P0a84 ошибка приус

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0A84
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0A84
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальный осмотр
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0A84 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления вентилятором охлаждения 1 аккумуляторной батареи гибридного автомобиля». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Hybrid Battery Pack Cooling Fan 1 Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0A84

Код неисправности P0A84 предназначен для отображения исключительно на гибридных автомобилях. Означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала в цепи управления вентилятором охлаждения аккумуляторной батареи гибридной установки. Относится к вентилятору охлаждения №1.

Код ошибки P0A84 – низкий уровень сигнала в цепи управления вентилятором охлаждения 1 аккумуляторной батареи гибридного автомобиля

Высоковольтный аккумуляторный блок контролируется системой управления аккумуляторной батареей гибридного автомобиля (HVBMS). Которая также взаимодействует с PCM и другими контроллерами. Температура аккумулятора, сопротивление элементов, уровень заряда и общее состояние входят в число функций, которые отслеживаются и рассчитываются HVBMS.

HVBMS использует датчики температуры для определения нагрева аккумуляторной батареи гибридного автомобиля. На основании этих результатов строится управление вентиляторами охлаждения. Таким образом, запускаются вентиляторы, когда температура аккумуляторной батареи повышается до заданного уровня.

Скорость вентилятора контролируется с помощью реле. Модуль управления питанием, отправляет командные сигналы в блок вентилятора охлаждения аккумуляторной батареи. Чтобы получить скорость вентилятора, соответствующую температуре аккумуляторной батареи гибридного автомобиля.

Если HVBMS подает на PCM входной сигнал, который указывает что цепи управления вентилятором охлаждения аккумуляторной батареи обнаружен низкий уровень сигнала. То код P0A84 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Для большинства транспортных средств потребуется несколько циклов отказа, прежде чем загорится индикатор MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0A84 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Могут присутствовать другие коды, связанные с высоковольтной аккумуляторной батареей.
  3. Снижение производительности автомобиля.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Деактивация электродвигательной установки.

Серьезность кода P0A84 высокая, так как при нерабочем вентиляторе существует риск чрезмерного повышения температуры высоковольтной аккумуляторной батареи. Что в свою очередь приведет к отключению электрической двигательной установки.

Причины возникновения ошибки

Код P0A84 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Вентилятор высоковольтной аккумуляторной батареи вышел из строя.
  • Реле вентилятора вышло из строя.
  • Коррозия, ослабление или обрыв электрических проводов и соединений.
  • Неисправен модуль вентилятор охлаждения.
  • Неисправность датчика HVBMS.
  • Автомобильный аккумулятор на 12 вольт не выдает требуемое напряжение.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0A84

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0A84:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0A84 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, подходящие к вентилятору охлаждения.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Протестируйте вентилятор высоковольтной аккумуляторной батареи.
  6. Проверьте работу датчика температуры высоковольтной батареи.
  7. Проверьте реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его.
  8. Протестируйте аккумулятор и убедитесь, что системное напряжение в норме.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0A84, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Визуальный осмотр

Проведите визуальный осмотр, посмотрите на вентилятор и убедитесь, что он полностью исправен. Вручную покрутите вентилятор, если он не вращается, скорее всего проблема с подшипниками, их стоит заменить.

Проверьте электрическое соединение вентилятора. Разъедините разъем и осмотрите его на предмет коррозии или погнутые контакты. При необходимости отремонтируйте и нанесите диэлектрическую смазку на клеммы.

Откройте блок предохранителей и осмотрите предохранители реле вентилятора охлаждения. Если они в порядке, вытащите реле вентилятора охлаждения и протестируйте его. На нижней части крышки блока предохранителей обычно указывается место расположения.

С помощью омметра проверьте непрерывность цепи между клеммой реле со стороны вентилятора и разъемом на вентиляторе. Если сигнал есть, значит вентилятор неисправен. В противном случае неисправен жгут между блоком предохранителей и вентилятором.

Проверьте датчик температуры высоковольтной батареи с помощью омметром. Снимите разъем, установите омметр на шкалу 200000. Также проверьте клеммы датчика.

Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0A84 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Lexus
  • Toyota (Тойота Аква, Камри, Приус)

С кодом неисправности Р0А84 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0A81, P0A82, P0A83, P0A85.

Видео


Автор:

Gina McDonald


Дата создания:

2 Июль 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P0A84 TOYOTA - Низкий уровень цепи управления вентилятором охлаждения гибридного аккумулятора 1 - Авто-Коды

P0A84 TOYOTA — Низкий уровень цепи управления вентилятором охлаждения гибридного аккумулятора 1 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P0a84 Toyota Описание

Возможные причины

  • Неисправная батарея охлаждения вентилятора
  • Жгут проводов вентилятора охлаждения аккумулятора открыт или замкнут
  • Схема сборки вентилятора системы охлаждения аккумулятора плохое электрическое соединение
  • Интеграционное реле факультета
  • Факультет Аккумулятор умный блок
  • Факультет управления питанием ЭБУ Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Охлаждающий воздух поступает во впускное отверстие справа от заднего сиденья и проходит через впускной канал к блоку воздуходувки аккумулятора на правой поверхности багажного отделения. Кроме того, охлаждающий воздух проходит через впускной канал (который соединяет блок нагнетателя батареи с верхней правой поверхностью блока аккумуляторной батареи высокого напряжения) и течет к блоку аккумуляторной батареи высокого напряжения.

    Охлаждающий воздух течет сверху вниз между аккумуляторными модулями высокого напряжения. После охлаждения модулей он разряжается с нижней правой поверхности аккумуляторной батареи высокого напряжения.

    Отработанный воздух проходит через вытяжной канал на правой поверхности багажного отделения и выпускается как в салон, так и снаружи автомобиля.

    ЭБУ батареи использует датчики температуры батареи, чтобы определять температуру аккумуляторной батареи высокого напряжения. Основываясь на результатах этого обнаружения, ЭБУ батареи контролирует блок воздуходувки батареи. (Таким образом, блок воздуходувки батареи начинается, когда температура батареи высокого напряжения поднимается до заданного уровня.)

    Скорость сборки вентилятора охлаждения батареи контролируется ЭБУ управления питанием. Питание блока вентилятора охлаждения батареи подается, когда клемма FCTL ЭБУ управления питанием включает реле вентилятора батареи. ЭБУ управления питанием посылает командные сигналы (SI) в блок вентилятора охлаждения аккумулятора, чтобы получить скорость вентилятора, соответствующую температуре аккумуляторной батареи высокого напряжения. Информация о напряжении, подаваемом на блок воздуходувки охлаждения батареи (VM), отправляется в ЭБУ управления питанием в виде сигнала монитора с использованием последовательной связи через


  • PriusChat


    1. MilkyWay

      Joined:
      Feb 20, 2013
      819
      356
      23
      Location:
      MI
      Vehicle:
      2007 Prius
      Model:
      II

      Bought car today online. I was aware of issue and figured would go for discounted price. Got for 2k before fees with 128k miles.

      This is what Toyota website says:

      RED TRIANGLE IS ON CHECK AND ADVISE ~|~ ~|~P3000,P0A84 HYBRID BATTERY PACK COOLING FAN 1 CONTROL CIRCUIT LOW. DURING DAIG. FOUND P;ROBLEM TO EITHER BE HYBRID BATTERY ECU, OR HARNESS GOING FROM HYBRID BATTERY ECU TO HYBRID BATTERY COOLING FAN. CUSTOMER DECLINED FURTHER DIAG.

      Was wondering where the ECU and cooling fan are located? In area with hybrid battery I take it?

      Trying to determine if I should take to my local mechanic or if I should take it 45 minutes away to the hybrid guy that rebuilds batteries?


    2. 09Prius2

      Joined:
      Aug 20, 2016
      201
      87
      0
      Location:
      FL
      Vehicle:
      2009 Prius
      Model:
      Two

      The fan is to the right side of the trunk behind the plastic trim.

      I would definitely take it to the hybrid specialist. Taking a hybrid to a regular mechanic is usually a mistake unless they are honest enough to admit when they dont know what they’re doing, even the toyota dealer will try to sell you any service without knowing for sure what it actually needs.


    3. Skibob

      Who is the hybrid battery guy? My vote is to take it to him if you can’t do it yourself. The Dealer would cost a lot.


    4. padroo

      I would take it to a local mechanic only if he has hybrid experience. The engine is one thing, the hybrid system is another critter.


    5. TMR-JWAP

      Joined:
      Aug 12, 2016
      5,554
      5,421
      0
      Location:
      Columbia, SC
      Vehicle:
      2007 Prius
      Model:
      Touring


      P0A84: Hybrid Battery Pack Cooling Fan 1 Control Circuit Low
      Trouble Area:
      Wire Harness or connector
      BATT FAN fuse
      Battery blower relay #1
      Battery blower assembly
      Quarter Vent duct (blower motor controller)
      Battery ECU

      The cooling fan is located behind the interior trim panel on passenger side of trunk.
      The battery ECU is located in the HV battery pack, in the electronics section on the drivers side of the HV battery.

      It sounds like the dealer may have already done some troubleshooting, but I wouldn’t guarantee it.
      I have heard there is sometimes corrosion problems in the electrical plugs near the fan.


      Skibob and SFO like this.

    6. SFO


    7. Skibob

      I gotta say, I collect old pinball and arcade machines. “It’s a fuse” is a joke among us.


    8. SFO

      Easier than checking the HV fan connector, and the first step in the workup for DTC P0A84 :

      INSPECTION PROCEDURE 1
      CHECK FUSE(BATT FAN 10 A)
      (a) Remove the BATT FAN fuse from the engine room R/B.
      (b) Check the resistance in the BATT FAN fuse. Standard: Below 1Ω
      (c) Reinstall the BATT FAN fuse.

      Now I’m curious if it might be a flip-flop switch ?


    9. Skibob

      Not ment to be disrespectful Amigo. “It’s a fuse” just made me laugh. Among video game collectors it’s the number one excuse why a video game doesn’t work.

      And it’s almost always not the reason the video game doesn’t work. That’s the joke.


    10. SFO

    11. Emojis can be your friend;).

      Better than random meme’s too(y).


      Skibob and SFO like this.

    12. Aloha Prius

      Joined:
      Aug 12, 2019
      3
      0
      0
      Location:
      Oahu, Hawaii
      Vehicle:
      2008 Prius
      Model:
      N/A


      Is there a code reading app that you recommend? I have the Veepeak OBDii reader and tried Dr. Prius app but doesn’t seem to be to helpful justs spits out P3000 on INF’s.

      Thanks!


    13. SFO

      Not sure if any of the apps offer INFs, but please report back if you find one that does.

      You will need a mini-vci cable and a copy of techstream.


    14. zet

      Since i’ve bought this car (like 2 months ago), i got exactly same errors (P3000 and P0A84) about once per week or two.

      With friend of mine, we checked fan (it was clean) and connectors (no corrosion at all).

      I always clear the errors, but they coming back after some time.

      Car is working normally, i checked twice temperature of the battery just a while after codes appeared, once it was about 35 °C, another time 45 °C, so i’m assuming fan is working normally.

      I wanted to try change fuse, but there are some tiny fuses, which i realized after i bought some different ones (i will try to get right ones).

      Anyway, what else could cause this problem?

      I already ordered VXDiag VCX Nano (it should arrive soon), does it help me get those INF codes?

      Also, weird is, last time this error occured, was when i fully refueled the car, turned it on and red triangle with yellow exclamation mark and VSC was on.

      But i guess it was just coincidence, right?

      As well is interesting, when i do not clear the codes, so next day only red triangle stays, but yellow exclamation and VSC disappears.


    15. dolj

      DTC | P0A84 | Hybrid Battery Pack Cooling Fan 1 Control Circuit Low

      DESCRIPTION
      The blower motor controller regulates the voltage of the battery blower. The blower motor controller has fins made of aluminum. The exhaust air from the HV battery assembly that flows through the quarter vent duct cools the blower motor controller, which is installed in the quarter vent duct.

      The current flows from the FCTL1 terminal of the battery ECU to the relay coil of the No. 1 battery blower relay and as the contact point of the relay closes, the power is supplied to the battery blower.

      When a fan actuation signal is transmitted from the battery ECU, the blower motor controller adjusts voltage (VM) which is applied to the battery blower in order to get the requested fan speed. The adjusted voltage is also transmitted to the VM terminal of the battery ECU in the form of a monitoring signal. The blower motor controller corrects the voltage at the blower motor by monitoring the voltage at the +B terminal of the battery blower.

      DTC No. DTC Detection Condition Trouble Area
      1 P0A84 Battery blower voltage is lower than the malfunction threshold at a constant vehicle speed
      • Wire harness or connector
      • BATT FAN fuse
      • No. 1 battery blower relay
      • Battery blower
      • Quarter vent duct (battery blower motor controller)
      • Battery ECU

      Attached is the full inspection procedure for the P0A84

      [EDIT] Added procedure to check the battery blower motor controller (page HB- 159) referred to on page HB–55 of the above procedure.

      Attached Files:


    16. zet

      2 years later…I finally got Techstream up and running! And it seems that the fan is dead, or the cable really corroded somewhere, I will have to solve it, however, last year according to Hybrid Assistant the fan was still spinning, but now it is not…

      Attached Files:

    17. Pull the interior panel on the right side of the cargo area. There is an electrical connector above the battery fan that often gets wet and corrodes. The water usually originates from cracks in the body seam sealer along the sides of the tailgate opening- around the lift strut mounts on the body- extending up to the rain gutter channels on the roof.

      Posted via the PriusChat mobile app.


    18. zet

      Today I checked it and I didn’t find any visible corrosion (only the end of the black cable looked a bit worse than the others), to be sure I sprayed it with contact cleaner spray, I cleaned the fan (it wasn’t even too dirty), I lubricated the bearing from under the sticker of the fan, I replaced Batt Fan fuse again (I changed it last year already) and the fan is still dead.

      When I test it in Techstream at speeds 0-6 (speed 1 or more throws an error), VMF Fan Motor Voltage is always 0.0, at any speed, it means that the fan is dead and i should start looking for a new one, or it would show voltage anyway and the error is elsewhere?

      Attached Files:


    19. zet

      Also, when i switch speed of fan from 0 to 1, i always hear some click from fan area (i guess relay?), does it indicate something?


    20. TMR-JWAP

      Joined:
      Aug 12, 2016
      5,554
      5,421
      0
      Location:
      Columbia, SC
      Vehicle:
      2007 Prius
      Model:
      Touring

      The cooling air exit duct (large black plastic duct connected at bottom of battery case) has a control module installed on the side between the duct and car body. That module controls the fan. There is a relay mounted to the car body just above the plastic ducts. IIRC, that is the fan relay. Make sure the module is plugged in to its harness. Pretty sure it’s exactly the same as the module that controls the dash board ventilation fan.

    maslyakr написал:

    fermer написал:

    maslyakr написал:

    fermer написал:

    maslyakr написал:

    Сейчас поеду на скан…

    Это самое правильное решение

    Выдало ошибку P0aa6, перд этим помыл салон откручивал ввб что под ней пыль протереть(( и мыл подкапотное

    У вас идет утечка высокого напряжения на корпус. Чтобы локализовать (хоть примерно) место утечки надо считать подкод к этой ошибке. Если это будет 611 подкод — то проблема в компрессоре, если 612 — то в ВВБ, а если 526, то искать придется долго.

    Я это уже понял((, подскажите сканер Bosch считает подкод или только тойотовский, а вообще какой может? Вчера разбирал ВВб, зачищал все контакты, не помогло. А где стоит компрессор? Я думаю просто где то вода в фишку попала и плохой контакт…

    1. БОШ не считает.
    2. чистить контакты — абсолютно бесполезное занятие
    3. компрессор кондиционера стоит на ДВС.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    fermer написал:

    maslyakr написал:

    fermer написал:

    maslyakr написал:

    fermer написал:

    maslyakr написал:

    Сейчас поеду на скан…

    Это самое правильное решение

    Выдало ошибку P0aa6, перд этим помыл салон откручивал ввб что под ней пыль протереть(( и мыл подкапотное

    У вас идет утечка высокого напряжения на корпус. Чтобы локализовать (хоть примерно) место утечки надо считать подкод к этой ошибке. Если это будет 611 подкод — то проблема в компрессоре, если 612 — то в ВВБ, а если 526, то искать придется долго.

    Я это уже понял((, подскажите сканер Bosch считает подкод или только тойотовский, а вообще какой может? Вчера разбирал ВВб, зачищал все контакты, не помогло. А где стоит компрессор? Я думаю просто где то вода в фишку попала и плохой контакт…

    1. БОШ не считает.
    2. чистить контакты — абсолютно бесполезное занятие
    3. компрессор кондиционера стоит на ДВС.

    1.А какой нибудь может кроме Тойоты считать??
    2. Автор можно эксплуатировать?


    Изменено: 19.07.2017 09:46 от maslyakr.

    maslyakr написал:

    1.А какой нибудь может кроме Тойоты считать??
    2. Автор можно эксплуатировать?

    Течстрим и шнурок.
    НЕ желательно — можете спалить инвертор.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    fermer написал:

    maslyakr написал:

    1.А какой нибудь может кроме Тойоты считать??
    2. Автор можно эксплуатировать?

    Течстрим и шнурок.
    НЕ желательно — можете спалить инвертор.

    Сделал скан тойота-центре, как я и думал подкод 526(((

    После этого, скинул разъем с кондера — ошибка висит. отключил контакты с инвертора — ошибка ушла!!))
    Ошибка В1498 и P0AA6-526 могут быть связаны?


    Изменено: 20.07.2017 06:30 от maslyakr.

    maslyakr написал:

    fermer написал:

    maslyakr написал:

    1.А какой нибудь может кроме Тойоты считать??
    2. Автор можно эксплуатировать?

    Течстрим и шнурок.
    НЕ желательно — можете спалить инвертор.

    Сделал скан тойота-центре, как я и думал подкод 526(((

    После этого, скинул разъем с кондера — ошибка висит. отключил контакты с инвертора — ошибка ушла!!))
    Ошибка В1498 и P0AA6-526 могут быть связаны?

    С 526 подкодом без хорошего мегомметра проблему не найти
    Компрессор кондиционера с этим подкодом точно ни при чем.
    Лучше снимите нижнюю крышку и посмотрите нет ли в инверторе воды (часто умудряются налить при мойке).

    с уважением, Сергей Николаевич.

    fermer написал:

    maslyakr написал:

    fermer написал:

    maslyakr написал:

    1.А какой нибудь может кроме Тойоты считать??
    2. Автор можно эксплуатировать?

    Течстрим и шнурок.
    НЕ желательно — можете спалить инвертор.

    Сделал скан тойота-центре, как я и думал подкод 526(((

    После этого, скинул разъем с кондера — ошибка висит. отключил контакты с инвертора — ошибка ушла!!))
    Ошибка В1498 и P0AA6-526 могут быть связаны?

    С 526 подкодом без хорошего мегомметра проблему не найти
    Компрессор кондиционера с этим подкодом точно ни при чем.
    Лучше снимите нижнюю крышку и посмотрите нет ли в инверторе воды (часто умудряются налить при мойке).

    Как понять тогда что ошибка ушла??

    maslyakr написал:

    Как понять тогда что ошибка ушла??

    Очень просто: P0AA6 больше не будет появляться

    с уважением, Сергей Николаевич.

    сегодня заехала машинка с ошибкой Р0А84-123.
    Официалы приговорили вентилятор ВВБ. Сказали что не первый случай замены вентилятора. На сто вентилятор работал как положено.
    Мы заменили на бу.
    мне не верится , что проблема в вентиляторе.
    У кого-то были подобные ошибки и проблемы с вентилятором ?

    olegx5555 написал:

    сегодня заехала машинка с ошибкой Р0А84-123.
    Официалы приговорили вентилятор ВВБ. Сказали что не первый случай замены вентилятора. На сто вентилятор работал как положено.
    Мы заменили на бу.
    мне не верится , что проблема в вентиляторе.
    У кого-то были подобные ошибки и проблемы с вентилятором ?

    Если вентилятор наглухо не забит грязью (а это сразу чувствуется по специфическому запаху в машине), то он тут абсолютно ни при чем
    Какой кузов Приуса?

    с уважением, Сергей Николаевич.

    30.
    не понял фразу- он тут ни при чем.
    ???

    olegx5555 написал:

    30.
    не понял фразу- он тут ни при чем.
    ???

    Суть фразы в том, что приговаривают исправный вентилятор на замену.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Время покажет. Вернется — отпишусь

    Чтоб не создавать новую тему — отпишусь тут. Приус 30. 10 год, правый руль.
    Что предшествовало проблеме.
    Иногда сам закидывал высокие обороты, чаще после нажатия и отпускания педали, просто продолжал орать как резаный, пока не начнешь тормозить. То есть, нажимаешь на педаль газа, происходит ускорение — отпускаешь педаль — ускорение прекращается, но двс держит высокие обороты, начинаешь тормозить — держит, скидываешь скорость до примерно 40, уходит в холостые. Закономерности не нашел.
    Проблема:
    В один прекрасный день, в движении, заводится двс, сигнал — восклицательный знак — проверьте гибридную систему, ДВС больше не глохнет, рекуператоры не работают (это сразу чувствуется), но батарейка продолжает то заряжаться, то разряжаться.. Подумал — скинул клеммы, подключаю, завожу — нет проблем, проезжаю тыщи 2, опять… — повторяю процедуру — езжу еще тыщу — опять!
    Вопрос:
    На диагностике, пока не был, пока просто спрашиваю — были ли теже симптомы у кого Что было, что может быть? Когда в следующий раз выскочит — отвезу на диагностику. Спасибо за внимание.

    energy_6041 написал:

    Чтоб не создавать новую тему — отпишусь тут. Приус 30. 10 год, правый руль.
    Что предшествовало проблеме.
    Иногда сам закидывал высокие обороты, чаще после нажатия и отпускания педали, просто продолжал орать как резаный, пока не начнешь тормозить. То есть, нажимаешь на педаль газа, происходит ускорение — отпускаешь педаль — ускорение прекращается, но двс держит высокие обороты, начинаешь тормозить — держит, скидываешь скорость до примерно 40, уходит в холостые. Закономерности не нашел.
    Проблема:
    В один прекрасный день, в движении, заводится двс, сигнал — восклицательный знак — проверьте гибридную систему, ДВС больше не глохнет, рекуператоры не работают (это сразу чувствуется), но батарейка продолжает то заряжаться, то разряжаться.. Подумал — скинул клеммы, подключаю, завожу — нет проблем, проезжаю тыщи 2, опять… — повторяю процедуру — езжу еще тыщу — опять!
    Вопрос:
    На диагностике, пока не был, пока просто спрашиваю — были ли теже симптомы у кого Что было, что может быть? Когда в следующий раз выскочит — отвезу на диагностику. Спасибо за внимание.

    Не обижайтесь, но меня до глубины души удивляют такие, как вы владельцы машин!
    У вас явно неисправный автомобиль, при чем ОЧЕНЬ НЕ ДЕШЕВЫЙ АВТОМОБИЛЬ…
    Но владелец, вместо того, чтобы потратить 1 рубль на диагностику, которая в течении 10 минут определит точную. причину неисправности начинает ГАДАТЬ: может ЭТО, а может НЕ ЭТО, а МОЖЕТ У КОГО БЫЛО,,, Зачем?! Что вам это даст, что похожие симптомы у кого-то уже были?! Ведь в вашем случае причина неисправности может быть СОВСЕМ ДРУГАЯ!
    В следующий раз значок неисправности может и не «выскочить», а выскочит сгоревший инвертер, или взорвавшаяся ВВБ…

    с уважением, Сергей Николаевич.

    fermer написал:

    energy_6041 написал:

    Чтоб не создавать новую тему — отпишусь тут. Приус 30. 10 год, правый руль.
    Что предшествовало проблеме.
    Иногда сам закидывал высокие обороты, чаще после нажатия и отпускания педали, просто продолжал орать как резаный, пока не начнешь тормозить. То есть, нажимаешь на педаль газа, происходит ускорение — отпускаешь педаль — ускорение прекращается, но двс держит высокие обороты, начинаешь тормозить — держит, скидываешь скорость до примерно 40, уходит в холостые. Закономерности не нашел.
    Проблема:
    В один прекрасный день, в движении, заводится двс, сигнал — восклицательный знак — проверьте гибридную систему, ДВС больше не глохнет, рекуператоры не работают (это сразу чувствуется), но батарейка продолжает то заряжаться, то разряжаться.. Подумал — скинул клеммы, подключаю, завожу — нет проблем, проезжаю тыщи 2, опять… — повторяю процедуру — езжу еще тыщу — опять!
    Вопрос:
    На диагностике, пока не был, пока просто спрашиваю — были ли теже симптомы у кого Что было, что может быть? Когда в следующий раз выскочит — отвезу на диагностику. Спасибо за внимание.

    Не обижайтесь, но меня до глубины души удивляют такие, как вы владельцы машин!
    У вас явно неисправный автомобиль, при чем ОЧЕНЬ НЕ ДЕШЕВЫЙ АВТОМОБИЛЬ…
    Но владелец, вместо того, чтобы потратить 1 рубль на диагностику, которая в течении 10 минут определит точную. причину неисправности начинает ГАДАТЬ: может ЭТО, а может НЕ ЭТО, а МОЖЕТ У КОГО БЫЛО,,, Зачем?! Что вам это даст, что похожие симптомы у кого-то уже были?! Ведь в вашем случае причина неисправности может быть СОВСЕМ ДРУГАЯ!
    В следующий раз значок неисправности может и не «выскочить», а выскочит сгоревший инвертер, или взорвавшаяся ВВБ…

    Спасибо уважаемый ответчик. Я разделяю с Вами Ваше недоумение, но вы же знаете нашего человека. Надежда на чудо в нас не умирает. В ближайшее время сделаю диагностику и отпишусь. Мне просто было интересно, бывали ли у кого-то такие выкрутасы с поднятием оборотов.

    energy_6041 написал:

    Спасибо уважаемый ответчик. Я разделяю с Вами Ваше недоумение, но вы же знаете нашего человека. Надежда на чудо в нас не умирает. В ближайшее время сделаю диагностику и отпишусь. Мне просто было интересно, бывали ли у кого-то такие выкрутасы с поднятием оборотов.

    Можно процентов на 80 сказать, что у вас неисправна ВВБ.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    добрый день. забыл отписатся по ошибке P0A84.
    Вернулась єта машина опять ко мне. сооьщение . охлаждение батареи низкое. продул батарею. уехала. больше не возвращалась

    Всем привет!
    Может кто нибудь подсказать что написано?тему не стал создавать!
    А было так: вышел из машины и она вдруг пищать стала , вот успел сфоткать, ещё треугольник загорелся потом все погасло!
    Изменений в работе не наблюдается! А последние пару дней она уже пищала так , только я не видел писала она или нет что нибудь!

    По моему вышел с ключом в кармане а зажигание не выключил

    Спасибо сказали: лелик

    лелик написал:

    Всем привет!
    Может кто нибудь подсказать что написано?тему не стал создавать!
    А было так: вышел из машины и она вдруг пищать стала , вот успел сфоткать, ещё треугольник загорелся потом все погасло!
    Изменений в работе не наблюдается! А последние пару дней она уже пищала так , только я не видел писала она или нет что нибудь!

    Вы вышли с ключом из заведенной машины. Она сигналом напоминает вам, что ее нужно заглушить.

    с уважением, Сергей Николаевич.

    Спасибо сказали: лелик

    My battery fan isn’t working properly

    P0A84 is telling me that it’s not getting power/circuit low

    I checked all connectors near the fan and only found corrosion on one. Also checked sensor that is connected to the duct that connects to the bottom of the battery

    Cleaned it off best as possible and re connected everything

    When testing the fan in techstream still refused to come on.

    Is there a way to test the fan outside of the vehicle?

    I don’t see any signs of the harnesses being broken or cracked. Here are some pictures if that helps

    Also battery fan was cleaned prior to me replacing the HV battery with water. Possible it got broke during that?

    http://imgur.com/a/wdY4txp

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0a80 ошибка тойота camry
  • P0a1a 87 ошибка land rover evoque
  • P0a1612 mercedes glk ошибка
  • P0a1600 ошибка мерседес
  • P0a11 код ошибки