P0aa6 ошибка ниссан лиф

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 2017-11-03 22:05:59

  • Dmitriy
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-02-23
  • Сообщений: 19
  • Спасибо: 3

Тема: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

Здравствуйте . Лиф 2013 года , американец.
Помогите побороть плавающую ошибку P0AA6. Возникает как во время зарядки так и может возникнуть в ходу.
Компрессор кондиционера, PTC Heater отключал ничего не меняется . Пробовал менять голову на другую тоже результата не дало . Все силовые разьёмы очищал и прозванивал на мегаомах .
Руки не дошли только до электромотора с инвертором и вскрытия батареи батареи.
После всех танцев с бубнами ошибка перестала появляться примерно на день . Но потом опять возникла в ходу.
Знающие люди подскажите может у них есть какая болячка ?

2 Ответ от Ai! 2017-11-06 09:33:26 (2017-11-06 09:35:39 отредактировано Ai!)

  • Ai!
  • Ai!
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2016-04-25
  • Сообщений: 1,882
  • Спасибо: 589

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

В ошибке все предельно ясно и понятно. Вы переводчиком что-ли воспользуйтесь. Как еще разжевать?

И эта ошибка уже обсуждалась не раз. Утечка высоковольтки на корпус авто. Часто из-за попадания влаги в ненужные места.

+795341509семдесяd

3 Ответ от terminal 2017-11-06 11:02:06

  • terminal
  • terminal
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Владивосток
  • Зарегистрирован: 2016-05-12
  • Сообщений: 2,073
  • Спасибо: 562

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

Ai!⇓ пишет:

Часто из-за попадания влаги в ненужные места.

Станет холодно, вода замерзнет…

Если из-за воды…

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

4 Ответ от Dmitriy 2017-11-07 22:22:58

  • Dmitriy
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-02-23
  • Сообщений: 19
  • Спасибо: 3

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

Ai! пишет:

В ошибке все предельно ясно и понятно. Вы переводчиком что-ли воспользуйтесь. Как еще разжевать?

И эта ошибка уже обсуждалась не раз. Утечка высоковольтки на корпус авто. Часто из-за попадания влаги в ненужные места.

Я понимаю что эта ошибка значит и без переводчика.
Лучше бы подсказали куда влага попасть могла если сталкивались с этим уже, и как локализовать место утечки. Т.к откинул уже многие узлы а ошибка оставалась активной потом сама перешла в сохранённые и удалилась . Потом к вечеру в ходу опять возникла.
В том то и проблема что ошибка возникает не всегда.

5 Ответ от CRBAman 2018-04-01 00:15:45

  • CRBAman
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Украина, Винница
  • Зарегистрирован: 2015-09-23
  • Сообщений: 45
  • Спасибо: 0

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

Здравствуйте!

Как решилась проблема?

Nissan Leaf, 2013, SV Мой Nissan Leaf (Винница, от CRBAMAN)
Купить Nissan Leaf в Виннице, хостинг для сайтов
-=Бесплатный ТЕСТ-ДРАЙВ Nissan Leaf, консультации=-
Продаю зарядные кабели/зарядные станции (зарядки) для электромобилей. (+38Oб77ЧбОбб2)

6 Ответ от Cly 2018-05-05 00:03:50

  • Cly
  • Cly
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Николаев
  • Зарегистрирован: 2017-10-09
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: 0

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

Ниже одна из возможных причин. В каждом конкретном случае нужна диагностика.

ZE0B S 2015 Nissan Leaf USA

7 Ответ от shersheny 2020-08-30 18:12:56

  • shersheny
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-08-29
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 0

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

Ai!, Здравствуйте. Возникла такая проблема, загорелся чек при рекуперации, убрал лифспаем. Возикает опять. Снял провода прозвонил мегоометром, один на быструю зарядку невнушал доверия. Вскрыл порт, продул, просушил феном, мотнул изоленты, позвонил. Все чётко!!! Установил на машину, прозвонил, все четко. Но опять появилась и хуже стало. Вопрос??? Можно ли откинуть эти провода, чтоб исключить хоть что-бибудь?

8 Ответ от Ai! 2020-08-30 18:34:07

  • Ai!
  • Ai!
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2016-04-25
  • Сообщений: 1,882
  • Спасибо: 589

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

а как хуже стало?

Можно конечно много чего откинуть, но порт быстрой зарядки развязан от всей системы своими контакторами и вряд ли изза них проблема. Разъем на хитер и основной из ввб желательно просушить, обычно этим все мытарства заканчивается. Можно так же определить полярность утечки, что бывает полезно при дальнейшем диагностировании. Но это лучше после просушки разъемов.

+795341509семдесяd

9 Ответ от shersheny 2020-08-31 03:27:54

  • shersheny
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-08-29
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 0

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

Ai!, стало чаще загараться ошибка, вчера даже заредить не мог. Ну остольные то мегоометром не определяются. Хотя я может чего неправильно проверял. Дак и все-же, если это порт быстрой зарядки, можно его исключить или нет, том же ещё фишка од датчиков?

10 Ответ от shersheny 2020-08-31 03:35:16

  • shersheny
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-08-29
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 0

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

Ai!, что такое хитер, и как определить полярность утечки? Я из деревни, и мало что понимаю.

11 Ответ от LKA 2020-08-31 06:54:48

  • LKA
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 2017-09-13
  • Сообщений: 3,924
  • Спасибо: 934

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

shersheny пишет:

Ai!, что такое хитер, и как определить полярность утечки? Я из деревни, и мало что понимаю.

Хитер = heater = нагреватель (котел печки).
В оранжевых кабелях 4 контакта, 2 толстых силовых и 2 тонких сигнальных, по сигнальным контролируется их подключение, и когда разъемы отключаете эти сигнальные контакты перемкнуть надо, что бы комп не заметил их отсутствия.
Ну и сами разъемы обязательно замотать, если в них попадет вода и грязь, вы хапните горя…

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

12 Ответ от shersheny 2020-08-31 07:25:27

  • shersheny
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-08-29
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 0

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

LKA, спасибо. Как можно позвонить провода печьки неотсоединяя их от неё?

13 Ответ от LKA 2020-08-31 07:40:53 (2020-08-31 07:42:56 отредактировано LKA)

  • LKA
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 2017-09-13
  • Сообщений: 3,924
  • Спасибо: 934

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

не отсоединяя никак
более того, если вы начнете мегомметром звонить подключенные кабеля, вы выжгите все электронику в блоках.
он киловольты подает для измерения
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 … 1%82%D1%80

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

14 Ответ от shersheny 2020-08-31 08:20:13

  • shersheny
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-08-29
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 0

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

LKA, спасибо. но я прибываю в замешательстве. вчерашний провод который я сушил, сегодня показал сопротивление в бесконечность, и все остальные, вот только до печки не успел добраться, видимо к счастью. а может быть дело все-таки не в проводах?

15 Ответ от LKA 2020-08-31 08:36:05

  • LKA
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 2017-09-13
  • Сообщений: 3,924
  • Спасибо: 934

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

к сожалению, может.
https://www.drive2.ru/l/542131801334743257/

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

16 Ответ от shersheny 2020-08-31 09:19:24

  • shersheny
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-08-29
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 0

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

LKA, ага на эту статью наталкнулся. А в самом моторе ни чего не могло вылезти? И чем обработать провода, чтоб они меньше были подвержены влаги?

17 Ответ от LKA 2020-08-31 11:23:34

  • LKA
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 2017-09-13
  • Сообщений: 3,924
  • Спасибо: 934

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

shersheny, первые два сообщения в теме перечитайте…

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

18 Ответ от LKA 2020-08-31 11:25:33

  • LKA
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 2017-09-13
  • Сообщений: 3,924
  • Спасибо: 934

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

Они нормально обработаны, просто следите чтобы изоляция не терлась, а если потрескалась, то термоусадкой обожмите

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

19 Ответ от shersheny 2020-08-31 15:18:27

  • shersheny
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-08-29
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 0

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

LKA, в общем просушил провода, собрал все на место, ставлю на зарядку, несколько секунд и заряд прекращается, главное лампочка синяя моргает, а заряда нет.

20 Ответ от SergeyS-S 2020-08-31 15:37:25 (2020-08-31 15:37:47 отредактировано SergeyS-S)

  • SergeyS-S
  • SergeyS-S
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Амурка
  • Зарегистрирован: 2017-01-15
  • Сообщений: 1,552
  • Спасибо: 167

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

можно предположить следующее , при работе провода начинают нагреваться  и влага начинает давать утечку ,
всё что завязано на эти блоки надо пересмотреть ,
это если логически , а по факту .. хз…. его знает где оно гадит ….

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти …

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)

Данная ошибка судя по сервис мануалу указывает на пробой или утечку тока по высоковольтной цепи авто на её корпус. Данная ошибка является критической и блокирует авто при повторном перезапуске т.е. если вы включили авто и ошибки не было вы ещё сможете поехать(авто спокойно переходит в Redy to Drive) но спустя несколько минут появляется оранжевый символ авто с восклицательным знаком. Значит лучше пока не выключать «зажигание» и добраться до нужного вам места(желательно домой) иначе(не имея лиф спай про версии) вы рискуете поехать с места назначения не своим ходом. Если же под рукой про версия лифспая с OBD2 адаптером можно ошибку скинуть и добраться домой на ремонт(но ошибка все равно появиться).
Ранее(где то на драйве видел) было описано что кому то помогал ремонт высоковольтного(ВВ) кабеля кондиционера где то на форуме mynissanleaf.ru рассказывали как выливали стакан воды из ВВ кабеля идущего от батареи до инвертора, третий вариант это кабель идущий на Heater и так же остаются кабели зарядных портов(на зео есть ещё пара кабелей от инвертора до двигателя и от Precharger до инвертора).
Что в принципе я и проверил но во всех вышеперечисленных вариантах никакой воды(небольшой конденсат был в кабеле кондиционера с которого и начал) и никакого криминала я не увидел (значение сопротивления изоляции составляло порядка 80-100 МОм). Было принято решение лезть в ВВБ и не ошибся разделив батарею на блоки и СНЯВ БЛОК БМС (при прозвонке мегомметром это я подумал обязательно т.к. 1 кВт может по портить этот блок) была найдена «консерва» которая и давала ту самую утечку.

Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)

Полный размер

На фото плохо видно но был влажный след от центрального контакта на корпус.
Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)

Полный размер

В этом блоке нижняя

По началу подумал что консерве «капец» и потёк электролит но обошлось это оказался банальный конденсат. А получилось это по следующей причине, сборка второй батареи и перекомпоновка соответственно основной происходили весной на открытом воздухе и влажность была очень высокой и все лето соответственно проблемы не было но при понижении температуры влага и сконденсировалась. После чего с помощью «ветродуйки» и женского фена всёэто безобразие было высушено, собрано обратно(на 10 раз проверенно на пробой).
До начала разбора и после сборки батарею проверил на герметичность 1,2 атмосферы держит пол часа(дольше не стал держать так как гараж почасовой))))) ).
Выводы… Работайте в нормальных условиях и вам хорошо и приятно и машине тоже.
P.S. Хочу для успокоения души заложить внутрь батареи селикагеля килограмма 2 :D.

Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)

Полный размер

И да чуть не забыл провода все отключайте от блоков а то можно ненароком блоки по палить…

Цена вопроса: 1 900 ₽
Пробег: 60 600 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)

Данная ошибка судя по сервис мануалу указывает на пробой или утечку тока по высоковольтной цепи авто на её корпус. Данная ошибка является критической и блокирует авто при повторном перезапуске т.е. если вы включили авто и ошибки не было вы ещё сможете поехать(авто спокойно переходит в Redy to Drive) но спустя несколько минут появляется оранжевый символ авто с восклицательным знаком. Значит лучше пока не выключать «зажигание» и добраться до нужного вам места(желательно домой) иначе(не имея лиф спай про версии) вы рискуете поехать с места назначения не своим ходом. Если же под рукой про версия лифспая с OBD2 адаптером можно ошибку скинуть и добраться домой на ремонт(но ошибка все равно появиться).
Ранее(где то на драйве видел) было описано что кому то помогал ремонт высоковольтного(ВВ) кабеля кондиционера где то на форуме mynissanleaf.ru рассказывали как выливали стакан воды из ВВ кабеля идущего от батареи до инвертора, третий вариант это кабель идущий на Heater и так же остаются кабели зарядных портов(на зео есть ещё пара кабелей от инвертора до двигателя и от Precharger до инвертора).
Что в принципе я и проверил но во всех вышеперечисленных вариантах никакой воды(небольшой конденсат был в кабеле кондиционера с которого и начал) и никакого криминала я не увидел (значение сопротивления изоляции составляло порядка 80-100 МОм). Было принято решение лезть в ВВБ и не ошибся разделив батарею на блоки и СНЯВ БЛОК БМС (при прозвонке мегомметром это я подумал обязательно т.к. 1 кВт может по портить этот блок) была найдена «консерва» которая и давала ту самую утечку.

Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)

Полный размер

На фото плохо видно но был влажный след от центрального контакта на корпус.

Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)

Полный размер

В этом блоке нижняя

По началу подумал что консерве «капец» и потёк электролит но обошлось это оказался банальный конденсат. А получилось это по следующей причине, сборка второй батареи и перекомпоновка соответственно основной происходили весной на открытом воздухе и влажность была очень высокой и все лето соответственно проблемы не было но при понижении температуры влага и сконденсировалась. После чего с помощью «ветродуйки» и женского фена всёэто безобразие было высушено, собрано обратно(на 10 раз проверенно на пробой).
До начала разбора и после сборки батарею проверил на герметичность 1,2 атмосферы держит пол часа(дольше не стал держать так как гараж почасовой))))) ).
Выводы… Работайте в нормальных условиях и вам хорошо и приятно и машине тоже.
P.S. Хочу для успокоения души заложить внутрь батареи селикагеля килограмма 2 :D.

И да чуть не забыл провода все отключайте от блоков а то можно ненароком блоки по палить…

Цена вопроса: 1 900 ₽
Пробег: 60 600 км

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 2017-11-03 22:05:59

  • Dmitriy
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-02-23
  • Сообщений: 19
  • Спасибо: 3

Тема: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

Здравствуйте . Лиф 2013 года , американец.
Помогите побороть плавающую ошибку P0AA6. Возникает как во время зарядки так и может возникнуть в ходу.
Компрессор кондиционера, PTC Heater отключал ничего не меняется . Пробовал менять голову на другую тоже результата не дало . Все силовые разьёмы очищал и прозванивал на мегаомах .
Руки не дошли только до электромотора с инвертором и вскрытия батареи батареи.
После всех танцев с бубнами ошибка перестала появляться примерно на день . Но потом опять возникла в ходу.
Знающие люди подскажите может у них есть какая болячка ?

2 Ответ от Ai! 2017-11-06 09:33:26 (2017-11-06 09:35:39 отредактировано Ai!)

  • Ai!
  • Ai!
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2016-04-25
  • Сообщений: 1,882
  • Спасибо: 588

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

В ошибке все предельно ясно и понятно. Вы переводчиком что-ли воспользуйтесь. Как еще разжевать?

И эта ошибка уже обсуждалась не раз. Утечка высоковольтки на корпус авто. Часто из-за попадания влаги в ненужные места.

+795341509семдесяd

3 Ответ от terminal 2017-11-06 11:02:06

  • terminal
  • terminal
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Владивосток
  • Зарегистрирован: 2016-05-12
  • Сообщений: 2,073
  • Спасибо: 562

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

Ai!⇓ пишет:

Часто из-за попадания влаги в ненужные места.

Станет холодно, вода замерзнет…

Если из-за воды…

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

4 Ответ от Dmitriy 2017-11-07 22:22:58

  • Dmitriy
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2017-02-23
  • Сообщений: 19
  • Спасибо: 3

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

Ai! пишет:

В ошибке все предельно ясно и понятно. Вы переводчиком что-ли воспользуйтесь. Как еще разжевать?

И эта ошибка уже обсуждалась не раз. Утечка высоковольтки на корпус авто. Часто из-за попадания влаги в ненужные места.

Я понимаю что эта ошибка значит и без переводчика.
Лучше бы подсказали куда влага попасть могла если сталкивались с этим уже, и как локализовать место утечки. Т.к откинул уже многие узлы а ошибка оставалась активной потом сама перешла в сохранённые и удалилась . Потом к вечеру в ходу опять возникла.
В том то и проблема что ошибка возникает не всегда.

5 Ответ от CRBAman 2018-04-01 00:15:45

  • CRBAman
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Украина, Винница
  • Зарегистрирован: 2015-09-23
  • Сообщений: 45
  • Спасибо: 0

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

Здравствуйте!

Как решилась проблема?

Nissan Leaf, 2013, SV Мой Nissan Leaf (Винница, от CRBAMAN)
Купить Nissan Leaf в Виннице, хостинг для сайтов
-=Бесплатный ТЕСТ-ДРАЙВ Nissan Leaf, консультации=-
Продаю зарядные кабели/зарядные станции (зарядки) для электромобилей. (+38Oб77ЧбОбб2)

6 Ответ от Cly 2018-05-05 00:03:50

  • Cly
  • Cly
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Николаев
  • Зарегистрирован: 2017-10-09
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: 0

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

Ниже одна из возможных причин. В каждом конкретном случае нужна диагностика.

ZE0B S 2015 Nissan Leaf USA

7 Ответ от shersheny 2020-08-30 18:12:56

  • shersheny
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-08-29
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 0

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

Ai!, Здравствуйте. Возникла такая проблема, загорелся чек при рекуперации, убрал лифспаем. Возикает опять. Снял провода прозвонил мегоометром, один на быструю зарядку невнушал доверия. Вскрыл порт, продул, просушил феном, мотнул изоленты, позвонил. Все чётко!!! Установил на машину, прозвонил, все четко. Но опять появилась и хуже стало. Вопрос??? Можно ли откинуть эти провода, чтоб исключить хоть что-бибудь?

8 Ответ от Ai! 2020-08-30 18:34:07

  • Ai!
  • Ai!
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 2016-04-25
  • Сообщений: 1,882
  • Спасибо: 588

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

а как хуже стало?

Можно конечно много чего откинуть, но порт быстрой зарядки развязан от всей системы своими контакторами и вряд ли изза них проблема. Разъем на хитер и основной из ввб желательно просушить, обычно этим все мытарства заканчивается. Можно так же определить полярность утечки, что бывает полезно при дальнейшем диагностировании. Но это лучше после просушки разъемов.

+795341509семдесяd

9 Ответ от shersheny 2020-08-31 03:27:54

  • shersheny
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-08-29
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 0

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

Ai!, стало чаще загараться ошибка, вчера даже заредить не мог. Ну остольные то мегоометром не определяются. Хотя я может чего неправильно проверял. Дак и все-же, если это порт быстрой зарядки, можно его исключить или нет, том же ещё фишка од датчиков?

10 Ответ от shersheny 2020-08-31 03:35:16

  • shersheny
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-08-29
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 0

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

Ai!, что такое хитер, и как определить полярность утечки? Я из деревни, и мало что понимаю.

11 Ответ от LKA 2020-08-31 06:54:48

  • LKA
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 2017-09-13
  • Сообщений: 3,822
  • Спасибо: 914

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

shersheny пишет:

Ai!, что такое хитер, и как определить полярность утечки? Я из деревни, и мало что понимаю.

Хитер = heater = нагреватель (котел печки).
В оранжевых кабелях 4 контакта, 2 толстых силовых и 2 тонких сигнальных, по сигнальным контролируется их подключение, и когда разъемы отключаете эти сигнальные контакты перемкнуть надо, что бы комп не заметил их отсутствия.
Ну и сами разъемы обязательно замотать, если в них попадет вода и грязь, вы хапните горя…

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

12 Ответ от shersheny 2020-08-31 07:25:27

  • shersheny
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-08-29
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 0

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

LKA, спасибо. Как можно позвонить провода печьки неотсоединяя их от неё?

13 Ответ от LKA 2020-08-31 07:40:53 (2020-08-31 07:42:56 отредактировано LKA)

  • LKA
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 2017-09-13
  • Сообщений: 3,822
  • Спасибо: 914

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

не отсоединяя никак
более того, если вы начнете мегомметром звонить подключенные кабеля, вы выжгите все электронику в блоках.
он киловольты подает для измерения
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 … 1%82%D1%80

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

14 Ответ от shersheny 2020-08-31 08:20:13

  • shersheny
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-08-29
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 0

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

LKA, спасибо. но я прибываю в замешательстве. вчерашний провод который я сушил, сегодня показал сопротивление в бесконечность, и все остальные, вот только до печки не успел добраться, видимо к счастью. а может быть дело все-таки не в проводах?

15 Ответ от LKA 2020-08-31 08:36:05

  • LKA
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 2017-09-13
  • Сообщений: 3,822
  • Спасибо: 914

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

к сожалению, может.
https://www.drive2.ru/l/542131801334743257/

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

16 Ответ от shersheny 2020-08-31 09:19:24

  • shersheny
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-08-29
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 0

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

LKA, ага на эту статью наталкнулся. А в самом моторе ни чего не могло вылезти? И чем обработать провода, чтоб они меньше были подвержены влаги?

17 Ответ от LKA 2020-08-31 11:23:34

  • LKA
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 2017-09-13
  • Сообщений: 3,822
  • Спасибо: 914

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

shersheny, первые два сообщения в теме перечитайте…

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

18 Ответ от LKA 2020-08-31 11:25:33

  • LKA
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 2017-09-13
  • Сообщений: 3,822
  • Спасибо: 914

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

Они нормально обработаны, просто следите чтобы изоляция не терлась, а если потрескалась, то термоусадкой обожмите

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

19 Ответ от shersheny 2020-08-31 15:18:27

  • shersheny
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-08-29
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: 0

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

LKA, в общем просушил провода, собрал все на место, ставлю на зарядку, несколько секунд и заряд прекращается, главное лампочка синяя моргает, а заряда нет.

20 Ответ от SergeyS-S 2020-08-31 15:37:25 (2020-08-31 15:37:47 отредактировано SergeyS-S)

  • SergeyS-S
  • SergeyS-S
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Амурка
  • Зарегистрирован: 2017-01-15
  • Сообщений: 1,506
  • Спасибо: 162

Re: Ошибка P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault

можно предположить следующее , при работе провода начинают нагреваться  и влага начинает давать утечку ,
всё что завязано на эти блоки надо пересмотреть ,
это если логически , а по факту .. хз…. его знает где оно гадит ….

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти …

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

  1. 12.12.2009 01:16

    #1

    Как устранить ошибку P0AA6 (526,614)

    На приусе 06 года с пробегом 92 тыс.км появляется ошибка P0AA6
    (hybrid battery voltage system isolation fault)
    инф.коды 526 и 614
    Замерил на MG1 и MG2 сопротивление более 10 Мом.
    Не могу разобраться.
    Может кто наставит на путь истинный?!
    Спасибо


  2. 12.12.2009 04:33

    #2

    Последний раз редактировалось babylon; 12.12.2009 в 04:50.


  3. 12.12.2009 04:45

    #3

    DTC No. INF Code DTC Detection Condition Trouble Area
    P0AA6 526*1 Insulation resistance of high
    voltage circuit and body is low
    • Frame wire
    • System main relay
    • System main resistor
    • HV battery assembly
    • Electric inverter compressor
    • Battery ECU
    • HV transaxle assembly
    • Inverter with converter
    assembly
    • Main battery cable
    • No. 2 main battery cable
    • Battery plug
    • No. 2 frame wire
    • Junction block
    P0AA6 611*2 Insulation resistance of A/C
    compressor motor or A/C inverter
    is low
    • Electric inverter compressor
    • Inverter with converter
    assembly
    P0AA6 612*2 Insulation resistance of HV
    battery, battery ECU, system
    main relay, or system main
    resistor is low
    • HV battery assembly
    • Battery ECU
    • System main relay
    • System main resistor
    • Main battery cable
    • No. 2 main battery cable
    • Battery plug
    • No. 2 frame wire
    • Junction block
    P0AA6 613*2 Insulation resistance of HV
    transaxle or motor and generator
    inverters is low
    • HV transaxle assembly
    • Inverter with converter
    assembly
    P0AA6 614*2 Insulation resistance of motor and
    generator inverters, A/C inverter,
    system main relay, system main
    resistor, or frame wire is low
    • Frame wire
    • System main relay
    • System main resistor
    • HV battery assembly
    • Inverter with converter
    assembly
    • Main battery cable
    • No. 2 main battery cable
    • Battery plug
    • No. 2 frame wire
    • Junction block
    Не смог приложить только одну страницу , надеюсь все понятно .


  4. 12.12.2009 06:05

    #4

    DTC Номер Кода INF Область Неисправности Условия Обнаружения DTC
    P0AA6 526*1 сопротивление Изоляции высоко
    цепь напряжения и корпус низки
    • Провод структуры
    • Система главное реле
    • Система главный резистор
    • Сборка батареи HV
    • Электрический компрессор инвертора
    • ЭКЮ батареи
    • Сборка ведущего моста в блоке с коробкой передач HV
    • Инвертор с конвертером
    сборка
    • Главный кабель для подключения аккумулятора
    • Номер 2 главного кабеля для подключения аккумулятора
    • Штепсель батареи
    • Номер 2 провода структуры
    • Соединительный блок
    P0AA6 611*2 сопротивления Изоляции счета
    двигатель компрессора или инвертор счета
    низко
    • Электрический компрессор инвертора
    • Инвертор с конвертером
    сборка
    P0AA6 612*2 сопротивления Изоляции HV
    батарея, ЭКЮ батареи, система
    главное реле, или главная система
    резистор низок
    • Сборка батареи HV
    • ЭКЮ батареи
    • Система главное реле
    • Система главный резистор
    • Главный кабель для подключения аккумулятора
    • Номер 2 главного кабеля для подключения аккумулятора
    • Штепсель батареи
    • Номер 2 провода структуры
    • Соединительный блок
    P0AA6 613*2 сопротивления Изоляции HV
    ведущий мост в блоке с коробкой передач или двигатель и генератор
    инверторы низки
    • Сборка ведущего моста в блоке с коробкой передач HV
    • Инвертор с конвертером
    сборка
    P0AA6 614*2 сопротивления Изоляции двигателя и
    инверторы генератора, инвертор счета,
    система главное реле, главная система
    резистор, или провод структуры низок
    • Провод структуры
    • Система главное реле
    • Система главный резистор
    • Сборка батареи HV
    • Инвертор с конвертером
    сборка
    • Главный кабель для подключения аккумулятора
    • Номер 2 главного кабеля для подключения аккумулятора
    • Штепсель батареи
    • Номер 2 провода структуры
    • Соединительный блок

    nissan CUBE 2009
    toyota VERSO 2012


  5. 12.12.2009 10:37

    #5

    Извиняюсь, но не все по аглицки секут с чють легким б..я ирландским б..я акцентом!!

    nissan CUBE 2009
    toyota VERSO 2012


  6. 12.12.2009 12:08

    #6


  7. 12.12.2009 12:57

    #7

    надо определиться, появляется ли ошибка ДО попытки старта двигателя или после. если до, то искать надо в батарейке или главных реле. если после — то инвертор, мотор или генератор.


  8. 12.12.2009 23:47

    #8

    Ошибка появляется после старта, в процессе поездки,абсолютно в хаотичное время.В ТСБ ,что разбит в архиве на 3 части,четко указан порядок проверки всех элементов Hybrid Control!!Последовательно проверяя все,наткнулся на отвратительный гальванический контакт в перемычках элементов ВВБ.Разобрал,зачистил каждый «junction block» от окислов.
    Завтра буду тестировать.
    Отпишусь о результатах.
    Спасибо всем.


  9. 15.12.2009 21:22

    #9

    Попробуй отключить разьем который к кондиционеру идет (разьем возле инвертера)
    затем скинь клему на пару минут и одев покатайся денек другой (не одевая разьема на кондер) .


  10. 16.12.2009 00:15

    #10

    Dobry den!Sorry za translit:)
    Posle sborki i testirovanija v techenii dnja vyvalilas oshibka snova!No inf code tolko 526.
    Ster i v techenii dnja katalsja ne vkljuchaja kondeja.Oshibka ne projavljalas.
    Naprashivaetsja 2 voprosa:
    -ili ne korrektno zapravlena sistema kondicionorovanija(freon,maslo!!!,kolichestvo)
    -ili chto-to s kompressorom,provodkoj,i invertorom kondeja
    Snachala poprobuju razobratsja s pervym…otpishus


  11. 16.12.2009 00:40

    #11

    Если версия с кондеем не подтвердится, можно попробовать поездить денек со смартом в кармане, второй день со смартом в гнезде. Сравнить результаты.


  12. 16.12.2009 05:54

    #12

    Сообщение от ad-piter
    Посмотреть сообщение

    можно попробовать поездить денек со смартом в кармане, второй день со смартом в гнезде. Сравнить результаты.

    Я как-то утром завёл машину, а на работу уехал без ключа (оставил в другой куртке дома). Целый день пришлось машину не глушить, никакой ошибки не выскакивало, тока на панели значёк отсутствия ключа горел.


  13. 17.12.2009 11:15

    #13

    Вообщем вчера весь день проездил.И выяснил следующее:ошибка появляется,когда проезжаю по большим кочкам и получаются сильные боковые болтания кузова.Буквально сек.через 30.По городу можно ездить весь день- и тишина.
    Появляется снова Inf 526 и 614.Вообщем пока не знаю что делать…..


  14. 17.12.2009 12:55

    #14

    ну, очевидно же, что где-то покоцана изоляция высоковольтной проводки и коротит на массу при шевелении.
    Включить и шевелить по одному кабелю до возникновения ошибки, затем тщательно осматривать.
    Возможно, проводка от блока инвертора до компрессора кондея.


  15. 17.12.2009 12:59

    #15

    Спасибо,но если верить инфкодам 526 и 614,то двигаться нужно в сторону от инвертора к батарее…и к тому же разьем к компрессору вчера был отсоединен во время появления трабла…буду разбираться…..


  16. 18.12.2009 11:50

    #16

    Вообщем проблема не решена,пока…добрые люди помогли с мегометром…
    Измеряю сопр.изоляции.Есть подозрение на разьемы с тыльной части инвертора…
    Обнаужена трещина в одном и следы тормозн.жидкости…(она,кстати, не диэлектрик:))


  17. 18.01.2010 14:30

    #17

    Тема не закрыта.Проблема не решена.Симптомы:только сильные боковые(бортовые)колебания .Следствие:ошибки P0AA6(inf 526 и 614) и C1310.
    Сопр.изоляции по RM все в норме.
    Каким образом оно измеряется как параметр(порог 10МЕГАОМ) или меряется ток?
    Попробовать поменять инвертор с «донора».
    Есть ли у кого какие мысли? Спасибо всем.


  18. 18.01.2010 16:11

    #18

    Симптомы похожи на проблему, которая есть с Приусами 04-08гг в США:
    TSB 0306-08:
    Some customers with 2004 to 2008 model year Prius vehicles may experience a M.I.L. “ON” condition with DTC P0AA6 or P3009 with information codes 526 and 613. The transaxle assembly has been improved to address this condition.

    И меняют эту самую трансмиссию в сборе по пятилетней гарантии. Что с ней не так, естессно не пишут.


  19. 19.01.2010 11:17

    #19

    Я согласен,что коробка ,если information codes 526 and 613
    но у меня 526 и 614.
    ???


  20. 19.01.2010 14:37

    #20

    Сообщение от autowega
    Посмотреть сообщение

    Спасибо,но если верить инфкодам 526 и 614,то двигаться нужно в сторону от инвертора к батарее…и к тому же разьем к компрессору вчера был отсоединен во время появления трабла…буду разбираться…..

    Все верно, был неправ насчет трансмиссии. Тогда в таком порядке — инвертор, ВВ провода от инвертора к SMR, сами SMR на предмет подмыкания на массу, главный резистор (system main resistor), кабели к ВВБ, выводы ВВБ, жгут ВВ проводов №2 рядом с батареей, монтажный блок, сама ВВБ (каждый контакт каждого модуля на корпус батареи).

    А еще я бы попробовал поставить другую 12В АКБ :)).


Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P00A6
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P00A6
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P00A6 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик (Датчик 2, Банк 2) температура впускаемого воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air Temperature (IAT) Circuit Range/Performance (Sensor 2, Bank 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P00A6 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P00A6 – несоответствие диапазона рабочих характеристик (Датчик 2, Банк 2) температура впускаемого воздуха

Для получения большей мощности от цилиндров двигателя используется принудительная индукция от одного из них. Нагнетая больше воздуха в цилиндр, в процессе сгорания образуется больше кислорода. Поэтому ECM (модуль управления двигателем) впрыскивает больше топлива, что приводит к увеличению мощности.

Двигатели с принудительной индукцией имеют два датчика IAT (температуры воздуха на входе), для каждого рада цилиндров, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. При повышении температуры сопротивление уменьшается. Низкая температура приводит к высокому напряжению сигнала.

Изменения эталонного напряжения контролируются PCM для расчета температуры воздуха. Если PCM обнаруживает, что напряжение не соответствует нормальному рабочему диапазону IAT датчика 2 банк 2. Загорается световой индикатор Check Engine и сохраняется код ошибки DTC P00A6 OBDII.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P00A6 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или ускорении.
  3. Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси в зависимости от температуры наружного воздуха.
  4. Но чаще, никаких симптомов не ощущается.

Причины возникновения ошибки

Код P00A6 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутренняя неисправность датчика IAT №2 Банк 2.
  • Неисправное соединение на датчике № 2 Банк 2 IAT.
  • Цепь сигнала датчика IAT может быть замкнута.
  • Проводка датчика проложена слишком близко к высоковольтной проводке (например, к генератору, кабелям свечей зажигания и т.д.).
  • Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске оборвана или закорочена.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи модуля управления двигателем (ECM).

Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) содержит полупроводниковое устройство, которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Он расположен во впускном воздуховоде двигателя, имеет сигнальную цепь и цепь массы. Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает сигнал датчика и устанавливает код OBDII P00A6. Когда сигнал датчика температуры всасываемого воздуха выходит за рамки заводской спецификации.

Как устранить или сбросить код неисправности P00A6

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P00A6:

  1. Проверьте проводку или разъемы датчика IAT на предмет проблемы. Вы должны отремонтировать или заменить эти компоненты, если они в плохом состоянии.
  2. Убедитесь, что датчик температуры всасываемого воздуха установлен правильно и в правильном месте. Сделайте соответствующие корректировки.
  3. Используйте сканер ошибок, чтобы проверить показания датчика IAT. Если двигатель холодный, показания должны совпадать с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости. Если есть различия в сравнении, измерьте сопротивление на двух выводах датчика IAT. Его необходимо заменить, если он не соответствует требованиям к сопротивлению.
  4. Проверьте целостность цепи между заземлением и сигнальным кабелем датчика IAT.
  5. Убедитесь, что напряжение 5 вольт присутствует. При необходимости отремонтируйте.

Диагностика и решение проблем

Проверьте сканирующим прибором, возможно ли снять показания с датчика IAT. Если показания снимаются, и они в допуске, проблема P00A6 скорее всего периодическая. Если показание меньше -30 °С градусов, отсоедините разъем.

Установите перемычку между цепями сигнала разъема жгута проводов и цепями массы. Показание температуры IAT на диагностическом приборе должно быть максимально высоким. Например, должно быть 140 градусов по Цельсию или выше. Если так, то с проводкой все в порядке, возможно, проблема с соединением.

При проблеме получения данных сканирующим прибором, скорее всего, что сигнал датчика отсутствует из-за проблемы в линии 5 вольт. Проверьте с помощью мультиметра целостность цепи сигнала между разъемом PCM и разъемом IAT.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P00A6 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford
  • Mercedes
  • Nissan
  • Skoda
  • Toyota

С кодом неисправности Р00А6 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P00A5, P00A7, P00A8, P00A9, P0110.

Видео

Комментарии к теме Замена масла в коробке передач Nissan Leaf

Привет. К тебе по замене масла можно обратиться?

Bell

Не понял прикола с оставлением передачи при выключении двигателя: сцепление в выжатом состоянии, выключается двигатель, давление масла падает. Скорее всего сцепление включится обратно (если нет — такое сцепление безопасно эксплуатировать на нулевой скорости при включённый виртуальной передаче).
При включении двигателя для переключения на нейтраль или выжима сцепления потребуется давление масла в гидравлике, которого не будет: машину дёрнет, ручник не рассчитан сдерживать низшие передачи. Смысл? У приятеля с маслом в коробке передач на лиф пока все без особых проблем!

Кирби

Я бы не советовал тотачи это бывший российский энеос, я уточняю российский а не японский.

Краснослабодцев Лоло

Шо за 1200л.с … борадатый

Арнур

Хотелось бы, чтобы подробнее по маслу в коробке передач на ниссане объяснил бы Ж)) Напиши как включить 2 передачи

Гид

феби очень много поделок.лучше залить титан,но опять как там по деньгам.

Валеркова Любовь

Кто хочет начать делать от 2000 руб каждый день в интернете, найдите видос в YouTube, вбейте в поиске NVX718. Да просто напишите этих 3 буквы с циферками — NVX718 Там подробное видео, что делать. За вчера вывели 2750 руб. Попробуйте! Ищи NVX718

Nadina

Лучше что-то конкретное по маслу в коробке передач на лиф посоветовал бы >) какое количество масла требуется для замены этим способом?

Maegan

спасибо за ваши видео.

Кий

Идиот дсг это не робот >) Редкие проблемы с маслом в коробке передач не особо напрягают Ж))

Колочанов Бекзат

Это камера искажает цвет или с подсветкой ещё что-то делал? Синим цветом отдаёт

Leroi

У коллеги с работы и без масла в коробке передач на нисане лиф много чего чинить ) Здравствуйте, скажите пожалуйста. По поводу смешивания цветов. Если оно темное и превратилось в непонятную субстанцию, как не прогадать с цветом? Будет ли проблема взять любой другой, слить с бачка, как вы говорите, после доливать уже новую вытесняя старую незная какая она была?

Маня

Не может человек давать совет,если в этом ничего не шарит! А тем более если он ещё и слепой!!!

Vernon

Здраствуйте у меня Peugeot 307sw. 2.0 HDI 136cv 2006год. Автомат хочу поменять масло сколько литров мне .
Заранее спасибо вам. Постоянные геморрои с маслом в коробке передач уже напрягают.

Мун Предупреждение за CapsLock

ПРОСТО ВЫЗЫВАЕШЬ ЭВАКУАТОР. НЕ В ПУСТЫНЕ ЖИВЁМ. АХ ДА. У ТЕБЯ СТАРАЯ МАШИНА У НЕЁ МЕХАНИКА И НЕТ ДЕНЕГ НА ЭВАКУАТОР… ИДЁШЬ РАБОТАТЬ И ПОКУПАЕШЬ НОРМАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ПРОФИТ.

Берик

Cadillac CTS замена масла АКПП и в редукторах заднего и переднего моста.
г. Москва, ул. Вильнюсская, д.5

Wekesa

Желательно в деталях порекомендовал бы по маслу в коробке передач ))) Рассказал о внешних отличаях, это все ровно что рассказать чем отличаются девятка от десятки рассматривая их только снаружи, одна более прямоугольная, другая более закругленная, а главные отличая у них внутри: в передаточных числах ступеней, и передаточных числах вал (за счёт разных количеств зубьев). От 9 она болеше крутящего момента передаёт, а от 10 больше на обороты работает, если нужно машину для сельской местности не для трасс, а для низких передач и больше грузить, то лучше от 9 поставить, а если нужно летать потрассам, и экономить топливо и меньше груза возить, то от 10 самое то, тем самым достигнет и экономию топлива.

Оставить комментарий

  • Оглавление
  • Последнее
  • Правила
  • Помощь
  • Поиск

Ошибки P0AA6 и P31E7 на Nissan Leaf ZEO 2011 г.в.

(1 чел.) (1) гость


Ошибки P0AA6 и P31E7 на Nissan Leaf ZEO 2011 г.в.


16.06.2022 08:52

#1

Время создания страницы: 0.13 секунд

Hello fellow Leafers,

I just fixed a 2015 Leaf with code P0AA6 «EV/HV Hybrid Batt Volt Sys Isolation».
TLDR: It was the 12V battery ground harness. Too much rust in the connection it seems.

Purchased the car with the problem, figuring I could surely fix this.

First of, I followed the service manual instructions, and got to measuring insulation resistance in the harnesses and AC compressor.
After that step, the car now throws a new code! Interlock issues!
I surely misconnected a connector, right. I go and redo the connection, code comes back.
I leave the car at that, telling myself I will need good contact cleaner and a way to make sure I did not damage a connector.

3 weeks later, I go back to the car. I forgot my OBD2 plugged in, so the 12V is completely discharged.
I proceed to plug a charger, then the car does all sorts of weird thing as the voltage rise slowly, so I disconnect the battery terminals and, since I must wait, proceed to clean them up. I notice the GND wire is very corroded, and disconnect/sand/clean/reconnect all the connection points.
After the battery is charged enough I plug everything back, clear the codes, and… it works.
I’m looking at the dash telling «ah ah, you can put the codes back, I get it.»… but no!
It’s been a week now and I everything is smooth sailing.

So, lesson learned here: the service manual tells «make sure 12V is above 12.5V», but nowhere ask to check for connections. It assumes that the 12V and HV batteries are firmly connected to the chassis gnd domain. Seems that if your 12V is not, then it can throw that isolation fault.

When I was initially researching this, I found many great advices, but not this one.
So I felt compelled to share it here, juste in case someone has the same issues in the future!

Thanks for reading, good luck!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0aa6 ошибка lexus rx400h
  • P0aa1 ошибка приус
  • P0a94 ошибка мазда 6
  • P0a94 prius 30 ошибка
  • P0a93 toyota prius 20 кузов ошибка