P0a78 ошибка toyota prius

Полный размер

Пробой обмотки электромотора

Первая запись в блоге. Так что сильно не пинайте. Данная запись касается всех владельцев гибридных Lexus Rx450h. И тех кто просто хочет расширить свой кругозор. Время от времени к нам попадают автомобили с данными ошибками. Проблемы за частую оказываются достаточно серьёзными. И вытекают одна из другой. Начинается все как правило одинаково. Человек только купил машину или просто ехал. По трассе или в городе. Но по трассе чаще. Решил притопить. Нажал на газ и тут. Выскочили ошибки, загорелась гирлянда. Автомобиль пошёл накатом. Грусть. Тоска. И разочарование. По приезду на сервис. Читаем ошибки. А там как повезёт. Если попали к нормальным ребятам. Которые понимают что к чему. И сталкивались с данной белой-повезло. Если нет. То можно начать покупать все что вам будут говорить от мала до велика. А там на сколько терпения хватит. К нам многие так приезжали и начинали с того что рассказывали что они уже заменили. А проблема все ещё есть. На самом деле это грустно. Потому как теряется абсолютно все доверие к людям осуществляющим ремонт автомобилей. Зачастую называющих себя мастерами по ремонту гибридных автомобилей. А по факту нахватавшиеся верхушек неучи. На фото некоторые примеры неисправностей тянущих за собой данные коды ошибок.

Полный размер

Вода в батарейном отсеке.

Полный размер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Добрый вечер. Приус 20,2009г, европеец,пробег 140т.км. Вроде был бит в перед ,но не критично. Подскажите пожалуйста ,при езде по городу выскочили эти ошибки P0A40-500,P0A41-245,P0A78 и P0A94-549.При ускорении все нормально,при отпускании педали акселератора (накат метров 200-300) машина начинает дергаться(как лошадь под объездчиком) , будто пытается остановить двигатель,но резко запускает. После загорается гирлянда ошибок(abs,vcr,и большой треугольник (про chenge не знаю ,наверное выпаяли диод)).Перестает откликаться на нажатие педали акселератора,мотор на высоких (на звук оборотов под 2500-3000) постоянных оборотах.Остановился ,выкл.power опять вкл. Всё ок ,машина трогается и ускоряется ,но горит большой треугольник ,отпускаю педаль опять всё заново.
Машина у меня год,за все время были проблемы только с контактами датчика удара(исправлено заменой штекера) и вентилятора ВВБ(исправлено чисткой). Потом с августа месяца до начало сентября машинка стояла. Попала вода в багажник (там где запаска), выскочили ошибки заряда вспомогательного аккума и его низкий заряд(ошибки P0A09-591 и P0A08-264),но при этом все работало нормально(т. е. приборы , вкл. ближнем светом, обогревом заднего стекла. Мультиметр при запущенной машинке показал ~14,3, аккум. при выкл. зажигании ~13,2) .Ошибки стерлись, но опять выскакивали как-то спонтанно без какой либо закономерности.Вода из багажника была удалена,все контакты(в багажнике) были почищены в том числе и на ВВБ. При езде по трассе после 5-6км ошибки заряда опять выскочили и началась тряска описанная выше,потом все пропала после перезапуска и больше не повторялось.Недели две назад опять загорелись те же ошибки заряда.Был найден виновник их -белый проводок под капотом за инвертором ,ближе к салону в жгуте(окись с последствиями ) .Сделал пока скрутку для проверки,ошибки сразу все пропали,но появилась проблема с ошибками описанными в начале.
Вопрос:1. проблема в этом жгуте, может быть окись других проводов которые я не заметил
2. последствия после езды с ошибками P0A09-591 и P0A08-264
3. или просто совпадение и все сломалось раздельно в одно время, может надо смотреть «в другую сторону»
Извините за длинный текст и ошибки))


Изменено: 19.10.2017 21:02 от maksvisa2010.

У вас проблемы либо с самим инвертором (что маловероятно), либо с проводкой от инвертора до блока управления гибридкой и МГ2. (что скорее всего). В вашем случае одних ошибок мало. Надо смотреть:
1. замороженные параметры, т.е. условия при которых появляется ошибка
2. текущие данные (по инвертору и МГ2).

с уважением, Сергей Николаевич.

Спасибо за быстрый ответ Сергей Николаевич .
Я тоже думаю что проблема в проводке и жгут мне этот не нравится ,какой-то он весь размотанный частями.
1. Если Вы имеете ввиду физические условие то это происходит при скорости больше 50 км/ч и выше ,асфальт сухой, в машине лишний вес только от меня,движение по прямой , иногда есть уклон дороги (с горки) . Идет разгон до 50 и бывало до 80 км/ч ,отпускаю педаль и машинка должна идти как бы в свободный накат ,двс должен остановится и включиться режим заряда батареи от колёс, и в этот момент начинается именно дерганье автомобиля ,ощущение как будто кто-то начинает быстро нажимать-отжимать педаль тормоза,пять -шесть таких толчков и включается двс, вместе с ошибками VCR и ABS,большой треугольник. ДВС ревёт ,машина на педаль акселератора не реагирует как и двс .Остановился перезапустил ,все работает ,только горит красный треугольник. Ощущение такое вроде как хочет войти в режим рекуперации и не может, запускает двс и тоже не может,потом уходит в защиту блокируя электропривод и запускает двс который в этом режиме работает без нагрузки (по ощущению) ,поэтому большие обороты(мой вывод ).
2.Данные во время движение-ошибки или просто с вкл. системой стоя на месте (

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

).
И фото жгута, из-за этих проводов могут вылазить эти ошибки?


Изменено: 20.10.2017 11:52 от maksvisa2010.

Сейчас еще раз протестировал,ошибок P0A78 и P0A94-549 уже нет,появляются только эти P0A40-500,P0A41-245.Двигатель когда вкл. передача в перед ревет во всю ,а когда выкл. передача , работает немного тише и машина подергивается как при запуске двигателя, когда он в режиме ожидания в режиме «парковка» ,без ручника(такой маленький подкатик вперед ).Назад еле-еле едет ,нужно педаль «в пол вдавить» что бы хоть немного начиналось движение ,вперед тоже самое только двигатель начинает работать на более высоких оборотах.Перезапуск и все ок, кроме треугольника.И вовремя ошибок VCR и ABS не дает просматривать систему в реальном времени по течстриму ,только перед ошибками либо после перезапуска машинки! Сделал еще сканы работы системы до ошибок,вовремя ошибок после перезапуска авто.


Изменено: 20.10.2017 19:03 от maksvisa2010.

Еще раз пишу — нужны замороженные параметры.

с уважением, Сергей Николаевич.

Я извиняюсь за не дальновидность, замороженные параметры это что , вроде Ваши статьи
по гибритам читал, там таких терминов не было или я что-то пропустил,вроде сам механик ,а вот как то не пойму этот термин


Изменено: 21.10.2017 02:29 от maksvisa2010.

maksvisa2010 написал:

Я извиняюсь за не дальновидность, замороженные параметры это что , вроде Ваши статьи
по гибритам читал, там таких терминов не было или я что-то пропустил,вроде сам механик ,а вот как то не пойму этот термин

Замороженные параметры — это Freeze frame data. По другому ее называют еще «Данные снимка состояния системы». В момент появления ошибки в один из разделов сканера записываются параметры, при которых появилась ошибка. И по их анализу находят причину появления ошибки.

с уважением, Сергей Николаевич.

maksvisa2010 написал:

Извиняюсь,не дошло сразу.Хотя для таких как я, снежинку даже прикрепили к файлу.

Очень мелко. И переключите сканер из американских единиц измерения в европейские.

с уважением, Сергей Николаевич.

Единицы измерения изменил ,но ноут уехал вместе с ребенком в больницу и сейчас нет возможности повторить сканирование .Но я тут ещё на днях «полазил» в машинке( я себе палец на руке повредил «болгаркой» ,поэтому не могу часто с ней возиться) и вспомнил одну деталь ,по весне у неё вылетел привод(полуось) из коробки, с левой(водительской) стороны ,на СТО поставили все на место и вместо стопорного кольца что-то наварили(я толком не понял что) ,но предупредили что это не надолго и лучше поставить новую полуось,при этом ещё иногда выскакивала ошибка ABS .
Сегодня попробовал ещё раз проехаться и машина просто не поехала- начала себя вести себя так, как я выше описывал ,но уже при трогании с места. При этом заметил одну вещь,когда дергается машина, начинает моргать лампочка пробуксовки колес, ну и потом выскакивают ошибки.Если ехать медленно,чуть придерживая тормоз или не нажимая сильно/резко на «газ» ,то все ОК.
Почитал эту тему hybridservis.ru/forum/21-rubrica/2165-tema ,может у меня просто по слизывало местами шлицы на полуоси , а то что они наварили не даёт полуоси выпасть до конца,вот от этого она и дергается ?


Изменено: 01.11.2017 20:45 от maksvisa2010.

maksvisa2010 написал:

Единицы измерения изменил ,но ноут уехал вместе с ребенком в больницу и сейчас нет возможности повторить сканирование .Но я тут ещё на днях «полазил» в машинке( я себе палец на руке повредил «болгаркой» ,поэтому не могу часто с ней возиться) и вспомнил одну деталь ,по весне у неё вылетел привод(полуось) из коробки, с левой(водительской) стороны ,на СТО поставили все на место и вместо стопорного кольца что-то наварили(я толком не понял что) ,но предупредили что это не надолго и лучше поставить новую полуось,при этом ещё иногда выскакивала ошибка ABS .
Сегодня попробовал ещё раз проехаться и машина просто не поехала- начала себя вести себя так, как я выше описывал ,но уже при трогании с места. При этом заметил одну вещь,когда дергается машина, начинает моргать лампочка пробуксовки колес, ну и потом выскакивают ошибки.Если ехать медленно,чуть придерживая тормоз или не нажимая сильно/резко на «газ» ,то все ОК.
Почитал эту тему hybridservis.ru/forum/21-rubrica/2165-tema ,может у меня просто по слизывало местами шлицы на полуоси , а то что они наварили не даёт полуоси выпасть до конца,вот от этого она и дергается ?

1. Если бы срезало шлицы на приводе, то машина не ехала бы совсем.
2. А вот про ошибку АБС — это уже теплее. Какой номер ошибки?

с уважением, Сергей Николаевич.

1.понятно
2.Код ошибки не помню,но связана была с передним правым датчиком колеса. Когда покупал машину, прошлый хозяин менял передние колодки, приехав уже отдавать машинку на панели светились ошибки VCR,ABS и (!) ,сослался на то ,что мол стравили торм. жидкость при установке и не долили в бачок.Долили жидкость ,перезапустили машинку ,всё стало нормально, через месяц эксплуатации опять те же ошибки ,посмотрел жидкость между двух делений ,долил,пропали ошибки ,но только после перезапуска.Жидкость как то уходит странно ,заливаю до нормального уровня,уходит до средины между рисками full и min и на этом останавливается,сейчас не доливаю,всё тот же уровень-по середине.
Почистил датчики ,сейчас возможности проверить нет т.к. проблема с «дерганьем».
Ошибки потом про сканирую и вылажу уже с евро. единицами и более увеличенным шрифтом. Ноут только через 5 дней приедит


Изменено: 03.11.2017 20:32 от maksvisa2010.

с уважением, Сергей Николаевич.

Вот наконец-то приехал ребёнок ,а с ним и ноут. Ошибки просканировал заново,стали другим(и и машина стало себя вести по другому, если еду вперёд до 40 км/ч ,вроде нормально ,но при этом когда отпускаю педаль «газа»,чувствуется кой-то пинок.Но когда еду задним ходом ,особенно на холодную и при работающим ДВС,рывки начинаются сразу(при этом машина может вообще не ехать после пару сильных толчков), как только начинаю отпускать педаль тормоза.Ещё заметил при нормальном заряде батареи,две-три полоски не хватает до полного,при выскакивании ошибок заряд быстро заканчивается (две красные) и на мониторе видно что пытается идти зарядка на ввб ,но сразу быстро «вырубается» ,т.е. каждые две секунды, по две секунды идет попытка заряда ,но никак не получается.Добрался сегодня до ввб ,думал может что не закрутил/соединил,все в норме ,визуально всё как в новой машинке .Пробывал отсоединять компрессор(желтый жгут) от конвертера,говорят если замыкание обмотки в нем ,может быть проблема,не помогло.Единственное что ,не могу добраться до коробки, проверить уровень масла(тоже советовали).
Забыл совсем,когда ошибки «выскочили»,машинка почти не едет, но когда нажимаешь на «газ»,начинает моргать значок пробуксовки.Причём Почти сколько «газуешь»,столько и моргает. И сделал калибровку линейного клапана,может не стоило пока .


Изменено: 10.11.2017 01:22 от maksvisa2010.

maksvisa2010 написал:

Вот наконец-то приехал ребёнок ,а с ним и ноут. Ошибки просканировал заново,стали другим(и и машина стало себя вести по другому, если еду вперёд до 40 км/ч ,вроде нормально ,но при этом когда отпускаю педаль «газа»,чувствуется кой-то пинок.Но когда еду задним ходом ,особенно на холодную и при работающим ДВС,рывки начинаются сразу(при этом машина может вообще не ехать после пару сильных толчков), как только начинаю отпускать педаль тормоза.Ещё заметил при нормальном заряде батареи,две-три полоски не хватает до полного,при выскакивании ошибок заряд быстро заканчивается (две красные) и на мониторе видно что пытается идти зарядка на ввб ,но сразу быстро «вырубается» ,т.е. каждые две секунды, по две секунды идет попытка заряда ,но никак не получается.Добрался сегодня до ввб ,думал может что не закрутил/соединил,все в норме ,визуально всё как в новой машинке .Пробывал отсоединять компрессор(желтый жгут) от конвертера,говорят если замыкание обмотки в нем ,может быть проблема,не помогло.Единственное что ,не могу добраться до коробки, проверить уровень масла(тоже советовали).
Забыл совсем,когда ошибки «выскочили»,машинка почти не едет, но когда нажимаешь на «газ»,начинает моргать значок пробуксовки.Причём Почти сколько «газуешь»,столько и моргает. И сделал калибровку линейного клапана,может не стоило пока .

Отсоединять компрессор, проверять уровень масла в коробке, калибровать линейный клапан….
Еще можно по переднему левому колесу попинать и переднюю правую фару протереть…
Не обижайтесь, но вы занимаетесь ерундой. Если у вас конкретные ошибки по резольверу МГ2, то им и надо заниматься.

с уважением, Сергей Николаевич.

про компрессор мне подсказали и я его просто исключил,масло в коробке -может его уже там нет ,а про клапан я в том смысле, что меняли колодки при прошлом хозяине и делали калибровку или нет хз, решил сделать ,а сейчас думаю может зря при этой неисправности полез в калибровку,поэтому и спросил про его стоило или нет .А расспрашивал про всё это т.к. физически здоровье не позволяло заниматься машинкой ,а сейчас подлечился ,запасся теоретическими знаниями (благодаря Вам ) ,теперь буду знать куда лезть что-бы весь авто не разбирать.
Сегодня загнал на яму, в теплый гараж и с понедельника уже буду физически заниматься авто.Все равно надо все жижи/масла менять .
Так что извините если уже надоел своими глупыми вопросами ,как только обнаружу проблему сразу отпишусь.
Спасибо за терпение , понимание и подсказки

maksvisa2010 написал:

про компрессор мне подсказали и я его просто исключил,масло в коробке -может его уже там нет ,а про клапан я в том смысле, что меняли колодки при прошлом хозяине и делали калибровку или нет хз, решил сделать ,а сейчас думаю может зря при этой неисправности полез в калибровку,поэтому и спросил про его стоило или нет .А расспрашивал про всё это т.к. физически здоровье не позволяло заниматься машинкой ,а сейчас подлечился ,запасся теоретическими знаниями (благодаря Вам ) ,теперь буду знать куда лезть что-бы весь авто не разбирать.
Сегодня загнал на яму, в теплый гараж и с понедельника уже буду физически заниматься авто.Все равно надо все жижи/масла менять .
Так что извините если уже надоел своими глупыми вопросами ,как только обнаружу проблему сразу отпишусь.
Спасибо за терпение , понимание и подсказки

Пожалуйста.
Если в коробке нет масла, то машина встанет колом через 50-70 км. (но менять его действительно надо )
Кроме теоретической подготовки, для того, чтобы «идти с шашкой против паровоза» вам нужна еще и техническая подготовка. Как минимум будут нужны сканер и мотор-тестер (осциллограф).

с уважением, Сергей Николаевич.

Я по образованию механик и опыт есть в ремонте автомобилей,свои сам всегда ремонтировал,если сам не могу,тогда уже на сервис. А вот с гибридной машинкой ещё не работал,поэтому и расспрашивали.
Сканер у меня есть, осциллограф тоже есть , осталось только его забрать и дорваться до авто))

maksvisa2010 написал:

Я по образованию механик и опыт есть в ремонте автомобилей,свои сам всегда ремонтировал,если сам не могу,тогда уже на сервис. А вот с гибридной машинкой ещё не работал,поэтому и расспрашивали.
Сканер у меня есть, осциллограф тоже есть , осталось только его забрать и дорваться до авто))

Понял. Удачи в ремонте.

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

maksvisa2010 написал:

Я по образованию механик и опыт есть в ремонте автомобилей,свои сам всегда ремонтировал,если сам не могу,тогда уже на сервис. А вот с гибридной машинкой ещё не работал,поэтому и расспрашивали.
Сканер у меня есть, осциллограф тоже есть , осталось только его забрать и дорваться до авто))

Понял. Удачи в ремонте.

Спасибо)


PriusChat


  1. thehighend

    Joined:
    Apr 21, 2006
    1
    1
    0

    :mod:Hello all. I have read some great answers to problems on this site and it seems that many of you know a lot about the prius. I have a problem that I would like to see if anyone can help with, please.
    I was driving from Los Angeles to Sacramento (375 miles) and 200 miles into it, I got the dashboard chrismas light show. The red triangle with the check engine light and some other ones that I had not seen before. I always carry a scanner and the codes were P0A78, P0A94 and P0A7A. After resetting the codes, I drove another 20 miles and codes came back. Here is the interesting part. Prior to the codes coming on, the yellow slippery road light would flicker every time that I would hit a bump (bridge transitions or road asphalt patches). This would get worse until the codes would come up.
    I made it to Sac, but on the way back, all this started 75 miles into the trip. I checked and all fluids were at correct levels and the engine did not seem hot (I have had VW’s all my life, so I know what a hot engine should be like, I think).
    For some reason, I thought that the fans were not coming on, so I turned on the AC, forcing them to come on. I drove at 50-60 mph all the way home (300 miles) and parked the car for inspection later this week.
    I doubt if anything major is wrong as I got 47.3 MPG with the AC on. It seems that the fans did not come on when they should have.
    Vehicle has salvage title, but I got it 4 years ago with 12k miles and it has 66k miles now with absolutely no issues so far.
    I would apprciate any help.
    thanks

  2. Those codes point to an inverter problem. If the car had been in a front-end accident, perhaps the wiring harness to the inverter was damaged and not properly repaired.

    If the wiring harness and connectors are in good condition then it is likely that the inverter will need to be replaced.

    You may wish to take your car to your local Toyota dealer for diagnosis. Good luck.


  3. abboomer

    To thehighend:

    I too have a salvaged prius with similar problems (bumps, traction light blinking, jerky driving). I also received the p0a78 code. Took to a dealer and they concluded transmission needed to be replaced. Took it to another mechanic for a second opinion and he was sure it wasn’t the transmission….so I’m really confused. What I want to know is how did your prius turn out? What was the problem? Hoping I can fix mine!

    Thanks,
    Aaron


  4. 3prongpaul

    3prongpaul
    Hybrid Shop Owner, worked on 100’s of Prius’s

    Depending on your year and INF (subcodes) the following TSB EG058-06 may apply (replace HV ECU with updated unit, may be under warranty, check with dealer)

    Attached Files:


    abboomer and vvillovv like this.

  5. abboomer

    Thank you for the info. Sorry it has been so long from last post. The prius is a 2008. We actually had the inverter replaced with a used one this past December. Amazingly, all our symptoms disappeared. But then, just this week, the herky jerky and fall safe mode returned. So frustrating. Considering replacing the transmission. But I will definitely show this document to my mechanic. Thanks again.

  6. I suggest that you get Mini VCI so that you can obtain the diagnostic trouble codes logged by your car. It is premature to be talking about replacing a labor-intensive part like the transaxle until you know what the DTC are.


  7. 3prongpaul

    3prongpaul
    Hybrid Shop Owner, worked on 100’s of Prius’s

    Don’t forget to check the inverter coolant pump, or better yet check coolant temperatures with Techstream / Mini-VCI until you’ve been driving 20 minutes or so. If the temperatures are high the pump may be failing.


  8. abboomer

    What is considered high? I have engine link showing converter temp of about 140F.
    I replaced the HV control ECU last night. Seems better. Haven’t gotten the P0A94 code back yet. Just have the P0A78/282

  9. Did you replace the HV ECU with the newer revision part number as shown in the TSB?

    Check the tightness of the inverter wiring harness connections beneath the inverter cover. If they are OK, then the P0A78 code indicates the inverter needs to be replaced (again).

    This is the first post where you’ve mentioned P0A94. Had that code been previously logged by your car? If so, that indicates a problem with the DC/DC converter within the inverter.


  10. abboomer

    Yes, I often get that p0a94 code….here is a detailed summary of what I’ve had done so far…BTW, thank you for taking a look!

    September 2014:

    Codes (with INF codes in parentheses)

    P0A78 (1=506, 4=282, 5=287): Drive Motor A Inverter Performance (possible trouble areas = inverter assembly, wire harness/connector, HV transaxle, hybrid motor, HV ECU)

    P0A94 (2=556, 3=555): DC/DC Converter Performance (possible trouble areas = wire harness/connector, HV transaxle, hybrid motor, hybrid generator, HV ECU, inverter assembly)

    C2300 Electronic shift lever (ACT system) Malfunction (possible trouble areas = shift control actuator, transaxle park lock control, trans ECU, wire harness/connector)

    C2318 Shift Lever Low Voltage (possible trouble areas = HEV fuse, IGCT relay, wire harness/connector, auxillary battery)

    Tests/Action: Multiple test drives, experienced symptom. Replaced 12 volt battery. Tested transmission/motor-generator with Megger, passed test (note-dealer said it didn’t pass for them). Inspected and cleaned both front tone rings and wheel speed sensors. Noted crushed shielding to a sensor wire. Inspected ground connections and cleaned a bad ground. Extensive test driving, symptom returned, but no codes returned.

    Recommended drain/refill transmission. Customer declined.

    November/December 2014:

    Customer symptom getting more frequent and worse.

    Codes

    P0A78 (282, 287) see above

    P0A7A (548, 554, 555): Generator Inverter Performance (possible causes = wire harness, inverter)

    P0A94 see above

    P0A40: Drive Motor A Position Sensor (possible causes = wire harness, hybrid motor, HV ECU)

    Tests/Action:

    Too intermittent…difficult to diagnose a specific cause. Inspected numerous connectors. Test drove extensively. Scanned and monitored vehicle data. We know computer is perceiving high voltage spikes. Inverter brackets are bent. Replaced inverter with used unit.

    April 2015:

    Customer symptom disappeared for awhile after inverter replaced, including during a long road trip. But now symptom has returned.

    Codes

    P0A78 (282) see above

    P0A94 (548) see above

    Freeze frame showed that both codes were recorded at the exact same moment, but the P0A78 code showed the power supply voltage to be 11.75 and the P0A94 code showed 13.76 volts. This is very important clue which indicates problem in 12 volt system. This led us directly into inspecting the power supply to the hybrid ECM (see below)

    Tests/action: Examined wiring diagrams for power supplies on low voltage circuit, battery, IGCT relay, ignition switch. Battery is good. Suspect IGCT relay. Accessed relay block and when removed it for inspection, discovered the power supply was only loosely plugged in. Plugged it in fully. Loose connection could explain the difference in the supply voltage in the freeze frame data.

    Customer reports vehicle still has symptom.


  11. abboomer

    Well, my prius is a 2008, so I’m not sure if that still applies. I had called the dealer and asked for the part number to the HV control ECU.

  12. I assume your car was in a front-end accident? Has the engine wiring harness been throughly inspected for damage? Since the inverter was hit (as evidenced by mention of bent brackets below) the wiring to the inverter may have been stressed and damaged.I would drain and refill the transaxle ATF just as a matter of performing good maintenance, if the car has logged more than 60K miles.There may be some other intermittent/loose connections. Again, remove the inverter cover and inspect the wiring harness connectors within to make sure they are tight and that the wires show no damage.

    Intermittent electrical problems are challenging to resolve, and Prius, heavily laden with complex electronics, is even more difficult than most. Good luck.


  13. Nisar

    Joined:
    Aug 18, 2022
    1
    0
    0
    Location:
    Washington DC
    Vehicle:
    2011 Prius
    Model:
    Three

    I was getting P0A94 code i changed the inverter they it went off. Then i got again the same code i bought a new ECM & installed it but now my car is not starting all lights turns on but not starting the engine. It does start on my old ECM but not the new one any help please.

  14. Hello and welcome to Priuschat!

    If you have a P0A94 code for DC-DC converter performance, it might help if you can list the INF or detail code (it’s shown in the freezeframe data). That way ee can give better advice about how to find your problem.

    If you replaced the Hybrid Control ecu, then you need to jumper pins TC & CG of the OBD2 connector and leave the ignition on for 30 minutes to «program» it (perform a «handshake» initialization between HC and certification ecu’s?) . Use a charger so the 12V battery doesn’t go too low.

    See the service manual (under immobilizer — registration) for details.

    Posted via the PriusChat mobile app.

24 Май 2017

Доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой, ищу разгадку. На моём гибридном Хае, на ходу вылезли чеки (hybrid system, VSC, Brake system), машина отказалась дальше ехать. С помощью шнурка и Techstream прочитал ошибки. На гибридной системt висит P0A78 — 287. Остальные ошибки других систем я так полагаю появились в следствии этой. Означает-ли это что сдох инвертор? или могут быть другие причины ошибки? Предпосылки были пару раз, один раз при тапке в пол вылазил chek hybrid system и погасал чек, а с пол месяца назад тоже при динамичной езде вылез на минуту чек, насколько я помню, hybrid system overheat. К сожалению, не придал этому значения тогда.

Ayrat_N


24 Май 2017

остальные ошибки выкладывай, особенно по движку

24 Май 2017

2-Compressed-ZZ35WSs1lPt526Q.jpg

остальные ошибки выкладывай, особенно по движку

24 Май 2017

При запуске авто, READY не загорается, выскакивают эти чеки. Ручка автомата переключается, на педаль газа не реагирует. В течстриме пробовал стереть ошибки, но появляются снова.

Ayrat_N


29 Май 2017

остальные ошибки выкладывай, особенно по движку

Отправил запрос в Японию в поддержку Тоёту, по возможности замены инвертора на моём авто по отзывной сервисной компании. Проверял по вин номеру — статус по заменам — Available. Жду ответа.

Ayrat_N


30 Май 2017

Да, спасибо, читал эту ветку. Кроме платы ещё доступен отзыв по водительскому блоку управления стеклоподъёмниками и крепления выхлопной трубы…

Ayrat_N


30 Май 2017

ну по стеклоподъемнику уже разобрались — только смажут контакты
а авто стоит и ждешь приглашения на замену платы? у некоторых это занимало не один месяц
может к од на диагностику дотащить? вдруг не плата?

1 Июн 2017

Хай стоит, пока есть на чем передвигаться. Жду ответа из Японии, 25.мая отправил им запрос.

Ayrat_N


1 Июн 2017

потрать немного времени, загляни к местным од, напиши у них бумагу, возможно они по своим каналам решат быстрее

1 Июн 2017

Сегодня написал ещё в поддержку России, пока попросили точное место проживания и название ОД в котором мне удобно обслуживаться, далее : «В ближайшее время Вам предоставят необходимую информацию по проведению Специальной Сервисной Кампании.». Если в ближайшее время не ответят, то уже пойду к местным.

7 Июн 2017

На следующий день ответили, что мой авто попадает под действие специальных сервисных программ, и должны связаться с местного дилерского центра в течении 3-х дней. Сегодня прошло 3 дня, написал ещё раз в поддержку, жду :)
Японцы тоже ответили сегодня, перенаправив мой запрос к ОД в России, мол делов не знаем, машина для USA, детально вам подскажет ОД.

29 Янв 2019

Чем дело закончилось?
У меня похожая проблема.

RoadLASER


29 Янв 2019

Чем дело закончилось?
У меня похожая проблема.

У тебя инвертор заменен? Если нет, то вперед к ОД на бесплатную замену.

Наке


17 Фев 2021

Доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой, ищу разгадку. На моём гибридном Хае, на ходу вылезли чеки (hybrid system, VSC, Brake system), машина отказалась дальше ехать. С помощью шнурка и Techstream прочитал ошибки. На гибридной системt висит P0A78 — 287. Остальные ошибки других систем я так полагаю появились в следствии этой. Означает-ли это что сдох инвертор? или могут быть другие причины ошибки? Предпосылки были пару раз, один раз при тапке в пол вылазил chek hybrid system и погасал чек, а с пол месяца назад тоже при динамичной езде вылез на минуту чек, насколько я помню, hybrid system overheat. К сожалению, не придал этому значения тогда.

Доброго времени суток!У меня точно такая же проблема. Как отремонтировал и как исправил ошибки,подскажи. У меня машина встала…

17 Фев 2021

Доброго времени суток!У меня точно такая же проблема. Как отремонтировал и как исправил ошибки,подскажи. У меня машина встала…

Мне официальный дилер отремонтировал бесплатно, но долго (около двух месяцев).
Причём сначала заменили одну плату в инверторе. Я от них выехал и через 300 метров встал. Позвонил им. Вернули обратно. Вторую плату (как они сказали — нижнюю) заменили тоже бесплатно, но её снова пришлось ждать из Японии.

Наке


17 Фев 2021

RoadLASER доброго времени суток! Не подскажешь подробно как проверить свою машину и всю процедуру оформления своей машины на бесплатную замену инвертора? Вообще, вот эта ошибка: «РОА78 Характеристики инвертора электропривода «А» » означает ли,что необходимо менять инвертор или нет?

Наке


17 Фев 2021

Мне официальный дилер отремонтировал бесплатно, но долго (около двух месяцев).
Причём сначала заменили одну плату в инверторе. Я от них выехал и через 300 метров встал. Позвонил им. Вернули обратно. Вторую плату (как они сказали — нижнюю) заменили тоже бесплатно, но её снова пришлось ждать из Японии.

доброго времени суток! Спасибо ! Не подскажешь подробно как проверить свою машину и всю процедуру оформления своей машины на бесплатную замену инвертора? Вообще, вот эта ошибка: «РОА78 Характеристики инвертора электропривода «А» » означает ли,что необходимо менять инвертор или нет?

Наке


17 Фев 2021

доброго времени суток! Спасибо ! Не подскажешь подробно как проверить свою машину и всю процедуру оформления своей машины на бесплатную замену инвертора? Вообще, вот эта ошибка: «РОА78 Характеристики инвертора электропривода «А» » означает ли,что необходимо менять инвертор или нет?

Я живу в Астане,Казахстан. У нас в городе есть «Тойотацентр». Если обратится туда, кому и что сказать?

Ayrat_N



Автор:

Gina McDonald


Дата создания:

1 Июль 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P0A78 - Приводной двигатель 'A' Инвертор - Авто-Коды

P0A78 — Приводной двигатель ‘A’ Инвертор — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P0a78 Описание
  • P0A78 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный инвертор с преобразователем в сборе
  • Инвертор с преобразователем Сборка жгута открыта или замкнута
  • Инвертор с цепью преобразователя в сборе плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Инвертор преобразует высоковольтный постоянный ток аккумуляторной батареи высокого напряжения и переменный ток для MG1 / MG2. Инвертор содержит трехфазную мостовую схему, которая состоит из 6 силовых транзисторов каждый для MG1 и MG2, для преобразования постоянного тока и трехфазного переменного тока.

    Блок управления высоковольтными цепями управляет работой силовых транзисторов.

    Инвертор передает информацию, необходимую для осуществления управления, такую ​​как сила тока и напряжение, в ЭБУ управления ВН.

    Датчики тока инвертора двигателя определяют силу тока, которая протекает через кабели фазы V и W между инвертором и MG1 / MG2. Инвертор передает информацию, необходимую для осуществления управления, такую ​​как сила тока и напряжение, в ЭБУ управления ВН.

    ЭБУ управления высоковольтным напряжением контролирует датчики тока инвертора для выявления неисправности в системе датчиков.

    P0A78 Информация для конкретных марок

  • P0A78 LEXUS Приводной двигатель ‘A’ Инвертор Производительность
  • P0A78 NISSAN Приводной двигатель ‘A’ Инвертор Производительность
  • P0A78 TOYOTA Приводной двигатель ‘A’ Инвертор Производительность
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0a3b ошибка форд перегрев генератора
  • P0a3b ошибка ситроен с5
  • P0a3b ошибка citroen c5
  • P0a37 ошибка приус 20 тойота
  • P0a2d ошибка тойота