30

Самодиагностика

Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.

P3000 — ошибка Prius 11

Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.

P3102 — ошибка

Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.

P3004 131 — ошибка Приус 30

Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.

P3107 — неисправность Prius

Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.

P3190 — поломка

В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.

P3191 — код Prius

Тойота

Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.

Ошибка VSC: Prius 20

Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.

Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен

Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:

  • критически снизился заряд высоковольтной батареи;
  • силовой АКБ перегрелся;
  • превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.

Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.

Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы

Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.

  1. Износ или повреждение датчиков.
  2. Неполадки в проводке автомобиля.
  3. Проблемы с ДВС или ВВС.

Prius 20: неисправность P/S

Приус 20: поломка HV

Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.

Как сбросить ошибки на Приусе

Здесь есть несколько вариантов развития событий.

Сброс скрепкой

Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.

Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.

  • Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.

Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Как получил «гирлянду» и как это устранилось.
Немного предистории перед поломкой.
Ранее в интернете просматривалась особенность эксплуатации гибрида в зимних морозных условиях — т.е. рекомендация для успешного старта утром после морозной ночи, лучше чтоб батарея была на мониторе не меньше половины.
Также была найдена информация по ускоренной зарядке батареи, а именно, жмем тормоз (левой ногой), включаем «D», тормоз не отпускаем, правой ногой нажимаем на газ, энергия с двигателя интенсивно начинает заходить в батарею.

Теперь собственно о поломке!
После морозной ночи с -37, утром завел дистанционно авто (стояло на стоянке), пару раз продлил работу автозапуска, минут через 40 пошел на стоянку. По пульту температура салона не спеша поднималась!
Авто, оказывается не завелось (причина до сих пор до конца не понятна), и все это время с включенным зажиганием. У меня похоже стоят нагревательные тены, они начали прогревать салон (без участия двигателя), соотвественно используя заряд ВВБ. К моему приходу заряд ВВБ по монитору составлял две полоски (в принципе успел вовремя).
Заглушил машину, повторно завел, двигатель завелся!

Вот здесь и возник человеческий фактор :( Я решил через минут 10 ускорить заряд ВВБ способом указаным выше.
Раздался негромкий хлопок сзади… и все… ничего не изменилось… все продолжает работать как есть. Я прекратил форсирование зарядки. Через 20 минут выехал, и минут через 10 «выскочила» гирлянда: треугольник с восклицательным знаком, круг с восклицательным знаком и значок VSC.

Динамика авто не изменилась, я вернулся домой, запарковался. Заглушил, и все… авто стало «недвижимостью» :(
Попытки запустить без эффекта, при включении READY уже не появлялся, двигатель не запускался :(
Для возможности запуска пришлось сбрасывать клемму малого аккумулятора, т.е. обнулять ошибку, но ошибка выскакивала повторно в течении 1-2 минут и при отключении авто, уже потом не заводилась.

1. Проведена комп. диагностика (поиск по kolesa.kz — найден человек со сканером)

Программа Techstream (фотки прикреплены внизу)
Ошибка — P0AA6 подкод 526 (Hybrid battery voltage system isolation fault)

Расшифровка, типа где копать
DTC No. INF Code DTC Detection Condition Trouble Area
P0AA6 526*1 Insulation resistance of high
voltage circuit and body is low
• Frame wire
• System main relay
• System main resistor
• HV battery assembly
• Electric inverter compressor
• Battery ECU
• HV transaxle assembly
• Inverter with converter
assembly
• Main battery cable
• No. 2 main battery cable
• Battery plug
• No. 2 frame wire
• Junction block/

Сброс ошибки через сканер не позволяет запустить авто, опять сброс клеммы аакумулятора, ошибка выходит снова :(

2. Поиск СТО кто возьмется за ремонт этого «чудо девайса»

По наводке «парня-сканера» обратился в СТО по тойотам и лексусам на углу Абая-Кумисбекова (Астана), справа от заправки Гелиос.

Хорошее СТО, правда не дешевое…
Но главное:
1. Могут делать гибриды
2. «Голова дружит с руками», ломанием авто не занимаются :)

По сканеру по батарее показывает, что с вольтажем там проблемы нет. Зародилась надежда, батарея «жива», где-то пробой изоляции.
провели проверку начиная с инвертора до батареи (т.е. с передней части машины до задней части)

Вскрытие батареи показало, один из элементов батареи «взорвался».

На фото, крайний справа элемент, т.е 14 пара или 28 элемент (нумерация, насколько я понял идет от блока управления ВВБ)

Либо замена элемента, либо замена всей ВВБ

3. Поиск элемента ВВБ

Учитывая данные «великого и могучего» интернета, менять лучше сразу два элемента.
В Алматы опять же через сайт kolesa.kz найдена возможность достать эти элементы.
В течении суток 2 элемента были уже на руках, в тот же день замена.

Вечером забрал авто, «мозги» авто видят дисбаланс (вроде «Delta SOC») и начинает процесс эквализации, т.е. выравнивание заряда между элементами ВВБ.
Выглядит это так:
Быстрая просадка батареи до двух палочек, включается подзарядка батареи, быстрый набор до максимума, потом опять сброс до минимума (частота в последующем этого «безобразия» уменьшилась, как и разброс по проседанию и подъему уровня заряда).
Эксплуатировалось авто только утром на работу, вечером с работы, через два дня появилась возможность проехаться по трассе
100 км поездки на круизе 90-100 км в час завершили эквализацию.
Сейчас все нормально.

Вывод:
1. Лишний раз не «хулиганить» с экспресс зарядкой батареи, тем более на холодную.
2. СТО неплохо было бы дооснастится оборудованием для возможности тестирования каждого элемента (этого они делать увы не могут)
3. Проверено авто начиная от инвертора до батареи, там все в идеальном состоянии :)
4. Задумываюсь о приобретении сканера и возможности записи показаний элементов батареи, их построение в виде графиков и вычисления потенциальных клиентов на замену.

Читайте также:

      

  • Мерседес ошибка srs спереди справа
  •   

  • P0302 ошибка audi q5
  •   

  • Схема вентилятора охлаждения мерседес w203
  •   

  • Код ошибки 14 тойота
  •   

  • P2a00 ошибка nissan teana j32

Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.

Содержание

  • 1 Toyota Prius: расшифровка ошибок
    • 1.1 C1310: ошибка Приус
    • 1.2 С 1378 — неисправность Приус 20
    • 1.3 C1344 — поломка Prius
    • 1.4 Prius: ошибка C1391
    • 1.5 Приус 10: ошибка С2544
    • 1.6 Prius: неисправность C2600
    • 1.7 B126A — код Prius
    • 1.8 Приус 20: неисправность U0100
    • 1.9 U029a — поломка Приуса
    • 1.10 U0293 — поломка
    • 1.11 P0A0D: код неисправности Prius
    • 1.12 P0A0F — код Prius
    • 1.13 Поломка Приус 30: P0A7F
    • 1.14 Приус: поломка P0AA6
    • 1.15 Ошибка Приус 30: P0A01
    • 1.16 P0A08 — поломка Приус
    • 1.17 P0A09 — код
    • 1.18 P0A37 — неисправность Prius 20
    • 1.19 Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
    • 1.20 P0A80 — ошибка Prius
    • 1.21 Ошибка P0A93
    • 1.22 Ошибка Р0137: Приус 20
    • 1.23 P0420 — ошибка
    • 1.24 Ошибка Prius 30: P0852
    • 1.25 Приус 20: поломка P1116
    • 1.26 Prius: ошибка P1121
    • 1.27 Ошибка P181B: Prius 30
    • 1.28 P3000 — ошибка Prius 11
    • 1.29 P3102 — ошибка
    • 1.30 P3004 131 — ошибка Приус 30
    • 1.31 P3107 — неисправность Prius
    • 1.32 P3190 — поломка
    • 1.33 P3191 — код Prius
    • 1.34 Ошибка VSC: Prius 20
    • 1.35 Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
    • 1.36 Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
    • 1.37 Prius 20: неисправность P/S
    • 1.38 Приус 20: поломка HV
  • 2 Как сбросить ошибки на Приусе
  • 3 Итог

Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.

Toyota Prius: расшифровка ошибок

Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.

Тойота Приус
Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.

C1310: ошибка Приус

Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.

С 1378 — неисправность Приус 20

Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.

C1344 — поломка Prius

Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.

Prius: ошибка C1391

Снижена эффективность торможения. В системе присутствует потеря герметичности или неисправен усилитель. Для устранения проблемы полностью «прочешите» магистраль.

Приус 10: ошибка С2544

Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.

Prius: неисправность C2600

Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.

B126A — код Prius

Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.

Приус 20: неисправность U0100

Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.

U029a — поломка Приуса

Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.

U0293 — поломка

Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.

P0A0D: код неисправности Prius

Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.
Prius

P0A0F — код Prius

Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.

Поломка Приус 30: P0A7F

Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.

Приус: поломка P0AA6

Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.

Ошибка Приус 30: P0A01

ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.

P0A08 — поломка Приус

Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.

Монитор Тойоты

P0A09 — код

Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.

P0A37 — неисправность Prius 20

Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.

Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41

Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.

P0A80 — ошибка Prius

Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.

Ошибка P0A93

Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.
неисправности на мониторе

Ошибка Р0137: Приус 20

Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.

P0420 — ошибка

Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.

Ошибка Prius 30: P0852

Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.

Приус 20: поломка P1116

ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.

Prius: ошибка P1121

Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.

Ошибка P181B: Prius 30

Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.
Самодиагностика

P3000 — ошибка Prius 11

Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.

P3102 — ошибка

Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.

P3004 131 — ошибка Приус 30

Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.

P3107 — неисправность Prius

Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.

P3190 — поломка

В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.

P3191 — код Prius

Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.
Тойота

Ошибка VSC: Prius 20

Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.

Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен

Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:

  • критически снизился заряд высоковольтной батареи;
  • силовой АКБ перегрелся;
  • превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.

Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.

Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы

Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.

  1. Износ или повреждение датчиков.
  2. Неполадки в проводке автомобиля.
  3. Проблемы с ДВС или ВВС.

Prius 20: неисправность P/S

Типичная поломка для авто, бывавших в ДТП или после замены рулевой рейки. Чувствительный ЭУР легко повредить ударами или сильной вибрацией, что также не исключено при езде по «уваленным» дорогам. Также некоторые водители сталкивались с проблемой по причине износа дорожек электроусилителя.

Приус 20: поломка HV

Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.

Как сбросить ошибки на Приусе

Здесь есть несколько вариантов развития событий.

  • Сброс скрепкой

Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.
Сброс скрепкой
Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.

  • Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.

Также перезагрузить систему можно, отключив питание от низковольтной батареи на 10 минут. При этом, БК будет сброшен до «чистого» состояния.

Итог

Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

maslyakr написал:

fermer написал:

maslyakr написал:

fermer написал:

maslyakr написал:

Сейчас поеду на скан…

Это самое правильное решение

Выдало ошибку P0aa6, перд этим помыл салон откручивал ввб что под ней пыль протереть(( и мыл подкапотное

У вас идет утечка высокого напряжения на корпус. Чтобы локализовать (хоть примерно) место утечки надо считать подкод к этой ошибке. Если это будет 611 подкод — то проблема в компрессоре, если 612 — то в ВВБ, а если 526, то искать придется долго.

Я это уже понял((, подскажите сканер Bosch считает подкод или только тойотовский, а вообще какой может? Вчера разбирал ВВб, зачищал все контакты, не помогло. А где стоит компрессор? Я думаю просто где то вода в фишку попала и плохой контакт…

1. БОШ не считает.
2. чистить контакты — абсолютно бесполезное занятие
3. компрессор кондиционера стоит на ДВС.

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

maslyakr написал:

fermer написал:

maslyakr написал:

fermer написал:

maslyakr написал:

Сейчас поеду на скан…

Это самое правильное решение

Выдало ошибку P0aa6, перд этим помыл салон откручивал ввб что под ней пыль протереть(( и мыл подкапотное

У вас идет утечка высокого напряжения на корпус. Чтобы локализовать (хоть примерно) место утечки надо считать подкод к этой ошибке. Если это будет 611 подкод — то проблема в компрессоре, если 612 — то в ВВБ, а если 526, то искать придется долго.

Я это уже понял((, подскажите сканер Bosch считает подкод или только тойотовский, а вообще какой может? Вчера разбирал ВВб, зачищал все контакты, не помогло. А где стоит компрессор? Я думаю просто где то вода в фишку попала и плохой контакт…

1. БОШ не считает.
2. чистить контакты — абсолютно бесполезное занятие
3. компрессор кондиционера стоит на ДВС.

1.А какой нибудь может кроме Тойоты считать??
2. Автор можно эксплуатировать?


Изменено: 19.07.2017 09:46 от maslyakr.

maslyakr написал:

1.А какой нибудь может кроме Тойоты считать??
2. Автор можно эксплуатировать?

Течстрим и шнурок.
НЕ желательно — можете спалить инвертор.

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

maslyakr написал:

1.А какой нибудь может кроме Тойоты считать??
2. Автор можно эксплуатировать?

Течстрим и шнурок.
НЕ желательно — можете спалить инвертор.

Сделал скан тойота-центре, как я и думал подкод 526(((

После этого, скинул разъем с кондера — ошибка висит. отключил контакты с инвертора — ошибка ушла!!))
Ошибка В1498 и P0AA6-526 могут быть связаны?


Изменено: 20.07.2017 06:30 от maslyakr.

maslyakr написал:

fermer написал:

maslyakr написал:

1.А какой нибудь может кроме Тойоты считать??
2. Автор можно эксплуатировать?

Течстрим и шнурок.
НЕ желательно — можете спалить инвертор.

Сделал скан тойота-центре, как я и думал подкод 526(((

После этого, скинул разъем с кондера — ошибка висит. отключил контакты с инвертора — ошибка ушла!!))
Ошибка В1498 и P0AA6-526 могут быть связаны?

С 526 подкодом без хорошего мегомметра проблему не найти
Компрессор кондиционера с этим подкодом точно ни при чем.
Лучше снимите нижнюю крышку и посмотрите нет ли в инверторе воды (часто умудряются налить при мойке).

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

maslyakr написал:

fermer написал:

maslyakr написал:

1.А какой нибудь может кроме Тойоты считать??
2. Автор можно эксплуатировать?

Течстрим и шнурок.
НЕ желательно — можете спалить инвертор.

Сделал скан тойота-центре, как я и думал подкод 526(((

После этого, скинул разъем с кондера — ошибка висит. отключил контакты с инвертора — ошибка ушла!!))
Ошибка В1498 и P0AA6-526 могут быть связаны?

С 526 подкодом без хорошего мегомметра проблему не найти
Компрессор кондиционера с этим подкодом точно ни при чем.
Лучше снимите нижнюю крышку и посмотрите нет ли в инверторе воды (часто умудряются налить при мойке).

Как понять тогда что ошибка ушла??

maslyakr написал:

Как понять тогда что ошибка ушла??

Очень просто: P0AA6 больше не будет появляться

с уважением, Сергей Николаевич.

сегодня заехала машинка с ошибкой Р0А84-123.
Официалы приговорили вентилятор ВВБ. Сказали что не первый случай замены вентилятора. На сто вентилятор работал как положено.
Мы заменили на бу.
мне не верится , что проблема в вентиляторе.
У кого-то были подобные ошибки и проблемы с вентилятором ?

olegx5555 написал:

сегодня заехала машинка с ошибкой Р0А84-123.
Официалы приговорили вентилятор ВВБ. Сказали что не первый случай замены вентилятора. На сто вентилятор работал как положено.
Мы заменили на бу.
мне не верится , что проблема в вентиляторе.
У кого-то были подобные ошибки и проблемы с вентилятором ?

Если вентилятор наглухо не забит грязью (а это сразу чувствуется по специфическому запаху в машине), то он тут абсолютно ни при чем
Какой кузов Приуса?

с уважением, Сергей Николаевич.

30.
не понял фразу- он тут ни при чем.
???

olegx5555 написал:

30.
не понял фразу- он тут ни при чем.
???

Суть фразы в том, что приговаривают исправный вентилятор на замену.

с уважением, Сергей Николаевич.

Время покажет. Вернется — отпишусь

Чтоб не создавать новую тему — отпишусь тут. Приус 30. 10 год, правый руль.
Что предшествовало проблеме.
Иногда сам закидывал высокие обороты, чаще после нажатия и отпускания педали, просто продолжал орать как резаный, пока не начнешь тормозить. То есть, нажимаешь на педаль газа, происходит ускорение — отпускаешь педаль — ускорение прекращается, но двс держит высокие обороты, начинаешь тормозить — держит, скидываешь скорость до примерно 40, уходит в холостые. Закономерности не нашел.
Проблема:
В один прекрасный день, в движении, заводится двс, сигнал — восклицательный знак — проверьте гибридную систему, ДВС больше не глохнет, рекуператоры не работают (это сразу чувствуется), но батарейка продолжает то заряжаться, то разряжаться.. Подумал — скинул клеммы, подключаю, завожу — нет проблем, проезжаю тыщи 2, опять… — повторяю процедуру — езжу еще тыщу — опять!
Вопрос:
На диагностике, пока не был, пока просто спрашиваю — были ли теже симптомы у кого Что было, что может быть? Когда в следующий раз выскочит — отвезу на диагностику. Спасибо за внимание.

energy_6041 написал:

Чтоб не создавать новую тему — отпишусь тут. Приус 30. 10 год, правый руль.
Что предшествовало проблеме.
Иногда сам закидывал высокие обороты, чаще после нажатия и отпускания педали, просто продолжал орать как резаный, пока не начнешь тормозить. То есть, нажимаешь на педаль газа, происходит ускорение — отпускаешь педаль — ускорение прекращается, но двс держит высокие обороты, начинаешь тормозить — держит, скидываешь скорость до примерно 40, уходит в холостые. Закономерности не нашел.
Проблема:
В один прекрасный день, в движении, заводится двс, сигнал — восклицательный знак — проверьте гибридную систему, ДВС больше не глохнет, рекуператоры не работают (это сразу чувствуется), но батарейка продолжает то заряжаться, то разряжаться.. Подумал — скинул клеммы, подключаю, завожу — нет проблем, проезжаю тыщи 2, опять… — повторяю процедуру — езжу еще тыщу — опять!
Вопрос:
На диагностике, пока не был, пока просто спрашиваю — были ли теже симптомы у кого Что было, что может быть? Когда в следующий раз выскочит — отвезу на диагностику. Спасибо за внимание.

Не обижайтесь, но меня до глубины души удивляют такие, как вы владельцы машин!
У вас явно неисправный автомобиль, при чем ОЧЕНЬ НЕ ДЕШЕВЫЙ АВТОМОБИЛЬ…
Но владелец, вместо того, чтобы потратить 1 рубль на диагностику, которая в течении 10 минут определит точную. причину неисправности начинает ГАДАТЬ: может ЭТО, а может НЕ ЭТО, а МОЖЕТ У КОГО БЫЛО,,, Зачем?! Что вам это даст, что похожие симптомы у кого-то уже были?! Ведь в вашем случае причина неисправности может быть СОВСЕМ ДРУГАЯ!
В следующий раз значок неисправности может и не «выскочить», а выскочит сгоревший инвертер, или взорвавшаяся ВВБ…

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

energy_6041 написал:

Чтоб не создавать новую тему — отпишусь тут. Приус 30. 10 год, правый руль.
Что предшествовало проблеме.
Иногда сам закидывал высокие обороты, чаще после нажатия и отпускания педали, просто продолжал орать как резаный, пока не начнешь тормозить. То есть, нажимаешь на педаль газа, происходит ускорение — отпускаешь педаль — ускорение прекращается, но двс держит высокие обороты, начинаешь тормозить — держит, скидываешь скорость до примерно 40, уходит в холостые. Закономерности не нашел.
Проблема:
В один прекрасный день, в движении, заводится двс, сигнал — восклицательный знак — проверьте гибридную систему, ДВС больше не глохнет, рекуператоры не работают (это сразу чувствуется), но батарейка продолжает то заряжаться, то разряжаться.. Подумал — скинул клеммы, подключаю, завожу — нет проблем, проезжаю тыщи 2, опять… — повторяю процедуру — езжу еще тыщу — опять!
Вопрос:
На диагностике, пока не был, пока просто спрашиваю — были ли теже симптомы у кого Что было, что может быть? Когда в следующий раз выскочит — отвезу на диагностику. Спасибо за внимание.

Не обижайтесь, но меня до глубины души удивляют такие, как вы владельцы машин!
У вас явно неисправный автомобиль, при чем ОЧЕНЬ НЕ ДЕШЕВЫЙ АВТОМОБИЛЬ…
Но владелец, вместо того, чтобы потратить 1 рубль на диагностику, которая в течении 10 минут определит точную. причину неисправности начинает ГАДАТЬ: может ЭТО, а может НЕ ЭТО, а МОЖЕТ У КОГО БЫЛО,,, Зачем?! Что вам это даст, что похожие симптомы у кого-то уже были?! Ведь в вашем случае причина неисправности может быть СОВСЕМ ДРУГАЯ!
В следующий раз значок неисправности может и не «выскочить», а выскочит сгоревший инвертер, или взорвавшаяся ВВБ…

Спасибо уважаемый ответчик. Я разделяю с Вами Ваше недоумение, но вы же знаете нашего человека. Надежда на чудо в нас не умирает. В ближайшее время сделаю диагностику и отпишусь. Мне просто было интересно, бывали ли у кого-то такие выкрутасы с поднятием оборотов.

energy_6041 написал:

Спасибо уважаемый ответчик. Я разделяю с Вами Ваше недоумение, но вы же знаете нашего человека. Надежда на чудо в нас не умирает. В ближайшее время сделаю диагностику и отпишусь. Мне просто было интересно, бывали ли у кого-то такие выкрутасы с поднятием оборотов.

Можно процентов на 80 сказать, что у вас неисправна ВВБ.

с уважением, Сергей Николаевич.

добрый день. забыл отписатся по ошибке P0A84.
Вернулась єта машина опять ко мне. сооьщение . охлаждение батареи низкое. продул батарею. уехала. больше не возвращалась

Всем привет!
Может кто нибудь подсказать что написано?тему не стал создавать!
А было так: вышел из машины и она вдруг пищать стала , вот успел сфоткать, ещё треугольник загорелся потом все погасло!
Изменений в работе не наблюдается! А последние пару дней она уже пищала так , только я не видел писала она или нет что нибудь!

По моему вышел с ключом в кармане а зажигание не выключил

Спасибо сказали: лелик

лелик написал:

Всем привет!
Может кто нибудь подсказать что написано?тему не стал создавать!
А было так: вышел из машины и она вдруг пищать стала , вот успел сфоткать, ещё треугольник загорелся потом все погасло!
Изменений в работе не наблюдается! А последние пару дней она уже пищала так , только я не видел писала она или нет что нибудь!

Вы вышли с ключом из заведенной машины. Она сигналом напоминает вам, что ее нужно заглушить.

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо сказали: лелик

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0a3b ошибка форд перегрев генератора
  • P0a3b ошибка ситроен с5
  • P0a3b ошибка citroen c5
  • P0a37 ошибка приус 20 тойота
  • P0a2d ошибка тойота