P0a8f ошибка nissan serena c26

На чтение 5 мин Просмотров 1.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0A8F
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0A8F
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка аккумулятора
  7. Тестирование генератора
  8. Прерывистая неисправность или сбой PCM
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0A8F звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик системы силового модуля 14 В». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «14 Volt Power Module System Range/Performance».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0A8F считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0A8F – несоответствие диапазона рабочих характеристик системы силового модуля 14 В

Данный код ошибки определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик системы низкого питания». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик напряжения силового модуля 14 В.

Тщательное наблюдение за током в системе низкого напряжения осуществляется модулем питания на 14 В. Который также известен как дополнительный модуль питания постоянного тока. Код ошибки будет сохранен в системе 14-вольтовым модулем питания, а система низкого напряжения будет деактивирована.

Данная проблема является электрической неисправностью. А показания, которые нестабильны, вызовут срабатывание предупредительной лампы на панели приборов. Также код ошибки P0A8F будет сохранен и записан в память как неисправность.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0A8F для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Неправильная работа системы низкого напряжения.

Ошибка P0A8F является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы в электрической системе. Это может также повлиять на функционирование других систем автомобиля. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P0A8F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежден модуль питания на 14 В.
  • Разрыв или короткое замыкание в жгуте 14-вольтового модуля питания.
  • Слабое электрическое соединение в цепи модуля питания на 14.
  • Программное обеспечение модуля питания исполняется с ошибкой и требует обновления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0A8F

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0A8F:

  1. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и находится в рабочем состоянии.
  2. Осмотрите проводи и разъемы подключения на наличие повреждений.
  3. Замените 14-вольтововый силовой модуль, если он неисправен.
  4. Обновите ПО 14-вольтового силового модуля.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки для неисправности P0A8F является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Поиск проблемы с ошибкой P0A8F стоит начать с визуального осмотра проводов на предмет возможных повреждений или неисправностей. Любые возможные повреждения необходимо немедленно устранить.

После этого 14-вольтный силовой модуль нужно тщательно проверить на предмет повреждений или дефектов. Если проблема обнаружится, то ее следует сразу исправить. Иногда код ошибки сохраняется в автомобиле, если программное обеспечение 14-вольтового силового модуля не обновляется. Поэтому это необходимо проверить и обновить программное обеспечение.

Проверка аккумулятора

Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, проверьте наличие признаков накопления кислоты на клеммах. Кроме того, проверьте надежность соединений клемм и при необходимости очистите, отремонтируйте или замените клеммы.

Убедитесь, что все потребители электроэнергии выключены или отключены, и проверьте систему, чтобы убедиться, что батарея не разряжена. При обнаружении утечки изолируйте все цепи по очереди, чтобы определить виновную, и при необходимости отремонтируйте.

Проверьте аккумулятор под нагрузкой и замените его, если обнаружен дефект. Очистите все коды и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что неисправность не возвращается. Если аккумулятор работает в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве. В проводке не обнаружено никаких неисправностей, перейдите к проверке генератора.

Тестирование генератора

Убедитесь, что вся проводка подключена, подключите сканер ОБД-2 и проверьте выходную мощность генератора при работающем двигателе. Если показание на выходе генератора не превышает 14 вольт, возможно генератор неисправен, но нужно проверить проводку.

Проверьте все первичные и вторичные заземляющие соединения, чтобы убедиться, что все соединения исправны. Плохое заземление часто приводит к перегреву в точках подключения. Поэтому проверьте все кабельные наконечники на наличие признаков опаливания, ожога или искрения. При необходимости отремонтируйте.

Обратите внимание, что выходная мощность генератора должна быть в пределах 14,2 В при работе двигателя на холостом ходу. И около 14,6 В при повышении частоты вращения двигателя.

Если код сохраняется, и в проводке нет неисправностей, но скорость заряда не соответствует указанным значениям, генератор неисправен. Однако это должно быть подтверждено сканером. Если сканер недоступен, следует использовать мультиметр для подтверждения неисправности генератора.

Прерывистая неисправность или сбой PCM

Описанные выше действия применимы к большинству транспортных средств, и они должны устранить код P0A8F. Однако, если код возвращается, вполне вероятно, что может присутствовать прерывистая неисправность. В этом случае придется дать возможность проблеме усугубиться, прежде чем можно будет произвести точную диагностику и окончательный ремонт.

Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM, если PCM управляет выходом генератора. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверить автомобиль. Чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0A8F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Mazda
  • Nissan (Ниссан Ноут, Серена, Х-Трейл)

С кодом неисправности Р0A8F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0A8B, P0A8C, P0A8D, P0A8E.

Видео

Обновлено: 03.06.2023

Добрый день всем! Решил выбрать авто для семьи, выбор пал на гибридную серену, вот хотелось бы узнать какие плюсы и минусы данного авто? Какие болячки? На что обратить внимание?

Cetych: ↑ 16 июл 2018, 21:55 Добрый день всем! Решил выбрать авто для семьи, выбор пал на гибридную серену, вот хотелось бы узнать какие плюсы и минусы данного авто? Какие болячки? На что обратить внимание?

Если нравится авто, просто брать и покупать бодрый экземпляр, у меня было много каких машин и сейчас серена не единственное авто, но сказать какие плюсы или минусы у нее я к примеру не смогу, так же и по болячкам, особо ничего не ломается, но сломаться же может все что угодно и на каком угодно авто, согласитесь, главное пользоваться адекватными сервисами, чтобы не получилось как в соседней ветке про коробку. А вообще почитайте форум, тут все уже давно написано сто раз.

Nissan Serena C25 Highway Star 2008
Nissan Serena C26 Highway Star 2016
TOYOTA Alphard Hybrid Executive Lounge 2017г.

Cetych: ↑ 16 июл 2018, 21:55 Добрый день всем! Решил выбрать авто для семьи, выбор пал на гибридную серену, вот хотелось бы узнать какие плюсы и минусы данного авто? Какие болячки? На что обратить внимание?

Привет, потенциальный будущий коллега !
Должен заметить, у Вас прекрасный вкус и Ваш выбор небезосновательно !
Лично мной за три года пользования и моих ~110К пробега из болячек замечены следующие — уже ставшая легендарной коррозия пятой двери под хромированной рамкой (быть может, у рестайла её победили с завода — там делов-то — положить уплотнитель/прокладку между накладкой и ЛКП двери).
Наверное, это основная — не очень понятная, ведь речь идёт о японском авто — неприятность.
Рекомендация промывать форсунки раз в 50К болячка достаточно условная — плохого бенза можно хватануть в любой момент.
За мой пробег дважды точно, а может и трижды — подзабыл — менял втулки переднего стабилизатора — в день машине приходится два раза преодолевать 300 метров колдоёбин, так что списываю относительную недолговечность втулок (35К пробега/год) именно на это.
Рассчитывать на большую экономию от красивой надписи «Hybrid» не стоит — однако при активном педалировании, например при бодрых обгонах, или, скажем, на горных серпантинах — помощь основной гибридной составляющей —
мотор-генератора — вполне «осязаема» под педалью в форме дополнительного крутящего момента, при этом средний расход зимой в 50/50 эксплуатации Москва-Подмосковье доходит ну максимум-максимум до 11л/100км — это соответственно с пробками/прогревами, и бодрой -быстрее потока- езды с частыми включениями спорт-режима.
На свежей машине обратить внимание на общее состояние в целом. По возможности проверить в движении двиг-вариатор. Можно сканером читануть — глянуть параметры работы мотора (впрыски/давления/температуры/лямбды-мафы) Можно через ELM327 v1.5 и программой CVTz50 глянуть счётчик «старения» жидкости вариатора, чтобы хоть примерно/условно понимать картину его состояния.
Примерно так.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0A8F

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0A8F считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0A8F – несоответствие диапазона рабочих характеристик системы силового модуля 14 В

Тщательное наблюдение за током в системе низкого напряжения осуществляется модулем питания на 14 В. Который также известен как дополнительный модуль питания постоянного тока. Код ошибки будет сохранен в системе 14-вольтовым модулем питания, а система низкого напряжения будет деактивирована.

Данная проблема является электрической неисправностью. А показания, которые нестабильны, вызовут срабатывание предупредительной лампы на панели приборов. Также код ошибки P0A8F будет сохранен и записан в память как неисправность.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P0A8F является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы в электрической системе. Это может также повлиять на функционирование других систем автомобиля. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P0A8F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежден модуль питания на 14 В.
  • Разрыв или короткое замыкание в жгуте 14-вольтового модуля питания.
  • Слабое электрическое соединение в цепи модуля питания на 14.
  • Программное обеспечение модуля питания исполняется с ошибкой и требует обновления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0A8F

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0A8F:

  1. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и находится в рабочем состоянии.
  2. Осмотрите проводи и разъемы подключения на наличие повреждений.
  3. Замените 14-вольтововый силовой модуль, если он неисправен.
  4. Обновите ПО 14-вольтового силового модуля.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки для неисправности P0A8F является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Поиск проблемы с ошибкой P0A8F стоит начать с визуального осмотра проводов на предмет возможных повреждений или неисправностей. Любые возможные повреждения необходимо немедленно устранить.

Проверка аккумулятора

Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, проверьте наличие признаков накопления кислоты на клеммах. Кроме того, проверьте надежность соединений клемм и при необходимости очистите, отремонтируйте или замените клеммы.

Убедитесь, что все потребители электроэнергии выключены или отключены, и проверьте систему, чтобы убедиться, что батарея не разряжена. При обнаружении утечки изолируйте все цепи по очереди, чтобы определить виновную, и при необходимости отремонтируйте.

Проверьте аккумулятор под нагрузкой и замените его, если обнаружен дефект. Очистите все коды и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что неисправность не возвращается. Если аккумулятор работает в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве. В проводке не обнаружено никаких неисправностей, перейдите к проверке генератора.

Тестирование генератора

Убедитесь, что вся проводка подключена, подключите сканер ОБД-2 и проверьте выходную мощность генератора при работающем двигателе. Если показание на выходе генератора не превышает 14 вольт, возможно генератор неисправен, но нужно проверить проводку.

Проверьте все первичные и вторичные заземляющие соединения, чтобы убедиться, что все соединения исправны. Плохое заземление часто приводит к перегреву в точках подключения. Поэтому проверьте все кабельные наконечники на наличие признаков опаливания, ожога или искрения. При необходимости отремонтируйте.

Обратите внимание, что выходная мощность генератора должна быть в пределах 14,2 В при работе двигателя на холостом ходу. И около 14,6 В при повышении частоты вращения двигателя.

Если код сохраняется, и в проводке нет неисправностей, но скорость заряда не соответствует указанным значениям, генератор неисправен. Однако это должно быть подтверждено сканером. Если сканер недоступен, следует использовать мультиметр для подтверждения неисправности генератора.

Прерывистая неисправность или сбой PCM

Описанные выше действия применимы к большинству транспортных средств, и они должны устранить код P0A8F. Однако, если код возвращается, вполне вероятно, что может присутствовать прерывистая неисправность. В этом случае придется дать возможность проблеме усугубиться, прежде чем можно будет произвести точную диагностику и окончательный ремонт.

Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM, если PCM управляет выходом генератора. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверить автомобиль. Чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0A8F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Mazda
  • Nissan (Ниссан Ноут, Серена, Х-Трейл)

С кодом неисправности Р0A8F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0A8B, P0A8C, P0A8D, P0A8E.

Добрый день всем! Решил выбрать авто для семьи, выбор пал на гибридную серену, вот хотелось бы узнать какие плюсы и минусы данного авто? Какие болячки? На что обратить внимание?

Cetych: ↑ 16 июл 2018, 21:55 Добрый день всем! Решил выбрать авто для семьи, выбор пал на гибридную серену, вот хотелось бы узнать какие плюсы и минусы данного авто? Какие болячки? На что обратить внимание?

Если нравится авто, просто брать и покупать бодрый экземпляр, у меня было много каких машин и сейчас серена не единственное авто, но сказать какие плюсы или минусы у нее я к примеру не смогу, так же и по болячкам, особо ничего не ломается, но сломаться же может все что угодно и на каком угодно авто, согласитесь, главное пользоваться адекватными сервисами, чтобы не получилось как в соседней ветке про коробку. А вообще почитайте форум, тут все уже давно написано сто раз.

Nissan Serena C25 Highway Star 2008
Nissan Serena C26 Highway Star 2016
TOYOTA Alphard Hybrid Executive Lounge 2017г.

Cetych: ↑ 16 июл 2018, 21:55 Добрый день всем! Решил выбрать авто для семьи, выбор пал на гибридную серену, вот хотелось бы узнать какие плюсы и минусы данного авто? Какие болячки? На что обратить внимание?

Привет, потенциальный будущий коллега !
Должен заметить, у Вас прекрасный вкус и Ваш выбор небезосновательно !
Лично мной за три года пользования и моих ~110К пробега из болячек замечены следующие — уже ставшая легендарной коррозия пятой двери под хромированной рамкой (быть может, у рестайла её победили с завода — там делов-то — положить уплотнитель/прокладку между накладкой и ЛКП двери).
Наверное, это основная — не очень понятная, ведь речь идёт о японском авто — неприятность.
Рекомендация промывать форсунки раз в 50К болячка достаточно условная — плохого бенза можно хватануть в любой момент.
За мой пробег дважды точно, а может и трижды — подзабыл — менял втулки переднего стабилизатора — в день машине приходится два раза преодолевать 300 метров колдоёбин, так что списываю относительную недолговечность втулок (35К пробега/год) именно на это.
Рассчитывать на большую экономию от красивой надписи «Hybrid» не стоит — однако при активном педалировании, например при бодрых обгонах, или, скажем, на горных серпантинах — помощь основной гибридной составляющей —
мотор-генератора — вполне «осязаема» под педалью в форме дополнительного крутящего момента, при этом средний расход зимой в 50/50 эксплуатации Москва-Подмосковье доходит ну максимум-максимум до 11л/100км — это соответственно с пробками/прогревами, и бодрой -быстрее потока- езды с частыми включениями спорт-режима.
На свежей машине обратить внимание на общее состояние в целом. По возможности проверить в движении двиг-вариатор. Можно сканером читануть — глянуть параметры работы мотора (впрыски/давления/температуры/лямбды-мафы) Можно через ELM327 v1.5 и программой CVTz50 глянуть счётчик «старения» жидкости вариатора, чтобы хоть примерно/условно понимать картину его состояния.
Примерно так.

Тойота хайлендер гибрид 2007 когда набираю резко скорость фары тускнеют выходит ошибка P0A08 DC/DC converter system если ездить плавно то вообще все хорошо но неудобно если надо обгон совершить или стартовать например на перекрестке

До нее была ругая ршибка сгорел конвертер а электрорулевую рейку заменил все работает думал может она глючная поставил другую без изменений ошибка выходит P0A08

При резком разгоне, какой то потребитель начинает потреблять очень много энергии. Из за этого просаживается бортовая сеть. Чтобы просадить аккумулятор, нужно ампер так 100 нагрузки, а это очень много. Из за этого у тебя и прошлый конвертер сгорел.
Ищи, кто потребляет так много при разгоне. Возможно рейка. Может еще что то. Что зависит от разгона? Именно по линии 12 вольт.

P0A08/264 Неисправность преобразователя постоянного тока в постоянный.
Возможные причины:
-Жгут проводов или разъем;
-Насос системы охлаждения с электродвигателем и кронштейном в сборе;
-Система охлаждения инвертора;
-Гибридная трансмиссия в сборе;
-Жгут электропроводки рамы №3;
-Задний тяговый электродвигатель с трансмиссией в сборе;
-Преобразователь-инвертор.

Первым делом нужно проверить уровень антифриза в контуре инвертора, а так же нормальную работу помпы инвертора, ее контакты, не коротит ли она и всегда ли нормально работает.
Так же проверить затяжку болта AMD на кузове и инверторе.

Проверяй массу на кузов и на двиг или на коробку.
После руко***ых слесарей постоянно едут с гемором. Массу либо не прикрутят вообще,либо на соплях наживят.

Все таже беда кулибины смотрели ноль результата спецов в городе нет незнаю куда дальше смотреть подскажите а как провери что так сильно садит сеть 12 вольт ведь только на ходу при наборе скорости резком проявляется. сегодня резво начал разгоняться сгорел опять конвертер заменил у меня был старый я на нем перепаял транзисторы. А где массу смотреть на коробке и как проверить задний электродвигатель на него грешки он веть при нагрузке подключается судя по прибору на жк. Сгорел предохранитель под большим акбк там их 2шт по 10 ампер так спецы насчитали мне на пол ляма ремонта а я купил цешку за штуку и нашел откуда ток нешел на конвертер во как к таким обращаться спецам

Техническое описание и расшифровка ошибки P0A8F

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0A8F считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0A8F – несоответствие диапазона рабочих характеристик системы силового модуля 14 В

Тщательное наблюдение за током в системе низкого напряжения осуществляется модулем питания на 14 В. Который также известен как дополнительный модуль питания постоянного тока. Код ошибки будет сохранен в системе 14-вольтовым модулем питания, а система низкого напряжения будет деактивирована.

Данная проблема является электрической неисправностью. А показания, которые нестабильны, вызовут срабатывание предупредительной лампы на панели приборов. Также код ошибки P0A8F будет сохранен и записан в память как неисправность.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P0A8F является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы в электрической системе. Это может также повлиять на функционирование других систем автомобиля. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P0A8F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежден модуль питания на 14 В.
  • Разрыв или короткое замыкание в жгуте 14-вольтового модуля питания.
  • Слабое электрическое соединение в цепи модуля питания на 14.
  • Программное обеспечение модуля питания исполняется с ошибкой и требует обновления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0A8F

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0A8F:

  1. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и находится в рабочем состоянии.
  2. Осмотрите проводи и разъемы подключения на наличие повреждений.
  3. Замените 14-вольтововый силовой модуль, если он неисправен.
  4. Обновите ПО 14-вольтового силового модуля.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки для неисправности P0A8F является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Поиск проблемы с ошибкой P0A8F стоит начать с визуального осмотра проводов на предмет возможных повреждений или неисправностей. Любые возможные повреждения необходимо немедленно устранить.

Проверка аккумулятора

Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, проверьте наличие признаков накопления кислоты на клеммах. Кроме того, проверьте надежность соединений клемм и при необходимости очистите, отремонтируйте или замените клеммы.

Убедитесь, что все потребители электроэнергии выключены или отключены, и проверьте систему, чтобы убедиться, что батарея не разряжена. При обнаружении утечки изолируйте все цепи по очереди, чтобы определить виновную, и при необходимости отремонтируйте.

Проверьте аккумулятор под нагрузкой и замените его, если обнаружен дефект. Очистите все коды и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что неисправность не возвращается. Если аккумулятор работает в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве. В проводке не обнаружено никаких неисправностей, перейдите к проверке генератора.

Тестирование генератора

Убедитесь, что вся проводка подключена, подключите сканер ОБД-2 и проверьте выходную мощность генератора при работающем двигателе. Если показание на выходе генератора не превышает 14 вольт, возможно генератор неисправен, но нужно проверить проводку.

Проверьте все первичные и вторичные заземляющие соединения, чтобы убедиться, что все соединения исправны. Плохое заземление часто приводит к перегреву в точках подключения. Поэтому проверьте все кабельные наконечники на наличие признаков опаливания, ожога или искрения. При необходимости отремонтируйте.

Обратите внимание, что выходная мощность генератора должна быть в пределах 14,2 В при работе двигателя на холостом ходу. И около 14,6 В при повышении частоты вращения двигателя.

Если код сохраняется, и в проводке нет неисправностей, но скорость заряда не соответствует указанным значениям, генератор неисправен. Однако это должно быть подтверждено сканером. Если сканер недоступен, следует использовать мультиметр для подтверждения неисправности генератора.

Прерывистая неисправность или сбой PCM

Описанные выше действия применимы к большинству транспортных средств, и они должны устранить код P0A8F. Однако, если код возвращается, вполне вероятно, что может присутствовать прерывистая неисправность. В этом случае придется дать возможность проблеме усугубиться, прежде чем можно будет произвести точную диагностику и окончательный ремонт.

Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM, если PCM управляет выходом генератора. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверить автомобиль. Чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0A8F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Mazda
  • Nissan (Ниссан Ноут, Серена, Х-Трейл)

С кодом неисправности Р0A8F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0A8B, P0A8C, P0A8D, P0A8E.

Читайте также:

      

  • P0172 p0175 ошибка тойота
  •   

  • Ошибка 92 опель омега б
  •   

  • Как сбросить ошибки абс на тойоте авенсис
  •   

  • Схема пожарной машины камаз
  •   

  • Ошибка р0687 сааб 9 3

Аватара пользователя

patrakov.sergey

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 11.07.2020
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Nissan Serena, 2011,FC26,MR20DD.

 

Re: Диагностика, ошибки, чеки С-26.

А как с катализатором быть,удалять?

Аватара пользователя

dmitriy.nehoroshkin

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 13.04.2021
Детей: 2
Профессия: Слесарь электрик
Откуда: Уссурийск
Авто: NISSAN SERENA, 2012, NS26-006,4WD
Возраст: 38

 

Недавно купил

Сообщение

dmitriy.nehoroshkin » 13 апр 2021, 12:54

p0a8f-система 14 вольтового модуля питания,что делать?

Аватара пользователя

Vit35

Отзывчивый сереновод
Отзывчивый сереновод
Всего сообщений: 5793
Зарегистрирован: 22.04.2010
Детей: 2
Откуда: с.запад сибири.хмао.
Авто: Серена С-26, RIDER, 2-вд. 11г
Возраст: 49

 

Re: Недавно купил

Сообщение

Vit35 » 18 апр 2021, 16:27

dmitriy.nehoroshkin, Привет!
Какая машина, модель , год, привод ?
В подписи Пропиши,что бы всем было понятно.

были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс — 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена — С24 — 03г, С25 — 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г

Аватара пользователя

dmitriy.nehoroshkin

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 13.04.2021
Детей: 2
Профессия: Слесарь электрик
Откуда: Уссурийск
Авто: NISSAN SERENA, 2012, NS26-006,4WD
Возраст: 38

 

Re: Недавно купил

Сообщение

dmitriy.nehoroshkin » 18 апр 2021, 23:05

Ниссан серена С-26, 2012 год , 4-вд , кнопка старт стоп

Аватара пользователя

Vit35

Отзывчивый сереновод
Отзывчивый сереновод
Всего сообщений: 5793
Зарегистрирован: 22.04.2010
Детей: 2
Откуда: с.запад сибири.хмао.
Авто: Серена С-26, RIDER, 2-вд. 11г
Возраст: 49

 

Re: Недавно купил

Сообщение

Vit35 » 19 апр 2021, 08:33

dmitriy.nehoroshkin: ↑18 апр 2021, 23:05
Ниссан серена 2012 год 4вд кнопка старт стоп

Эти данные , пропиши под фото.
и еще дополни в подписи, Гибрид у тебя или не Гибрид

Про ошибку, примерно вот что пишут.
После ремонта генератора Ниссан Икс-трейл NT 32 (вып. 2014, правый руль) — генератор ist50co12 2310a-1vaoa … = Valeo (150 А — 14 v) в пути на остановке перед светофором заглохла машина, высветился чек, появилась предупреждение — неисправна система «стоп-страт». Машина завелась, доехал до дома. При диагностики авто показало ошибку -POA8F система 14-вольтового модуля питания. Ошибку сбросили, кнопку включения, выключения «stop-start» отключили (до этого она постоянно горела, на нажатие не реагировала). Рекомендовано продолжить поездки без включения «стоп/страт» и отслеживать работу системы.

Как у тебя она вышла? что происходило с машиной ? Сбрасывать ее не пробывал ?

были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс — 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена — С24 — 03г, С25 — 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г

Аватара пользователя

dmitriy.nehoroshkin

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 13.04.2021
Детей: 2
Профессия: Слесарь электрик
Откуда: Уссурийск
Авто: NISSAN SERENA, 2012, NS26-006,4WD
Возраст: 38

 

Re: Недавно купил

Сообщение

dmitriy.nehoroshkin » 19 апр 2021, 08:43

Вот что делать? Постоянно мигает каждый день

Диагностика, ошибки, чеки С-26. - D810AF1C-4F90-47A2-9E7E-DB3AF84F7A7E.jpeg

Игорь ( Гарик )

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 26.04.2021
Откуда: Приморский край Владивосток
Авто: Nissan Serena, 2013, HC26, MR20, передний привод, гибрид.

 

Nissan Serena HC26 MR20. Диагностика.

Сообщение

Игорь ( Гарик ) » 26 апр 2021, 05:54

Приветствую всех любителей микроавтобусов, а также тех кто помогает нам разобраться в наших проблемах с авто!!!
У меня вот такая дилемма : Продиагностировал свой автомобиль ELM327 тремя программами, проштудировал много всякой информации, но так и не смог понять, всё ли работает нормально. Было несколько ошибок, я их сбросил (инфу скинул себе на почту), одна ошибка не сбрасывается. И с показаниями лямда-зона не могу разобраться. Помогите пожалуйста разобраться в показаниях, всё ли там нормально. :)

Диагностика, ошибки, чеки С-26. - Screenshot_20210425-163825.jpg
Диагностика, ошибки, чеки С-26. - Screenshot_20210425-162508.jpg

Игорь ( Гарик )

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 26.04.2021
Откуда: Приморский край Владивосток
Авто: Nissan Serena, 2013, HC26, MR20, передний привод, гибрид.

 

Re: Nissan Serena HC26 MR20. Диагностика.

Сообщение

Игорь ( Гарик ) » 26 апр 2021, 06:02

Продолжение.

Диагностика, ошибки, чеки С-26. - Screenshot_20210424-183349.jpg
Диагностика, ошибки, чеки С-26. - Screenshot_20210424-163011.jpg
Диагностика, ошибки, чеки С-26. - Screenshot_20210424-163004.jpg
Диагностика, ошибки, чеки С-26. - Screenshot_20210424-162942.jpg
Диагностика, ошибки, чеки С-26. - Screenshot_20210424-162926.jpg

Игорь ( Гарик )

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 26.04.2021
Откуда: Приморский край Владивосток
Авто: Nissan Serena, 2013, HC26, MR20, передний привод, гибрид.

 

Re: Nissan Serena HC26 MR20. Диагностика.

Сообщение

Игорь ( Гарик ) » 26 апр 2021, 06:05

Продолжение.

Диагностика, ошибки, чеки С-26. - Screenshot_20210424-162910.jpg
Диагностика, ошибки, чеки С-26. - Screenshot_20210424-161420.jpg

Аватара пользователя

Vit35

Отзывчивый сереновод
Отзывчивый сереновод
Всего сообщений: 5793
Зарегистрирован: 22.04.2010
Детей: 2
Откуда: с.запад сибири.хмао.
Авто: Серена С-26, RIDER, 2-вд. 11г
Возраст: 49

 

Re: Диагностика, ошибки, чеки С-26.

Сообщение

Vit35 » 26 апр 2021, 10:47

dmitriy.nehoroshkin: ↑19 апр 2021, 08:43
Вот что делать? Постоянно мигает каждый день

На диагностику заезжал ?
Тут темы почитай . № 8, № 26, №40, № 42, № 65 FAQ Nissan Serena C26

Отправлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Игорь ( Гарик ), Первую страницу почитай, нечего критичного у тебя нет.
установи эту программу Re: Диагностика, ошибки, чеки С-26. (Пост Vit35 #3902779)

были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс — 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена — С24 — 03г, С25 — 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г

Игорь ( Гарик )

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 26.04.2021
Откуда: Приморский край Владивосток
Авто: Nissan Serena, 2013, HC26, MR20, передний привод, гибрид.

 

Re: Диагностика, ошибки, чеки С-26.

Сообщение

Игорь ( Гарик ) » 26 апр 2021, 11:33

Спасибо. Я эту программу уже установил. У меня ELM327 с кнопкой. Выдаёт ошибку с ЕБУ. Я задал вопрос в поддержку, они написали что видимо у меня не качественный сканер ELM327. Придётся искать хороший.

Аватара пользователя

Vit35

Отзывчивый сереновод
Отзывчивый сереновод
Всего сообщений: 5793
Зарегистрирован: 22.04.2010
Детей: 2
Откуда: с.запад сибири.хмао.
Авто: Серена С-26, RIDER, 2-вд. 11г
Возраст: 49

 

Re: Диагностика, ошибки, чеки С-26.

Сообщение

Vit35 » 26 апр 2021, 11:41

были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс — 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена — С24 — 03г, С25 — 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г

Аватара пользователя

dmitriy.nehoroshkin

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 13.04.2021
Детей: 2
Профессия: Слесарь электрик
Откуда: Уссурийск
Авто: NISSAN SERENA, 2012, NS26-006,4WD
Возраст: 38

 

Re: Диагностика, ошибки, чеки С-26.

Сообщение

dmitriy.nehoroshkin » 28 апр 2021, 06:05

Vit35: ↑19 апр 2021, 08:33

dmitriy.nehoroshkin: ↑18 апр 2021, 23:05
Ниссан серена 2012 год 4вд кнопка старт стоп

Эти данные , пропиши под фото.
и еще дополни в подписи, Гибрид у тебя или не Гибрид

Про ошибку, примерно вот что пишут.
После ремонта генератора Ниссан Икс-трейл NT 32 (вып. 2014, правый руль) — генератор ist50co12 2310a-1vaoa … = Valeo (150 А — 14 v) в пути на остановке перед светофором заглохла машина, высветился чек, появилась предупреждение — неисправна система «стоп-страт». Машина завелась, доехал до дома. При диагностики авто показало ошибку -POA8F система 14-вольтового модуля питания. Ошибку сбросили, кнопку включения, выключения «stop-start» отключили (до этого она постоянно горела, на нажатие не реагировала). Рекомендовано продолжить поездки без включения «стоп/страт» и отслеживать работу системы.

Как у тебя она вышла? что происходило с машиной ? Сбрасывать ее не пробывал ?

Вообще не знаю, я купил недавно и не знал был авария и замена двигателя и я расстроился. Вот хотел все исправить чтоб все работает. Не гибрид и полный привод. Хотел кнопка есо экономика вот не работает и начало тупик и постоянно мигает авто,а вообще все работает но мешает зелёный мигает авто.

Аватара пользователя

Vit35

Отзывчивый сереновод
Отзывчивый сереновод
Всего сообщений: 5793
Зарегистрирован: 22.04.2010
Детей: 2
Откуда: с.запад сибири.хмао.
Авто: Серена С-26, RIDER, 2-вд. 11г
Возраст: 49

 

Re: Диагностика, ошибки, чеки С-26.

Сообщение

Vit35 » 28 апр 2021, 21:33

dmitriy.nehoroshkin, Привет!
Попробуй хорошо зарядить аккумулятор. Хорошим зарядником для кальцевых аккумуляторов.

были: москвич-75г, Ваз2106-96г, 2110-97г, 2111-2000г, нива-04г, хендай гетс — 05г, хантер- дизель.07г, Зефира- 07г , Хонда Стрим- 02г, Серена — С24 — 03г, С25 — 07г. Сантафе-11г; С-26 RIDER 2-вд 11г

nikramon

Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 08.05.2021
Детей: 3
Профессия: Сварщик ВОЛС
Откуда: Москва
Авто: Nissan Serena C26 HS 2WD 2012
Возраст: 31

 

Re: Диагностика, ошибки, чеки С-26.

Сообщение

nikramon » 08 май 2021, 16:32

Всем привет! Загорелся около 10 дней назад значок на панели желтый KEY, все работало только руль при заглушении двигателя стал блокироваться через раз.
Далее 2 дня назад просто не завелась. Не загораются приборы и магнитола, мигает только «красный ключ внутри машины» И при нажатии на START загорается тот самый «желтый KEY» Секунд на 10 и гаснет.
Брелок открывает двери с кнопки на пульте и с кнопки на ручке двери.
Действия
1 прозвонил все предохранители, они целые
2 скидывал обе клемы на 12 часов
3 Батарейку в пульте менял и со вторым пробовал
4 постукивал по замку блокировки рулевого вала.
Результата не последовало
Предположения
1 неисправен замок рулевого вала +(цена нового от 55т) предположениена основе поста про аналогичную проблему на nissan murano
2 неисправно какоето из реле(в этом я мало что понимаю)
3 блокировка системы intelegent key при попытке взлома или какого либо мощного излучения
4 не исправны оба ключа моло вероятно 2 был всегда дома без батареи

ИзображениеИзображение

Всем привет .

Отписываюсь в продолжении темы.

Наконец то немного сдвинулся лед и ситуация с проверкой прояснилась.

Генератор работает по Lin_шине.

Для проверки нужен прибор . на настоящий момент их в России  три.

1 MS016   https://servicems.ru/for-diagnostics-of-alternators-and-starters/ms016-com-tester-dlya-proverki-rele-regulyatora.html

2 AD300   http://sgparts.ru/autodiagger/ad300

3 ARS311 https://autonica.biz/arc311

У меня MS016 ( не реклама)

Еще нужен любой стенд чтоб крутить генераторы. У  меня стенд Алексея из Кубинки ( делает под заказ) https://www.avito.ru/moskva/oborudovanie_dlya_biznesa/proverochnye_stendy_dlya_starterov_generatorov_24-12_1000431517

Бюджет на  осень 21 года  . 

 1 Поездка в Белгород на учебу по генераторам  (  билет на перелет из Краснояярска, Гостинница, еда ,сидр) 50000. 

2 обучение 54000. 

3 MS016  60000 (сейчас в два раза дороже)

4 Стенд с пересылкой  80000 

итого примерно 250000 т.р 

Установка скорости.mp4

P17F0 P17F1 — Continuously Variable Transmission Judder. (вибрация CVT)

1. Встречается на автомобилях, оборудованных вариаторами Jatco JF016e и Jatco JF017e. В РФ это следующие автомобили:

— Nissan Teana (в кузове L33)
— Nissan Patfhfinder R52
— Nissan Qashqai J11
— Nissan Xtrail T32
— Infiniti QX60
— Infiniti JX35

Возможные дополнительные симптомы (не всегда) — Горит индикатор двигателя (или предупреждающий индикатор о скором обслуживании двигателя)

2. P17F0. Возможные причины ошибки.
Что это значит? Дело в том, что данная ошибка эта не говорит что точно у вас случилось. Она говорит о том, что проблемы (причины) могут быть следующие:

— неисправность бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) в сборе (общая ошибка). По опыту чаще всего это гидроблок.
— жгут от ЭБУ CVT не до конца вставлен или внутри есть короткое замыкание.
— плохое электрическое соединение в одной из электрической цепи вариатор.

3. Варианты исправления (ремонта) после ошибки P17F0.

Тут у Ниссана всё чётко. По данным ошибкам (P17F0 и P17F1) вышло уже несколько(!) подробнейших биллютеней Nissan, с описанием что делать — вот они:

1). NTB15-084b (April 1, 2016) — 2013-2016 ALTIMA AND 2014-2016 ROGUE; CVT JUDDER AND DTC P17F0 OR P17F1 STORED — static.nhtsa.gov/odi/tsbs…2016/SB-10075090-5448.pdf
2). NTB 15-084d (August 29, 2017) — 2013-2014 ALTIMA AND 2014-2016 ROGUE; CVT JUDDER AND DTC P17F0 OR P17F1 STORED
3). NTB15-015b (September 10, 2015) — PATHFINDER, QUEST, MURANO, MAXIMA, ALTIMA V6 CVT JUDDER AND DTC P17F0 OR P17F1 STORED — www.therealmac.net/maxima/NTB15-015b.pdf
4). ITB15-012e (March 31, 2016) — 2013 JX35 AND 2014 – 2016 QX60; CVT JUDDER AND DTC P17F0 OR P17F1 STORED
5). NTB16-110k (December 13, 2018) — 2013-2017 ALTIMA AND 2014-2016 ROGUE; 4 CYLINDER
WITH DTC P17F0, P17F1, P0776, P2813 OR P0841 STORED
6) самый свежий (2020) — static.nhtsa.gov/odi/tsbs…2020/MC-10185451-0001.pdf

Вот, специально сфотографировал для вас один из данных биллютеней и выделил цветом упоминание о данных ошибках:

В них много разных схем пошаговых действий:

Интересно, что по многим этим схемам решение проблемы P17F0 и P17F1 — это замена вариатора ))) Если для «американцев» это нормальный путь, то в российских реалиях это невозможно. Поэтому после многих проб и ошибок мы научились даже в самых сложных случаях ремонтировать вариатор при данных ошибках P17F0 и P17F1.

Соответственно, начать надо всегда с проверки «Возможных причин», перечисленных выше. А именно — осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема (в том числе и на гидроблоке).

Если с разъёмами всё нормально, то переходим к следующему. Но для начала надо объяснить особенности работы гидроблока на вариаторах JF016e и JF017e. Новые вариаторы (как и отдельно гидроблоки JF016e и JF017e) поставляются с компакт-диском, на котором записаны индивидуальные калибровочные значения под каждый соленоид:

То есть (говоря более простым языком), на диске записаны программы, которые нормализуют небольшие отклонения выходной мощности, когда каждый корпус соленоида изначально испытывается на заводе. Когда устанавливается новый корпус клапана, PCM за пределами коробки передач иногда не распознает оборудование и выдает коды неисправности P17F0 или P17F1.

При таком раскладе биллютени Ниссана рекомендуют перепрограмировать ЭБУ вариатора. У вас под капотом (если открыть капот и смотреть сверху на вариатор) есть переключатель диапазонов, на котором находится наклейка с QR-кодом:

Этот код указывает на правильный(!) файл программирования, находящийся на данном OEM-диске. А далее подключается сканер Nissan Consalt III+ и перепрограммирование с использованием правильного файла очистит коды неисправности P17F0 и P17F1.

В бар коде записаны данные, которые лежат в файле. В файле содержится два кода. Первый код — 7 цифр который программа только высвечивает (к данному номеру «привязывается консалт» и второй раз с этим же номером прошивать не даёт (это такой вот вид защиты). Данный код в блок никуда не записывается, и нигде не читается. Второй код — это сама калибровка, которая записывается в коробку. Она совпадает(!) с QR кодом.

Однако, если соленоиды (на гидроблоке вашего вариатора) уже повреждены стружкой, то перепрограммирование никак не решит эту проблему. Тогда только замена гидроблока на новый.

Замена гидроблока вариатора Jatco JF016e/ JF017e на новый.

Обратите внимание, вот на какую важную вещь — замена гидроблока (без ремонта механической части вариатора) при ошибках P17F0 и P17F1 поможет только в том случае, когда сама кинематика вариатора («железо» вариатора) не повреждено. В противном случае, это будут выкинутые деньги. Если у вас есть какие-либо сомнения в целостности кинематики своего вариатора — лучше потратить немного времени и съездить на диагностику вариатора в специализированный (именно по вариаторам, а не по всем АКПП) автосервис (у нас в Москве и С-Петербурге такая диагностика бесплатная).

При замене гидроблок вариатора — обратите внимание, что на вариаторы Jatco JF016e/ JF017e существует несколько разных и не всегда взаимозаменяемых между собой гидроблоков (хотя внешне они идентичны). Для примера, ниже приведём вам таблицу модификаций и каталожные номеров вариаторов и гидроблоков на вариатор Jatco JF017e на Nissan Pathfinder (R52) с которыми мы сталкиваемся ежедневно:

Как видите, для официально(!) продаваемых в РФ Nissan Pathfinder существует только одна модификация гидроблока (конкретно 31705-29X0C). Однако, мы отремонтировали уже более ста вариаторов Jatco JF016e/JF017e и имеем опыт и собранную и проанализированную(!) статистику применения гидроблоков самых разных модификаций(!) с привязкой к той или иной модификации вариаторам. И опыт (в том числе и повторного ремонта в рамках гарантии) показывает, что как раз модификация самого популярного (в РФ) и достаточно «старого» гидроблока 31705-29X0C оказалось не самой лучшей (не самой надёжной) и в том или ином случае есть смысл замены этой модификации на модификации 31705-29X0E, 31705-29X0A, 31705-29X0B, 31705-29X0E, 31705-29X1A, 31705-29X2A, 31705-29X3A, 31705-29X5A, 31705-29X1B, 31705-29X1E, 31705-29X6D, 31705-28X0A, 31705-28X2B, 31705-28X0B, 31705-28X0D и другие (какая именно модификация в том или ином случае работает — нужно прежде всего знать версию ЭБУ вашего вариатора).

Не всё возможно подробно и наглядно объяснить в этой одной статье (слишком много есть информации по ошибкам P17F0 и P17F1). Если есть вопросы — звоните и приезжайте. Если у вас уже выскочила одна из этих ошибок (P17F0 или P17F1), тем более звоните и приезжайте — поможем решить проблему без(!) замены вашего вариатора на новый и точно это будет дешевле, нежели в других автосервисах, которые не имеют большого опыта решения этой проблемы и будут учиться за ваш счёт.

Мы находимся в Москве и Санкт-Петербурге:

Наш телефон в Москве — 8 (499) 110 12 41
Наш телефон в Санкт-Петербурге — 8 (812) 334 18 49

P.S. На фотографиях ниже — Nissan Pathfinder, Infiniti JX35 / QX60, Nissan Teana (L33) стоящие у нашего сервиса (все — со снятыми вариаторами JF017e, JF018e и JF016e). Очень часто у нас одновременно(!) находятся в ремонте по пять-шесть Pathfinder / JX35 (это помимо Nissan Teana, Murano, X-trail и т д). То есть, у нас один из самых больших опытов решения проблемы ошибок P17F0 или P17F1, а так же ремонта, усиления и модернизации вариаторов Jatco JF016e / JF017e / JF018e:

________________________________________________________
Есть вопросы и/или возражения? Приглашаем для дискуссии в комментариях (ниже).

Если вам понравилась данная статья — будем признательны вам, если вы в своём блоге поделитесь данной записью с вашими подписчиками (уверены, что эта статья поможет многим вашим подписчикам и читателям сэкономить при ремонте своего вариатора, если уж случиться поломка трансмиссии).

P.S. Наши другие статьи в << нашем блоге про вариаторы >>, которые вас могут заинтересовать:

По вариатору JF017e:
1. Ремонт вариатора JF017e на Infiniti JX35 (Nissan Pathfinder) — металическая цепь (отличия).
По вариатору JF016e:
1. Модификации вариатора JF016e (W1CJC / F1CJC) на Mitsubishi Outlander.
2. Гидроблоки Mitsubishi на вариаторах CVT-8, JF016e (F1CJC / W1CJC)
3. Jatco JF016e — замена масла в в вариаторах Mitsubishi (CVT-8, моделей F1CJC / W1CJC).
4. Jatco JF016e — замена масла в CVT Nissan (CVT-8, моделей RE0F10D/RE0F10F).
По ошибкам вриатора:
1. Ошибка P0868
2. Ошибка P0746
По другим моделям вариаторов:
1. Модели вариаторов «Jatco» и их кросс-коды у Nissan, Mitsubishi, Renault, Jeep, Dodge, Peugeot…
2. Модификации вариатора (CVT) Jatco JF010е (он же RE0F09A/B) на Nissan и Renault.
3. Вариаторы на «Nissan Qashqai» (какие бывают модели, модификации и их отличия).
4. Ремонт вариатора JF017e на Infiniti JX35 (Nissan Pathfinder) — металическая цепь (отличия).
5. Ремонт вариатора (CVT) модели W1CJA / F1CJA на Mitsubishi Outlander.
6. Замена клапана масляного насоса в CVT JF010e (RE0F09A/B) на Nissan Murano и Teana.
7. Грамотное измерение давления в вариаторах «Jatco» на автомобилях Nissan, Mitsubishi и т д.
8. Сброс «счетчика старения масла» в вариаторах Jatco (мифы и реальность).
9. Jatco JF018e, CVT8 (Nissan RE0F03H) на Nissan X-Trail Hybrid, обслуживание и ремонт.
10. Jatco CVT-S (Jatco JF021e).
11. Вариатор Jatco RE1F61C на гибридном(!) Nissan Note e-POWER.
12. F1CJB и W1CJB — вариаторы (Jatco JF015e) для Mitsubishi.
13. Вариатор Jatco JF009e (он же Nissan RE0F08A, RE0F08B) PCVT, MCVT.
14. Вариаторы Nissan RE0F10C на Nissan Serena (C25, C26, C27).
15. Ремонт вариатора CVT-7 «Jatco JF015e» (он же RE0F11A, DK0), слабые места.
16. Замена масла в вариаторе JF015e (он же RE0F11A) и неоригинальные расходники.
17. F1CJB и W1CJB — вариаторы (Jatco JF015e) для Mitsubishi.
18. Nissan Note (E12) — модификации вариаторов Jatco JF015e (RE0F11A)

19. Коды расходников для замены масла в вариаторе Jatco JF010e.
20. Замена масла в вариаторе Jatco JF011e (он же RE0F10A/B/C, F1CJA/W1CJA).
21. Неоригинальные фильтры для вариатора Jatco JF011е, каталожные номера.
22. CVT Nissan RE0F06A (Jatco F06A) — проблемы, ремонт, замена масла.
23. Масло Ravenol для вариаторов (плюсы, неприятные минусы, отличия и т д.).
24. Артикулы Bosch металических ремней для вариаторов Jatco (на Nissan, Mitsubishi).
25. Поддельные и оригинальные металические ремни на вариатор Jatco JF010e.
26. Поддельные и оригинальные металические ремни на вариатор Jatco JF011e.
27. Поддельные и настоящие подшипники для вариатора Jatco JF011e.
28. P0746 — ошибка Ниссан (Nissan)

29. Модели вариаторов «Aisin» (Toyota) и их кросс-коды у Toyota и Lexus.
30. CVT Aisin K114, K115 — неоригинальные расходники.
31. CVT Aisin K111, K112 — неоригинальные расходники.
32. Коды ошибок вариатора VT2 на Джили Эмгранд ЕС7 (Geely Emgrand EC7) и Haima 3.
33. Ремонт вариатора VT2 на автомобилях Lifan (Lifan X50, Lifan X60).
34. Honda. Вариатор LL-CVT на последних (2015 — 2020) Honda Civic, Honda Accord, Honda CR-V.

Видео по ремонту вариаторов на нашем канале Youtube

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0a8d ошибка mazda
  • P0a84 ошибка приус
  • P0a82 ошибка тойота приус
  • P0a80 ошибка тойота camry
  • P0a1a 87 ошибка land rover evoque