P0a7f приус 30 ошибка

Ошибка P0A7F

(1 чел.) (1) гость

Приветствую! подскажите на 30 приусе выпадает ошибка P0A7F диагностика показала недостаточная емкость, половина элементов больше 0.2в, можно ли как нибудь реанимировать эту батарею или только под замену? и сколько можно еще на такой батареи проехать???

slay79 написал:

Приветствую! подскажите на 30 приусе выпадает ошибка P0A7F диагностика показала недостаточная емкость, половина элементов больше 0.2в, можно ли как нибудь реанимировать эту батарею или только под замену? и сколько можно еще на такой батареи проехать???

Что значит «больше 0,2 вольт»?
Сканер не может видеть элементы на 30 Приусе — он видит только пары элементов. Чтобы сказать, можно ли отремонтировать батарею, или ее проще заменить — нужно сделать грамотную диагностику (т.е. вычислить остаточную емкость КАЖДОГО элемента).

с уважением, Сергей Николаевич.

вот это вы спросите вашем сервисе на крестинского))))) они так сказали и делали диагностику, может пары просто 2вольта но где то так) а вот грамотная была диагностика я незнаю)) вот и спрашиваю еще здесь варианты какие есть??)))

slay79 написал:

Приветствую! подскажите на 30 приусе выпадает ошибка P0A7F диагностика показала недостаточная емкость, половина элементов больше 0.2в, …

Вообще-то это называется «озвучить скрин параметров»!

… Иначе получается разговор глухого со слепым!

Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694

slay79 написал:

вот это вы спросите вашем сервисе на крестинского))))) они так сказали и делали диагностику, может пары просто 2вольта но где то так) а вот грамотная была диагностика я незнаю)) вот и спрашиваю еще здесь варианты какие есть??)))

Значит вы что-то недопоняли или не дослышали
Скорее всего вам объяснили, что у вас разница нескольких пар под нагрузкой выше 0,2 вольта относительно самых сильных. Такая ввб очень сильно сульфатирована и ремонтировать такую ввб обычно не имеет экономического смысла. Но точное кол-во неисправных элементов без разбора ввб сказать невозможно.
Но это, как игра в глухие телефончики. Мастер, который проводил диагностику, должен был вам все подробно объяснить и рассказать.

с уважением, Сергей Николаевич.

подробно конечно не обьяснили просто сказали что середина сильно проваливается)) половина элементов под замену, показали на мониторе и все)))

Слай , тестирование элементов … ну как я это делал начинается со сброса параметров , прогона по трассе ,повторного просмотра параметров , если разбег по элементам ВВБ опять приближается к исходному … распаковывается ВВБ , и «бамбуки» тестируются уже отдельно ,после полного заряда на ёмкость … смотрим разряд по амперчасам… единственное , что ещё желательно глянуть «сопротивление изоляции» в параметрах…

Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694


Изменено: 13.03.2020 03:16 от Megabyte.

Megabyte написал:

Слай , тестирование элементов … ну как я это делал начинается со сброса параметров , прогона по трассе ,повторного просмотра параметров , если разбег по элементам ВВБ опять приближается к исходному … распаковывается ВВБ , и «бамбуки» тестируются уже отдельно ,после полного заряда на ёмкость … смотрим разряд по амперчасам… единственное , что ещё желательно глянуть «сопротивление изоляции» в параметрах…

Вот это ВСЕ АБСОЛЮТНО не правильно…

с уважением, Сергей Николаевич.

Слушаем Шефа…

Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694

slay79 написал:

а как правильно будет?)

Как сделать правильно — этому на курсах мы учим 5 дней. hybridservis.ru/obuchenie/kursy-po-remontu-gibridov
Для начала почитайте мои статьи-уроки в журнале АБС-авто. Там основы есть.

с уважением, Сергей Николаевич.

ну опять началось как всегда купите курсы, оплатите это, не форум стал о помощи а только бизнес что нибудь да впарить)))

А правильно будет съездить к нормальному диагносту, и проверить состояние батареи и если нужно заменить умерающий элемент или элементы

slay79 написал:

ну опять началось как всегда купите курсы, оплатите это, не форум стал о помощи а только бизнес что нибудь да впарить)))

Форум без бизнеса существовать не может, если конечно сам форум не бизнес — как например ДРОМ.
Попробуйте найти человека, который БЕСПЛАТНО будет сидеть несколько недель и корпеть над тем, как написать для вас инструкцию по ремонту ВВБ…
ВЫ представляете себе такого человека?

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

Попробуйте найти человека, который БЕСПЛАТНО будет сидеть несколько недель и корпеть над тем, как написать для вас инструкцию по ремонту ВВБ…
ВЫ представляете себе такого человека?

Представляю. Это же вы. Наш народ привык только бесплатно получать то, что можно скачать. Не раз предлагал купить вашу книгу в ответ на вопрос, как отремонтировать то-то и то-то. Но упорно суют какой-то скан с файлообменников с недостающими страницами. А еще нужно пальцем тыкнуть в нужное место. Искать не умеют.

Что уже говорить про электронный вид информации. За нее вообще не готовы платить. Живу в Польше. У нас даже сайты большинства СМИ по платной подписке. Разные отчеты, интересные статьи на англоязычных ресурсах тоже.

Я бы написал, но не владею практическими навыками в ремонте батарей. На качественный материал у меня уйдет гораздо больше времени.
Всю жизнь потратил на написание статей, инструкций на разные темы, редактирование Википедии и т. п. Конечно никто за это не заплатил. Так сказать, вношу вклад в общее дело.

Kaminsky написал:

fermer написал:

Попробуйте найти человека, который БЕСПЛАТНО будет сидеть несколько недель и корпеть над тем, как написать для вас инструкцию по ремонту ВВБ…
ВЫ представляете себе такого человека?

Представляю. Это же вы. Наш народ привык только бесплатно получать то, что можно скачать.

Спасибо!
Помогаю людям, как могу. Но как говорится, на халяву и уксус сладкий
ЕСли у нас введут жесткий карантин, то сяду за написание кучи интересных статей. Материала приготовлено очень много. Но вот времени нет совсем…

с уважением, Сергей Николаевич.

  • Страница:
  • 1
  • 2

Некоторые владельцы тойоты приус в 30 кузове могут указать на включение контрольной лампы высоковольтной аккумуляторной
батареи. В автомобиле регистрируется код DTC P0A80 или DTC P0A7F.
Эта проблема может явиться результатом ухудшенного охлаждения высоковольтной аккумуляторной
батареи из-за засорения вентилятора системы охлаждения высоковольтной аккумуляторной батареи.
Подробней ТУТ
Андрей (indus) читай, это то о чём тебе говорили.


Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от Сер.вл..

Администратор запретил публиковать записи.

Очень интересно, надо посмотреть.

Администратор запретил публиковать записи.

На десятках так не засоряеться.

Администратор запретил публиковать записи.

теперь с уверенностью можно сказать: это программный баг.
лечится внештатным управлением вентиляцией

ремонт гибридов в Екатеринбурге

Администратор запретил публиковать записи.

Просто надо разобрать и почистить дефлекторы и вентилятор , а так же отверстие для забора воздуха .Был даже случай когда у чувака крякнула батарея и за перегрева , когда разобрали , а там было полно собачей шерсти:Японец видно возил здоровенную собаку сзади !!!
Я почистил сразу у себя :https:

www.drive2.ru/l/7011570/

Администратор запретил публиковать записи.

Разумеется, температурные режимы ввб, ВАЖНЫ! Влияют на динамику и соответственно расход, гармоничную работу гибридной установки. В момент ограничения мощности, машинка таким образом щадит ВВБ, обеспечивая ей продолжительность службы.

Администратор запретил публиковать записи.

  • Страница:
  • 1
  • 2

если вдруг кто нибудь ездил на диагностику, и у него была найдена ошибка p0a7f и другие P1435, P1445, P1446, P1570, P1575 на Honda Civic Hybrid, Insight, Jazz Hybrid, CR-Z, типа разрушение или старение аккумуляторного модуля, или на панели загорается IMA, то знайте, это самая злая ошибка для гибрида, и пора сунуть ручки в ввб, то есть прокачивать батарею, но именно прокачивать, если уже ехать к кому то, ибо у нас в Гибрид Сервисе что в Минске, придумали такую услугу как «Балансировка ВВБ» это когда 3 дня или трое суток, а то и 2, хотя бывает 4, с вашей батареей делают неизвестно что, ее как бы разбирают, но бамбуки не достают, кажется мне что ее целиком сажают и заряжают , и ошибка тухнет на день два, а на самом деле за те же деньги можно сделать прокачку, и там как минимум будет ясно сколько дохлых и какие бамбуки как прокачались а самое главное что делать дальше.

всё это как можно подробное обсуждается в этом разделе http://hondahybrid.ru/f31-gibridka.html

Замена батареии или как?

Вячеслав Шпаковский
Я езжу на Toyota Prius
Южно-Сахалинск, Россия

Ребят. Выскочила ошибка+ треугольник + чек. Катался я с ней долго ) около 3х недель ждал обд модуль) как оказалось ее можно было сбросить самодиагностикой. Которая к стати не фига не показала… Вообщем подключил я модуль скачал бесплатну программу «OBD Car doctor» которая показала наличие ошибки P0A7F «какая то проблема с батареей») и скачал программу «Hybrid Assistant» скриншот которой прилагаю. Интресно ваше мнение сколько батарей под замену

Полный размер

Полная зарядка

Полный размер

Расход более 40%

Полный размер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Обновлено: 03.06.2023

Prius 41 15 год.

Есть Постоянные ошибки
P0A75
P0A78
P0A7A
P0A94
ошибки без подкодов, истории и пр. просто висят, снять не получается.

есть проблема — не отключается ДВС НА СКОРОСТИ ниже 65 км/час при прогреве охлаждающей жидкости выше 68 градусов цельсия. На скорости выше 65 км/час, как только убираю ногу с педали газа ДВС выключается, машина переходит в режим EV.

При подключении течстримом нельзя зайти на страницу ДВС, нельзя сделать active test ДВС, остальные системы доступны и active test проводятся.

Сегодня поменяли инвертер. Оказалось что стоял не родной G9200-47140 (шильдик не видно, он на передней панели, прочитал когда сняли инвертер), поставили G9200-47230 с 30-го приуса. Ошибки не ушли.

Собственно вопрос — куда лезть. дальше чего смотреть. что можете подсказать?

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

Prius 41 15 год.

Есть Постоянные ошибки
P0A75
P0A78
P0A7A
P0A94
ошибки без подкодов, истории и пр. просто висят, снять не получается.

есть проблема — не отключается ДВС НА СКОРОСТИ ниже 65 км/час при прогреве охлаждающей жидкости выше 68 градусов цельсия. На скорости выше 65 км/час, как только убираю ногу с педали газа ДВС выключается, машина переходит в режим EV.

При подключении течстримом нельзя зайти на страницу ДВС, нельзя сделать active test ДВС, остальные системы доступны и active test проводятся.

Сегодня поменяли инвертер. Оказалось что стоял не родной G9200-47140 (шильдик не видно, он на передней панели, прочитал когда сняли инвертер), поставили G9200-47230 с 30-го приуса. Ошибки не ушли.

Собственно вопрос — куда лезть. дальше чего смотреть. что можете подсказать?

Чтобы ответить точно на ваш вопрос — обязательно нужны подкоды к вашим ошибкам. Потому что при одной и той же ошибке, например P0A7A при разных подкодах будут абсолютно разные проблемы: или короткое замыкание, или большая сила тока, или обрыв, или перегрев и т.д.
Но проблема у вас скорее всего не в инверторе, а в мотор-генераторе. При чем с большой доле уверенности можно сказать, что коротит фаза W на корпус. Остальные ошибки, скорее всего идут, как следственные.

ТЕМА: Приус 30,2009г.США.Ошибки:РОАОF,POA7F,P3190 горит надпись(проверьте гибридную систему)

  • levsha
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: г.Ставрополь,Ставропольский край
  • Постов: 12
  • Репутация: 0

Всем привет.Прис 30 из америки 2009г.Брал бу в 2014г.Два года ездил без проблем.А месяц назад начала периодически высвечиваться надпись (проверьте гибридную систему),загорается чек и оранжевый треугольник с ! знаком.После отключения борт сети ошибка не стирается.Стираю через ОВД и еду дальше.Хотя ОВД пишет ошибок не найдено.После команды с ОВД, очистить, надпись пропадает.Период возобновления надписи через 300-500км пробега.Замечено,проблема возникает при движении на круз контроле.В этот же момент отключается ЭКО режим и не возможно включить его заново пока не выключиш двигатель.после нового включения ЭКО режим возобновляется и круиз тоже.Не гаснет только надпись(Проверь гибридную систуму) Автомобиль едит нормально, вроде, до следующего сбоя.Проверял:Циркуляция тосола инвертора работает,Вентилятор ВВБ работает.Подскажите может у кого было такое .Куда копать.За ранее благодарю за ответ.
Был на сервисе,проверили на ошибки:
POAOF
POA7F
P3190

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

Всем привет.Прис 30 из америки 2009г.Брал бу в 2014г.Два года ездил без проблем.А месяц назад начала периодически высвечиваться надпись (проверьте гибридную систему),загорается чек и оранжевый треугольник с ! знаком.После отключения борт сети ошибка не стирается.Стираю через ОВД и еду дальше.Хотя ОВД пишет ошибок не найдено.После команды с ОВД, очистить, надпись пропадает.Период возобновления надписи через 300-500км пробега.Замечено,проблема возникает при движении на круз контроле.В этот же момент отключается ЭКО режим и не возможно включить его заново пока не выключиш двигатель.после нового включения ЭКО режим возобновляется и круиз тоже.Не гаснет только надпись(Проверь гибридную систуму) Автомобиль едит нормально, вроде, до следующего сбоя.Проверял:Циркуляция тосола инвертора работает,Вентилятор ВВБ работает.Подскажите может у кого было такое .Куда копать.За ранее благодарю за ответ.
Был на сервисе,проверили на ошибки:
POAOF
POA7F
P3190

1. Ошибки POAOF и P3190 говорят о том, что у вас есть серьезные проблемы с ДВС
2. Ошибка POA7F говорит о том, что есть проблемы в гибридной системе, которые касаются инвертора или мотор-генератора.
Надо приехать не к продавцам ошибок, а к нормальным диагностам, которые могут не только считать и продать вам номера ошибок, а понимают текущие параметры и могут понять причину неисправности и устранить ее. ТОлько по номерам ошибок это сделать просто НЕВОЗМОЖНО!
Можете приехать к нам.
Р.С. Сейчас увидел регион вашего проживания: Ставропольский край. ОТ нас вы далеко. Но думаю, что и в своем регионе вы найдете человека, который разбирается в диагностике и сможет вам помочь.

Приветствую! подскажите на 30 приусе выпадает ошибка P0A7F диагностика показала недостаточная емкость, половина элементов больше 0.2в, можно ли как нибудь реанимировать эту батарею или только под замену? и сколько можно еще на такой батареи проехать.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

Приветствую! подскажите на 30 приусе выпадает ошибка P0A7F диагностика показала недостаточная емкость, половина элементов больше 0.2в, можно ли как нибудь реанимировать эту батарею или только под замену? и сколько можно еще на такой батареи проехать.

Что значит «больше 0,2 вольт»?
Сканер не может видеть элементы на 30 Приусе — он видит только пары элементов. Чтобы сказать, можно ли отремонтировать батарею, или ее проще заменить — нужно сделать грамотную диагностику (т.е. вычислить остаточную емкость КАЖДОГО элемента).

вот это вы спросите вашем сервисе на крестинского))))) они так сказали и делали диагностику, может пары просто 2вольта но где то так) а вот грамотная была диагностика я незнаю)) вот и спрашиваю еще здесь варианты какие есть??)))

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29

Приветствую! подскажите на 30 приусе выпадает ошибка P0A7F диагностика показала недостаточная емкость, половина элементов больше 0.2в, .

Вообще-то это называется «озвучить скрин параметров»!

. Иначе получается разговор глухого со слепым!

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

вот это вы спросите вашем сервисе на крестинского))))) они так сказали и делали диагностику, может пары просто 2вольта но где то так) а вот грамотная была диагностика я незнаю)) вот и спрашиваю еще здесь варианты какие есть??)))

Значит вы что-то недопоняли или не дослышали
Скорее всего вам объяснили, что у вас разница нескольких пар под нагрузкой выше 0,2 вольта относительно самых сильных. Такая ввб очень сильно сульфатирована и ремонтировать такую ввб обычно не имеет экономического смысла. Но точное кол-во неисправных элементов без разбора ввб сказать невозможно.
Но это, как игра в глухие телефончики. Мастер, который проводил диагностику, должен был вам все подробно объяснить и рассказать.

подробно конечно не обьяснили просто сказали что середина сильно проваливается)) половина элементов под замену, показали на мониторе и все)))

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29

Слай , тестирование элементов . ну как я это делал начинается со сброса параметров , прогона по трассе ,повторного просмотра параметров , если разбег по элементам ВВБ опять приближается к исходному . распаковывается ВВБ , и «бамбуки» тестируются уже отдельно ,после полного заряда на ёмкость . смотрим разряд по амперчасам. единственное , что ещё желательно глянуть «сопротивление изоляции» в параметрах.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

Слай , тестирование элементов . ну как я это делал начинается со сброса параметров , прогона по трассе ,повторного просмотра параметров , если разбег по элементам ВВБ опять приближается к исходному . распаковывается ВВБ , и «бамбуки» тестируются уже отдельно ,после полного заряда на ёмкость . смотрим разряд по амперчасам. единственное , что ещё желательно глянуть «сопротивление изоляции» в параметрах.

Вот это ВСЕ АБСОЛЮТНО не правильно.

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

ну опять началось как всегда купите курсы, оплатите это, не форум стал о помощи а только бизнес что нибудь да впарить)))

А правильно будет съездить к нормальному диагносту, и проверить состояние батареи и если нужно заменить умерающий элемент или элементы

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

ну опять началось как всегда купите курсы, оплатите это, не форум стал о помощи а только бизнес что нибудь да впарить)))

Форум без бизнеса существовать не может, если конечно сам форум не бизнес — как например ДРОМ.
Попробуйте найти человека, который БЕСПЛАТНО будет сидеть несколько недель и корпеть над тем, как написать для вас инструкцию по ремонту ВВБ.
ВЫ представляете себе такого человека?

  • Kaminsky
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Łida, Łitva
  • Постов: 22
  • Репутация: 0

Попробуйте найти человека, который БЕСПЛАТНО будет сидеть несколько недель и корпеть над тем, как написать для вас инструкцию по ремонту ВВБ.
ВЫ представляете себе такого человека?

Представляю. Это же вы. Наш народ привык только бесплатно получать то, что можно скачать. Не раз предлагал купить вашу книгу в ответ на вопрос, как отремонтировать то-то и то-то. Но упорно суют какой-то скан с файлообменников с недостающими страницами. А еще нужно пальцем тыкнуть в нужное место. Искать не умеют.

Что уже говорить про электронный вид информации. За нее вообще не готовы платить. Живу в Польше. У нас даже сайты большинства СМИ по платной подписке. Разные отчеты, интересные статьи на англоязычных ресурсах тоже.

Я бы написал, но не владею практическими навыками в ремонте батарей. На качественный материал у меня уйдет гораздо больше времени.
Всю жизнь потратил на написание статей, инструкций на разные темы, редактирование Википедии и т. п. Конечно никто за это не заплатил. Так сказать, вношу вклад в общее дело.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12160
  • Репутация: 370

Попробуйте найти человека, который БЕСПЛАТНО будет сидеть несколько недель и корпеть над тем, как написать для вас инструкцию по ремонту ВВБ.
ВЫ представляете себе такого человека?

Представляю. Это же вы. Наш народ привык только бесплатно получать то, что можно скачать.

Спасибо!
Помогаю людям, как могу. Но как говорится, на халяву и уксус сладкий
ЕСли у нас введут жесткий карантин, то сяду за написание кучи интересных статей. Материала приготовлено очень много. Но вот времени нет совсем.

Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к много электрических кораблей OBD-II гибридных. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Toyota (Prius, Camry), Lexus, Fisker, Ford, Hyundai, GM и т. д. Когда код P0A80 хранится, это означает, что модуль управления трансмиссией обнаружил неисправность в гибридной системе управления аккумуляторами автомобиля (HVBMS). Этот код указывает, что в гибридном блоке батарей произошел слабый сбой. Гибридные корабли (которые не требуют внешний поручать) используют блоки батарей металл-гидрида никеля. Блоки батарей фактически блоки батарей (модулей) которые связаны проволокой совместно используя разделы разъемов или кабелей шинопровода. Типичная батарея HV составлена 8 (1. 2 вольта) клетки последовательно. 28 модулей составляют типичный блок батарей HV. HVBMS регулирует уровень зарядки аккумулятора и контролирует его состояние. Индивидуальные сопротивление клетки, напряжение тока батареи, и температура батареи все факторы которые рассмотрены HVBMS и PCM определяя условие блока батарей и пожеланный поручая уровень. Множественные датчики амперметра и датчики температуры помещены на стратегические этапы повсеместно в блок батарей HV. В большинстве случаев каждая ячейка снабжена амперметром / датчиком температуры. Эти датчики обеспечивают HVBMS с данными от каждой клетки. HVBMS сравнивает индивидуальные сигналы напряжения тока для того чтобы определить если сбивчивости присутствовал и реагирует соответственно. HVBMS также обеспечивает PCM с данными, через сеть зоны регулятора (СМОГИТЕ), относительно уровня обязанности батареи и условия блока батарей. Когда HVBMS обеспечивает PCM с входным сигналом который отражает сбивчивые температуру батареи или клетки and/or напряжение тока (сопротивление), код p0a80 будет сохранен и светильник индикатора неисправности может быть загорен.

Симптомы ошибки P0A80

Симптомы кода тревоги P0A80 могут включить: уменьшенное efficiencyDiminished общее performanceother батарея HV родственное codeselectric выключение двигательной установки

Возможные причины возникновения ошибки P0A80

Замена батареи гибридной установки

Причины для этого кода могут включить: Неполноценные батарея HV, клетка, или датчик packhvbms батареи failureIndividual сопротивление клетки excessiveDiscrepancies в напряжении тока или temperaturehv клетки вентиляторы блока батарей не работая properlyLoose, сломано, или вытравлено разъемы или кабели шинопровода

Как устранить ошибку P0A80?

Примечание: высоковольтный блок батарей должен только быть обслужен квалифицированным персоналом. Если HV в вопросе имеет больше чем 100. 000 миль на одометре, то подозревайте отказ блока батарей HV. Если автомобиль имеет менее 100K миль, свободный или разъедают соединение, вероятно, источник вашей неисправности. HV battery Pack repair or remanufacture-это возможность, но любой из этих вариантов может оказаться ненадежным. Самый безопасный метод для того чтобы выпрямить неполноценный блок батарей HV замена с частью фабрики. Если это стоит непомерно для ситуации, рассмотрите используемый блок батарей HV. Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), и источник данных по батареи HV диагностических будут необходимы для того чтобы диагностировать код P0A80. Используйте сканер для наблюдения за данными зарядки батареи HV после получения процедур тестирования и спецификаций из источника информации о HV. Диаграммы расположения компонентов, электрические схемы, виды лиц разъемов и диаграммы вывода разъемов будут играть важную роль в достижении точного диагноза. Визуально проверьте блок батарей HV и всю схему на наличие следов коррозии или разомкнутых цепей. Извлекайте корозию и ремонтируйте неполноценные компоненты как требовалось. После извлекать все, котор хранят коды и уместные данные по рамки замораживания (соедините блок развертки к порту корабля диагностическому), освобождают коды и привод испытания корабль для того чтобы увидеть если p0a80 переустановлено. Тест-драйв автомобиля до тех пор, пока PCM не войдет в режим готовности или код не будет сброшен. Если код сброшен, используйте сканер для идентификации батарей типа HV, которые испытывают несоответствия. Запишите клетки и продолжайте диагностику. Используя данные по рамки замораживания (от блока развертки), определите включило ли условие которое причинило P0A80, котор нужно хранить открытую цепь, высокое сопротивление клетки/цепи, или несоответствие температуры блока батарей HV. Испытайте соотвествующие датчики HVBMS (температура и напряжение тока) путем следовать спецификациями и процедурами по испытания изготовления. Замените датчики, которые не соответствуют спецификациям производителя. Вы можете проверить отдельные клетки на сопротивление с помощью DVOM. Если отдельные ячейки имеют приемлемую степень сопротивления, используйте DVOM для проверки сопротивления в разъемах и кабелях шинопровода. Отдельные элементы и батареи могут быть заменены, но полная замена блока батарей HV может оказаться самым надежным исправлением. Сохраненный код P0A80 не будет автоматически деактивировать систему зарядки аккумулятора HV, но условия, которые вызвали сохранение кода, могут отключить его

Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

ошибки toyota

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Бензиновые двигатели

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Дизельные двигатели

12 — Датчик положения коленчатого вала

13 — Датчик частоты вращения

14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска

15 — Сервопривод дроссельной заслонки

17 — Сигнал блока управления

18 — Электромагнитный перепускной клапан

19 — Датчик положения педали акселератора

22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

24 — Датчик температуры воздуха на впуске

32 — Корректирующие резисторы

35 — Датчик давления наддува

39 — Датчик температуры топлива

42 — Датчик скорости автомобиля

96 — Датчик положения клапана EGR

11 — Норма

37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)

61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП

68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

11 — Обрыв цепи реле электромагнитного клапана

12 — Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана

13 — Обрыв в цепи реле электронасоса

14 — Короткое замыкание в цепи реле электронасоса

21 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса

22 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса

23 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса

24 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса

31 — Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса

32 — Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса

33 — Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса

34 — Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса

41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи

43 — Неисправность в цепи датчика замедления

44 — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

49 — Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

51 — Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса

71 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

72 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

73 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

74 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

75 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

76 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

77 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

78 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

79 — Неисправность датчика замедления

98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса

Системы безопасности (SRS)

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)

12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)

13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

31 — Неисправность блока управления SRS

51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)

52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)

53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)

54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)

61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)

62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)

63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)

64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)

71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)

73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)

74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Полный привод (4WS)

11 — Электронный блок управления 4WS

12 — Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма

13 — Неисправность привода управления рулевым механизмом

21 — Короткое замыкание в системе главного электродвигателя

22 — Разрыв цепи в системе главного электродвигателя

23 — Блокировка главного электродвигателя

24 — Неисправность в работе главного электродвигателя

31 — Разрыв в системе электродвигателя заднего хода

32 — Неисправность в работе электродвигателя заднего хода

41 — Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса

Читайте также:

      

  • Задний мост маз 5440 схема
  •   

  • Мазда 2 схема системы охлаждения
  •   

  • Test drive ferrari racing legends ошибка
  •   

  • Мотоблок агат л 6 5 lifan глохнет
  •   

  • B1497 ошибка toyota rav4

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0a7f honda civic ошибка
  • P0a78 ошибка toyota prius
  • P0a78 287 ошибка на лексусе
  • P0a4b ошибка приус 30
  • P0a3b ошибка форд перегрев генератора